Реле горного тормоза шахман

Содержание
  1. Не работает горный тормоз, в чем проблема?
  2. Не работает горный тормоз, в чем проблема? ⇐ Diesel
  3. Устранение неисправностей самосвалов SHACMAN
  4. Shacman X3000. Замки заднего борта
  5. SHACMAN. Есть проблемы со шкворнями
  6. FAW J6 Фильтр воздушный
  7. Мультилифт HYVA 26. Карта смазки и др. полезные документы
  8. WP. Серийный номер двигателя
  9. WP Специнструмент
  10. WP12 E50. Насос ГУРа
  11. SHACMAN 3318 рулевые тяги
  12. HanDe 90149340093
  13. FAW 3714120AA01/C
  14. WP. Регулировка клапанов
  15. Что делать, если шкворень засел в передней балке?
  16. Каталог SHACMAN X3000
  17. SHACMAN. Как отключить лампочку OBD при отсутствии активных ошибок?
  18. WP. Как извлечь прикипевшую гильзу из блока цилиндров?
  19. Что делать? Если у Вашего SHACMAN с новейшей КПП JSD не фиксируются высокие передачи
  20. WP. Сборка моторов WD10 и WD12
  21. FAW CA6DM2. Регулируем клапана
  22. Как я люблю такие прибамбасы
  23. WP 10.336 E53 (Евро5). Что делать?
  24. Фотгалерея SHACMAN. Подножка
  25. Фотогалерея SHACMAN. Самодельная выхлопная труба
  26. FAW 5мм
  27. Что делать? Если мотор WP10 время от времени выгоняет масло через воздушную трубку сепаратора
  28. Что делать? Если не устраивает объём топливного бака самосвала SHACMAN
  29. Что делать? Если на самосвале SHACMAN вышел из строя насос подъёма кузова
  30. Что делать? Если на SHACMAN рвутся сильфоны выхлопной магистрали
  31. Что делать? Если у нового самосвала SHACMAN перестали включаться начальные передачи нижнего и верхнего ряда.
  32. Что делать? Если нужно заменить сальник коленчатого вала в двигателе WP12
  33. Что делать? Если нужно подкрасить самосвал SHACMAN (фирменный желтый цвет своими силами)

Не работает горный тормоз, в чем проблема?

Diesel. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Не работает горный тормоз, в чем проблема? ⇐ Diesel

Сообщение 055 » 08 сен 2011, 18:28

Читайте также:  Замена тросика ручного тормоза пежо 408

Сообщение Иваныч » 08 сен 2011, 18:37

Сообщение DIESEL » 10 сен 2011, 20:26

Сообщение Иваныч » 10 сен 2011, 21:04

Сообщение 055 » 11 сен 2011, 09:34

Сообщение 055 » 11 сен 2011, 18:19

Сообщение DIESEL » 11 сен 2011, 20:10

ГТ работает тока при отпущеных не нажатых педалях сцепления и газа( концевики на них стоят) и обороты должны быть более 700 с лишним. Если хош его использовать зимой для быстрого прогрева( некоторые это практикуют, прогревается за 10 мин до рабочей в минус 20С с лишним) то завел авто в мороз и через несколько минут вкл. ГТ и накручиваеш обороты ручным газом- крутилкой.
А по сабжу если вкл. лампа на панели и реле отрабатывает то смотри заслонку или смотри привод мож пневмо цилиндр на заслонке клинт. Короче на яму или просто поваляться под авто.
Пы.сы. Так просто не открутить всю заслонку с глушака скорей всего заржевеладзэ она там

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Можно просто отцепить трубку на пневмоцилиндре толктеля заслонки и вкл ГТ если воздух травит то заслонка однозначно)))

Сообщение 055 » 29 сен 2011, 20:12

сделал ГТ, оказалось закис сам цилиндр в котором талкатель, снял промыл, пошкурил, все в норме теперь, только вот одна проблема!
Горный включается только когда еду на скорости, на холостых отказывается работать, что делать?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
может что-то не так настроено, горный мне нужен для прогрева быстрого, для торможения не особо именно поэтому и уделяю ему внимание, иначе зимой мерзнуть, а нафик надо)

Сообщение DIESEL » 30 сен 2011, 06:51

Сообщение 055 » 01 окт 2011, 08:39

на холостом вообще не включается! вот если машина стоит работает на холостом и включен ГТ, нажимаешь на педаль и отпускаешь, он включается и сразу же выключается

Добавлено спустя 38 секунд:
на коробке не может быть датчик, может он видит что нейтраль и выключает сразу ГТ

Источник

Устранение неисправностей самосвалов SHACMAN

Shacman X3000. Замки заднего борта

SHACMAN. Есть проблемы со шкворнями

FAW J6 Фильтр воздушный

Мультилифт HYVA 26. Карта смазки и др. полезные документы

Наблюдаю, как Спецавтотехники (Селятино МО) наладили сервисные процедуры и ремонт установок HYVA-мультилифт 26t. Хочу рассказать, что сами установки указанной модели имеют совершенную архитектуру, изготавливаются в Италии из высокопрочных сталей и проходят исчерпывающий контроль качества.

Чтобы сломать или безвременно ухандыкать такую — нужно быть ПОЛНЫМ ИДИОТОМ. Рассмотрите фотографию выше и не забывайте, пожалуйста, смазывать свою установку и проводить несложные сервисные процедуры, регламент и карту смазки — смотреть подробно.

WP. Серийный номер двигателя

Серийный номер мотора WP нужно уметь читать. Так, № 1419H101608 на табличке ниже расшифровывается следующим образом. Первые две цифры кодируют модель двигателя. Здесь действует несложная табличка

  • 10 обозначает WP7
  • 11 — WD12
  • 12 — WD10
  • 14 — WP12
  • 15 — WD615
  • 16 — WP10

в нашем случае 14 соответствует WP12. Цифры в пп. 3 и 4 сообщают год изготовления, а латинская буква H (= 11-я буква алфавита) в п.5 кодирует месяц изготовления — Ноябрь. Оставшиеся цифры представляют собой порядковый номер изделия при прохождении сборочного конвейера.

А вот на маркировочной табличке учебного мотора WP 10.336 E53, который разбирают / собирают в ходе специальных занятий в Спецавтотехнике (Селятино, МО), номер 1520R001781 выбит неправильно, потому что сочетание 15 — кодирует модель WD615. Дополнительно отмечу букву R в позиции 5 — в алфавите располагается далеко и не может соответствовать никакому месяцу. Ее назначение — показать, что мотор собран в условиях ремонтного производства, здесь R = repair и нет ничего удивительного в том, что WD615 и WP10 не различаются.

Ещё предлагаю изучить табличку ниже — заполнена б-м корректно, если только цифра в п.4 представляет собой 8. Представляет собой откровенную подделку, потому что из WP зеленые шаблоны табличек ушли вместе с моторами WD. Образцы действующего шаблона см. выше. Далее, надписи на своих табличках WP гравирует лазером. Качество такого шрифта десятилетиями остается безупречным. Табличка ниже прорисована бор-машинкой, направляемой неуверенной рукой.

WP Специнструмент

Инструментальный ящик 1000294718 724С представляет собой комплект специнструмента для ремонта новейших моторов WP9H / WP10H.

Состоит (по порядку): из большого 1001241620 и малого 1001239657 съёмников шестерён

1001239149 — направляющая для установки поршней

Четвертушка 1001235115 и пара воротков — для установки ремня ГРМ

1001241838 — механизм для извлечения гильз (6 предметов)

1001239561 — спецголовка для демонтажа маслопроводящих трубок турбины

Труба 1001235114 — для установки распредвала

Пластина 1001235114 и пара болтиков — для запрессовки сухареи клапанов.

WP12 E50. Насос ГУРа

Самосвалы SHACMAN WP12.375 E50 получили новые насосы ГУРа.

Традиционно WP12 комплектуются насосами 612630030005, приводные шестерни которых имеют 24 зуба. Новые передние мосты HDZ 9.5t самосвалов SHACMAN потребовали более мощных насосов — имеют маркировку DZ97319470215 и приводную шестерню 28 зубов. Последнее обстоятельство составляет 1-ую половину проблемы. 2-ая половина проблемы состоит в том, что новых насосов у поставщиков запчастей пока нет.

Живчики из Спецавтотехники — Кирилл, sto@sat93.ru — заменяют их насосами DZ97189470213. У них — 28 зубов и они уверенно встают на штатное место.

SHACMAN 3318 рулевые тяги

Конструкция самосвалов 8х4 имеет деликатный узел управления 2-ым мостом в виде рычага, на котором объединяются усилия 2-х продольных тяг и вспомогательного гидравлического цилиндра. В автомобилях Х3000 одна из тяг — под цилиндром, от рычага ко 2-му мосту, получила новый облик DZ95319430021, теперь она — идеально прямая. В РФ таких пока нет, что — не страшно.

Практические занятия показывают, что предыдущая модель DZ 9118430021 — c легким изгибом на одном конце — тоже подходит. И есть ещё другие производители — примеряйте, пожалуйста.

HanDe 90149340093

Стандартная тормозная колодка 16-тонного ведущего моста HanDE-MAN, которыми комплектуются автомобили SHACMAN, несёт одну короткую и одну длинную накладку. С какого-то момента эти мосты стали комплектоваться колодками HD 90149340093, их ремкомплект состоит из 2-х коротких накладок и такие наборы к нам конечно же не успели завезти.

Старые наборы накладок (= 1 короткая + 1 длинная) также превосходно клепаются на колодки нового образца. Нужно только подрезать длинную накладку на 45мм по тонкому краю.

FAW 3714120AA01/C

Статья описывает неприятную ситуацию, при которой мотор автомобиля FAW не глушится поворотом ключа зажигания. Сейчас понятно, что причина — неисправность блока управления светом 3714120АА01/С. Блоки есть на складе Спецавтотехников 903-729-6054.

WP. Регулировка клапанов

В автомобиле выше неаккуратно заполненной оказалась не только маркировочная табличка — неотрегулированным остался зазор одного из клапанов. В результате — коромысло выпускного клапана (612600050179) разрушило пятак регулировочного болта 612600050038, крепится к рычагу-держателю 612600050028, и выталкало его через крышку головки блоки. Проблемы не велики, но — неприятно. Инструкция требует проводить регулировку клапанов двигателя при вводе автомобилей SHACMAN в эксплуатацию и далее — при каждом 2-ом ТО (15.000км х 2). Кто не выполняет — получает аналогичный результат.

Что делать, если шкворень засел в передней балке?

Я даже знаю — как он был туда засажен. Cамосвалы SHACMAN X3000 оснащаются новейшими передними балками MAN 9.5е (= HDZ9.5) с 2-ступенчатыми шкворнями (= steering knuckle pin) HDZ90009410357, расширяющимися вверх. Если такой начать выдавливать по классической схеме вниз, то случится эта самая катастрофа.

Что делать в таком случае? Снимать балку, обрезать шкворень и сверлить. Сначала 10-ой, потом чем-нибудь более серьезным. Сверловка должна прослабить шкворень, так что очередной подход к прессу обязательно даст результат.

Каталог SHACMAN X3000

Комплектация современных автомобилей индивидуализируется. Логика процесса не связана со свободой выбора или персонализацией дизайна и состоит в том, что комплекты для сборки автомобилей (рама / кабина / силовой агрегат = мотор + КПП / мосты) сейчас принято формировать из того, что в данный момент доступно на рынке. Без эмоций. Такой подход называется модульным.

Соответственно в модульной стилистике подготовлен новейший каталог каталог SHACMAN X3000 / H3000 / M3000 / F3000 / F2000, который каким-то фантастическим образом — Представительство SHACMAN в РФ парализовано с начала 2020 — разместился в Технической библиотеке Спецавтотехников. Точнее — в каталоге присутствуют только описания применяемых кабин и мостов, но моторы имеет смысл изучать по каталогам моторостроителей, КПП — по документам FastGear, а рассматривать рамы считается неинтересным. В настоящий момент на сборочный конвейер SHACMAN поступают моторы трёх изготовителей; Weichai Power, Cummins и — никогда не поверил бы — Yuchai Power.

Теоретиччески полный каталог комплектующих конкретного автомобиля — в т.ч. кронштейны крепления мотора к раме / втулки оси балансира и многое другое, что обязательно в какой-то момент понадобится — можно было бы сформировать по его VIN-номеру через сайт Завода-изготовителя. Уверен, что такой индивидуализированный каталог на автономном носителе (е-диск или др.) должен передаваться будущему владельцу автомобиля при его покупке. Но китайские товарищи не имеют интереса в предоставлении услуги — ограничивая доступ к информации, они формируют конкурентное преимущество поставщикам запасных частей из числа приближенных к заводским структурам. А действующий в нашей стране Технический Регламент «О безопасности колесных ТС» — главный национальный документ технического регулирования по вопросу — оторван от реальной жизни и не позиционирует организованный доступ к технической информации по обслуживанию и ремонту автомобиля в качестве обязательного условия их продаж. Авторам-разработчикам документа не хватило профессионализма, чтобы включить в перечень составных частей автомобиля — см. самое начало — его Техническую Документацию. Организованный доступ к которой вполне конкретным образом определяет качество автомобиля и безопасность его использования.

Поясню на примере. Рулевая колонка в кабинах X3000 получила пневматическое управление. Реализуется плохонького качества переключателем — сломается обязательно и очень скоро. Есть идеи — как найти замену?

SHACMAN. Как отключить лампочку OBD при отсутствии активных ошибок?

Может неприятно беспокоить при дезактивации кумулятивных ошибок. Действует следующая процедура самопомощи.

При отключённой массе нажать и удерживать кнопку включения диагностики двигателя. Удерживая кнопку диагностики двигателя, включить массу, повернуть ключ зажигания в положение ВКЛ и отсчитать 7 секунд. Затем выключить зажигание и отпустить кнопку диагностики двигателя.

В SHACMAN-ах уровня Евро4 и Евро5 кнопка диагностики отсутствует — здесь нужно будет подать питание с контакта к68 на к66.

Операцию имеет смысл поручить автомобильному электрику.

WP. Как извлечь прикипевшую гильзу из блока цилиндров?

Ломом. Работают двое = №№ 1 и 2. № 1 аккуратно вставляет в гильзу какую-то такую штучку и придерживает ее на проволоке. № 2 ломом выбивает ее снизу.

Что делать? Если у Вашего SHACMAN с новейшей КПП JSD не фиксируются высокие передачи

Проблема состоит в том,что моторы WP 10.336 E53 потребовали новый кронштейн (до сих пор он имел № SZ924000973) крепления рычага переключения скоростей DZ93259240066. При этом случилось так, что вилка крепления тяги SZ924000825 (от рычага к кулисе) ограничивает ход рычага, так что указанные скорости оказываются недовключенными.

Требуется увеличить ход рычага и соответственно — тяги. Для начала — отсоедините тягу от сошки кулисы

и проверьте, что кулиса 12JS160T-1703015 сама по себе исправна и что скорости нормально включаются и фиксируются. Вилку крепления тяги к рычагу переключения передач (см. фотографию № 1) имеет смысл подработать болгаркой, чтобы обеспечить рычагу дополнительный ход. Одновременно сошку F96035 можно сделать более вертикальной, удлинив наконечник тяги.

И последнее — поскольку в последнее время имел необходимость ощупать руками некоторое количество КПП 12JSD, со всей определенностью могу утверждать, что пружинки кулисы (комплект состоит из F96084 — 1 шт. и F96085 — 3 шт.), фиксирующие включение скоростей, у китайских товарищей недопустимо слабы. По всей видимости, недостаточно строг входной контроль качества.

WP. Сборка моторов WD10 и WD12

Материал ниже может создать ложное впечатление о том, что собрать мотор — легко и просто, нужно только внимательно просмотреть серию картинок. Это неверно, мотористы были и остаются в автосервисах кастой избранных.

Историки рассказывают, что в Древнем Египте войти в касту жрецов мог каждый — нужно только было пройти испытание. Претендента запирали с кувшином воды и … математической задачей. Если задачка получала решение и найденный ответ был правильным — пожалуйста, отправляйтесь в душ и одевайте хитон жреца. Если ответ был неправильным — несчастного отправляли на съедение нильским крокодилам. Дополнительная попытка — не предусматривалась.

С моторами — аналогично. Хозяин неправильно собранного мотора не успокоится, пока не отрежет пальцы горе-мастеру. Шутка.

FAW CA6DM2. Регулируем клапана

Не пытайтесь сделать ЭТО самостоятельно: DM2 — весьма необычный мотор, см. документацию.

Привожу регулировочные размеры: впускные клапана — 0.3мм, выпускные — 3.1мм (здесь нет опечатки!). Клапан моторного тормоза — 2.2мм.

На фотографиях ниже:

  • поднимаем пружину, чтобы вставить регулировочный щуп (фотография № 1);
  • выставляем зазор моторного тормоза (№ 2 и № 3).

Как я люблю такие прибамбасы

Согласитесь: сделано аккуратно.

WP 10.336 E53 (Евро5). Что делать?

Вы еще не разбирали мотор WP 10.336 Е53? Тогда впереди Вас ждет много всего интересного: 4‑клапанные головки блока, форсунки — WP 612630090055 / Bosch 0445120391 с коннекторами (в обиходе — морковки) 612630090013, поршни, шатуны — все новое. Ничего от традиционного WP 10 не подходит.

Новый мотор появился неожиданно и неуместно, потому что действовавшие до конца прошлого года разрешительные документы Евро5 предусматривали использование мотора WP 10.336E50, вполне себе классической компоновки — от аналогичного мотора Е40 (Евро4) отличается управляющей программой ECU. Неуместность мероприятия состоит в том, что уже представлен новейший мотор WP 10H, так что обновление Е53 — не более чем промежуточное.

Единственное объяснение, которое приходит на ум — WP решили нанести удар по серым производителям запасных частей и именно с этой целью — некоторым образом модернизировали мотор Е40. Но в таком случае SHACMAN должны были грудью встать на защиту классической конструкции, потому что нарушается серьезное конкурентное преимущество марки — применяемость комплектующих прежних моделей на новых моторах. Существует мнение, что Великая и Могучая Корпорация SINOTRUK именно таким образом уступила лидерство на нашем рынке — потому что безостановочно меняла моторы, КПП и кабины своих автомобилей.

Русские ценят постоянство. И такой подход — практичен. В настоящий момент в России эксплуатируется несколько СОТЕН ТЫСЯЧ моторов WP классических конфигураций, если включить в рассмотрение моторы самоходных машин, автобусов, электрогенераторов и корабельных силовых установок. И этот технологический навес определяет качество технического обслуживания, глубокое обеспечение запасными частями и их адекватную стоимость. Намеченная стратегия до конца года не позволит SHACMAN поставить в РФ более 500 моторов WP 10.336 E53, чтобы сделать их техническое сопровождение экономически состоятельным — стоимость запасных частей нужно будет существенно приподнять. В Селятино — эти всегда все знают наперед и уже успели приготовиться, 903-729-6054, sto@sat93.ru — традиционные цены сразу умножили на два. М.б., у оптовых поставщиков комплектующие дешевле ? Оптовые поставщики не занимаются единичными комплектами деталей. Чтобы составить личное впечатление по вопросу — попробуйте самостоятельно купить форсунку, номера выше мне подсказали опять-таки в Спецавтотехнике-Селятино.

Рассказы китайских специалистов о том, что мотор Е53 позволит экономить до 2л топлива на 100 километров пути, имеют назначение — замаскировать случившуюся маркетинговую ошибку, масштаб которой мы сможем оценить уже в конце года.

Фотгалерея SHACMAN. Подножка

Мне решительно симпатично решение ниже

Кусок пожарного шланга на фотографии ниже аналогичным образом оценить не могу

Фотогалерея SHACMAN. Самодельная выхлопная труба

FAW 5мм

Продолжаем знакомиться с новым и шикарным шасси FAW CA3310 (мод. P66K24T4E4, рекламный ролик здесь). В отличие от всех нам понятных SHACMAN, генеалогия которых восходит к MAN F2000, тяжелые грузовики FAW имеют более сложное происхождение и время от времени демонстрируют что-то забавное в своей конструкции. В прошлый раз таким невероятным обстоятельством была ширина рамы = 860мм.

Очередное открытие состоит в том, что управление основными узлами и агрегатами FAW (переключение КПП, КОМа, блокировок мостов и т.п.) осуществляется пневматическими трубками некоторого стандарта 5/3 (5мм — внешний диаметр, 3мм — внутренний).

Столкнувшись с необходимостью внедриться в такую систему — не пытайтесь отыскать компоненты 5мм, в нашей стране такие не используются. Сомневаюсь, что сможете найти даже кусок пневмотрубки 5мм. Так что без долгих раздумий — врезайтесь в пневматическую часть традиционного диаметра 12мм, например — тройником Camozzi 9540 12‑12‑6

По просьбе официального представителя SHAANXI Heavy Duty Automobile Import & Export Co., Ltd тов. Тянь Цичана материалу присвоен статус «ограниченного распространения». Доступ к материалу предоставляется на основании обращения к руководителю Представительства SHAANXI Automobile Group Co., Ltd тов. Федотову В.В.

Что делать? Если мотор WP10 время от времени выгоняет масло через воздушную трубку сепаратора

Прежде всего, следует провести стандартные проверки и регулировку клапанов. В первую очередь — впускных. Замечу, что процедура регулировки клапанов на двигателях WP должна осуществляться через каждые 40 000 км пробега (владельцы моторов CUMMINS ISMe делают это в 5 раз реже — через каждые 200 000 км). Но вполне может быть так, что причина явления не в техническом состоянии автомобиля. Дело в том, что причиной самопроизвольных выбросов моторного масла могут быть продолжительные периоды работы двигателя на сверхвысоких оборотах. Например, при движении на высокой скорости или выезде из карьера в условиях перегруза.

Важно не забывать, что Инструкция по эксплуатации моторов WP10 E40 (страница 7, 4-ый раздел пункта 2.6) предусматривает длительную работу на оборотах, не превышающих номинальное значение 1 900 об/мин, и допускает возможность временного (до 20 мин) превышения указанного значения не более, чем на 5% (то есть до 2 000 об/мин). На практике анализ данных из памяти блоков управления моторами нередко свиедетельствует о продолжительной работе двигателя с частотой 2 500 об/мин. Возвращаясь к вопросу обработки седел клапанов, их притирке и т.п. — рекомендую выполнять такие работы специнструментом WP-S09:

После обработки седла клапан следует притереть с помощью резиновой насадки из набора. Привод инструмента — пневматический, скорость вращения регулируется. По завершении притирки используйте керосин для проверки качества притирки. Здесь можно скачать весь каталог специнструмента WP.

Cепаратор мотора WP10 представляет собой запаянную коробочку, расположенную на его передней панели:

Интереснее складывается ситуации с сепаратором двигателя WP12: он — уже разборный. Если открутить круглую крышку, то можно извлечь сменный фильтрующий элемент. Ни один технический документ по моторам WP12 даже не упоминает о нём. Тем не менее, контролировать его состояние нужно и, понимаю, заменять через каждые 3-4 смены масла в моторе.

Тем, кто всё же решил начать с регулировки клапанов рекомендую ознакомится с материалом, размещённым чуть вышее.

Что делать? Если не устраивает объём топливного бака самосвала SHACMAN

Штатный топливный бак самосвала SHACMAN имеет объем 380 литров. Красивый алюминиевый бак самосвала FOTON — всего 300 литров (пожалуйста, не верьте цифре 350 из рекламных проспектов!). Обеспечение бесперебойной работы автомобиля в течение нормальной 12-часовой смены требует 450-литрового бака в случае самосвала 6х4 и 600-литрового — в случае 8х4. Баки для замены имеет смысл использовать стандартные — от КАМАЗа (например, такие). При покупке бака не забудьте про его крепления и, может быть, про отдельные заборники для внешних отопителей. При установке бака придется несколько переустроить крепление установленного на раме оборудования (запасное колесо, кассета воздушных рессиверов, бак AdBlue, аккумуляторный ящик, инструментальный ящик и др.) — так что выполнение работ имеет смысл поручить профессионалам.

Не пытайтесь подключить к действующей в китайских самосвалах сигнальной системе OBD архаичные датчики уровня топлива из отечественных баков. Дело в том, что сигнал стандартного «суставного» датчика уровня топлива КАМАЗ поступает непосредственно на аналоговый прибор панели управления автомобилем. Соответственно, сопротивление датчика должно быть минимальным, чтобы проходящий ток мог бы управлять прибором. В китайских самовалах сигналы датчика попадают в центральный контроллер — ECU, и только потом на приборную доску, насыщенную светодиодными индикаторами. Здесь большой ток не нужен. Поэтому будет правильно выкрутить из топливозаборника исходного бака трубочку с магнитным датчиком уровня топлива и вкрутить её в заборник КАМАЗ, может быть через футорку. Таким образом обеспечивается необходимый уровень сигналов. Некоторое несоответствие, связанное с тем , что приборы будут показывать «пустой бак» задолго до его полного опустошения, существенным не является.

Что делать? Если на самосвале SHACMAN вышел из строя насос подъёма кузова

Его нужно заменить на аналогичный. При этом имеет смысл руководствоваться действующим стандартом SHACMAN.

Приведённая конструкция состоит из следующих компонентов:

  • КОМ (QH50 различных модификаций);
  • проставка QH50 4211206 12 (кодовое навание — «юбочка»), внутри которой посредством муфты соединяются вал КОМа и вал насоса;
  • шестеренчатый насос стандарта ISO 4H (вал — 8 шлицев и квадратный фланец с монтажными отверстиями по углам, расстояние между центрами отверстий 80мм).

Зоопарк конструкций с карданным приводом и насосами-мастодонтами с приводным валом типа UNI (6 шлицев):

ушёл в прошлое. При этом рабочий объем насоса должен быть не менее 80 см 3 для трёхосного самосвала и 100 см 3 для четырёхосного. Отмечу особо самосвалы FOTON. Все они оснащены единообразными насосами с рабочим объемом 100 см 3 . Не пытайтесь пристроить в конструкцию насос от КАМАЗ-6520 (здесь так же действует стандарт ISO 4H). Эти дохлики (рабочий объём 60 см 3 ) пригодны для обслуживания разве что цилиндров-соломинок, которыми оснащаются маломерные кузова КАМАЗов. Не пытайтесь изготовить «юбочку» самостоятельно — она не так проста, как это может показаться:

Один из фланцев «юбочки» оснащён специальным буртиком, а другой — проточкой под аналогичный буртик встречного фланца, так что весовые нагрузки перераспределяются с крепежных болтов на конструкцию в целом. Внутри «юбочки» находится сальник 40х65х10 под внешний диаметр муфты, соединяющий валы КОМа и насоса:

Что делать? Если на SHACMAN рвутся сильфоны выхлопной магистрали

Менять в установленном порядке. Сильфоны для WP10.336 E40 конструкцией (в т.ч. и диаметром) отличаются от своих аналогов Евро3, поэтому привожу его точный артикул: DZ95259540008. Но проблема здесь всё-таки есть. Причиной быстрого выхода сильфонов из строя на моторах WP Евро4 обычно является несоосность фланцев выхлопной магистрали со стороны турбокомпрессора, точнее горного тормоза (вход в сильфон), и со стороны глушителя-конвертора (выход из сильфона):

Дело в том, что на выходе из сильфона выхлопная труба становится нержавеющей (таковы условия реализации технологии SCR). И вот с геометрией этой трубы (креплением трубы к раме автомобиля через специальный кронштейн) у китайским товарищей что-то не совсем получается. Результат понятен. Методика лечения ситуации тоже понятна: отрезать и заново приварить фланец (потребуется сварка в аргоне) или поработать с кронштейном крепления трубы.

Сильфон для мотора WP12 E40 (артикул DZ95259540322) имеет более сложную конструкцию — входной фланец крепится к выпускной магистрали не хомутом, а шестью болтами (деталь можно увеличить):

Соответственно, в комплект поставки сильфона входит одна паронитовая прокладка для фланца «под хомут» и одна фигурная металлическая:

Что делать? Если у нового самосвала SHACMAN перестали включаться начальные передачи нижнего и верхнего ряда.

По просьбе официального представителя SHAANXI Heavy Duty Automobile Import & Export Co., Ltd тов. Тянь Цичана материалу присвоен статус «ограниченного распространения». Доступ к материалу предоставляется на основании обращения к руководителю Представительства SHAANXI Automobile Group Co., Ltd тов. Федотову В.В.

Что делать? Если нужно заменить сальник коленчатого вала в двигателе WP12

Речь пойдёт о заднем сальнике № 612630030009. В случае 12-литрового мотора WP он представляет собой достаточно деликатную конструкцию: внутренняя его часть, закрепляемая на коленчатом валу, вращается внутри внешней обоймы, которая запрессовывается в корпус двигателя. Такая конструкция называется торцевым уплотнением. Специалисты Конструкторского Бюро СПЕЦАВТОТЕХНИКА (деревня Селятино, Московской области) столкнулись с ситуацией по возврату отремонтированных моторов. Состав дефекта: течь моторного масла через уплотнение. Дефект не проявляется при тестовых/обкаточных испытаниях, так как требует уже взрослых нагрузок на двигатель. Ведущие мотористы КБ СПЕЦАВТОТЕХНИКА — Артем Сиренко и Сергей Тезин — известные специалисты, коллекция действующих аттестаций каждого начинается со скромных ЯМЗов и КАМАЗ-Дизель и заканчивается разнообразными моделями CUMMINS, были вынуждены рассмотреть ситуацию всерьёз. Были отработаны три возможные причины дефекта:

  • сбой в технологии проведения работ;
  • проблемы со специнструментом;
  • некондиционные запасные части.

При поддержке специалистов WP были сняты первые два обстоятельства и получены уплотнения напрямую из отдела комплектации Завода — нулевой результат. Тогда вместо указанного уплотнения был использован самый обычный сальник IVECO 99471245 (номер аналогичного сальника DEUTZ 0415 0783). Что и Вам рекомендуем делать в подобной ситуации. Цена указанного сальника в рознице не должна превышать 100$.

Что делать? Если нужно подкрасить самосвал SHACMAN (фирменный желтый цвет своими силами)

Случается так, что бывает нужно подкрасить самосвал SHACMAN. Заверяю Вас, что для получения знаменитого желто-песочного цвета не требуется дорогостоящий подбор краски или доставка ее с АвтоЗавода Shaanxi. Например, ситуации вполне адекватно соответствует автоэмаль воздушной сушки МЛ-ВК апельсин ИЖ-28, производства ЗАО Волжские краски (150044 Ярославль, ул. Полушкина Роща 16). Телефон представительства в Москве 495-589-3427 или 495-971-2731.

Качество, прежде всего долговечность, лакокрасочного покрытия определяется качеством грунтовки. В случае металлических поверхностей краски серии МЛ рекомендуется наносить на грунтовку с алкидной основой, например, ГФ-021. Для окраски автомобильных деталей имеет смысл использовать что-нибудь более качественное, например, экономный грунт KU-2001 или шикарный BODY 992. Грунтовки по пластику имеют акриловую основу: экономный вариант — грунтовка KU-6000 или более продвинутый — грунты серия NOVOL Plus.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис