Ремень привода балансирного вала что это

Содержание
  1. Назначение и принцип работы балансирных валов двигателя
  2. Для чего предназначены балансиры
  3. Принцип работы
  4. Типы привода
  5. На каких двигателях применяются балансирные валы
  6. Ремонт балансировочных валов
  7. Ремень балансирных валов что это
  8. Назначение и принцип работы балансирных валов двигателя
  9. Для чего предназначены балансиры
  10. Принцип работы
  11. Типы привода
  12. На каких двигателях применяются балансирные валы
  13. Ремонт балансировочных валов
  14. Ремень балансирных валов что это
  15. Re: Ремень балансиров, нужен ли?
  16. Re: Ремень балансиров, нужен ли?
  17. Re: Ремень балансиров, нужен ли?
  18. Re: Ремень балансиров, нужен ли?
  19. Re: Ремень балансиров, нужен ли?
  20. Re: Ремень балансиров, нужен ли?
  21. Re: Ремень балансиров, нужен ли?
  22. Ремень балансирных валов
  23. Parts
  24. Mitsubishi Pajero Sport 2014, engine Diesel 2.5 liter., 178 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown
  25. Comments 53
  26. Назначение и принцип работы балансирных валов двигателя
  27. Для чего предназначены балансиры
  28. Термостат
  29. Принцип работы балансирных валов двигателя
  30. Головка блока цилиндров
  31. Типы привода
  32. Перечень модификаций ДВС
  33. На каких двигателях применяются балансирные валы
  34. Клапан EGR
  35. Ремонт балансировочных валов
  36. Технические характеристики G4JS 2,4 л/150 – 156 л. с.
  37. Эксплуатация балансировочных валов
  38. Жор масла
  39. Список моделей авто, в которых устанавливался

Назначение и принцип работы балансирных валов двигателя

При работе кривошипно-шатунного механизма в двигателе внутреннего сгорания возникают силы инерции. Эти силы подразделяются на уравновешенные и неуравновешенные, которые также называют силами инерции второго порядка. Они возникают от движения поршней и других деталей, а также зависят от веса силового агрегата. В результате дисбаланса появляются вибрация и шумы. Стандартных противовесов на щеках коленвала и наличия маховика бывает недостаточно, поэтому для дополнительной балансировки устанавливаются балансирные валы.

Для чего предназначены балансиры

Главной задачей балансировочных валов является поглощение лишней инерции и уменьшение вибрации. Это стало актуальным после появления более мощных двигателей с объемом от двух литров.

Читайте также:  Привод электронного расширительного вентиля carel evolushion evd0000e51

Блок балансирных валов с шестеренчатым приводом от коленчатого вала двигателя

Немалую роль в балансе работы ДВС играет и расположение цилиндров. Можно выделить три распространённые схемы:

  1. Расположение в ряд, когда цилиндры располагаются в одной плоскости.
  2. Оппозитная схема, когда оси цилиндров находятся в одной плоскости противоположно направлены друг другу.
  3. V-образное расположение цилиндров.

Расположение осей цилиндров напрямую влияет на балансировку двигателя. Рядная схема хорошо себя зарекомендовала в 4-х цилиндровых двигателях небольшого объема. Оппозитная схема дает самые лучшие показатели балансировки. V-образное расположение требует точно выверенных углов между цилиндрами, чтобы достичь оптимального баланса.

Как бы то ни было, идеального баланса не удается достичь ни в одной схеме, поэтому и устанавливают балансиры.

Принцип работы

Балансирные валы устанавливаются парами с каждой стороны коленвала и представляют собой сложные по конструкции цилиндрические стержни. Каждый балансирный вал имеет сложную геометрическую форму. Вращаются валы в противоположную сторону в два раза быстрее скорости движения коленвала, тем самым уравновешивая инертные силы второго порядка.

Устанавливаются валы в картере двигателя на подшипниках скольжения (либо игольчатых) и приводятся в движение при помощи привода от коленвала. Подшипники связаны с системой смазки двигателя. Именно они испытывают самую большую нагрузку в процессе работы валов. Это обуславливает их быстрый износ, который сопровождается шумом и вибрацией.

Типы привода

Наиболее распространенным вариантом привода балансиров является цепной или зубчатый ремень. Также приводом может служить зубчатый редуктор или комбинированный вариант: зубчатый редуктор плюс ремень. Чтобы снизить колебания самих валов, в звездочке привода устанавливается пружинный гаситель.

На каких двигателях применяются балансирные валы

Первой балансирные валы применила японская компания Mitsubishi в 1976 году. Новинка получила название «Silent Shaft», что в переводе означает «бесшумный вал».

Главным образом они устанавливаются на четырехцилиндровых двигателях с объемом больше двух литров и с рядным расположением цилиндров, так как именно эта схема наиболее подвержена вибрациям и шумам.

Также балансирные валы часто применяются на мощных дизельных моторах. Сейчас их можно встретить не только на японских моделях, но и на европейских и американских.

Ремонт балансировочных валов

Нагрузки на балансирные валы сопровождаются износом подшипников и других деталей привода. Ремонт обходится дорого, что обусловлено его сложностью. Поэтому некоторые автовладельцы вместо замены или дорогого ремонта предпочитают просто демонтировать блок валов. При этом крепления и отверстия закрываются заглушками.

Отсутствие балансиров повышает уровень вибрации и шума, нарушается балансировка двигателя. Однако, многие автолюбители заверяют, что вибрации при этом остаются незначительные и их успешно компенсируют подушки двигателя. Также работа валов забирает часть мощности самого двигателя. Снижение может достигать до 15 л.с.

При этом всем следует понимать, что демонтаж блока балансирных валов является существенным изменением конструкции двигателя и никто не сможет спрогнозировать как это отразится на работе мотора и его ресурсе в дальнейшем. Решаясь на данную процедуру, владелец автомобиля полностью берет на себя всю ответственность и риски за его исправность и срок службы. Наилучшим вариантом будет замена неисправной детали на новую в специализированном центре.

Источник

Ремень балансирных валов что это

Назначение и принцип работы балансирных валов двигателя

При работе кривошипно-шатунного механизма в двигателе внутреннего сгорания возникают силы инерции. Эти силы подразделяются на уравновешенные и неуравновешенные, которые также называют силами инерции второго порядка. Они возникают от движения поршней и других деталей, а также зависят от веса силового агрегата. В результате дисбаланса появляются вибрация и шумы. Стандартных противовесов на щеках коленвала и наличия маховика бывает недостаточно, поэтому для дополнительной балансировки устанавливаются балансирные валы.

Для чего предназначены балансиры

Главной задачей балансировочных валов является поглощение лишней инерции и уменьшение вибрации. Это стало актуальным после появления более мощных двигателей с объемом от двух литров.

Блок балансирных валов с шестеренчатым приводом от коленчатого вала двигателя

Немалую роль в балансе работы ДВС играет и расположение цилиндров. Можно выделить три распространённые схемы:

  1. Расположение в ряд, когда цилиндры располагаются в одной плоскости.
  2. Оппозитная схема, когда оси цилиндров находятся в одной плоскости противоположно направлены друг другу.
  3. V-образное расположение цилиндров.

Расположение осей цилиндров напрямую влияет на балансировку двигателя. Рядная схема хорошо себя зарекомендовала в 4-х цилиндровых двигателях небольшого объема. Оппозитная схема дает самые лучшие показатели балансировки. V-образное расположение требует точно выверенных углов между цилиндрами, чтобы достичь оптимального баланса.

Как бы то ни было, идеального баланса не удается достичь ни в одной схеме, поэтому и устанавливают балансиры.

Принцип работы

Балансирные валы устанавливаются парами с каждой стороны коленвала и представляют собой сложные по конструкции цилиндрические стержни. Каждый балансирный вал имеет сложную геометрическую форму. Вращаются валы в противоположную сторону в два раза быстрее скорости движения коленвала, тем самым уравновешивая инертные силы второго порядка.

Устанавливаются валы в картере двигателя на подшипниках скольжения (либо игольчатых) и приводятся в движение при помощи привода от коленвала. Подшипники связаны с системой смазки двигателя. Именно они испытывают самую большую нагрузку в процессе работы валов. Это обуславливает их быстрый износ, который сопровождается шумом и вибрацией.

Типы привода

Наиболее распространенным вариантом привода балансиров является цепной или зубчатый ремень. Также приводом может служить зубчатый редуктор или комбинированный вариант: зубчатый редуктор плюс ремень. Чтобы снизить колебания самих валов, в звездочке привода устанавливается пружинный гаситель.

На каких двигателях применяются балансирные валы

Первой балансирные валы применила японская компания Mitsubishi в 1976 году. Новинка получила название «Silent Shaft», что в переводе означает «бесшумный вал».

Главным образом они устанавливаются на четырехцилиндровых двигателях с объемом больше двух литров и с рядным расположением цилиндров, так как именно эта схема наиболее подвержена вибрациям и шумам.

Также балансирные валы часто применяются на мощных дизельных моторах. Сейчас их можно встретить не только на японских моделях, но и на европейских и американских.

Ремонт балансировочных валов

Нагрузки на балансирные валы сопровождаются износом подшипников и других деталей привода. Ремонт обходится дорого, что обусловлено его сложностью. Поэтому некоторые автовладельцы вместо замены или дорогого ремонта предпочитают просто демонтировать блок валов. При этом крепления и отверстия закрываются заглушками.

Отсутствие балансиров повышает уровень вибрации и шума, нарушается балансировка двигателя. Однако, многие автолюбители заверяют, что вибрации при этом остаются незначительные и их успешно компенсируют подушки двигателя. Также работа валов забирает часть мощности самого двигателя. Снижение может достигать до 15 л.с.

При этом всем следует понимать, что демонтаж блока балансирных валов является существенным изменением конструкции двигателя и никто не сможет спрогнозировать как это отразится на работе мотора и его ресурсе в дальнейшем. Решаясь на данную процедуру, владелец автомобиля полностью берет на себя всю ответственность и риски за его исправность и срок службы. Наилучшим вариантом будет замена неисправной детали на новую в специализированном центре.

Ремень балансирных валов что это

Сообщение dr.motor » 16 дек 2016, 13:54

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20

Re: Ремень балансиров, нужен ли?

Сообщение major_ » 16 дек 2016, 16:09

Re: Ремень балансиров, нужен ли?

Сообщение Dimon 71 » 16 дек 2016, 16:48

Re: Ремень балансиров, нужен ли?

Сообщение Demon3223 » 16 дек 2016, 17:14

Re: Ремень балансиров, нужен ли?

Сообщение Влад » 16 дек 2016, 17:27

Re: Ремень балансиров, нужен ли?

Сообщение Пастор » 16 дек 2016, 23:07

Re: Ремень балансиров, нужен ли?

Сообщение major_ » 17 дек 2016, 09:04

Re: Ремень балансиров, нужен ли?

Сообщение SNOOPER » 17 дек 2016, 10:04

Ну не врите хоть себе, не надо.
Да ремень может быть причиной разного уровня беды.
Но мотор без него работает хуже, вибрации сильнее.
Но а ставить или нет каждый решает сам.
Исходя из конструкторской мысли, деталь обязательна.
Японцы просто так ничего не делают.
Одно из его назначений создание комфортной работы мотора, уменьшение вибраций.

ТС и не надо говорить что не нашел.
Не искал, будет точнее.
Данная тема с регулярностью возникает с момента основания форума.
Единого мнения нет и не будет.
Решайте сами, машина Ваша, и решать естественно Вам.
Тема в таком ключе звучит как «поиск крайних».
Оборвет. Вы мне говорили.

Ремень балансирных валов

Сегодня решил посмотреть как выглядят ремни после 10 тысяч километров, снял кожух а там ремень балансиров как то весит странно, завёл двигатель, балансиры не крутятся тут я подумал что полез не зря. Чутка подразабрал и вытащил этого оборванца, ремень был оригинал прошёл 10 тысяч якобы усиленный! Ремень ГРМ оригинал без пор без трещин, балансирный весь в трещинах со стороны зубов. Собрал всё обратно, но больше эту дичь я ставить не буду, а насчёт вибраций я даже хрен понял что сним что без него, вот такие дела, проверяйте свои ремни даже если всё в порядке на всякий случай! Сегодня посмотрел этого оборванца, он оказался не усиленный обычный маркировка md 310484

Parts

Mitsubishi Pajero Sport 2014, engine Diesel 2.5 liter., 178 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 53

Смущает слабая статистика 20 тысяч км, 40… Интересно посмотреть на человека, проехавшего хотя бы 100-120 без ремня.

А чего на человека смотреть надо будет на машину смотреть, я думаю японцы специально свинью подложили

Я в том смысле, что поспрашивать бы сколько раз чего отвалилось за время эксплуатации такого «тюнинга». И не думаю, что балансиры лишние в этой конструкции. Без них повышенная нагрузка на коленвал. Сломается гораздо быстрее (мой прогноз — в течение 100 тык). Во. Потому и хочу побеседовать с таким, а не на машину его смотреть))

Да я понял, значит у меня сейчас 84 тысячи коленвал развалится через 100 тысяч, сто тысяч для меня это 8-10 лет думаю нормально

При таких небольших пробегах согласен) можно и поэкспериментировать

Вот смотрю я на схему прокладки этого дурачего ремня и вижу, что угол его раскрыва, если можно так сказать, у шкива коленвала составляет около 90 градусов. Сдается мне, что это не есть хорошо. Особенно, если натяжение плохое.

Может мне тоже просто его срезать ножом и не думать когда же он…

Я об этом думал, а он взял и самоликвидировался, тут уж решение за тобой
И шторку хотел приобрести но пока не судьба

Спорный момент по ремню, что его не следует ставить вообще. Если посмотреть устройство валов других маших, то они конструкцией это предусматривают. Дизельный мотор сам по себе подразумевает вибрации, Вы можете их не чувствовать на себе в отсутствии рбв, а для мотора может быть это критично в будущем. Проще уж шторку заказать на мой взгляд. А также, нужно задуматься почему у некоторых ремни рвет?это все таки следствие.

В каком будущем? На каком пробеге? Триста тыщ, четыреста? До этого будущего не доживает куча моторов с обрывом и зажевыванием рбв под ремень грм. И еще большая куча лишь чудом этого избегают. И полно машин, которые без этого ремня ездят себе и ездят. Ну да, вибрация. Тут придется выбирать)) И да, конечно нет никакой точной статистики. Типа из ста машин у первой половины разорвало, а у другой половины-нет. Ктото к вторым попадет, например, и не поймет проблемы и терзаний первых(со словами «инженеры не идиоты же»), а у первых все наоборот
Шторка. Ок. А как быть со сломом самих валов, когда практически мгновенно все масло улетает на улицу? С этим как быть?

опишите плиз физику процесса, не очень понял через какое место масло уйдет.

Если разломает балансирный вал, то через канал смазки

БВ же внутри двигателя, куда масло то выйдет?

В полость где ремни. Оттуда на улицу)

Кусок вала выпадает из сальника и масло под давлением хлещет в дырку

Спорный момент по ремню, что его не следует ставить вообще. Если посмотреть устройство валов других маших, то они конструкцией это предусматривают. Дизельный мотор сам по себе подразумевает вибрации, Вы можете их не чувствовать на себе в отсутствии рбв, а для мотора может быть это критично в будущем. Проще уж шторку заказать на мой взгляд. А также, нужно задуматься почему у некоторых ремни рвет?это все таки следствие.

Спорный это да, шторка конечно спасёт, но если он постоянно будет рваться этого его постоянно надо будет менять, это ладно я могу сам залесть и сделать, а кто не может ездить в сервис отдавать бешеные бабки. Многие ездят без него и я решил что теперь буду тоже . А насчёт вибраций это миф у меня нет вибраций да и ничего с ним не будет

Назначение и принцип работы балансирных валов двигателя

При работе кривошипно-шатунного механизма в двигателе внутреннего сгорания возникают силы инерции. Эти силы подразделяются на уравновешенные и неуравновешенные, которые также называют силами инерции второго порядка. Они возникают от движения поршней и других деталей, а также зависят от веса силового агрегата. В результате дисбаланса появляются вибрация и шумы. Стандартных противовесов на щеках коленвала и наличия маховика бывает недостаточно, поэтому для дополнительной балансировки устанавливаются балансирные валы.

Для чего предназначены балансиры

В процессе работы ДВС кривошипно-шатунный механизм создает вибрации внутри блока цилиндров. В конструкцию стандартных коленчатых валов входят особенные элементы – противовесы. Их назначение – гасить инерционные силы, которые возникают в результате вращения коленвала.

Не во всех моторах этих деталей достаточно, чтобы минимизировать силы инерции, из-за которых быстрее выходят из строя подшипники и другие важные элементы силового агрегата. В качестве дополнительного элемента устанавливаются балансирные валы.

Как следует из названия детали, она предназначена для более эффективной балансировки в моторе. Они поглощают излишнюю инерцию и вибрацию. Особенно актуальными такие валы стали с момента появления более мощных моторов с объемом от двух литров.

В зависимости от модификации требуется свой балансирный вал. Для рядных, оппозитных и V-образных моторов используются разные модели валов. Хотя каждая разновидность двигателей имеет свои преимущества, ни одна не способна полностью устранять вибрации.

Термостат

Бензиновые двигатели объемом 2,4 литра на Hyundai и Kia имеют отличия в системе охлаждения. На двигателе для Kia продольного исполнения термостат находится возле помпы, т.е. в районе 1-го цилиндра. На двигателе для Hyundai поперечного расположения термостат находится сзади двигателя, возле 4-го цилиндра. Эти отличия не лучшим образом отразились на охлаждении блока цилиндров моторов, предназначенных для Kia. Из-за такой заводской переделки охлаждающая жидкость очень плохо циркулирует по блоку цилиндров. Из-за этого возникает перегрев 3- и 4-го цилиндров этого мотора на Kia Sorento. Причем перегрев наступает в холодное время года, когда температура на улице опускается ниже 0 градусов. Это происходит из-за того, что, естественно, охлаждающая жидкость остается довольно холодной в районе 1-го цилиндра. К тому же термостат недостаточно глубоко помещен в канал системы охлаждения, из-за чего горячий антифриз его практически не омывает. Поэтому термостат не открывается или открывается незначительно. При этом нижний патрубок радиатора охлаждения будет холодным, вентилятор будет почти все время вращаться на второй скорости, температура двигателя будет подниматься выше 95 градусов, производительность салонной «печки» слабая.

Эту проблему термостата на моторе 2.4 для Kia производитель признал и предложил менять термостат на улучшенный (Gamma 25500-2B000). Но на практике это решение вообще ничего не изменило.

Народные умельцы пришли к выводу, что термостат на Kia нужно глубже утопить в охлаждающую жидкость. Для этого стандартный улучшенный термостат устанавливают на штатное место через самодельную проставку. После этого проблема исчезает.

Также есть решение с установкой термостата на заднюю стенку ГБЦ, как в 2,4-литровом моторе поперечного расположения. Но этот подход требует покупки некоторых оригинальных деталей и творческой работы по подключению всех патрубков.

Принцип работы балансирных валов двигателя

Балансировочные валы это цельные металлические стержни цилиндрической формы. Они устанавливаются по два с одной стороны коленчатого вала. Между собой они соединены при помощи шестерен. Когда вращается коленвал, валы тоже вращаются, только в противоположные стороны и с большей скоростью.

На уравновешенных валах имеются эксцентрики, а в приводных шестернях установлены пружины. Эти элементы предназначены для компенсации инерции, которая возникает в КШМ. Балансиры приводятся в движение коленчатым валом. Пара валов всегда вращается в противоположном направлении друг от друга.

Устанавливаются эти детали в картере ДВС для лучшей смазки. Вращаются они на подшипниках (игольчатые или скольжения). Благодаря работе этого механизма детали двигателя не так сильно изнашиваются из-за дополнительных нагрузок от вибрации.

Головка блока цилиндров

При пробеге более 300 000 км в головке блока цилиндров могут потребовать замены маслосъемные колпачки. Причина их замены известная – потеря эластичности и наступающее вслед за этим пропускание масла по клапанам в камеры сгорания. При этом двигатель начинает дымить серым дымом по утрам, появляется расход масла порядка 300 грамм на 1000 км.

Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Hyundai или для двигателя Kia, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Типы привода

Так как балансировочные валы предназначены для балансировки коленвала, то их работа должна быть синхронизирована с этой деталью агрегата. По этой причине они подсоединяются к приводу ГРМ.

Чтобы гасить вращательные колебания, приводная шестерня балансирных валов имеет пружины. Они позволяют немного проворачиваться приводу вокруг оси, обеспечивая плавное начало движения устройства.

Чаще всего используется общий приводной ремень или цепь, установленные на моторе. Намного реже встречаются приводы редукторного типа. Также бывают комбинированные модификации. В них валы приводятся в движение и зубчатым ремнем, и редуктором.

Перечень модификаций ДВС

Условно к модификациям силового привода GRJS можно отнести мотор G4JP, имеющий следующие конструктивные отличия и характеристики:

  • объемы камер сгорания снижены до 2 л;
  • ход поршня 75 мм вместо 100 мм;
  • диаметр цилиндра 84 мм вместо 86,5 мм;
  • крутящий момент 176 Нм вместо 192 Нм;
  • мощность 131 л. с. вместо 150 л. с.


Модификация G4JP

Зато ГБЦ и все навесное оборудование полностью идентично и взаимозаменяемое, соответственно.

На каких двигателях применяются балансирные валы

Впервые балансировочные валы на двигатели начала устанавливать компания Mitsubishi. С 1976г. эта технология носит название Silent Shaft. Такой разработкой оснащаются в основном силовые агрегаты с рядным расположением цилиндров (4-цилиндровые модификации более подвержены возникновению инерционных сил).

Высокооборотные моторы с большой мощностью также нуждаются в таких элементах. Нередко их используют в дизельных ДВС.

Если раньше этой технологией пользовались японские производители, на данный момент нередко встречаются и европейские авто с системой бесшумных валов.

Клапан EGR

Клапан EGR на двигателе Hyundai 2.4 практически не доставляет беспокойств. При нарушении свободного хода этого клапана фиксируется ошибка Р0403. Этот клапан легко доступен для снятия и чистки. Некоторые владельцы по такому поводу сразу глушат его, то есть устанавливают заглушку по форме прокладки клапана. После этого также появляется ошибка. Чтобы она не появлялась, надо перепрошивать блок управления – программно «вырезать» EGR оттуда.

Выбрать и купить клапан EGR для двигателя Hyundai или для двигателя Kia, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Ремонт балансировочных валов

Как и любой другой сложный механизм, привод уравновешенных валов тоже может выйти из строя. Чаще всего это происходит в результате естественного износа подшипников и зубчатых деталей, так как они испытывают достаточно большие нагрузки.

Когда блок валов приходит в негодность, это сопровождается появлением вибраций и шумами. Иногда шестерня привода из-за поломки подшипника блокируется и обрывает ремень (или цепь). Если выявлена неисправность балансировочных валов, метод устранения один – замена испорченных элементов.

Механизм имеет сложную конструкцию, поэтому за его ремонт придется заплатить приличную сумму (работы должны проводиться исключительно в сервисном центре, даже если это просто замена устаревшей детали на новую). По этой причине, когда блок валов выходит из строя, его просто удаляют из мотора, а отверстия закрывают соответствующими заглушками.

Это, конечно, должна быть крайняя мера, так как отсутствие компенсаторов вибраций приводит к разбалансировке мотора. Как заверяют некоторые автомобилисты, которые воспользовались таким методом, вибрации без блока валов не настолько серьезные, чтобы соглашаться на дорогостоящий ремонт. Несмотря на это, силовой агрегат становится немного слабее (мощность может снизиться до 15 лошадиных сил).

Решаясь на демонтаж блока, автомобилист должен четко понимать, что существенное вмешательство в конструкцию мотора может сильно повлиять на его работоспособность. А это в последующем может привести к капитальному ремонту ДВС.

Технические характеристики G4JS 2,4 л/150 – 156 л. с.

Изначально в двигателе использована схема газораспределения DOHC 16V. Привод ременный, не обеспечивающий безопасность клапанов – в торцах поршней нет цековок, они гнут штоки клапанов при встрече с ними. Рядная схема двигателя обеспечивает компактные размеры и удобное обслуживание/ремонт.


Впускной коллектор G4JS

Производителем Kia-Hyundai за основу взята последняя модернизация мотора 4G64 для того, чтобы изначально увеличить мощность и обеспечить максимальный крутящий момент. Важной особенностью силового агрегата является наличие гидрокомпенсаторов, автоматически регулирующих тепловые зазоры клапанов без участия пользователя. Использовало руководство концерна Kia/Hyundai этот движок в своих автомобилях и транспортных средствах нескольких китайских производителей.

Соответствуют эксплуатационные технические характеристики G4JS следующим табличным значениям:

Изготовитель Hyundai
Марка ДВС G4JS
Годы производства 1987 – 2007
Объем 2351 см3 (2,4 л)
Мощность 110 кВт (150 л. с.)
Момент крутящий 153 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 185 кг
Степень сжатия 10
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание DIS-2
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор силумин
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал литой
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 86,5 мм
Поршни алюминий литье
Коленвал чугун литье
Ход поршня 100 мм
Горючее АИ-92
Нормативы экологии Евро-3
Расход топлива трасса – 7,6 л/100 км
смешанный цикл 8,8 л/100 км
Расход масла 0,6 л/1000 км Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 Какое масло лучше для двигателя по производителю — Масло для G4JS по составу синтетика, полусинтетика Объем масла моторного 4,0 л Температура рабочая 95° Ресурс ДВС заявленный 250000 км
реальный 400000 км Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы Система охлаждения принудительная, антифриз Объем ОЖ 7 л Помпа GMB GWHY-11A Свечи на G4JS PGR5C-11, P16PR11 NGK Зазор свечи 1,1 мм Ремень ГРМ INA530042510, SNR KD473.09 Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Воздушный фильтр Japan Parts 281133E000, Zekkert LF1842 Масляный фильтр Bosch 986452036, Filtron OP557, Nipparts J1317003 Маховик Luk 415015410, Jakoparts J2110502, Aisin FDY-004 Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм Маслосъемные колпачки производитель Goetze Компрессия от 12 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар Обороты ХХ 750 – 800 мин-1 Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 17 – 26 Нм
маховик – 130 – 140 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 90 – 110 Нм (коренной) и 20 Нм + 90° (шатунный)

головка цилиндров – четыре стадии 20 Нм, 85 Нм + 90° + 90°

Не представляет сложностей капитальный ремонт собственными силами. Для этого не потребуются сложные приспособления и специальный инструмент.

Эксплуатация балансировочных валов

Как уже было сказано ранее, основная причина поломки балансирных валов – естественный износ. Но автомобилист может предпринять несколько шагов, которые позволят продлить ресурс данного механизма.

  1. Первый шаг – не использовать агрессивный стиль вождения. Чем резче будет работать силовой агрегат, тем быстрее выйдут из строя шестерни валов. Кстати, это касается также массы других деталей автомобиля.
  2. Второй шаг – своевременное обслуживание. Замена масла и масляного фильтра обеспечит качественную смазку всех контактных элементов, а установка нового ремня (или цепи) привода позволит вращаться шестерням без дополнительных нагрузок.

5 / 5 ( 1 голос )

Жор масла

При больших пробегах 2,4-литровый двигатель может подъедать масло на угар. Замена маслосъемных колпачков – это первая ремонтная процедура, к которой прибегают владельцы. На практике же причина жора масла кроется в залегании маслосъемных колец. Кольца залегают из-за экономии на замене масла. Отдельно упомянем, что на 2,4-литровом двигателе для Kia, где он установлен продольно, масложор начинается из-за перегрева 3- и 4-го цилиндров. Там кольца закоксовываются довольно быстро, если не решена проблема с циркуляцией охлаждающей жидкости в блоке.

Выбрать и купить блок цилиндров для двигателя Hyundai или для двигателя Kia, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Выбрать и купить двигатель для Hyundai Santa Fe или двигатель для Hyundai Sonata вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Hyundai или автомобилей Kia заказать с них автозапчасти.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Позаимствовали мотор G4JS конструкторы у Mitsubishi для комплектации нескольких автомобилей Hyundai:

  • H-1/Starex – многофункциональный минивэн;
  • H-1 фургон – грузопассажирская и грузовая версия;
  • Santa FE – семейный кроссовер;
  • Grandeur – седан бизнес класса;
  • Sonata – переднеприводный седан Е-класса.


Hyundai Santa FE

Общий рейтинг пользователей для мотора G4JS составляет +4 балла. Под этим же обозначением силовой привод присутствовал в Kia Sorento и китайских автомобилях ZX Grandtiger и Landmark, Derways Aurora и Shuttle, Chery CrossEastar и Tiggo, Great Wall Hover.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис