Ремень привода byd f3

Замена ремня генератора byd f3

Замена ремня генератора byd f3

Положение компрессора и приводного ремня показано на рисунке 8-4-1.

1. Шкив ременной передачи коленчатого вала. 2. Шкив ременной передачи гидравлического насоса рулевого управления. 3. Приводной ремень компрессора. 4. Шкив ременной передачи компрессора.

(a). Открутить гайку A, как показано на рисунке 8-4-2.

1. Коленчатый вал. 2. Насос усилителя рулевого управления. 3. Гайка A. 4. Гайка B. 5. Компрессор.

(b). Открутить гайку B и снять приводной ремень компрессора.

(a). Установить приводной ремень компрессора, как показано на рисунке 8-4-3.

(b). Закручивая гайку A, отрегулировать натяжение приводного ремня.

(c). Поворачивая гайку B, отрегулировать натяжение приводного ремня. Величина прогиба натянутого приводного ремня в центральной части не должна превышать 6,5- 7,5 мм для нового ремня и 8,0- 9,0 мм для ремня, бывшего в эксплуатации.

(1). Новым считается приводной ремень, продолжительность эксплуатации которого не превышает 5 мин.

(2). Бывшим в эксплуатации считается приводной ремень, продолжительность эксплуатации которого составляет более 5 мин.

(3). Установить ремень, проверить контакт между ремнем и шкивом (см. рисунок 8-4-4).

1. Нормально. 2. Неправильно.

BYD F3, F3-R. Ремонт воздушного фильтра.

(1). Снять вещевой ящик, как показано на рисунке 8-4-5.

(2). Снять воздушный фильтр, как показано на рисунке 8-4-6.

(3). Снять и проверить патрон фильтра, при необходимости заменить.

BYD F3, BYD F3-R. Инструкция по ремонту — часть 5

Боковой зазор поршневого кольца (мм)

Ширина разъема поршневого кольца
(мм)

Наружный диаметр поршневого пальца (мм)

Радиальный зазор между большой головкой шатуна и коленчатым валом
(мм)

Боковой зазор между большой головкой шатуна и коленчатым валом (мм) 0,10-0,25

Коленчатый вал и блок цилиндров
Осевой зазор между коленчатым валом и блоком цилиндров (мм)

Диаметр шеек главного подшипника (мм)

Диаметр шеек шатунного подшипника (мм)

Предельно
допустимое
значение

Зазор шеек главного подшипника (мм)

Плоскостность прокладки блока цилиндров (мм)

Полная высота блока цилиндров (мм)

Цилиндричность блока цилиндров (мм)

Зазор между поршнем и стенкой цилиндра (мм)

Генератор переменного тока и система зажигания

Болт, приводной шкив водяного насоса

Болт, опорная штанга генератора переменного тока (со стороны генератора переменного
тока)

Болт, шплинт генератора переменного тока

Болт, втулка масломерного щупа

Гайка, генератор переменного тока

Болт, датчик положения распределительного вала

Болт, кронштейн датчика положения распределительного вала

Болт, перо датчика положения распределительного вала

Приводной ремень синхронизации

Болт, крышка ременной передачи

Болт, механизм натяжения приводного ремня синхронизации

Болт, датчик частоты вращения коленчатого вала

Гайка и болт (M10), правый кронштейн подвески двигателя

Болт (M8), правый кронштейн подвески двигателя

Система впрыска топлива и система управления

Болт, датчик температуры и давления воздуха на впуске

Болт, кронштейн регулирующего клапана угольного фильтра

Болт, корпус дроссельной заслонки в сборе

Болт, плоская крышка топливной шины

Водяной насос и впускной водяной патрубок

Датчик температуры жидкости в системе охлаждения

Выпускной и выпускной воздушные коллекторы

Болт (M8), опора впускного воздушного коллектора

Источник

Читайте также:  Описанный вокруг конуса цилиндр с диаметром равным: особенности и способы расчета
Оцените статью
Авто Сервис