Ремень привода додж калибр

Ремень привода додж калибр

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

1. Регламент

Компрессор кондиционера, генератор, водяная помпа, гидроусилитель руля. Может показаться, что эти узлы не связаны между собой, тем не менее все они – часть приводной системы, объединены единым ремнём: с одной стороны, это упрощает обслуживание (в ряде автомобилей бывает до трёх ремней навесного оборудования), с другой – усложняет диагностику (можно промазать с определением виновника), с третьей – выход из строя одного из элементов может затронуть один или несколько соседних.

Производитель регламентирует диагностику навесного оборудования впервые на 100 тысячах километров пробега, а далее – при каждой смене масла. Замена приводного ремня Додж Калибр должна быть проведена не позднее 130 тысяч километров, иначе риск обрыва катастрофически возрастает. Не стоит рассказывать чем чреват задубевший руль при вхождении в поворот или обгоне на трассе.

2. Устройство

Активным элементом, приводящим в движение всё навесное оборудование, является шкив коленвала, который передаёт часть крутящего момента вспомогательным агрегатам. Остальные элементы – пассивные, приводятся в действие при помощи ручейкового ремня.

Двигатель со стороны навесного оборудования

Шкив коленвала находится слева внизу, сразу над масляным поддоном. Далее, следуя приводному ремню по часовой стрелке, идут:

  • ролик натяжителя;
  • шкив водяной помпы;
  • обводной ролик;
  • шкив насоса гидроусилителя руля;
  • паразитный ролик;
  • шкив обгонной муфты генератора;
  • шкив компрессора кондиционера.
Читайте также:  Как рассчитать кинематический расчет привода

3. Диагностика

Определить общее состояние элементов приводной системы достаточно просто. Осмотр начинается с ремня и поиска трещин. Допускаются слабые поперечные трещины внутренней части ремня (со стороны ручейков), в то время как любые продольные – показатель к немедленной замене. Кроме этого оценивается внешняя сторона на надрывы и степень «остекления».

Рельеф на внешней стороне стёрт практически до нуля, из ремня местами торчит ворс и есть явные продольные повреждения.

Следы усталости приводного ремня Додж Калибр

Новый ремень выглядит иначе: плотный, однородный, внешняя стороная с явно различимым рельефом для предотвращения проскальзывания, никаких трещин.

Вид нового приводного ремня

Проверяем работоспособность натяжителя ремня: он автоматический, настройке не подлежит, поэтому либо работает, либо нет. В подавляющем большинстве случаев меняется только ролик и только на вторую-третью смену ремня возможно придётся менять узел целиком. Исследуем состояние роликов: обводного, паразитного и натяжителя. Износ должен быть равномерным, поверхность не зализанная, без явных бортиков и наплывов.

Для большей наглядности лучше сразу смотреть на все три ролика сразу: видны неравномерный износ и следы проскальзывания ремня.

Борозды, наплывы и следы проскальзывания на роликах Додж Калибр

4. Замена приводного ремня Додж Калибр

Для полноценного обслуживания требуются три ролика и приводной ремень: только поменяв сразу все элементы можно дать гарантию, что следующие 60-90 тысяч километров совершенно не придётся беспокоиться о состоянии навесного оборудования.

Комплект для обслуживания приводной системы Додж Калибр

Принцип выбора запчастей достаточно прост: оригинальные ролики и ремень. Последний может быть от качественного производителя, не обязательно брать Mopar. Подбирать его следует исходя из VIN-номера автомобиля – их существует два типа по длине и визуально определить какой требуется нельзя.

Что касается роликов, лучше покупать оригинальные: это гарантированно избавит от головной боли. Да, по кросс-номерам можно найти более дешёвые варианты и сэкономить 600-800 рублей на круг, однако в данном случае скупой платит дважды, если не трижды. Дело в том, что оригинальные ролики имеют рёбра жёсткости в форме крючка, в то время как львиная доля аналогов – прямые.

Рёбра жёсткости оригинального ролика Додж Калибр

Если поставить ролики с прямыми рёбрами жёсткости, их гарантированно заклинит либо об посадочное место, либо боковыми защитными шайбами. Как следствие, такие ролики оплавляются приводным ремнём за 10-15 секунд работы двигателя, вплоть до возгорания их от перегрева и повреждения ремня. По итогу приходится всё равно покупать оригинальные запчасти и заново оплачивать работу по их замене.

5. Перепробег

Последствия обрыва ремня не столько печальны, сколько всеобъемлющи: водитель лишается гидроусилителя руля и получает откровенно дубовый руль, двигатель остаётся без охлаждения (водяная помпа не действует), машина работает от аккумулятора (генератор остановился). На этом фоне потеря кондиционера – капля в море.

Обрыв приводного ремня Додж Калибр из-за перепробега

И это только сиюминутное, зачастую урон кроется несколько глубже. При сильном износе ремня навесного оборудования и роликов, дополнительная нагрузка ложится на обгонную муфту генератора, водяную помпу и натяжитель: стоимость замены каждого из этих элементов сопоставима со стоимостью обслуживания всей приводной системы. Всегда проще упредить неисправность нежели устранять последствия поломки. Будьте внимательны к своему автомобилю и он не подведёт.

Крайний случай износа ролика навесного оборудования

Замена приводного ремня Додж Калибр с учётом стоимости всех запчастей, расходных материалов и необходимого времени, доступна в разделе «Услуги».

Источник

Приводной ремень Додж Калибер SXT (Dodge Caliber)

1 195,84 руб Показать Bosch 1987947992 1 987 947 992_ремень поликлиновой! 6pk2553\ saab 9000 2.0 16v/2.3/t 90-98

Еще у 3 машин такая же запчасть

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Ремень приводной, агрегатов генератора : 1340621, 1987948453, 1133960, 4891661AA, 04891661AA, 1S4Q6C301BA, 6PK1713, 4451A108, 1340004, SR6PK1718, 074145933P, 6PK1715, 6PK1715, 6PK1715, 6PK1715, 6PK1715, 0500061715, 201343, MVB1715R6, F6PK1718, 6PK1715, 6PK1713, VKMV6PK1715, 30928970, 1340004, 30101330960, 6PK1715, 6PK1715D1, 1612163980, 6PK1715, 500061715, BS1987948453, VKMV6PK1720
  • Поликлиновый ремень кондиционер, Генератора : 6PK2553, 1987947992, 6PK2555, 6PK2555, 6PK2555, 6PK2555, BS1987947992

Запчасть Ремень агрегатов приводной подходит для автомобилей:

Купить поликлиновый ремень Додж Калибер SXT PM оригинал запчасти или ее аналоги

Чтобы купить ”приводной ремень Dodge Caliber SXT для ремонта Вашей машины” на сайте АвтоПро, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

  • кликните по устраивающему Вас предложению продавца по покупке автозапчасти, — Вы перейдете на новую вкладку с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь напрямую и удостоверьтесь в соответствии кода автозапчасти и ее производителя, например: ” ремень кондиционера Додж Калибер SXT PM, с объёмами двигателя: ”, а также наличие детали на складе.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис