- MAN сервис
- МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА
- МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА
- Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА
- Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА
- Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА
- Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА
- Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА
- Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА
- Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА
- Кто сейчас на конференции
- 8(8482)611-333 8(917)962-81-27
- FMSCAN — Форум владельцев грузового транспорта
- Шипит модулятор абс
- Шипит модулятор абс
- Re: Шипит модулятор абс
- Re: Шипит модулятор абс
- Re: Шипит модулятор абс
- Re: Шипит модулятор абс
- Re: Шипит модулятор абс
- Re: Шипит модулятор абс
- Re: Шипит модулятор абс
- Re: Шипит модулятор абс
- Re: Шипит модулятор абс
- Ремонт модулятора управления тормозами прицепа
- Неисправность заднего модулятора
- Неисправность заднего модулятора ⇐ Scania. Пневмосистема
- Ремонт модуляторов WABCO Санкт-Петербург
- Ремонт модулятора WABCO ТEBS-E
- Устройство и принцип работы пневмосистемы европейских грузовиков
- Система подготовки воздуха для пневмосистемы
- Рабочая тормозная пневмосистема
- Стояночная тормозная пневмосистема
- Вспомогательная тормозная система
- Торможение прицепа в автоматическом режиме (экстренное торможение)
- Компоненты блока АВ 5
MAN сервис
МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА
МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА
Сообщение LAZAREV649 » 12 июл 2014, 02:49
Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА
Сообщение kozyai » 25 июл 2014, 10:48
Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА
Сообщение LAZAREV649 » 30 июл 2014, 04:51
Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА
Сообщение kozyai » 04 авг 2014, 18:16
Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА
Сообщение LAZAREV649 » 18 авг 2014, 06:07
Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА
Сообщение daaj » 03 июл 2017, 02:48
Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА
Сообщение vorzhev » 03 июл 2017, 06:54
ИМХО- Я бы для начала проверил согласование тормозной тягач-прицеп, это не трудно сделать. Инфы в нете полно.
Пример http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=167
Желтый значок ABS 1 — контроль прицепа, показывает о неисправности (при подключенном кабеле) или отсутствие подключение.
Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА
Сообщение daaj » 28 окт 2017, 03:34
Спасибо за ответ «vorzhev» зделал все почти так как написано вроде тормоза стали работать лучше но съездив в улан-уде я опять в них расстроился приехал домой снял этот модуль разобрал и заменил один электро клапан все после этого ок видео нашол в ютубе там парень меняет их.
Но тут другая проблема что то на холодный пуск качает воздух до 6 атмосфер и все пока не заглушеш и заново не заведеш качать дальше не будет подскажет может кто не будь в чем может быть проблема
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
8(8482)611-333 8(917)962-81-27
Источник
FMSCAN — Форум владельцев грузового транспорта
Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей SCANIA, VOLVO, MAN, DAF, MB, IVECO
Шипит модулятор абс
Шипит модулятор абс
Сообщение Моня » 29 июн 2016, 18:47
Re: Шипит модулятор абс
Сообщение nomercy » 29 июн 2016, 21:08
Re: Шипит модулятор абс
Сообщение КЫНА68 » 06 фев 2019, 20:31
Re: Шипит модулятор абс
Сообщение теХнарь » 06 фев 2019, 21:13
Re: Шипит модулятор абс
Сообщение КЫНА68 » 06 фев 2019, 21:21
Re: Шипит модулятор абс
Сообщение КЫНА68 » 08 фев 2019, 19:17
Re: Шипит модулятор абс
Сообщение POIKO » 08 фев 2019, 20:50
Re: Шипит модулятор абс
Сообщение КЫНА68 » 09 фев 2019, 10:00
Re: Шипит модулятор абс
Сообщение tankist » 09 фев 2019, 16:49
Re: Шипит модулятор абс
Сообщение Grekuless » 29 май 2019, 00:24
Чтобы не плодить новых тем, пишу в этой. Раньше менял на одной машине задний модулятор ebs, который под номером 1879280, этот остался «до лучших времён». Недавно на другой машине (такая же) начались проблемы с абс, решил отремонтировать старый и подкинуть на машину в целях диагностики.
Слышал, что основная их проблема — попадание влаги и окисление платы. Сегодня заехал к знакомому радиолюбителю, сняли крышку, плату и сразу обнаружили отгнивший транзистор, восстановили, пропаяли ещё пару контактов — должно работать. Правда есть ещё ржавчина на корпусе одного соленоида. Пока наблюдал, нашёл видеоролик о полной разборке этого модулятора — там все очень просто разбирается, вот я и решил его полностью почистить, потому что там собирается много гадости.
Внимание, вопрос:)
Что бы не испортить этот девайс, могу я просто отмыть все до блеска карбклиннром и собрать? Или потребуется деликатная чистка с последующей смазкой отдельных узлов модулятора? На что обратить внимание?
Источник
Ремонт модулятора управления тормозами прицепа
Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе «Контакты»
(985) 776-03-61
(985) 768-25-46
(903) 508-03-60
МС- ИНЖЕНЕР(МСИ)
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru
Модулятор — это устройство, соблюдающее ритм(от латинского modulator). Модулятор полуприцепа и прицепа это электронный механизм, соблюдающий «ритм» подачи воздуха, изменяя его давление в зависимости от запроса тормозной системы в соответствии с условиями торможения. Каждый модулятор состоит из двух частей, пневматической и электронной. Проблема может быть как в первой половине , так и во второй. Причины травления воздуха обычно предполагают замену клапанов, используя ремкомплект. Если же модулятор не показывает никаких признаков жизни, то есть не отвечает на запросы, то это проблемы электронной половины и вполне возможно, что придется, методом селекции и диагностики, искать б/у плату в развалах разборок прицепов, либо производить замену всего модулятора на новый. При восстановлении модулятора за счет б/у платы стоимость составит порядка 30000 рублей, в случае установки нового — 70000 рублей. Иногда, при определенных обстоятельствах( наличие лишних электронный зап.частей) возможен зачет «умершего» модулятора.
Производим восстановление и ремонт модуляторов:
-Wabco
-Haldex
-Knorr-Bremse
wabco
haldex
knorr-bremse
Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе «Контакты»
(985) 776-03-61
(985) 768-25-46
Источник
Неисправность заднего модулятора
Scania. Пневмосистема. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Неисправность заднего модулятора ⇐ Scania. Пневмосистема
Сообщение BLACKBEARD » 19 июл 2018, 17:02
Сообщение теХнарь » 20 июл 2018, 13:30
Сообщение BLACKBEARD » 21 июл 2018, 14:42
Сообщение теХнарь » 23 июл 2018, 10:44
Сообщение BLACKBEARD » 24 июл 2018, 14:44
Сообщение Гость » 25 июл 2018, 09:08
Сообщение BLACKBEARD » 25 июл 2018, 15:14
Сообщение теХнарь » 25 июл 2018, 17:52
Сообщение BLACKBEARD » 28 июл 2018, 14:00
Сообщение Гость » 28 июл 2018, 18:06
В теМах поискал — ответа не нашел.
Мерседес 1831 2000 года выпуска
На заглушенном при нажатии тормоза из модулятора задней оси, а конкретно из глушителя на нем начинает откровенно шипеть воздух.
В чем может быть причина — машина старая понимаю — недавно взял и первым делом полез проверять все места по воздуху!
Задался вопросом переборки его — оригинальный номер A 000 429 15.
Источник
Ремонт модуляторов WABCO Санкт-Петербург
- диагностика
- разборка модулятора
- замена всех уплотнителей
- замена отдельных компонентов модулятора
- адаптация под конфигурацию ТС
Ремонт
модуляторов WABCO
KNORR-BREMSE
Диагностика, ремонт модулятора WABCO от прицепов является одним из основных направлений нашей компании, Станция укомплектована специальным сервисным оборудованием, необходимым для ремонта узлов, деталей модуляторов WABCO, осуществляет полный спектр услуг по обслуживанию данного бренда Мы осуществляем техобслуживание, ремонт узлов WABCO
- проблемы с входным, тормозным давлением
- с давлением по подушкам и ленивицы
- Модулятор EBS WABCO не выходит на диагностику
Ремонт модулятора WABCO ТEBS-E
Цены на услуги производимых работ
Наименование работ Цена Ремонт модуляторов WABCO всех моделей Договорная Ремонт модуляторов KNORR всех моделей Договорная Ремонт модулятора WABCO ТEBS-E — 4801020630 Договорная
Ремонт модуляторов WABCO, KNORR-BREMSE
Вы можете выслать нам неисправный модулятор WABCO, мы отремонтируем его и вышлем транспортной компанией в ваш город
- Москва
- Альметьевск
- Анапа
- Арзамас
- Архангельск
- Астрахань
- Барнаул
- Белгород
- Брянск
- Великий Новгород
- Владивосток
- Владимир
- Волгоград
- Вологда
- Воронеж
- Выкса
- Вышний Волочёк
- Вязники
- Геленджик
- Дзержинск
- Екатеринбург
- Елабуга
- Зеленоград
- Иваново
- Ижевск
- Йошкар-Ола
- Иркутск
- Казань
- Калуга
- Кемерово
- Киров
- Клин
- Ковров
- Кострома
- Краснодар
- Красноярск
- Крымск
- Курск
- Кызыл
- Липецк
- Междуреченск
- Мурманск
- Муром
- Набережные Челны
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Новокузнецк
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новочеркасск
- Новошахтинск
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Петрозаводск
- Псков
- Пятигорск
- Ростов-на-Дону
- Рыбинск
- Рязань
- Самара
- Саранск
- Сарапул
- Саратов
- Северодвинск
- Смоленск
- Солнечногорск
- Сочи
- Ставрополь
- Стерлитамак
- Сургут
- Сызрань
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Торжок
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уфа
- Химки
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Чита
- Шахты
- Энгельс
- Ярославль
- © 2000-2021 « LargoAutoSpb » Ремонт сложной авто электрики
- г. Санкт — Петербург Парнас — Михаила Дудина д. 11 Тел: +7 (921) 0-913-919
- ката сайта | Создание продвижение сайтов
Источник
Устройство и принцип работы пневмосистемы европейских грузовиков
Система подготовки воздуха для пневмосистемы
Компрессор 1 подает сжатый воздух через регулятор давления 2 в осушитель воздуха 3. Назначением автоматического регулятора является поддержание давления воздуха в пневмосистеме в заданных пределах, к примеру (7.2 – 8.1 бар). Осушитель удаляет из воздуха содержащаяся в нем влагу, которая выводится из системы через вентиляционный канал. Подготовленный воздух подводится к 4-х контурному защитному пневмоклапану 4, который препятствует снижению рабочего давления в тормозной системе при отказе в одном или нескольких контурах системы тормозов. Ресиверы (6 и 7) обеспечивают работу контуров первой и второй тормозной системы через тормозной кран 15. В контур 3 воздух поступает от ресивера 5 через автоматическую соединительную головку 11, кран управления тормозом прицепа 17, 2-х позиционный клапан (2-х ходовой), обратный клапан 13, кран включения стояночной тормозной системы 16 и ускорительный клапан 20 в камеру пружинного энергоаккумулятора пневмоцилиндра 19. Контур 4 предназначен для питания вспомогательных потребителей сжатого воздуха, например, моторного тормоза. В прицепную тормозную систему воздух подводится через соединительную головку 11 и шланг ресиверу. Затем, через магистральный воздушный фильтр 25 и тормозной кран прицепа 27 он поступает в ресивер 28 и далее к ускорительным клапанам ABS 38.
Рабочая тормозная пневмосистема
При открытии тормозного крана 15 через магнитный клапан АВ 5 39 воздух поступает в тормозную камеру 14 (передняя ось грузовика) и на автоматический регулятор тормозных усилий 18. Регулятор включается и направляет воздух в рабочую камеру пневмоцилиндров 19 через магнитный клапан 40. Давление в тормозных камерах, соответственно и усилие, необходимое для торможения, зависит от степени нажатия на педаль тормозного крана, а также от его загрузки автомобиля. При этом величина давления, регулируемая нагрузкой на грузовик, регулируется автоматическим регулятором тормозных усилий 18, который соединен с задней осью шарнирным соединением.
При загрузке и разгрузке автомобиля изменяется расстояние между рамой и осью грузовика. Таким же образом осуществляется управление давлением в системе тормозного привода.
Кроме автоматического регулятора тормозных усилий через магистраль управления приводится в действие клапан нулевой-полной нагрузки в тормозном кране грузовика. Так же и давление тормозной системе привода колес передней оси корректируется в зависимости от загрузки грузовика.
Управление краном управления тормозами прицепа 17 осуществляется обоими рабочими контурами системы тормозов. При этом, сам кран осуществляет подачу воздуха через соединительную головку 12 и шланг на тормозной кран прицепа 27. При этом, начинается поступление сжатого воздуха от ресивера 28 через тормозной кран прицепа, кран растормаживания прицепа 32, пневмоклапан соотношения давлений 33 к автоматическому регулятору тормозных сил 34, а также к ускорительному клапану АВ 5 37. Регулятор же тормозных сил 34 управляет Ускорительным клапаном.
Сжатый воздух поступает в тормозные пневматические камеры 29 передней оси автомобиля, а через регулятор тормозных сил 35 и при срабатывании ускорительных клапанов АВ 5 38 – к тормозным камерам 31. Давление в тормозной системе прицепа согласуется с давлением тормозной системы грузового автомобиля при помощи автоматических пневморегуляторов 34 и 35 тормозных сил и устанавливается таким, какое требуется для данной степени загрузки прицепа. Пневмоклапан 33 уменьшает величину давления на тормозных колодках для избегания блокировки колес передней оси в режиме притормаживания.
Ускорительные клапаны АВ 5 в прицепе и магнитные клапаны АВ 5 в грузовом автомобиле управляют (создание, поддержание и сброс) величиной давления в тормозных камерах и включаются с помощью электронных блоков АВ 5 (36 или 41). Это управление осуществляется независимо от давления, создаваемого тормозными кранами грузового автомобиля или прицепа.
В нерабочем состоянии (магниты обесточены) краны выполняют функцию ускорительных клапанов и служат только для быстрой подачи и сброса давления в тормозных камерах.
Стояночная тормозная пневмосистема
При изменении положения рычага тормозного крана с ручным управлением 16 полностью сбрасывается рабочее давление сжатого воздуха в пружинном энергоаккумуляторе пневмоцилиндра 19. В таком состоянии усилие на колесные тормозные механизмы, прилагается за счет сил упругости пружин пневмоцилиндров. Одновременно сбрасывается давление воздуха в магистрали на участке от тормозного крана 16 с ручным управлением до крана управления тормозом прицепа 17. При стоянке автопоезда удержание прицепа осуществляется путем подачи давления в управляющую магистраль. Так как, Директивы Совета Европейского Экономического Сообщества (ККЕС) включают требование, чтобы грузовой автопоезд (грузовой автомобиль и прицеп) мог удерживаться на месте только за счет тормозной системы автомобиля, то в тормозной системе прицепа можно сбросить давление переводом рычага тормозного крана с ручным управлением в «Положение контроля». Это позволяет проверить, отвечает ли стояночная тормозная система автопоезда требованиям ККЕО.
Вспомогательная тормозная система
При отказе рабочих тормозных контуров 1 и 2 автопоезда можно затормозить с помощью пружинных энергоаккумуляторов пневмоцилиндров 19. Усилие на торможение, необходимое для тормозных механизмов колес, создается, как уже указывалось в разделе «Стояночная тормозная система», за счет силы упругости предварительно сжатых пружин энергоаккумуляторов пневмоцилиндров 19. При этом, давление в пневмоцилиндрах сбрасывается не полностью, а только до уровня, необходимого для создания требуемого усилия торможения.
Торможение прицепа в автоматическом режиме (экстренное торможение)
В случае разрыва давление в магистрали мгновенно падает до атмосферного. В результате этого срабатывает тормозной кран 27 и начинается процесс экстренного торможения. При срабатывании рабочей тормозной системы встроенный в клапан управления тормозом прицепа 17, двухходовой двухпозиционный клапан перекрывает проходное сечение в направлении соединительной головки 11 магистрали снабжения сжатым воздухом. Таким образом, разрыв магистрали управления тормозной системы вызовет быстрое падение рабочего давления и в течение законодательно регламентированного времени (не более двух секунд) сработает тормозной кран прицепа 27. Начнется автоматическое торможение. При этом, обратный клапан 13 предотвращает случайное срабатывание стояночной тормозной системы при падении давления в магистрали подачи сжатого воздуха к тормозной системе прицепа.
Компоненты блока АВ 5
Как правило, в оборудование европейского грузовика входит: три контрольными лампы текущего контроля системы, реле, инфомодуль и розетка АВ5 (24В). После включения зажигания загорается контрольная лампа желтого цвета, если автомобиль с прицепом без системы АВ 5 или питающий кабель разорван. Контрольная лампа красного цвета гаснет, если автомобиль набрал скорость более семи км\ч и блок АВ5 не обнаружил неисправности в системе.
Источник
Источник
FMSCAN — Форум владельцев грузового транспорта
Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей SCANIA, VOLVO, MAN, DAF, MB, IVECO
Шипит модулятор абс
Шипит модулятор абс
Сообщение Моня » 29 июн 2016, 18:47
Re: Шипит модулятор абс
Сообщение nomercy » 29 июн 2016, 21:08
Re: Шипит модулятор абс
Сообщение КЫНА68 » 06 фев 2019, 20:31
Re: Шипит модулятор абс
Сообщение теХнарь » 06 фев 2019, 21:13
Re: Шипит модулятор абс
Сообщение КЫНА68 » 06 фев 2019, 21:21
Re: Шипит модулятор абс
Сообщение КЫНА68 » 08 фев 2019, 19:17
Re: Шипит модулятор абс
Сообщение POIKO » 08 фев 2019, 20:50
Re: Шипит модулятор абс
Сообщение КЫНА68 » 09 фев 2019, 10:00
Re: Шипит модулятор абс
Сообщение tankist » 09 фев 2019, 16:49
Re: Шипит модулятор абс
Сообщение Grekuless » 29 май 2019, 00:24
Чтобы не плодить новых тем, пишу в этой. Раньше менял на одной машине задний модулятор ebs, который под номером 1879280, этот остался «до лучших времён». Недавно на другой машине (такая же) начались проблемы с абс, решил отремонтировать старый и подкинуть на машину в целях диагностики.
Слышал, что основная их проблема — попадание влаги и окисление платы. Сегодня заехал к знакомому радиолюбителю, сняли крышку, плату и сразу обнаружили отгнивший транзистор, восстановили, пропаяли ещё пару контактов — должно работать. Правда есть ещё ржавчина на корпусе одного соленоида. Пока наблюдал, нашёл видеоролик о полной разборке этого модулятора — там все очень просто разбирается, вот я и решил его полностью почистить, потому что там собирается много гадости.
Внимание, вопрос:)
Что бы не испортить этот девайс, могу я просто отмыть все до блеска карбклиннром и собрать? Или потребуется деликатная чистка с последующей смазкой отдельных узлов модулятора? На что обратить внимание?
Источник
Ремонт модулятора управления тормозами прицепа
Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе «Контакты»
(985) 776-03-61
(985) 768-25-46
(903) 508-03-60
МС- ИНЖЕНЕР(МСИ)
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru
Модулятор — это устройство, соблюдающее ритм(от латинского modulator). Модулятор полуприцепа и прицепа это электронный механизм, соблюдающий «ритм» подачи воздуха, изменяя его давление в зависимости от запроса тормозной системы в соответствии с условиями торможения. Каждый модулятор состоит из двух частей, пневматической и электронной. Проблема может быть как в первой половине , так и во второй. Причины травления воздуха обычно предполагают замену клапанов, используя ремкомплект. Если же модулятор не показывает никаких признаков жизни, то есть не отвечает на запросы, то это проблемы электронной половины и вполне возможно, что придется, методом селекции и диагностики, искать б/у плату в развалах разборок прицепов, либо производить замену всего модулятора на новый. При восстановлении модулятора за счет б/у платы стоимость составит порядка 30000 рублей, в случае установки нового — 70000 рублей. Иногда, при определенных обстоятельствах( наличие лишних электронный зап.частей) возможен зачет «умершего» модулятора.
Производим восстановление и ремонт модуляторов:
-Wabco
-Haldex
-Knorr-Bremse
|
|
|
Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе «Контакты»
(985) 776-03-61
(985) 768-25-46
Источник
Неисправность заднего модулятора
Scania. Пневмосистема. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Неисправность заднего модулятора ⇐ Scania. Пневмосистема
Сообщение BLACKBEARD » 19 июл 2018, 17:02
Сообщение теХнарь » 20 июл 2018, 13:30
Сообщение BLACKBEARD » 21 июл 2018, 14:42
Сообщение теХнарь » 23 июл 2018, 10:44
Сообщение BLACKBEARD » 24 июл 2018, 14:44
Сообщение Гость » 25 июл 2018, 09:08
Сообщение BLACKBEARD » 25 июл 2018, 15:14
Сообщение теХнарь » 25 июл 2018, 17:52
Сообщение BLACKBEARD » 28 июл 2018, 14:00
Сообщение Гость » 28 июл 2018, 18:06
В теМах поискал — ответа не нашел.
Мерседес 1831 2000 года выпуска
На заглушенном при нажатии тормоза из модулятора задней оси, а конкретно из глушителя на нем начинает откровенно шипеть воздух.
В чем может быть причина — машина старая понимаю — недавно взял и первым делом полез проверять все места по воздуху!
Задался вопросом переборки его — оригинальный номер A 000 429 15.
Источник
Ремонт модуляторов WABCO Санкт-Петербург
- диагностика
- разборка модулятора
- замена всех уплотнителей
- замена отдельных компонентов модулятора
- адаптация под конфигурацию ТС
Ремонт
модуляторов WABCO
KNORR-BREMSE
Диагностика, ремонт модулятора WABCO от прицепов является одним из основных направлений нашей компании, Станция укомплектована специальным сервисным оборудованием, необходимым для ремонта узлов, деталей модуляторов WABCO, осуществляет полный спектр услуг по обслуживанию данного бренда Мы осуществляем техобслуживание, ремонт узлов WABCO
- проблемы с входным, тормозным давлением
- с давлением по подушкам и ленивицы
- Модулятор EBS WABCO не выходит на диагностику
Ремонт модулятора WABCO ТEBS-E
Цены на услуги производимых работ
Наименование работ | Цена |
Ремонт модуляторов WABCO всех моделей | Договорная |
Ремонт модуляторов KNORR всех моделей | Договорная |
Ремонт модулятора WABCO ТEBS-E — 4801020630 | Договорная |
Ремонт модуляторов WABCO, KNORR-BREMSE
Вы можете выслать нам неисправный модулятор WABCO, мы отремонтируем его и вышлем транспортной компанией в ваш город
- Москва
- Альметьевск
- Анапа
- Арзамас
- Архангельск
- Астрахань
- Барнаул
- Белгород
- Брянск
- Великий Новгород
- Владивосток
- Владимир
- Волгоград
- Вологда
- Воронеж
- Выкса
- Вышний Волочёк
- Вязники
- Геленджик
- Дзержинск
- Екатеринбург
- Елабуга
- Зеленоград
- Иваново
- Ижевск
- Йошкар-Ола
- Иркутск
- Казань
- Калуга
- Кемерово
- Киров
- Клин
- Ковров
- Кострома
- Краснодар
- Красноярск
- Крымск
- Курск
- Кызыл
- Липецк
- Междуреченск
- Мурманск
- Муром
- Набережные Челны
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Новокузнецк
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новочеркасск
- Новошахтинск
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Петрозаводск
- Псков
- Пятигорск
- Ростов-на-Дону
- Рыбинск
- Рязань
- Самара
- Саранск
- Сарапул
- Саратов
- Северодвинск
- Смоленск
- Солнечногорск
- Сочи
- Ставрополь
- Стерлитамак
- Сургут
- Сызрань
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Торжок
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уфа
- Химки
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Чита
- Шахты
- Энгельс
- Ярославль
- © 2000-2021 « LargoAutoSpb » Ремонт сложной авто электрики
- г. Санкт — Петербург Парнас — Михаила Дудина д. 11 Тел: +7 (921) 0-913-919
- ката сайта | Создание продвижение сайтов
Источник
Устройство и принцип работы пневмосистемы европейских грузовиков
Система подготовки воздуха для пневмосистемы
Компрессор 1 подает сжатый воздух через регулятор давления 2 в осушитель воздуха 3. Назначением автоматического регулятора является поддержание давления воздуха в пневмосистеме в заданных пределах, к примеру (7.2 – 8.1 бар). Осушитель удаляет из воздуха содержащаяся в нем влагу, которая выводится из системы через вентиляционный канал. Подготовленный воздух подводится к 4-х контурному защитному пневмоклапану 4, который препятствует снижению рабочего давления в тормозной системе при отказе в одном или нескольких контурах системы тормозов. Ресиверы (6 и 7) обеспечивают работу контуров первой и второй тормозной системы через тормозной кран 15. В контур 3 воздух поступает от ресивера 5 через автоматическую соединительную головку 11, кран управления тормозом прицепа 17, 2-х позиционный клапан (2-х ходовой), обратный клапан 13, кран включения стояночной тормозной системы 16 и ускорительный клапан 20 в камеру пружинного энергоаккумулятора пневмоцилиндра 19. Контур 4 предназначен для питания вспомогательных потребителей сжатого воздуха, например, моторного тормоза. В прицепную тормозную систему воздух подводится через соединительную головку 11 и шланг ресиверу. Затем, через магистральный воздушный фильтр 25 и тормозной кран прицепа 27 он поступает в ресивер 28 и далее к ускорительным клапанам ABS 38.
Рабочая тормозная пневмосистема
При открытии тормозного крана 15 через магнитный клапан АВ 5 39 воздух поступает в тормозную камеру 14 (передняя ось грузовика) и на автоматический регулятор тормозных усилий 18. Регулятор включается и направляет воздух в рабочую камеру пневмоцилиндров 19 через магнитный клапан 40. Давление в тормозных камерах, соответственно и усилие, необходимое для торможения, зависит от степени нажатия на педаль тормозного крана, а также от его загрузки автомобиля. При этом величина давления, регулируемая нагрузкой на грузовик, регулируется автоматическим регулятором тормозных усилий 18, который соединен с задней осью шарнирным соединением.
При загрузке и разгрузке автомобиля изменяется расстояние между рамой и осью грузовика. Таким же образом осуществляется управление давлением в системе тормозного привода.
Кроме автоматического регулятора тормозных усилий через магистраль управления приводится в действие клапан нулевой-полной нагрузки в тормозном кране грузовика. Так же и давление тормозной системе привода колес передней оси корректируется в зависимости от загрузки грузовика.
Управление краном управления тормозами прицепа 17 осуществляется обоими рабочими контурами системы тормозов. При этом, сам кран осуществляет подачу воздуха через соединительную головку 12 и шланг на тормозной кран прицепа 27. При этом, начинается поступление сжатого воздуха от ресивера 28 через тормозной кран прицепа, кран растормаживания прицепа 32, пневмоклапан соотношения давлений 33 к автоматическому регулятору тормозных сил 34, а также к ускорительному клапану АВ 5 37. Регулятор же тормозных сил 34 управляет Ускорительным клапаном.
Сжатый воздух поступает в тормозные пневматические камеры 29 передней оси автомобиля, а через регулятор тормозных сил 35 и при срабатывании ускорительных клапанов АВ 5 38 – к тормозным камерам 31. Давление в тормозной системе прицепа согласуется с давлением тормозной системы грузового автомобиля при помощи автоматических пневморегуляторов 34 и 35 тормозных сил и устанавливается таким, какое требуется для данной степени загрузки прицепа. Пневмоклапан 33 уменьшает величину давления на тормозных колодках для избегания блокировки колес передней оси в режиме притормаживания.
Ускорительные клапаны АВ 5 в прицепе и магнитные клапаны АВ 5 в грузовом автомобиле управляют (создание, поддержание и сброс) величиной давления в тормозных камерах и включаются с помощью электронных блоков АВ 5 (36 или 41). Это управление осуществляется независимо от давления, создаваемого тормозными кранами грузового автомобиля или прицепа.
В нерабочем состоянии (магниты обесточены) краны выполняют функцию ускорительных клапанов и служат только для быстрой подачи и сброса давления в тормозных камерах.
Стояночная тормозная пневмосистема
При изменении положения рычага тормозного крана с ручным управлением 16 полностью сбрасывается рабочее давление сжатого воздуха в пружинном энергоаккумуляторе пневмоцилиндра 19. В таком состоянии усилие на колесные тормозные механизмы, прилагается за счет сил упругости пружин пневмоцилиндров. Одновременно сбрасывается давление воздуха в магистрали на участке от тормозного крана 16 с ручным управлением до крана управления тормозом прицепа 17. При стоянке автопоезда удержание прицепа осуществляется путем подачи давления в управляющую магистраль. Так как, Директивы Совета Европейского Экономического Сообщества (ККЕС) включают требование, чтобы грузовой автопоезд (грузовой автомобиль и прицеп) мог удерживаться на месте только за счет тормозной системы автомобиля, то в тормозной системе прицепа можно сбросить давление переводом рычага тормозного крана с ручным управлением в «Положение контроля». Это позволяет проверить, отвечает ли стояночная тормозная система автопоезда требованиям ККЕО.
Вспомогательная тормозная система
При отказе рабочих тормозных контуров 1 и 2 автопоезда можно затормозить с помощью пружинных энергоаккумуляторов пневмоцилиндров 19. Усилие на торможение, необходимое для тормозных механизмов колес, создается, как уже указывалось в разделе «Стояночная тормозная система», за счет силы упругости предварительно сжатых пружин энергоаккумуляторов пневмоцилиндров 19. При этом, давление в пневмоцилиндрах сбрасывается не полностью, а только до уровня, необходимого для создания требуемого усилия торможения.
Торможение прицепа в автоматическом режиме (экстренное торможение)
В случае разрыва давление в магистрали мгновенно падает до атмосферного. В результате этого срабатывает тормозной кран 27 и начинается процесс экстренного торможения. При срабатывании рабочей тормозной системы встроенный в клапан управления тормозом прицепа 17, двухходовой двухпозиционный клапан перекрывает проходное сечение в направлении соединительной головки 11 магистрали снабжения сжатым воздухом. Таким образом, разрыв магистрали управления тормозной системы вызовет быстрое падение рабочего давления и в течение законодательно регламентированного времени (не более двух секунд) сработает тормозной кран прицепа 27. Начнется автоматическое торможение. При этом, обратный клапан 13 предотвращает случайное срабатывание стояночной тормозной системы при падении давления в магистрали подачи сжатого воздуха к тормозной системе прицепа.
Компоненты блока АВ 5
Как правило, в оборудование европейского грузовика входит: три контрольными лампы текущего контроля системы, реле, инфомодуль и розетка АВ5 (24В). После включения зажигания загорается контрольная лампа желтого цвета, если автомобиль с прицепом без системы АВ 5 или питающий кабель разорван. Контрольная лампа красного цвета гаснет, если автомобиль набрал скорость более семи км\ч и блок АВ5 не обнаружил неисправности в системе.
Источник