Ремонт муфты полного привода хендай туссан в нижнем новгороде

Автосервисы и СТО Хендай Туксон 1 в Нижнем Новгороде

Автосервисы по городам

Время работы: 8.00 — 20.00 ежедневно

Станция Технического Обслуживания «Алекс-Авто» с 1995 года работает в сфере оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта, отечественного и импортного производства. Все в одном месте, «от автомойки до капремонта», а также качественный ремонт и диагностика дизельных форсунок.

С уважением, руководство Компании «Автострой»
Запрос в сервис

Время работы: пн.-сб. 10-00 — 19-00

Автолюбителям, которые живут или работают в центре города, повезло – недалеко от «Нагорного Дворца Спорта», на улице Бекетова 3в находится автомастерская по ремонту как отественных автомобилей, так и авто иностранного производства. — Развал-схождение — Диагностика и ремонт двигателя — Диагностик.

Автомобильный диагностический центр
Запрос в сервис

Автомобильный диагностический центр «ЛИДЕР» — нижегородский центр, специализирующийся на машинах иностранного производства. Мы готовы предложить своим клиентам все необходимые условия для качественной диашностики, ремонта и обслуживания автомобилей. диагностика и ремонт всех электросистем автомоб.

МеханикАвто предлагает широкий спекгор услуг по ремонту и обслуживанию авто импортного и отечественного производства. Специалисты нашего автосервиса качественно выполнят работу любой сложности. Любые запчасти под заказ, расходные материалы (технологические жидкости, фильтры, ремни, колодки) в на.

Ждем вас в СТО Маэстро. Добро пожаловать!
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Сб: с 9.00 до 19.00 Вс: выходной

Честный,позитивный автосервис! Станция технического обслуживания «Маэстро» — это универсальный автосервис, производящий ремонт автомобилей любой сложности любых марок и моделей в Нижнем Новгороде. Только у нас: — ГарантиЯ КачествА на работы 6 месяцев. — Ремонт автомобилей любой сложности! — Р.

Берегите свое время, доверьтесь профессионалам!
Запрос в сервис

Автотехцентр «Автотайм» производит ремонт автомобилей в Нижнем Новгороде и предлагает полный комплекс услуг по техническому обслуживанию и диагностике любых неисправностей. — Ремонт Двигателя — Ремонт коробки передач (МКПП) — Замена тормозных колодок — Замена тормозных дисков — Замена ремня, цепи

Время работы: автосервис — понедельник/воскресенье 9-20, автомойка — круглосуточно

Автокомплекс «МойCAR» начал свою работу в 2009 году. Автокомплексом «МойCAR» осуществляются все виды работ по ремонту и техническому обслуживанию отечественных и импортных машин: ремонт и обслуживание всех систем автомобиля; диагностика, ремонт и обслуживание силовых агрегатов; вклейка.

Мы всегда можем остаться после работы если вам это нужно
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Вс:10:00-20:00

Основным направлением автосервиса является кузовной ремонт и покраска автомобиля, ремонт бамперов. — кузовной ремонт, — покраска кузова, — полировка кузова, — шумоизоляция, — тюнинг.

Время работы: Круглосуточно,без выходных

Ремонт двигателей Бензин/дизель Ремонт всех видов трансмиссий МКПП,АКПП,Вариатор. Ремонт ходовой Ремонт рулевых реек Кузовной ремонт Покраска,рихтовка

«Клиент всегда прав»
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: 9:00-19:00, Сб-Вс: 9:00-18:00

Срочный ремонт двигателя AUDI, MERSEDES, BMW, SKODA, VW, OPEL, японских и корейских авто. — БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ. — БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА ДВС. — ПРОВЕРКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ — 200 РУБ. — УСТАНОВКА СИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ — 7000 РУБ. — ремонт подвески, — развал-.

Установка автосигнализаций, тонирование авто и фар, шумо и вибро изоляция, а также многое многое другое по доступным ценам и со СКИДКАМИ и ПОДАРКАМИ! При установке сигнализации — демонтаж старой БЕСПЛАТНО!

Диагностика авто
Запрос в сервис

грамотные специалисты оперативно проведут диагностические работы с правильным подбором нужных запчастей, дадут рекомендации дальнейшей эксплуатации автомобиля.

«Все, что любит авто»
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: 9:00-21:00, Сб-Вс: 10:00-19:00

«ЧистоСервис» всегда готов взять на себя проблемы с Вашим автомобилем! — Ремонт двигателя. — Замена ремня ГРМ, цепи ГРМ. — Ремонт и замена сцепления. — Ремонт подвески. — Ремонт рулевого оборудования. — Ремонт тормозного оборудования. — Замена масла и др. — Компь.

Время работы: С 9:00-21:00 Без выходных.

— Все виды кузовного ремонта. — Профессиональная окраска в камере. Опытный высококвалифицированный персонал. Доступные цены, кратчайшие сроки выполнения работ.

Bosch Авто Сервис — Расширяем границы!
Запрос в сервис

Время работы: ПН-СБ: 8:00 — 19:00 ВС: 9:00 — 18:00 Без выходных

Наша компания занимается всеми услугами и товарами, что связано с автомобильным бизнесом. — Высококвалифицированный персонал. — Новейшее диагностическое оборудование Bosch. — Оригинальные и альтернативные запасные части для вашего авто по доступным ценам. — Высокий уровень качества обсл.

Запрос в сервис

Время работы: пн-пт: 8.00-20.00, сб. 9.00-17.00

— Диагностика, — Ремонт и ТО подвески, — Ремонт ходовой, — Ремонт двигателей отечественных и импортных автомобилей. — Подбор и продажа автозапчастей. Возможен выезд специалиста для устранения возможного устранения неисправности на месте.

Время работы: Пн-Пт: 9:00-19:00, Сб-вс: 10:00-18:00

Причины, по которым Вам следует обратиться именно к НАМ: — Профессиональный персонал. — Профессиональное оборудование. — Профессиональные малярные камеры. Качество дилера — Цены ниже в 2 РАЗА В перечень наших услуг входит: — Покраска детали «под ключ» с материалами от 5000 рублей. —

Время работы: Пн-Пт: 9:00-18:00, Сб: 10:00-14:00

Продажа, ремонт, установка и обслуживание дополнительного автооборудования: — Автоотопители, — Автосигнализации, — Автокондиционеры, — Авторефрижераторы, — Антикоразионная обработка, — Газо — Балонное Оборудование, — Тонировка, — ТСУ, фаркопы, — Механические замки на руль, КПП.

Детальная забота о Вашем автомобиле!
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Вс: 9:00-20:00

Сертифицированный автосервис по установке дополнительного оборудования и ремонту подвески, двигателя, электрики. Техническое обслуживание: — Автоэлектрик. — Ремонт двигателя. — Ремонт подвески. — ТО автомобиля. — Развал-схождение. — Замена стекол. — Замена масла. — Диагност.

Качество и надежность
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: 8:00-20:00, Сб-Вс: 9:00-18:00

Качественный автосервис по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей в Нижнем Новгороде. — Полное техническое обслуживание; — Обслуживание по регламенту производителя; — Замена масел в агрегатах; — Развал – схождение 3D; — Обслуживание кондиционера; — Тормозная система; — .

Источник

Ремонт муфты полного привода хендай туссан в нижнем новгороде

Приветствую, уважаемые подписчики! Что бы облегчить Вам поиск проблем связанных с неисправностью муфты, создам тему о признаках выхода из строя муфт разного типа, установленных на автомобилях Hyundai/Kia.
1. Муфты, устанавливаемые на Hyundai Tucson, Santa Fe II, Kia Sportage II и на переходных моделях Sportage III, в основном это 2010 год с номерами: 47800-39000,
47800-39200,47800-39210,47800-39300,47800-39400,47800-39410,47800-39420 имеют следующие признаки и характерные особенности предшествующие выходу из строя:
— шум, вой, «шорканье» в задней части автомобиля, очень часто СТО путают со ступичными подшипниками», может возникать вибрация, как на руле, так и по кузову – ПОДШИПНИК КОРПУСА МУФТЫ И САЛЬНИК. Данная неисправность, если не заменить подшипник, приводит к выходу из строя магнита и ротора (данная поломка происходит в муфтах: 47800-39200,47800-39210, 47800-39400,47800-39410,47800-39420 из за измененной конструкции).

НЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ ПОЛНЫЙ ПРИВОД:
— проверить соединение фишки муфты и проводки идущей к фишке муфты, проверить предохранитель отвечающий за блок управления полным приводом № 35.
— сгорел магнит и встретился с ротором;
— нарушена регулировка преднатяга управляющего пакета фрикционов;
— выход из строя датчика ABS от этого будет не правильно работать полный привод.
— во всех муфтах данного типа, без исключения, слизало шлицы выходного вала муфты и вала заднего редуктора (редко, но случается).
В муфтах 47800-39300 и 47800-39000 таких проблем с магнитом не возникает из за особенностей конструкции, во всяком случае мы не сталкивались.

На Hyundai Santa Fe II полный привод может не подключаться из за:
— срезанных шлицов на промежуточном валу переднего редуктора и деффиринциала КПП и АКПП, при этом муфта рабочая, но на приборной панели будет гореть значок неисправности полного привода;
— неисправность датчика дроссельной заслонки.

ПИНКИ, ТОЛЧКИ ПРИ ТРОГАНЬИ И ПОВОРОТАХ ВОЗНИКАЮТ:
— при отсутствии масла или малого его количества;
— в муфтах нового образца это может происходить и из за неправильной регулировки преднатяга управляющего пакета фрикционов.
2. Муфты, устанавливаемые на Hyundai IX 35, Santa Fe III; Kia Sportage III, Sorento (47800-3В520, 47800-3В510) имеют следующие признаки и характерные особенности предшествующие выходу из строя:
— разрыв сварного шва входного вала от корзины фрикционов (частая и очень распространенная поломка);
— срезанных шлицов на промежуточном валу переднего редуктора и деффиринциала КПП и АКПП, при этом муфта рабочая, но на приборной панели будет гореть значок неисправности полного привода;

Все выше перечисленные неисправности мы успешно устраняем!

Источник

Ремонт муфты полного привода хендай туссан в нижнем новгороде

Пришло время окрыть тему по ремонту самой муфты.

Процедура замены подшипника и сальника корпуса муфты (корпус который крепится к дифференциалу), подвесного подшипника, крестовины кардана, фланца кардана обсуждаются здесь http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=14019 просьба соблюдать тактичность.

Так же в соответствующих темах обсуждаем толчки, пинки.

В этой теме обсуждаем ремонт именно самой муфты (гранаты), её деталей внутри и электромагнита. Замену масла, и само масло.
Граната это та что слева на фото, та часть что на фотке справа здесь вообще не обсуждается, кроме магнита.

Замена масла в муфте
Масло в муфте 47800-39000 можно заменить только сняв сальник выходного вала. Если нет необходимости перебирать сам механизм, слить старое и залить новое в кол-ве 150 мл. При этом под рукой нужно иметь новый сальник, т.к старым придётся пожертвовать.

В муфтах 47800-39200, 47800-39210 можно снять крышку с сальником, аккуратно слить, приняв меры к не выпадению деталий и залить новое масло.

Если меняем без снятия крышки, снимаем сальник, переворачиваем муфту, пол часа курим.

Заливаем через сепаратор подшипника. Лить между валом и корпусом муфты.

Опытным путем установленно, что через сальник, самотеком, заливается только 100 мл масла на только что перебранной и сухой муфте, остальное входит очень не охотно. Поэтому достаточно приподнять крышку на пол миллиметра и будет счастье. Либо вгонять шприцом. На муфте 47800-39000 для этого нужно снять стопорное колечко сидящее на валу.

Ремкомплект для замены масла:
1. Сальник выходного вала — CORTECO 19026317B
2. Масло — Hyundai Transfer Case Oil (TOD) SAE 75W/80 (1л) — каталожный номер 02200-00130
3. Уплотнительное кольцо крышки муфты. Брать в магазинах гидравлики. — «Кольцо резиновое уплотнительное круглого сечения 108-112-25 ГОСТ 9833-73«,
— Внутр. диаметр — 108 мм
— Внеш. диаметр — 112 мм
— Диам. сечения — 2.5 мм.
Если менять через сальник, то это кольцо не нужно.

Источник

Читайте также:  Привод регулятора давления ваз 2101
Оцените статью
Авто Сервис