- Ремонт полного привода диагностика
- Важно своевременно делать профилактику полного привода
- Диагностика и ремонт системы включения полного привода (4WD)
- УДАРЫ, ПИНКИ, отсутствует ПОЛНЫЙ привод на Hyundai/KIA?
- Неисправности полного привода KIA SportAge, Sorento, Prime HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55:
- Возможны две причины, по которым не работает полный привод на автомобилях корейского автопрома Hyundai/KIA:
- Диагностика полного привода на Hyundai/KIA
- Симптомы неисправной электромагнитной муфты полного привода 4WD
- Ремонтируем электромагнитной муфты KIA Hyundai:
- Ремонт электромагнитных муфт Hyundai/Kia
Ремонт полного привода диагностика
В интернете Вы найдёте огромное количество статей на эту тему и мы тоже можем очень много и подробно Вам написать о причинах, нюансах и последствиях поломки полного привода, но Ваше время очень ценный ресурс и поэтому, мы будем кратки:
Есть две основные причины:
1. Отсутствие шлицевого соединения между раздаткой и АКПП.
2. Неисправность муфты включения полного привода.
Для оценки состояния шлицового соединения необходимо покрутить кардан. При его синхронном вращении с передними колесами и минимальном люфте можно сделать вывод о хорошем состоянии шлицов. Если же кардан свободно вращается, а передние колеса стоят на месте, то шлицевое соединение полностью отсутствует. Необходим ремонт, включающий в себя замену чашки дифференциала и вала раздатки.
Если кардан вращается с передними колесами значит проблема в муфте включения заднего привода.
Симптомы проблемной муфты полного привода
ГУЛ В ЗАДНЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ (ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ)
Проявление шума (гула) сзади, это симптом, соответствующий большому количеству неисправностей. В муфте он появляется при износе подшипника, обеспечивающего вращение внутренней части корпуса относительно наружной. Со временем через сальник на входном валу муфты начинает попадать вода (влага), которая приводит к его коррозии. Разрушаясь, по мере образования износа (выработки) появляется посторонние звуки на скорости свыше 40–50 км/ч.
При выполнении простых рекомендаций, Вы можете избежать возникновения проблем с полным приводом.
1. Не преодолевайте глубокие лужи. Брызги при проезде луж на скорости практически не попадают во внутрь даже через поврежденный сальник. А вот стоит погрузить привод в воду, она полностью заполняет всю полость через плохой сальник.
2. Регулярно, например раз в пол года производить замену сальника 47352-39300. Для его замены нужно снять защиту, колесо, открутить снизу 3 болта и большую гайку в центре ступицы, открутить крепление полуоси от двигателя и вынуть полуось. Заменить сальник. Раздатку снимать не нужно!
3. По возможности, снять раздатку, например при замене сальника, и смазать шлицы дорогой качественной смазкой на литиевом мыле, например мобил 222. Операцию будет достаточно произвести 1 раз ну или повторить через 2 года.
4. В случае попадания в глубокую лужу и пребывания машины в ней несколько минут, в целях профилактики как можно скорее снять раздатку и просушить полость.
Лучше раз в год приезжайте на профилактику, чтобы в последствии не делать дорогостоящий ремонт.
Профилактика проблемы стоит дешево, а решение проблемы — от 50 тыс рублей и выше.
1. Проверка шлицевого соединения между раздаткой и АКПП.
2. Проверка муфты включения полного привода.
У нас широкий ассортимент автозапчастей. Приобрести можете самовывозом, доставка курьером по Москве, ТК по всей России и СНГ.
Комплекты ремонта АКПП МКПП, пакеты фрикционов, корпуса дифференциалов, уплотнения и подшипники раздаточных коробок, сопутствующие элементы подвески и запчасти для ТО, приобретённые у проверенных поставщиков.
Обмен вашей раздатки
на восстановленную или новую
После заявки в течении 15 минут с Вами свяжется наш менеджер для уточнения марки машины и удобного для Вас времени
Ремонт производится за 1 день!
Важно своевременно делать профилактику полного привода
Профилактика полного привода необходима автомобилю для предупреждения дорогостоящего ремонта. Ведь из-за отсутствия смазки шлицевые соединения могут быстро износиться, что потребует замены корпуса дифференциала. Влага и грязь, попадающие из шлица в соединение вала, могут спровоцировать появление ржавчины.
У данных марок автомобилей :
Toyota, Lexus, SsangYong, Chery, Exeed, Changan, Haval, DFM, JAC
KIA Sportage, Sorento, Sorento Prime, HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55, Volvo, SUZUKI, LandRover Freelander
— есть проблема со шлицевым соединением полного привода (корпус дифференциала АКПП и шлицы вала раздатки), шлицы изнашиваются, из-за отсутствия смазки в шлицевом соединении.
Мы осуществляем профилактику полного привода, смазываем шлицы термоводостойкой смазкой с заменой необходимых сальников раздатки.
Обслуживание полного привода продлевает срок службы раздатки. Тем самым полный привод будет работать дольше и безотказно.
Без своевременной профилактики многим владельцам автомобилей приходится столкнуться с такими проблемами:
❌ Трогался с места, нажал на газ и получил сильный удар.
❌ При езде был слышен удар в области ног водителя. При этом машина продолжала двигаться как обычно.
❌ Перестал работать полный привод.
❌ Буксировал другое авто, после этого загорелась ошибка полного привода.
Во многих случаях причиной неисправности является шлицевое соединение.
Звоните, пишите нам и мы поможем предотвратить поломки в вашем авто!
Источник
Диагностика и ремонт системы включения полного привода (4WD)
Техническое оснащение нашего сервисного центра позволяет проводить диагностику и ремонт систем полного привода для всех видов автомобилей Mitsubishi. Специалисты компании определят степень проблемы и предложат максимально удобный для клиента вариант ее устранения.
Системы полного привода Mitsubishi Motors Corporation:
1. Super Select
Super Select — схема «отключаемого» полного привода с межосевым дифференциалом, совмещающая возможность постоянного использования «4×4» и его отключение (в целях экономии топлива и уменьшение потерь в трансмиссии).
Она включает несколько режимов:
«2H» — привод осуществляется только на задние колеса
«4H» – полный привод, допускающий переключение из 2Н в 4Н и обратно без остановки на скорости до 100 км/ч, при этом происходит «мягкое» включение вискомуфтой.
«4HLc» – жесткая блокировка межосевого дифференциала
«4LLc» – вместе с блокировкой дифференциала в раздаточной коробке включается понижающая передача.
Иногда присутствует дополнительный режим, позволяющий перевести раздаточную коробку в нейтральное положение для использования штатной механической лебедки.
На некоторые модели серийно устанавливается дополнительно блокировка заднего дифференциала, приводящаяся в действие вакуумным насосом.
+ возможность передвижения по дорогам с асфальтовым покрытием на полном приводе, возможность подключения и отключения полного привода на ходу
— усложненная и как следствие более дорогостоящая конструкция.
Часть Pajero III получили в качестве опции MATC (Mitsubishi Active Traction Control) динамическую систему контроля тяги, которая на дорогах с твердым покрытием работает как противобуксовочная система, а на бездорожье имитирует блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, подтормаживая буксующее колесо. Минус данной системы — меньшая эффективность по сравнению с DiffLock и неравномерный износ колодок, при переходе ABS в аварийный режим блокировка исчезает.
2. Multi Select
Multi Select — схема с подключаемым задним мостом и электромеханической муфтой.
— в режиме «2WD» привод осуществляется только на передние колеса.
— в режиме «4WD» задействованы передние колеса. В зависимости от условий движения, блок управления может автоматически перераспределять момент на задний мост.
— в режиме «LOCK» (на небольшой скорости) муфта полностью блокируется, момент практически поровну распределяется между осями.
+ подключение задних колес осуществляется «разумно»; есть возможность жесткого включения полного привода.
— система довольно хрупкая
VCU появилась в результате поиска MMC более универсальной, простой и недорогой схемы взамен 4WD.
В системе VCU (Viscous Coupling Unit) отсутствует межосевой дифференциал, момент направляется по карданному валу назад, где перед редуктором установлена вязкостная муфта, соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора при пробуксовке передних колес. В остальное время машина остается переднеприводной. Опционально устанавливается задний фрикционный LSD-дифференциал.
+ система отличается простотой и доступностью
— недостаточный коэффициент блокировки, низкая скорость срабатывания.
ACD+AYC считается самой продвинутой системой легкового полного привода, состоящей из двух важнейших блоков:
— межосевой дифференциал, автоматически блокируемый гидромеханической муфтой с электронным управлением (ACD). «Жесткость» его блокировки водитель может выбирать самостоятельно.
— активный задний дифференциал (AYC) позволяет регулировать крутящий момент, передаваемый от двигателя на левое и правое задние колеса, в зависимости от покрытия, положения руля и педали акселератора, частоты вращения колес и скорости автомобиля. В повороте наибольший момент поступает на наружное колесо, что создает дополнительный поворачивающий момент. На скользком или неоднородном покрытии AYC заменяет самоблокирующийся дифференциал (наибольший момент поступает на колесо с лучшим сцеплением). Начиная с Evolution VIII применяется усовершенствованный дифференциал Super-AYC, отличающийся планетарной передачей и схемой управления с обратной связью.
+ проходимость, управляемость, «интеллектуальность» автомобиля
— сложная и дорогая конструкция
«part-time» – буквально «частичное время», полный привод может быть включён на некоторое время (например, на мокрой или скользкой дороге).
«part-time» одна из самых простых схем полного привода, применяется на исходно-заднеприводных моделях, включает дифференциал на каждую ось, межосевой дифференциал отсутствует. Схема предусматривает прямое управление раздаточной коробкой: в случае необходимости возможно подключение передней оси, в результате чего обе оси между собой жёстко фиксируются и вращаются с одинаковой скоростью. Первоначально соединение передних приводных валов с колесами осуществлялось механическими муфтами свободного хода («хабами»), на современных моделях применяется система ADD.
+ простота конструкции, наличие понижающей передачи
— режим «part-time» можно использовать только на определенном покрытии ограниченное время, в противном случае увеличивается расход топлива, ухудшается управляемость, страдает трансмиссия.
«full-time» – буквально «полное время», полный привод может быть в рабочем состоянии постоянно, без ограничений.
«full-time» одна из самых сложных схем полного привода, используется практически на всех исходно-переднеприводных моделях, включает три вида дифференциала: самоблокирующиеся межколесные, задний AYC, межосевой (размещенный в картере КПП или раздаточной коробке), блокируемый вискомуфтой, в результате чего обе оси жёстко фиксируются между собой и вращаются с одинаковой скоростью. Автомобиль с постоянным полным приводом отлично себя чувствует на дорогах с различным покрытием.
+ устойчивость автомобиля на дороге, проходимость и надежность
— недостаточный коэффициент блокировки вискомуфтой и скорость ее «срабатывания».
7. FullTime-V
FullTime-V — упрощенная схема постоянного полного привода, устанавливалась на «малые Pajero», включает межосевой дифференциал, блокирующийся вискомуфтой закрытого типа. Отсутствует понижающая передача, распределение момента между передними и задними колесами равномерное.
+ возможно постоянное использование полного привода
— вискомуфта не обеспечивает полной блокировки дифференциала, нет понижающей передачи.
Источник
УДАРЫ, ПИНКИ, отсутствует ПОЛНЫЙ привод на Hyundai/KIA?
Неисправности полного привода
KIA SportAge, Sorento, Prime
HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55:
Возможны две причины, по которым не работает полный привод на автомобилях корейского автопрома Hyundai/KIA:
Диагностика полного привода на Hyundai/KIA
Диагностика неисправности шлицевого соединения:
Нужно поднять автомобиль на подъемнике, прокрутить передние колеса, если при этом кардан крутится, имея минимальный люфт, значит шлицы корпуса дифференциала АКПП и раздатки в рабочем состоянии.
Если при прокручивании передних колес кардан не крутится или крутится с прекатами, имеет значительный люфт — значит шлицы съедены, требуется замена корпуса дифференциала АКПП и ремонт раздатки (углового редуктора).
Диагностика работы гидравлической муфты полного привода:
Автомобиль вывешивается на подъемнике, запускается ДВС и нажимается кнопка LOCK 4WD, если кардан крутится, значит проблема с муфтой, вероятная причина — обрыв корзины фрикционов.
Диагностика работы электромагнитной муфты полного привода:
При выкрученном рулевом колесе, либо движении назад, чувствуются удары, пинки, заднюю ось подкусывает — данные симптомы сигнализируют, что нужно обслужить, отремонтировать или заменить агрегат.
Симптомы неисправной электромагнитной муфты полного привода 4WD
1. Гул — на скорости в интервале 40-60 км/ч посторонний шум, иногда шум похож на звук троллейбуса, иногда вой/гул;
2. Удары сзади — при трогании с места, при движении назад, на малых скоростях при вывернутом руле — происходят удары;
Такие симптомы говорят о неисправности, муфты подключения полного привода.
При возникновении вышеописанных проблем, мы рекомендуем: сразу обратиться на Станцию Технического обслуживания.
Возможные последствия, в случае несвоевременного ремонта:
Ремонтируем электромагнитной муфты KIA Hyundai:
Ремонтируем Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) с электро и гидро муфтами:
- 1. Муфта 47800-39000 (Маркировка Borg Warner 51-02-027-001). Номер ОЕМ 51-02-000-001
- 2. Муфта 47800-39200 (Маркировка Borg Warner 54-01-027-001). Номер ОЕМ 54-01-000-001
- 3. Муфта 47800-3b510 (47800-3b520)
Время работ по замене подшипников,сальников и масла внутри муфты:
- Бесплатная диагностика и выяление причин ударов, шума, гула, вибраций в случае ремонта;
- Работы осуществляются при помощи профессионального оборудования и пресса;
- Наш личный опыт насчитывает уже более 1000 отремонтированных Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) и их число продолжает расти;
- Замена большого подшипника и его сальника;
- Замена масла в муфте (по регламенту на 60 тыс.км обязательная замена);
- Обслуживание фрикционов муфты;
- Обслуживание и замена подшипника внутри муфты;
- Заводские номера муфт, которые мы ремонтируем: 47800-39000, 4780039000, 47800-39300, 4780039300, 47800-39200, 4780039200, 47800-39400, 4780039400, 47800-39420, 4780039420, 47800-24700, 4780024700, 47800-3b510, 478003b510, 47800-3b520, 478003b520
* Помимо замены подшипника может понадобиться замена прочих расходников (сальники, пыльники, кожухи).
** Доставку ремкомплектов по РФ осуществляем: Деловыми Линиями, СДЭК, Почта России!
*** Так же необходимый комплект можно забрать самовывозом из нашего офиса г.Москва, ул.Дорожная 21А стр5.
Ремонт электромагнитных муфт Hyundai/Kia
Одним из слабых мест автомобилей семейства Hyundai/Kia является муфта подключения заднего привода.
Срок службы подшипников и сальников порядка 80-150 тыс км. Срок службы масла в муфте 60.000км, по регламенту на этом пробеге рекомендуется замена масла в самой муфте.
Причин выхода подшипника из строя много, основной причиной является неправильная эксплуатация автомобиля, например: спуск лодки в воду (в подшипник муфты попадает в вода, он выходит из строя), длительные поездки с функцией 4WD, буксование в грязи и снежной каше — все эти испытания муфта полного привода переносит с трудом.
Помните, что муфта подключения полного привода — это всего лишь помощник в городском режиме эксплуатации, и не предназначена для суровых условий езды.
Электромагнитные муфты устанавливались на автомобили Hyundai/Kia:
Tucson до 2009г, Santa Fe до 2012г, IX55 до 2013г, Sportage до 2010г, Sorento до 2012г).
В стандартный перечень процедур по восстановлению работы электромуфт включено:
Заводские номера электромуфт, которые мы ремонтируем: 47800-39000, 4780039000, 47800-39300, 4780039300, 47800-39200, 4780039200, 47800-39400, 4780039400, 47800-39420, 4780039420, 47800-24700, 4780024700, 51-02-000-001, 54-01-000-001.
В случае выявления неисправных деталей муфты, стоимость ремонта может быть увеличена, пропорционально стоимости необходимых запчастей. Среднее время выполнения работ 1,5-2 часа!
Гарантия:
Наш личный опыт насчитывает уже более 1000 отремонтированных Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) и их число продолжает расти.
Гарантия 6 месяцев (без ограничения пробега) на работу по восстановлению муфты в Нашем сервисе;
Источник