Ремонт полного привода диагностика

Ремонт полного привода диагностика

В интернете Вы найдёте огромное количество статей на эту тему и мы тоже можем очень много и подробно Вам написать о причинах, нюансах и последствиях поломки полного привода, но Ваше время очень ценный ресурс и поэтому, мы будем кратки:

Есть две основные причины:

1. Отсутствие шлицевого соединения между раздаткой и АКПП.

2. Неисправность муфты включения полного привода.

Для оценки состояния шлицового соединения необходимо покрутить кардан. При его синхронном вращении с передними колесами и минимальном люфте можно сделать вывод о хорошем состоянии шлицов. Если же кардан свободно вращается, а передние колеса стоят на месте, то шлицевое соединение полностью отсутствует. Необходим ремонт, включающий в себя замену чашки дифференциала и вала раздатки.

Если кардан вращается с передними колесами значит проблема в муфте включения заднего привода.

Симптомы проблемной муфты полного привода

ГУЛ В ЗАДНЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ (ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ)

Проявление шума (гула) сзади, это симптом, соответствующий большому количеству неисправностей. В муфте он появляется при износе подшипника, обеспечивающего вращение внутренней части корпуса относительно наружной. Со временем через сальник на входном валу муфты начинает попадать вода (влага), которая приводит к его коррозии. Разрушаясь, по мере образования износа (выработки) появляется посторонние звуки на скорости свыше 40–50 км/ч.

При выполнении простых рекомендаций, Вы можете избежать возникновения проблем с полным приводом.

1. Не преодолевайте глубокие лужи. Брызги при проезде луж на скорости практически не попадают во внутрь даже через поврежденный сальник. А вот стоит погрузить привод в воду, она полностью заполняет всю полость через плохой сальник.

2. Регулярно, например раз в пол года производить замену сальника 47352-39300. Для его замены нужно снять защиту, колесо, открутить снизу 3 болта и большую гайку в центре ступицы, открутить крепление полуоси от двигателя и вынуть полуось. Заменить сальник. Раздатку снимать не нужно!

3. По возможности, снять раздатку, например при замене сальника, и смазать шлицы дорогой качественной смазкой на литиевом мыле, например мобил 222. Операцию будет достаточно произвести 1 раз ну или повторить через 2 года.

4. В случае попадания в глубокую лужу и пребывания машины в ней несколько минут, в целях профилактики как можно скорее снять раздатку и просушить полость.

Лучше раз в год приезжайте на профилактику, чтобы в последствии не делать дорогостоящий ремонт.

Профилактика проблемы стоит дешево, а решение проблемы — от 50 тыс рублей и выше.

1. Проверка шлицевого соединения между раздаткой и АКПП.
2. Проверка муфты включения полного привода.

У нас широкий ассортимент автозапчастей. Приобрести можете самовывозом, доставка курьером по Москве, ТК по всей России и СНГ.
Комплекты ремонта АКПП МКПП, пакеты фрикционов, корпуса дифференциалов, уплотнения и подшипники раздаточных коробок, сопутствующие элементы подвески и запчасти для ТО, приобретённые у проверенных поставщиков.

Обмен вашей раздатки

на восстановленную или новую

После заявки в течении 15 минут с Вами свяжется наш менеджер для уточнения марки машины и удобного для Вас времени
Ремонт производится за 1 день!

Важно своевременно делать профилактику полного привода

Профилактика полного привода необходима автомобилю для предупреждения дорогостоящего ремонта. Ведь из-за отсутствия смазки шлицевые соединения могут быстро износиться, что потребует замены корпуса дифференциала. Влага и грязь, попадающие из шлица в соединение вала, могут спровоцировать появление ржавчины.

У данных марок автомобилей :
Toyota, Lexus, SsangYong, Chery, Exeed, Changan, Haval, DFM, JAC
KIA Sportage, Sorento, Sorento Prime, HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55, Volvo, SUZUKI, LandRover Freelander
— есть проблема со шлицевым соединением полного привода (корпус дифференциала АКПП и шлицы вала раздатки), шлицы изнашиваются, из-за отсутствия смазки в шлицевом соединении.

Мы осуществляем профилактику полного привода, смазываем шлицы термоводостойкой смазкой с заменой необходимых сальников раздатки.

Обслуживание полного привода продлевает срок службы раздатки. Тем самым полный привод будет работать дольше и безотказно.

Без своевременной профилактики многим владельцам автомобилей приходится столкнуться с такими проблемами:

❌ Трогался с места, нажал на газ и получил сильный удар.
❌ При езде был слышен удар в области ног водителя. При этом машина продолжала двигаться как обычно.
❌ Перестал работать полный привод.
❌ Буксировал другое авто, после этого загорелась ошибка полного привода.
Во многих случаях причиной неисправности является шлицевое соединение.

Звоните, пишите нам и мы поможем предотвратить поломки в вашем авто!

Источник

Диагностика и ремонт системы включения полного привода (4WD)

Техническое оснащение нашего сервисного центра позволяет проводить диагностику и ремонт систем полного привода для всех видов автомобилей Mitsubishi. Специалисты компании определят степень проблемы и предложат максимально удобный для клиента вариант ее устранения.

Системы полного привода Mitsubishi Motors Corporation:

1. Super Select

Super Select — схема «отключаемого» полного привода с межосевым дифференциалом, совмещающая возможность постоянного использования «4×4» и его отключение (в целях экономии топлива и уменьшение потерь в трансмиссии).
Она включает несколько режимов:
«2H» — привод осуществляется только на задние колеса
«4H» – полный привод, допускающий переключение из 2Н в 4Н и обратно без остановки на скорости до 100 км/ч, при этом происходит «мягкое» включение вискомуфтой.
«4HLc» – жесткая блокировка межосевого дифференциала
«4LLc» – вместе с блокировкой дифференциала в раздаточной коробке включается понижающая передача.
Иногда присутствует дополнительный режим, позволяющий перевести раздаточную коробку в нейтральное положение для использования штатной механической лебедки.

На некоторые модели серийно устанавливается дополнительно блокировка заднего дифференциала, приводящаяся в действие вакуумным насосом.

+ возможность передвижения по дорогам с асфальтовым покрытием на полном приводе, возможность подключения и отключения полного привода на ходу
усложненная и как следствие более дорогостоящая конструкция.

Часть Pajero III получили в качестве опции MATC (Mitsubishi Active Traction Control) динамическую систему контроля тяги, которая на дорогах с твердым покрытием работает как противобуксовочная система, а на бездорожье имитирует блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, подтормаживая буксующее колесо. Минус данной системы — меньшая эффективность по сравнению с DiffLock и неравномерный износ колодок, при переходе ABS в аварийный режим блокировка исчезает.

2. Multi Select

Multi Select — схема с подключаемым задним мостом и электромеханической муфтой.
в режиме «2WD» привод осуществляется только на передние колеса.
в режиме «4WD» задействованы передние колеса. В зависимости от условий движения, блок управления может автоматически перераспределять момент на задний мост.
в режиме «LOCK» (на небольшой скорости) муфта полностью блокируется, момент практически поровну распределяется между осями.

+ подключение задних колес осуществляется «разумно»; есть возможность жесткого включения полного привода.
система довольно хрупкая

VCU появилась в результате поиска MMC более универсальной, простой и недорогой схемы взамен 4WD.

В системе VCU (Viscous Coupling Unit) отсутствует межосевой дифференциал, момент направляется по карданному валу назад, где перед редуктором установлена вязкостная муфта, соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора при пробуксовке передних колес. В остальное время машина остается переднеприводной. Опционально устанавливается задний фрикционный LSD-дифференциал.

+ система отличается простотой и доступностью
недостаточный коэффициент блокировки, низкая скорость срабатывания.

ACD+AYC считается самой продвинутой системой легкового полного привода, состоящей из двух важнейших блоков:
межосевой дифференциал, автоматически блокируемый гидромеханической муфтой с электронным управлением (ACD). «Жесткость» его блокировки водитель может выбирать самостоятельно.
активный задний дифференциал (AYC) позволяет регулировать крутящий момент, передаваемый от двигателя на левое и правое задние колеса, в зависимости от покрытия, положения руля и педали акселератора, частоты вращения колес и скорости автомобиля. В повороте наибольший момент поступает на наружное колесо, что создает дополнительный поворачивающий момент. На скользком или неоднородном покрытии AYC заменяет самоблокирующийся дифференциал (наибольший момент поступает на колесо с лучшим сцеплением). Начиная с Evolution VIII применяется усовершенствованный дифференциал Super-AYC, отличающийся планетарной передачей и схемой управления с обратной связью.

+ проходимость, управляемость, «интеллектуальность» автомобиля
сложная и дорогая конструкция

«part-time» – буквально «частичное время», полный привод может быть включён на некоторое время (например, на мокрой или скользкой дороге).
«part-time» одна из самых простых схем полного привода, применяется на исходно-заднеприводных моделях, включает дифференциал на каждую ось, межосевой дифференциал отсутствует. Схема предусматривает прямое управление раздаточной коробкой: в случае необходимости возможно подключение передней оси, в результате чего обе оси между собой жёстко фиксируются и вращаются с одинаковой скоростью. Первоначально соединение передних приводных валов с колесами осуществлялось механическими муфтами свободного хода («хабами»), на современных моделях применяется система ADD.

+ простота конструкции, наличие понижающей передачи
режим «part-time» можно использовать только на определенном покрытии ограниченное время, в противном случае увеличивается расход топлива, ухудшается управляемость, страдает трансмиссия.

«full-time» – буквально «полное время», полный привод может быть в рабочем состоянии постоянно, без ограничений.
«full-time» одна из самых сложных схем полного привода, используется практически на всех исходно-переднеприводных моделях, включает три вида дифференциала: самоблокирующиеся межколесные, задний AYC, межосевой (размещенный в картере КПП или раздаточной коробке), блокируемый вискомуфтой, в результате чего обе оси жёстко фиксируются между собой и вращаются с одинаковой скоростью. Автомобиль с постоянным полным приводом отлично себя чувствует на дорогах с различным покрытием.

+ устойчивость автомобиля на дороге, проходимость и надежность
недостаточный коэффициент блокировки вискомуфтой и скорость ее «срабатывания».

7. FullTime-V

FullTime-V — упрощенная схема постоянного полного привода, устанавливалась на «малые Pajero», включает межосевой дифференциал, блокирующийся вискомуфтой закрытого типа. Отсутствует понижающая передача, распределение момента между передними и задними колесами равномерное.

+ возможно постоянное использование полного привода
вискомуфта не обеспечивает полной блокировки дифференциала, нет понижающей передачи.

Источник

УДАРЫ, ПИНКИ, отсутствует ПОЛНЫЙ привод на Hyundai/KIA?

Неисправности полного привода
KIA SportAge, Sorento, Prime
HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55:

Возможны две причины, по которым не работает полный привод на автомобилях корейского автопрома Hyundai/KIA:

Диагностика полного привода на Hyundai/KIA

Диагностика неисправности шлицевого соединения:
Нужно поднять автомобиль на подъемнике, прокрутить передние колеса, если при этом кардан крутится, имея минимальный люфт, значит шлицы корпуса дифференциала АКПП и раздатки в рабочем состоянии.
Если при прокручивании передних колес кардан не крутится или крутится с прекатами, имеет значительный люфт — значит шлицы съедены, требуется замена корпуса дифференциала АКПП и ремонт раздатки (углового редуктора).

Диагностика работы гидравлической муфты полного привода:
Автомобиль вывешивается на подъемнике, запускается ДВС и нажимается кнопка LOCK 4WD, если кардан крутится, значит проблема с муфтой, вероятная причина — обрыв корзины фрикционов.

Диагностика работы электромагнитной муфты полного привода:
При выкрученном рулевом колесе, либо движении назад, чувствуются удары, пинки, заднюю ось подкусывает — данные симптомы сигнализируют, что нужно обслужить, отремонтировать или заменить агрегат.

Симптомы неисправной электромагнитной муфты полного привода 4WD

1. Гул — на скорости в интервале 40-60 км/ч посторонний шум, иногда шум похож на звук троллейбуса, иногда вой/гул;
2. Удары сзади — при трогании с места, при движении назад, на малых скоростях при вывернутом руле — происходят удары;

Такие симптомы говорят о неисправности, муфты подключения полного привода.

При возникновении вышеописанных проблем, мы рекомендуем: сразу обратиться на Станцию Технического обслуживания.

Возможные последствия, в случае несвоевременного ремонта:

  • выход из строя редуктора заднего моста;
  • поломка электромагнита муфты;
  • разбитие посадочного места подшипника;
  • износ фрикционых дисков;
  • поломка главного вала муфты;

    Ремонтируем электромагнитной муфты KIA Hyundai:

    Ремонтируем Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) с электро и гидро муфтами:

    • 1. Муфта 47800-39000 (Маркировка Borg Warner 51-02-027-001). Номер ОЕМ 51-02-000-001
    • 2. Муфта 47800-39200 (Маркировка Borg Warner 54-01-027-001). Номер ОЕМ 54-01-000-001
    • 3. Муфта 47800-3b510 (47800-3b520)

    Время работ по замене подшипников,сальников и масла внутри муфты:

    • Бесплатная диагностика и выяление причин ударов, шума, гула, вибраций в случае ремонта;
    • Работы осуществляются при помощи профессионального оборудования и пресса;
    • Наш личный опыт насчитывает уже более 1000 отремонтированных Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) и их число продолжает расти;
    • Замена большого подшипника и его сальника;
    • Замена масла в муфте (по регламенту на 60 тыс.км обязательная замена);
    • Обслуживание фрикционов муфты;
    • Обслуживание и замена подшипника внутри муфты;
    • Заводские номера муфт, которые мы ремонтируем: 47800-39000, 4780039000, 47800-39300, 4780039300, 47800-39200, 4780039200, 47800-39400, 4780039400, 47800-39420, 4780039420, 47800-24700, 4780024700, 47800-3b510, 478003b510, 47800-3b520, 478003b520

    * Помимо замены подшипника может понадобиться замена прочих расходников (сальники, пыльники, кожухи).
    ** Доставку ремкомплектов по РФ осуществляем: Деловыми Линиями, СДЭК, Почта России!
    *** Так же необходимый комплект можно забрать самовывозом из нашего офиса г.Москва, ул.Дорожная 21А стр5.

    Ремонт электромагнитных муфт Hyundai/Kia

    Одним из слабых мест автомобилей семейства Hyundai/Kia является муфта подключения заднего привода.
    Срок службы подшипников и сальников порядка 80-150 тыс км. Срок службы масла в муфте 60.000км, по регламенту на этом пробеге рекомендуется замена масла в самой муфте.
    Причин выхода подшипника из строя много, основной причиной является неправильная эксплуатация автомобиля, например: спуск лодки в воду (в подшипник муфты попадает в вода, он выходит из строя), длительные поездки с функцией 4WD, буксование в грязи и снежной каше — все эти испытания муфта полного привода переносит с трудом.
    Помните, что муфта подключения полного привода — это всего лишь помощник в городском режиме эксплуатации, и не предназначена для суровых условий езды.

    Электромагнитные муфты устанавливались на автомобили Hyundai/Kia:
    Tucson до 2009г, Santa Fe до 2012г, IX55 до 2013г, Sportage до 2010г, Sorento до 2012г).

    В стандартный перечень процедур по восстановлению работы электромуфт включено:

  • Мойка муфты и её гидравлической части;
  • Проверка магнита на износ и работоспособность;
  • Проверка фрикционных диков муфты (износ и проскость);
  • Пескоструная обработка корпуса муфты (при необходимости);
  • Замена подшипников и сальников (зависит от их количества в муфте);
  • Замена масла в муфте (по регламенту на 60 тыс.км обязательная замена);
  • Обратная сборка муфты и заливка свежего масла (согласно рекламенту Borg Warner);

    Заводские номера электромуфт, которые мы ремонтируем: 47800-39000, 4780039000, 47800-39300, 4780039300, 47800-39200, 4780039200, 47800-39400, 4780039400, 47800-39420, 4780039420, 47800-24700, 4780024700, 51-02-000-001, 54-01-000-001.

    В случае выявления неисправных деталей муфты, стоимость ремонта может быть увеличена, пропорционально стоимости необходимых запчастей. Среднее время выполнения работ 1,5-2 часа!

    Гарантия:
    Наш личный опыт насчитывает уже более 1000 отремонтированных Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) и их число продолжает расти.
    Гарантия 6 месяцев (без ограничения пробега) на работу по восстановлению муфты в Нашем сервисе;

    Источник

    Читайте также:  Привод гаражных ворот doorhan инструкция
  • Оцените статью
    Авто Сервис