- Ремонт муфты полного привода Kia Sorento Prime 2.2 CRDi 4WD
- THE PRIME CARS FOR THE BEST PEOPLE!
- Профилактика раздатки
- Профилактика раздатки
- Профилактика раздатки
- Re: Профилактика раздатки
- Re: Профилактика раздатки
- Re: Профилактика раздатки
- Re: Профилактика раздатки
- Re: Профилактика раздатки
- Re: Профилактика раздатки
- Re: Профилактика раздатки
- Re: Профилактика раздатки
- Re: Профилактика раздатки
- Re: Профилактика раздатки
- Re: Профилактика раздатки
- Re: Профилактика раздатки
- Re: Профилактика раздатки
- Re: Профилактика раздатки
- Re: Профилактика раздатки
- Re: Профилактика раздатки
- Re: Профилактика раздатки
- Re: Профилактика раздатки
- Re: Профилактика раздатки
- Re: Профилактика раздатки
- Re: Профилактика раздатки
- Re: Профилактика раздатки
- Re: Профилактика раздатки
- Re: Профилактика раздатки
- Re: Профилактика раздатки
- Re: Профилактика раздатки
- Re: Профилактика раздатки
- Re: Профилактика раздатки
- Re: Профилактика раздатки
- Кто сейчас на форуме
- Kia Sorento Prime (UM / 2015-2020) – старые счеты
- Двигатели
- Коробки передач
- Система полного привода
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Стоит ли покупать?
Ремонт муфты полного привода Kia Sorento Prime 2.2 CRDi 4WD
В ремонте дизельный Kia Sorento Prime 2016 г.в. с пробегом 82.300 км.
Обращения владельца связано с отсутствием полного привода. В результате диагностики было выявлено, что причиной поломки является выход из строя муфты 47800-3B520.
Такая проблема с поломкой муфты у полноприводных Kia и Hyundai встречается регулярно, если не сказать повсеместно. Причина, не совсем продуманное соединение втулки и корзины фрикционов муфты.
Для ремонта снимаем и разбираем узел полностью…
С завода втулка не имеет достаточно прочного соединения с корзиной, получая ежедневные нагрузки так называемый заводской шов трескается, в связи с чем происходит постепенная деформация в месте соединения и в итоге обрыв…
Ремонт корзины заключается в усилении проблемного места сварным швом с двух сторон, что практически на 100% исключает её повторный срыв.
Муфта полностью разбирается, очищается от грязи, отложений, старого масла.
Работа по ремонту муфты проводится в течении 2-х часов.
На все работы и запчасти предоставляется гарантия!
Источник
THE PRIME CARS FOR THE BEST PEOPLE!
Превосходный автомобиль для хороших людей
Профилактика раздатки
Профилактика раздатки
Сообщение:#1 mironAAA » 02 фев 2018 16:39
Профилактика раздатки
Re: Профилактика раздатки
Сообщение:#2 Saraich » 02 фев 2018 18:13
Re: Профилактика раздатки
Сообщение:#3 SerTol » 02 фев 2018 19:19
Re: Профилактика раздатки
Сообщение:#4 ВалерийС » 02 фев 2018 20:51
Re: Профилактика раздатки
Сообщение:#5 Frost1969 » 02 фев 2018 21:47
Re: Профилактика раздатки
Сообщение:#6 ВалерийС » 02 фев 2018 22:06
Re: Профилактика раздатки
Сообщение:#7 mironAAA » 03 фев 2018 08:32
Re: Профилактика раздатки
Сообщение:#8 Vor.S » 03 фев 2018 10:47
Это рекомендация, а не навязывание. Если система полного привода выйдет из строя в гарантийный период это гарантийные работы. Вопрос наверное в другом — готовы ли быть без машины пару недель в ожидании зап.частей, либо всё же выполнить рекомендации. Тем самым снизить риск почти на нет.
Re: Профилактика раздатки
Сообщение:#9 ВалерийС » 03 фев 2018 12:47
Re: Профилактика раздатки
Сообщение:#10 DenKa » 03 фев 2018 15:20
Re: Профилактика раздатки
Сообщение:#11 mironAAA » 03 фев 2018 15:45
Re: Профилактика раздатки
Сообщение:#12 sergeykhan » 05 фев 2018 21:28
Re: Профилактика раздатки
Сообщение:#13 mironAAA » 05 фев 2018 22:36
Re: Профилактика раздатки
Сообщение:#14 Saraich » 03 мар 2018 17:48
На ТО 45 у дилера, попросил проделать профилактику раздатки. Процесс не совсем такой же как на XM,у нас чтобы снять раздатку нужно снимать подрамник. Поэтому ценник получился негуманный, заставили сделать сход-развал. По состоянию на 45 тыс.км., шлицы не были ржавыми, и некая смазка там присутствовала. По словам мастеров, еще года через 4 от этой смазки ничего не останется и все заржавеет со всеми вытекающими.
Результат в процессе смазывания:
В итоге по моему убеждению профилактику лучше сделать, если машиной планируешь пользоваться. Ведь кому-то не везет и смазки не оказывается совсем при сборке. Плюс износ сальника на приводе. Плюс форсирование мелких бродов Но эта проблема (как признал дилер) пока не встречается на поколении UM, в силу видимо общей свежести машин.
Re: Профилактика раздатки
Сообщение:#15 ouubp » 03 мар 2018 18:19
Re: Профилактика раздатки
Сообщение:#16 SerTol » 04 мар 2018 11:52
Re: Профилактика раздатки
Сообщение:#17 Saraich » 04 мар 2018 12:55
Re: Профилактика раздатки
Сообщение:#18 mironAAA » 04 мар 2018 13:15
[quote=»Saraich»]Из за подрамника геморойно. Своими силами при наличии гаража то не проблема, на развал только съездить после. Сальник оставили, на вид рабочий был.[/quo
все можно сделать не снимая подрамника,мне так сделали,развал вот зачем делать.
Re: Профилактика раздатки
Сообщение:#19 Герман » 05 мар 2018 08:56
Re: Профилактика раздатки
Сообщение:#20 ZgAN » 05 мар 2018 11:00
Re: Профилактика раздатки
Сообщение:#21 SerTol » 05 мар 2018 12:16
Re: Профилактика раздатки
Сообщение:#22 Kazhen » 05 мар 2018 12:36
Re: Профилактика раздатки
Сообщение:#23 Герман » 05 мар 2018 13:23
Re: Профилактика раздатки
Сообщение:#24 VIT » 05 мар 2018 14:42
Re: Профилактика раздатки
Сообщение:#25 mironAAA » 05 мар 2018 15:25
Re: Профилактика раздатки
Сообщение:#26 VIT » 05 мар 2018 16:12
Re: Профилактика раздатки
Сообщение:#27 peta » 06 мар 2018 01:36
Re: Профилактика раздатки
Сообщение:#28 Saraich » 06 мар 2018 07:15
Re: Профилактика раздатки
Сообщение:#29 Герман » 06 мар 2018 07:46
Re: Профилактика раздатки
Сообщение:#30 Saraich » 06 мар 2018 07:54
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Источник
Kia Sorento Prime (UM / 2015-2020) – старые счеты
Киа Соренто третьего поколения был представлен в 2014 году, а в продажу поступил летом 2015 года. В России модель получила обозначение Sorento Prime и позиционировалась, как представитель сегмента премиум. Кроссовер собирался в Калининграде методом крупноузловой сборки.
По сравнению с предшественником Соренто Прайм вышел более ярким и запоминающимся. Его особенность – массивный нос с большой радиаторной решеткой. Над внешностью корейские дизайнеры трудились совместно с представителями из Америки и Германии.
Соренто 3 предлагался в пятиместном и семиместном исполнении. В первом случае багажник располагает объемом 660 литров, а во втором — от 142 литров (с разложенным третьим рядом) до 605 л. Если же сложить все задние сиденья, то получится небольшой фургон транспортировочной емкостью 1732 литра.
Третий Соренто получил довольно богатое оснащение. Уже в «базе» имелись кожаная обивка сидений, электропривод водительского кресла, подогрев передних и задних сидений, двухзонный климат-контроль и подсветка порогов.
В 2017 году кроссовер немного обновился. Изменения были незначительными и затронули бамперы, решетку радиатора, переднюю и заднюю светотехнику.
Внутри обновленную версию можно распознать по четырехспицевому рулю, сменившему трехспицевый, и иной панели управления климат-контролем. Рестайлинговые машины поступили в продажу в феврале 2018 года.
В краш-тестах по версии Euro NCAP модель получила максимальные 5 звезд. Такие же высокие оценки были заработаны и во время американских тестов по версии IIHS и NHTSA.
Двигатели
Первоначально Kia Sorento Prime поставлялся только с дизельным мотором объемом 2,2 л / 200 л.с. Затем ассортимент разбавил топовый атмосферный бензиновый V6 3.3 / 250 л.с.
Бензиновый 2.4 / 188 л.с. с непосредственным впрыском топлива появился лишь в 2017 году. 2.4 GDI представляет собой четырехцилиндровый алюминиевый двигатель семейства Theta-II. Дебютировал он еще в 2009 году.
После рестайлинга в 2018 году вместо шестицилиндрового бензинового атмосферника объемом 3,3 литра стали устанавливать V6 емкостью 3,5 литра той же мощности. Оба агрегата с распределенным впрыском топлива принадлежат семейству Lambda.
Турбодизель 2.2 CRDi / D4HB хорошо знаком по предшественнику. Но он стал на 3 л.с. мощнее и прибавил 20 Нм крутящего момента.
Ни один из двигателей пока не доставляет серьезных проблем.
Коробки передач
Киа Соренто Прайм оснащался только автоматическими коробками передач собственной разработки Hyundai-Kia. До рестайлинга — исключительно 6-ступенчатой, а после – 8-ступенчатой. Рестайлинговые машины с базовым 2.4 GDI по-прежнему шли в паре с 6-скоростным автоматом, но уже модернизированным (с доработанным гидротрансформатором).
Ряд новых 8-ступенчатых автоматов вышел из строя на отрезке 20-40 тыс. км. Коробки меняли по гарантии. Проблема коснулась небольшого числа дизельных версий 2019 года выпуска и больше пока не проявлялась.
Система полного привода
В обычных условиях весь момент передается на переднюю ось. В случае пробуксовки электроника отправляет до 50% силы задним колесам. При необходимости можно заблокировать муфту с помощью кнопки на центральном туннеле. Тогда крутящий момент будет распределяться пополам между передними и задними колесами.
Полноприводная трансмиссия с электрогидравлической муфтой Dynamax знакома еще по предшественнику. К сожалению, спустя время стали всплывать характерные для нее неисправности. Прежде всего, это коррозия и износ шлицевого соединения раздатки и дифференциала коробки передач (60 000 рублей за ремонт), а так же шлицевого соединения в районе опоры правого переднего приводного вала.
В целях борьбы с коррозией производитель установил дополнительные сальники, призванные защитить шлицевое соединение раздатка-коробка от попадания влаги и грязи. Но этого оказалось недостаточно, как и смазки, заложенной при сборке.
Эффективная мера противодействия, так называемая «профилактика полного привода». Ее суть – снятие раздаточной коробки с целью осмотра, очистки от ржавчины и смазки шлицов. С той же целью параллельно расстыковывается и опора правой передней полуоси. Стоимость процедуры от 3 до 7 тысяч рублей.
Другой типичный недуг – обрыв корзины муфты полного привода. В таком случае ремонт обойдется в 10-18 тыс. рублей.
Стоит отметить, что подобные инциденты пока единичные и характерны, прежде всего, для дизельных версий.
Ходовая
Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади – многорычажка с двойными нижними рычагами.
Настройки ходовой позволяют забыть о весе и габаритах. Kia Sorento Prime кажется более маневренным, чем ожидаешь от такого большого автомобиля. Неплохо подвеска справляется и с неровностями, но на грунтовке она оказывается довольно жесткой.
В рулевом управлении используется электрический усилитель.
Элементы подвески достаточно выносливые. Стойки переднего стабилизатора могут застучать после 50-90 тыс. км (от 600 рублей), а заднего – после 100 000 км.
Шаровые опоры и сайлентблоки рычагов обычно служат не меньше 100 000 км.
А вот задние амортизаторы (6000 рублей за оригинал) порой начинают подтекать уже после 60-100 тыс. км. Передние амортизационные стойки (12 000 рублей за оригинал) выхаживают свыше 100 000 км.
Внедорожник весом чуть меньше 2 тонн получил тормозные диски сравнительно скромного размера. Эффективности тормозов хватает, но заводские передние тормозные диски (4-5 тыс. рублей за диск) порой ведет от перегрева, что приводит к биению при торможении.
Другие проблемы и неисправности
Время от времени владельцам третьего Соренто приходилось менять по гарантии наружные ручки передних дверей из-за погасшей подсветки.
Люк панорамной крыши может перестать закрываться через 2-3 года эксплуатации. Потребуется обслуживание механизма и направляющих – очистка и смазка. Иным владельцам пришлось столкнуться с гарантийной заменой электрического двигателя и ползунов.
Запотевание передних фар – довольно распространенная проблема, которую дилеры решают неохотно. Обнаружив повреждения на бампере, в сервисе отказываются менять фары. К несчастью, они и вправду могут повредиться (возникают трещины) при грубом контакте бампера с препятствием. Все дело в неудачной конструкции крепления блок-фары.
Кожаная обивка кресел может испортиться уже после 20-60 тыс. км. Обычно обнаруживаются потертости или растрескивание на водительском сиденье.
В машинах с кондиционером для третьего ряда сидений встречались случаи сквозной коррозии трубки заднего контура (в районе правого заднего колеса).
Стоит ли покупать?
И все же, Киа Соренто Прайм достоин внимания. Да, он не лишен недостатков технического плана, но они легко устранимы, а число их невелико.
Источник