Ремонт полного привода kia sorento prime 2016

Содержание
  1. Ремонт муфты полного привода Kia Sorento Prime 2.2 CRDi 4WD
  2. THE PRIME CARS FOR THE BEST PEOPLE!
  3. Профилактика раздатки
  4. Профилактика раздатки
  5. Профилактика раздатки
  6. Re: Профилактика раздатки
  7. Re: Профилактика раздатки
  8. Re: Профилактика раздатки
  9. Re: Профилактика раздатки
  10. Re: Профилактика раздатки
  11. Re: Профилактика раздатки
  12. Re: Профилактика раздатки
  13. Re: Профилактика раздатки
  14. Re: Профилактика раздатки
  15. Re: Профилактика раздатки
  16. Re: Профилактика раздатки
  17. Re: Профилактика раздатки
  18. Re: Профилактика раздатки
  19. Re: Профилактика раздатки
  20. Re: Профилактика раздатки
  21. Re: Профилактика раздатки
  22. Re: Профилактика раздатки
  23. Re: Профилактика раздатки
  24. Re: Профилактика раздатки
  25. Re: Профилактика раздатки
  26. Re: Профилактика раздатки
  27. Re: Профилактика раздатки
  28. Re: Профилактика раздатки
  29. Re: Профилактика раздатки
  30. Re: Профилактика раздатки
  31. Re: Профилактика раздатки
  32. Re: Профилактика раздатки
  33. Re: Профилактика раздатки
  34. Re: Профилактика раздатки
  35. Кто сейчас на форуме
  36. Kia Sorento Prime (UM / 2015-2020) – старые счеты
  37. Двигатели
  38. Коробки передач
  39. Система полного привода
  40. Ходовая
  41. Другие проблемы и неисправности
  42. Стоит ли покупать?

Ремонт муфты полного привода Kia Sorento Prime 2.2 CRDi 4WD

В ремонте дизельный Kia Sorento Prime 2016 г.в. с пробегом 82.300 км.

Обращения владельца связано с отсутствием полного привода. В результате диагностики было выявлено, что причиной поломки является выход из строя муфты 47800-3B520.
Такая проблема с поломкой муфты у полноприводных Kia и Hyundai встречается регулярно, если не сказать повсеместно. Причина, не совсем продуманное соединение втулки и корзины фрикционов муфты.
Для ремонта снимаем и разбираем узел полностью…

С завода втулка не имеет достаточно прочного соединения с корзиной, получая ежедневные нагрузки так называемый заводской шов трескается, в связи с чем происходит постепенная деформация в месте соединения и в итоге обрыв…

Ремонт корзины заключается в усилении проблемного места сварным швом с двух сторон, что практически на 100% исключает её повторный срыв.

Читайте также:  Страйкбольные приводы в ижевске

Муфта полностью разбирается, очищается от грязи, отложений, старого масла.

Работа по ремонту муфты проводится в течении 2-х часов.
На все работы и запчасти предоставляется гарантия!

Источник

THE PRIME CARS FOR THE BEST PEOPLE!

Превосходный автомобиль для хороших людей

Профилактика раздатки

Профилактика раздатки

Сообщение:#1 mironAAA » 02 фев 2018 16:39

Профилактика раздатки

Re: Профилактика раздатки

Сообщение:#2 Saraich » 02 фев 2018 18:13

Re: Профилактика раздатки

Сообщение:#3 SerTol » 02 фев 2018 19:19

Re: Профилактика раздатки

Сообщение:#4 ВалерийС » 02 фев 2018 20:51

Re: Профилактика раздатки

Сообщение:#5 Frost1969 » 02 фев 2018 21:47

Re: Профилактика раздатки

Сообщение:#6 ВалерийС » 02 фев 2018 22:06

Re: Профилактика раздатки

Сообщение:#7 mironAAA » 03 фев 2018 08:32

Re: Профилактика раздатки

Сообщение:#8 Vor.S » 03 фев 2018 10:47

Это рекомендация, а не навязывание. Если система полного привода выйдет из строя в гарантийный период это гарантийные работы. Вопрос наверное в другом — готовы ли быть без машины пару недель в ожидании зап.частей, либо всё же выполнить рекомендации. Тем самым снизить риск почти на нет.

Re: Профилактика раздатки

Сообщение:#9 ВалерийС » 03 фев 2018 12:47

Re: Профилактика раздатки

Сообщение:#10 DenKa » 03 фев 2018 15:20

Re: Профилактика раздатки

Сообщение:#11 mironAAA » 03 фев 2018 15:45

Re: Профилактика раздатки

Сообщение:#12 sergeykhan » 05 фев 2018 21:28

Re: Профилактика раздатки

Сообщение:#13 mironAAA » 05 фев 2018 22:36

Re: Профилактика раздатки

Сообщение:#14 Saraich » 03 мар 2018 17:48

На ТО 45 у дилера, попросил проделать профилактику раздатки. Процесс не совсем такой же как на XM,у нас чтобы снять раздатку нужно снимать подрамник. Поэтому ценник получился негуманный, заставили сделать сход-развал. По состоянию на 45 тыс.км., шлицы не были ржавыми, и некая смазка там присутствовала. По словам мастеров, еще года через 4 от этой смазки ничего не останется и все заржавеет со всеми вытекающими.
Результат в процессе смазывания:


В итоге по моему убеждению профилактику лучше сделать, если машиной планируешь пользоваться. Ведь кому-то не везет и смазки не оказывается совсем при сборке. Плюс износ сальника на приводе. Плюс форсирование мелких бродов Но эта проблема (как признал дилер) пока не встречается на поколении UM, в силу видимо общей свежести машин.

Re: Профилактика раздатки

Сообщение:#15 ouubp » 03 мар 2018 18:19

Re: Профилактика раздатки

Сообщение:#16 SerTol » 04 мар 2018 11:52

Re: Профилактика раздатки

Сообщение:#17 Saraich » 04 мар 2018 12:55

Re: Профилактика раздатки

Сообщение:#18 mironAAA » 04 мар 2018 13:15

[quote=»Saraich»]Из за подрамника геморойно. Своими силами при наличии гаража то не проблема, на развал только съездить после. Сальник оставили, на вид рабочий был.[/quo

все можно сделать не снимая подрамника,мне так сделали,развал вот зачем делать.

Re: Профилактика раздатки

Сообщение:#19 Герман » 05 мар 2018 08:56

Re: Профилактика раздатки

Сообщение:#20 ZgAN » 05 мар 2018 11:00

Re: Профилактика раздатки

Сообщение:#21 SerTol » 05 мар 2018 12:16

Re: Профилактика раздатки

Сообщение:#22 Kazhen » 05 мар 2018 12:36

Re: Профилактика раздатки

Сообщение:#23 Герман » 05 мар 2018 13:23

Re: Профилактика раздатки

Сообщение:#24 VIT » 05 мар 2018 14:42

Re: Профилактика раздатки

Сообщение:#25 mironAAA » 05 мар 2018 15:25

Re: Профилактика раздатки

Сообщение:#26 VIT » 05 мар 2018 16:12

Re: Профилактика раздатки

Сообщение:#27 peta » 06 мар 2018 01:36

Re: Профилактика раздатки

Сообщение:#28 Saraich » 06 мар 2018 07:15

Re: Профилактика раздатки

Сообщение:#29 Герман » 06 мар 2018 07:46

Re: Профилактика раздатки

Сообщение:#30 Saraich » 06 мар 2018 07:54

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник

Kia Sorento Prime (UM / 2015-2020) – старые счеты

Киа Соренто третьего поколения был представлен в 2014 году, а в продажу поступил летом 2015 года. В России модель получила обозначение Sorento Prime и позиционировалась, как представитель сегмента премиум. Кроссовер собирался в Калининграде методом крупноузловой сборки.

По сравнению с предшественником Соренто Прайм вышел более ярким и запоминающимся. Его особенность – массивный нос с большой радиаторной решеткой. Над внешностью корейские дизайнеры трудились совместно с представителями из Америки и Германии.

Соренто 3 предлагался в пятиместном и семиместном исполнении. В первом случае багажник располагает объемом 660 литров, а во втором — от 142 литров (с разложенным третьим рядом) до 605 л. Если же сложить все задние сиденья, то получится небольшой фургон транспортировочной емкостью 1732 литра.

Третий Соренто получил довольно богатое оснащение. Уже в «базе» имелись кожаная обивка сидений, электропривод водительского кресла, подогрев передних и задних сидений, двухзонный климат-контроль и подсветка порогов.

В 2017 году кроссовер немного обновился. Изменения были незначительными и затронули бамперы, решетку радиатора, переднюю и заднюю светотехнику.

Внутри обновленную версию можно распознать по четырехспицевому рулю, сменившему трехспицевый, и иной панели управления климат-контролем. Рестайлинговые машины поступили в продажу в феврале 2018 года.

В краш-тестах по версии Euro NCAP модель получила максимальные 5 звезд. Такие же высокие оценки были заработаны и во время американских тестов по версии IIHS и NHTSA.

Двигатели

Первоначально Kia Sorento Prime поставлялся только с дизельным мотором объемом 2,2 л / 200 л.с. Затем ассортимент разбавил топовый атмосферный бензиновый V6 3.3 / 250 л.с.

Бензиновый 2.4 / 188 л.с. с непосредственным впрыском топлива появился лишь в 2017 году. 2.4 GDI представляет собой четырехцилиндровый алюминиевый двигатель семейства Theta-II. Дебютировал он еще в 2009 году.

После рестайлинга в 2018 году вместо шестицилиндрового бензинового атмосферника объемом 3,3 литра стали устанавливать V6 емкостью 3,5 литра той же мощности. Оба агрегата с распределенным впрыском топлива принадлежат семейству Lambda.

Турбодизель 2.2 CRDi / D4HB хорошо знаком по предшественнику. Но он стал на 3 л.с. мощнее и прибавил 20 Нм крутящего момента.

Ни один из двигателей пока не доставляет серьезных проблем.

Коробки передач

Киа Соренто Прайм оснащался только автоматическими коробками передач собственной разработки Hyundai-Kia. До рестайлинга — исключительно 6-ступенчатой, а после – 8-ступенчатой. Рестайлинговые машины с базовым 2.4 GDI по-прежнему шли в паре с 6-скоростным автоматом, но уже модернизированным (с доработанным гидротрансформатором).

Ряд новых 8-ступенчатых автоматов вышел из строя на отрезке 20-40 тыс. км. Коробки меняли по гарантии. Проблема коснулась небольшого числа дизельных версий 2019 года выпуска и больше пока не проявлялась.

Система полного привода

В обычных условиях весь момент передается на переднюю ось. В случае пробуксовки электроника отправляет до 50% силы задним колесам. При необходимости можно заблокировать муфту с помощью кнопки на центральном туннеле. Тогда крутящий момент будет распределяться пополам между передними и задними колесами.

Полноприводная трансмиссия с электрогидравлической муфтой Dynamax знакома еще по предшественнику. К сожалению, спустя время стали всплывать характерные для нее неисправности. Прежде всего, это коррозия и износ шлицевого соединения раздатки и дифференциала коробки передач (60 000 рублей за ремонт), а так же шлицевого соединения в районе опоры правого переднего приводного вала.

В целях борьбы с коррозией производитель установил дополнительные сальники, призванные защитить шлицевое соединение раздатка-коробка от попадания влаги и грязи. Но этого оказалось недостаточно, как и смазки, заложенной при сборке.

Эффективная мера противодействия, так называемая «профилактика полного привода». Ее суть – снятие раздаточной коробки с целью осмотра, очистки от ржавчины и смазки шлицов. С той же целью параллельно расстыковывается и опора правой передней полуоси. Стоимость процедуры от 3 до 7 тысяч рублей.

Другой типичный недуг – обрыв корзины муфты полного привода. В таком случае ремонт обойдется в 10-18 тыс. рублей.

Стоит отметить, что подобные инциденты пока единичные и характерны, прежде всего, для дизельных версий.

Ходовая

Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади – многорычажка с двойными нижними рычагами.

Настройки ходовой позволяют забыть о весе и габаритах. Kia Sorento Prime кажется более маневренным, чем ожидаешь от такого большого автомобиля. Неплохо подвеска справляется и с неровностями, но на грунтовке она оказывается довольно жесткой.

В рулевом управлении используется электрический усилитель.

Элементы подвески достаточно выносливые. Стойки переднего стабилизатора могут застучать после 50-90 тыс. км (от 600 рублей), а заднего – после 100 000 км.

Шаровые опоры и сайлентблоки рычагов обычно служат не меньше 100 000 км.

А вот задние амортизаторы (6000 рублей за оригинал) порой начинают подтекать уже после 60-100 тыс. км. Передние амортизационные стойки (12 000 рублей за оригинал) выхаживают свыше 100 000 км.

Внедорожник весом чуть меньше 2 тонн получил тормозные диски сравнительно скромного размера. Эффективности тормозов хватает, но заводские передние тормозные диски (4-5 тыс. рублей за диск) порой ведет от перегрева, что приводит к биению при торможении.

Другие проблемы и неисправности

Время от времени владельцам третьего Соренто приходилось менять по гарантии наружные ручки передних дверей из-за погасшей подсветки.

Люк панорамной крыши может перестать закрываться через 2-3 года эксплуатации. Потребуется обслуживание механизма и направляющих – очистка и смазка. Иным владельцам пришлось столкнуться с гарантийной заменой электрического двигателя и ползунов.

Запотевание передних фар – довольно распространенная проблема, которую дилеры решают неохотно. Обнаружив повреждения на бампере, в сервисе отказываются менять фары. К несчастью, они и вправду могут повредиться (возникают трещины) при грубом контакте бампера с препятствием. Все дело в неудачной конструкции крепления блок-фары.

Кожаная обивка кресел может испортиться уже после 20-60 тыс. км. Обычно обнаруживаются потертости или растрескивание на водительском сиденье.

В машинах с кондиционером для третьего ряда сидений встречались случаи сквозной коррозии трубки заднего контура (в районе правого заднего колеса).

Стоит ли покупать?

И все же, Киа Соренто Прайм достоин внимания. Да, он не лишен недостатков технического плана, но они легко устранимы, а число их невелико.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис