Ремонт сузуки задний привод

Руководство по ремонту Suzuki Liana / Сузуки Лиана

Общая информация об автомобиле.

В 2001 году на Женевском автосалоне японский производитель Suzuki представил новую модель с загадочным именем Liana. Позже, общественности разъяснили, что название Liana – это аббревиатура, означающая life in a new age, т.е. «жизнь в новом веке». Правда, в Америке автомобиль реализуется под именем Aerio, как и у себя на родине, в Японии.

Первый год Suzuki Liana выпускался только в кузове универсал. В 2002 году к хэчбэку прибавился седан. Его дебют состоялся на мотор-шоу в Детройте.

В 2003 году мощность 1,6-литрового двигателя подняли до 106 л.с. вместо прежних 103 л.с. Этот тяговитый и резвый силовой агрегат наделяет автомобиль хорошим ускорением. Для внутреннего японского рынка предлагается 1,5-литровый R4 DOHC мощностью 100 л.с.

На Suzuki Liana японцы применили хитрую технологию, по которой автомобиль комплектуется не обычным ремнем ГРМ, а бесшумной самонатягивающейся цепью. В конструкции же полного привода ничего сложного нет — при пробуксовке передних колес вязкостная муфта подключает задний мост.

В серийную комплектацию входят фронтальные и боковые подушки, подогреваемые зеркала и передние сиденья, СD-проигрыватель, климат-контроль.

Для тех, кто считает облик обычной Liana слишком спокойным, компания предлагает модификацию под названием Sport.

Конструкторы Suzuki придали наружности автомобиля больше агрессивности и динамизма. Органично вписывается в облик Liana Sport передний бампер с низким спойлером и интегрированными в него противотуманными фарами. Дополняет общее впечатление исполненная в стиле лучших тюнинговых традиций решетка радиатора. Для того чтобы боковины автомобиля не нарушали общей гармонии, их дополнили пластиковыми накладками на колесные арки, пороги кузова и нижнюю часть дверей. Измененный задний бампер сделал и без того оригинальную заднюю часть Liana более неординарной и узнаваемой. Наконец, для завершения общего стиля на автомобиль установили алюминиевые 15-дюймовые диски колес.

Читайте также:  Клапаны шаровые с эл приводом

В плане внутреннего комфорта автомобиль опережает многие модели своей категории. Посадка в нем довольно высокая, а благодаря большой площади остекления даже в самом напряженном потоке ориентироваться не составит трудности. Вертикально стоящие средние стойки Suzuki Liana Sport образуют солидное пространство до потолка. Современный дизайн интерьера своей практичностью внушает уважение и доверие. В отделке использованы только добротные мягкие материалы. Объем багажного отделения впечатляет, а благодаря возможности складывать задние сиденья в пропорции 2:1 он отлично приспособлен к перевозке длинномерных грузов.

В стандартном оснащении Suzuki Liana Sport есть практически все, чтобы гордиться своим автомобилем: это и четыре подушки безопасности, ABS, кондиционер, подогрев передних сидений, полный электропакет, радиоподготовка, иммобилайзер, литые диски, стильный аэродинамический обвес.

Источник

SGVN 2,7 задний привод

Анатолий Петрович

Бывает здесь

Ответ: SGVN 2,7 задний привод

Svarog8084

Редкий гость

Ответ: SGVN 2,7 задний привод

Добрый день. есть ли у вас мануал на нее ?
спасибо

Местный

Ответ: SGVN 2,7 задний привод

как влияет на геометрическую проходимость неподвижный карданный вал при независимой подвеске колес?

просто или используется стандартный кардан для унификации, либо длинный кардан плохо с точки зрения прочности и виброустойчивости при высокой частоте вращения. для этого и ставят промопору.

Wespe04

Наш человек

Ответ: SGVN 2,7 задний привод

Имел в виду изменение угла наклона карданного вала за счёт уменьшения его длины.

Думаю, что имеется целый ряд соображений, объясняющих данную конструкцию, в том числе повышение прочности и снижение вибрации.

Местный

Ответ: SGVN 2,7 задний привод

Новичок

Ответ: SGVN 2,7 задний привод

Тоже являюсь владельцем 2,7 RWD, уже 3 месяца, зиму отъездил — не могу сказать что совсем здорово, но все же лучше чем на Фокусе, зима очень снежная выдалась, поэтому местами застревал — авто тяжелый, а на заднюю ось нагрузки почти нет =( вот если несколько мешков цемента в багажнике везешь — танк по проходимости

думаю летом испытать больше положительных эмоций, т.к. на рыбалку и в лес выбираюсь не часто, авто брал из-за геометрической проходимости и убитых напрочь дорог в Смоленской губернии

на днях поменял ролики и ремни навесных агрегатов — стали свистеть, в остальном проблемм никаких, динамика впечатляет =)

Наш человек

Ответ: SGVN 2,7 задний привод

Всем доброго времени суток. Владею породистым американцем как и вы,недолго — всего один месяц.Машина супер,все нравится.Вот только хотел узнать-при заводе машины загорается табло»подушка безопасности пассажира отключена» и чере 2 секунды гаснет,в других темах смотрел однозначного ответа нет,вот хотел спросить у «братьев американцев». И под капотом слева от двигателя(по ходу движения) стоит топливный фильтр тонкой очистки.Как я понял он не родной,а собственной модификации.
Кстати прочитав эту тему узнал,что у меня 5-ступенчатый автомат-забавно.

Источник

Как должен работать полный привод ?

korvalskiy

Редкий гость

Всем привет! Может кто в курсе и объяснит. Когда со сфетофора трогаюсь на обледенелой дороге задний привод вроде подключается (хотя не уверен) На скорости на рельсы или на лед попадаешь тоже вроде все устойчиво.Но вот вчера в снег заехал пытался выехать. Перед со страшной силой прокручивается а зад так и не подрубился. В чем тут дело?

Ярбург

Сузуковод со стажем

Ответ: помогите про полный привод

Ну либо не исправен,либо отключен.Одно из двух.

korvalskiy

Редкий гость

Ответ: помогите про полный привод

то есть чтобы включить его нужно шток под коробкой задвинуть или наоборот выдвинуть? И еще Вопрос А зад в каком соотношение подрубается 50/50?

Ivan_Ivanovich

Наш человек

Ответ: помогите про полный привод

Задний мост подключается если у вас машина хоть в какую сторону
будет двигаться при пробуксовке на месте задий мост не подключается

Сузуки Балено 1999г 4WD уневерсал

АлексейОмск

Местный

Ответ: помогите про полный привод

При пробуксовке подключается тоже

Перед со страшной силой прокручивается а зад так и не подрубился. В чем тут дело?

Ivan_Ivanovich

Наш человек

Ответ: помогите про полный привод

Свое мнения не хочу некому навязывать
кто со мной не согласен пусть опробует свою
машину на всех режимах в грязи снегу на мокром асфальте
на льду и посадить на пузо

kimbula

Сузуковод со стажем

Ответ: помогите про полный привод

Добавлю свои 5 копеек. Свою Баленку пришлось «тестить» во всех режих: и в грязи, и в снегу, притом очень изрядном снегу, потому согласен с Ivan_Ivanovich полностью. Пока машинка хоть чуть ползет, муфта подключается довольно быстро и это очень и очень чувствуется. Просто сразу же уверенно прет вперед, управляемость (на мелких, ползучих скоростях) конечно падает, машина идет плугом, чего не скажешь при нормальных скоростях. Здесь машина идет как по рельсам, в повороты закручивается без намека на недостаточную поворочиваемость, как при моноприводе.
Что касается собственно подключения — то да, если машина встала, то передние колеса вертят, как та самая мельница, а вот задние молчат. Стоит только чуть сдвинуться машинке, буквально через полоборота колеса зад подключается. При посадке на брюхо выход один — трос. Или несколько «человеко-сил».

korvalskiy

Редкий гость

Ответ: помогите про полный привод

то есть если уже остановился то зад при пробуксовки не включиться, так я понимаю? Он подрубается только при движении?

ХулиGAN

Guest

Ответ: помогите про полный привод

PaxanMoroz

Бывает здесь

Ответ: помогите про полный привод

Посмотри раздел «ремонт вискомуфты» и поймешь как там все включается, там даже видео есть. А то что он должен включатся только при движении — полный бред.

а проблема у тебя может быть как раз в этой вискомуфте, у меня такаж херня, нужно ее просто подтянуть как я думаю, разбирать не стоит.

ХулиGAN

Guest

Ответ: помогите про полный привод

Да я прекрасно знаю как они работают. Мне просто интересно чем все закончится.

Ivan_Ivanovich

Наш человек

Ответ: помогите про полный привод

Про Баленку скажу — японцы такие машины создали
не для наших дорог -направлений ,это паркетник,
а не козел, который имеет полный привод постоянно
включенный.
Можно и с Баленкы сделать полно приводный, затяните
серво- муфту примерно, на зиму а на лето отключайте
задний мост и туже экономию топлива. Получите, учитывая
за год.
Сусуки Балено 1999г 4WD

amigos

Эксперт

Ответ: помогите про полный привод

В прошлом году после обильно снегопада на «23 февраля» поперся на дачу снег с теплиц стряхивать, въехал в дачный кооператив: слева канава, справа канава, 2 сектора проехал а дальше попандос, никто не сувался, а проехать надо ещё метров 100, не развернешься и задом очканул ехать, вдруг крутанет, поехал вперед (до площадки): 1-ую передачу оборотов побольше — дальше машина где разгребала снег, где от осилия «пригала», когда доходило до рывков то останавливался на 30-60 секунд ( что бы подостыли фрикционы) и так вперед о 20-30 метров.
И в этом году тоже чуть не сел в гаражах, пришлось их объежать с другой стороны, а там сугробы — в итоге на объездной дороге оказался по диагонали: передок в сугробе, спереди канава ( я руль влево), зад на подъеме и на жестком покрытии на кипичах — в итоге с вывернутым рулем вперед машина тронуться не могла — глохла, поэтому выбирался задом и колесами прямо и со второго раза проехал кашу.

Сейчас езжу «довольный как удав» — паркуюсь там где народ оставляет место » в каше» — если машина хоть немного раскачивается то все 4 колеса выгребут машину. Пока ещё ни разу не приходилось выкапываться и небыло таково что машина шлифует и не дергается, хотя на всякий случай таскаю с собой широкую лопату.

Вот чем-чем, а полным приводом доволен, говорят если полез в гуано, то не надо отпускать педаль газа что бы не потерялась сцепка в вискомуфте. А так проверить работу муфты можно разными путями, летом при подъеме на возвышеность ( с песком, гравием, мокрой травой), сейчас на заснеженной площадке (скользкой) — я во дворовых поворотах если позволяет место и отсутствие других машин и пешеходов принудительно веду машину в занос — во первых понимаешь «а роботает ли оно» во вторых уже понимаешь пределы оборотов и как себя поведет машина. Можно ещё тренироваться на больших площадках — я свою жену тренировал на плаце бывшей военной части.

И ещё года 2 назад заехал на машине на работу а на земле мокрый снег, вот я оторвался на площадке для фур, подрифтовал кругом пару минут — адреналин =)

Источник

SGVN 2,7 задний привод

Анатолий Петрович

Бывает здесь

TAIFUN7

Человек-Война

Ответ: SGVN 2,7 задний привод

Откуда такое чюдо, из Америки?

Gunner

Осваивающийся

Ответ: SGVN 2,7 задний привод

Конечно американец.
Я рассматривал вариант покупки 2,7 только не задний а полный привод, впечатлило то ,что автомат на них 5-ти ступенчатый . А у заднеприводного , мне кажеться только одно преимущество -в динамике, поливает наверное на УРА.

TAIFUN7

Человек-Война

Ответ: SGVN 2,7 задний привод

Меня интересует как устроены передние габаритные огни — хочу такие же, а то родные мелкие и невзрачные!

Анатолий Петрович

Бывает здесь

Ответ: SGVN 2,7 задний привод

Передние габариты такие же как и у европейца,только жёлтые.

TAIFUN7

Человек-Война

Ответ: SGVN 2,7 задний привод

А там разве габарит и поворотники не объединены вместе? Если есть фото — буду признателен!
А подвеска какая спереди стоит и раздатки, я понимаю, нету?

Matequs

Местный

Ответ: SGVN 2,7 задний привод

Анатолий Петрович

Бывает здесь

Ответ: SGVN 2,7 задний привод

Раздатки,конечно,нет. Но есть что-то,я пока сам не понял что,между коробкой и карданом. Похоже на раздатку,но не она. Может кто подскажет что это?

litam

Бывает здесь

Ответ: SGVN 2,7 задний привод

У меня уже год Suzuki Grand Vitara 2.7 i 16V (5 dr) (184 Hp) америкос привод задний. Меня устраивает т.к.:
— машина нужна была для езды по городу но надоело скрести брюхом по дорогам деревни под названием Ярославль (то по чем здесь ездят дорогами назвать нельзя);
— в грязь лезть нет необходимость (охота, рыбалка не мое)
— переплачивать за обслуживание узлов, которыми не пользуешься не зачем.
Габариты на белые не переделывал, мне желтые больше нравятся, постоянный ближний свет не отключал какая ни какая, а дополнительная безопасность, шаг у магнитолы не переделывал мне и нечетных станций хватает. У движка динамика достойная все сразу отмечают. Коробка пятиступенчатая тоже плюс. Ну и насколько понял, есть еще мелкие фишки, которых нет в европейцах.
Из минусов заднего привода это если зарыться в глубокий мокрый снег выбраться трудно. Двигатель мощный сразу в букс, а задница легкая. В плане заносов есть ESP.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис