Ремонт верхнего привода буровых установок

Ремонт системы верхнего привода собственного производства и других компаний-изготовителей

Техническое обслуживание и ремонт систем верхнего привода американских, канадских, европейских, китайских и российских производителей – одно из основных направлений деятельности группы компаний SLC. Компетенции наших специалистов базируются на многолетнем опыте сервисного сопровождения собственного парка СВП и систем верхнего привода наших Заказчиков. Мы добились в этом значительных успехов – время простоя буровых установок Заказчиков по причине неисправности обслуживаемых нашими инженерами СВП составляет менее 0,1% от времени их работы.

Типы ремонтов системы верхнего привода выполняемые группой компаний SLC:

Ремонты, не требующие демонтажа СВП с буровой, мы осуществляем непосредственно в условиях промысла. Все остальные ремонтные работы выполняются на мощностях нашего завода «Буровые установки Кургана» (входит в группу компаний SLC). На заводе сформированы участки ремонта механических, электрических и гидравлических узлов систем верхнего привода, организован склад запасных частей. Производственные участки оснащены всем необходимым технологическим оборудованием и испытательными стендами. Штат завода укомплектован высококвалифицированными специалистами. В настоящее время производственные мощности завода позволяют проводить ремонт 4-х СВП в месяц.

С 2017 года специалисты завода «Буровые установки Кургана» осуществили более 140 планово-предупредительных, текущих, восстановиткльных и капитальных ремонтов СВП, включая ремонты СВП SLC-JH, Canrig, Varco, Tesco, Электромеханика.

Процедура организации работ по ремонту силовых верхних приводов на нашем заводе в г. Курган организована следующим образом:

Читайте также:  Форд экоспорт полный привод для всех

В первую очередь, осуществляется приемка и входной контроль, с целью получения сведений о внешнем состоянии СВП, его основных механизмов, узлов и агрегатов.

После этого нашими специалистами выполняется процедура дефектовки, включающая полную разборку системы верхнего привода, детальную проверку технического состояния всех её элементов, их соответствия техническим требованиям. При выполнении данных работ, с помощью современных средств диагностики, производится дефектоскопия основных узлов СВП методами неразрушающего контроля.

По итогам проверки составляется подробный отчет о состоянии оборудования с перечнем обходимых запасных частей и предлагаемом объеме ремонтных работ, который согласовывается с Заказчиком.

По завершении ремонта, на специальном стенде проводится тестирование верхнего силового привода на предмет правильности и полноты функционирования всех узлов и осуществляется их настройка.

По окончании этих работ производится комплектование привода, выполняется его выходной контроль и приемка/передача из ремонта. На проведенные работы по ремонту предоставляется гарантия.

Источник

Сервисное сопровождение систем верхнего привода

«Профессиональные сервисные решения»

Мы знаем всё о системах верхнего привода.

Сервисное сопровождение СВП – наша ключевая специализация. Мы реализуем эту компетенцию или в совокупности с предоставлением в аренду наших систем верхнего привода, или отдельно, обеспечивая бесперебойную, безопасную и эффективную работу СВП Заказчика. Производитель и модель силового верхнего привода для нас не имеют большого значения.

Начиная с 2012 года нашими сервисными инженерами накоплен огромный опыт – более 128 500 суток круглосуточного сервисного сопровождения систем верхнего привода на буровых установках Заказчиков; наше достижение – менее 0,1% непроизводительного времени по причине неполадок СВП. В багаже наших сервисных инженеров сопровождение в полевых условиях систем верхнего привода фирм JH, Canrig, Varco, Bentec, Электромеханика.

Сама процедура сервисного обслуживания системы верхнего привода предполагает реализацию техническими специалистами группы компаний SLC следующих мероприятий:

  • постоянное присутствие на месторождении в течение всего периода эксплуатации верхнего привода;
  • первичный, повторный шефмонтаж и шефдемонтаж оборудования;
  • пуско-наладочные работы, самостоятельно или с привлечением сотрудников компании — Заказчика;
  • техническое сопровождение и контроль за процессом правильной и безопасной эксплуатации СВП;
  • выполнение программ технического обслуживания верхнего привода, регламентных работ, планово-предупредительных ремонтов на месторождении; обеспечение верхних приводов запчастями и расходными материалами;
  • предоставление Заказчику отчетов о состоянии СВП и рекомендаций относительно ее содержания и применения;
  • производство необходимых замеров и сбор сведений, характеризующих работу наших верхних приводов, для последующего изучения и обобщения информации, повышения качества техники и ее эксплуатационных характеристик;
  • обучение сотрудников компаний-Заказчиков безопасной, безаварийной и эффективной эксплуатации СВП.

Обеспечение запчастями и расходными материалами включает в себя:

  • предоставление необходимого объема ЗИПа и расходных материалов непосредственно на скважине для исключения непроизводительных потерь времени;
  • резервирование однократного объема ЗИПа и расходных материалов на нашей производственной базе для их оперативного пополнения;
  • предоставление безопасных переводников на бурильную трубу;
  • резервирование с предоставлением непосредственно на скважину 1-го запасного шарового крана с одним ремонтным комплектом;
  • резервирование за заказчиком еще 1-го шарового крана с одним ремонтным комплектом на нашей производственной базе;
  • оперативное пополнение резерва запасных частей и комплектующих на производственной базе на этапе выполнения заказов.

В случае, если Заказчику не требуется круглосуточное присутствие наших специалистов для сервисного обслуживания их силовых приводов, мы предлагаем программу планового Технического обслуживания СВП в виде проведения ежемесячных, ежеквартальных, полугодовых и ежегодных регламентных работ на оборудовании. Эти работы подразумевают разовые выезды технического персонала к месту эксплуатации СВП или ее доставку на нашу производственную базу – завод «Буровые установки Кургана».

Источник

Техническое обслуживание и ремонт систем верхнего привода

Профессионально проведенный капитальный ремонт может значительно увеличить срок службы вашего Верхнего привода. Это особенно справедливо для Верхних приводов, эксплуатируемых в суровых климатических условиях или получивших «косметический» аварийный ремонт в прошлом.

Интера обслуживает Верхние приводы NOV/Varco, Tesco.

Запасные части верхних приводов

Интера — поставщик оригинальных и альтернативных запчастей, узлов и агрегатов СВП, кабельных шлейфов СВП с тем качеством, которое вы ожидаете, но по ценам ниже, чем у ваших поставщиков.

Мы поставляем запчасти для TDS NOV/Varco, Tesco, Bentec, Canrig.

Модернизация СВП TDS-11SA — увеличение мощности

Буровые подрядчики замечают, что в настоящее время TDS-11SA не всегда хватает мощности и крутящего момента для выполнения высокотехнологичных операций при бурении.

Повышение производительности TDS-11SA с помощью программы INTERA-М1 — это готовое решение от компании Интера, которого долго ждали на рынке России.

  • Повышение мощности на 50%
  • Повышение крутящего момента на 44%

Сдача в аренду верхних приводов

Систем верхнего привода, включая модели грузоподъемностью от 250 до 650 тонн, как гидравлические, так и электрические СВП, NOV, Tesco, Canrig.

Верхние приводы предоставляются в аренду вместе с сервисным инженером, включая монтаж/демонтаж, ведение буровых работ. Сроки аренды Верхнего привода не ограничены и могут составлять несколько лет.

Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами по адресу mail@interagroup.org

Продажа верхних приводов после капремонта

Интера объединяет международную группу инженеров по верхним приводам и предлагает широкий ассортимент Верхних приводов производства NOV/Varco, Tesco, Canrig различной грузоподъемности после капитального ремонта в Северной Америке.

Доступные Верхние приводы на продажу:

  • Tesco модели HS, HC, HCI, HMI, HXI, EXI и ESI
  • NOV модели TDS-11SH, TDS-11SA, TDS-10, TDS-9
  • CanRig грузоподъемностью 250 и 500 тонн

Источник

Как работает система верхнего силового привода буровой установки?

Верхний силовой привод буровой установки представлен в виде принципиально нового вида механизмов для буровых установок, которые могут обеспечивать целый ряд сложных технологических операций.

Вертлюг гидравлический, силовой

Буровые установки с верхним приводом – это, по сути, подвижная разновидность вращателя, которая снабжена сальником-вертлюгом. В настоящее время силовые приводы буровых установок получили повсеместное распространение в общемировой практике.

1 Какой принцип работы верхнего силового привода?

Силовой привод буровой установки благодаря своей расширенной сфере применения способен выполнять целый ряд первоочередных функций и технологических операций.

Устройство в первую очередь способствует непрерывному вращению бурильной колонны в ходе процесса бурения скважин. Кроме того система может быть применима при проведении проработок и расширении диаметра ствола скважины.

Силовые приводы буровых установок могут быть привлечены для осуществления свинчивания и закрепления труб, которые применяются во время бурения скважины.

Силовой привод буровой установки может быть применен во время проведения спускоподъемных манипуляций с участием бурильных труб.

Электрический или дизельный привод агрегата способен оказывать значительную помощь при проведении наращивания бурильной колонны цельно скроенными трубами.

Стоит отметить, что электрический или дизельный приводы могут существенно упростить операции направленные на проведение спуска колон обсадного типа.

Помимо прочего, система может помочь повернуть бурильную колонну при проведении работ с применением забойного двигателя. Эта система может способствовать осуществлению быстрой промывке скважины и рассаживанию колонн.

Парк буровых установок, снабженных верхним приводом

Система, представленная в виде верхнего силового привода буровой установки, а точнее ее подвижная часть состоит из так называемого бурового вертлюга и бурильного редуктора, которые с помощью штроп прикрепляется к траверсу талевого блока.

Эта система значительно улучшает бурение во всех видах пород. Также бурение может осуществляется в особо экстремальных условиях крайнего севера.

Крышка, под которой находится система вертлюга-редуктора, оснащена двумя гидромоторами. Бурение происходит таким образом, что выходной вал, входящий в конструкцию гидровала прямиком соединяется с корпусом редукторного вала.

Система спроектирована таким образом, что на одном из гидромоторов устанавливается гидротормоз, который специально предназначен для осуществления торможения бурильной колонны.

С боку к корпусу вертлюга прикрепляется рама. Посредством рамы система передает крутящий момент к направляющему устройству. Трубный манипулятор способен развернуть элеватор в нужном направлении.

Это могут быть мостки, шурф, предназначенный для наращивания, или любая другая сторона. Система верхнего силового привода буровой установки оснащена трубным зажимом, который нужен для проведения захвата и предотвращения вращения верхней муфты трубы при развинчивании вертлюга.

Агрегат сконструирован таким образом, что между стволом вертлюга и ниппелем помещен шаровой кран с ручной регулировкой. Он включен в систему для того, чтобы осуществлять оперативное перекрытие внутреннего отверстия, находящегося в середине ствола вертлюга.

Этому способствует так называемый внутренний превентор. Благодаря ему удерживаются остатки промывочной жидкости, которая накапливается после прокрутки бурильной колонны.

Такая деталь, как вертлюжная головка внесена в конструкцию агрегата для того, чтобы проводить непрерывную подачу рабочей жидкости из неподвижной области системы верхнего силового привода к ее вращающей составляющей.

Система верхнего силового привода буровой установки, SAM-450

Система штропов выполняет отвод и подвод элеватора к середине скважины. Она представлена виде штропов, которые прикрепляются к боковым рогам траверсов. С противоположной стороны к штропам прикрепляются гидроцилиндры, обеспечивающие их отклонение в ту или иную сторону.

Главной особенностью верхнего силового привода буровой установки является возможность, благодаря которой можно производить монтаж установки на любом из проводящихся этапов проводки скважины, при этом, не прекращая параллельно протекающего процесса бурения.
к меню ↑

2 Какие существуют модели верхнего силового привода?

Силовые приводы буровой установки классифицируются с ориентировкой на способы питания, они могут быть:

  • Питающимися от сети постоянного тока;
  • Питающимися от сети переменного тока;
  • Гидравлическими;
  • Электрическими.

Кроме того, представленные агрегаты разделяются на несколько классов с поправкой на способы их применения. Системы могут быть:

Современные системы обладают значительно уменьшенными габаритными размерами. Это, в первую очередь, обусловлено применением двух компактных электродвигателей в конструкции агрегата.

Кроме того, эти двигатели сейчас в большинстве устройств работают используя переменный ток. Это приводит к качественному улучшению таких характеристик как скорость и крутящий момент.

Двигатель переменного тока, применяемый в современных системах верхнего силового привода буровой установки, не нуждается в наличии коммуникационных систем и щеток.

Система верхнего силового привода буровой установки Svp-2

Это позволяет отказаться от сложной и небезопасной системы охлаждения. Крутящий момент создается благодаря работе двигателей переменного тока с силой в 350 лошадиных сил.

Каждый из них равняется моменту, который создается одним отдельно взятым электродвигателем с мощностью равной 1200 лошадиным силам.

Представленные двигатели способны создать крутящий момент с максимально номинальным переходом от остановки к полному разгону.

Исходя из этого, крутящий момент при скорости равной 110 моментам в минуту до скорости в 220 оборотов, составляет 47 300 кг/м. Конструкция была спроектирована таким образом, что два обычных двигателя, работающих на переменном токе стали важнейшей деталью всей буровой системы.

Двигатели в обычном режиме способны работать от сети с переменным напряжением в 600 и 480 вольт, которое может быть выработано буровой установкой.

Кроме того, нужное напряжение может возникать в результате преобразования постоянного тока равного 50 вольтам, и передаваться от линий высоковольтных передач.

Эти особенности позволяют использовать оборудование в рамках любой электрической системы. В современных агрегатах уменьшился вес направляющей балки.

Это заметно ускорило процесс установки каркаса без обязательной раннее модификации несущей мачты. Система теперь может устанавливаться на мачтах с высотой в 44 метра, при этом зазор не будет превышать 3,6 метров.

В новых модификациях передача крутящего момента производится не на корпус мачты, а по направляющей к распорной балке, прямиком на несущую раму и нижнее основание.

Система верхнего силового привода буровой установки, бурильная

Средняя грузоподъемность современных систем может достигать 400 тонн, и ее эксплуатация производится на малых и средних типах буровых установок.

В результате значительного упрощения всей конструкции был значительно снижен уровень затрат, связанный с ремонтом и обслуживанием агрегата.

Благодаря включению второстепенной интегрированной встроенной гидравлической системы значительно упростились все этапы монтажных работ.

Наращивание дополнительных инструментов осуществляется с участием двигателей работающих на переменном токе. Одной из самых уникальных характеристик агрегата является наличие прерывистого момента, который с высокой степенью эффективности обеспечивает безопасную работу двигателя.

Это особенно важно при свинчивании и развенчивании дополнительных буровых элементов. Такое конструктивное решение позволяет обойтись без применения трубного ключа или трубного манипулятора.

Все это существенно упрощает конструкцию агрегата, значительно снижает его вес и стоимость. Простая конструкция зажима устроена таким образом, что при захвате верхнего и среднего замка буровик приводит во вращение всю колонну.

Это необходимо для того, чтобы по требованию свинчивать и развинчивать несущие соединения. Устройство оборудовано двумя встроенными клапанами предохранительного типа.

Верхний может управляться дистанционным путем, и гарантирует высокую степень безопасности в случае несанкционированного выброса рабочей жидкости.

Клапан соединен с вращающейся силовой головкой, благодаря которой возможно проведение работ со свечами и механизмами наклонных штроб.

Система верхнего силового привода буровой установки, буровая вышка

Наклонные штробы входят в состав двухстороннего гидравлического механизма, который благодаря включению наклонных штроб обеспечивает отвод движущихся элементов на расстояние в более чем 60 сантиметров.

Наличие гидравлической компенсаторной системы делает возможным появление компенсаторной амортизации в тот момент, когда свечи соединяются с переходником.

При этом производится плавная посадка труб и разъединение шпильки от муфты во время развинчивания. Простая и неприхотливая охладительная система применятся для того, чтобы избежать включения обслуживающего контура, насоса и промежуточного охладителя.

Процесс монтажа агрегата, в среднем, продолжается не более восьми часов. При этом часть соединительных работ может быть проведена до того, как вся установка прибудет к месту ее дальнейшей работы.

Кабель шланга на обвязке прикрепляется к мачте, на высоте в тридцать метров. Для того чтобы обеспечить подсоединение к обслуживающему контуру, заранее формируется узел из быстросъемных соединительных элементов.

Для этих целей также может быть использована специальная распределительная коробка. Главная консоль, с которой осуществляется управление, находится на панели бурильщика.

Подача силовых кабелей производится из отдельного помещения. Наличие буквенно-цифрового монохромного дисплея, встроенного в панель управления заметно облегчает наблюдение за всеми показаниями приборов контрольно-измерительной группы.

На него выводятся данные касательно текущего режима обслуживания, времени проводимых работ, числа оборотов в секунду и прочее.
к меню ↑

Источник

Оцените статью
Авто Сервис