Ремонт задних тормозов форд транзит

Содержание
  1. Замена задних тормозных колодок (для применения на моделе Ford Transit с 2014)
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Ford Transit , прокачка тормозов Ford Transit , схема тормозной системы Ford Transit , ремонт тормозной системы Ford Transit , неисправности тормозной системы Ford Transit , нет тормозов Ford Tourneo Custom , прокачка тормозов Ford Tourneo Custom , схема тормозной системы Ford Tourneo Custom , ремонт тормозной системы Ford Tourneo Custom , неисправности тормозной системы Ford Tourneo Custom
  3. Задние тормозные колодки
  4. замена задних тормозных колодок. транзит 1997
  5. замена задних тормозных колодок. транзит 1997 ⇐ Transit. Тормоза
  6. Ремонт заднего тормозного цилиндра форд транзит
  7. Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач
  8. Ремонт тормозных цилиндров и вакуумного насоса Форд Транзит
  9. Ремонт тормозов форд транзит своими руками

Замена задних тормозных колодок (для применения на моделе Ford Transit с 2014)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Ford Transit , прокачка тормозов Ford Transit , схема тормозной системы Ford Transit , ремонт тормозной системы Ford Transit , неисправности тормозной системы Ford Transit , нет тормозов Ford Tourneo Custom , прокачка тормозов Ford Tourneo Custom , схема тормозной системы Ford Tourneo Custom , ремонт тормозной системы Ford Tourneo Custom , неисправности тормозной системы Ford Tourneo Custom

#тормозные_колодки #задние_тормоза #Ford_Transit #Форд_Транзит

Задние тормозные колодки

Внимание:
— Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
— Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

Читайте также:  Тормоза из за оперативной памяти

Примечание:
Ниже описана замена тормозных колодок с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

3. Отпускаем рычаг стояночного тормоза.

4. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

5. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

6. Ключом на 13 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая подходящим инструментом (например, острогубцами) направляющий палец за его плоскую часть. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.

Примечание:
При отворачивании соблюдаем осторожность, чтобы не повредить пыльник направляющего пальца.

7. Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.

8. Отсоединяем электрический разъем датчика износа тормозных колодок.

9. Поддев сверху и снизу отверткой, снимаем тормозной суппорт и укладываем или подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
— Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
— При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

10. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю…

… и наружную тормозные колодки со скобы-держателя. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

11. Извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.

12. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, а также сами пружинные пластины.

13. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.

14. Устанавливаем предварительно очищенные пружинные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.

Примечание:
Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.

15. Извлекаем направляющие пальцы из скобы-держателя.

16. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

17. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.

18. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
— На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.
— Будьте внимательными, чтобы не перепутать тормозные колодки: внутренняя тормозная колодка имеет датчик износа.

19. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

20. При помощи специального приспособления для утапливания поршней, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт, одновременного его поворачивая.

Внимание:
На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением. В противном случае это может привести к повреждению тормозного суппорта и последующей его замене.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

Примечание:
После утапливания, проверяем, что выемка на поршне (при последующей установке) будет совмещена со штифтом на обратной стороне внутренней тормозной колодке.

21. Продеваем жгут проводов датчика износа тормозных колодок и устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

22. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта. Затем ключом на 13 окончательно затягиваем болты крепления с моментом затяжки в 31 Н·м, придерживая подходящим инструментом направляющий палец за его плоскую часть.

23. До характерного щелчка одсоединяем электрический разъем датчика износа тромозных колодок.

24. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

25. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

26. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

27. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

28. Далее притираем тормозные колодки к дискам, для этого выполняем следующее:

Примечание:
Притирка тормозных колодок и тормозных дисков необходима для обеспечения максимальной эффективности дискового тормоза. Эта процедура должна выполняться после замены или ремонта тормозного диска или после замены тормозных колодок.

(1) Выбираем дорогу с низкой интенсивностью движения.

(2) Разгоняем автомобиль до 50 км/ч.

(3) Нажимаем на педаль тормоза с умеренным усилием и дожидаемся полной остановки автомобиля. Не допускаем блокировки тормозов.

(4) Повторяем операции по п.п. (2) и (3) примерно 20 раз. Между торможениями делаем достаточную паузу для охлаждения тормозов.

Источник

замена задних тормозных колодок. транзит 1997

Transit. Тормоза. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

замена задних тормозных колодок. транзит 1997 ⇐ Transit. Тормоза

Сообщение Гость » 21 апр 2010, 17:27

Сообщение dimaR » 21 апр 2010, 23:22

Сообщение Гость » 22 апр 2010, 09:48

Да, от ступицы оторвал, но колодки видимо проточили в барабане борозду и держат его. Боюсь применять большее усилие. А может зря боюсь?

Ford Transit Bus 1997 2,4.
С уважением, Вячеслав.

Сообщение Гость » 22 апр 2010, 19:43

Сообщение naz98 » 22 апр 2010, 20:33

Сообщение dimaR » 22 апр 2010, 21:42

Сообщение Гость » 22 апр 2010, 22:18

Спасибо, завтра попробую отжать язычёк. Если не получится сделаю съёмник.

Ford Transit Bus 1997 2,4.
С уважением, Вячеслав.

Сообщение lfxybr » 22 апр 2010, 22:22

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Сообщение Гость » 23 апр 2010, 14:38

Большое спасибо всем ответившим.
Отжал собачки со стороны тормозного щита, барабан легко снал рукой. Буртик на барабане оказался не болишим — около 1 мм. Снял его зачистным диском болгаркой. Замена колодок труда не составила.

Ford Transit Bus 1997 2,4.
С уважением, Вячеслав.

Сообщение dimaR » 23 апр 2010, 23:10

Источник

Ремонт заднего тормозного цилиндра форд транзит

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Ремонт тормозных цилиндров и вакуумного насоса Форд Транзит

Задний тормозной (колесный) цилиндр Форд Транзит

Снятие и установка колесного тормозного цилиндра Форд Транзит

Если поршни тормозного цилиндра заклинило, или из-под уплотнений поршней подтекает тормозная жидкость, цилиндр необходимо отремонтировать или заменить.

Снимите задние тормозные колодки Форд Транзит и тщательно очистите поверхность вокруг колесного цилиндра, чтобы в гидравлическую систему не попала грязь.

Протрите поверхность вокруг пробки бачка главного тормозного цилиндра Форд Транзит, снимите пробку, положите на наливную горловину бачка кусок полиэтиленовой пленки и закрепите пленку резиновым кольцом, надетым на горловину — это позволит уменьшить потери тормозной жидкости при выполнении следующих операций.

Желательно зажать соответствующий тормозной шланг с помощью специального зажима.


Рис.133. Детали колесного тормозного цилиндра Форд Транзит

Выверните штуцер прокачки колесного цилиндра Ford Transit с обратной стороны опорного щита тормоза (рис.133).

Отверните штуцер тормозной трубки и отсоедините трубку от колесного цилиндра. Заткните открытый конец трубки или закройте его клейкой лентой, чтобы в систему не попала грязь.

С помощью отвертки удалите стопорное кольцо колесного цилиндра, расположенное с обратной стороны тормозного щита, или выверните два болта крепления цилиндра (в зависимости от модели). Снимите цилиндр со щита вместе с прокладкой.

Очистите место установки цилиндра на опорном щите тормоза с обеих сторон.

Установка колесного рабочего цилиндра Форд Транзит производится в обратном порядке.

Обратите внимание на следующее:

— При каждом снятии цилиндра следует заменять прокладку и стопорное кольцо.

— Напрессуйте стопорное кольцо на цилиндр.

— При установке колесного цилиндра убедитесь, что установочный штифт на колесном цилиндре попал в соответствующее отверстие на опорном щите тормоза.

— После присоединения тормозной трубки и установки тормозного барабана Форд Транзит прокачайте тормозную систему, а затем несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы автоматический регулятор установил колодки в рабочее положение.

— Не забудьте удалить зажим с тормозного шланга и снять полиэтилен с наливной горловины бачка главного цилиндра.

— Отрегулируйте ручной тормоз.

Ремонт колесного тормозного цилиндра Форд Транзит

Снимите колесный цилиндр и очистите его снаружи от грязи.

Вытащите края пылезащитных чехлов из канавок на корпусе цилиндра. Вытащите из цилиндра поршни с уплотнениями (манжетами). Если поршни трудно вынуть, можно подать сжатый воздух в отверстие для тормозной трубки.

Детали колесного тормозного цилиндра Форд Транзит и порядок их установки показаны на рис.133.

Осмотрите внутреннюю поверхность («зеркало») цилиндра. Если на внутренней поверхности имеются царапины, которые могут появиться в результате загрязнения тормозной жидкости, цилиндр и поршни нужно заменить.

При приобретении нового цилиндра убедитесь, что он полностью идентичен старому.

Если колесный тормозной цилиндр Ford Transit в нормальном состоянии, тщательно промойте его свежей тормозной жидкостью.

Старые уплотнения (манжеты) нужно обязательно заменить. Смажьте новые уплотнения (манжеты) тормозной жидкостью и установите их на поршни, следя за их правильной ориентацией.

Смажьте внутреннюю поверхность колесного тормозного цилиндра Форд Транзит чистой тормозной жидкостью и вставьте пружину и поршни с манжетами. Следите, чтобы манжеты не были повреждены или деформированы при установке поршней в цилиндр.

Наденьте на поршни пылезащитные чехлы и заправьте их кромки в канавки на корпусе цилиндра.

Установите цилиндр на тормозной щит.

Главный тормозной цилиндр Форд Транзит

Снятие и установка главного тормозного цилиндра Форд Транзит

Откройте капот и установите упор капота. Отсоедините проводку отдатчика уровня тормозной жидкости.

Удалите из обеих секций бачка главного цилиндра тормозную жидкость. Жидкость можно отсосать с помощью шприца, либо отвернуть штуцер прокачки (предварительно надев на него шланг и подставив под шланг емкость для сбора жидкости) и откачать жидкость из цилиндра многократным нажатием тормозной педали.

На автомобилях Ford Transit с антиблокировочной системой тормозов (АБС) несколько раз нажмите на педаль тормоза при выключенном двигателе, чтобы израсходовать остаточное разрежение в вакуумной системе сервоусилителя.


Рис.134. Снятие главного тормозного цилиндра Форд Транзит с сервоусилителя

Отсоедините от главного тормозного цилиндра Форд Транзит трубки (рис.134), предварительно пометив их, чтобы не перепутать при последующей установке цилиндра.

На моделях с АБС отсоедините возвратные трубки, идущие от гидроагрегата АБС — для этого нужно вдавить корпус легкосъемного соединения в главный цилиндр, после чего вытащить трубку.

Закройте концы отсоединенных трубок, чтобы в систему не попала грязь.

Выверните две гайки с пружинными шайбами, крепящие главный цилиндр к сервоусилителю.

Снимите главный цилиндр, следя за тем, чтобы тормозная жидкость не пролилась на окрашенные поверхности. Пролитую тормозную жидкость следует сразу смыть большим количеством холодной воды.

Перед установкой нового главного тормозного цилиндра Ford Transit необходимо смазать внутренние уплотнения (манжеты) поршней, при сборке покрытые защитным составом — для этого удалите заглушки с отверстий для присоединения тормозных трубок, залейте в отверстия свежую тормозную жидкость и несколько раз нажмите на первичный поршень, чтобы жидкость смазала все внутренние поверхности цилиндра.

Установка главного цилиндра Форд Транзит производится в порядке, обратном снятию. При присоединении штуцеров тормозных трубок сначала вверните их свободно (не затягивая), чтобы убедиться в том, что штуцеры завернуты «по резьбе».

Рис.135. Детали главного тормозного цилиндра Форд Транзит

Гайки крепления главного цилиндра затягивайте только после того, как все трубки будут присоединены, чтобы легче было вворачивать штуцеры трубок. После присоединения всех трубок затяните штуцеры и гайки главного цилиндра.

Залейте в бачок главного цилиндра тормозную жидкость и прокачайте систему.

Ремонт главного тормозного цилиндра Форд Транзит

Снимите пробки с бачка главного цилиндра и переверните цилиндр, чтобы слить из него оставшуюся жидкость.

Отсоедините бачок от цилиндра, вывернув 2 крепежных винта. На некоторых моделях бачок крепится к цилиндру пружинными фиксаторами — в этом случае для того, чтобы снять бачок, нужно просто потянуть его вверх, после чего удалить резиновые уплотнения (рис.135 и 136).

Рис.136. Разновидности крепления бачка главного тормозного цилиндра Форд Транзит

Зажмите главный цилиндр в тисках с мягкими губками, затем с помощью металлического стержня вдавите внутрь первичный поршень и, удерживая его в этом положении, удалите ограничительный штифт из отверстия цилиндра (рис.137).


Рис.137. Переднее отверстие для бачка в корпусе главного цилиндра Форд Транзит (А). Видны ограничительный штифт поршня (В) и впускное отверстие полости вторичного поршня (С)

Удалите стопорное кольцо в задней части цилиндра и вытащите его внутренние детали, разложив их на чистой поверхности в том порядке, в каком они были установлены. Чтобы извлечь вторичный поршень, постучите цилиндром о деревянную подставку.

Разберите первичный поршень, вывернув винт и сняв чашку пружины и пружину.

Снимите с поршней уплотнения (манжеты) и промойте все детали в чистой тормозной жидкости или в метиловом спирте.

Осмотрите поршни и внутреннюю поверхность («зеркало») главного тормозного цилиндра Ford Transit. Если на внутренней поверхности имеются царапины или отполированные участки, замените главный цилиндр в сборе.

Если поршни и цилиндр находятся в хорошем состоянии, следует приобрести ремонтный комплект, содержащий новый первичный поршень в сборе и уплотнения (манжеты) для вторичного поршня.

Проверьте правильность установки манжет на поршни (рис.138). Обильно смочите внутренние детали цилиндра чистой тормозной жидкостью и установите их в том порядке, в котором они были установлены.

Правильное положение деталей главного тормозного цилиндра Форд Транзит показано на рис.136 и 138. При установке манжет на поршни нельзя пользоваться какими-либо инструментами.

Рис.138. Первичный (слева) и вторичный поршни, подготовленные к установке

В остальном собирайте главный тормозной цилиндр Ford Transit в порядке, обратном разборке.

После установки цилиндра на автомобиль залейте в него тормозную жидкость и прокачайте систему, затем попросите помощника нажать на педаль тормоза и удерживать ее в нажатом положении не менее 10 сек. Внимательно осмотрите цилиндр и убедитесь в отсутствии утечек тормозной жидкости.

Сервоусилитель и вакуумный насос Форд Транзит

Вакуумный сервоусилитель Форд Транзит — снятие и установка

Вакуумный сервоусилитель Форд Транзит находится между главным тормозным цилиндром и перегородкой моторного отсека. Прежде чем снимать сервоусилитель, необходимо снять главный тормозной цилиндр.


Рис.139. Выключатель стоп-сигналов и палец толкателя педали тормоза

Поддев отверткой, снимите с сервоусилителя Ford Transit возвратный клапан с вакуумным шлангом. Имейте в виду, что клапан можно заменить только вместе со шлангом

В кабине отсоедините толкатель от педали тормоза, удалив пружинный зажим и вытащив палец толкателя (рис.139).

Отсоедините провода от выключателя стоп-сигнала, находящегося на кронштейне педали тормоза, поверните выключатель на 90° и снимите его с кронштейна.

Отверните две гайки, крепящие сервоусилитель Форд Транзит к перегородке, и снимите сервоусилитель с автомобиля (рис.140).

Рис.140. Гайки крепления сервоусилителя Форд Транзит

Сервоусилитель не подлежит ремонту, и в случае неисправности должен быть заменен.

Установка сервоусилителя Форд Транзит производится в обратном порядке.

Обратите внимание на следующее:

— Гайки крепления сервоусилителя затягивайте, соблюдая необходимый крутящий момент.

— Убедитесь, что выключатель стоп-сигнала правильно установлен, и проверьте его работу.

— После установки главного цилиндра долейте в бачок тормозную жидкость и прокачайте тормозную систему.

Вакуумный насос (модели с дизельным двигателем) Форд Транзит — снятие и установка

Отсоедините провод «массы» от аккумулятора.

Подставив под генератор емкость для сбора масла, отверните от задней части вакуумного насоса Форд Транзит вакуумный шланг и трубки подачи и возврата масла.

Отверните три болта, которыми насос прикреплен к генератору, и снимите насос со шлицев вала генератора. Удалите уплотнительное кольцо.

Установку насоса осуществляйте в обратном порядке.

Ремонт тормозов форд транзит своими руками

Подробно: ремонт тормозов форд транзит своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Автомобили Ford Transit оборудованы двухконтурной гидравлической тормозной системой с диагональным или поперечным разделением контуров (в зависимости от модели — рис.122). На передних колесах установлены дисковые тормоза, а на задних — барабанные.

Тормоза Форд Транзит приводятся в действие педалью тормоза, которая связана с главным тормозным цилиндром и сервоусилителем, установленным на перегородке моторного отсека.

Рис.122. Тормозная система Форд Транзит с диагональным разделением контуров и двумя клапанами ограничения давления в задних тормозах

В случае поперечного разделения контуров первичная секция главного цилиндра Ford Transit обслуживает задние тормоза, а вторичная — передние.

При диагональном разделении первичная секция главного цилиндра обслуживает левый задний и правый передний тормоз, а вторичная секция — правый задний и левый передний.

Первичная секция главного цилиндра расположена сзади (со стороны сервоусилителя).

Благодаря применению двухконтурной системы, тормоза Форд Транзит продолжают работать в случае выхода из строя (например, при обрыве тормозного шланга) одного из контуров, хотя эффективность торможения при этом заметно уменьшается.

На работе сервоусилителя выход из строя одного из контуров не сказывается.

Рис.123. Тормозная система Форд Транзит с поперечным разделением контуров и регулятором тормозных сил в заднем контуре

На моделях Ford Transit с независимой передней подвеской установлены двухцилиндровые передние тормозные суппорты с «плавающим» корпусом.

Модели с жестким передним мостом имеют суппорты с неподвижным корпусом и двумя или четырьмя (в зависимости от модели) поршнями, расположенными попарно напротив друг друга.

Задние барабанные тормоза Форд Транзит имеют по одному рабочему цилиндру, приводящему в действие обе (активную и пассивную) тормозные колодки.

При нажатии на педаль тормоза давление жидкости разводит поршни цилиндра в разные стороны, и поршни прижимают тормозные колодки к барабану.

Задние тормоза Форд Транзит имеют автоматический регулятор, который при каждом нажатии на педаль тормоза корректирует положение тормозных колодок в зависимости от степени износа фрикционных накладок.

Фрикционные накладки закреплены на колодках специальным клеем. Накладка активной колодки заднего тормоза примерно вдвое толще, чем накладка пассивной колодки, что обеспечивает примерно одинаковый срок их службы (активная колодка в процессе эксплуатации изнашивается примерно вдвое быстрее).

Ручной тормоз Ford Transit с механическим (тросовым) приводом действует на тормозные колодки задних колес.

Рычаг ручного тормоза соединен с задними тормозами с помощью тяг, промежуточного рычага, троса и рычагов привода ручного тормоза на колодках. Тягу рычага ручного тормоза можно регулировать, но на практике этого обычно не требуется.

Вакуумный сервоусилитель Форд Транзит, установленный между главным цилиндром и перегородкой моторного отсека, служит для увеличения усилия, передаваемого от педали тормоза к поршням главного цилиндра.

Сервоусилитель работает за счет разницы между атмосферным давлением и пониженным давлением в вакуумной системе.

Если сервоусилитель выйдет из строя, тормоза будут продолжать работать, но для эффективного торможения потребуется значительно сильнее нажимать на педаль тормоза.

На дизельных двигателях Ford Transit разрежение во впускном коллекторе невелико, поэтому для обеспечения работы сервоусилителя применяется специальный вакуумный насос, который установлен сзади на генераторе и приводится в движение непосредственно от вала генератора.

В состав гидравлической системы задних тормозов Форд Транзит входит клапан ограничения давления или регулятор тормозных сил (в зависимости от модели).

Функция этих устройств состоит в том, чтобы уменьшать давление тормозной жидкости в задних тормозах с целью предотвращения преждевременной блокировки задних колес.

Техническое обслуживание тормозной системы Форд Транзит

Общая проверка тормозной системы Форд Транзит

При движении автомобиля Ford Transit периодически проверяйте работу тормозов, чтобы своевременно выявить неисправности.

Время от времени проверяйте работу сервоусилителя, для чего при неработающем двигателе несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы израсходовать разрежение в сервоусилителе, а затем нажмите на педаль тормоза и запустите двигатель, удерживая педаль нажатой.

При запуске двигателя педаль должна слегка переместиться вниз. После этого выключите двигатель, затем несколько раз нажмите на педаль — при первых 4 — 5 движениях педали должно быть слышно шипение воздуха в сервоусилителе, затем оно исчезнет, а педаль станет «жестче».

Нажимая педаль, проверьте свои ощущения. Если педаль «мягкая», то есть сопротивление плавно нарастает по мере перемещения педали вниз, то это свидетельствует о наличии воздуха в системе, либо о внутреннем разрыве тормозного шланга (в этом случае при нажатой педали на шланге заметно характерное вздутие).

Если педаль «проваливается» (медленно или быстро перемещается до пола при постоянном давлении), то в системе тормозов Форд Транзит имеется утечка жидкости или неисправен главный тормозной цилиндр (манжеты перепускают жидкость внутри цилиндра).

Если педаль «накачивается», то есть встречает нормальное сопротивление лишь при втором или третьем нажатии, то это свидетельствует о чрезмерном износе колодок или о неправильной регулировке колесных тормозных механизмов (неисправности автоматического регулятора задних тормозов).

Проверка уровня, замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы Форд Транзит

Уровень тормозной жидкости виден через полупрозрачную стенку бачка главного цилиндра Форд Транзит и должен находиться между отметками min и max на стенке бачка.

Небольшое постепенное снижение уровня жидкости из-за износа тормозных колодок представляет собой нормальное явление, однако следует следить, чтобы он не опускался ниже отметки MIN.

Если необходимо, долейте тормозную жидкость, предварительно очистив поверхность бачка вокруг пробки, чтобы внутрь бачка не попала грязь.

Используйте только тормозную жидкость, рекомендованную для тормозных систем автомобилей Ford Transit — при применении жидкости несоответствующего типа возможно разбухание уплотнений системы с последующим отказом тормозов.

При резком падении уровня жидкости в бачке следует немедленно найти и устранить причину.

Рекомендуется периодически заменять тормозную жидкость с одновременной заменой всех резиновых уплотнений и тормозных шлангов — это необходимо потому, что тормозная жидкость со временем поглощает влагу из воздуха, что приводит к снижению температуры кипения жидкости и внутренней коррозии деталей тормозной системы.

Замена тормозной жидкости осуществляется методом прокачки тормозов. Прокачка производится также и в том случае, если необходимо удалить воздух из тормозной системы Форд Транзит, попавший туда после замены или отсоединения какой-либо из деталей или вследствие недопустимого снижения уровня тормозной жидкости в главном цилиндре.

Перед началом работы убедитесь, что все трубки и шланги системы в хорошем состоянии, а соединения надежно затянуты.

Если воздух попал в систему из-за снижения уровня жидкости в главном тормозном цилиндре, перед прокачкой необходимо найти и устранить причину утечки, т.к. в противном случае неисправность сразу же повторится снова.

В случае нарушения герметичности только одного из контуров тормозной системы Ford Transit (например, при замене тормозного суппорта), достаточно прокачать только этот контур.

Если разъединялись детали обоих контуров (например, при замене главного цилиндра) или если прокачка производится с целью замены тормозной жидкости, то необходимо прокачивать всю систему. Прокачку обычно начинают с колеса, наиболее удаленного от главного цилиндра.

Снимите резиновый пыльник (колпачок) и очистите поверхность вокруг штуцера прокачки на том колесном цилиндре или суппорте, который необходимо прокачать.

Расположите прозрачный сосуд, в который будет вытесняться жидкость и воздух из системы, примерно на 300 мм выше штуцера.

Снимите пробку с бачка главного тормозного цилиндра Форд Транзит и долейте в него жидкость. В ходе прокачки следует периодически подливать жидкость в бачок, чтобы поддерживать достаточный уровень жидкости.

Если используется специальная трубка с обратным клапаном для прокачки тормозов, присоедините трубку к штуцеру прокачки, а второй конец трубки опустите в прозрачный сосуд.

По возможности разместите сосуд так, чтобы его можно было видеть с водительского места. Откройте штуцер, отвернув его на пол-оборота.

Нажмите до упора на педаль тормоза, а затем медленно отпустите ее — возвратный клапан не позволит воздуху или отработанной жидкости попасть назад в систему тормозов Ford Transit при отпускании педали.

Повторяйте эту операцию до тех пор, пока из трубки в сосуд не начнет выходить чистая жидкость без пузырьков воздуха. Затяните штуцер прокачки и отсоедините трубку.

Если трубки с обратным клапаном нет, наденьте один конец обычной пластмассовой трубки на штуцер прокачки, а другой ее конец опустите в сосуд с тормозной жидкостью так, чтобы конец трубки был погружен в жидкость.

Откройте штуцер прокачки на пол-оборота и попросите помощника интенсивно нажать на педаль тормоза, после чего удерживать педаль нажатой до упора.

Затяните штуцер, чтобы вытесняемый воздух не попал назад в тормозную систему Ford Transit, и попросите помощника медленно отпустить педаль.

Повторяйте эту операцию до тех пор, пока из трубки в сосуд не начнет выходить чистая жидкость без пузырьков воздуха. Затяните штуцер прокачки и отсоедините трубку.

Если прокачивается вся тормозная система Форд Транзит, повторите описанную выше процедуру на каждом колесном тормозе (последним прокачивайте колесо, которое находится ближе всего к главному цилиндру).

Не забывайте регулярно доливать жидкость в бачок. Передние суппорты с неподвижным корпусом и четырьмя поршнями имеют по три штуцера прокачки — эти штуцеры следует прокачивать одновременно, присоединив к ним три трубки.

Как прокачать тормоза на автомобиле с АБС

Прежде чем приступить к прокачке тормозов, необходимо изучить инструкцию. Так как принцип прокачки на автомобиле с АБС и без АБС может различаться.

В автомобилях, у которых в одном узле размещены: блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос, замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы с АБС производится аналогично прокачке тормозов на автомобиле без АБС. Для этого нужно просто отключить систему, вытащив предохранитель. Прокачка контуров производится при нажатой педали тормоза, прокачной штуцер РТЦ должен быть отвернут. Включается зажигание и насос выгоняет воздух из контура. Закручивается штуцер прокачки и отпускается тормозная педаль. Потухшая лампочка неисправности ABS — свидетельство правильности ваших действий.

Прокачка тормозной системы с АБС в которой гидромодуль с клапанами и гидроаккумулятор разнесены по отдельным узлам, осуществляется при помощи диагностического сканера для съёма информации с ЭБУ АБС. Вряд ли он у вас есть. Поэтому прокачка тормозов с ABS такого типа, скорее всего должна производиться вами на СТО.

Прокачка тормозной системы с ABS и с электронными системами активации (ESP или SBC) производится только в условиях сервиса.

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

Сообщение KILLALLHUMANS » 15 фев 2012, 19:03

Сообщение igorey » 15 фев 2012, 19:17

Сообщение GARPUNOV » 15 фев 2012, 20:28

Сообщение KILLALLHUMANS » 15 фев 2012, 20:52

Сообщение GARPUNOV » 15 фев 2012, 21:27

Сообщение KILLALLHUMANS » 15 фев 2012, 23:13

Вопрос принят.
Отвечает Александр Друзь.

В основе нано-приблуды находится стержень с резьбой.
Для удобного вращения стержня имеется так называемый палец – но крутить удобнее накидным ключом либо головкой.
С другой стороны стержня имеется шайба, которая одевается на тормозной цилиндр. Эта самая шайба имеет отверстие в форме квадрата – крутить можно в любую сторону.
Однако, для создания именно давления на цилиндр, необходимо крутить еще центральную часть с насаженной пластиной – рожковый подойдет.
На правой стороне крутить пришлось эти части в разные стороны, а вот на левой – крутить надо было влево оба ключа, что заняло чуть больше времени.

Пользовался данным девайсом впервые, так что возможны скорее всего другие варианты последовательности действий.

Замена передних тормозных дисков Transit 2.2 2007

Замена передних тормозных дисков Форд Транзит 2.4 2008 год.

Как заменить тормозные диски на форд транзит!

замена тормозных дисков форд транзит

Замена передних тормозных дисков ABS 16195 на Ford Transit

СЕКРЕТ замены тормозных дисков на Форд Транзит. FORD TRANSIT

Как заменить колодки ford, ремонт тормозной системы ФОРД Транзит

Как снять прикипевший тормозной диск / Съемник своими руками

Замена колодок на Форд Транзит Часть 1 Поменять колодки задние колодки 2012

Замена передних тормозных дисков Форд.

Ремонт и сервисное сервис автомобилей, движков и автоматических коробок передач

Авто Форд Transit оборудованы двухконтурной гидравлической тормозной системой с диагональным либо поперечным разделением контуров (зависимо от модели — рис.122). На фронтальных колесах установлены дисковые тормоза, а на задних — барабанные.

При диагональном разделении первичная секция головного цилиндра обслуживает левый задний и правый фронтальный тормоз, а вторичная секция — правый задний и левый фронтальный.

Первичная секция главного цилиндра размещена сзади (со стороны сервоусилителя).

На работе сервоусилителя выход из строя 1-го из контуров не сказывается.

Модели с жестким фронтальным мостом имеют суппорты с недвижным корпусом и 2-мя либо 4-мя (зависимо от модели) поршнями, расположенными попарно напротив друг дружку.

При нажатии на педаль тормоза давление воды разводит поршни цилиндра в различные стороны, и поршни придавливают тормозные колодки к барабану.

Рычаг ручного тормоза соединен с задними тормозами при помощи тяг, промежного рычага, троса и рычагов привода ручного тормоза на колодках. Тягу рычага ручного тормоза можно регулировать, но на практике этого обычно не требуется.

Существует несколько вариантов прокачки тормозной системы. Обрисую некие из их: 1) прокачка самотеком,.

Как прокачать тормозную систему верно? В этом видео я поделюсь с вами как прокачать тормозную систему.

Если сервоусилитель выйдет из строя, тормоза будут продолжать работать, но для действенного торможения будет нужно существенно посильнее жать на педаль тормоза.

Функция этих устройств состоит в том, чтобы уменьшать давление тормозной жидкости в задних тормозах с целью предотвращения преждевременной блокировки задних колес.

Время от времени проверяйте работу сервоусилителя, для чего при неработающем двигателе несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы израсходовать разрежение в сервоусилителе, а затем нажмите на педаль тормоза и запустите двигатель, удерживая педаль нажатой.

Небольшое постепенное снижение уровня жидкости из-за износа тормозных колодок представляет собой нормальное явление, однако следует следить, чтобы он не опускался ниже отметки MIN.

Используйте только тормозную жидкость, рекомендованную для тормозных систем автомобилей Ford Transit — при применении жидкости несоответствующего типа возможно разбухание уплотнений системы с последующим отказом тормозов.

При резком падении уровня жидкости в бачке следует немедленно найти и устранить причину.

Расположите прозрачный сосуд, в который будет вытесняться жидкость и воздух из системы, примерно на 300 мм выше штуцера.

По возможности разместите сосуд так, чтобы его можно было видеть с водительского места. Откройте штуцер, отвернув его на пол-оборота.

Повторяйте эту операцию до тех пор, пока из трубки в сосуд не начнет выходить чистая жидкость без пузырьков воздуха. Затяните штуцер прокачки и отсоедините трубку.

Откройте штуцер прокачки на пол-оборота и попросите помощника интенсивно нажать на педаль тормоза, после чего удерживать педаль нажатой до упора.

Повторяйте эту операцию до тех пор, пока из трубки в сосуд не начнет выходить чистая жидкость без пузырьков воздуха. Затяните штуцер прокачки и отсоедините трубку.

Последнее время стали замечать, что в автомобиле Ford Transit 2003 года выпуска, значительно увеличился тормозной путь, а при торможении слышен пищащий звук. На СТО ехать не хочется, причина и так очевидна, поизносились тормозные колодки дисковых тормозов, подскажите, как их самостоятельно заменить?

Этот процес не очень сложный. Во-первых, снимаем колесо. Автомобиль, вместо того, чтобы оставлять на домкрате, лучше подложить что-то более объемное и устойчивое, напрмер, то же самое колесо, которое сняли. Затем, берем трещетку с подходящей головкой и откручиваем два направляющих пальца.

Далее, снимается суппорт и извлекаются отработанные тормозные колодки. Одна из колодок будет со скобой; для ее снятия потребуется чуть больше усилий.

Теперь под капотом автомобиля откройте крышку с горловины емкости с тормозной жидкостью. После этого берем струбцину и утапливаем тормозной поршень.

Теперь начинается работа по установке новых тормозных колодок. Колодка, которая со скобой, присавляется к тормозному диску и защеливается. Вторая колодка садится в посадочное гнездо. Дальше надеваем суппорт на тормозной диск и заворачиваем направляющие пальцы. И дело за малым; ставим колесо обратно и закрываем крышку горловины с тормозной жидкостью. По завершению работы немного прокачайте тормоза педалью.

И еще очень важный момент: колодки меняются с обоих сторон оси, даже если они износились неравномерно.

Тормозная система в любом автомобиле является главной, так как отвечает за безопасность водителя и пассажиров. Именно поэтому ее диагностика должна проводиться регулярно, а в случае возникновения неисправностей, автомобиль тут же должен быть отремонтирован.

Ведущим элементом тормозной системы является суппорт. Он прижимает тормозные колодки к тормозному диску. При этом колодки остаются пассивными. Суппорты в коммерческом автомобиле Форд Транзит отличаются высокой прочностью, хорошими показателями теплоотдачи, высокой сопротивляемостью перегреву. Однако даже они могут время от времени выходить из строя.

Первыми тревожными сигналами того, что необходим ремонт суппорта Форд Транзит являются:

  • для того, чтобы полностью остановить автомобиль, необходимо прикладывать увеличенное усилие;
  • в процессе торможения машина уходит в сторону;
  • тормозная педаль становиться поддатливой, поэтому при ее нажатии не нужно прикладывать силу.

Суппорт тормозной задний Форд Транзит ремонт должен осуществляться квалифицированными сотрудниками автосервиса, так как требует особых знаний и инструмента. Самостоятельное вмешательство в тормозную систему автомобиля может привести к серьезным последствиям.

ГАРАНТИЯ до 6 месяцев или 10000 км
Ремонт за 1 день
Запчасти в наличии
Гибкая ценовая политика
Особые условия для организаций

Неисправности тормозной системы, при которых необходим ремонт заднего суппорта Форд Транзит, могут быть самыми разнообразными. Однако наиболее частыми являются следующие:

  • тормозные колодки заедают. Основной причиной такой проблемы является наличие на колодках внушительного слоя ржавчины, который мешает им свободно двигаться. Во время ремонта с металла счищают слой коррозии, а после смазывают маслом. Однако, если в процессе работы на поверхности были обнаружены ямки и другие деформации, то колодки подлежат замене, так как не будут плотно прилегать к поверхности тормозного диска;
  • поршень покрыт ржавчиной. Это возможно из-за того, что машина долго простаивала в гараже, или же из-за дефектного пыльника. В сервисе коррозию убирают в несколько шагов. Для начала демонтируют суппорт, который после разбирают на детали. Ржавый поршень вынимают и предают шлифовке. На завершающем этапе поршень монтируют на место, которое предварительно смазывается специальной жидкостью;
  • заедают направляющие. При такой проблеме главной целью ремонта является достижение свободного перемещения по направляющим. Для этого суппорт разбирают и пробуют двигать его по направляющим. Если движение так и остается затруднительным, то направляющие исследуются на возможные повреждения.

Ремонт суппорта Форд Транзит 140 л с имеет свои особенности, поэтому заниматься им должен только профессионал. Ремонт заднего суппорта Форд Транзит 155 также требует квалифицированного

В некоторых случаях ремонт элементов суппорта неэффективен. Тогда требуется замена суппорта. Замена заднего суппорта Форд Транзит может также осуществлять с целью модернизации автомобиля после увеличения мощности двигателя.

Замена и ремонт тормозного суппорта Форд Транзит в нашем автосервисе проходит в кратчайшие сроки и на высоком качественном уровне. При этом стоимость работ остается на доступном уровне.

Исправное состояние тормозной системы автомобиля – необходимое условие безопасности движения на дороге. Для этого очень важно производить замену тормозных колодок при необходимости, или при плановой замене через 20 тыс. пробега при отсутствии любой внештатной ситуации. У микроавтобуса Форд Транзит на заднюю ось приходится значительная нагрузка, и по этой причине задние тормоза наиболее значимы. Но их износ происходит значительно медленнее передних, при этом важно не допустить критического износа накладки.

Обязательная замена задних колодок проводится при толщине рабочей части накладок до 1,5 мм, или после обнаружения на ее поверхности трещин, выбоин, или других повреждений. Признаки выхода из строя задних колодок на Форд Транзит следующие:

  • 1.В момент торможения слышен характерный скрежет и шум со стороны задних колес.
  • 2.Торможение автомобиля стало заметно менее эффективным.
  • 3.При торможении в колесах заметно биение.
  • 4.Из тормозных барабанов заметна высыпающаяся стружка.

Каждый опорный щит на задних тормозах FordTransit оснащен двумя отверстиями для осмотра, на которых установлены резиновые заглушки. Для проверки состояния фрикционных накладок резинки вытаскивают, края колодок очищают. При износе хотя бы одной колодки более допустимого значения, меняются все колодки на обеих колесах.

Первым делом для замены задних колодок FordTransit приобретаются фирменные части или соответствующие аналоги, которые по свойствам не различаются с фирменными изделиями. Также понадобится специальный инструмент и расходники:

  • 1.Домкрат.
  • 2.Баллонный ключ.
  • 3.Струбцина.
  • 4.Рожковые, накидные и шестигранные ключи.
  • 5.Графитовая смазка.
  • 6.Средство WD-40.

Для замены рекомендуется приобретать следующие колодки.

Перед началом работ автомобиль фиксируют на домкрате или при помощи подъемника, из расширительного бачка главного цилиндра откачивают тормозную жидкость. Демонтаж старых колодок происходит в следующем порядке:

1. При установленных колесных колпаках, их снимают, и ослабляют гайки на колесах. Если крепление колес выполнено в виде шпилек, на левой стороне у гаек будет левая резьба. Спереди колеса блокируются, а ручник отключается.

2. Сзади автомобиль поддомкрачивается и устанавливается на опоры. Если на микроавтобусе стоит задний мост типа Н, колеса демонтируются. На мосте разновидности Gоткручивать колеса не нужно, так как они снимаются совместно с барабаном и ступицей в сборе.

3. Демонтаж обеих барабанов и ступиц. После снятия, части осматривают и очищают. При нахождении на барабане мелких повреждений, дальнейшая эксплуатация при замене колодок допускается. Если осмотр выявил заметную выработку, глубокие задиры, трещины и повреждения на рабочей части, барабан восстанавливают на специальном оборудовании, но так, чтобы диаметр не превышал допустимые размеры. Полностью изношенный барабан не ремонтируют, а меняют на новый.

4 .Производят демонтаж активной колодки, нажимая на чашку, и проворачивая ее на угол 90 о .

5. Снимают с двух колодок стяжную пружину при помощи плоскогубцев.

6. На массивной колодке окручивают верхний край от тормозного цилиндра, после чего отжимают возвратную пружину.

7. На расположенной сзади колодке отсоединяют тросик ручного тормоза.

8. Колодку снимают с опорного щита.

По завершению демонтажа на цилиндр надевают резиновый уплотнитель, чтобы не дать поршню выпасть. Монтаж новых частей происходит в порядке, противоположном процессу разборки. При сборке нужно соблюдать культуру производства и не допускать проникновение мусора или смазочных материалов на рабочую поверхность тормозов. Перед началом работ нужно учитывать тот факт, что на разных моделях автомобиля Форд Транзит применяются специфические технологии, с которыми знакомы только опытные мастера, или имеющие достаточный опыт аналогичных работ.

После окончания замены колодок в обязательном порядке прокачивается вся тормозная система. Для этого несколько раз выжимают педаль тормоза, которая изначально проваливается. В процессе замены уровень жидкости в бачке главного цилиндра может меняться. При недостаточном уровне жидкость доливают до нужной отметки. На автомобиле с только что замененными колодками рекомендуется придерживаться осторожной езды на протяжении 200 км пробега, так как не притертые накладки снижают эффективность торможения.

В этом видео можно узнать как происходит замена тормозных колодок на Форд Транзит. Оно будет полезным тем владельцам, которые стремятся поменять колодки своими руками.

Сначала нужно снять колесо, как это делается знают все. Далее понадобиться снять фиксирующую пружину и тормозной суппорт. Для этого необходимо открутить два болта на 15, если будите снимать вместе со скобой или же открутить только два болта направляющих головкой Торс Т45. Теперь можно снять суппорт и извлечь колодки. Суппорт не помешает почистить металлической щеткой.

После этого можно установить новые колодки в суппорт и вжать поршень тормозного цилиндра. Затем собрать все в обратном порядке. Наглядней как поменять колодки Ford Transit Connect покажет эта инструкция в формате видео.

Будем менять колодки на автомобиле Форд Транзит. Поможет нам заграничный видео материал.

1. Демонтируем колесо. (подложите колесо под автомобиль для страховки)

2. Берем трещотку и подходящую головку из набора инструментов и откручиваем два направляющих пальца.

3. Снимаем суппорт и убираем отработанные колодки. Колодка та что направлена к тормозному цилиндру будет со скобой. Чтобы ее извлечь нужно приложить чуть больше усилий.

4. Заглядываем под капот и открываем заливную горловину тормозной жидкости.

5. Берем струбцину и утапливаем тормозной поршень.

6. Приступаем к установке новых колодок. Колодку ту что со скобой, ставим к тормозному цилиндру. Она защелкивается.

7. Вторая колодка ставиться в посадочное место.

8. Надеваем суппорт на тормозной диск и наживляем направляющие пальцы.

9. Закручиваем направляющие пальцы.

10. Устанавливаем колесо, и закручиваем горловину тормозной жидкости. Пару раз нажимаем на педаль тормоза.

Не забывайте что колодки можно менять только на одной оси автомобиля.

Номер оригинальных колодок: 1560023.

Когда осуществляется перевозка людей, то повышенная ответственность лежит на тормозах. Они могут своевременно спасти жизнь, а при отказе, напротив, стать причиной печальных последствий. Потому следить за состоянием тормозной системы необходимо на постоянной основе.

Тормозная система у Форд Транзит имеет сложное устройство. Она является гидравлической двухконтурной, разделение контуров может быть поперечным или диагональным. Виды установленных тормозов различаются на передних и задних колёсах. На передних тормоза являются дисковыми, а на задних барабанными. Чтобы начать процесс торможения, нажимается педаль, которая посылает сигнал сервоусилителю и тормозному цилиндру, которые находятся на перегородке моторного отсека.

Конструкция тормозов Ford Transit такова, что они продолжают работать даже когда один из контуров выходит из строя, что, например, может случиться при обрыве тормозного шланга. Сервоусилитель, при этом, будет продолжать работать в штатном режиме. Но хотя система и отличается повышенной надёжностью, это не означает, что поломки не могут возникнуть, так что следить за состоянием тормозной системы необходимо с должной тщательностью.

Также в состав тормозной системы входят вакуумный насос, АБС и прочие компоненты, которые могут индивидуальным образом прийти в негодность.

Устройство тормозной системы:

  • Тормозные шланги
  • стояночный тормоз
  • усилитель тормоза
  • тормозная жидкость
  • вакуумный насос

Дисковой тормозной механизм

  • Тормозные колодки
  • Комплект тормозов
  • Тормозной диск
  • Комплектующие / составляющие

Барабанный тормозной механизм

  • стояночный тормоз
  • Комплект тормозов
  • Тормозной барабан
  • Колесный тормозный цилиндр
  • Барабанные задние тормозные колодки
  • Комплектующие / составляющие

Колесный тормозный цилиндр

Регулировка динамики движения

Главный тормозной цилиндр

регулятор увеличения силы пружины

Выключатель фонаря сигнала торможения

Суппорт диского колесного тормозного механизма

  • Комплектующие
  • Суппорт дискового колесного тормозного механизма / -держатель

Есть несколько распространённых типов неисправностей тормозной системы FordTransit. Чтобы не упустить их из вида, необходимо обращать внимание на косвенные признаки, которые могут служить тревожными маячками. Например, это могут быть:

  • посторонние звуки при торможении;
  • чрезмерно большой тормозной путь;
  • проваливание педали тормоза;
  • заметные следы тормозной жидкости.

Если вы заметили хотя бы начальные признаки подобных явлений, необходимо непременно обратиться на наше СТО. Не пробуйте устранить проблему лично. Необходимо, чтобы автомобиль был жёстко зафиксирован на специальном стенде, иначе качественный ремонт будет попросту невозможен.

Вакуумный насос Форд транзит

Первая возможная причина поломки — это потеря цилиндром герметичности. Обычно это становится заметным вследствие возникновения потеков жидкости. Чтобы заменить главный, передний или же задний цилиндр, необходимо снять колодки и тормозные диски, затем тщательным образом промыть и прокачать всю систему гидропривода. Специалисты нашего СТО без проблем справятся с этой задачей.

Тормозные шланги форд транзит

Вторая возможная причина поломки — это выход из строя суппорта тормозной системы. Об этом говорит самопроизвольное торможение во время движения. Ремонту он, как правило, не поддаётся, возможно лишь осуществление замены. Если же он не вышел из строя, а лишь нарушена его позиция, то тогда достаточно просто осуществить его ремонт, затем необходимо осуществить промывку всей тормозной системы.

Третья крайне распространённая проблема, требующая немедленного устранения — это необходимость замены тормозных колодок. Выявить данную проблему по косвенным признакам достаточно просто. При торможении начнут возникать визжащие шумы, тормозной путь начинает значительным образом увеличиваться. Важно не упустить момент — если проигнорировать проблемы с колодками, то в скором времени менять придётся уже диски, а это куда как более дорогая и проблематичная операция. Диски необходимо менять при возникновении на них какого-либо механического повреждения, выявляемого при простом визуальном осмотре.

Это одна из наиболее частых операций, которые следует совершать при проблемах с тормозной системой, но однозначно не следует делать её лично, оставив данную задачу работникам нашей СТО.

При замене задних колодок:

Барабанные тормозные колодки задние Форд Транзит

  • откручивается датчик АБС;
  • откручиваются болты ступицы;
  • стаскивается барабан;
  • освобождаются колодки;
  • устанавливается в исходную позицию регулятор зазоров;
  • отцепляются концы стяжных пружин;
  • задняя колодка отводится назад;
  • регулятор зазоров снимается вместе с распорной планкой;
  • колодки снимаются;
  • осуществляется замена;
  • все действия осуществляются в обратной последовательности для сборки системы в исходном виде.

Нами приведены операции в упрощённом виде. Замена передних колодок производится аналогичным образом, хотя и с рядом отличий:

Тормозные колодки Форд Транзит

  • снимается колесо;
  • суппорт отталкивается наружу;
  • поршень утапливается в цилиндр;
  • вынимается стопорная пружина;
  • вынимаются заглушки;
  • выворачиваются направляющие пальцы;
  • снимается внутренняя колодка и суппорт;
  • производится очистка место движения колодок и направляющих пальцев от грязи;
  • в поршень вставляется новая колодка;
  • направляющие пальцы смазываются и вставляются на место;
  • детали собираются в обратной очерёдности.

Ремонт тормозной системы — занятие непростое, но наши специалисты помогут вам справиться с любыми трудностями и устранить даже наиболее сложные проблемы, которые могут возникнуть с данной системой.

Приобретение автомобиля считается серьезным капиталовложением. Именно поэтому для владельцев транспортных средств так важно сохранить вложенные средства и наслаждаться использованием автомобиля, при этом не тратя слишком много средств на его техническое обслуживание. Автомобили Форд обычно обладают превосходными эксплуатационными качествами. Тем не менее, регулярные профилактические осмотры и ремонт очень важны. При этом цель профилактики — не ждать, пока какая-то запчасть выйдет из строя, а предотвратить поломку, тем самым увеличив работоспособность агрегата и сэкономить денежные средства. Если вы хотите заниматься этим самостоятельно, то вам понадобится руководство по ремонту Форд Транзит. Хотя большинство специалистов утверждают, что работы все-таки лучше выполнять в условиях автосервиса.

Как уже упоминалось, книга по ремонту Форд Транзит нужна в том случае, если вы самостоятельно будете заниматься ремонтными и профилактическими работами. Следует, однако, отметить, что большинство водителей так или иначе выполняют определенный объем этих работ самостоятельно. Во всяком случае, из специализированной литературы можно получить достоверную информацию, объясняющую нестандартное поведение вашего автомобиля, а не следовать советам дилетантов (что может быть даже опасным). А вот качественный и полный техосмотр, проведенный на профильной СТО может выявить даже мельчайшие сбои в работе механизмов и узлов, тем самым существенно увеличив срок службы вашего «железного коня».

Периодический ремонт должен производиться каждые двадцать тысяч километров вне зависимости от типа двигателя, установленного на машине. Соблюдение регламента в данном случае снижают потребность в капитальном и дорогостоящем ремонте, а также является залогом постоянной безаварийной технической исправности транспортного средства. Преждевременно выявленные неисправности обеспечивают безопасность и надежность эксплуатации машины.

В плановое техническое обслуживание Форда Транзит входят следующие операции:

  • замена масляного фильтра и собственно масла,
  • замена воздушного фильтра и экологического салонного фильтра,
  • проверка уровня рабочих жидкостей в тормозной системе, гидроусилителе руля, коробке передач и АКБ,
  • проверка тормозных колодок, барабанов и дисков,
  • проверка звукового сигнала и исправности наружного, а также внутреннего освещения,
  • проверка системы кондиционирования и отопителя,
  • проверка заднего и переднего стеклоочистителей, а также омывателя,
  • проверка состояния приводных ремней,
  • проверка электропроводки на видимых участках, а также осмотр и проверка электрооборудования,
  • проверка задней и передней подвески, а также рулевого управления,
  • проверка ШРУСов и люфтов,
  • проверка давления в шинах с последующей регулировкой,
  • проверка рычажного механизма с АКПП с последующей регулировкой,
  • протяжка колесных гаек с выдерживанием предписанного момента затяжки,
  • смазка замков и петель и проверка их работы,
  • визуальный осмотр выхлопной системы, трубопроводов, а также днища кузова.

Понятно, что ремонт автомобилей Форд Транзит, который относится к категории небольшой сложности, вполне может выполняться самостоятельно. Как правило, для таких работ не требуется специфического инструмента или приспособлений. Однако, даже в том случае, если вы считаете себя непревзойденным специалистом по устройству собственного автомобиля, всегда не лишним будет обратиться к профессионалам и услышать постороннее мнение. Тем более, что существует целый перечень работ, выполнение которых без профильного оборудования невозможно.

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис