Рено дастер дизель полный привод замена сцепления

Содержание
  1. Как самому заменить сцепление на Рено Дастер
  2. Конструкция сцепления
  3. Необходимые запчасти:
  4. Инструменты для замены
  5. Пошаговая инструкция по замене сцепления на Рено Дастер
  6. Как производится прокачка
  7. Прокачка гидропривода сцепления Renault Duster
  8. Конструкция сцепления
  9. Мой Duster
  10. Особенности конструкции
  11. Пошаговая инструкция по замене сцепления на Рено Дастер
  12. Рено дастер устройство полного привода — Ремонт автомобиля своими руками
  13. Что говорят владельцы?
  14. Подведем итоги
  15. Как производится прокачка
  16. Цены на ремонт МКПП Рено Дастер*:
  17. Запчасти, ТО
  18. Строение и принцип работы полного привода Рено Дастер
  19. Как включить полный привод на Рено Дастер
  20. Как работает полный привод на Дастере
  21. Renault Duster 2015 года.
  22. Renault Duster 2015 года.
  23. Renault Duster 2015 года.
  24. Renault Duster 2015 года.
  25. Renault Duster 2015 года.
  26. Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)
  27. Renault Duster 2015 года.
  28. Renault Duster 2015 года.
  29. Renault Duster 2015 года.
  30. Renault Duster 2015 года.
  31. Обслуживание и регулировки сцепления Рено Дастер
  32. Ремонт и обслуживание Renault Duster
  33. Recommendations
  34. Comments 29
  35. Цены на замену сцепления в Нижнем Новгороде
  36. Где поменять сцепление в Нижнем Новгороде?
  37. Записаться на замену сцепления
  38. Как осуществляется замена сцепления?

Как самому заменить сцепление на Рено Дастер

Система сцепления – важная часть любого автомобиля. Этот механизм согласовывает работу мотора с трансмиссией, что необходимо для пуска двигателя, переключения передач. При замене сцепления на Рено Дастер нужно разбираться в строении этой системы.

Конструкция сцепления

Французский внедорожник снабжается сухим сцеплением с диафрагменной пружиной.

В корпусе содержатся следующие детали:

  1. Лепестковая пружина, сделанная из листовой стали. В свободном виде деталь имеет форму усеченного конуса с прорезями. Деталь образует 18 лепестков, отличающихся повышенной упругостью. Пружина равномерно распределяет давление, обеспечивая плавную работу системы.
  2. Стальные пластины, соединенные с нажимным диском. Детали формируют неразборную корзину. При выходе из строя этот элемент заменяют полностью.
  3. Ведомый диск. Расположен на шлицах вала трансмиссии. Демпфер гасит вибрацию, возникающую при нагрузках на систему сцепления.
  4. Фрикционные накладки. Детали установлены с 2 сторон пружины, которая соединена с одной из демпферных пластин.
  5. Рабочий цилиндр сцепления совмещенный с выжимным подшипником.
Читайте также:  Как заменить подшипники в стиральной машине lg с ременным приводом

Необходимые запчасти:

Конечно же рекомендуем приобретать оригинальные запчасти, но так же хорошо себя зарекомендовали производители Valeo.

    комплект диск сцепления с корзиной

Инструменты для замены

Для замены сцепления Renault Duster требуются следующие инструменты:

  • домкрат или лебедка;
  • двухопорный подъемник;
  • втулки для защиты полуосей;
  • защитные чехлы для пыльника шаровой опоры;
  • торцевые и рожковые ключи разных размеров;
  • оправка для центрирования диска.

Пошаговая инструкция по замене сцепления на Рено Дастер

Замену сцепления выполняют так:

  1. Демонтируют коробку передач.
  2. Придерживают маховик установочной лопаткой, выкручивают крепежные винты нажимной пластины подрамника. Болты ослабляют постепенно, делая каждый раз по одному обороту и переходя к следующему элементу.
  3. Удаляют стационарный и ведомый диски с маховика. Осматривают деталь на наличие трещин или других дефектов. Оценивают степень износа накладок. Если обнаруживается провал заклепок, наличие масляных пятен, диск заменяют.
  4. Оценивают надежность крепления демпферных пружин, пытаясь двигать их в гнездах. Если для этого не нужно прилагать усилий, заменяют диск.
  5. Когда на корпусе ведомого элемента присутствуют дефекты, обращают внимание на осевое биение. Если параметр превышает 0,5 мм, деталь нужно поменять.
  6. Проверяют рабочие части маховика на наличие заусенцев, пробоин, вмятин, потертостей. Поврежденные элементы заменяют.
  7. При расшатывании заклепок кожуха нажимной диск заменяют полностью. Одновременно проверяют состояние удерживающей пружины. Она не должна иметь трещин. Места соединения лепестков с переключателем должны лежать в одной плоскости.
  8. Проверяют соединительные части диска и кожуха. Сломанные или поврежденные звенья замене не подлежат, диск обновляют полностью. Опорные кольца пружины не должны иметь дефектов.
  9. Устанавливают сцепление, предварительно оценивая легкость хода ведомого элемента по шлицам. Устраняют причины заклинивания или обновляют поврежденные детали.
  10. Наносят на движущиеся детали тугоплавкую смазку. С помощью оправки монтируют движущийся диск. На центрирующие штифты надевают кожух, возвращают на место болты. Крепежи ввинчивают медленно, поочередно переходя от одного элемента к другому.
  11. Демонтируют оправку, возвращают на место коробку передач.
  12. Меняют рабочий выжимной цилиндр сцепления. Прокачивают систему.

Как производится прокачка

При замене сцепления в гидравлическую систему выжима попадает воздух.

Избежать возникновения этой проблемы помогает прокачка.

Работу которую выполняют так:

  1. Измеряют уровень тормозной жидкости в полости тормозного цилиндра. 2 элемента соединяют с общим баком. Жидкость должна достигать максимальной отметки, нанесенной на корпус емкости. При необходимости выполняют доливку.
  2. Удаляют колпачок с клапана, выпускают воздух из цилиндра сцепления.
  3. Устанавливают на клапан шланг, конец которого погружают в канистру с тормозной жидкостью.
  4. Просят напарника плавно надавливать на педаль сцепления через каждые 2 секунды.
  5. Вытаскивают пружинный элемент крепления шланга. Вынимают наконечник из отвода рабочего цилиндра. В это время помощник нажимает на сцепление, удерживая его. Из шланга должна потечь тормозная жидкость с пузырьками. После того как этот процесс прекратится, наконечник вводят в патрубок до упора. Устанавливают пружинный фиксатор.
  6. Отпускают педаль, выжидают 5 секунд. Действия повторяют до прекращения появления пузырьков в жидкости.

После прокачки сцепления не забывают надеть колпачок на клапан для выпуска воздуха.

Источник

Прокачка гидропривода сцепления Renault Duster

Конструкция сцепления

Французский внедорожник снабжается сухим сцеплением с диафрагменной пружиной.

Деталь помещена в алюминиевый кожух, соединенный с коробкой передач и блоком цилиндров. Корзина сцепления прикрепляется к маховику мотора 6 болтами.

В корпусе содержатся следующие детали:

  1. Лепестковая пружина, сделанная из листовой стали. В свободном виде деталь имеет форму усеченного конуса с прорезями. Деталь образует 18 лепестков, отличающихся повышенной упругостью. Пружина равномерно распределяет давление, обеспечивая плавную работу системы.
  2. Стальные пластины, соединенные с нажимным диском. Детали формируют неразборную корзину. При выходе из строя этот элемент заменяют полностью.
  3. Ведомый диск. Расположен на шлицах вала трансмиссии. Демпфер гасит вибрацию, возникающую при нагрузках на систему сцепления.
  4. Фрикционные накладки. Детали установлены с 2 сторон пружины, которая соединена с одной из демпферных пластин.
  5. Рабочий цилиндр сцепления совмещенный с выжимным подшипником.

Мой Duster

Одним из важнейших узлов Рено Дастер (Renault Duster) является трансмиссия, которая передает крутящее усилие от двигателя на передние колеса (переднеприводные модификации), а также через раздаточную коробку, электромагнитную муфту и редуктор помимо передних и на задние колеса (полноприводные модели). В процессе эксплуатации трансмиссия может выходить из строя вследствие поломок или износа деталей, поэтому необходима диагностика, ремонт и замена основных узлов и деталей коробки передач, сцепления, то есть нужен полный сервис Рено Дастер, который в Казани предлагает Технический . Все работы выполняются опытными и квалифицированными мастерами на современном оборудовании с использованием специального инструмента. Необходимые для качественного ремонта и замены запчасти Дастер можно приобрести по доступным ценам обратившись в магазин Рено, расположенный на территории нашего техцентра, где представлены запчасти Рено в широком ассортименте, с гарантией качества.

Особенности конструкции

У переднеприводных модификаций кроссовера крутящий момент от силового агрегата передается непосредственно в коробку передач, а потом через валы распределяется между двумя передними колесами, где установлены ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей). Все очень просто и надежно.

У полноприводных модификаций паркетника коробка передач дополнительно снабжается раздаточной коробкой компактных размеров (необходима для передачи крутящего момента на задний редуктор, на котором устанавливается муфта электромагнитного типа). В зависимости от выбранного режима муфта включает или выключает полный привод.

Основные элементы конструкции трансмиссии:

однодисковое сцепление Дастер, сухого типа, с установленной центральной диафрагменной пружиной;

Пошаговая инструкция по замене сцепления на Рено Дастер

Замену сцепления выполняют так:

  • Демонтируют коробку передач.
  • Придерживают маховик установочной лопаткой, выкручивают крепежные винты нажимной пластины подрамника. Болты ослабляют постепенно, делая каждый раз по одному обороту и переходя к следующему элементу.
  • Удаляют стационарный и ведомый диски с маховика. Осматривают деталь на наличие трещин или других дефектов. Оценивают степень износа накладок. Если обнаруживается провал заклепок, наличие масляных пятен, диск заменяют.
  • Оценивают надежность крепления демпферных пружин, пытаясь двигать их в гнездах. Если для этого не нужно прилагать усилий, заменяют диск.
  • Когда на корпусе ведомого элемента присутствуют дефекты, обращают внимание на осевое биение. Если параметр превышает 0,5 мм, деталь нужно поменять.
  • Проверяют рабочие части маховика на наличие заусенцев, пробоин, вмятин, потертостей. Поврежденные элементы заменяют.
  • При расшатывании заклепок кожуха нажимной диск заменяют полностью. Одновременно проверяют состояние удерживающей пружины. Она не должна иметь трещин. Места соединения лепестков с переключателем должны лежать в одной плоскости.
  • Проверяют соединительные части диска и кожуха. Сломанные или поврежденные звенья замене не подлежат, диск обновляют полностью. Опорные кольца пружины не должны иметь дефектов.
  • Устанавливают сцепление, предварительно оценивая легкость хода ведомого элемента по шлицам. Устраняют причины заклинивания или обновляют поврежденные детали.
  • Наносят на движущиеся детали тугоплавкую смазку. С помощью оправки монтируют движущийся диск. На центрирующие штифты надевают кожух, возвращают на место болты. Крепежи ввинчивают медленно, поочередно переходя от одного элемента к другому.
  • Демонтируют оправку, возвращают на место коробку передач.
  • Меняют рабочий выжимной цилиндр сцепления. Прокачивают систему.

    Рено дастер устройство полного привода — Ремонт автомобиля своими руками

    • 1 Принцип работы
    • 2 Что говорят владельцы?
    • 3 Подведем итоги

    На рынке внедорожников Рено Дастер занимает далеко не последнюю позицию. Рено Дастер 4х4 позволяет с легкостью преодолевать бездорожье, освобождая водителя от мыслей, что автомобиль может завязнуть при малейшем съезде с дороги. Как устроена система полного привода на данном автомобиле и в чем ее особенности? Эта статья подробно ответит на поставленные вопросы.

    Что говорят владельцы?

    На тему работы систем полного привода на Рено Дастер в сети есть немало отзывов владельцев данного автомобиля. Это позволяет сделать определенные выводы об эксплуатации данных версий Duster.

    Чаще всего, отзывы достаточно положительные: «Свою машину приобретал в 2014 году, за это время накатал уже 58000 километров. Часто приходится выбраться на охоту, рыбалку, на дачу и в другие уголки, где предыдущей легковушки категорически не хватало.

    Могу сказать одно: свои функции машинка выполняет на ура! Не то, что бы все работало идеально, но того, что предоставляет этот кросс, хватает с головой. Поломок еще не было, но поговаривают, что блокировкой пренебрегать не стоит — может и полететь.

    Однако есть и немало скептиков, отзывы которых позиционируют полноприводные версии как не самый удачный вариант для приобретения: «Полный привод меня категорически не устраивает.

    Прежде всего тем, что на 60000 пробега сломалась муфта! Слава богу, что авто был на гарантии: дилер оперативно заменил масляный насос и щетки его двигателя — иначе бы это влетело в копеечку.

    В добавок расход бензина на три литра выше, чем у знакомого с передним приводом и точно таким же мотором: думаю, дело именно в том, как работает муфта. Начитавшись отзывов, выяснил, что это нормально. Подумываю продать и взять переднеприводный вариант».

    Подведем итоги

    Исходя из многочисленных отзывов владельцев, Рено Дастер 4х4 предоставляет множество возможностей, недоступных владельцу «паркетника». Зная принцип и режимы работы муфты версии автомобиля с системой полного привода, можно добиться комфортного передвижения по бездорожью и в то же время динамичных поездок в условиях городских пробок и трассы, не заботясь о большом расходе топлива и необходимости частого ремонта трансмиссии.

    Как производится прокачка

    При замене сцепления в гидравлическую систему выжима попадает воздух.

    Избежать возникновения этой проблемы помогает прокачка.

    Работу которую выполняют так:

    1. Измеряют уровень тормозной жидкости в полости тормозного цилиндра. 2 элемента соединяют с общим баком. Жидкость должна достигать максимальной отметки, нанесенной на корпус емкости. При необходимости выполняют доливку.
    2. Удаляют колпачок с клапана, выпускают воздух из цилиндра сцепления.
    3. Устанавливают на клапан шланг, конец которого погружают в канистру с тормозной жидкостью.
    4. Просят напарника плавно надавливать на педаль сцепления через каждые 2 секунды.
    5. Вытаскивают пружинный элемент крепления шланга. Вынимают наконечник из отвода рабочего цилиндра. В это время помощник нажимает на сцепление, удерживая его. Из шланга должна потечь тормозная жидкость с пузырьками. После того как этот процесс прекратится, наконечник вводят в патрубок до упора. Устанавливают пружинный фиксатор.
    6. Отпускают педаль, выжидают 5 секунд. Действия повторяют до прекращения появления пузырьков в жидкости.

    После прокачки сцепления не забывают надеть колпачок на клапан для выпуска воздуха.

    Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Как самому заменить сцепление на Рено Дастер»:

    Цены на ремонт МКПП Рено Дастер*:

    • Замена масла в коробке — 600 руб
    • Разборка-сборка КПП — 7500 руб
    • Снятие-установка МКПП (передний привод) — 6800 руб
    • Снятие-установка МКПП (полный привод) — 11800 руб
    • Замена сцепления Рено Дастер (передний привод) — 6800 руб
    • Замена сцепления Рено Дастер (полный привод) — 11800 руб
    • Замена промежуточного подшипника (при снятом приводе) — 500 руб
    • Снятие-установка правого привода — 1800 руб
    • Снятие-установка левого привода — 1600 руб
    • Замена пыльника внешнего ШРУС— 1500 руб
    • Замена внешнего ШРУС — 1500 руб

    * Внимание! Цены могут отличаться из-за конструктивных особенностей вашей модификации.

    Запчасти, ТО

    Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
    BR-001-GARD-URDP Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние Дастер-Гард 1300 / 1100 р. Дисконт: 1000 р. >10
    DC495 Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) 700 / 500 р. Дисконт: 500 р. >10
    DC218 Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус 500 / 300 р. Дисконт: 250 р. >10
    patriot-001-1 Защита муфты редуктора и бензобака (сталь) Патриот 5400 / 4500 р. Дисконт: 4000 р. 6
    005-008502 Защита на порожек багажника Русская Артель 1500 / 1100 р. Дисконт: 900 р. 4
    PT014-7010402-RDU112901 Накладка на порожек багажника PTGroup Pt GROUP 1300 / 1100 р. Дисконт: 850 р. >10
    NRD-009102 Жабо под лобовое стекло (РА) Русская Артель 1800 / 1700 р. Дисконт: 1600 р. 4
    DC654 Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) АртФорм (Yuago) 3500 / 2500 р. Дисконт: 1900 р. >10
    R12711 Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex COBRA / Autoplex 2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р. 6
    RA0052 Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА Русская Артель 2500 / 1600 р. Дисконт: 1400 р. >10

    Строение и принцип работы полного привода Рено Дастер

    Рено Дастер – автомобиль, который пользуется широкой популярностью в России. Объясняется такая популярность несколькими факторами:

    • относительно невысокая цена. В классе, пожалуй, нет других авто, которые могли бы составить конкуренцию этому номинальному французу;
    • надежность. Конечно же, Дастер – не устанавливает планку надежности, но, судя по отзывам владельцев, машина довольно неплоха;
    • комфортность передвижения. Опять же, исходя из стоимости и класса, машина является очень вместительной и удобной. В салоне места много, в багажном отделении – предостаточно.
    • наличие полного привода.

    Наличие возможности активно задействовать все четыре колеса является несомненным преимуществом транспортного средства, особенно на отечественных дорогах, а вернее, в условиях отечественного бездорожья. Съездить на дачу, по проселку, размытому дождями, вывезти семью на пикник в лесу – все это Дастеру, безусловно, под силу.

    Как включить полный привод на Рено Дастер

    Не вдаваясь пока в особенности полного привода Дастера, ведь большинство автолюбителей, как раз и не вникает в техническую сторону вопроса, исследуем то, как включить полный привод на Рено Дастер.

    Для активации функции в салоне автомобиля имеется удобная шайба, выполненная довольно аккуратно и, можно сказать, стильно. Он может устанавливаться в одно из трех положений:

    • Lock. В этом режиме машина работает на полном приводе. Все же, наверное, придется затронуть техническую сторону, сказав хотя бы, что в режиме Lock муфта, находящаяся в редукторе, блокируется. А мощность равномерно распределяется между осями автомобиля. Данный режим рекомендуется использовать в условиях бездорожья, а также на обледенелой или заснеженной дороге. В режиме Lock, дабы поберечь системы автомобиля, нужно передвигаться на низких скоростях. Максимум – 80 километров в час. На форумах владельцев данной марки автомобиля можно найти некоторую информацию о проведенных испытаниях режима. Нужно отметить, что езда с высокой скоростью в данном режиме может привести к выходу из строя муфты, да и самого редуктора. Последствия, честно говоря, не очень приятные, так как запчасти на Дастер все же стоят недешево;
    • 2WD – переднеприводный режим. Шайба в положение 2WD устанавливается, как правило, в условиях города или на трассах, где качество дорожного покрытия, как минимум, удовлетворительное. Езда в данном режиме способствует существенной экономии топлива и оптимизации скорости транспортного средства. Это базовый режим. Только им, наверняка, пользуется большое количество дастероводов;
    • AUTO – режим, который обеспечивает максимально качественное сцепление с дорогой. Собственно, название режима подсказывает, что все регулировки, связанные с распределением мощности на оси автомобиля, выполняются компьютером самостоятельно. По умолчанию, на хорошей дороге, работает передний привод. В случае если качество дорожного покрытия ухудшается, система передает часть мощности и на заднюю ось. Все той же электромагнитной муфтой, о которой шла речь выше, может быть передано на заднюю ось до 50% мощности. То есть, автомобиль может двигаться на полном подключаемом приводе. Вопрос о необходимости подключения полного привода только решает не человек, а компьютер.

    То, какой из режимов выбирать в конкретной ситуации, должен определять владелец автомобиля. Представляется, что базовым должен стать режим 2WD. Что касается полного привода, то здесь опытные автомобилисты, бесспорно, предпочтут ручной режим. А новичкам рекомендуется довериться автоматике, которая на этой машине вполне добротная и не должна подвести.

    Как работает полный привод на Дастере

    Когда все режимы автомобиля описаны, указано, как их включать, можно более подробно остановиться на том, как устроен и как работает полный привод на Дастере.

    содержание .. 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 ..

    Renault Duster 2015 года.

    Сцепление не полностью включается (пробуксовывает)

    Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности

    Замасливание маховика, ведущего диска, фрикционных накладок Промойте ведомый и ведущий диски уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания (замените сальники)
    Поломка ведомого диска Замените ведомый диск
    Неисправна диафрагменная пружина ведущего диска Замените ведущий диск в сборе

    ЭТО ИНТЕРЕСНО: Дергается коробка на форд фокус 3

    Renault Duster 2015 года.

    Сцепление не выключается (ведет)

    Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности

    Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
    Перекос или коробление ведомого диска Замените ведомый диск
    Износ лепестков диафрагменной пружины в месте контакта с выжимным подшипником Замените ведущий диск в сборе
    Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач Осмотрите шлицы, при значительном повреждении ступицы замените ведомый диск. Перед сборкой нанесите на шлицы вала коробки передач смазку ШРУС-4
    Ведомый диск «приклеился» к маховику или ведущему диску (после длительной стоянки) Установите упоры под колеса, включите первую передачу и стояночный тормоз. Выжав одновременно педали тормоза и сцепления, стартером проверните коленчатый вал двигателя

    Renault Duster 2015 года.

    Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко

    Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности

    Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
    Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
    Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

    Renault Duster 2015 года.

    Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности

    Замасливание рабочих поверхностей фрикционных накладок ведомого диска Снимите ведомый и ведущий диски, промойте детали уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания (замените саль­ник коробки передач или двигателя)
    Фрикционные накладки ведомого диска сильно изношены Замените ведомый диск
    Осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ ведомого диска Замените ведомый диск
    Деформация ведомого диска Замените ведомый диск
    Потеря упругости пружин ведомого диска Замените ведомый диск
    Заедание ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач, сильный износ шлицов ступицы диска При сильном износе шлицов ступицы замените ведомый диск. На шлицы первичного вала коробки передач нанесите смазку ШРУС-4
    Поломка диафрагменной пружины сцепления Замените ведущий диск в сборе
    Неисправны опоры силового агрегата Осмотрите опоры, замените неисправные

    Шум при выключении или включении сцепления

    Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности

    Износ втулок педали сцепления Снимите педаль, замените втулки ее оси
    Сильная осадка, поломка пружин гасителя крутильных колебаний Замените ведомый диск
    Ослабление крепления или поломка фрикционных накладок ведомого диска Замените ведомый диск
    Сильный износ или повреждение подшипника выключения сцепления Замените подшипник в сборе с рабочим цилиндром

    Renault Duster 2015 года.

    Шум в коробке передач (шум исчезает при выключении сцепления)

    Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности

    Низкий уровень масла в коробке передач Проверьте уровень масла в коробке, при необходимости долей­те масло до уровня нижней кромки заливного отверстия
    Сильно изношены подшипники первичного вала Замените или отремонтируйте коробку передач

    Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

    Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности

    Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачи Отремонтируйте или замените коробку передач

    Renault Duster 2015 года.

    Передачи включаются с трудом

    Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности

    Неисправно сцепление См.«Сцепление»
    Неисправен (оборван, разлохмачен, заедает в оболочке) трос выбора или трос переключения передач Замените неисправный трос
    Изношен или поврежден механизм управления коробкой передач Замените механизм
    Изношен или поврежден механизм переключения передач Отремонтируйте или замените коробку передач
    Изношены синхронизаторы шестерен Отремонтируйте или замените коробку передач

    Renault Duster 2015 года.

    Передачи самопроизвольно выключаются

    Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности

    Изношен механизм переключения передач Отремонтируйте или замените коробку передач
    Изношен или поврежден механизм управления коробкой передач См. выше«Передачи включаются с трудом»
    Изношены муфты шестерен синхронизаторов коробки передач Отремонтируйте или замените коробку передач

    Renault Duster 2015 года.

    Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности

    Изношены сальники первичного вала, механизма переключения передач или валов привода колес Замените неисправный сальник
    Утечка масла через стыки картера Отремонтируйте коробку передач
    Утечка масла через датчик заднего хода и датчик скорости автомобиля Датчик заднего хода установите на герметик. Замените резиновые уплотнительные кольца датчика скорости

    Renault Duster 2015 года.

    Утечка рабочей жидкости автоматической коробки передач

    Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности

    Утечка жидкости из коробки передач через уплотнение поддона картера Потеки жидкости на картере коробки передач. Подтяните винты крепления поддона, замените прокладку поддона
    Течь жидкости из-под указателя уровня Вставьте указатель до упора, при необходимости замените его
    Течь жидкости из штуцеров трубок охладителя Подтяните штуцеры

    содержание .. 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 ..

    Обслуживание и регулировки сцепления Рено Дастер

    Сцепление автомобилей Рено Дастер — однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружиной. Механизм размещен в алюминиевом картере, конструктивно объединенном с коробкой передач и прикрепленном к блоку цилиндров двигателя.

    Сцепление используется для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии и их плавного соединения. Кожух сцепления объединен с маховиком двигателя шестью болтами.

    В маховик запрессованы три штифта, которые при монтаже сцепления Рено Дастер вступают в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его. В кожухе расположена диафрагменная пружина, которая отштампована из листовой пружинной стали.

    В свободном состоянии пружина имеет вид усеченного конуса с радиальными прорезями, идущими от внутреннего края пружины. Прорези пружины представляют восемнадцать лепестков, которые являются упругими выжимными рычажками.

    За счет упругости рычажков диафрагменная пружина образовывает более равномерное давление на нажимной диск (корзину) сцепления Рено Дастер, что способствует более плавному включению и выключению сцепления. В трех точках кожух сцепления объединен упругими стальными пластинами с нажимным (ведущим) диском.

    Кожух с диафрагменной пружиной и нажимным диском представляют неразборный узел (корзина) сцепления, который балансируют на стенде. При выходе из строя корзину сцепления заменяют полностью.

    Замена корзины сцепления Рено Дастер нужна при сильном кольцевом износе лепестков диафрагменной пружины и в том случае, если концы лепестков размещены не на одном ярусе.

    Замену корзины также производим в случае снижения усилия на педали при выключении сцепления (и, сравнительно, увеличении рабочего хода), что ориентирует на большой изнашивание плоскости нажимного диска или «осадку» диафрагменной пружины.

    Ведомый диск сцепления Рено Дастер с пружинным демпфером крутильных колебаний размещен на шлицах первичного вала коробки передач между маховиком двигателя и нажимным диском.

    Рис.1. Компоненты сцепления автомобиля Рено Дастер

    1 — картер сцепления; 2 — подшипник выключения сцепления; 3 — рабочий цилиндр выключения сцепления; 4 — нажимной диск с кожухом в сборе (корзина); 5 — ведомый диск; 6 — маховик

    Рис.2. Нажимной (корзина) и ведомый диск сцепления Renault Duster

    1 — кожух; 2 — нажимной диск; 3 — диафрагменная пружина; 4 — фрикционные накладки; 5 — демпферные пружины; 6 — ступица ведомого диска; 7 — опорная стойка; 8 — демпфер крутильных колебаний; 9 — упругие стальные планки

    Демпфер крутильных колебаний гасит колебания, появляющиеся от динамических нагрузок в трансмиссии и неравномерной работы двигателя. Две фрикционные накладки ведомого диска сцепления Рено Дастер прикреплены с двух сторон к пружинной пластине, которая в свою очередь приклепана к одной из двух пластин демпфера.

    Пружинная полоса имеет волнистую форму. При включении сцепления фрикционные накладки сжимают пружинную планку, что содействует более плавному включению сцепления.

    Между пластинами демпфера расположена ступица диска. В пазах ступицы и демпферных пластин размещены пружины демпфера. Демпферные планки объединены опорными стойками.

    В ступице диска сцепления Renault Duster наобороте опорных стоек имеются вырезы, которые разрешают ступице отклоняться в предназначенных пределах сравнительно пластин демпфера, сжимая при этом демпферные пружины.

    Это позволяет снизить динамические нагрузки в трансмиссии при трогании автомобиля и переключении передач. На ступице ведомого диска сцепления в пластмассовом корпусе размещен демпфер холостого хода, служащий для уменьшения стуков в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу.

    Замена ведомого диска сцепления Рено Дастер производится при его осевом биении в зоне фрикционных накладок более 0,5 мм, замасливании, растрескивании, задирах или неравномерном износе накладок, ослаблении заклепочных соединений, а также в том случае, если интервал между рабочей поверхностью накладки и головкой заклепки составляет меньше 0,2 мм.

    Рабочий цилиндр гидропривода исполнен цельным узлом с подшипником выключения сцепления (выжимным подшипником) и размещается внутри картера сцепления. Рабочий цилиндр прикреплен к картеру сцепления.

    Подвижная часть рабочего цилиндра сцепления Рено Дастер объединена с подшипником, который может передвигаться по первичному валу КПП. Пружина (закрытая резиновым гофрированным чехлом), расположенная между цилиндром и обоймой подшипника, непрерывно прижимает подшипник к диафрагменной пружине корзины сцепления. Следовательно, зазоры в механизме сцепления отсутствуют и никакой корректировки не предусмотрено.

    Ремонт и обслуживание Renault Duster

    Специалисты автосервиса «Алексавто» в Санкт-Петербурге легко справятся с любыми проблемами, возникшими у владельцев Renault Duster. Обслуживание и ремонт Рено Дастер осуществляется в одном месте, что экономит Вам массу драгоценного времени. Наш сервис располагает всеми необходимыми условиями для осуществления высококачественных и оперативных ремонтных работ.

    • современное диагностическое оборудование,
    • специальный инструмент и оснастки,
    • программное обеспечение,
    • оригинальные запасные части и расходные материалы от официальных производителей.

    Все работы по ремонту Renault Duster осуществляются в светлых и просторных производственных помещениях. Для Вашего удобства у нас есть парковочные места и охраняемая стоянка.

    Преимущества обслуживания ремонт Рено Дастер в автосервисе «Алексавто» в СПб:

    • Специальная подготовка, высокая квалификация и опыт всех специалистов;
    • Ремонт Renault Duster и других моделей производится с применением деталей оригинального происхождения;
    • Мы готовы предложить оптимальные расценки на все свои услуги;
    • Обязательная гарантия на все ремонтные работы.

    Возникла какая-либо проблема с Renault Duster? В автосервисе «Алексавто» в Санкт-Петербурге оперативно и качественно её решат!

    Компьютерная диагностика и активация бортового компьютера Renault Duster — от 700 рублей!

    Регламентное обслуживание (ТО) двигателя K4M, 1.6 16V

    Пробег, тыс. км. Работа Материалы Итого
    15, 30, 45, 75 1300 3700 5000
    60 5100 10500 15600
    90 3300 5100 8400

    Регламентное обслуживание (ТО) двигателя F4R, 2.0 16V

    Пробег, тыс. км. Работа Материалы Итого
    15, 30, 45, 75 1300 4100 5400
    60 5100 13000 18100
    90 3700 5500 9200

    Регламентное обслуживание (ТО) двигателя K9K, 1.5 DCI

    Пробег, тыс. км. Работа Материалы Итого
    10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80 1300 3950 5250
    60 5300 9650 14950
    90 3700 5300 9000

    Замена топливного фильтра в ТО не входит, стоимость фильтра — 2000 руб., работа по замене — 600 руб.

    Отдельные плановые и внеплановые работы

    Тип работы Стоимость
    Замена масла и масляного фильтра 600
    Замена воздушного фильтра 200
    Замена воздушного фильтра (дизель) 400
    Замена салонного фильтра 150
    Замена топливного фильтра (дизель) 700
    Замена свечей 440
    Замена антифриза 1200
    Замена тормозной жидкости 1200
    Замена помпы (при снятом ремне ГРМ) 1500
    Замена комплекта ремня ГРМ 3600
    Замена ремня дополнительного оборудования 650
    Замена шаровой опоры (первая замена) 1600
    Замена шаровой опоры (вторая и последующие) 700
    Замена рычага передней подвески 1100
    Замена сайлентблоков переднего рычага 1600
    Замена переднего сайлентблока заднего продольного рычага 1700
    Замена заднего продольного рычага (полный привод) 1200
    Замена заднего поперечного рычага (полный привод) 800
    Замена стойки стабилизатора 600
    Замена втулок стабилизатора (за пару) 1000
    Замена передней пружины 1300
    Замена переднего амортизатора 1300
    Замена опорного подшипника амортизатора 1300
    Замена амортизатора заднего (для полного привода) 1300
    Замена амортизатора заднего (для переднего привода) 800
    Замена пружины задней (для полного привода) 1300
    Замена пружины задней (для переднего привода) 800
    Замена переднего ступичного подшипника 1800
    Замена заднего ступичного подшипника (многорычажная подвеска ) 2300
    Замена заднего ступичного подшипника (передней привод ,барабан) 1000
    Замена передних тормозных колодок 600
    Замена задних тормозных колодок 1200
    Замена передних тормозных дисков 1600
    Замена рулевой тяги (требуется сход-развал) 1100
    Замена рулевого наконечника (требуется сход-развал) 450
    Замена сцепления 9000
    Замена поворотного кулака 1800
    Замена сайлентблоков задней балки (передней привод) 3800
    Замена сайлентблоков заднего подрамника (полный привод) 8000
    Замена передней лампы 160
    Замена задней лампы 120

    Recommendations

    Comments 29

    Здравствуйте, разобраля. 2 фиксатор вытаскиваем, 1 фиксатор нажимает до упора и держим нажатым правой рукой, левую руку просовываем со стороны радиатора и вытаскиваем штуцер на один щелчок. Снимаем колпачек. отручиваем бачок торм. жидкости и ждем пока вытечет старая жикость подливая в бачок. Потом все делаем наоборот, левой рукой надавливает штуцер, ставим фиксатор 2 на место.

    Теперь гораздо потятнее стало…спасибо и приятных выходных.

    В видео показан выжимной с одним фиксатором. У меня 2. Первый может не надо трогать? Нажимаем на второй и вытягиваем штуцер?

    Я не помню точно. Надо просто попробовать. Вроде только один надо нажать и тогда штурец сможет открыться

    В видео показан выжимной с одним фиксатором. У меня 2. Первый может не надо трогать? Нажимаем на второй и вытягиваем штуцер?

    из dialogys: Штуцер для прокачки привода тормоза с двумя держателями Чтобы открыть клапан для удаления воздуха, опустите держатель (6) и поднимите держатель (7), вытянув на один щелчок.

    Здравствуйте, я снял резиновый колпачек, ничего не течет, на самом штуцере есть 2 фиксаторы, может с ними надо что-то сделать, я снял первый, который у самого кожуха, может надо и второй как-то снять. А двигатель надо запустить чтоб жидкость поткла или не надо? Спасибо

    Доброго. Да, там надо фиксаторы расфиксаторовить). Вот есть хорошее видео, где будет наглядно видно:

    Не надо ничего качать. Глупости, долго и без толку. На всех без исключения Рено с гидрпвлическим выжимным подшипником делается очень просто. Наливаете жидкости в бачок по пробку, на коробке, на выходе трубки выжимного есть штуцер. Открываем. Курим и ждём, смотрим чтобы бачек был полон. Из бачка самотеком тормозная жидкость проходит через выжимной и начинает вытекать через штуцер. Сначала чуточку, потом больше. Ждём пока не пойдёт чистая жидкость без воздуха и закрываем штуцер. Доливаем жидкость до максимума в бачок. Пять-шесть качков педалью и вуаля

    Цены на замену сцепления в Нижнем Новгороде

    Где поменять сцепление в Нижнем Новгороде?

    • Бурнаковская, 3А, Канавинский район, Московский район, Мещера
    • проспект Гагарина 121 Б, корп.3, Приокский район, Щербинки

    Записаться на замену сцепления

    Обязательно укажите номер телефона и выберите адрес техцентра. Также вы можете указать дату, удобное время и марку вашего авто. В течение одного часа менеджер перезвонит вам для уточнений и подтверждения записи.

    Как осуществляется замена сцепления?

    Замена сцепления проходит в несколько этапов. Сначала машина подлежит профессиональной диагностике. Для этого используется специальное оборудование, которое способно имитировать движение по дороге. По результатам обследования специалисты разрабатывают план последующих действий. Замена сцепления состоит в смене изношенных элементов на новые детали.

    Процедура состоит из демонтажа коробки передач, замены диска, корзины и выжимного подшипника. Лучше если замену вышеперечисленных элементов выполнять одновременно и не зависимо от того, имеют они износ или нет. После этого коробка передач устанавливается на свое место, затягиваются все болты и гайки. Сцепление подлежит тщательной прокачке. Затем меняется масло и тормозная жидкость. На заключительном этапе нужно прокатиться и проверить работоспособность восстановленного механизма. Замена сцепления на заднеприводном автомобиле имеет аналогичный алгоритм действий.

    Полноприводные транспортные средства предполагают более масштабные процедуры, к ним добавляется демонтаж и монтаж раздаточной коробки.

    Плюсы работ специалистов: — наличие современного оборудования и профессионального инструментария; — применение оригинальных автозапчастей и других расходных материалов, обладающих отличным качеством; — большой опыт и высокая квалификация мастеров; — широкий спектр различных услуг; — специалисты справятся с проблемой любой сложности; — отличное качество предоставленных услуг; — оперативность выполнения ремонтных мероприятий.

    Источник

  • Оцените статью
    Авто Сервис