Рено espace с полным приводом

Уже не такой семейный – новый минивэн Renault Espace V (2020-2021)

Минивэн премиум-класса – звучит странно, особенно если речь идет о марке Renault. В действительности производитель решил занять эту нишу новым поколением Renaut Espace 2020-2021 и его роскошной версией Initiale Paris – отдельный лакшери бренд наподобие DS у Citroen.

Автомобиль вышел в 2015 году на автосалоне Парижа, а в 2018 получил легкие обновления. Сразу же машину окутали вопросы, во-первых, размерами он мало похож на минивэн, во-вторых, когда уже появится сдвижная дверь. Из-за этого сам производитель теряется, иногда называя его кроссовером.

Дизайн

Внешность – сильная сторона автомобиля, которая выполнена в стиле нового Koleos, Megane и Talisman. Разработкой занимались дизайнеры Airbus, внедрившие авиационные линии, тем самым добившись отличного коэффициента лобового сопротивления 0,3 Cx.

Передок француза притягивает прищуренными взглядом полностью светодиодной головной оптики Light Emitting Diode. Внутри фар два модуля Pure Vision LED, ответственных за ближний и дальний свет. Оптика соединяется с V-образной хромированной решеткой радиатора, нижняя окантовка которой подчеркивает нижнюю часть головной оптики. Бампер выделяется выпуклой нижней формой с противотуманными горизонтальными фонарями с хромированной накладкой.

Сбоку красиво смотрится стремительность кузова нового Эспейса 5 с мощными раздутыми колесными арками. Интересно оформили оконную раму, сузив вверху сзади. Вся оконная рама обрамлена хромом. Хромированный декор перебирается на стойку зеркала заднего вида – стильно, а также стиль поддерживается нижним молдингом. В базе стоят 17-дюймовые колеса, опционально расширяемые аж до 20-дюймовых.

Читайте также:  Если не виден dvd привод

Задняя часть минивэна выглядит достойно. Здесь перевернутые Т-образные фонари, большая деталь которых находится на крыльях и стойке. Массивная крышка багажника конечно с электроприводом углубляется посередине для дизайна. Бампер получил хромированные вставки – вроде поддержание переднего стиля, а с другой стороны так делают насадки выхлопной системы. Порадовал выдвижной фаркоп, портящий картинку дизайна, но вещь удобная.

Размеры француза:

  • длина – 4857 мм;
  • ширина – 1888 мм;
  • высота – 1675 мм;
  • колесная база – 2884 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Окрасить автомобиль предлагается в 11 цветов – простор выбора.

Сядь и сиди – салон Renault Espace

Подзаголовок относится к эргономике. Казалось бы, в минивэне обычно много места, различных ниш для мелочей, да и прошлое поколение – кладезь бардачков. Здесь все иначе, некуда поставить 1,5-литровую бутылку, вы не найдете подходящего места совсем. Это не укладывается в понятие минивэна. При чем на задних сиденьях ситуация не меняется.

Раз это премиум класс, здесь использованы хорошие материалы в виде кожи, мягкого пластика и серебристых вставок. Опционально серебристые вставки меняются глянцевыми, которые очень просто заляпать.

Сиденья здесь удобные: спереди на электрических регулировках с хорошей боковой поддержкой. Сзади диван из трех раздельных кресел. Третий ряд сидений Рено Эспейса тесноват. Опционально устанавливаются очень приятные обволакивающие подголовники. Сзади есть механические шторки и свой климат-контроль.

Багажник маловат – 247 литров, но как только сложите третий ряд получится 614 литров, а если еще сложить второй ряд выйдет 2000 литров. В багажнике находится пульт автоматического складывания задних рядов, независимо от их положения – удобно.

Водителю достается 3-спицевый кожаный мульти-руль с хромированными элементами. За рулем расположена панель приборов с TFT дисплеем, имитирующим необходимые датчики. Сбоку от центрального колодца находятся электронные индикаторы уровня бака и температуры двигателя. Цвет подсветки и стиль отображения меняется в зависимости от выбора режима езды.

Стильно оформили центральную консоль Espace 2020-2021, тут выдвинутый вертикальный 8,7-дюймовый сенсорный дисплей R-Link 2, которым можно управлять джойстиком Multi-Sense. Красиво выглядит боковая контурная линия подсветки, цвет которой меняется. Через мультимедию управляется все вплоть до климата, но оставили классические селекторы управления климатом, чтобы не пришлось переучиваться. Стильно выполнен мост с джойстиком коробки передач, за которым и находится шайба Multi-Sense. Этот мост для статуса сделан деревянным. Под мостом вставлены подстаканники – не самое удобное место.

Список интересного оснащения топовых комплектаций:

  • электрорегулировки сидений;
  • раздельный климат-контроль;
  • шторки задних сидений;
  • электропривод крышки багажника;
  • вентиляция передних сидений;
  • Apple CarPlay и Android Auto;
  • функция массажа;
  • аудиосистема Bose на 12 динамиков;
  • проекция.

Интересно сделана панорамная крыша Renault Espace, начинающаяся от тонкой перегородки после лобового стекла. Снаружи она выглядит как одно огромное лобовое стекло площадью 2,8 квадратных метра – по сути имитация стекла Tesla Model X.

Много автомобиля, мало мотора – характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 10,7 сек. 191 км/ч 4
Дизель 1.6 л 160 л.с. 380 H*m 9,9 сек. 202 км/ч 4
Бензин 1.6 л 200 л.с. 260 H*m 8,6 сек. 211 км/ч 4
Бензин 1.8 л 225 л.с. 300 H*m 7,9 сек. 224 км/ч 4

Подробнее

Такому большому автомобилю французы установили моторы небольшой объема, что сейчас модно. Всем моторам в пару идет либо 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатый робот DCT с двойным сцеплением.

  1. 1,6 dCi – базовый турбированный дизельный двигатель, выдающий 130 лошадей при 4000 об/мин и 320 H*m крутящего момента с 1750 оборотов. Фишка мотора в маленьком расходе, хотя 10,7-секундный разгон тоже хорош.
  2. 1,6 dCi Twin Turbo – тот же дизель с двумя турбинами, из-за чего увеличилась мощность до 160 лошадиных сил и 380 H*m момента, там же оставив полку момента. Технология дала лучший разгон, сохранив расход топлива.
  3. 1,6 TCe – бензиновый мотор от Clio RS, устанавливаемый до 2018 года. Это турбированный движок, выдающий 200 лошадиных сил и 260 H*m момента. Разгон до сотни занимает 8,6 секунды, а паспортный расход 7,8 литра.
  4. В 2018 году появился 1,8-литровый TCe, выдающий 225 лошадей и 300 H*m момента. Этот же мотор устанавливался на Alpine A110.

Построен минивэн Рено Эспейс V на модульной платформе CMF, применяемой Nissan X-Trail. Здесь применена подвеска 4Control, меняющая жесткость и обеспечивающая подруливание задней оси. Для выбора доступно пять режимов: Eco, Comfort, Neutral, Sport, Person. В комфортном режиме машина приятно переезжает ямы, правда заметно кренится в поворотах. Спортивный режим заметно исправляет ситуацию, обеспечивая достойную управляемость настолько это возможно для минивэна.

В России продажи автомобиля не планируются, возможно по каким-то своим данным производитель уверен в провале. Прошлое поколение продавалось слабо. В Европе базовая комплектация начинается с 38 000 евро, что ровно 2,6 миллионам рублей. Конечно в базе не будет всего перечисленного оборудования.

Вывод: Новый Renault Espace 2020-2021 – крутое обновление минивэна со своими минусами, если на него смотреть как на рабочий автомобиль (так часто смотрят на минивэн). Теперь вектор сместился в сторону комфорта и можно сказать французам удалось создать достойный автомобиль. Жаль, что российские продажи не стартовали.

Источник

Второе поколение Renault Espace (1991-1996)

Выпустив первый в мире минивэн французский производитель решил развивать идею дальше, выпустив второе поколение Renault Espace. Машину представили в 1991 году и продолжали производить без каких-либо изменений до 1996 году на заводе Matra. Модель стала еще успешней, поэтому после выпустили третье поколение.

Кузов

Дизайн автомобиля приобрел некоторые изменения, форма кузова стала более закругленной. Закругления коснулись всего, даже зеркал заднего вида. Современного человека такой стиль уже не отталкивает старостью в отличие от предшественника.

К коррозии нет никаких претензий, инженеры позаботились о защите, но возраст и кривые руки убивают все. Чаще всего ржавеет болт запаски, закрепленной под багажником из-за чего невозможно снять запасное колесо.

Размеры минивэна Espace:

  • длина – 4429 мм;
  • ширина – 1795 мм;
  • высота – 1690 мм;
  • колесная база – 2580 мм;
  • дорожный просвет – 110 мм.

Интерьер

Поменялось много внутри, но осталась основная фишка – возможность трансформации. Здесь 7 отдельных сидений с собственными подлокотниками. Задние 5 мест можно располагать разным образом для чего предусмотрены крепления в полу. Передние кресла можно развернуть в сторону пассажиров, а сложив одно из задних кресел получится столик.

Изменилась передняя панель. Теперь у водителя 2-спицевый руль, за которым простая технически простая приборная панель с уникальными решениями. Тут исключительно аналоговые датчики с лампочками неисправностей. На центральной консоли второго Эспейса вставлен блок климата на крутилках, а в самом низу установлено две магнитолы. Тогда еще приживались новые технологии, поэтому сделали магнитолу на кассетах и на дисках.

Багажник внушительный – 900 литров, а если нужно перевезти большой груз – убирайте кресла, получая ровно 3 куба объема.

Характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.1 л 88 л.с. 181 H*m 15 сек. 163 км/ч 4
Бензин 2.0 л 103 л.с. 162 H*m 4
Бензин 2.2 л 107 л.с. 170 H*m 12,9 сек. 175 км/ч 4
Бензин 2.9 л 150 л.с. 225 H*m 10,3 сек. 195 км/ч 4

Подробнее

Линейка моторов Renault Espace II получила минимум изменений, многие взяты с первого поколения. Это простые технически двигателя небольшой мощности:

  • Карбюраторный 2-литровый движок J7R, выдающий 103 лошадиные силы и 162 H*m крутящего момента;
  • 2,2-литровый 8-клапанный двигатель J7T, мощностью 107 лошадей с 170 единицами крутящего момента;
  • Топовый 2,9-литровый инжекторный V6 двигатель Z7W на 150 лошадей с 225 H*m крутящего момента;
  • Единственный дизель в линейке – 2,1-литровый 8-клапанный турбированный двигатель, выдающий 88 сил и 181 H*m момента.

Раньше в пару шла только 5-ступенчатая механика, теперь появился 3-ступенчатый и 4-ступенчатый автомат. Привод передний, всего одна версия предлагалась с полным приводом, подключаемым заднюю ось через многодисковую муфту.

Построен минивэн на независимой подвеске спереди на стойках Макферсон, а сзади использована полунезависимая балка. Рулевое управление дополнено гидроусилителем, тормозная система осталась прежней, добавились только вентиляция спереди.

Неисправности

2,2-литровый мотор склонен к отказу системы охлаждения из-за поломки помпы. Плюс быстро теряется герметичность шлангов охлаждения. Дизельный движок может перестать запускаться из-за неправильной регулировки клапанов.

Механика надежна, бывают возникают потеки масла из-под сальника вторичного вала. Автомат второго Рено Espace тоже проблем не доставляет. При эксплуатации нужно внимательно оценивать состояние пыльников трансмиссии, чтобы не попасть на замену ШРУСов.

Ходовая минивэна страдает выходом из строя передних сайлент-блоков после 60 тысяч километров. Еще через 20 тысяч изнашиваются шаровые опоры, а к 100 тысячам изнашиваются амортизаторы. Задняя ходовая надежней, правда следует остерегаться машин с гидроуправляемыми амортизаторами, которые выходят из строя и стоят дорого.

Рулевое управление ходит долго, а тормозные механизмы все время дорабатывались, поэтому присматривайтесь к максимально молодым экземплярам.

Покупка такого автомобиля – вещь рискованная, потому что их мало на вторичном рынке. Продают владельцы свои модели в среднем за 150 000 рублей, что вообще недорого за такой просторный семейный или рабочий автомобиль.

Покупать себе Renault Espace 2 не стоит, редкость сильно влияет на простоту обслуживания. Владельцам сложно искать запчасти, поэтому присмотритесь к другим машинам.

Источник

Renault Espace: технические характеристики, комплектации и цены

2.0 л, Бензин, 163 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Отличный, семейный, семи местный автомобиль! Все вопросы при осмотре!

2.0 л, Бензин, 170 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Продается большой,в идеальном состоянии как технически так и внешне, полностью в заводском окрасе.Очень вместительный, комфортный автомобиль. Удобен как в дальних перегонах, так и в коротких городских поездках. Автомобиль семиместны.

1.6 л, Дизель, 130 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Продаю машину, 7 мест. Мною куплена в феврале 2021 года . Приехала из Франции в конце 2020 г. Все стекла и фары родные. Поменял масла, жижи. Есть зимняя резина. Причина продажи, жена не смогла привыкнуть к габаритам. Продам сам, н.

2.0 л, Бензин, 114 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Перебрана вся ходовка, при замене левого шруса выскочило стопорное кольцо дифференциала (есть КПП на замену). Заменены оба радиатора печки. Зимняя резина новая на железе, летняя на литье, но на замену. Кузов уставший, пластиковый ве.

2.2 л, Дизель, 113 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Перебрана вся ходовка, при замене левого шруса выскочило стопорное кольцо дифференциала (есть КПП на замену). Заменены оба радиатора печки. Зимняя резина новая на железе, летняя на литье, но на замену. Кузов уставший, пластиковый ве.

2.0 л, Бензин, 140 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Отличный рабочий автомобиль, есть много запчастей к нему.

2.2 л, Дизель, 150 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Отличный большой автомобиль.по кузову нет проблем.по технике полностью обслужен.всё работает.едет очень хорошо, тихо экономно. Я собственник.

1.9 л, Дизель, 120 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

ПТС оригинал, 1 хозяин, в РФ с 2013 года. Действительно большой, вместительный минивэн. 5 мест. Кузов оцинкован, двери и капот алюминиевые, коррозии нет и не будет. В комплектации есть все необходимое. Большое количество ниш, бардач.

1.9 л, Дизель, 117 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Автомобиль в хорошем состоянии, в одних руках 7 лет небольшой расход топлива 6л на 100км, бака хватает на 1200км. Большой салон, полноценный универсал, есть возможность поставить 2 дополнительных сиденья. Большой багажник. Замена ре.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис