Тормозная система
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Тормозная жидкость. SAE J1703, DOT4
Тормозная система двухконтурная с компенсатором тормозных сил. Все соединения тормозных трубок затягиваются моментом 14 Нм.
Дренажный штуцер тормозного суппорта затягивается моментом 6-8 Нм. Схема соединения контуров показана на рисунке.
Рабочая тормозная система оснащена гидравлическим приводом, состоящим из двух независимых контуров, разделенных по диагонали. Давление рабочей жидкости в обоих контурах создается усилием ноги водителя, повышающимся посредством вакуумного усилителя. При отказе одного из контуров (разгерметизация, механическая неисправность) автомобиль тем не менее можно затормозить с помощью второго тормозного контура, хотя и с некоторым увеличением тормозного пути. |
Рабочая тормозная система включает в себя главный тормозной цилиндр, колесные тормозные механизмы, усилитель тормозов, антиблокировочную систему (ABS), шланги и трубопроводы, соединяющие перечисленные узлы. |
Стояночная тормозная система с механическим тросовым приводом действует на задние колеса. |
В тормозные контуры рабочая жидкость поступает из главного тормозного цилиндра, расположенного в моторном отсеке. Над главным тормозным цилиндром установлен компенсационный бачок тормозной системы, служащий для заливки в систему тормозной жидкости. |
Передние тормозные механизмы дискового типа с одноцилиндровым суппортом с «плавающей» скобой, создающей равное давление на обе тормозные колодки. |
Задние тормозные механизмы барабанного типа с одной передней и одной задней колодками, приводимыми в действие одним двухпоршневым цилиндром. Для автоматической компенсации износа колодок имеется самонастраивающийся механизм. |
При износе колодок механизм приводится в действие и удлиняет эффективную длину распорной планки, уменьшая зазор между колодками и барабаном. |
На Приборная панель выведены контрольные лампы включения стояночного тормоза, недостаточного уровня рабочей жидкости в бачке и системы ABS. |
РАЗМЕРЫ ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Диаметр главного тормозного цилиндра. 20,6 мм
Передний тормозной механизм
Диаметр колесного цилиндра. 54 мм
Толщина тормозного диска:
номинальная. 12,0 мм
минимальная. 10,5 мм
Толщина тормозной колодки
(вместе с металлической подложкой):
номинальная. 18,2 мм
минимальная. 6,0 мм
Биение тормозного диска. 0,07 мм
Задний тормозной механизм
Диаметр колесного цилиндра. 17,5 мм
Диаметр тормозного барабана:
номинальный. 180,25 мм
максимальный. 181,25 мм
Толщина тормозной колодки:
номинальная:
ведущая колодка. 4,5 мм
ведомая колодка. 3,1 мм
минимальная. 2,0 мм
Источник
Тормоза на Символе, часть 2. Вопросы
вот эту видел в магазине
теперь я выступлю по существу против тебя 🙂 мне кажется, что у тебя в доводах есть весомая огреха:
регулировка распорной планки.
Если у тебя Бендикс — эта пранка влияет только на ручник, верннее на ней нет регулировки, она глухая, а износ колодок выбирается «анкером в нижней колодке»
я ж написал у Гирлинга регулировка в верхней планке распорной (трещётка),
у бендикса — планка глухая (как у жигла классики или москаля), а трещетка стоит внизу на передней колодке (типа анкерный механизм).
У меня Бендикс — проработал 20лет без замечаний, ручник держит «мёртво», а вот спереди Бендикс не очень, болезнь — закисание направляющих.
Надо! 🙂 еще неизвестно, смогу ли я ее быстро купить, т.к. сегодня заехать в Южный порт днем я не смогу, а через интернет ее неизвестно когда пришлют 🙂
Плз, отскань эти странички и кинь на mkrotov собака мэйл ру
Буду признателен за помощь!
Я так понимаю что по уму все же манометр нужен. А почему прямо там, на стенде не регулировали задние тормоза?
Ведь при регулировке требуется неоднократно повторить замеры эффективности тормозов.
Что касается регулировки подвода колодок к барабанам. сила торможения определяется двалением тормозной жидкости, а не величиной смещения поршеньков и рычажков. И это правильно — сила торможения не должна зависеть от степени износа колодок.
Поэтому все регулировки баланса тормозных сил — это регулировки в гидравлике. И делать это нужно чрезвычайно грамотно и не в кустарных условиях. Цена ошибки — разбитый автомобиль и чьи то жизни.
Для чего нужен манометр для Рено? скажем так, я знаю как регулируется колдун на Альмере N15 или на жигулях, или на Шниве — никакого манометра там требуется, нужно лишь в лучшем случае аккуратно выставить ход штока. В общем случае достаточно лишь немного подкрутить болт, чтобы режим работы колдуна изменился.
Где бы найти мануал, с описанием работы колдуна? У меня нет Диаложиса, может владельцы этого софта смогут помочь?
А на ПИКе я регулировать ничего не мог — это ведь не сервис, а просто гаишный стенд, где у меня работает знакомый. Заехал по делам, заодно и прогнал по стенду — дело-то минутное.
Re:Для чего нужен манометр для Рено? А что нибудь о том — при каком весе нужно регулировать колдуна, ты знаешь?
Задние тормоза нужно регулировать в двух положениях, насколько я слышал — с вывешенными колесами и с нагруженными. А вот КАК нагруженными — я не знаю.
Что касается манометра — он позволяет выставить именно ДАВЛЕНИЕ жидкости при разных положениях колдуна — отделив при регулипровке мешающие факторы — такие как неоднородность прилегания колодок, неправильный ход цилиндров и так далее. Это операция ТОЧНАЯ и нельзя допустить, чтобы через пять километров от гаража, когда колодки притрутся — задние начали перетормаживать вдвое. Понимаешь мою мысль?
Если тебе пройти ПИК — то тебе уже говорили про 100б А если тебе ПРАВИЛЬНО РЕГУЛИРОВАТЬ — то это другое.
Вот ты сказал «добиться схватывания тормозов». а ведь ты добиваешься не схватывания, а блокирования, верно?
Ты загляни в гаишные коэффициенты сцепления разных видов покрытия с дорогой — для расчетов тормознгого пути.
мне приходилось заглядывать. так вот
чистый асфальт от мокрого отличается в разы, чистый асфальт от запыленного в полтора раза. трава или сухая обочина можно сказать вообще не тормозят по сравнению с асфальтом.
И как ты будешь определять тормозное усилие по блокировке колес?
Я понимаю «ВСЕ ТАК ДЕЛАЮТ». Ну ведь — «все» — и ездят так!
У меня было четыре дтп, и во всех случаях я не был признан виновником. Я регулярно мотаюсь по трассе делая за сутки полторы тысячи км по трассе — и я вижу как юные техники, экономящие свои рублишки, но не свое время — регулярно оказываются в кювете либо под кабинкой у встречного «неоплана».
Кроме того, как специалист-системотехник должен заметить — если в тормозной системе есть ДВА регулятора (1. педаль тормоза, 2. колдун) — то при линейных параметрах регулирования требуется калибровать тормоза в ДВУХ ТОЧКАХ тормозных усилий.
Ну да ладно.
На пик ведь только одно хотят — чтобы тормозили? Это их требование противоречит требованию управляемости на торможении. Они ведь управляемость не проверяют верно?
А мое личное мнение — пусть лучше тормоза недотормозят малость, чем приведут к развороту в неподходящий момент. По крайней мере в тех экстремальных случаях, когда я встречал на пути выбежавшего человека или собаку — меня (точнее его) спасала именно хорошая управляемость зубилки, а не тормозной путь. хотя есстно что оттораживался я по полной программе.
Гаишики поражались — я на обгоне уходил от сворачивающего налево грузовика (ситуация похожая с Евдокимовым, но на скорости менее 60) — и мой тормозной путь зигзагом уходил на обочину :-)))
«ты наверное не сильно тормозил, да?»
Спрашиваю «вы хотите сказать, что мой тормозной путь должен был быть больше?» %)))) ну не знаю я. нога сама режим торможения выбирала, мозг в такие моменты не успевает за рефлексами.
Эффективность тормозов тут не причем > своем менее эффективны дисковых, во время торможения при движении задним ходом момент торможения для блокировки колес задней оси должен быть раза в три больше, чем на передней. Даже, если колдун откроется полностью, усилия барабанных тормозов может не хватить в данном случае заблокировать колеса, при том, что передние тормоза никто не ограничивал. Хотя, на 100 % я не уверен.
и барабанные и дисковые тормоза должны выполнять определенные нормативы. В общем случае, для машины класса символа задние дисковые тормоза нафиг не нужны. Ставят же на Субары задние барабанные тормоза и ничего — никто не жалуется. Что касается проверки, то это лишь один из способов проверки колдуна. Если тормоза в таком режиме не блокируются, скорее всего колдун плохо колдует 🙂
ты фаталист и Поршень тоже :)))) ну прям всё так мрачно, что даже не стоило здесь этот пост начинать.
1. согласен — почему не крутнули шток колдуна прямо на стенде? гавно этот сервис получается.
2. на коленке тоже можно. Я давно уже пользую положение колдуна зима/лето. На зиму ставлю заднюю ось «на схватывать позже». Летом — пара торможений в юз с заносом на асфальте посыпаном песком — и тебе всё станет ясно, «ускорять» или «запаздывать» колдун.
3. атору поста: как я понял сам экспериментировать ты не хочешь, ИМХО — искать другой сервис.
У меня нет открытого поля. У меня есть сервис. Что касается случая с пешеходом. если бы я САМ регулировал тормоза — я бы поступал так как ты.
В данном случае регулировка была произведена профессионалами и с использованием отличного оборудования. А то что меня развернуло — это не из-за плохой регулировки, а из-за получения вращающего момента при выполнении «переставки» на сколькой поверхности.
Я имел в виду — что даже с правильно отрегулированными тормозами легко поставить авту хвостом вперед в экстремальной ситуации, что уж тут говорить об авте с регулировками на «авось»?
Однозначно п.2 > Действия два намечается:
> 1. дрянь стенд — ехать на другой
> 2. привести торм. систему в норму.
Стенд рабочий, т.к. передние тормоза и ручник — в норме. И вообще тормоза в общем нормально — неравномерность тормозных усилий между правой и левой стороной минимальна, тут явно колдун не дает того, что положено ему давать — видимо калапан перекрыт наполовину.
Блин, я спросил как тормоза регулировать, а мне говорят — дай 100 баксов на пике и расслабся. Народ, вопрос-то был немного иной: У кого-нибудь есть мануал по устройству колдуна на Символе и по его регулировке. Он регулируется, я знаю. Я хочу понять КАК. Кто может помочь разобраться?
ЗЫ: как получить талончик за 100 баксов я знаю, я же сказал — знакомый работает на ПИКе, наверное я уже как-нибудь этот талончик получить смогу, даже и вовсе без тормозов :)))
Источник
Тормозные диски Renault Symbol
- Тип тормозного диска: полный
- Диаметр тормозного диска [мм]: 238
- Толщина тормозного диска (мм): 12
- Минимальная толщина [мм]: 10.5
- Диаметр центрирования [мм]: 61
- Высота [мм]: 41
- Количество отверстий: 4
- Размер резьбы: 12,6
- Ø фаски [мм]: 100
- Цвет: черный
- Поверхность: лакированный
- Проверочное значение: E1 90R 02 C0190/0541
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Тип тормозного диска: полный
- Диаметр тормозного диска [мм]: 238
- Толщина тормозного диска (мм): 12
- Высота [мм]: 40.8
- Расположение/число отверстий: 04/06
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без ступицы,без колесной крепящей оси
- Поверхность: с покрытием
- Минимальная толщина [мм]: 10.5
- Ø фаски [мм]: 100
- Диаметр центрирования [мм]: 61
- Вес [кг]: 3.5
- Номер технической информации: 52803PRO
- Тип тормозного диска: полный
- Диаметр тормозного диска [мм]: 238
- Толщина тормозного диска (мм): 12
- Высота [мм]: 40.8
- Расположение/число отверстий: 04/06
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без ступицы,без колесной крепящей оси
- Поверхность: с покрытием
- Минимальная толщина [мм]: 10.5
- Ø фаски [мм]: 100
- Диаметр центрирования [мм]: 61
- Вес [кг]: 3.5
- Длина упаковки [см]: 27
- Ширина упаковки [см]: 25.5
- Высота упаковки [см]: 10
- Номер технической информации: 98200 0361 0 1 PRO
- Тип тормозного диска: полный
- Число отверстий в диске колеса: 4
- Диаметр тормозного диска [мм]: 238
- Высота [мм]: 41
- Толщина тормозного диска (мм): 12
- Минимальная толщина [мм]: 10.5
- Диаметр центрирования [мм]: 61
- Сторона установки: передний мост
- Тип тормозного диска: полный
- Толщина тормозного диска (мм): 12
- Диаметр тормозного диска [мм]: 238
- Количество отверстий: 4
- Диаметр центрирования [мм]: 61
- Минимальная толщина [мм]: 10.5
- Высота [мм]: 41
- Поверхность: с покрытием
- Тип тормозного диска: полный
- Диаметр тормозного диска [мм]: 238
- Толщина тормозного диска (мм): 12
- Высота [мм]: 40.8
- Расположение/число отверстий: 04/06
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без ступицы,без колесной крепящей оси
- Поверхность: с покрытием
- Минимальная толщина [мм]: 10.5
- Ø фаски [мм]: 100
- Диаметр центрирования [мм]: 61
- Вес [кг]: 3.5
- Номер технической информации: 52803PRO
- Тип тормозного диска: полный
- Диаметр тормозного диска [мм]: 238
- Толщина тормозного диска (мм): 12
- Минимальная толщина [мм]: 10.5
- Диаметр центрирования [мм]: 61
- Высота [мм]: 41
- Количество отверстий: 4
- Размер резьбы: 12,6
- Ø фаски [мм]: 100
- Цвет: черный
- Поверхность: лакированный
- Количество отверстий: 4
- Высота [мм]: 41
- Поверхность: с покрытием
- Тип тормозного диска: с прорезом,полный
- Минимальная толщина [мм]: 10.5
- Диаметр тормозного диска [мм]: 238
- Диаметр центрирования [мм]: 61
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтами
- Толщина тормозного диска (мм): 12
- Диаметр тормозного диска [мм]: 237.8
- Толщина тормозного диска (мм): 11.9
- Минимальная толщина [мм]: 10.5
- Высота [мм]: 41
- Ø фаски [мм]: 100
- Тип тормозного диска: полный
- Диаметр ступицы колеса [мм]: 61
- Количество отверстий: 6
- Поверхность: промасленный
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтами
- Выполняет нормы ЕЭК: ECE-R90
- Диаметр отверстия до [мм]:
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с комплектом колесного подшипника,с кольцом сенсора ABS
- Толщина тормозного диска (мм): 8
- Количество отверстий: 4
- Диаметр тормозного диска [мм]: 240
- Момент затяжки [Нм]: 110
- Тип тормозного диска: полный
- Минимальная толщина [мм]: 7
- Диаметр центрирования [мм]: 25
- Высота [мм]: 80.2
- Ø фаски [мм]: 12.7
- Сторона установки: передний мост
- Тип тормозного диска: полный
- Диаметр ступицы [мм]: 139.85
- Толщина тормозного диска (мм): 12
- Диаметр тормозного диска [мм]: 238
- Диаметр точек крепления [мм]: 100
- Количество отверстий 1: 4
- Количество отверстий 2: 2
- Высота [мм]: 41
- Диаметр центрирования [мм]: 61
- Диаметр тормозного диска [мм]: 258.5
- Толщина тормозного диска (мм): 12
- Минимальная толщина [мм]: 10.5
- Тип тормозного диска: полный
- Диаметр ступицы колеса [мм]: 61
- Количество отверстий: 4
- Тип тормозного диска: полный
- Число отверстий в диске колеса: 4
- Диаметр тормозного диска [мм]: 238
- Высота [мм]: 41
- Толщина тормозного диска (мм): 12
- Минимальная толщина [мм]: 10.5
- Диаметр центрирования [мм]: 61
- Тип тормозного диска: с внешней вентиляцией
- Диаметр тормозного диска [мм]: 260
- Толщина тормозного диска (мм): 22
- Высота [мм]: 43.9
- Расположение/число отверстий: 04/06
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без ступицы,без колесной крепящей оси
- Поверхность: с покрытием
- Минимальная толщина [мм]: 19.8
- Ø фаски [мм]: 100
- Диаметр центрирования [мм]: 61
- Вес [кг]: 5.6
- Длина упаковки [см]: 30
- Ширина упаковки [см]: 28.5
- Высота упаковки [см]: 10
- Номер технической информации: 98200 1192 0 1 PRO
- Наружный диаметр [мм]: 432
- Толщина [мм]: 45
- Минимальная толщина [мм]: 35
- Высота [мм]: 135
- Ø отверстия ступицы [мм]: 208
- Ø фаски [мм]: 235
- Количество отверстий: 10
- Размер резьбы: M 16
- Шаг резьбы [мм]: 1.5
- Вес [кг]: 36.5
- Сторона установки: передний мост
- Тип тормозного диска: полный
- Наружный диаметр [мм]: 237.8
- Толщина тормозного диска (мм): 11.9
- Диаметр центрирования [мм]: 61
- Высота [мм]: 41
- Минимальная толщина [мм]: 10.5
- Число отверстий в диске колеса: 4
- Количество крепежных отверстий: 2
- Вес [кг]: 3.8
- Вес [кг]: 36.492
- Сторона установки: передний мост
- Наружный диаметр [мм]: 3,432
- Толщина тормозного диска (мм): 45
- Количество отверстий: 12
- Расстояние между отверст. (мм): 168
- Диаметр центрирования [мм]: 131
- Высота [мм]: 130
- Тип тормозного диска: полный
- Диаметр тормозного диска [мм]: 240
- Толщина тормозного диска (мм): 8
- Высота [мм]: 82.5
- Расположение/число отверстий: 04/04
- Диаметр осевой цапфы [мм]: 25
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с встроенным магнитным сенсорным кольцом,с колесным подшипником
- Поверхность: с покрытием
- Минимальная толщина [мм]: 7
- Ø фаски [мм]: 100
- Диаметр центрирования [мм]: 52.3
- Вес [кг]: 5.1
- Длина упаковки [см]: 30
- Ширина упаковки [см]: 28.5
- Высота упаковки [см]: 11.5
- Номер технической информации: 98200 1544 0 1 PRO
- Тип тормозного диска: вентилируемый
- Диаметр тормозного диска [мм]: 432
- Высота [мм]: 135
- Толщина тормозного диска (мм): 45
- Минимальная толщина [мм]: 35
- Количество отверстий: 10
- Ø фаски [мм]: 235
- Размер резьбы 1: M16x1,5
- Проверочное значение: E1190R02C01009/18789
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Диаметр центрирования [мм]: 61
- Толщина тормозного диска (мм): 12
- Тормозная система: TRW
- Для артикула №: R1081P
- Минимальная толщина [мм]: 10.5
- Диаметр тормозного диска [мм]: 238
- Тип тормозного диска: полный
- Высота [мм]: 41
- Количество отверстий: 4
- Проверочное значение: K.B.A.: 61210
- Вес [кг]: 3.5
- Сторона установки: передний мост
- Диаметр тормозного диска [мм]: 238
- Толщина тормозного диска (мм): 12
- Минимальная толщина [мм]: 10.5
- Высота [мм]: 41
- Диаметр центрирования [мм]: 61
- Количество отверстий: 4
- Тип тормозного диска: полный
- Сторона установки: задний мост
- Высота [мм]: 80.8
- Тип тормозного диска: полный
- Толщина тормозного диска (мм): 8
- Минимальная толщина [мм]: 7
- Наружный диаметр [мм]: 240
- Количество отверстий: 4
- Диаметр центрирования [мм]: 55
- Ø фаски [мм]: 100
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником,с кольцом сенсора ABS
- Вес [кг]: 35.73
- Количество отверстий: 10
- Расстояние между отверст. (мм): 235
- Сторона установки: задний мост
- Наружный диаметр [мм]: 432
- Высота [мм]: 135
- Толщина тормозного диска (мм): 45
- Тип тормозного диска: полный
- Диаметр тормозного диска [мм]: 240
- Толщина тормозного диска (мм): 8
- Высота [мм]: 82.5
- Расположение/число отверстий: 04/04
- Диаметр осевой цапфы [мм]: 25
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с встроенным магнитным сенсорным кольцом,с колесным подшипником,без колесной крепящей оси
- Минимальная толщина [мм]: 7
- Ø фаски [мм]: 100
- Диаметр центрирования [мм]: 52.3
- Вес [кг]: 5.1
- Длина упаковки [см]: 30
- Ширина упаковки [см]: 28.5
- Высота упаковки [см]: 11.5
- Минимальная толщина [мм]: 17.7
- Диаметр тормозного диска [мм]: 238
- Тормозная система: BENDIX
- Для артикула №: R1111V
- Количество отверстий: 4
- Толщина тормозного диска (мм): 20
- Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
- Высота [мм]: 41
- Диаметр центрирования [мм]: 61
- Сторона установки: передний мост
- Тип тормозного диска: вентилируемый
- Наружный диаметр [мм]: 432
- Толщина тормозного диска (мм): 45
- Диаметр центрирования [мм]: 131
- Высота [мм]: 130
- Минимальная толщина [мм]: 38
- Число отверстий в диске колеса: 12
- Количество крепежных отверстий: 3
- Вес [кг]: 35.5
- Сторона установки: передний мост
- Диаметр тормозного диска [мм]: 238
- Высота [мм]: 41
- Тип тормозного диска: полный
- Толщина тормозного диска (мм): 12
- Количество отверстий: 4
- Диаметр центрирования [мм]: 61
- Вес [кг]: 7.3
- Минимальная толщина [мм]: 10.6
- Момент затяжки [Нм]: 90
- Ø фаски [мм]: 100
- Количественная единица: комплект
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтами
- Тип тормозного диска: с внешней вентиляцией
- Диаметр тормозного диска [мм]: 260
- Толщина тормозного диска (мм): 22
- Высота [мм]: 43.9
- Расположение/число отверстий: 04/06
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без ступицы,без колесной крепящей оси
- Поверхность: с покрытием
- Минимальная толщина [мм]: 19.8
- Ø фаски [мм]: 100
- Диаметр центрирования [мм]: 61
- Вес [кг]: 5.6
- Номер технической информации: 54192PRO
- Тип тормозного диска: с внешней вентиляцией
- Диаметр тормозного диска [мм]: 260
- Толщина тормозного диска (мм): 22
- Высота [мм]: 43.9
- Расположение/число отверстий: 04/06
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без ступицы,без колесной крепящей оси
- Поверхность: с покрытием
- Минимальная толщина [мм]: 19.8
- Ø фаски [мм]: 100
- Диаметр центрирования [мм]: 61
- Вес [кг]: 5.6
- Номер технической информации: 54192PRO
- Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
- Диаметр тормозного диска [мм]: 432
- Толщина тормозного диска (мм): 45
- Высота [мм]: 130
- Расположение/число отверстий: 12/15
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без ступицы,без колесной крепящей оси
- Минимальная толщина [мм]: 40
- Ø фаски [мм]: 168
- Диаметр центрирования [мм]: 131
- Вес [кг]: 35.9
- Длина упаковки [см]: 47
- Ширина упаковки [см]: 45.5
- Высота упаковки [см]: 15
- Номер технической информации: 98200 0872 0 1
Тормозные диски Renault Symbol — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Источник