Рено сценик 2 не работает стояночный тормоз

Чего боится электроручник на Renault Scenic II

«Расскажите, пожалуйста, про обслуживание электронного «ручника» на Renault Scenic II».

Сам по себе электромеханический стояночный тормоз не требует периодического обслуживания, разумеется, за исключением работ с тормозными механизмами, типичных для любого автомобиля. Но для сохранения его работоспособности необходимо, чтобы содержимое блока привода и управления, в котором находится печатная плата, электромотор и приводной механизм, оставалось в чистоте и сухости. А это непросто!

Прежде всего заметим, что сам блок привода и управления находится снаружи кузова — под днищем, в районе задней оси. То есть пребывает в самой что ни есть агрессивной среде. Корпус имеет герметичное исполнение, но, как показывает практика, со временем по тем или иным причинам вода и грязь все же могут попасть внутрь. И тогда достается и механической части (закисают или блокируются песком детали привода), и электрической (может пострадать печатная плата блока управления «ручником»).

Официально узел неремонтопригоден, но на деле возможно восстановление работоспособности как «железа», так и электрики, хотя может статься, что потребуется поиск и покупка б/у блока с «разборки» (как показал поиск на www.bamper.by, цена вопроса — 1,6 млн руб.). В случае вскрытия блока важно затем обеспечить его герметичность! Некоторые владельцы с целью защиты электронной платы от воды заливают ее воском…

Еще одно слабое место системы — закисающие тросы. Причина — попадание внутрь влаги и грязи при повреждении защитной оболочки или в случае нарушения герметичности манжет в месте присоединения троса к блоку. Поэтому с целью предотвращения проблем не ленитесь периодически осматривать оболочку тросов, не допускайте их сильного изгибания.

Помимо описанных выше проблем механического характера могут возникать вопросы по электрической части. Если «ручник» вдруг перестал работать, первым делом проверьте его предохранитель. Далее убедитесь, что не потеряны контакты в разъемах (один, зеленого цвета, расположен рядом с правым задним колесом, другой — на корпусе самого блока). Собственно и сама проводка может со временем сгнить, что неудивительно, учитывая ее месторасположение.

Таким образом, самое малое, что может сделать владелец автомобиля для продления работоспособности электромеханического стояночного тормоза, — это периодически осматривать тросы и проводку. При появлении первых же признаков нарушения нормальной работы (посторонние звуки при постановке машины на «ручник» или снятии с него, разовые случаи несрабатывания) следует заняться системой: прозвонить проводку, вскрыть блок привода и управления для осмотра (обязательно с последующей тщательной герметизацией). При этом заметим, что большую часть работ можно выполнить самостоятельно, благо фотоотчетов на форумах «реноводов» хватает.

Источник

Рено сценик 2 не работает стояночный тормоз

проблемка. друг всетаки дернулза желтый рычажок в багажнике. пропал стояночный тормоз(он у меня электрический). вобщем вопрос такой как вернуть стояк?? возможно ли это своими силами сделать. как трудно и что для этого нужно.
после замены калодок и торм дисков пробовал и ставить и снимать и при троганьи. горит ошибка стояка. может что подкрутить или завернуть.
и еще вопрос — может это троса. но все работало до того как дернули за разгрузку. потом я решил поменять колодки с дисками -все равно надо было.

Scenic 2 2004 года у меня.
случилась беда со стояночным тормозом.
стала загораться service и P при постоновке на ручник.
ездил к официалам — там что-то покалдовали и сказали супорт менять надо потому, что не держит заднее левое калесо.
поменял теперь ручник держит оба задних колеса.
но ошибки на компе не пропали.

дальше больше все стало еще хуже:
после постоновки на ручной тормоз появилось такое адцкое гудение секунды 2 -3 , что люди кругом оборачиваются и из окон смотрят.
т.е.
автомат жужжит когда ручник срабатывает, а потом начинает гудеть. звук такой как дрелью бетон сверлишь. Машинку при этом с места не сдвинешь, т.е. ручник свои функции выполняет OK.

ездил с этой бедой в авиньен. денег с меня содрали много, но ни чего путного не сказали. рекомендовали замену. деталь стоит 27 кило RUR у них . номер детали не дали, объяснив это каким-то внутренним приказом.

Вопросы у меня такие:
1. была ли такая беда у кого -нить еще .
2. как точно узнать правильный номер детали .
3. где в Москве есть развалы, на которых можно найти Б/У деталь:
блок привода и управления АВТОМАТИЧЕСКОГО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА.

Источник

Рено сценик 2. Ошибка ручника.

Принес мне, дорогой наш пикабушник из питера, кусок от машины, ибо целиком авто мне не нужен.

Хозяин рассказал, что пробовал ремонтить сам, но не зашуршало.

Реношка выдает ошибку, что окривел ручник.

Вот разобранный электро ручник.

У данного агрегата идет заводской косяк в том, что родная релюха выгорает.

Хозяин данного авто рассказал, что пробовал сам менять релюху, но его постоянно дергали и он ее хреново припаял.

По печатной плате видно, что релюха не стой стороны припаяна.

Начинаем прозванивать соединение катушек релюхи с потрАшками и.

Их нет, ибо, блRть, проводники оборваны.

Хер с ним, если бы были оборваны дорожки на верхнем слое платы. Так они, Смотри картинку ниже, сделали специально дорожки в средних слоях платы, чтобы самостоятельно не смогли починить, а везли авто к дилерам.

Вот какого хера, нужно было дороги внутри платы проводить, когда на внешних слоях платы, дохрена места.

Отчетливо просматривается, некое, запрограммированное устаревание.

Обдрачиваем Снимаем верхний слой текстолита и мультиметром вызваниваем, куда идут огрызки.

Дублируем огрызки проводами.

Т.к. агрегат эксплуатируется в жестких, российских условиях, то нам необходимо укрепить провода эпоксидочкой.

Подождем сутки, пока затвердеет.

Все работает, все шуршит и теперь тормоза работают на все 4 копыта.

Я есть в контакте. Добавляйтесь, буду туда постить, что осталось за кадром и разные плюшечки. Я В контакте

Кому не терпится задать вопрос, можете на почту писать gepka2007@yandex.ru

Напомню, уважаемые пикабушники, что я не в Сервисном Центре (СЦ) работаю, а дома и на коленке. Это у меня хобби такое, ремонтить разные электронные штуки.

Сообщество Ремонтёров

6K поста 35.4K подписчиков

Правила сообщества

Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом «Ремонт техники».

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

Ебанутые. Ну нахуя так усложнять? Он поди ещё и на ходу не включается? То есть если на трассе вакуумник протечёт то все, пизда?

Меня поражают современные фичи автомобилестроения.Был узел, 100 лет был тросиковым и работал, а тут хуяк, какому-то еблану пришла идея сделать его «цифровым для повышения лакшери». Тьфу.

этот же блоки с теми же проблемами ставился на кузовах х5(е70) и х6(е71) бмв. очень часто приезжают машины с такой проблемой

@gepka, Привет. С магнитолой моей что? Полтора года уже в ремонте. Она случайно там вайфаем, с парой бластеров не обрасла?

А мне одному потрАшки глаза царапают? Вообще не пойму как это читать. То ли стыдливый намек на секс, то ли странно выраженная нежность к электронной начинке? Или и то и то разом?

А так посты очень интересные, если бы не вот они эти самые.

Привет. Можно узнать судьбу своей ежевики Z3, которая у тебя лежит уже почти год?
Она не включалась и не заряжалась, только диод горел.

у этих сцеников приборки еще тухнут, бессвинцовка блин сраная.

Подскажи пожалуйста, есть проблема. Ноут Dell Inspiron 17R N701, перестал загружаться, 8 писков, что мол неисрпавна видюшка. Пробовал менять проц, там ведь встроенная видео есть. не помогло. все так же пищит, видимо не та видюшка. что в проце. заменил материнку на такую же, но без дополнительной видюшки. С материнкой шел кабель питания и на нем почему то два контакта было поменяны местами. Раз с мтареинкой такой был. то и родной сделал так же, что бы все соответсвовало. Включил, работает. Ах да, забыл. дохлый акум и не родной БП к ноуту. тут решили заменить и кум еще, заменили, работает. но не заряжается. В БП оказывается чип стоит. Дали человеку, он из старого мертвого БП пересадил чип в нынешний БП, вроде как должен заряжать, ан нет. В биосе «неизвестный тип адаптера»

Вот тут вопрос, возможно ли, что это от того, что поменял местами два провода, хотя так шло к этой материнке от китайца. Или же потому что старый БП от ноута с двумя видюхами, а сейчас одна. Или же что то не так сделали при замене чипа. И можно ли как то обойти этот чип, что бы заряжался акум?

С одной стороны, вроде, ясно понятно, что идея бред. С другой стороны, на моем фокусе2 с задними барабанами, подруга не может самостоятельно поставить/снять ручник, либо прилагает для этого громадные усилия. Машина судя по всему тяжелая чтобы ее держали барабанные тормоза при слабом натяге троса. Предвосхищая комментарии скажу сразу — с тормозами все в порядке, обслужены и проверены.

Тут не на устаревание запрограммированное похоже, а на то чтобы официалов без работы не оставить.

Милая сердцу Хонда

Здравствуйте, я не самый опытный водитель, около трех лет. Осталась после учебы в Питере, сюда же мне пригнали из Сибири Хонду CR-V, 98-го года (два владельца, я второй, пробег там мизерный для стольких лет).

За эти два года моего пользования мы прошли стадии от «ну нет, мне проще на метро доехать» и «я не смогу там припарковаться, мы едем на маршрутке! D: прастити» до «да поехали в выходной, там езды всего три часа» и моей большой поездки в под Москву в одно уставшее к концу путешествия лицо)) Больше чем уверена, что для многих тут — это раз плюнуть, но мне было и страшно и сложно и машину проверить сто раз на всякий случай.

И вот этой осенью приключилась беда, я улетала домой на две недели, машина оставалась стоять (я так уже делала не раз), после приезда Хондушка перестала переключать передачи, пробуксовывала, разгоняя обороты двигателя до воющих 3-4х тысяч и еле переключалась, потом и это прекратилось.

Мой вопрос заключается в том: есть ли хоть кто-то, кто попробует акпп починить, а не сходу предложит заменить? Вероятно, это глупо-наивная просьба, но когда без диагностики мне говорят «Нужна замена коробки сто проц, это минимум 60к до 120к». Сервисы, японисты и проч в Питере?

Я, правда, не знаю, уместно ли такое спрашивать, если правила сообщества запрещают рекламировать что-либо :с

Фото моего лета

Добрый день. Мое хобби — фотография. На фотографиях — кусочки моего лета 2021 года. Надеюсь, вам понравится 🙂

Все фотографии сделаны на iphone xs, редактор Snapseed

Часть фотографий сделана в Спб, часть в Курской области, часть в моем дворе в саду, который я разбил своими руками.

Случаи из практики 84

— Да как он только мог поехать и не предупредить меня! Разве я не должна быть в курсе того, что с ним происходит?! А вдруг он попадет в аварию, а я даже не буду знать где он и как его найти!

— Я же совсем немногого прошу – сообщать мне о том, где он сейчас и куда собирается! — продолжала тараторить клиентка. – Но он говорит, что устал от моего контроля – ему с трудом удалось убежать из-под крыла матери, а теперь и я за то же самое взялась. Но разве я поступаю так же, как и она? Нет! Говорю вам – нет!

— Я же его жена и имею право знать все о его жизни! – она снова перебила меня. – В отличие от свекрови я не суюсь в его работу, отношения с сослуживцами и все такое. И вообще, почему он сравнивает нас?! Как у него язык только поворачивается?! Он что – не любит меня?!

— Если я сижу дома, это еще не значит, что можно об меня ноги вытирать! На прошлой неделе он сказал, что больше так не может и предложил мне найти хобби, вместо того чтобы донимать его звонками целый день. Хобби, вы представляете?! И чем я займусь? Буду цветочки на платочках вышивать?! Бред какой-то!

— Готовлю ему, убираю, улыбаюсь, когда он приводит друзей и терплю, когда все выходные он проводит, играя с ними в игрушки. А еще голова никогда не болит! И вот так он мне отплачивает! Разве он не понимает зачем я это делаю?! Просто я боюсь его потерять.

— А может у него таки появилась другая женщина? – предположила она и заметно покраснела. – Зачем еще ему нужно скрывать, где он?! А ведь клялся, что будет мне верен! Вот же уб… … …!

— Все! Хватит с меня этого! – женщина вскочила на ноги и бросилась к выходу. – Сегодня же подам на развод!

Я все это время ждала пока она немного выдохнется чтобы начать конструктивный разговор, но она распалялась с каждой новой фразой. Так что пришлось спешно догонять ее и уговаривать немного остыть и вернуться в кабинет. Она пыталась надеть на себя куртку, но никак не могла попасть в рукав, из-за чего последовала очередная вспышка гнева. Клиентка плюхнулась на диван и, закрыв глаза руками, расплакалась. Сеанс продолжился…

Кто помнит?

Впервые за много лет встретил все 10 томов в одном месте.

Первый снег на Удельной

Бывают такие выходные, когда с Удельной приносишь только фото.

Когда-то эти системные требования казались недосягаемыми

Жаль, что коробка пустой оказалась. Машинка из 90-х

Сильные да смелые головы сложили в поле, в бою..

Вопрос, которых многих приводит в замешательство: чем азбука отличается от букваря?

Уверен, что у многих до сих пор есть рабочий «Орион»

В теплое время года можно часами листать книги и журналы, которые там встречаются.

Вести с барахолки

Миновали очередные выходные и кое-что удалось запечатлеть.

Доспехи швейных войск. Вживую вижу такое впервые.

Один в поле воин. Такие приемники были у многих в конце 90-х, начале 2000-х

Это, кстати, советский пылесос «Ракета»

Forever in debt to your priceless advice

Shot gun моего детства. Не хватает только резинового кольца/наконечника.

Знаменитый свитер прошлого века

Фредди Меркьюри

Сегодня 29-ая годовщина со дня смерти Фредди Меркьюри

К этому дню хотел сделать большую подборку фотографий с кассетами, VHS, пластинками, книгами группы Queen, но в прошедшие выходные встретил всего две кассеты.

Пара атмосферных фото с барахолки

На прошлых выходных встретил этого приятеля.

Отдавали за 200р., но мне и фото было достаточно.

Глаза боятся, руки как выяснилось прямые, едем дальше.»или бюджетное восстановление авто».

Не восстанавливайте «шедевры» Русского автопрома это как наркотик, раз начнёшь не остановишься, банальное латание дыр превратилось в полную капиталку кузова со всеми вытекающими последствиями)
Начало тут https://pikabu.ru/story/glaza_boyatsya_ruki_iz_popyi_no_ya_n.

И таки да я ещё нифига не закончил и продолжаю дербанить свой тазик, выходных мало, а работы вагон. Но потихоньку что то вырисовывается. Много что заменено и восстановлено, вся гниль несчадно вырезана, новые элементы стоят на своих местах(правда не все)

Пол салона восстановлен, замазан шовным герметиком прогрунтован и залит битумным антикором(по душмански но походит) чем хорош битумный антикор если его замешать на машинном масле он не высохнет никогда. Правда пачкает абсолютно все, а руки оттирать только бензином и то остатки в шкуру въедаюся. Мне советовали много более современных и хороших средств защиты кузова, но ценник на них неоправданно кусается и использовать их есть резон только на новом авто, а не на таких гнилушках.

Восстановлены оба стакана, вваривал металл 2мм хрен сгниет теперь) и все также лепим, грунтуем, мажем.

Новый кусок лобовой рамки думал будет сложнее)

Рем вставка арки на месте, лоханулся на пол сантиметра, но для настоящего сварщика и сантиметр не зазор;) ох и налюбился я с внутренней аркой, но вреде все гуд, если через пол года не отвалится значит я молодец)) задул грунтом чтоб не ражавело. Потом буду пробовать выводить, оттягиваю момент ни разу со шпаклей дело не имел.

Усилители, поддомкратники, соеденители все на местах с обеих сторон осталось кинуть новые пороги( тот момент когда по окончанию ремонта станешь опытным кузовщиком) но это не точно.
лонжероны задул пуш салом лить туда мовиль = деньги на ветер так как грязи и других посторонних веществ там в достатке, мовиль работает на чистых поверхностях, а пуш сало кладет болт на все. Его лютый капилярный эффект проникает везде и всюду главное чтоб было тепло и сухо.

Поднял резинку, а там. Вообщем площадка под АКБ приказала долго жить, вместе с куском брызговика, ну раз пошла такая пьянка значит хард-кор новая бюджетная площадка АКБ

До кучи подшаманил крепления крабов

Также купил новую проводку подкапотного пространства, осталось одуплится с распиновкой проводов так как нихрена не совпадает, заказал новый комплект на систему охлаждения на десятошном термостате чтоб в салоне зимой Ташкент был. И мой бюджет плавно приближается к 20к деревянных при учете что все уже купленно. Основные сварочные работы завершены, все что вызывало сомнения было осмотренно , а при необходимости восстановлено. Ну и на этом пока все, будем шпаклевать, шкурить, красить.
Всем пока и удачных начинаний.

Крыло зелёное

Kia Optima на Гарантии. Продолжение истории.

Привет, Пикабушник. Прости, что так долго не было новостей по поводу моей истории. знаю, многие подписались, чтобы узнать продолжение.
Начало истории тут.
Итак. Буквально на следующий день после появления моего гневного поста в горячем, со мной связались сотрудники Kia Motors из Москвы и предложили мне решить вопрос мирно, на что я ответил, что я добивался такого сценария с самого первого дня поломки автомобиля.
Меня заверили, что в ближайшее время со мной свяжутся сотрудники Kia «Василеостровский» (официальный дилер, у которого я делал предыдущие ТО и с которым у нас и возник в итоге конфликт) и дадут последующую информацию.
И действительно, спустя 2 дня, 30.11.2018 года мне позвонил один из сотрудников и пригласил меня на прохождение детальной диагностики двигателя на безвозмездной основе на 06.12.2018.
Сказано, сделано, 6го декабря я уже сидел у них в цеху и долго наблюдал, как сначала двигатель пытались обследовать с помощью камеры, а потом и вовсе разбирали его до самого вечера.
По итогу диагноз был не утешительный.

В 3м цилиндре полностью отсутствовала компрессия, а его поверхности обнаружились крупные задиры. Это значит, что это капитальный ремонт двигателя, а еще более вероятно и полная его замена.
Взяли на пробы топливо, отправили на экспертизу форсунки и распределитель.
Спустя несколько дней пришли результаты по топливо, в которых каких-то отклонений в химическом составе не было выявлено. Оставалось ждать результаты по форсункам и распределителю, и, если окажется что это заводской брак, то я попадаю под гарантию, но моя радость длилась не долго, потому что спустя еще несколько дней пришли результаты, по которым в распределителе нашли элементы лакокрасочного покрытия (. ), что не является гарантийным случаем, НО компания Kia Motors Rus меня обрадовала, что учитывая сложившуюся ситуацию они готовы отремонтировать мой автомобиль по программе лояльности в качестве, цитирую: «жеста доброй воли».
Я, честно говоря сомневаюсь, что имело место быть какое-то лакокрасочное покрытие в детали двигателя, потому что результата экспертизы я в глаза и не видел, но учитывая, что Kia наконец-то пошли мне навстречу, задавать лишние каверзные вопросы мне уже не хотелось.
По итогу решили привезти мне из Кореи новый двигатель, но ждать мне его пришлось аж до конца января. А в собранном состоянии автомобиль я получил только вчера, но рад безгранично, потому что за весь этот долгий и дорогостоящий ремонт я не заплатил ни копейки.

Я хочу выразить огромную благодарность КАЖДОМУ пикабушнику, который помог продвинуть эту новость в горячее своим плюсом, кто не остался безразличным и постарался помочь советом, отдельное спасибо каждому из тысячи комментаторов, кто предложил обратиться к Ярдрею. Общение с этим человеком неплохо подняло мне настроение (но это совсем другая история)

Так же хочу сказать большое спасибо сотрудникам Kia Василеостровский, которые, несмотря на негативные первые впечатления, в итоге вышли со мной на компромисс, не желая доводить ситуацию до критической, в конечном итоге профессионально выполнили свою работу.

Огромное спасибо сайту Pikabu.ru за то что вы есть, за вашу готовность помочь ближнему. Мы и правда — сила.

Надеюсь, моя история послужит хорошим уроком как для автовладельцев, попавших в подобную ситуацию, так и для не очень порядочных дистрибьюторов.

Источник

Читайте также:  Дукато 244 замена тормозов
Оцените статью
Авто Сервис