Ручной тормоз дэу ремонт

Ручной тормоз дэу нексия ремонт

Каждую зиму начинается одна проблема — ручник. Поднимешь и он не опускается. Не замерзает, а именно закусывает. Визуальный осмотр ничего не дал. Регулировка ничего не дала.
Осенью были куплены новые барабаны и трос ручника, но кури все никак не доходили до замены. Потом меня очень сильно начал бесить ручник, точнее его отсутствие и 12 февраля я решил ехать в сервис.
Задние колодки почти не трут. Бестолковая тормозная система нексии. Хотя об этом позже.

Были куплены также ремкомплекты задних тормозных механизмов.

Вот новые барабаны, оказалось они очень сильно ржавеют:(

Так вот теперь о тормозах. Все знают, что задняя ось не тормозит. на двигатели 1.6 ставят РТС 3/30, хотя главный тормозной цилиндр уже, нежели на 1.5 (инфа из инета), якобы для ГТЦ на 1.6 нужны РТС 3/40, но завод экономит. Не суть. У меня стоят 3/30. После замены троса ручника, прокачки система (воздуха небыло), регулировки колодок у меня появились тормоза. Первый раз, на выезде из сервиса, я губой об руль ударился. утрирую уж:) Я это к чему? проверьте состояние тормозной системы, отрегулируйте колодки и будет Вам счастье.

Всем спасибо, ни гвоздя ни жезла:)

FakeHeader

Recommendations

Comments 21

Уже давно спрашивал, но повторю ещё. От чего ручник зажимает правое колесо и вообще не держит левое? При том что от педали зад равномерно тормозит.

Такая же ситуация была. Причина не найдена. Помогла замена троса.

полный «развод». Нормальная и исправная тормозная система обеспечивает адекватное торможение. И никакие там 3-30., 3-40., 3-45 здесь ни при чем.
1) На 1 фото видно — неравномерный износ колодок слева. Это говорит что на барабане имеется выработка. То есть нет нормального контакта между колодкой и барабаном во время торможения или использования «ручника» из-за эффекта ступенчатости колодки и барабана. Из-за этого эффективности тормозов не было вообще!
Данную проблему можно решить только заменой барабана (или проточкой барабана, если выработка не критична) и колодок сразу.
2) Никакую регулировку колодок производить не надо! Регулировка происходит АВТОМАТИЧЕСКИ (то есть сама по себе). Это обеспечивает механизм саморегулировки (вероятнее всего она была «закисшая» и не работала)
Эту проблему решает ремкомплект или чистка, смазка и разработка данного узла ( шестерня должна свободно-легко перемещаться по резьбе)
3) Трос ручника «закусывает» из-за повреждения кожуха троса либо попадания «грязи» под кожух.
Лечится только заменой.
Автор! Прошу на мой комент не обижаться и не лить грязь, ибо пишу как человек, который имеет большой опыт по тормозной системе нексии (и не одной) в интересах избежания ошибок других нексиеводов. Ведь неисправные тормоза авто—это шаг к смерти и не только Вашей. Задумайтесь об этом! Приезжайте домой к своим близким целыми и невредимыми

По 1 пункту: барабаны и так были заменены:)
По 2 пункту: Знаю, что присутствует саморегулировка. Я имею ввиду начальное положение колодок после установки.
По 3 пункту: Трос и так был заменен:)

По пункту 1 и 3 лично к Вам вопросов нет
А вот по 2 пункту: Что за начальное положение колодок? Подробнее с этого места
Очень рад что со мною солидарны уже 6 человек

Убрать холостой ход ручника. У меня 8 щелчков, 3 холостые. После установки 1 холостого щелчка задние тормоза стали срабатывать раньше. Однако стопориться не начали. Т.к. не было изменено давление, которое идет на задние колодки. Может я поверхностно смотрю, но факт остается фактом. Машина в разы лучше начала замедляться. Думаю замеры тормозного пути провести с 3 холостыми щелчками и вообще без холостых.
Если все таки соберусь и сделаю, то отпишусь.
Прошу прощения, что долго не отвечал, на работе были завалы.

Не понял что за холостой ход ручника. Это когда тянешь рычаг стояночного тормоза и он делает 8 щелчков? это много. Опять таки пункт № 2 ( самонастройка) только потом подтяжка тросов ручного тормоза (до 4-5 щелчков)

Дэу Нексия получила достаточно совершенную тормозную систему, включая стояночный тормоз. Во время эксплуатации до полного износа колодок или приводных тросов в дополнительной регулировке ручника необходимости нет. С этим справляется система авторегулировки. Тем не менее иногда возникают ситуации, когда вмешательство необходимо.

Авторегулировка ручника на Дэу Нексия

В тех случаях, когда тормозная система исправна и функционирует нормально, по мере износа колодок ручник подтягивается автоматически.

Для этого достаточно использовать систему автоподвода колодок . Нажимаем несколько раз на педаль тормоза, максимально утапливаем педаль и удерживаем в таком положении. В это время несколько раз поднимаем рычаг ручника. Если приводные тросы не растянуты и не закисли, система автоподвода установит колодки в оптимальное положение. Однако так бывает не всегда.

Регулируем ручник после ремонта

После ремонта тормозной системы (замены тросов ручника или колодок и других элементов тормозной системы) регулировка ручника проводится так:

  1. Полностью опускаем рычаг ручника в салоне.
  2. Снимаем задние тормозные барабаны.

Трос ручника проходит под этим металлическим кожухом.

Откручиваем кожух и оттягиваем его, чтобы не мешался.

Крутим гайку ключом на 13.

Разжимной рычаг колодок должен отстоять от полки задней тормозной колодки на 2-3 мм.

Регулировочную гайку подкрутить проще, если есть высокая головка на 13 с удлинителем и трещёткой.

Временные меры

  1. В качестве временной меры при растянутых тросах или изношенных тормозных колодках можно поступить так — загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду, опускаем рычаг ручника и из-под машины закручиваем гайку компенсатора до тех пор, пока задние колеса не начнут затормаживаться на 3-5 щелчке рычага ручника.
  2. После этого проверяем работоспособность стояночного тормоза на уклоне 20-30 градусов.

Выводы

Так можно своими руками отрегулировать ручной тормоз на Дэу Нексия. Крепких всем тормозов и удачи в пути.

Видео про замену и последующую регулировку тросика ручника

Ручник, или, как его еще принято называть – стояночный тормоз, присутствует в каждом транспортном средстве и выполняет чрезвычайно важную роль, являясь элементом безопасности. Большинство владельцев Дэу Нексия изначально сталкиваются с проблемой слабого держания ручного тормоза.

В ходе эксплуатации автомобиля этот элемент, как другие узлы и агрегаты, исчерпывает свой ресурс, поэтому, рано или поздно, перед каждым владельцем Daewoo Nexia предстанет довольно простая задача – замена троса и регулировка ручника.

Основные причины поломки

Ключевым элементом ручного тормоза является небольшой трос, передающий усилия со стороны ручника к самому механизму. Частые замены тормозного троса довольно просто объяснить – кроме заводского брака на трос постоянно воздействует водитель путем передачи механического усилия. Но, сам элемент полностью рвется исключительно редко, чаще всего просто соскакивая. На Дэу Нексия поврежденный трос ручного тормоза является не единственной причиной отказа системы правильно функционировать. Также различного рода проблемы возможны по причине износа задних барабанных тормозов на автомобиле.

Повредить механизм возможно также во время экстренного торможения. Причин на самом деле может быть множество и заводской брак не всегда является основополагающим фактором выхода из строя ручника на новом автомобиле. Например, часто можно встретить, как начинающие водители ездят с поднятым ручником, что приводит к преждевременному износу механизма. Заменить трос и отрегулировать ручной тормоз можно не только в специализированном сервисе, но и у себя в гараже, главное, чтобы для этого были созданы оптимальные условия. Необходима смотровая яма и подъёмник.

Заменяем трос ручного тормоза на Daewoo Nexia

Установка тросика на Дэу Нексия может занять 40-60 минут времени у более-менее опытного водителя. Вместе с новым тросом лучше всего приобрести крепежи, так как старые крепежные изделия на авто, которое находится в эксплуатации несколько лет, уже будут непригодны. В первую очередь необходимо обзавестись новыми скобами, крепящими концы кожуха в барабанном механизме. Владельцы Daewoo Nexia часто приобретают два крючка для фиксации изгиба длинного троса под топливным баком. Но на деле хватает всего одного.

Порядок выполнения работы:

  • Снять колодки и изъять тросик;
  • Изымается трос путем извлечения фиксирующей разрезной шайбы;
  • Чтобы добраться до корешка ручника, необходимо демонтировать защиту;
  • Удлинённой головкой на «13» откручивается коренная гайка;
  • Тросик освобождается из зацепа;
  • Новый механизм устанавливается в обратной последовательности.




Во время проведения работы не лишней будет установка шайб на колодки, если их по каким-либо причинам не оказалось. Так как без них система автоматической регулировки колодок работать не будет. После сборки могут начать доноситься своеобразные щелчки, характеризующие работу механизма регулировки зазора. После завершения всей работы можно убедиться в том, что оба колеса Дэу Нексия стали одинаково хорошо схватывать, ручник стал более удобен в пользовании и перестал «примерзать».

Регулируем ручник

Регулировка ручника подразумевает под собой натяжение тросика до максимума. Провести всю работу не составит труда даже начинающему водителю. Стоит также помнить, что правильное функционирование элемента безопасности стоит проверять спустя каждые 30 тыс. км пробега. Существуют некоторые правила, характеризующие исправность этого элемента: исправный ручник будет удерживать автомобиль на месте при уклоне в 25 градусов.

В любом случае, ручник перестаёт правильно функционировать по причине растяжения троса. Именно этот недуг и стоит устранять путём регулировки. Для эффективной работы лучше всего вооружиться головкой на «13». Порядок действий следующий:

  1. Необходимо заехать на яму, чтобы обеспечить свободный доступ к днищу автомобиля.
  2. В середине кузова обнаружить гайку на штоке от которой разветвляется тормозной трос.
  3. Гайка подгоняется до тех пор, пока ручник не будет правильно работать, легко опускаться и подниматься без приложения больших усилий.

Чтобы проверить функционирование механизма достаточно установить автомобиль на ровной площадке, поднять рычаг на 2-3 щелчка, приподнять с помощью домкрата заднее колесо и убедиться в том, что оно не проворачивается. В противном случае, если даже с усилиями колесо меняет своё статическое положение – ручник необходимо вновь отрегулировать. Регулировка ручника Дэу Нексия – предельно простая работа, но чрезвычайно важная для безопасности водителя во время эксплуатации авто.

Источник

Читайте также:  Болт регулировочный тормоза мтз 80
Оцените статью
Авто Сервис