Рулевая рейка виано полный привод

639 кузов подскажите есть регулировка на рейке

Vito W639. Рулевое управление. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

639 кузов подскажите есть регулировка на рейке ⇐ Vito W639. Рулевое управление

Сообщение дима639 » 24 июл 2012, 19:21

Сообщение mironoff-y » 26 июл 2012, 21:01

Сообщение Oleg Domovoi » 06 янв 2013, 19:25

регулировка есть. я даже регулировать пытался. только без толку. всё равно есть шум. на яме сразу увидишь. там не сложно, головкой кажется 17й. только не перетяни.

а цена реечки другая. примерно под сотенку.

Сообщение avtovita » 25 апр 2013, 20:27

Сообщение Лесопотолог » 26 апр 2013, 14:26

Там не ключ на 17 а шестигранник вроде и смотри сбоку того места где вал входит в рулевую. Пойми: регулировка это прижатие сухарем самой рейки к шестерни на валу! В каталоге посмтри рейку разобранную.

А вот подтеки устраняй если ездить собрался! И жижу в гуре заодно смени, я так понимаю что машина не новая и пробег нормальный. Как менять смотри в ветке с 638 там все есть.

Источник

Рулевая рейка Mercedes Viano (W639) 1

  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Расположение руля: для левостороннего расположения руля
  • Ограничение производителя: THYSSEN KRUPP
  • Учитывать технические данные
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Расположение руля: для левостороннего расположения руля
  • Цвет: серый
  • Гарантия: 2 года гарантии

  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Для производителя рулевого управления: THYSSEN KRUPP / ZF
  • Длина [мм]: 1300
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 105
  • Материал: биметалл
  • Число зубцов: 54
  • Размер резьбы соединения напорного трубопровода: Ø11mm
  • Размер резьбы соединения возвратного провода: Ø11mm
  • Размер резьбы осевой шарнир: M16x150
  • Вариант оснащения: Capteur:Sans

  • Общая длина [мм]: 1300
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Расположение руля: для правостороннего расположения руля
  • Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
  • Размер резьбы поперечной рулевой тяги: M16 x 1.5

  • Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
  • Общая длина [мм]: 1300
  • Длина осевого шарнира [мм]: 285
  • Свойство вида соединения: зубчатый
  • Число зубцов входного штока: 54
  • Высота входного штока [мм]: 59
  • Диаметр входного штока [мм]: 17.7
  • Только в соединении с: Racores a presión
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Расположение руля: для левостороннего расположения руля

  • Для оригинального номера: 639 460 2500
  • Расположение руля: для правостороннего расположения руля
  • Вид эксплуатации: гидравлический

  • Для оригинального номера: 639 460 2400
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Расположение руля: для левостороннего расположения руля
  • Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота

  • Размер резьбы: CONICO (I),CONICO (O)
  • Общая длина [мм]: 1302
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
  • Размер резьбы осевой шарнир: M16x1,5
  • Для производителя рулевого управления: ZF
  • Организационный номер от:

  • Вес [г]: 6500
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Расположение руля: для правостороннего расположения руля

  • Расположение руля: для левостороннего расположения руля
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Свойство вида соединения: зубчатый
  • Число зубцов входного штока: 54
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с аксиальным сочленением
  • Ограничение производителя: THYSSEN KRUPP

  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового шарнира,без аксиального сочленения
  • Вид эксплуатации: гидравлический

  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Расположение руля: для правостороннего расположения руля
  • Ограничение производителя: THYSSEN KRUPP
  • Общая длина [мм]: 1300
  • Размер резьбы осевой шарнир: M16x1,5
  • Высота подъема [мм]: 156
  • Число зубцов входного штока: 54
  • Диаметр входного штока [мм]: 17.8
  • Высота входного штока [мм]: 50.6
  • Учитывать технические данные

  • Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Вес нетто [кг]: 10.02
  • Общая длина [мм]: 1305
  • Ограничение производителя: Without 4-matic
  • Для производителя рулевого управления: ZF

  • Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Расположение руля: для правостороннего расположения руля
  • Вес нетто [кг]: 7
  • Общая длина [мм]: 1305
  • Ограничение производителя: Without 4-matic
  • Для производителя рулевого управления: ZF

  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
  • Организационный номер от:

  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
  • Для производителя рулевого управления: ZF
  • Общая длина [мм]: 1305
  • Вес нетто [кг]: 8
  • Ограничение производителя: With 4-matic

  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Расположение руля: для левостороннего расположения руля
  • Вес [г]: 9780
  • Общая длина [мм]: 1305

  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
  • Для производителя рулевого управления: ZF
  • Общая длина [мм]: 1305
  • Расположение руля: для правостороннего расположения руля
  • Вес нетто [кг]: 8
  • Ограничение производителя: With 4-matic

  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового шарнира,без аксиального сочленения
  • Вид эксплуатации: гидравлический

Рулевая рейка Mercedes Viano (W639) 1 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Рулевая рейка виано полный привод

639 кузов подскажите есть регулировка на рейке

Vito W639. Рулевое управление. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

639 кузов подскажите есть регулировка на рейке ⇐ Vito W639. Рулевое управление

Сообщение дима639 » 24 июл 2012, 19:21

Сообщение mironoff-y » 26 июл 2012, 21:01

Сообщение Oleg Domovoi » 06 янв 2013, 19:25

регулировка есть. я даже регулировать пытался. только без толку. всё равно есть шум. на яме сразу увидишь. там не сложно, головкой кажется 17й. только не перетяни.

а цена реечки другая. примерно под сотенку.

Сообщение avtovita » 25 апр 2013, 20:27

Сообщение Лесопотолог » 26 апр 2013, 14:26

Там не ключ на 17 а шестигранник вроде и смотри сбоку того места где вал входит в рулевую. Пойми: регулировка это прижатие сухарем самой рейки к шестерни на валу! В каталоге посмтри рейку разобранную.

А вот подтеки устраняй если ездить собрался! И жижу в гуре заодно смени, я так понимаю что машина не новая и пробег нормальный. Как менять смотри в ветке с 638 там все есть.

Рулевая рейка Mercedes Viano (W639) 1

  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Расположение руля: для левостороннего расположения руля
  • Ограничение производителя: THYSSEN KRUPP
  • Учитывать технические данные
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Расположение руля: для левостороннего расположения руля
  • Цвет: серый
  • Гарантия: 2 года гарантии

  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Для производителя рулевого управления: THYSSEN KRUPP / ZF
  • Длина [мм]: 1300
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 105
  • Материал: биметалл
  • Число зубцов: 54
  • Размер резьбы соединения напорного трубопровода: Ø11mm
  • Размер резьбы соединения возвратного провода: Ø11mm
  • Размер резьбы осевой шарнир: M16x150
  • Вариант оснащения: Capteur:Sans

  • Общая длина [мм]: 1300
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Расположение руля: для правостороннего расположения руля
  • Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
  • Размер резьбы поперечной рулевой тяги: M16 x 1.5

  • Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
  • Общая длина [мм]: 1300
  • Длина осевого шарнира [мм]: 285
  • Свойство вида соединения: зубчатый
  • Число зубцов входного штока: 54
  • Высота входного штока [мм]: 59
  • Диаметр входного штока [мм]: 17.7
  • Только в соединении с: Racores a presión
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Расположение руля: для левостороннего расположения руля

  • Для оригинального номера: 639 460 2500
  • Расположение руля: для правостороннего расположения руля
  • Вид эксплуатации: гидравлический

  • Для оригинального номера: 639 460 2400
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Расположение руля: для левостороннего расположения руля
  • Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота

  • Размер резьбы: CONICO (I),CONICO (O)
  • Общая длина [мм]: 1302
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
  • Размер резьбы осевой шарнир: M16x1,5
  • Для производителя рулевого управления: ZF
  • Организационный номер от:

  • Вес [г]: 6500
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Расположение руля: для правостороннего расположения руля

  • Расположение руля: для левостороннего расположения руля
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Свойство вида соединения: зубчатый
  • Число зубцов входного штока: 54
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с аксиальным сочленением
  • Ограничение производителя: THYSSEN KRUPP

  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового шарнира,без аксиального сочленения
  • Вид эксплуатации: гидравлический

  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Расположение руля: для правостороннего расположения руля
  • Ограничение производителя: THYSSEN KRUPP
  • Общая длина [мм]: 1300
  • Размер резьбы осевой шарнир: M16x1,5
  • Высота подъема [мм]: 156
  • Число зубцов входного штока: 54
  • Диаметр входного штока [мм]: 17.8
  • Высота входного штока [мм]: 50.6
  • Учитывать технические данные

  • Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Вес нетто [кг]: 10.02
  • Общая длина [мм]: 1305
  • Ограничение производителя: Without 4-matic
  • Для производителя рулевого управления: ZF

  • Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Расположение руля: для правостороннего расположения руля
  • Вес нетто [кг]: 7
  • Общая длина [мм]: 1305
  • Ограничение производителя: Without 4-matic
  • Для производителя рулевого управления: ZF

  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
  • Организационный номер от:

  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
  • Для производителя рулевого управления: ZF
  • Общая длина [мм]: 1305
  • Вес нетто [кг]: 8
  • Ограничение производителя: With 4-matic

  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Расположение руля: для левостороннего расположения руля
  • Вес [г]: 9780
  • Общая длина [мм]: 1305

  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
  • Для производителя рулевого управления: ZF
  • Общая длина [мм]: 1305
  • Расположение руля: для правостороннего расположения руля
  • Вес нетто [кг]: 8
  • Ограничение производителя: With 4-matic

  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового шарнира,без аксиального сочленения
  • Вид эксплуатации: гидравлический

Рулевая рейка Mercedes Viano (W639) 1 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Mercedes Vito II / Viano W639 – второй шанс

История модели

Мерседес Вито второго поколения появился в 2003 году. Версия для перевозки пассажиров получила название Виано. Производитель предоставил возможность выбора длины кузова, что позволяло клиентам оптимально адаптировать автомобиль под свои нужды.

В 2010 году вэн пережил модернизацию. Изменения коснулись фар, задних фонарей и бамперов. Интерьер остался почти не тронутым – визуально отличия едва заметны. В процессе рестайлинга обновили трансмиссию, однако, революционных изменений не произошло.

Автомобиль собирался в Китае, Испании и Мексике.

Mercedes Viano принимал участие в нескольких престижных гонках. В 2006 году в Ралли Дакар он использовался в качестве автомобиля технического обслуживания. Кроме того, в 2009 году в Ралли Aicha des Gazelles (единственное в мире ралли, где участвуют только женщины, проводится в Марокко) Мерседес под управлением Жанетт Джеймс и Энн-Мари Ортоли одержал победу в своем классе. Автомобиль также завоевал множество наград, в том числе «Van of the Year» в 2005 году и «Arctic Van Test» в 2007-2008 годах.

Безопасность? В краш-тестах, проведенных институтом EuroNCAP в 2008 году, пассажирский Виано заработал всего 4 звезды. От автомобиля со звездой на логотипе ожидаешь большего.

Двигатели

2.1 R4 (109, 116, 136, 150-163 л.с.);

Бензиновые моторы не столь экономичны, потому многие все же предпочтут дизельный агрегат. Рядная дизельная четверка в городском цикле потребляет не меньше 11-12 л на 100 км, а V6 при тех же условиях сжигает более 13 литров. Бензиновым агрегатам понадобится не меньше 15-18 л. Тем не менее, многое зависит от стиля вождения.

Топливные форсунки 2.1 CDI прослужат 250-350 тыс. км (18-30 тыс. рублей). Неисправные форсунки приводят к прогару поршней. Порой возникают сложности с извлечением форсунок (они прикипают). Избежать этого помогает регулярная замена медных шайб под форсунками (каждые 60-80 тыс. км).

Цепь ГРМ способна пройти свыше 500 000 километров.

К сожалению, с ОМ646 и ОМ651 эпизодически встречается серьезная неисправность — проворачивание вкладышей.

Дизельный V6 доставляет меньше хлопот, но и он не лишен недостатков. Если пробег приобретенного экземпляра более 200 000 км, то необходимо готовиться к появлению неисправностей, характерных для современных дизельных моторов (форсунки, турбокомпрессор, EGR, маховик, теплообменник и прочее). Может растянуться и цепь привода ГРМ.

Вопреки ожиданиям, бензиновые V6 не без изъянов.

М112 (V6 3.2 и 3.7) с возрастом начинает потреблять масло из-за износа маслосъемных колпачков и неисправной системы вентиляции картерных газов. Цепь ГРМ прослужит свыше 200-300 тыс. км.

Более современный М272 гораздо капризнее. Среди распространенных недугов следует отметить растяжение цепи привода ГРМ, износ звездочек балансировочных валов и задиры на стенках цилиндров (250-350 тыс. рублей за капитальный ремонт).

Коробки передач

На выбор предлагалась 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат.

С возрастом изнашиваются втулки кулисы МКПП из-за чего возникают сложности с переключениями. Способствует проблеме и растяжение тросов.

Отдельным владельцам доводилось ремонтировать или менять механическую коробку передач.

Сцепление может пройти 300-500 тыс. км. Стоимость нового комплекта — около 15 000 рублей. Примерно столько же прослужит и двухмассовый маховик (около 40 000 рублей за аналог).

Серьезные неисправности автоматической коробки передач Mercedes 722.6 встречаются после 250-350 тыс. км.

Порой наблюдались проблемы с программным обеспечением автомата – возникали тревожные звуки и ощутимые вибрации при переключениях передач. Обычно ремонт сводится к замене соленоида блокировки гидротрансформатора (9000 рублей) или электронной платы (10 000 рублей).

Трансмиссия

В отличие от предшественника микроавтобус приобрел привод на заднюю ось. Инженеры посчитали, что это улучшит сцепление с дорогой при любых вариантах загрузки.

Карданный вал требует внимания по прошествии 200-300 тыс. км. Изнашиваются опорный и подвесной подшипник, крестовины и шлицевое соединение. Стоимость ремонта с балансировкой — около 11 000 рублей.

В модельном ряду предусмотрены и версии с системой полного привода 4MATIC. Они выделяются увеличенным дорожным просветом. К сожалению, полный привод может сочетаться только с определенными версиями дизельных моторов, и никогда с бензиновыми.

Система полного привода достаточно надежная. При больших пробегах приходится менять растянувшуюся цепь раздаточной коробки.

Ходовая

Как спереди, так и сзади применена полностью независимая подвеска. Шаровые опоры (1-3 тыс. рублей) и сайлентблоки передней оси доезжают до 100-200 тыс. км. Сайлентблоки задней оси гораздо выносливее.

Со временем сдаются задние пружины — проседают или обламываются (2-8 тыс. рублей за аналог).

В более богатых комплектациях можно найти пневмоподвеску. Пневмобаллоны (8-10 тыс. рублей) могут прохудиться после 200-300 тыс. км.

Ступичные подшипники ходят свыше 250-300 тыс. км. Задние меняются отдельно, а передние — в сборе со ступицей (6-12 тыс. рублей). При замене задних подшипников нередко повреждают датчик ABS (1-4 тыс. рублей).

После 250-300 тыс. км порой начинает закусывать рулевое колесо. Понадобится замена крестовины рулевого вала (400 рублей).

Чуть позже может потребовать внимания и рулевая рейка (15 000 рублей за ремонт).

Другие проблемы и неисправности

Самый большой недостаток Mercedes Vito (Viano), как и многих других моделей марки того периода, неважная защита от коррозии. Ржавчина сначала появляется на задней двери багажника. Затем она атакует колесные арки и пороги. С 2007 года автомобили получили более эффективную защиту от коррозии, но полностью от проблемы так и не избавились.

Владельцы также отмечают сбои в работе центрального замка, электрических стеклоподъемников и электропривода сдвижной боковой двери.

Со временем с дисплея бортового компьютера исчезают буквы и цифры. Недуг затрагивает дорестайлинговые машины. Новый дисплей стоит около 4000 рублей.

После 300-400 тыс. км может захандрить моторчик печки (7-9 тысяч рублей).

Вскоре приходится оживлять генератор (6-12 тыс. рублей за ремонт) и компрессор кондиционера (29 000 рублей за аналог).

Стоит ли покупать?

Mercedes Vito первого поколения никогда не пользовался очень хорошей репутацией. Самый главный минус немецкого фургона – коррозия, которая безжалостно атаковала практически все элементы кузова. В случае с Вито 2 (Виано) ситуация немного лучше: ржавчина штурмует с гораздо меньшей силой. Однако не следует забывать, что автомобиль просто моложе.

По сравнению с предшественником улучшилось и качество материалов. Правда, в интерьере по-прежнему преобладает жесткий пластик, но он замечаний не вызывает. Ничего не скрипит, не трещит и не стучит. Пожаловаться можно на сравнительно жесткую подвеску, плохую шумоизоляцию (что заметно на высоких скоростях) и значительные затраты на обслуживание.

Но Вито имеет достаточно много и достоинств. Широкий выбор сильных дизельных моторов, богатое оснащение (прежде всего, Виано), привлекательный внешний вид, хорошая управляемость и просторный интерьер.

Источник

Читайте также:  Схема работы тормозной системы с гидравлическим приводом
Оцените статью
Авто Сервис