Рычаг стояночного тормоза хендай гетц

Стояночный ручной тормоз

Привод стояночного тормоза: 1 — щит тормозного механизма; 2 — трос привода тормозного механизма левого заднего колеса; 3 — кожух рычага привода стояночной тормозной системы; 4 — рычаг привода стояночной тормозной системы; 5 — регулировочная гайка; 6 — трос привода тормозного механизма правого заднего колеса; 7 — разжимной рычаг

Ручной тормоз с механическим приводом действует на тормозные механизмы задних колес. Привод стояночного тормоза состоит из рычага, регулировочной тяги, уравнителя, приводных тросов, рычагов привода тормозных колодок и разжимной планки с встроенным механизмом автоматической регулировки зазора между барабаном и колодками.

1. Снимите заднюю консоль Hyundai Getz.

2. Ослабьте регулировочную гайку и отсоедините трос стояночного тормоза.

10. Снимите кольцо крепления троса привода стояночного тормоза к тормозному щиту.

11. Ослабьте зажим и снимите трос привода стояночного тормоза.

1. Проверьте действие выключателя стояночного тормоза.

2. Проверьте храповик рычага стояночного тормоза на отсутствие износа.

3. Проверьте трос стояночного тормоза на отсутствие износа или повреждений.

1. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

2. Измерьте наружный диаметр тормозных колодок и установите тормозной барабан.

Наружный диаметр тормозных колодок, мм:

без ABS: 179,5–179,0

с ABS: 202,2–201,7

3) При затягивании рычага стояночного тормоза с точкой приложения усилия на расстоянии 25 мм от торца рычага, он должен перемещаться на 6–8 зубьев сектора. Если количество зубьев отличается от требуемого, отрегулируйте длину троса, вращая регулировочную гайку на компенсаторе тросов.

Источник

Стояночный ручной тормоз — снятие и установка

Привод стояночного тормоза: 1 — щит тормозного механизма; 2 — трос привода тормозного механизма левого заднего колеса; 3 — кожух рычага привода стояночной тормозной системы; 4 — рычаг привода стояночной тормозной системы; 5 — регулировочная гайка; 6 — трос привода тормозного механизма правого заднего колеса; 7 — разжимной рычаг

Ручной тормоз с механическим приводом действует на тормозные механизмы задних колес. Привод стояночного тормоза состоит из рычага, регулировочной тяги, уравнителя, приводных тросов, рычагов привода тормозных колодок и разжимной планки с встроенным механизмом автоматической регулировки зазора между барабаном и колодками.

Снятие

2. Ослабьте регулировочную гайку и отсоедините трос стояночного тормоза.

10. Снимите кольцо крепления троса привода стояночного тормоза к тормозному щиту.

11. Ослабьте зажим и снимите трос привода стояночного тормоза.

Проверка

1. Проверьте действие выключателя стояночного тормоза.

2. Проверьте храповик рычага стояночного тормоза на отсутствие износа.

3. Проверьте трос стояночного тормоза на отсутствие износа или повреждений.

Установка

1. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

2. Измерьте наружный диаметр тормозных колодок и установите тормозной барабан.

Наружный диаметр тормозных колодок, мм:

  • без ABS: 179,5–179,0
  • с ABS: 202,2–201,7

3) При затягивании рычага стояночного тормоза с точкой приложения усилия на расстоянии 25 мм от торца рычага, он должен перемещаться на 6–8 зубьев сектора. Если количество зубьев отличается от требуемого, отрегулируйте длину троса, вращая регулировочную гайку на компенсаторе тросов.

Источник

Стояночная тормозная система

Стояночная тормозная система Hyundai Getz

Рис. 6.45. Стояночная тормозная система: 1 – рычаг привода стояночной тормозной системы; 2 – кожух рычага привода стояночной тормозной системы; 3 – регулировочная гайка; 4 – трос привода тормозного механизма левого заднего колеса; 5 – трос привода тормозного механизма правого заднего колеса

Стояночная тормозная система показана на

Рис. 6.46. Рычаг привода стояночного тормоза: 1 – рычаг привода стояночного тормоза; 2 – регулировочная гайка; 3 – трос привода стояночного тормоза; 4 – уравнитель; 5 – кожух

Ослабьте регулировочную гайку и отсоедините трос привода стояночного тормоза (

Рис. 6.47. Кольцо крепления троса привода стояночного тормоза

Снимите кольцо крепления троса привода стояночного тормоза к щиту тормозного механизма (рис. 6.47).

Снимите трос привода стояночного тормоза, ослабив зажим крепления.

Проверка технического состояния

Проверьте работу выключателя контрольной лампы стояночного тормоза.

Проверьте зубчатый сектор рычага привода стояночного тормоза на наличие износа.

Проверьте тросы привода стояночного тормоза на наличие износа или повреждений.

Замените трос в следующих случаях:

– ослаблены наконечники троса;

– начали рваться нити троса;

– трос тяжело перемещается в оболочке даже после его смазки.

Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Перед установкой тормозного барабана проверьте наружный диаметр тормозных колодок (при установленных колодках).

Наружный диаметр тормозных колодок автомобилей без антиблокировочной системы тормозов (диаметр барабана 7 дюймов) должен быть 179,5–179,0; автомобилей, оборудованных антиблокировочной системой тормозов (диаметр барабана 8 дюймов), – 202,2–201,7 мм.

Отрегулируйте трос привода стояночного тормоза, для чего выполните следующее:

– примерно двадцать раз нажмите на педаль тормоза с усилием 10 кгс;

– не менее трех раз до упора поднимите рычаг стояночного тормоза.

Потянув за рычаг стояночного тормоза вверх с усилием 20 кгс, приложенным в точке, расположенной на расстоянии 25 мм от конца рычага, регулировочной гайкой отрегулируйте трос привода таким образом, чтобы рычаг привода стояночного тормоза перемещался на 6–8 зубцов сектора.

Видео про «Стояночная тормозная система» для Hyundai Getz

Как подтянуть ручник hyundai getz
барабанный и стояночный тормоз
Как настроить задние тормозные колодки, чтоб тормозили одновременно в Ford

Источник

Отцы! 🙂 Научите колодки подводить на Гетце

я чой-то не понял.. ты ж вроде автО менять хотел? не склалось что-ли ?-(

на самом деле — подтяни пока гайкой из салона..
когда ее перестанет хватать — тогда и полезешь в барабаны.
ну это мое частное мнение..

я б постарался при возможности вывесить оба задних колеса, поднял бы рычаг на 2-3 щелчка и крутил гайку до тех пор, пока колеса не стали ощутимо притормаживаться при прокручивании их рукой.

это в случае задних барабанных.
как устроен стояночный тормоз в версиях GLS(с задними дисковыми) — не представляю, сорри..

Мы предполагаем. > не склалось что-ли ?-(

> на самом деле — подтяни пока гайкой из салона..
> когда ее перестанет хватать — тогда и полезешь в барабаны.
> ну это мое частное мнение..

Собственно, это и произошло 🙂 Дальше гайка крутится с ОЧЕНЬ
большим усилием. Боюсь обломать чего-нть.

> я б постарался при возможности вывесить оба задних колеса,
> поднял бы рычаг на 2-3 щелчка и крутил гайку до тех пор, пока
> колеса не стали ощутимо притормаживаться при прокручивании их
> рукой.
> это в случае задних барабанных.

Какую гайку-то? В барабанах? Где ее искать-то? 🙂
Я ж об этом и спрашиваю.

т.е. весь ход выбрал «в салоне» ? ну тогда..
лично я скидывал барабаны и подводил колодки, вращая регулировочную шестеренку шлицевой отверткой.. если не ошибаюсь — движением «вниз». т.е. упирался в зубчик лезвием отвертки и давил вниз, шестеренка поворачивалась, а храповичок(механизма самоподводки) перескакивал на зуб.
и так несколько раз(в моем случае 4-5 щелчков делал)
лучше не спешить — а то могут барабаны на место не встать 😉

честно скажу — не знаю, можно ли сделать эту регулировку, не скидывая барабаны.

и еще — перед этой регулировкой вроде как рекомендуется гайку в салоне распустить почти до конца..

Я чой-то не понял — ты вроде тож автО менять хотел? Чего не меняешь?

Источник

Читайте также:  Рено меган 2 концевика педали тормоза
Оцените статью
Авто Сервис