С гидроручником пропали тормоза

AE86-club: проблема с гидроручником — AE86-club

проблема с гидроручником

#1 TRD

  • Продвинутый пользователь

#2 Hald

  • Продвинутый пользователь

ази гунга рунге рунгази гунга
один хороший гвоздь лучше десяти микросхем
Руки должны быть прямыми, а извилины кривыми, а не наоборот

#3 Filo

  • Продвинутый пользователь

TRD (19 апреля 2014 — 07:45) писал:

Саш ты воздух из самого ручника просто прокачкой не выгонишь, нужно сам ручник прокачивать

#4 TRD

  • Продвинутый пользователь

#5 Hald

  • Продвинутый пользователь

ази гунга рунге рунгази гунга
один хороший гвоздь лучше десяти микросхем
Руки должны быть прямыми, а извилины кривыми, а не наоборот

#6 TRD

  • Продвинутый пользователь

#7 Opex

TRD (19 апреля 2014 — 16:28) писал:

#8 gonka86

  • Пользователь

#9 Opex

gonka86 (27 октября 2014 — 19:50) писал:

#10 gonka86

  • Пользователь

#11 Opex

gonka86 (01 ноября 2014 — 04:21) писал:

#12 Driфtим

  • Продвинутый пользователь

#13 Filo

  • Продвинутый пользователь

Driфtим (17 декабря 2016 — 16:33) писал:

Источник

С гидроручником пропали тормоза

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Обнаружил, что через регулятор на заднее правое колесо не поступает жидкость. до него все в порядке поступает по обоим линиям. поле него выходит только на левое заднее.

это глюк его или неисправность и только замена.

никогда с ним не сталкивался..что посоветуете??

никогда с ним не сталкивался..что посоветуете??

)) ВСЕМ спасибо, проблема решена.
оказалось, что машина занижена, чему я не придал особого внимания, ессно колдуна никто не регулировал((
даалее ехали они впятером на море и наехали небось на бугор большой быстро. в и тоге тягу эту, которая колдун нажимает — разогунуло. а почему второе колесо работало ХЗ, мож конструкция такая . что как то подклинило его не так.

короче был он снят, помыт, поставлен назад и отрегулирован. и итоге все отлично получилось и тормозит машина хорошо..

и итоге все отлично получилось и тормозит машина хорошо.

Угу, «хорошо» — одним задним колесом всегда, другим по мере загрузки задка.

да нет, все нормально. я его посмыкал туда сюда, отмыл в соляре, стал он нормально и запираться и отпраться. разбирать не стал. нор что было с ним самим так и не понятно. и тягу ессно подрегулировал заново

1\2 offtopic: а можно ли переделать колдун так чтобы он не регулировал ничего — подавал жидкость «на полную» в оба цилиндра? Но внешне чтобы всё было «как настоящее».

1\2 offtopic: а можно ли переделать колдун так чтобы он не регулировал ничего — подавал жидкость «на полную» в оба цилиндра? Но внешне чтобы всё было «как настоящее».

. и не удивляйся когда остановишься жопой вперёд.

прежде хотелось бы пофиксить то что и ручник и гидравлический тормоз сзади затормаживает только правое колесо.

Так колдун ручник не трогает, нужно в само колесо лезть и смотреть.
Ручник там тросик напрямую к колодкам так сказать.

Кстати задние колёса должны тормозить с блокировкой или нет если в пол?

Просто завтра повторно на техосмотр (до этого выяснилось что правое заднее не тормозит — закисло полтормозного цилиндра, заменил, и додумался прокачать без колодок, чтоб виднее было, сломал еще один )

Источник

С гидроручником пропали тормоза

В какой-то момент стали очень вялые тормоза (со второго-третьего качка схватывал хорошо). Т.к. планировал в скором времени менять мосты, забил на это дело.
При замене мостов поменял заодно все колодки, все тормозные цилиндры, ГТЦ (однобачковый АДС), ВУТ АДС.
После сборки оказалось, что проблема никуда не делась.
После прокачки день-два работают нормально, потом опять только со 2-3 качка. При этом подтеков нигде не видно, тормозуха не уходит.

Помогите разобраться, куда копать, прям чудеса какие-то.

P.S. при установке нового ГТЦ выкинул сигнальное устройство тормозов, оно может на что-то влиять?

В какой-то момент стали очень вялые тормоза (со второго-третьего качка схватывал хорошо). Т.к. планировал в скором времени менять мосты, забил на это дело.
При замене мостов поменял заодно все колодки, все тормозные цилиндры, ГТЦ (однобачковый АДС), ВУТ АДС.
После сборки оказалось, что проблема никуда не делась.
После прокачки день-два работают нормально, потом опять только со 2-3 качка. При этом подтеков нигде не видно, тормозуха не уходит.

Помогите разобраться, куда копать, прям чудеса какие-то.

P.S. при установке нового ГТЦ выкинул сигнальное устройство тормозов, оно может на что-то влиять?

Сигналка не влияет. Где-то воздух сосет, или воздушная пробка в трубках осталась.

Сигналка не влияет. Где-то воздух сосет, или воздушная пробка в трубках осталась.

Дык если б сосало воздух — тормозуха б уходила.
И как этот подсос искать, если нигде не течет?

Была такая хрень,менял ваккуум.

Вакуум новый АДС поставил, на старом та же фигня.

У брата на москвиче была такая хрень. Новый ГТЦ ставили прокачивали все нормально.Утром опять тормоза на 3 кач. В результате поставили цилиндр от сцепления. получилась однокнотурная система и все стало в норме( пришлось ставить тройник для разводки)

Такая же фигня, появилась после отсоединения передка, думаю воздух в трубке.
Думаю от сцепления не наш вариант.

Помогите разобраться, куда копать, прям чудеса какие-то.

P.S. при установке нового ГТЦ выкинул сигнальное устройство тормозов, оно может на что-то влиять?
А чем бедная сигналка то помешала, она ни на что не влияет, только информацию лишнюю даёт, а проводочки с датчика можно было запараллелить с датчиком на крышке ГТЦ.
Самому стало интересно, отпишите после ремонта, что было?
Заочно аборт делать очень трудно, но:
— явно не ВУТ
— если всё менялось, то смотрим, что не менялось, а именно трубки и особенно места их соединения.
— цилиндры обычные, или самоподводы? Обычные — проверьте регулировки эксцентриков, самоподводы — попробуйте ещё тщательнее прокачать.
— разберите и проверьте Ваш старый ГТЦ, обычно они ходят о-о-очень долго и легко ремонтируются готовыми ремкомплектами. Попробуйте отремонтировать и поставить назад. Новый ГТЦ ещё не гарантия его работоспособности , учитывая качество продаваемых запчастей.

А ещё: » . тряпочкой вот так делал? . а по колесам ногой стучал. ну тогда уж и не знаю, что. «

У брата на москвиче была такая хрень. Новый ГТЦ ставили прокачивали все нормально.Утром опять тормоза на 3 кач. В результате поставили цилиндр от сцепления. получилась однокнотурная система и все стало в норме( пришлось ставить тройник для разводки)
А в 20-е годы ХХ века привод тормозов был тросовый и ничего прокачивать не надо было. Ну правда, нахрена эта 2-х контурная гидравлическая хрень, переделаем всё на троса.

Подключаюсь к вопросу.
У меня трабл в таком виде — педаль тормоза в пол, а машина вяло тормозит,но. если плавно топить педаль, а если резко — то клюет на ура.
Вчера перебирал тормоза, тоже всё сухо, живо. В прошлом году по кругу менял цилиндры и колодки. Колодки кстати за год укатал, надо менять — но не думаю что они дадут такой эффект. Скидывал гтц без отсоединения трубок — две капли капнуло и всё. Надеюсь что перепускает всё-таки, дело обойдется заменой. Ибо с такими вещами не шутят, а искать полтергейста не в кайф. Насчет вут — он рабочий, служит для помощи гидравлики. Тормозит и с выключеным мотором, только педаль деревянная.

это перепускает ГТЦ у меня такая же фигня была два раза. новый АДС проработал неделю. сейчасу друга тоже самое

Подключаюсь к вопросу.
У меня трабл в таком виде — педаль тормоза в пол, а машина вяло тормозит,но. если плавно топить педаль, а если резко — то клюет на ура.

По признакам очень похоже , что ГТЦ перепускает внутри себя, я бы купил ремкомплект и перебрал, работы на пару часов не спеша.
Почему не новый? Изнашивается сам ГТЦ мало, в основном манжеты, а по стоимости раз в 5 дешевле.

Подключаюсь к вопросу.
У меня трабл в таком виде — педаль тормоза в пол, а машина вяло тормозит,но. если плавно топить педаль, а если резко — то клюет на ура.
Вчера перебирал тормоза, тоже всё сухо, живо. В прошлом году по кругу менял цилиндры и колодки. Колодки кстати за год укатал, надо менять — но не думаю что они дадут такой эффект. Скидывал гтц без отсоединения трубок — две капли капнуло и всё. Надеюсь что перепускает всё-таки, дело обойдется заменой. Ибо с такими вещами не шутят, а искать полтергейста не в кайф. Насчет вут — он рабочий, служит для помощи гидравлики. Тормозит и с выключеным мотором, только педаль деревянная.

это перепускает ГТЦ у меня такая же фигня была два раза. новый АДС проработал неделю. сейчасу друга тоже самое

Тоже подключусь. Давняя болезнь моего УАЗика (и распространенная тема на форуме) — тормоза на первом качке схватывают возле пола, на втором все ОК.
Все тормозные цилиндры свежие (не больше года), сзади волговские самоподводы, ВУТ АДС, ГТЦ с одним бачком, в общем, почти как у топикстартера. Все трубки сухие, тормозная жидкость не уходит.
Потратил два вечера на курение УАЗбуки, и в голове нарисовалась картинка:

1. Перепускает ГТЦ. Купил ремкомплект, поставил в старый, точно такой-же. Все делал по уму — новые медные шайбочки, где надо, фум-лента на резьбе, герметик. И все вроде собрал, но стал закручивать стопорный болт (что снизу цилиндра) и отломил ему шляпку под корень, причем очень легко, он даже не успел шайбочку придавить. Расстоился очень.
Оставил пока тот, что стоит на машине, в надежде, что дело не в нем.

2. Народ писал про резиновую прокладку между вакуумником и ГТЦ. У меня небыло ее никогда, вырезать лень, поэтому посадил на герметик. Особо не помогло, может чуть-чуть, но не заметно.

3. Поменять местами трубки, которые приходят в ГТЦ, т.е. контура. Мне это показалось сомнительным, лишний раз нарушать герметичность соединений не хотелось, поэтому отложил это на запас.

4. Немного выкрутил шток ВУТа. Хотя АДС пишет, что все с завода отрегулировано и ни в коем случае не крутите шток. Сделал все-же как по камасутре, чтобы на 8 мм выпирал из плоскости вакуумника. Раньше выпирал

на 6 мм. Тормоза стали одинаково хватать с любого качка, но все-равно как-то вяло, ближе к полу.

5. Еще раз решил прокачать тормоза, т.к. недавно менял задние рабочие цилиндры. Встал с утра, на свежую голову вывесил все колеса и подвел колодки эксцентрками (в т.ч. и самоподводы).

6. Завел мотор, и так прокачал задний контур. На это ушло совсем немного тормозной жидкости, но педаль сразу стала тугой. Теперь тормоза такие, что можно разбить нос об руль.

Надеюсь, мой опыт успешного завершение лечения двойного выжима, кому-нибудь поможет.

Кстати, может кто подскажет, что лучше сделать с отломленным стопорным болтом на ГТЦ. Высверлить, холодной сваркой залепить, может заварить?
Там болт не стопорный, а упорный. Он действительно хиловат. Если отвернуть большую заглушку и надавить на поршни, на этот болт никто больше давить не будет, он будет свободен, и его легко можно вывернуть экстрактором (или подобным способом), предварительно засверлив. Потом поставить новый болт. Заварить нельзя, потом цилиндр не разобрать для ремонта. И НИКАКИХ холодных сварок!

Тоже подключусь. Давняя болезнь моего УАЗика (и распространенная тема на форуме) — тормоза на первом качке схватывают возле пола, на втором все ОК.
Все тормозные цилиндры свежие (не больше года), сзади волговские самоподводы, ВУТ АДС, ГТЦ с одним бачком, в общем, почти как у топикстартера. Все трубки сухие, тормозная жидкость не уходит.
Потратил два вечера на курение УАЗбуки, и в голове нарисовалась картинка:

1. Перепускает ГТЦ. Купил ремкомплект, поставил в старый, точно такой-же. Все делал по уму — новые медные шайбочки, где надо, фум-лента на резьбе, герметик. И все вроде собрал, но стал закручивать стопорный болт (что снизу цилиндра) и отломил ему шляпку под корень, причем очень легко, он даже не успел шайбочку придавить. Расстоился очень.
Оставил пока тот, что стоит на машине, в надежде, что дело не в нем.

2. Народ писал про резиновую прокладку между вакуумником и ГТЦ. У меня небыло ее никогда, вырезать лень, поэтому посадил на герметик. Особо не помогло, может чуть-чуть, но не заметно.

3. Поменять местами трубки, которые приходят в ГТЦ, т.е. контура. Мне это показалось сомнительным, лишний раз нарушать герметичность соединений не хотелось, поэтому отложил это на запас.

4. Немного выкрутил шток ВУТа. Хотя АДС пишет, что все с завода отрегулировано и ни в коем случае не крутите шток. Сделал все-же как по камасутре, чтобы на 8 мм выпирал из плоскости вакуумника. Раньше выпирал

на 6 мм. Тормоза стали одинаково хватать с любого качка, но все-равно как-то вяло, ближе к полу.

5. Еще раз решил прокачать тормоза, т.к. недавно менял задние рабочие цилиндры. Встал с утра, на свежую голову вывесил все колеса и подвел колодки эксцентрками (в т.ч. и самоподводы).

6. Завел мотор, и так прокачал задний контур. На это ушло совсем немного тормозной жидкости, но педаль сразу стала тугой. Теперь тормоза такие, что можно разбить нос об руль.

Надеюсь, мой опыт успешного завершение лечения двойного выжима, кому-нибудь поможет.

У Вас не как у ТС, у Вас тормоза работают, но просто не отрегулированы и не недопрокачаны.
1. Дело скорее действительно не в ГТЦ.
На будущее — для тормозов забудьте про герметики и фум-ленты, их применение не допустимо по требованиям безопасности, при экстренном торможении давление в контурах может достигать 50 атм., т.ч. только ниппельные соединения и медные шайбы где надо.
2. Никакой прокладки нет.
3. А это зачем, в чём сакральный смысл? Глупость какая, внимательно смотрим устройство и принцип работы двухкамерного ГТЦ.
4. Можно было и не делать.
5, 6. А вот здесь собака и порылась:
Для несамоподводов регулировка колодок эксцентриками обязательная процедура, без этого хороших тормозов никогда не увидите. Для самоподводов можно один раз сделать, возможно будет и лучше. Дело в том, что дистанционные кольца в цилиндрах достаточно тугие для перемещения, особенно когда новые, и плохо прокачанные тормоза не позволяют создать давление в контуре достаточное для перемещения кольца в цилиндре, отсюда увеличенные зазоры на колодках и большой ход педали.
Самоподводы прокачивают тщательнее, а для гарантированного перемещения колец в цилиндрах иногда производят торможение ударом ноги по педали (ну ес-сно не в потоке машин). Таким образом создаётся резкое избыточное давление, достаточное для перемещения колец и одновременно производиться как-бы гидроопрессовка системы, если есть какие-либо косяки, то они могут проявиться. Чтобы в задних самоподводах сдвинулись оба кольца, ударное торможение производят как при движении вперед, так и при движении назад.

Теоретически могут быть тормозные трубки, т.к. когда ставил вояки часть трубок пришлось менять и развальцовывать самому.
Но смущает, что тормозуха нигде не течет, не уходит. При прокачке нормально идет изо всех прокачных штуцеров.
Еще есть вариант что перепутаны тормозные контуры, но вряд ли это сильно влияет.
Еще вариант — сзади сильно изношены колодки, нижними болтами не регулировал, только верхними эксцентриками.
В общем в выходные будет первый заход к тормозам после зимы, план таков:
— Замена задних колодок;
— Регулировка колодок;
— Прокачка тормозов (полюбому в системе будет воздух, откуда он пойдет — там и проблема);
— Поиск подтеканий.

P.S. А сигналку выкинул, т.к. не вижу в ней никакого смысла, лишний проблемный узел, т.к. аварийная лампа есть в новом бачке.

. А сигналку выкинул, т.к. не вижу в ней никакого смысла, лишний проблемный узел, т.к. аварийная лампа есть в новом бачке.
За почти 30 лет моей автопрактики сами сигналки проблем не вызывали, а вот функции сигналки и аварийной лампы в новом бачке разные и друг друга не заменяют, а вот дополнять — пожалуйста. Я это уже писал здесь (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=3206985#post3206985 посты 33 — 47), если интересно — почитайте.

Всем привет!
Уважаемые УАЗоводы ,
Помогите определить причину, или может такое уже осуждалось, ткните пальцем. Если чего не так то тапочьками не кидайтесь,
Проблема с тормозами. Где копать?
На УАЗе (фермер) стал ездить с февраля месяца, Проблема такая:
тормоза вялые педаль в пол а он катиться, развел колодки стало чуть -чуть лучше, но схватывает одно переднее левое, потом стало равномерней схватывать, дальше стало схватывать , правое сильней. Потом исчезать стали если при 80 км тормозить . уехать можно далеко.
Встал на ремонт, заменил на переднем левом, РТЦ, накладки, шланг. Подвел колодки, Товарищ давит на педаль а я за колесо пробую провернуть проворачиваю но с большим усилием. Думаю может притреться. Выехал, покатался а результата нет, как схватывало правое сильней так и схватывает. И еще педаль тормаза очень тяжело возвращаеться назад, постоянно носком ноги нужно доводить вверх, (когда забирал машину, в феврале, у старого хозяина спросил, почему назад не вовращаеться, а он мне говорит , что замерзло, сейчас за бортом +20, снег сошел а педалька не оттаяла, нужно с усилием вернуть вверх. С чего начинать?
1. Разобрать, промыть и смазать (пробить шприцем) тяговый привод от педали к ВУТ и проверить наличие и целостность оттяжной пружины педали (скорее всего это причина невозврата педали).
2. После этого проверить работу ВУТ и регулировку обоих штоков привода.
3. Правильно отрегулировать все колодки опорными пальцами (см. талмуд) и затем эксцентриками.
4. Как следует прокачать всю систему.
5. Погасить лампочку контрольки.
6. Ездить.

Осилил всю процедуру.
1. Разобрал помыл и почистил барабаны;
2. Очистил все изнутри;
3. Поменял 1 РТЦ (так, до кучи, остальные все новые);
4. Поменял колодки, пальцы, эксцентрики, солдатики, пружинки;
5. Прокачал 2 раза по кругу;
6. Отрегулировал нижние и верхние эксцентрики;
7. Прокачал еще раз (воздуха уже не было).

В итоге тормозит — сказочно.
На сколько хватит — хрен его знает, через недельку отпишусь осталась проблема или ушла.

Источник

Читайте также:  Электрический тормоз в шуруповерте
Оцените статью
Авто Сервис