- Chevrolet Captiva Клуб
- Течь сальника привода АКПП(левый)
- Течь сальника привода АКПП(левый)
- Течь сальника привода АКПП(левый)
- Течь сальника привода АКПП(левый)
- Течь сальника привода АКПП(левый)
- Течь сальника привода АКПП(левый)
- Chevrolet Captiva Клуб
- Течь масла АКПП между раздаткой и самой АКПП
- Течь масла АКПП между раздаткой и самой АКПП
- Chevrolet Captiva Клуб
- Течь масла АКПП между раздаткой и самой АКПП
- Течь масла АКПП между раздаткой и самой АКПП
- Chevrolet Captiva Клуб
- Умирает передний привод, есть ли аналог?
- Умирает передний привод, есть ли аналог?
- Re: Умирает передний привод, есть ли аналог?
- Умирает передний привод, есть ли аналог?
- Умирает передний привод, есть ли аналог?
- Умирает передний привод, есть ли аналог?
- Умирает передний привод, есть ли аналог?
- Умирает передний привод, есть ли аналог?
- Chevrolet Captiva Клуб
- Задний мост — течет сальник редуктора
- Задний мост — течет сальник редуктора
- Сальник привода левый
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Течь сальника привода АКПП(левый)
Течь сальника привода АКПП(левый)
Сообщение СергейNSK » 28 янв 2019, 15:24
Подскажите ребята кто нибудь менял самостоятельно? или лучше на СТО? Есть какие ни будь сложности там, нюансы типа.
Сообщение roltd » 29 янв 2019, 11:30
Сообщение СергейNSK » 29 янв 2019, 15:28
Сообщение Борис H » 29 янв 2019, 16:19
Сообщение Алексей Ф » 01 мар 2019, 11:10
Сообщение SuperTima » 04 дек 2019, 16:26
Течь сальника привода АКПП(левый)
Сообщение Егор_38 » 13 фев 2020, 09:08
Течь сальника привода АКПП(левый)
Сообщение CaBa » 13 фев 2020, 09:32
Течь сальника привода АКПП(левый)
Сообщение Егор_38 » 13 фев 2020, 10:01
Течь сальника привода АКПП(левый)
Сообщение Hopper » 14 май 2020, 14:18
Источник
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Течь масла АКПП между раздаткой и самой АКПП
Течь масла АКПП между раздаткой и самой АКПП
Сообщение kr1980 » 17 окт 2018, 19:48
Привет. Пишу всем кто столкнулся с болезнью Капы — течь масла АКПП между раздаткой и самой коробкой.
Вот фото как течет.
Для начала нужно убедиться что данное масло из АКПП т.е. масло ATF красного цвета. (По цвету, запаху и т.д.), т.к. из данного соединения может вытекать масло раздатки а это уже другая тема.
фото масла АКПП на пальце )))
Если Вы убедились что течет между раздаткой и АКПП масло ATF, то немного ликбеза откуда оно там взялось.
Масло из Акпп попадает в дифференциал, в который и входит 2 вала раздатки — да 2 шт (один в одном), один передает крутящий момент на кардан, второй передает крутящий момент на правое колесо.
Так вот у АКПП на выходе куда входит вал раздатки НЕТ САЛЬНИКА — ОТКРЫТЫЙ ПОДШИПНИК. Да и масло прямиком устремляется к валам раздатки, и не попадает в саму раздатку только потому что в раздатке как раз на этих валах есть сальники. Т.е. сальник раздатки с одной стороны держит масло свое трансмисионное а с друой стороны его омывает масло АКПП, а так как раздатка это отделяемы механизм то соединение держит уплотниьельное резиновое кольцо которое надевается на раздатку. Теперь фото
Это валы раздатки которые входя в АКПП
Это фото части коробки в которую вставляется раздатка
Это фото раздатки на которой видит то самое соединиьтельное кольцо, и фото самого кольца — виновника течи масла АКПП
Далее, заказываем новое кольцо
Но это не все, нового кольца вам на долго не хватит! и не факт что оно будет 100% держать! Лучше перестраховаться.
Я взял нить для намотки на сантехнические соединения (Тангит Унилок) и после установки нового резинового кольца намотал несколько витковмежду корпусом раздатки и резиновым кольцом, и все это дело намазал высокопрочным герметиком!
Далее наносим герметик на тело АКПП, ждем 5 минут, и прикручиваем раздатку к АКПП
Собираем авто! Ждем 6 часов с момента установки раздатки что бы герметик взял свои свойства, и забываем о данной течи раз и навсегда!
Источник
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Течь масла АКПП между раздаткой и самой АКПП
Течь масла АКПП между раздаткой и самой АКПП
Сообщение kr1980 » 17 окт 2018, 19:48
Привет. Пишу всем кто столкнулся с болезнью Капы — течь масла АКПП между раздаткой и самой коробкой.
Вот фото как течет.
Для начала нужно убедиться что данное масло из АКПП т.е. масло ATF красного цвета. (По цвету, запаху и т.д.), т.к. из данного соединения может вытекать масло раздатки а это уже другая тема.
фото масла АКПП на пальце )))
Если Вы убедились что течет между раздаткой и АКПП масло ATF, то немного ликбеза откуда оно там взялось.
Масло из Акпп попадает в дифференциал, в который и входит 2 вала раздатки — да 2 шт (один в одном), один передает крутящий момент на кардан, второй передает крутящий момент на правое колесо.
Так вот у АКПП на выходе куда входит вал раздатки НЕТ САЛЬНИКА — ОТКРЫТЫЙ ПОДШИПНИК. Да и масло прямиком устремляется к валам раздатки, и не попадает в саму раздатку только потому что в раздатке как раз на этих валах есть сальники. Т.е. сальник раздатки с одной стороны держит масло свое трансмисионное а с друой стороны его омывает масло АКПП, а так как раздатка это отделяемы механизм то соединение держит уплотниьельное резиновое кольцо которое надевается на раздатку. Теперь фото
Это валы раздатки которые входя в АКПП
Это фото части коробки в которую вставляется раздатка
Это фото раздатки на которой видит то самое соединиьтельное кольцо, и фото самого кольца — виновника течи масла АКПП
Далее, заказываем новое кольцо
Но это не все, нового кольца вам на долго не хватит! и не факт что оно будет 100% держать! Лучше перестраховаться.
Я взял нить для намотки на сантехнические соединения (Тангит Унилок) и после установки нового резинового кольца намотал несколько витковмежду корпусом раздатки и резиновым кольцом, и все это дело намазал высокопрочным герметиком!
Далее наносим герметик на тело АКПП, ждем 5 минут, и прикручиваем раздатку к АКПП
Собираем авто! Ждем 6 часов с момента установки раздатки что бы герметик взял свои свойства, и забываем о данной течи раз и навсегда!
Источник
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Умирает передний привод, есть ли аналог?
Умирает передний привод, есть ли аналог?
Сообщение Арчик » 20 май 2017, 18:52
Re: Умирает передний привод, есть ли аналог?
Сообщение На расслабоне » 20 май 2017, 19:11
Сообщение Арчик » 20 май 2017, 19:57
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)
Сообщение Fishbed » 20 май 2017, 22:30
Сообщение Арчик » 22 май 2017, 12:13
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)
Умирает передний привод, есть ли аналог?
Сообщение Тёс » 05 июн 2020, 20:41
Настала моя очередь продолжать тему.
Стал замечать, что при разгоне во время поворота направо на руль передаётся какая-то вибрация.
При движении на малой скорости с вывернутыми колёсами ничего подозрительного не замечено. При движении прямо на любой скорости вибраций нет.
Поддомкратил по очереди передние колёса и обнаружил люфт вала внутренней гранаты правого привода в месте входа его в коробку. Люфт достаточно значительный. Примерно как в этом ролике:
У другого (левого) привода такой проблемы нет. После снятия с домкрата ещё раз потряс за приводы — люфта нет.
Вот, собственно, и вопрос: допустимо ли это, можно ли в принципе ездить с таким люфтом (какое-то время до устранения)? И вообще, что приблизительно нужно менять — привод или полкоробки ещё?
И ещё один момент. Вывешенное колесо руками вращается неожиданно туго. Дело не в колодках — просто туго. Нормально ли это? Может ли это как-то быть связано с полноприводностью? Например, на переднеприводном автомобиле вращение лёгкое — поэтому и смутило.
Умирает передний привод, есть ли аналог?
Сообщение antonchik » 06 июн 2020, 12:44
Умирает передний привод, есть ли аналог?
Сообщение roltd » 06 июн 2020, 18:55
Умирает передний привод, есть ли аналог?
Сообщение Sergey190 » 06 июн 2020, 19:05
Умирает передний привод, есть ли аналог?
Сообщение Тёс » 07 июн 2020, 17:33
На сервисе на замену определили вал раздатки с подшипником и внутреннюю гранату — из-за износа в шлицевом соединении.
Поскольку на С140 граната отдельно не находится, а привод в сборе предлагают за нескромные 28 тысяч, то, опять же, предлагают поставить гранату от С100. Говорят, так уже делали.
Кто сталкивался с такой заменой гранаты (от С100 на С140), подскажите, стоит ли так поступить?
И вообще, запутался я в этих артикулах. Сколько чего перечитал — всё равно никакой уверенности нет: то один, то другой, то нет в каталоге, то не поймёшь, для какой модели. Просто взяло сомнение, не круто ли посчитали стоимость запчастей: вал раздатки — 14000, подшипник — 4100, шрус внутренний Febest — 6500. Раньше, понятное дело, тоже считали с накруткой (вполне себе интеллигентной), а в этот раз что-то перебор.
Источник
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Задний мост — течет сальник редуктора
Задний мост — течет сальник редуктора
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 10:52
Сообщение Daddy » 04 июн 2012, 12:54
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 13:40
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 13:47
Сообщение Daddy » 04 июн 2012, 14:11
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 17:39
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 17:40
Сообщение Sysanin » 04 июн 2012, 23:27
Сообщение Daddy » 05 июн 2012, 00:39
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение Иван2891 » 05 июн 2012, 17:22
Сообщение Daddy » 06 июн 2012, 00:47
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение Graff » 06 июн 2012, 13:53
Сообщение Виталий 78 » 06 июн 2012, 15:39
Сообщение Daddy » 13 дек 2012, 13:44
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение v1taly » 30 дек 2012, 22:01
подскажите сильно течет или потерпит пока?
и не посоветуете ли сервис в ЮАО Москвы?
где поменяли бы прокладку без сильных разборов подвески.
Источник
Сальник привода левый
- Номер детали: 93741730
- Производитель: General Motors
- Для какого авто:
- Chevrolet Captiva C100
- 12 лет на рынкемы не исчезнем после оплаты
- Более 50 000 запчастейв наличии и под заказ
- Гарантия завода-изготовителяна все запчасти от 12 месяцев
- Недорогая доставкапо Москве и в любую точку России
- посмотрите видеоо работе нашей компании
Сальник дифференциала левый, для Шевроле Каптива.
- Самовывоз в Москве – бесплатно.
- Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 500 руб., 1-2 рабочих дня.
- Курьером по МО – 700 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
- По России – почтой РФ или транспортной компанией.
При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.
- Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
- Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
- Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.
Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:
- за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
- все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
- по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
- у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.
Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!
Источник