Сальник левого привода кпп рено логан

Замена сальника левого привода Рено Логан

Проверять резиновую манжету полуоси автомобиля важно, ведь она не даёт жидкости вытекать из системы трансмиссии. Замена сальника левого привода Рено Логан производится обычно в профилактических целях — чтобы защитить не столько механизмы привода, сколько саму КПП.

Симптомы неисправности сальника привода Renault Logan

Основной симптом разрыва сальника трудно не заметить. Под машиной и на деталях неожиданно появляются пятна масла. В этом случае надо сразу проверять манжету внутренней гранаты.

На Рено Логан чаще выходит из строя резиновый элемент со стороны водителя, так как из‐за конструктивных особенностей автомобиля большая нагрузка ложится на левый привод.

Выявить проблему с сальником можно также по снижению уровня трансмиссионного масла. Правда, этот симптом проявляется только в случае полного выхода элемента из строя — когда дыра на нём размером в монету.

Обычно проблема с течью возникает при пробеге 100–120 тыс. километров.Основная причина — износ материала, резина со временем дубеет.Контакты резиновой манжеты ржавеют, обрастают задирами, и из‐за этого она рвётся. На сальник может попасть бензин, который быстро разъест материал.

Читайте также:  Привод двери багажника установка

Ресурс сальников зависит от своевременности обслуживания, планового техосмотра. При значительном ухудшении технических качеств трансмиссионного масла резиновая манжета начинает перегреваться.

На Renault Logan 1.6, 2 литра, оснащённых АКПП, критичным становится состояние манжеты зимой. В холод нужно чаще прогревать автомат, но многие об этом забывают.

Возможные риски

«Сопливый» резиновый уплотнитель выпускает масло из КПП, что вызывает поломку механизма. Есть риск и для приводов, которые начинают обрастать водно‐грязевым слоем и ржаветь на глазах.

Сальник считают своеобразным буфером, препятствующим вытеканию смазки из трансмиссии. Через него может уйти вся жидкость, находящееся в КПП. А поскольку масляное голодание быстро приводит к выходу из строя АКПП и МКПП, последствия для автовладельца будут плачевными.Деталь надо заменять вовремя.

Как выбрать новую деталь и каким инструментом запастись?

Оригинальный сальник трудно купить отдельно. Обычно элемент продаётся с пыльником в комплекте. Кроме того, он дорого стоит — примерно 600 рублей. Но можно купить аналогичную манжету, которая ставится на компрессор автомобиля ГАЗ-66 или камазовский ТНВД. Размеры: 28,5х46,5 (пазовский, с одним бортиком) и 28х45 (камазовский, два бортика). Нужны компоненты разных размеров для модификаций автомобиля 1.4 или 1.6с количеством клапанов 8 или 16.Для проверки нужно перед установкой попытаться вдеть сальник во внутреннюю и внешнюю обоймы привода. Можно предварительно смазать резину маслом, чтобы внешние края легче входили.

Что касается инструментов, надо подготовить:

  • съёмник для изъятия трипоида, представляющий собой приспособление с резьбой и захватами;
  • набор отвёрток и ключей;
  • плоскогубцы, оправки, молоток;
  • зубило, а лучше выколотку из мягкого металла;
  • монтировку;
  • головки разного размера и вороток для скручивания шарнира;
  • ёмкость для слива трансмиссионной жидкости.

Процедура замены сальника левого привода

Сальник находится на внешней стороне пыльника, в месте нахождения подшипника на полуоси. Манжета в целях защиты от грязи закрывается пластмассовым кожухом. Если пластмасса мешает во время снятия резинового уплотнителя, её ломают, затем ставят новую защиту. Но, если постараться, можно не задев этой защитной шайбы, выбить сальник и соприкасающиеся с ним элементы.

На Рено Логан с левой стороны нет классической внутренней гранаты, вместо неё используется просто трипод, который заходит внутрь картера КПП. Левый привод Logan существенно короче правого.

Чтобы добраться до резинового уплотнителя, приходится демонтировать приводной вал целиком, вместе с наружным шарниром. Нужно выполнить следующие действия:

  • подставить тару и слить масло из трансмиссии, отвернув пробку;
  • открутить ступичную гайку;
  • вытащить левое колесо, подняв машину на домкрат;
  • отделить ступичный кулак от шаровой опоры с помощью монтировки;
  • отключить датчик системы ABS, демонтировать тормозной суппорт;
  • достать конец полуоси с наружной гранатой из шлицов ступицы;
  • залезть под машину, выкрутить крепёжные болты удерживающего тройника с другого конца приводного вала;
  • снять вал из коробки передач.

Демонтируется сальник с привода после снятия пыльника. Чтобы добраться до манжеты, нужно выбить стопорное колечко, вытащить тришип(трипоидный подшипник) с помощью съёмника, снять металлические внешнюю и внутреннюю защитные обоймы и большой игольчатый подшипник полуоси.

Трипод лучше выбивать с помощью мягкой выколотки, лёгкими ударами, если профессионального съёмника найти не удастся.

Установка сальника начинается с насаживания элемента на внутреннюю обойму полуоси, на которую также надевается игольчатый подшипник.Все эти детали в сборе забиваются на вал. Очерёдность такая: сначала на внутреннюю обойму надевается сальник, затем подшипник, потом всё это сажается на внешнюю обойму. Края защитной оболочки изнутри желательно промазать герметиком для прочности. Естественно, нужно подождать, когда клей высохнет, а уже потом начинать надевать на приводной вал.

После этого на шлицы вала ставят трипоидный подшипник и надевают удерживающее кольцо — перед этим важно не забыть поставить пыльник. Чтобы зафиксировать стопор, надо упирать жало плоской отвёртки в края шайбы и немного разжимать их, вращая инструмент по часовой стрелке. Всё — остаётся закрепить пыльник хомутом, поставить привод на картер коробки и закрутить посадочное кольцо тремя болтами. Далее на ступицу колеса крепится другая сторона полуоси.

Аналогично нужно действовать при повреждениях правого сальника. Только в этом случае необходимо разобрать колесо со стороны пассажира. Правый привод Рено Логан длиннее, оснащён специальным гасящим демпфером с резиновой и металлической основой. Манжета здесь расположена прямо на коробке, доступ к ней открывается после изъятия полуоси с чашкой‐шарниром на конце.

Рекомендуем в процессе работы осмотреть пыльник. Если есть трещины и разрывы, его следует обязательно поменять. Проверять надо и подшипники трипоида, хотя они на Логане качественные, редко выходят из строя. Замена сальника ШРУСа Рено Логан не отнимет много времени, она под силу опытному «логановоду». Однако при отсутствии должного опыта лучше всё же обратиться к мастерам автосервиса.

Видео по снятию левого сальника с Логан:

Источник

Сальник внутреннего шруса Рено Логан

В числе самых неприятных неисправностей в моделях Рено Логан присутствует появление течи масла через изношенные сальники. И тогда требуется замена сальника левого привода и/или замена сальника правого привода. Для устранения появившейся поломки большинство владельцев склоняются к обращению в адрес специализированного сервиса. Но этот дефект можно устранить и собственными руками, поменяв сальник внутреннего шруса. Именно о нюансах данной ремонтной процедуры пойдет повествование в данной статье.

О симптомах и возможных рисках

Если вам удалось обнаружить следы утечки смазывающей жидкости под автомобилем, то рекомендуем сразу же проверить сальник внутреннего шруса слева и справа. Пренебрежение данной процедурой способно вызвать последующий выход со строя трансмиссионного агрегата. На опыте замечено: в Рено Логан наиболее часто течь появляется именно у левого сальника. И, как показывает опыт автовладельцев, чаще требуется замена сальника левого привода, чем замена сальника правого привода.

Здесь требуется проведение безальтернативного действия – срочной замены пришедшей в негодность детали. Это позволит сохранить исправность коробки передач.

Далее подробно рассмотрим как происходит замена сальника левого привода, а также замена сальника правого привода своими руками.

Как выбрать деталь, и каким инструментом следует обзавестись?

Для корректного подбора требуемого сальника потребуется артикул детали. Настоятельно рекомендуем прибегнуть к приобретению только оригинального продукта от Рено.

Чтобы быстро была осуществлена замена сальника правого привода, а также замена сальника левого привода своими руками, следует позаботиться о наличии в своем арсенале следующего перечня инструментов, а именно:

  • набора накидных ключей;
  • комплекта головок торцевого профиля;
  • удлиненного воротка для откручивания центральных гаек фиксации ШРУС в ступице;
  • молотка с комплектом оправок, позволяющих запрессовать новый сальник внутреннего шруса в посадочное место;
  • длинной монтировки с отвертками;
  • соизмеримой тары для слива смазывающего вещества с трансмиссии и приспособления для закачки новой жидкости;
  • непосредственно нового комплекта сальников.

Процесс замены

Для полноценной замены обозначенной детали пользуемся подъемником, а в его отсутствие – домкратом. В последнем варианте не забываем об установке страховочного опорного предмета для обеспечения надежной фиксации автомобиля.

  1. На вывешенном посредством подъемника Рено Логан демонтируем колеса передка.
  2. Ослабеваем, лучше это сделать до подъема авто Renault Logan и полностью откручиваем гайку, которой вал ШРУС крепится к колесной ступице. Не забываем предварительно извлечь гаечный шплинт.
  3. Отсоединяем от поворотной цапфы поперечный рычаг путем выкручивания болта крепления шаровой опоры.
  4. Демонтируем крепежный элемент, фиксирующий датчик системы ABS в своем посадочном гнезде.
  5. Освобожденный поворотный кулак отводим в сторону и аккуратно выводим вал наружного ШРУС из шлицевого зацепления со ступицей.
  6. Масло, находящееся в трансмиссии Renault Logan, сливаем в заранее подобранную тару.
  7. Извлекаем приводной вал из коробки передач и откладываем его в сторону.

Внимание! Действуем осторожно во избежание повреждения внутреннего пыльника полуоси.

Для этих целей рекомендуется обернуть поверхность пыльника тканью. Затем заводим монтировку внутрь зазора между корпусами трансмиссии и внутреннего ШРУС.

  • Старый сальник внутреннего шруса извлекаем посредством отвертки. Освободившуюся поверхность посадочного места очищаем ветошью. Если процедура выполняется со стороны правого колеса, то демонтируем протекционный кожух. Это повысит удобство работы.
  • Монтаж нового сальника выполняем с применением подходящей по диаметру оправки. Исключается выступ установленной детали за край корпуса трансмиссии, поэтому еще раз удостоверяемся в правильной посадке сальника.
  • По завершении процедуры монтажа сальника на Рено Логан приступаем к сборке приводного узла. Соблюдаем аккуратность, чтобы также не нанести повреждение внутреннему пыльнику. Сборочный процесс стартует с установки полуоси правой стороны, затем переключаемся на вал слева.
  • Приводную полуось вставляем в КПП до характерного щелчка фиксации стопорного кольца вала с шестерней дифференциала трансмиссии Renault Logan. Этим действие предотвращает возможность последующей утечки масла.
  • Для установки полуоси с другой стороны поступаем аналогичным образом. Когда вал заведен в коробку производим стыковку наружного ШРУС с поворотной цапфой, устанавливаем шаровой шарнир одноименной опоры рычага. Она фиксируется посредством трех болтов.
  • Используя специальный шприц, осуществляем наполнение картера трансмиссии смазкой до требуемого уровня (он характеризуется возвратным током масла через наливное отверстие).

С особой тщательностью проверяем моменты затяжек всего перечня участвующих в процессе сборки болтов и не забываем зашплинтовать центральную гайку крепления полуоси к ступице.

Заключительные моменты

Ввиду простоты конструкции большинства узлов в Рено Логан, владельцам предоставлена возможность самостоятельной замены пришедших в негодность элементов систем. Как видно, процесс по замене сальников полуосей не характеризуется особыми трудозатратами и под силу любому «Логановоду». Такой подход неизбежно приводит к экономии средств.

При работе принимаем эффективные меры по сохранению целостности пыльников внутренних шарниров.

Новые запчасти подбираем с учетом их артикулов.

Не следует пренебрегать возможностью заменить масло в коробке Рено Логан, что только позволит продлить «жизнь» данному сложному агрегату.

Ветошь используем в достаточном количестве для обеспечения тщательной очистки требующих этой манипуляции поверхностей. Это избавит трансмиссионный агрегат от проникновения в картер посторонних частиц.

Источник

Renault Logan II > потек сальник привода КПП

Симптомы неисправности сальника привода Renault Logan

Основной симптом разрыва сальника трудно не заметить. Под машиной и на деталях неожиданно появляются пятна масла. В этом случае надо сразу проверять манжету внутренней гранаты.

Выявить проблему с сальником можно также по снижению уровня трансмиссионного масла. Правда, этот симптом проявляется только в случае полного выхода элемента из строя — когда дыра на нём размером в монету.

Обычно проблема с течью возникает при пробеге 100-120 тыс. километров.Основная причина — износ материала, резина со временем дубеет.Контакты резиновой манжеты ржавеют, обрастают задирами, и из-за этого она рвётся. На сальник может попасть бензин, который быстро разъест материал.

Ресурс сальников зависит от своевременности обслуживания, планового техосмотра. При значительном ухудшении технических качеств трансмиссионного масла резиновая манжета начинает перегреваться.

Как понять, что необходима замена сальника левого привода Рено Логан?

Признаками неисправности являются:

  • наличие масляного пятна под автомобилем после длительной стоянки;
  • шум в коробке передач на пятой передаче.

Если этими симптомами пренебречь и не предпринимать никаких действий, то со временем шум усилится и проявится на более низких передачах. Сначала на четвертой, затем третьей и т.д. В результате коробка передач выйдет из строя, и потребуется замена сальника привода Логан. Ее придется менять полностью.

Как правило, замена сальника левого привода Рено Логан необходима, когда начинает подтекать левый привод. Если обнаружены подтеки масла на пыльнике, необходимо срочно обратиться в автосервис для устранения неисправности.

СПРАВКА! Автомобиль Рено Логан довольно прост в эксплуатации и ремонте. Однако не следует эту работу выполнять в гаражных автосервисах, где нет никакой гарантии, что работа будет выполнена качественно.

При некачественно выполненной работе автолюбитель в лучшем случае получит еще один ремонт, а в худшем – замену коробки передач. По этой же причине не рекомендуется проводить замену и самостоятельно, если нет необходимого опыта.

В нашем автосервисе имеются обученные специалисты, которые произведут замену сальника в кратчайшие сроки по отработанной технологии. Для этого автомобиль устанавливают на подъемник и демонтируют левое колесо.

Осматривают состояние пыльников привода на наличие разрывов и трещин. Если таковые имеются, пыльники следует заменить.

Параллельно можно слить масло из коробки передач. Лучше его заменить новым, это продлит срок службы КПП. Но это на усмотрение владельца Рено Логан. Затем следует открутить ступичную гайку и освободить кулак и шаровую опору.

ВАЖНО! Не следует повторно использовать гайку для ступицы. Если ее откручивают, то обязательно следует устанавливать только новую.

Следующим этапом демонтируют суппорт тормозной системы. После чего можно легко демонтировать ШРУС. Далее специальным ключом откручивают три крепежных болта, крепящих левый привод к коробке передач. После чего можно демонтировать привод.

ВНИМАНИЕ! Перед демонтажем необходимо убедиться в надежности закрепления роликов в цапфе. Они должны плотно сидеть в своих местах. Если они плохо держатся, требуется предельная осторожность при демонтаже вала. Это исключит падение роликов в картер коробки.

потек сальник привода КПП’>

После того как вал удалили, узел осматривают, проверяют подшипники на наличие люфта, оценивают состояние трипоидов, при малейших подозрениях вместе с заменой сальника рекомендуется заменить подозрительную деталь.

Осматривают пыльник, он не должен иметь трещин, вздутий и тем более порывов. При наличии этих симптомов его обязательно меняют. Затем приступают к демонтажу внутренних элементов привода. Эту операцию производят только с помощью съемника.

ВАЖНО! Если механики сервиса при снятии применяют молоток и зубило, сразу откажитесь от такого ремонта. Трипоид – очень чувствительный узел, и любые механические удары неизменно приведут к его разрушению.

После того как трипоид демонтирован, можно удалить пыльник, который смонтирован на подшипнике. Далее съемником удаляют подшипник. Часто внутренняя обойма остается на валу. Ее удаляют любым механическим способом.

Для замены сальника с пыльником используют специальную оправку. При монтаже сальника с пыльником и подшипником применяется специальный гидравлический пресс, который позволяет эту операцию произвести с максимальной осторожностью и соблюдением соосности, что особенно важно для этого узла. Малейший перекос может привести к разрушению узла и его замене.

ВНИМАНИЕ! После заливки масла в коробку необходимо подождать минут двадцать и только после этого проверить уровень. При необходимости его доливают. На этом замена сальника левого привода Рено Логан завершена.

Сальник находится на внешней стороне пыльника, в месте нахождения подшипника на полуоси. Манжета в целях защиты от грязи закрывается пластмассовым кожухом. Если пластмасса мешает во время снятия резинового уплотнителя, её ломают, затем ставят новую защиту. Но, если постараться, можно не задев этой защитной шайбы, выбить сальник и соприкасающиеся с ним элементы.

Чтобы добраться до резинового уплотнителя, приходится демонтировать приводной вал целиком, вместе с наружным шарниром. Нужно выполнить следующие действия:

  • подставить тару и слить масло из трансмиссии, отвернув пробку;
  • открутить ступичную гайку;
  • вытащить левое колесо, подняв машину на домкрат;
  • отделить ступичный кулак от шаровой опоры с помощью монтировки;
  • отключить датчик системы ABS, демонтировать тормозной суппорт;
  • достать конец полуоси с наружной гранатой из шлицов ступицы;
  • залезть под машину, выкрутить крепёжные болты удерживающего тройника с другого конца приводного вала;
  • снять вал из коробки передач.

Демонтируется сальник с привода после снятия пыльника. Чтобы добраться до манжеты, нужно выбить стопорное колечко, вытащить тришип(трипоидный подшипник) с помощью съёмника, снять металлические внешнюю и внутреннюю защитные обоймы и большой игольчатый подшипник полуоси.

потек сальник привода КПП’>

Установка сальника начинается с насаживания элемента на внутреннюю обойму полуоси, на которую также надевается игольчатый подшипник.Все эти детали в сборе забиваются на вал. Очерёдность такая: сначала на внутреннюю обойму надевается сальник, затем подшипник, потом всё это сажается на внешнюю обойму.

После этого на шлицы вала ставят трипоидный подшипник и надевают удерживающее кольцо — перед этим важно не забыть поставить пыльник. Чтобы зафиксировать стопор, надо упирать жало плоской отвёртки в края шайбы и немного разжимать их, вращая инструмент по часовой стрелке. Всё — остаётся закрепить пыльник хомутом, поставить привод на картер коробки и закрутить посадочное кольцо тремя болтами. Далее на ступицу колеса крепится другая сторона полуоси.

Аналогично нужно действовать при повреждениях правого сальника. Только в этом случае необходимо разобрать колесо со стороны пассажира. Правый привод Рено Логан длиннее, оснащён специальным гасящим демпфером с резиновой и металлической основой. Манжета здесь расположена прямо на коробке, доступ к ней открывается после изъятия полуоси с чашкой-шарниром на конце.

Рекомендуем в процессе работы осмотреть пыльник. Если есть трещины и разрывы, его следует обязательно поменять. Проверять надо и подшипники трипоида, хотя они на Логане качественные, редко выходят из строя. Замена сальника ШРУСа Рено Логан не отнимет много времени, она под силу опытному «логановоду». Однако при отсутствии должного опыта лучше всё же обратиться к мастерам автосервиса.

Возможные риски

«Сопливый» резиновый уплотнитель выпускает масло из КПП, что вызывает поломку механизма. Есть риск и для приводов, которые начинают обрастать водно-грязевым слоем и ржаветь на глазах.

Сальник считают своеобразным буфером, препятствующим вытеканию смазки из трансмиссии. Через него может уйти вся жидкость, находящееся в КПП. А поскольку масляное голодание быстро приводит к выходу из строя АКПП и МКПП, последствия для автовладельца будут плачевными.Деталь надо заменять вовремя.

Как выбрать новую деталь и каким инструментом запастись?

Оригинальный сальник трудно купить отдельно. Обычно элемент продаётся с пыльником в комплекте. Кроме того, он дорого стоит — примерно 600 рублей. Но можно купить аналогичную манжету, которая ставится на компрессор автомобиля ГАЗ-66 или камазовский ТНВД. Размеры: 28,5х46,5 (пазовский, с одним бортиком) и 28х45 (камазовский, два бортика).

Что касается инструментов, надо подготовить:

  • съёмник для изъятия трипоида, представляющий собой приспособление с резьбой и захватами;
  • набор отвёрток и ключей;
  • плоскогубцы, оправки, молоток;
  • зубило, а лучше выколотку из мягкого металла;
  • монтировку;
  • головки разного размера и вороток для скручивания шарнира;
  • ёмкость для слива трансмиссионной жидкости.

Стоимость работ и гарантийные обязательства

Следует отметить, что замена сальника, в том числе замена правого сальника привода кпп Логана– операция не очень сложная, но ее рекомендуется выполнять в автосервисе, где специально обученные люди произведут ее в течение часа. А после проведения замены автолюбитель получает не только исправный автомобиль, но и гарантию на все выполненные работы. Срок гарантийных обязательств зависит от сложности ремонта и запасных частей, которые были установлены в процессе замены.

потек сальник привода КПП’>

Наш автосервис приобретают запасные части непосредственно у производителей. Кроме этого, у нас имеется входной контроль всех получаемых комплектующих. В результате мы предоставляем гарантию и на установленные запасные части.

Получение деталей непосредственно у производителя, минуя посредников, позволяет нам снизить затраты. В результате этого конечная стоимость ремонта выходит гораздо ниже рыночной. После проведения ремонта в нашем автосервисе владелец становится нашим постоянным клиентом.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис