Сальник правого привода мкпп кашкай

Nissan Qashqai 2007-2013
Manual

Nissan Qashqai Замена сальника коробки передач

ПРИМЕЧАНИЯ.
Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.
Порядок замены сальников внутренних ШРУСов одинаков для механической, автоматической коробок передач и вариатора и показан на примере автоматической коробки.
Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Для замены сальника привода левого переднего колеса снимите привод левого колеса (см. Снятие и установка приводов передних колес).

3. Извлеките сальник отверткой.

4. Смажьте трансмиссионным маслом рабочую кромку сальника и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

Так выглядит рабочая кромка сальника (показана стрелкой).

5. Аналогично замените сальник с другой стороны.

6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Замена сальника коробки передач Nissan Qashqai 2007 — 2013

Инструменты:

  • Монтажная лопатка
  • Отвертка плоская большая
  • Молоток
  • Оправка

Детали и расходники:

  • Трансмиссионное масло
  • Сальники коробки передач
  • Масло для механической коробки передач
  • Рабочая жидкость для вариатора

Для замены сальника внутреннего шарнира равных угловых скоростей (ШРУСа) слейте часть масла из механической коробки передач или часть рабочей жидкости из вариатора.

Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

Порядок замены сальников внутренних ШРУСов одинаков для механической, автоматической коробок передач и вариатора и показан на примере автоматической коробки.

1. Установите автомобиль на смотровую площадку или подъемник.

2. Для замены сальника привода левого переднего колеса снимите привод левого колеса, как описано здесь.

3. Извлеките сальник отверткой.

4. Смажьте трансмиссионным маслом рабочую кромку сальника и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

Так выглядит рабочая кромка сальника (показана стрелкой).

5. Аналогично замените сальник с другой стороны.

6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

7. Долейте до необходимого уровня масло в МКП, рабочую жидкость – в вариатор.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента

Источник

Сальник правого привода для Nissan Qashqai J10E 2.0 CVT

  • Самовывоз или быстрая доставка курьером до дверей.
  • Возврат не понадобившейся детали 14 дней.
  • Сертификаты соответствия.

Как купить Сальник правого привода для Nissan Qashqai J10E 2.0 CVT :

Через интернет магазин : Нажмите кнопку «Добавить в корзину», зайдите в корзину (которая находится в верхнем правом углу сайта), введите контактные данные и отправьте заказ.
ИЛИ
Оформите заказ по телефону, позвонив +7(495) 796-26-77

Поставляются с центрального склада Ниссан в Москве или склада официального дилера, что обеспечивает надежность и качество всех автозапчастей.

При покупке предоставляются сертификаты соответствия, что обеспечивает беспрепятственный ремонт и техническое обслуживание даже на гарантийном автомобиле у официального дилера.

Возврат купленных запчастей 14 дней.

Точность подбора запчастей!

Опытные сотрудники, официальное программное обеспечение.

Доставка осуществляется с 10 до 19 часов.

При заказе на сумму от 15000 рублей:

В пределах МКАД — 0 руб (бесплатно).

Доставка осуществляется с 10 до 19 часов.

Забрать заказанные запчасти теперь возможно в пункте выдачи.

Отправка в регионы осуществляется через транспортную компанию и рассчитывается отдельно для каждого заказа в зависимости от места проживания и веса заказа.

Источник

Nissan Qashqai J11: замена сальников раздатки

В сегодняшнем отчете мы покажем работу по замене сальников раздаточной коробки, а также причину течи.

К нам обратился владелец Nissan Qashqai J11 с просьбой устранить течи трансмиссионного масла по правому приводу.

Незадолго до этого правый привод был заменен на новый у официального дилера.

Возраст автомобиля 5 лет, пробег 160000км.

Внешний осмотр показал наличие обильной течи одного из сальников правого привода.

Учитывая особенность конструкции углового редуктора, сальники можно поменять или со снятием и разбором агрегата, или со снятием боковой крышки и ступицы.

Так как пробег достаточно солидный, снимаем и разбираем раздатку, чтобы попутно оценить состояние главной пары, подшипников, посадочных мест в корпусе.

Тем не менее, несмотря на пробег, внутренности раздаточной коробки вполне живые: люфта в посадочных местах подшипников нет, сами подшипники не перегреты, работают без посторонних звуков, пятно контакта на паре не ушло, зубья без видимых повреждений.

В данном случае причина течи была в том, что один из сальников правого привода был порван, а так как клиент заметил течь вовремя, уровень трансмиссионной жидкости не снизился до критического предела, внутренности не пострадали.

Вероятнее всего, сальник порвали, когда меняли привод.

Сальники меняем сразу комплектом, чтоб в будущем избежать течей.

Для установки новых сальников используем специнструмент — оправки. Устанавливать их нужно очень аккуратно.

Источник

Задолбал течь сальник на nissan qashqai

Примерно с год назад я стал владельцем довольно распространенного авто — nissan qashqai j10 2012года с передним приводом и коробкой CVT. При первом прохождении ТО обнаружилась, как мне сразу показалось, незначительная неисправность — течь сальника правого привода. Поначалу я подзабил на это дело и какое-то время поездил так. Так как было жалко платить 6000 за замену, такую цену мне озвучили оффициалы. Потом я подкопил немного и решил все же поменять сальник но не у оффициалов, а местном сервисе т.к. там это стоило в 2.5 раза дешевле. Вообщем поменял, вроде все нормально, год откатал и на очередном ТО уже в другом сервисе мне сказали что тот же самый сальник опять течет. Я согласился на замену, поменяли, 3 недели отъездил, стал присматриваться и заметил что под машиной капли масла. Опять приехал в это сервис, они неохотно но все_же признали что опять сальник потек, заменили за свой счет. И вот снова прошло 2 недели и опять замечаю капли масла под машиной. Подскажите плз, кто разбирается в qashqai, почему может течь сальник привода? Сам привод не люфтит, поверхность шруса смотрели — все гладко, выработки нет. Но 3 раз уже ставят сальник а он все равно течет.

Автомобильное сообщество

14.1K поста 36.8K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

скорее всего ставят сальник не с той стороны. Они имеют косые насечки и отличаются левый от правого. Смотрите внимательно.

Сальник-то оригинальный ставят? Больше склоняюсь к версии рукожопства при установке.

Посадочное наджаблено может?

Там находим профильную тему.

Там же можно найти клубный сервис или несколько, они зачастую очень следят за отсутсвием косяков в работе.

Во всяком случае делаю всегда так, обслуживаюсь в клубных сервисах, все отлично.

elcats Вам в помощь, там по вину и далее по картинкам и описанию можно найти точный артикул запчасти, оригинал. Тем более наводка на правый сальник уже есть, левый, вероятно заканчивается на 02 или 00. Но это не точно.

Не понимаю почему все гонят на качество машины, а не на качество ремонта. Надо было изначально ремонтироваться у дилеров, как же люди не учатся на том, что дешевое значит не качественное. Я ремонтировался 1.5 года назад у дилеров, дорого, но зато качественно.

Я бы к дилеру вёз машину с самого начала, но раз уж ты решил сэкономить, то вези сейчас, пока совсем все не доломали

если первый раз воткнули сальник неоригинал, то он может набить канавку и потом хоть заменяйся, все равно будет бежать.

И что за козел тебе машину ремонтировал?

Ответ MUfan777 в «Я с вами. »

Ехали мы в командировке с напарником, выезжаем из города на трассу и тут слышим сзади что-то греметь начало.
Сразу подумали — колодки гремят. Уже так было что в командировке они у нас посыпались и аналогичный звук был. Значит ташимся по трассе до ближайшей шиномонтажки, заезжаем, объясняем ситуацию.

Мастер все понял подошёл посмотрел на колесо подергал его, взял пистолет протянул болты — Готово.

Мы как два дебила стоим. А дело в том, что перед выездом мы резину с зимней на летнюю перекинули он болты на 3 колёсах протянул, а на последнем 2 остались не затянутыми до конца.

Ответ на пост «Я с вами. »

Подержите мое пиво. Все нерешался рассказать, но пока нетрезвый.
Однажды услышал странные звуки в заднем колесе, с каждым киломметром звуки становились громче и свирепее. Ну, думаю, подшипник полетел, кое как приехал с работы, на аварийке и со скоростью 30 км/ч. На выходных поехал в автосервис, обозначив проблему, как замена подшипника заднего колеса. Кое как доехал, подняли на подъемник, мастер крутанул колесо. взял в руки пистолет, который откручивает колеса и. закрутил болты крепления колеса, крутанул еще раз колесо, опустил машину со словами «готово».
И тут я вспомнил, что менял запаску на нормальное колесо и забыл затянуть болты. я с красным от стыда лицом спросил сколько с меня, мне ответили, что ничего не надо (видимо, как постоянному клиенту этого автосервиса), я поблагодарил и поехал переваривать свой стыд.

Милая сердцу Хонда

Здравствуйте, я не самый опытный водитель, около трех лет. Осталась после учебы в Питере, сюда же мне пригнали из Сибири Хонду CR-V, 98-го года (два владельца, я второй, пробег там мизерный для стольких лет).

За эти два года моего пользования мы прошли стадии от «ну нет, мне проще на метро доехать» и «я не смогу там припарковаться, мы едем на маршрутке! D: прастити» до «да поехали в выходной, там езды всего три часа» и моей большой поездки в под Москву в одно уставшее к концу путешествия лицо)) Больше чем уверена, что для многих тут — это раз плюнуть, но мне было и страшно и сложно и машину проверить сто раз на всякий случай.

И вот этой осенью приключилась беда, я улетала домой на две недели, машина оставалась стоять (я так уже делала не раз), после приезда Хондушка перестала переключать передачи, пробуксовывала, разгоняя обороты двигателя до воющих 3-4х тысяч и еле переключалась, потом и это прекратилось.

Мой вопрос заключается в том: есть ли хоть кто-то, кто попробует акпп починить, а не сходу предложит заменить? Вероятно, это глупо-наивная просьба, но когда без диагностики мне говорят «Нужна замена коробки сто проц, это минимум 60к до 120к». Сервисы, японисты и проч в Питере?

Я, правда, не знаю, уместно ли такое спрашивать, если правила сообщества запрещают рекламировать что-либо :с

Нужен совет по грузовику до 3500 кг. Что лучше выбрать

На Пикапу неоднократно получал годный совет связанный с авто или поездкой

по стране. Немало перелопатив инет, так и не смог найти для себя

подходящую для точного поиска и выбора информацию.

Ищем грузовик тент или фургон грузоподъёмностью до 3000-3500 кг.

И.. не могу определиться с выбором.

Остановились на Газ Валдай с двигателем Каминс.

Коллеги эксплуатанты. У кого есть по этому авто отзывы ?

Ну или буду признателен совету по другой модели. Можно на правом руле.

Сразу несколько ответов для уменьшения засоров в ленте.

1) В Дроме был и этот ресурс не люблю и там ничего не нашел

нужного для себя по этому вопросу.

2) Мог бы и в инете поискать — искал потому тут спрашиваю.

так как годной инфы не нашел а тут полно уважаемых людей,

3) Кошечек собачек люблю. Не сердитесь, что в Ваш нескончаемый поток влез.

Ответ на пост «Отзывы об автосервисах»

Оооо, подержите мое пиво, тож расскажу.

Для начала скажу вот что. На реально нормальные сервисы, где делают хорошо, и при этом за адекватную цену отзывы в этих ваших тырнетах не почитаешь. Потому что они просто не отмечены на картах. И отзывы им не нужны, потому что по сарафанному радио у них клиентов столько, что до старости хватит.

Ну а теперь моя история. Был у меня Акцент. И был свой сервис, разумеется, где я обслуживался, в гаражах с мастером, который мог починить вообще все, толковый мужик, правда не особо разговорчивый. Но сервис этот был у меня на районе, довольно далеко от центра. И вот как раз в центре перестала у меня заводится машина. Вариантов проблемы было много, но нужно прямо копать, поэтому решил сразу заехать в сервис.

Ехать до сервиса далеко, думаю, зарулю на ближайший, пусть посмотрят, может предохранитель перегорел насоса, может проводка оксислилась, я был уверен что скорее всего проблема в этом. Позвонил товарищу, он меня зацепил, дотащил до центра «Хендэ/Хундай», так я понял, не официальный, но специализирующийся. Машину поднимают, лазают минут 30 вокруг нее и заявляют:

«Ууууу чувак, тут работы на неделю. У тебя похоже проводке п*зда, нужна полная диагностика. Это будет стоить тебе 5К, замена 30К, просто за то что мы о*ли накинешь еще 10К.»

Я говорю товарищу: «Я тебе дам косарь, дотащи меня до моего сервиса только». Приехали к моему мастеру, он сразу молча открыл капот, даже не изучая проблемы. Полез к блоку с предохранителями и, вообще туда не смотря, словно вслепую дернув первый попавшийся предохранитель, меняет его на другой и говорит: «проверяй». Проверил, заработало!

«С тебя 100 рублей за работу, 20 рублей на предохранитель» — отвечает мужик, забирает деньги и идет дальше дербанить приору в боксе.

UPD: Предохранитель не сгорел, он окислился. Возможно сам по себе был очень старый, возможно, потому что так завещали Древние, но другие преды были в порядке, окислен был он один. После замены машина проездила еще два года до продажи и больше этой проблемы не возникало.

Источник

Читайте также:  Форд эксплорер 2015 привод
Оцените статью
Авто Сервис