Сальник правого привода пежо 408 акпп

Содержание
  1. Сальник правого привода пежо 408 акпп
  2. Замена сальника акпп пежо 408
  3. Устройство привода
  4. Откручивание гайки ступицы
  5. Снятие шаровой опоры
  6. Откручивание и снятие опорного подшипника
  7. Установка нового или отремонтированного привода
  8. Для полноприводных версий
  9. Схема АКПП (пример)
  10. Peugeot 408 2013, engine Diesel 1.6 liter., 114 h. p., Front drive, Manual — DIY
  11. Comments 16
  12. Какие АКПП устанавливались на Пежо 408
  13. На Пежо 408 устанавливались следующие АКПП:
  14. Ремонт АКПП Пежо 408 DP0 AL4
  15. Ремонт АКПП Пежо 408 TF-80SC
  16. Причины неисправностей АКПП Пежо 408
  17. Ремонт АКПП Пежо 408: стоимость
  18. Почему вы должны выбрать нас?
  19. Высококвалифицированные мастера
  20. Сроки ремонта АКПП Пежо 408
  21. Цены на ремонт АКПП
  22. Гарантия на ремонт АКПП Пежо 408
  23. Диагностика АКПП Пежо 408 бесплатно
  24. Комфортный ремонт АКПП
  25. Хорошие отзывы
  26. Трансмиссии, устанавливаемые на Peugeot 408
  27. Фотогалерея
  28. ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  29. Диагностика работы АКПП
  30. Съем и дефектовка АКПП
  31. Устранение неисправности
  32. Сборка и проверка работоспособности
  33. Приемка выполненных работ владельцем
  34. Оформление гарантии
  35. Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди
  36. информация о компании
  37. Контактная информация
  38. Услуги
  39. информация
  40. Быстрый заказ
  41. Свяжитесь с нами
  42. Свяжитесь с нами
  43. Свяжитесь с нами
  44. Свяжитесь с нами
  45. Соглашение об обработке персональных данных В целях соблюдения 152-ФЗ «о защите персональных данных»
  46. Обслуживание коробок передач Peugeot 408
  47. Замена коробок передач Пежо 408
  48. Ремонт автоматической трансмиссии Пежо 408
  49. Продажа запчастей для АКПП Peugeot 408
  50. Диагностика АКПП Пежо 408

Сальник правого привода пежо 408 акпп

Золотой Пыжевод

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 072
Регистрация: 8.2.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 760

Если подвисной и приводной подшипник одно и тоже. по крайней мере на приводе справа. то сальник там вроде как один тоже. Меняли в сервисе. я конечно видил. но плохо запомнил. попробую
Сняли колесо. вытащили стопорное кольцо. потом открутили 3 болта с поворотного кулака снизу. под шаровой которые. ближе к ДВС есть кожух на нем 2 болта под звездочку все забиты грязью. звездочка проворачивается. и не так то и легко подлезть. по диагонали. привод в центре. Позвал напарника. один оттягивал диск наверх и левее. видать не хотели много скидывать деталей. Второй встал под машиной..засунул лом и херачил со всей силы..привод снимали оч долго часа 2. я думал всю машину ухерачат. говорили прикипел подшипник. или еще что там. короче меняли подушку нижнюю,подвесной с сальником 7 часов((( взяли кстати 2240р
Думаю без подъемника не вытащить привод.

Читайте также:  Коап рф привод правонарушителя

Сообщение отредактировал дос — 11.7.2012, 9:33

Платиновый Пыжевод

Группа: Партнеры
Сообщений: 3 783
Регистрация: 22.4.2010
Из: C.Петербург Адмиралтейский р-н
Пользователь №: 1 107

Что-то больно дёшево. Скорей всего ты что-то путаешь,или тебя обманули. Правый сальник менять-геморно,привод правый нужно сдёргивать полностью,а это как минимум 1.5-2 т.руб. А за 300 р. тебе даже свечи не поменяют

Сообщение отредактировал yobby — 11.7.2012, 22:47

Источник

Замена сальника акпп пежо 408

Привод автомобиля Пежо является сильно нагруженным элементом, в его задачу входит передача тягового усилия от КПП на колесо. Замена привода пежо включает в себя ряд технических процедур, которые будут подробно описаны ниже. А сначала немного теории, которая будет полезна для тех, кто мало знаком с устройством автомобиля пежо 206, на примере которого будет идти основная часть обзора.

Устройство привода

Этот раздел будет полезен тем, для кого замена данного элемента совершено незнакомая процедура. Под приводом понимается вал в сборе, и вот из каких деталей состоит правый привод пежо:

  • Наружный ШРУС
  • Внутренний ШРУС
  • Подвесной подшипник
  • Приводной вал

Замене чаще всего подвергается не весь привод, а лишь некоторые из этих деталей. Из строя выходят, чаще всего, ШРУСы и подшипник. Поэтому привод пежо в сборе, чаще всего, не меняют.

Левый вал устроен несколько проще, ведь он не имеет подвесного подшипника, который может создать больше всего проблем при работе.

В целом сама процедура включает в себя следующие этапы:

  1. Снятие защиты картера
  2. Слив масла с КПП (при услови, что коробка передач ручная)
  3. Откручивание ступичной гайки
  4. Демонтаж шаровой опоры
  5. Ослабление узла подвесного подшипника
  6. Извлечение приводного вала

Это общее описание. Замена привода пежо может потребовать и дополнительных манипуляций, которые также будут рассмотрены. Если на автомобиле, например, пежо 406, используется полный привод, то его замена будет несколько иной.

Итак, теперь рассмотрим каждый пункт подробно, в том числе и проблемы, которые могут возникнуть. Снятие защиты картера описывать не будем, т. к. ничего особо сложного в этом нет, кроме того, она может и отсутствовать на автомобиле.

Откручивание гайки ступицы

Для того чтобы снять привод пежо, первым делом нужно открутить гайку ступицы, изначально задача кажется несложной, вот только для реализации данной процедуры нужно зафиксировать вал от вращения. Для этого есть следующие несколько вариантов:

  • Пока машина стоит на земле. Снять декоративную заглушку с центрального отверстия колесного диска, расшплинтовать гайку, поставив автомобиль на 5 передачу, используя головку на 35 и вороток с длинным рычагом, отвернуть гайку
  • Если колесо уже снято и автомобиль стоит на домкрате, при наличии рядом второго человека. Посадить его за руль и попросить нажать на тормоз, при этом отвернуть ступичную гайку
  • Если ситуация аналогичная, но рядом никого нет, можно воспользоваться брусом подходящей длины, уперев его одним концом в сидение, другим в педаль тормоза
  • Еще один способ, при вывешенном колесе, вкрутить 2 болта в ступицу, вставить между ними монтировку, ломик или что-то похожее, уперев его в пол
  • Ну и, конечно же, можно воспользоваться специальным приспособлением, которого, скорее всего, под рукой нет, как и в ближайшем магазине инструмента

Как видно способов немало, что позволит каждому выбрать то, что удобнее.

Далее, когда машина находится на домкрате, необходимо слить масло с коробки передач (для автоматической КПП этого делать не нужно), сливной болт находится в нижней части коробки с левой стороны. Заливной расположен в районе левого ШРУСа.

Снятие шаровой опоры

Это следующее действие, необходимое чтобы снять привод. Смысл теперь сводится к тому, что необходимо обеспечить подвижность поворотного кулака, который сейчас удерживается на стойке, шаровой опоре рычага и рулевом наконечнике. Для того чтобы снять привод, необходимо сдвинуть кулак в сторону, в большинстве случаев, для этого будет достаточно демонтировать шаровую опору, хотя, например, для владельцев пежо 307 удобно будет открутить кулак и от стойки.

Стоит знать, что конструкция шаровой опоры отличается в зависимости от модели, например, на пежо боксер она направлена вниз, аналогично она устроена и на пежо 308.

Для демонтажа нужно провести следующие операции:

  • Ослабить гайку шаровой опоры
  • Использую специальный съемник (его стоимость порядка 500 руб. в любом магазине автоинструмента) выпрессовать опору

Далее, с помощью монтировки, отжать рычаг вниз и, потянув кулак на себя, вынуть наружный ШРУС из ступицы.

Примечание: для того чтобы отжать рычаг было проще, стоит открутить стойку стабилизатора.

Вариант, который описан, требует меньше манипуляций, но, возможно, не всем будет удобен. Поэтому можно, дополнительно, открутить болты, крепящие кулак к стойке, тогда извлечь правый привод из ступицы будет еще проще. Еще есть возможность не трогать шаровую опору, но открутить рулевой наконечник и болты стойки амортизатора. В общем, можно выбрать то, что предпочтительнее, в том числе и открутить все и снять кулак целиком.

Откручивание и снятие опорного подшипника

Основные проблемы могут возникнуть именно на этом этапе, подвесной подшипник напрессован на приводном валу (внутреннем ШРУСе) и крепиться к опоре ДВС. Для того чтобы его извлечь, необходимо открутить 2 гайки на болтах, крепящих подшипник, после чего, повернуть болты на 90 градусов (при этом головки должны сместиться от края подшипника), затем, в теории, привод должен легко выходить из коробки. Но, на практике, стоит ожидать того, что подшипник «закис» в опоре и извлечь правый привод так просто не получится.

В данном случае, конечно, можно попробовать залить его жидкостью против ржавчины вроде WD-40, но не известно поможет ли, да и ждать время есть не у каждого, поэтому проще будет открутить опору от двигателя целиком и снять привод вместе с ней. Для этого потребуется:

  1. Отвернуть 3 болта опоры, которые находятся на виду, головной на 16
  2. Демонтировать пластиковый держатель проводки, открутив гайку на 10
  3. Отвинтить еще один болт опоры
  4. Открутить подушку двигателя от крепления к кузову
  5. Вынуть привод

Примечание: внутри КПП вал никак не фиксируется и должен легко выниматься, как и на модели пежо партнер.

Дальше, если планируется замена привода полностью, необходимо извлечь подшипник из опоры двигателя, сделать это можно разными способами, как правило, он выбивается молотком через какую-либо проставку, если это не помогает, можно попробовать нагреть узел с помощью паяльной лампы или другой горелки, после чего, пока металл горячий, снова пытаться извлечь подшипник.

Далее необходимо произвести тщательный осмотр деталей, обратить особое внимание на сальник, расположенный в КПП, предпочтительно будет произвести его замену. Обязательно произвести осмотр защитных чехлов ШРУСов, и заменить при наличии трещин, утечек смазки.

Установка нового или отремонтированного привода

После того как проведены все необходимые действия по ремонту привода, произведена замена, всех неисправных или сомнительных его частей, или же приобретен полностью новый приводной вал в сборе, можно приступать к процессу установки.

Процедура установки привода включает в себя следующие этапы:

  1. Произвести очистку и смазку шлицевой части ступицы колеса, а также и шлицов наружного ШРУСа (рекомендуется смазка TOTAL 3945, но можно использовать и литол, солидол, графитовую смазку)
  2. Смазать наружное кольцо подвесного подшипника и его посадочное гнездо в опоре ДВС
  3. Произвести замену сальника в КПП
  4. Используя те же виды смазки, наполнить ей пространство между кромками сальника
  5. Вставить внутренний ШРУС в дифференциал коробки передач, убедиться, что подвесной подшипник сел в свое посадочное гнездо до упора
  6. Ввести наружный ШРУС в ступицу колеса
  7. Вставить шаровую опору в рычаг и закрепить, затянув гайку
  8. Если опора двигателя снималась целиком и потом уже извлекался подшипник, то произвести ее установку на ДВС, если нет, то перейти сразу к пункту 9
  9. Затянуть одну из гаек крепления подвесного подшипника моментом 7 Н*м
  10. Закрутить вторую гайку моментом 13.5 Н*м
  11. Дотянуть первую гайку до такого же момента
  12. Смазать ступичную гайку и затянуть ее моментом 245 Н*м (без шплинта), 325 Н*м (со шплинтом)
  13. С другой стороны автомобиля замена производится аналогично. Т. к. левый вал не имеет подшипника работы провести значительно проще.

Для полноприводных версий

Если вы владеете автомобилем, имеющим полный привод, и требуется замена одного или обоих задних приводных валов, порядок действий будет следующий:

  • Снять колпак ступицы или колеса (зависит от модели колесного диска)
  • Расшплинтовать и отвернуть контргайку
  • Используя головку и вороток, с большим рычагом, отвернуть основную гайку крепления привода
  • Заблокировать передние колеса, подложив какие-либо упоры под них
  • Ослабить гайки, крепящие колесо, и поднять заднюю часть домкратом, установив на опоры
  • Демонтировать заднее колесо
  • Снять датчик АБС при наличии
  • Полностью отвернуть ступичную гайку
  • Пометить краской места совмещения внутреннего ШРУСа и фланца дифференциала
  • Отвернув 4 гайки, крепящие ШРУС к фланцу дифференциала, извлечь его

Дальнейшие действия такие же, как и с переднеприводными версиями, сборка производится в обратном порядке.

Если Вы владелец автомобиля ПЕЖО 408 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ПЕЖО 408 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП ПЕЖО 408:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ПЕЖО 408:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ПЕЖО 408:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) — при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ПЕЖО 408 и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ПЕЖО 408 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ПЕЖО 408 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ПЕЖО 408 — поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп ПЕЖО 408 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ПЕЖО 408, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ПЕЖО 408 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ПЕЖО 408: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Ремонт АКПП Пежо 408

Peugeot 408 2018 модельного года – французский седан, созданный специально для российских дорог. При разработке французские проектировщики учитывали особенности дорожного покрытия, климата, топлива – в результате машина получилась идеально приспособленной к сложным условиям эксплуатации. Предусмотрена стальная защита картера, улучшенная система обогрева создана специально для сильных морозов. Просторный салон и вместительный багажник приспособлены для дальних путешествий. На машину ставится мотор на бензине объемом 1,6 л и мощностью в 150 л. с. Также предусмотрен вариант комплектации с дизелем мощностью 114 л. с. с расходом топлива всего 4,4 л на 100 км.

Особенности коробки-автомат: конструкция и обслуживание

Комфортный автомобиль для города и междугородных поездок сложно представить без современной коробки-автомат. На модель 408 ставится 6-ступенчатая автоматическая коробка передач EAT6, ведущим разработчиком стала японская компания Айсин. Коробка-автомат работает с использованием технологии Quick Shift – она обеспечивает более быстрое переключение скоростей, при этом позволяя значительно снизить затраты топлива.

Автоматическая коробка получила в Айсин индекс TF-70SC. Эта версия рассчитана на использование в переднеприводных автомобилях, объем двигателя – до 2 литров, крутящий момент – до 320 Нм. Классическая гидротранформаторная схема остается наиболее надежной: предполагаемый пробег составляет в среднем 200-250 тысяч километров пробега. Она оптимально адаптирована для российских дорожных условий, при правильной эксплуатации и обслуживании она будет работать безотказно.

Одной из технических особенностей трансмиссии стала возможность управляемой блокировки гидротрансформатора. Благодаря этому машина получила усиленные возможности разгона, улучшились скоростные качества и экономичность. Однако в режиме блокировки намного быстрее сгорают фрикционы, и это создает целый ряд проблем. Продукты сгорания неизбежно проникают в масло, в результате оно перестает справляться со своей задачей. Загрязняется гидроблок, работа соленоидов нарушается. Со временем это приводит к полному выходу коробки автомат из строя.

Увеличить срок службы без серьезных поломок помогает своевременная замена масла и установка новых расходников. Рекомендуемый интервал для техобслуживания – 60 тыс. километров, в качестве смазочного материала используется трансмиссионная жидкость Aisin ATF-MP в количестве 6,1 литра. Обслуживание лучше проводить в мастерской, самостоятельное вмешательство в конструкцию акпп крайне нежелательно. Дополнительно придется менять масляный фильтр, фрикционные диски и другие расходники.

Причины и признаки поломок акпп

Peugeot 408 – чисто городская модель, не рассчитанная на внедорожные приключения и спортивные гонки. Комфортабельный автомобиль создан для городских улиц и междугородных трасс с хорошим асфальтом, любые экстремальные нагрузки он переносит плохо. Коробка-автомат не любит уличных гонок с быстрыми разгонами и торможениями, так же негативно она относится к медленному движению в городских пробках. Если машину приходится постоянно эксплуатировать в сложных условиях, лучше проводить обслуживание чаще, чтобы предотвратить преждевременный износ деталей.

О неисправностях акпп обычно свидетельствуют следующие симптомы проблем:

Посторонние звуки и шумы из акпп. Если появился неприятный шорох, треск. Скрежет, необходимо как можно быстрее установить его причину. Часто он говорит об утечке масла и повреждениях всего агрегата из-за масляного голодания.

Рывки, вибрация, пробуксовка на месте и другие симптомы нарушения плавности хода. Нарушения работы гидротрансформатора и гидроблока приводят к снижению управляемости и потере комфорта вождения, поэтому их необходимо устранить как можно раньше.

Замедление включения передач, отсутствие одного или нескольких скоростных режимов. Это распространенные признаки сбоев в электронике, избавиться от них поможет перепрошивка электронного блока управления, выполненная в мастерской.

Переход в аварийный режим. На приборной панели появляется сообщение об ошибке, машина автоматически устанавливает только третью передачу. В этом случае требуется быстро доставить автомобиль в мастерскую для проверки и устранения сбоя.

Ремонт акпп Пежо 408 начинается с проверки с использованием компьютерной техники. С помощью сканера определяется наличие ошибок, по их кодам мастер определяет локализацию проблемы. При заказе ремонта все диагностические процедуры будут проведены бесплатно.

Как быстро устранить неисправности акпп? Способы ремонта

Длительность и стоимость ремонта коробки автомат зависят от сложности выявленной неисправности и общего состояния агрегата. Иногда проще заменить его в сборе, чем перебирать отдельные детали, причем комплексный обмен даже обходится дешевле. В нашей мастерской предлагаются различные варианты ремонта:

Замена масла и расходников, устранение мелких неполадок. Техобслуживание позволяет недорого устранить небольшие проблемы и не допустить их повторного появления. Здесь можно приобрести необходимые запчасти и смазочные материалы.

Ремонт после демонтажа коробки автомат. Составляется список неисправных комплектующих, дефектовка обязательно утверждается клиентом. Поврежденные запчасти меняются на новые, также возможна установка недорогих б/у деталей. Если вы ищете возможность сэкономить, специалист подберет подходящий вариант.

Замена коробки акпп в сборе. Если вам нужно купить акпп Пежо 408, у нас вы найдете большой выбор новых и восстановленных коробок передач. Второй вариант будет значительно дешевле, при этом стоимость не означает низкой надежности: акпп прошли капремонт, поэтому будут служить долго.

Клиентам автомастерской в Москве предлагается продажа качественных деталей по низким ценам. На установленные запчасти и на сами ремонтные работы предоставляется гарантия, ее срок может достигать двух лет.

Мастерская располагает современным техническим оснащением, благодаря которой наши сотрудники быстро и профессионально справляются с любыми задачами. Специализированный центр гарантирует быстрое выполнение заказов: работы обычно занимают 1-2 дня, обязательно проводится выходная диагностика для подтверждения отсутствия поломок.

Также мы предлагаем вызвать бесплатный эвакуатор, чтобы доставить в сервис машину с неисправной акпп. Если возникла внезапная неисправность и коробка-автомат была заблокирована, мы привезем ваш автомобиль в сервис на платформе, погрузка будет проведена максимально бережно и аккуратно.

Возможна предварительная запись на диагностику: если появились признаки поломок, позвоните нам и выберите подходящий день для проведения тщательной проверки. Консультанты подробно расскажут о возможных причинах неполадок и предполагаемой стоимости их устранения. Точная цена работы будет известна после диагностики, мастер подскажет возможные варианты экономии.

Цены и сроки замены АКПП AKПП 03. Скорая АКПП-помощь
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ПЕЖО 408
  • адаптация электронного блока управления акпп ПЕЖО 408
  • замена сальников привода акпп ПЕЖО 408
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ПЕЖО 408
  • замена и ремонт акпп ПЕЖО 408
  • замена корпуса акпп ПЕЖО 408
  • замена дифференциала акпп ПЕЖО 408
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ПЕЖО 408
  • замена масла акпп ПЕЖО 408
  • замена трансмиссионного масла акпп ПЕЖО 408
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ПЕЖО 408
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ПЕЖО 408
  • замена и ремонт гидроблока акпп ПЕЖО 408
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ПЕЖО 408
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ПЕЖО 408
  • замена сальника масленого насоса акпп ПЕЖО 408
  • замена тросов управления акпп ПЕЖО 408
  • замена соленоидов акпп ПЕЖО 408
  • замена клапана давления акпп ПЕЖО 408
  • замена датчика скорости акпп ПЕЖО 408
  • электронную адаптацию акпп ПЕЖО 408
  • ремонт электронного блока управления акпп ПЕЖО 408
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ПЕЖО 408
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ПЕЖО 408
  • купить акпп ПЕЖО 408
  • купить запчасти акпп ПЕЖО 408
  • продажа акпп ПЕЖО 408

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ПЕЖО 408 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ПЕЖО 408 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ПЕЖО 408; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ПЕЖО 408 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ПЕЖО 408 — 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ПЕЖО 408 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Фотоотчёт сборки ремонт акпп ПЕЖО 408. АКПП DP0 (она же — AL4).

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же — AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были «прикручивать» настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие — имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель «Пежо-Ситроен» зовет ее «AL4», в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой «Tiptronic System Porsche»), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 — для переднеприводных авто и DP8 — для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.

Доброго времени суток.
Осенью 2017 при замене масла в МКПП обратил внимание, что привод левого колеса вспотел со стороны коробки, пробег на тот момент был 61000км.
Тогда не было сил и времени на устранение дефекта, залил новое масло, заказал сальник артикул 1608816780 157р. и отложил это дело.
В январе 2018 залез под авто и обнаружил, что привод правого колеса так, же потеет пробег на тот момент был 65000км. Заказал сальник артикул 3121.46 186р. и успокоился благо масло в коробасе было.
Наступил май и вот сегодня я решил поменять сальник сначала с левой стороны.
Что характерно, вышли из строя сразу оба сальника да еще и на таком смешном пробеге 60000-65000 км, что наводит на мысль, либо я езжу не там где надо, либо это запланированный ресурс, ну то есть специально спланированная неисправность. Ну в самом деле, даже на жигулях сальники коробки ходят дольше.
Забегая в перед, наружная юбка сальника сделана из какой -то пластмассы с ворсом и доверия не внушает.
С лева старый сальник, с права новый. Так вот все отличия нового над старым это размер тонкой внешней юбки из пластмассы. Я езжу везде и в городе и за городом и в грязи и по асфальту и еще раз убеждаюсь в том, что пыж для чистых европейских дорог, русская грязь его убивает.
Для смены сальника потебуются: емкость под масло не менне 3-4 л., хоть масла и залито 1.9л так удобнее, возможно масло на доливку, я знал какое масло залито, поэтому масло трансмиссионное ТОТАL TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 1л. артикул 166277 402р., сальник см.выше, ветошь, жидкий ключ(WD40, керосин или аналоги), ключи и головки на 10, 13, 16, 18, 21, 35-36 с воротком и удлинителем, кусок трубы, длинная мощная шлицевая отвертка, молоток, съемник рулевых наконечников, пруток d15-25 mm, щетка по металлу, шприц для масла. И самое главное, нужна подпорка для авто типа брусьев, кирпичей или заводского исполнения. Ну то есть поднимаем автомобиль снимаем колесо подкладываем брусья или большие чурбаны под подрамник и порог, потом опускаем авто на брусья, так как снимать привод колеса удерживая авто на одном домкрате очень опасно.
Для того чтобы снять защиту двигателя потребуются ключи на 16, 13 и 10. Откручиваем болты используя жидкий ключ, ветошь и терпение. Если терпения нет особенно с мелкими болтами придется использовать УШМ.
Далее откручиваем гайку картера МКПП ключом на 21 и сливаем масло, закручиваем гайку на место.
Снимаем левое переднее колесо, снимаем скобу и шайбу ступичной гайки.
Кстати обнаружил, что гофра тормозного шланга и подкрылок стерли заводской антикор до металла, замазал советским битумом, который ждал своего момента лет 30. Пистон подкрылка тоже куда-то пропал.
Жидким ключом обрабатываем гайку рулевого наконечника, ступичную гайку и болты с гайками крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку. Вкручиваем болт колеса в ступицу и зажимаем им металлический стержень. Стержень, опираясь на тормозной суппорт, не даст колесу провернуться и ключом на 35-36 отворачиваем ступичную гайку. Я использовал вот такой ключик на 36 и кусок трубы.
Далее ключом на 16 откручиваем гайку рулевого наконечника и съемником извлекаем рулевой наконечник из поворотного кулака.
Откручиваем два болта крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку ключом на 18 и стараясь не порвать тормозной шланг и провод датчика АБС, с помощи молотка, вынимаем привод колеса из поворотного кулака. Далее уверенным движением извлекаем привод из МКПП. С привода и с коробки ветошью при помощи жидкого ключа оттираем лишние загрязнения, старый сальник поддеваем отверткой и вынимаем, новый аккуратно запрессовываем подручными средствами. Рабочую поверхность сальника на приводе я отшлифовал войлоком от ковролина. Далее сборка в обратном порядке. После затяжки ступичной гайки, откручиваем заливную пробку МКПП головкой на 21 и заливаем при помощи шприца 1.9л масла. Закручиваем гайку. Ставим на место защиту и колесо.
А далее меня ждет замена сальника правого привода.
Кстати масло хоть и проходило 10000км темное с эмульсией. Но то которое я менял на 60000 км было черное.
Стойки переднего стабилизатора устали, ставились новыми на 51000км, хоть пока и не стучат, но нижние пыльники разорваны…

Peugeot 408 2013, engine Diesel 1.6 liter., 114 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 16

Шаровую точно снимать не надо? Мне меняли правый по гарантии на 7 000 тыс. левый засопливился на 65 000, собираюсь сам менять. У меня С4L.

я не снимал, но можно вместо крепления стойки снять шаровую.

На 40 тысячах постели оба, на 64 тысячах потекли, поменял. Так что аналогичная беда. Авто 2011 г.

просто нежные они для европы сделанные, со ступичными такая же беда грязь убивает их.

Какие АКПП устанавливались на Пежо 408

На Пежо 408 устанавливались следующие АКПП:

На первое поколение этого автомобиля ставили проверенную временем 4-ступенчатую коробку передач DP0, которая по другой спецификации имела обозначение AL4. Эта коробка передач для переднеприводных машин с объёмом двигателя 2 литра. Автомат имел простую конструкцию, отличался надежностью, выдерживая по 200 тысяч километров пробега и более до первого капремонта.

Также большой популярностью на этом автомобиле пользовалась переднеприводная шестиступка TF-80SC. Это универсальная трансмиссия, которая с одинаковым успехом подходила как для городских малолитражек, так и для мощных внедорожников и кроссоверов. На Пежо 408 она зарекомендовала себя с наилучшей стороны, позволяя с легкостью реализовывать мощность мотора, обеспечивая при этом необходимую экономию топлива.

Ремонт АКПП Пежо 408 DP0 AL4

DP0 AL4 благодаря надежности своей конструкции требовала восстановления на пробегах за 150 тысяч километров.

Проводимый ремонт АКПП Пежо 408 подразумевал замену всех прокладок, сальников и втулок, проводилось восстановление гидротрансформатора, в котором меняли фрикционы и изношенные тефлоновые кольца. Для полной переборки этого автомата приобретали комплекты поршней и втулок, тормозную ленту, соленоиды, которые плохо поддавались очистке, также менялись все масляные фильтры.

Типичными проблемами этого автомата были соленоиды и гидроблок, которые загрязнялись при длительном использовании на старом трансмиссионном масле.

Автовладельцу необходимо было регулярно наведываться в сервис, выполнять ремонт АКПП Пежо 408, восстанавливать гидротрансформатор, менять АТФ-масло со всеми фильтрами. В подобном случае можно было предупредить критические неисправности автомата, существенно сократив себе затраты на ремонт.

В редких случаях на DP0 AL4 отмечались проблемы с масляным насосом, на который приходились существенные нагрузки. Первоначально отмечались протечки по втулкам и сальникам, также на солидных пробегах изнашивался клапан, это приводило к уменьшению давления в системе.

Как результат, страдала железная часть, коробка передач работала в условиях постоянного перегрева, что приводило к серьезным неисправностям. Такой ремонт подразумевал замену всех втулок и сальников, установку нового ремонтного клапана или же полную замену насоса.

Ремонт АКПП Пежо 408 TF-80SC

Плановый ремонт АКПП Peugeot 408 проводили на пробегах около 100 тысяч километров, восстанавливали гидротрансформатор, меняли в нём расходники, перебирали железо, при необходимости могли потребовать замены соленоиды. Для такой работы приобретали комплект поршней, втулок и фрикционов. При восстановлении гидротрансформатора в первую очередь обращали внимание на состояние тефлоновых колец, которые имели минимальный допуск, а при микроскопическом износе они могли загрязнять масло и быстро выводили из строя всю коробку передач.

При капитальном ремонте этого автомата меняли пакет сцепления С2, барабан Директ, фрикционы, тормозную ленту, стальные диски и другие элементы железной части. Проблемы могла доставлять втулка насоса, которая в качестве профилактики менялась каждые 100 тысяч километров вместе с сальником помпы

Соленоиды на этом автомате отдельно не выпускались, поэтому при серьезном загрязнении электроклапанов требовалось устанавливать новый или б/у гидроблок, что существенно усложняло ремонт АКПП Peugeot 408.

Причины неисправностей АКПП Пежо 408

Основной причиной неисправностей этого автомата является игнорирование рекомендации по сервису, а также экономия на ремонте АКПП Peugeot 408. Автовладельцу следовало наведываться в мастерскую для планового восстановления каждые 100-150 тысяч километров, использовать для ремонта исключительно оригинальные и качественные запчасти. Также нужно было избегать резкой агрессивной езды и частых поездок на холодном масле после длительной стоянки в зимнее время года.

Ремонт АКПП Пежо 408: стоимость

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Пежо 408 в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Почему вы должны выбрать нас?

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Пежо 408

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Пежо 408

Диагностика АКПП Пежо 408 бесплатно

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Трансмиссии, устанавливаемые на Peugeot 408

Фотогалерея

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

© ООО «АКПП-комплекс» 2021. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
«о защите персональных данных»

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

Ремонт коробки автомат Peugeot 408 на профессиональной Станции Технического Обслуживания – это:

  1. Скорость обслуживания автомобиля
  2. Гарантия качественного восстановления трансмиссии
  3. Подбор только качественных запчастей АКПП Пежо

Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии. Стоимость ремонта коробок для Пежо 408 фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

Обслуживание коробок передач Peugeot 408

Но огромнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. А вот если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Peugeot 408, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

Замена коробок передач Пежо 408

Решение о том, что требуется замена АКПП Пежо 408, принимается если заменить коробку будет дешевле, чем восстановить. Например, потребуется заново установить больше половины составляющих коробки.

Купить АКПП Пежо 408 можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Peugeot будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Пежо 408 с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

Ремонт автоматической трансмиссии Пежо 408

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Peugeot, а именно коробки конкретной модели авто – Peugeot 408.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве случаев, исключение – КПП автомобиля сгорела (при таком раскладе требуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Пожалуй, это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется в ходе починки гидротрансформатора или если треснул корпус коробки передач.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
  • Частичный ремонт АКПП.
  • Капитальный ремонт трансмиссии.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Пежо 408, делают популярными следующие услуги:

  1. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
  2. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.
  3. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
  4. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
  5. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.

Если вас интересует полная техническая информация, то вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Пежо.

Продажа запчастей для АКПП Peugeot 408

Какая АКПП установлена на вашей Пежо 408 указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

У нас в наличии всегда есть полный набор ремонтных комплектов для КПП, который можно купить:

  • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
  • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
  • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
  • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
  • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
  • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
  • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
  • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
  • Gasket Kit – все прокладки.
  • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.

По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы. Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей.

Сколько стоит запчасть – это вопрос изначальных расценок производителя, у каждого они свои. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм (группа) является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Пежо 408, то прайс мы предоставляем по запросу.

Для капремонта характерна обязательная замена мелких деталей одноразового использования (расходники) и поврежденных крупных деталей конструкции (масляный насос, суппорта, планетарные ряды, корпуса сцеплений и поршни, подшипники скольжений (втулки) и так далее). Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Пежо 408 конкретного года выпуска.

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей, которые не нужно искать отдельно – можно сразу подобрать ходовое решение. А уникальные элементы для выбранной модификации мы находим под заказ. Таким образом, у нас можно купить комплекты деталей для АКПП Пежо 408 любого типа.

Диагностика АКПП Пежо 408

Если же коробка заедает, течет, буксует, пинается (толкается), не переключается или даже шумит, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Пежо не обойтись. Данный тип диагностики является базовым.

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно услышать и увидеть. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

Снятие ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают поверхностное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис