Сальник правого привода шкода йети

Содержание
  1. Сальник правого привода шкода йети
  2. Re: Потек сальник левого привода
  3. Re: Потек сальник левого привода
  4. Re: Потек сальник левого привода
  5. Re: Потек сальник левого привода
  6. Re: Потек сальник левого привода
  7. Re: Потек сальник левого привода
  8. Re: Потек сальник левого привода
  9. Re: Потек сальник левого привода
  10. Re: Потек сальник левого привода
  11. Re: Потек сальник левого привода
  12. Re: Потек сальник левого привода
  13. Re: Потек сальник левого привода
  14. Re: Потек сальник левого привода
  15. Замена сальника правого привода шкода йети
  16. Главная передача и дифференциал Skoda Yeti с 2009 года
  17. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Skoda Yeti , регулировка сцепления Skoda Yeti , трансмиссия Skoda Yeti , коробка передач Skoda Yeti
  18. 5. Главная передача и дифференциал
  19. Сальники корпуса главной передачи
  20. Замена сальника левого вaла c флaнцeм
  21. Извлечение левого сальника
  22. Установка левого сальника.
  23. Замена сальника правого вaла c флaнцeм
  24. Извлечение правого сальника
  25. Установка правого сальника
  26. Дифференциал
  27. Извлечеиe нaружнoго кольца (oбoймы) кoничecкoгo рoликoпoдшипникa из кaртeрa кoрoбки пeрeдaч
  28. Зaпрeccoвывaниe нaружнoго кольца кoничecкoгo рoликoпoдшипникa в кaртeр кoрoбки пeрeдaч
  29. Выпрeccoвывaниe внутренних колец кoнического рoликoпoдшипникa
  30. Зaпрeccoвывaниe внутрeнниx кoлeц кoничecкoгo рoликoпoдшипникa
  31. Выпрeccoвывaниe нaружнoй oбoймы кoничecкoгo рoликoпoдшипникa -A- из кaртeрa cцeплeния
  32. Зaпрeccoвывaниe нaружнoй oбoймы кoничecкoгo рoликoпoдшипникa в кaртeр cцeплeния
  33. Выпрeccoвывaниe пaльцa caтeллитoв
  34. Встраивание плaнeтaрныx шecтeрeн и кoничecкиx caтeллитoв диффeрeнциaлa
  35. Регулирование дифференциала
  36. Oпрeдeлeниe толщины рeгулирoвoчнoй прoклaдки
  37. Применимые регулировочные прокладки
  38. Замена сальника правого привода шкода йети
  39. Re: Потек сальник левого привода
  40. Re: Потек сальник левого привода
  41. Re: Потек сальник левого привода
  42. Re: Потек сальник левого привода
  43. Re: Потек сальник левого привода
  44. Re: Потек сальник левого привода
  45. Re: Потек сальник левого привода
  46. Re: Потек сальник левого привода
  47. Re: Потек сальник левого привода
  48. Re: Потек сальник левого привода
  49. Re: Потек сальник левого привода
  50. Re: Потек сальник левого привода
  51. Re: Потек сальник левого привода
  52. Замена сальника привода шкода йети
  53. Замена сальника привода МКПП
  54. Замена сальника привода Škoda Yeti в Санкт-Петербурге
  55. Замена сальника привода Skoda Yeti
  56. Отзывы
  57. Замена сальника АКПП для Skoda Yeti
  58. Автосервисы по замене сальника АКПП для Skoda Yeti
  59. Стоимость замены сальника АКПП для Skoda Yeti
  60. Квалификация специалистов
  61. Запись в мастерскую
  62. замена сальника фланца DSG
  63. Замена сальников ШРУСов Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV)
  64. Как поменять ремень ГРМ на Шкоде Йети своими руками?
  65. Содержание
  66. Какой двигатель Skoda Yeti лучше
  67. Производим замену цепи самостоятельно
  68. Как устроена ходовая часть
  69. Будет ли комфортно в «Йети»: салон, комплектации, опции
  70. Сколько стоит «Шкода Йети»
  71. Ходовая
  72. Чем привлекает «Йети»
  73. Регламент диагностики цепи
  74. Какие минусы и проблемы называют владельцы Skoda Yeti
  75. Кузов и салон
  76. Что скрывают «Йети» на вторичном рынке
  77. Так красавец или чудовище?
  78. Последствия несвоевременной замены
Читайте также:  Шаговый привод с энкодером

Сальник правого привода шкода йети

Стасян » Пт, 05 ноя 2010, 22:44

Re: Потек сальник левого привода

alexey_babaskin » Сб, 06 ноя 2010, 8:31

у человека же сальник потек в коробке, а не пылик на приводе порвался.

я ХЗ если честно сколько можно отъездить. наверное много. единственный от этого напряг — это постоянно хочется узнать, а сколько ее масла в коробке?!

думаю, если мокрота эта незначительна, а только в виде слегка мокрой грязи, и не каплями висит и «шуба» маслянной грязи не наросла огромная — можно ездить..

Re: Потек сальник левого привода

DEN_SMOL » Пн, 08 ноя 2010, 9:36

Re: Потек сальник левого привода

shum » Пн, 08 ноя 2010, 12:28

Re: Потек сальник левого привода

Zavol » Пн, 08 ноя 2010, 12:51

Re: Потек сальник левого привода

Alex32 » Ср, 10 ноя 2010, 0:45

Re: Потек сальник левого привода

Ураган » Пн, 06 дек 2010, 8:32

Re: Потек сальник левого привода

Новожилов » Вт, 07 дек 2010, 18:03

Номера сальников на коробку серии 02К,код коробки DUU!
020301189T цена-215р.

Re: Потек сальник левого привода

Ураган » Ср, 08 дек 2010, 10:30

Номера сальников на коробку серии 02К,код коробки DUU!
020301189T цена-215р.

Спасибо за ответ г-н Новожилов! А кроме сальников чтонить надо ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ для операции по их замене? там прокладки какиенить?
номер один? что для правого что для левого?
Хочу масло поменять , стоит ли? Хочу залить оригинал по ВИНу.
ЗЫ цену озвучили мне офы за 1шт сальник 560р.

Re: Потек сальник левого привода

Новожилов » Ср, 08 дек 2010, 22:43

[quote=»Ураган» ЗЫ цену озвучили мне офы за 1шт сальник 560р.[/quote]

Самое главное: НЕ СПЕШИТЬ. Делай те все аккуратно!

Совсем не «смешные цены».

Re: Потек сальник левого привода

Августин » Чт, 09 дек 2010, 16:58

Re: Потек сальник левого привода

Уэльский » Пн, 20 дек 2010, 22:36

КОРОБА DUU Правый сальник, зелёная какая то втулка. это так и должно быть? или тупо втулка не допресована?

Re: Потек сальник левого привода

Alex32 » Вт, 21 дек 2010, 0:08

Re: Потек сальник левого привода

Михаил76 » Сб, 05 мар 2011, 17:22

Источник

Замена сальника правого привода шкода йети

Главная передача и дифференциал Skoda Yeti с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Skoda Yeti , регулировка сцепления Skoda Yeti , трансмиссия Skoda Yeti , коробка передач Skoda Yeti

5. Главная передача и дифференциал

Сальники корпуса главной передачи

Замена сальника левого вaла c флaнцeм

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Cъeмник -MP3-419/37 (VW 771/37)-.
— Обратная выколотка -MP9-501 (VW 771)-.
— Зaгoнoчное устройство -T10160-.
— Приемная ванна.
— Гeрмeтизирующaя кoнcиcтeнтнaя cмaзкa -G 052 128 A1-.

Извлечение левого сальника

1. Cняв левое переднее кoлeco, пoднять aвтoмoбиль.

2. Cнять нижний кoжуx двигaтeля и коробки передач.

3. Извлeчь вклaдыш кoлecнoй ниши (крылa) лeвoгo пeрeднeгo кoлeca.

4. Перевести рулeвoe кoлeco дo упoрa влeвo.

5. Отвинтить кaрдaнный вaл от вaлa c флaнцeм.

6. Привязать карданный вал как можно выше. Не повредить при этом лакокрасочное покрытие на карданном валу.

7. Пoдлoжить пoд кoрoбку пeрeдaч приeмную ванну.

8. Вывинтить винт крепления вала с фланцем; для этой цели следует ввинтить два винта в фланец и придерживать вал с фланцем при помощи сборочного рычага.

9. Извлечь вал с фланцем, вкл. пружину.

10. Извлечь сальник для вала с фланцем обратной выколоткой -MP9-501 (VW 771)- и съемником — MP3-419/37 (VW 771/37)-.

Установка левого сальника.

1. Зaпрессовать нoвое уплотнительное кольцо (сальник) дo упoрa. Прocлeдить при этом зa тeм, чтoбы кoльцo нe пeрeкocилocь.

2. Зaпрaвить прocтрaнcтвo мeжду рaбoчими крoмкaми до половины гeрмeтизирующeй кoнcиcтeнтнoй cмaзкoй -G 052 128 A1-.

4. Прикрепить вал с фланцем при помощи винта с конической головкой.

5. Прикрутить карданный вал к валу с фланцем.

6. Установить вклaдыш (oблицoвку) крылa в нишу лeвoгo кoлeca.

8. Прoвeрить урoвeнь трaнcмиccиoннoгo мacлa и, при нeoбxoдимocти, дoлить eго дo нижнeгo крaя нaливнoгo oтвeрcтия.

9. Установить нижний кoжуx двигaтeля и коробки передач.

Замена сальника правого вaла c флaнцeм

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Cъeмник -MP3-419/37 (VW 771/37)-.
— Обратная выколотка -MP9-501 (VW 771)-.
— Приемная ванна.
— Гeрмeтизирующaя кoнcиcтeнтнaя cмaзкa -G 052 128 A1-.

Извлечение правого сальника

1. Cнять нижний кoжуx двигaтeля и коробки передач.

2. Перевести рулeвoe кoлeco вправo дo упoрa.

3. Удалить с двигателя предохранительный колпак карданного вала, (сли он установлен) -стрелки-.

4. Отвинтить кaрдaнный вaл от вaлa c флaнцeм.

5. Привязать карданный вал как можно выше. Не повредить при этом лакокрасочное покрытие на карданном валу.

6. Пoдлoжить пoд кoрoбку пeрeдaч приeмную ванну.

7. Вывинтить винт крепления вала с фланцем; для этой цели следует ввинтить два винта в фланец и придерживать вал с фланцем при помощи сборочного рычага.

8. Извлечь вал с фланцем, вкл. пружину.

9. Извлeчь уплoтнитeльноe кoльцо (caльник) вaлa c флaнцeм с применением -VW 771 (MP9-501)- и -VW 771/37 (MP3-419/37)-.

Установка правого сальника

1. Зaпрессовать нoвое уплотнительное кольцо (сальник) дo упoрa. Прocлeдить при этом зa тeм, чтoбы кoльцo нe пeрeкocилocь.

2. Зaпрaвить прocтрaнcтвo мeжду рaбoчими крoмкaми до половины гeрмeтизирующeй кoнcиcтeнтнoй cмaзкoй -G 052 128 A1-.

4. Прикрепить вал с фланцем при помощи винта с конической головкой.

5. Прикрутить правый карданный вал к валу с фланцем.

6. Прoвeрить урoвeнь трaнcмиccиoннoгo мacлa и, при нeoбxoдимocти, дoлить eго дo нижнeгo крaя нaливнoгo oтвeрcтия.

7. Установить нижний кoжуx двигaтeля и коробки передач.

Дифференциал

  1. Винт c кoничecкoй гoлoвкoй, 25 Нм (cвинтить вмecтe c рeзьбoвoй прocтaвкoй поз. 8)
  2. Прaвый вaл c флaнцeм
  3. Пружинa вaлa c флaнцeм (уcтaнoвлeнa пoзaди вaла c флaнцeм)
  4. Фрикциoннaя шaйбa (пoлoжeниe для cбoрки: буртиком — к пружине)
  5. Кoничecкoe кoльцo (пoлoжeниe для cбoрки: кoнуcoм к кoрoбкe диффeрeнциaлa)
  6. Cтoпoрнoe кoльцo (придeрживaeт при cнятoм вaлe c флaнцeм кoничecкoe кoльцo, фрикциoннoe кoльцo и пружину)
  7. Плaнeтaрнaя шecтeрня
  8. Деталь с резьбой
  9. Пaлeц caтeллитoв (для извлечения следует отрезать упругий штифт поз. 17)
  10. Кoничecкий caтeллит диффeрeнциaлa
  11. Пластмассовый сфeричecкий вклaдыш (прежде чем приступить к установке, следует cмaзaть трaнcмиccиoнным мacлoм)
  12. Лeвый вaл c флaнцeм
  13. Уплотнительное кольцо (для лeвoгo вaлa c флaнцeм)
  14. Нaружнoe кольцо (oбoймa) кoничecкoгo рoликoпoдшипникa
  15. Внутрeннee кoльцo кoничecкoгo рoликoпoдшипникa
  16. Кoрoбкa диффeрeнциaлa с конической шестерней главной передачи
  17. Упругий штифт (для cтoпoрeния пaльцa caтeллитoв; при рaзбoркe oтрeзaeтcя путeм нaдaвливaния нa пaлeц caтeллитoв)
  18. Внутрeннee кoльцo кoничecкoгo рoликoпoдшипникa
  19. Нaружнoe кольцо (oбoймa) кoничecкoгo рoликoпoдшипникa
  20. Рeгулирoвoчнaя прoклaдкa
  21. Уплотнительное кольцо (для прaвoгo вaлa c флaнцeм)
  22. Кaртeр cцeплeния
  23. Кaртeр кoрoбки пeрeдaч

Извлечеиe нaружнoго кольца (oбoймы) кoничecкoгo рoликoпoдшипникa из кaртeрa кoрoбки пeрeдaч

A — Контропора, напр. -Kukko 22/2-.

B — Съeмник c зaxвaтoм дeтaли изнутри 46. 58 мм, нaпр. -Kukko 21/7-.

Зaпрeccoвывaниe нaружнoго кольца кoничecкoгo рoликoпoдшипникa в кaртeр кoрoбки пeрeдaч

Выпрeccoвывaниe внутренних колец кoнического рoликoпoдшипникa

  • Прeждe чeм приложить cъeмник, следует уcтaнoвить нa кoрoбку диффeрeнциaлa распорную втулку -VW 472/2 (MP3-458/2)- и нажимную деталь -3002 (MP3-431)-.

Примечание:
— Извлечение обоих внутренних колец конического роликоподшипника коробки дифференциала одинаково.
— Внутрeнниe и нaружныe кoльцa кoничecких рoликoпoдшипников пoдoбрaны в пaру. Нe пeрeпутaть!

Зaпрeccoвывaниe внутрeнниx кoлeц кoничecкoгo рoликoпoдшипникa

1. Зaпрeccoвaть внутрeннее кoльцо кoничecкoгo рoликoпoдшипникa при помощи загоночной гильзы -40-21 (MP3-427)- до упора.

2. Подложить внутреннее кольцо на противоположной стороне загоночной гильзой -VW 455 (MP3-412)-. Уcтуп загоночной гильзы -VW 455- направляется к коробке дифференциала.

Примечание:
— Запрессовывание обоих внутренних колец конического роликоподшипника коробки дифференциала одинаково.
— Внутрeнниe и нaружныe кoльцa кoничecких рoликoпoдшипников пoдoбрaны в пaру. Нe пeрeпутaть!

Выпрeccoвывaниe нaружнoй oбoймы кoничecкoгo рoликoпoдшипникa -A- из кaртeрa cцeплeния

  • Надев трубу -2040 (T30041)- непосредственно на съемник с захватом детали изнутри-B-, выпрессовать нaружнoe кoльцo (oбoйму) кoничecкoгo рoликoпoдшипникa -A-

B — Съeмник c зaxвaтoм дeтaли изнутри 46. 58 мм, нaпр. -Kukko 21/7-.

Зaпрeccoвывaниe нaружнoй oбoймы кoничecкoгo рoликoпoдшипникa в кaртeр cцeплeния

Выпрeccoвывaниe пaльцa caтeллитoв

При выпрeccoвкe oтрeзaeтcя упругий штифт путeм нaдaвливaния нa пaлeц caтeллитoв.

Ocтaвшуюcя чacть упругoгo штифтa следует устранить из кoрoбки диффeрeнциaлa.

Встраивание плaнeтaрныx шecтeрeн и кoничecкиx caтeллитoв диффeрeнциaлa

1. Уcтaнoвить cфeричecкий вклaдыш, прeдвaритeльнo cмaзaнный мacлoм.

2. Уcтaнoвив oбe плaнeтaрныe шecтeрни, зaфикcирoвaть иx (нaпр. вaлoм c флaнцeм).

3. Уcтaнoвив конические caтeллиты диффeрeнциaлa, cмeщeнными нa 180°, засунуть их.

4. Зaкoлoтить пaлeц caтeллитoв -cтрeлкa A- вплoть дo пeрвoгo кoничecкого caтeллитa диффeрeнциaлa.

5. Влoжить прocтaвки c рeзьбoй -cтрeлки В- в плaнeтaрныe шecтeрни.

Примечание:
Пoлoжeниe для cбoрки: уступом — по направлению к плaнeтaрной шecтeрне.

6. Зaпрессовав пaлeц caтeллитoв в концевое положение, зaфикcирoвaть новым упругим штифтoм.

Регулирование дифференциала

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Мeритeльнaя плиткa — MP3-405/17 (VW 385/17)-.
— Опорная доска -MP3-406 (VW 401)-.
— Опорная доска -MP3-407 (VW 402)-.
— Зaгoнoчное устройство -MP3-408 (VW 412-.
— Универсальный держатель индикатора часового типа -MP3-447 (VW 387)-.
— Дoрн -MP3-448 (VW 408 A)-.
— Подкладная шайба -MP3-464 (30-205)-.
— Труба -MP6-408 (30-14)-.
— Зaгoнoчное устройство -MP6-419 (3259)-.
— Труба -T30041 (2040)-.
— Съeмник c зaxвaтoм дeтaли изнутри 46. 58 мм, нaпр. -Kukko 21/7-.

Примечание:
Нoвaя рeгулирoвкa диффeрeнциaлa нeoбxoдимa в тoм cлучae, ecли зaмeнялиcь следующие детали:
— Кaртeр кoрoбки пeрeдaч.
— Кaртeр cцeплeния.
— Кoрoбкa диффeрeнциaлa.
— Кoничecкиe рoликoпoдшипники диффeрeнциaлa.

1. Запрессовать нaружную oбoйму кoничecкoгo рoликoпoдшипникa (cтoрoнa зубчатого колеса) в картер коробки передач.

2. Подпереть картер коробки передач трубой -3259 (MP6-419)- непосредственно под опорой подшипика.

Примечание:
Внутрeнниe и нaружныe кoльцa кoничecких рoликoпoдшипников пoдoбрaны в пaру. Нe пeрeпутaть!

3. Зaпрeccoвaть нaружную oбoйму кoничecкoгo рoликoпoдшипникa (cтoрoнa нaпрoтив зубьeв) бeз рeгулирoвoчнoй прoклaдки в кaртeр cцeплeния.

4. Влoжить диффeрeнциaл в кaртeр cцeплeния.

5. Уcтaнoвив кaртeр cцeплeния, прикрутить 5 винтов c прилoжeниeм cooтвeтcтвующeгo мoмeнтa зaтяжки.

6. Зaкрeпить измeритeльный прибoр и индикaтoр oтклoнeний чacoвoгo типa (диaпaзoн измeрeний 3 мм, нaкoнeчник -A- длинoй прибл. 30 мм).

7. Уcтaнoвив индикaтoр oтклoнeний c прeдвaритeльным нaтяжeниeм 1 мм, oтрeгулирoвaть цифeрблaт нa 0.

8. Сдвигaя диффeрeнциaл пoпeрeмeннo вверх и вниз, следует oтcчитaть рaзмeр зaзoрa c индикaтoрa oтклoнeний, пoмeтить знaчeниe. (Пример: 1,50 мм)

Примечание:
Во время измерения не поворачивать дифференциал, так как подшипники осели бы и результат измерения оказался бы ошибочным.

Oпрeдeлeниe толщины рeгулирoвoчнoй прoклaдки

Примечание:
Предписанное предварительное натяжение подшипника достигается прибавлением к измеренному значению (напр. 1,50 мм) пocтoяннoго знaчeния (0,25 мм).

Измeрeннoe знaчeниe (1,50 мм) + пocтoяннoe знaчeниe (0,25 мм) = тoлщинa рeгулирoвoчнoй прoклaдки (1,75 мм)

1. Cняв кaртeр cцeплeния, выпрeccoвaть нaружную oбoйму кoничecкoгo рoликoпoдшипникa -A-.

2. Надев трубу -2040 (T30041)- непосредственно на съемник с захватом детали изнутри -B-, выпрессовать нaружнoe кoльцo (oбoйму) кoничecкoгo рoликoпoдшипникa -A-.

Примечание:
Для подбора рeгулирoвoчной прoклaдки следует применить.

Применимые регулировочные прокладки

Примечание:
Рaзныe дoпуcки пoзвoляют тoчный выбoр шайбы трeбуeмoй тoлщины.
Ecли трeбуeмaя тoлщинa бoльшe, чeм тoлщинa укaзaнной прoклaдки, тo возмoжнo вocпoльзoвaтьcя двумя прoклaдкaми, cуммaрнaя тoлщинa кoтoрыx coответствует трeбуeмой тoлщине.

3. Вложить регулировочную прокладку выявленной толщины (в нашем случае 1,75) и запрессовать наружную обойму конического роликоподшипника в картер сцепления.

4. Установив картер сцепления, затянуть винты с приложением соответствующего момента затяжки.

Замена сальника правого привода шкода йети

Стасян » Пт, 05 ноя 2010, 22:44

Re: Потек сальник левого привода

alexey_babaskin » Сб, 06 ноя 2010, 8:31

у человека же сальник потек в коробке, а не пылик на приводе порвался.

я ХЗ если честно сколько можно отъездить. наверное много. единственный от этого напряг — это постоянно хочется узнать, а сколько ее масла в коробке?!

думаю, если мокрота эта незначительна, а только в виде слегка мокрой грязи, и не каплями висит и «шуба» маслянной грязи не наросла огромная — можно ездить..

Re: Потек сальник левого привода

DEN_SMOL » Пн, 08 ноя 2010, 9:36

Re: Потек сальник левого привода

shum » Пн, 08 ноя 2010, 12:28

Re: Потек сальник левого привода

Zavol » Пн, 08 ноя 2010, 12:51

Re: Потек сальник левого привода

Alex32 » Ср, 10 ноя 2010, 0:45

Re: Потек сальник левого привода

Ураган » Пн, 06 дек 2010, 8:32

Re: Потек сальник левого привода

Новожилов » Вт, 07 дек 2010, 18:03

Номера сальников на коробку серии 02К,код коробки DUU!
020301189T цена-215р.

Re: Потек сальник левого привода

Ураган » Ср, 08 дек 2010, 10:30

Номера сальников на коробку серии 02К,код коробки DUU!
020301189T цена-215р.

Спасибо за ответ г-н Новожилов! А кроме сальников чтонить надо ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ для операции по их замене? там прокладки какиенить?
номер один? что для правого что для левого?
Хочу масло поменять , стоит ли? Хочу залить оригинал по ВИНу.
ЗЫ цену озвучили мне офы за 1шт сальник 560р.

Re: Потек сальник левого привода

Новожилов » Ср, 08 дек 2010, 22:43

[quote=»Ураган» ЗЫ цену озвучили мне офы за 1шт сальник 560р.[/quote]

Самое главное: НЕ СПЕШИТЬ. Делай те все аккуратно!

Совсем не «смешные цены».

Re: Потек сальник левого привода

Августин » Чт, 09 дек 2010, 16:58

Re: Потек сальник левого привода

Уэльский » Пн, 20 дек 2010, 22:36

КОРОБА DUU Правый сальник, зелёная какая то втулка. это так и должно быть? или тупо втулка не допресована?

Re: Потек сальник левого привода

Alex32 » Вт, 21 дек 2010, 0:08

Re: Потек сальник левого привода

Михаил76 » Сб, 05 мар 2011, 17:22

Замена сальника привода шкода йети

Замена сальника привода МКПП

Всем привет.
Как уже писал ранее, при замене масла было обнаружено, что правый внутренний шрус мокрый, левый тоже слегка вспотел.

Произошло это из за люфта привода, а точнее износа конического подшипника дифференциала коробки (на схеме номера 2 и 3)

Проблема, как выяснилось известная, но чтоб заменить подшипник, надо по-любому снимать коробас. Сказать что я в шоке, это мало. На таком детском пробеге уже присутствуют проблемы с механической коробкой — это пипец. Вот тема на Йети клубе.
Вобщем я пока решил устранить течь, потом неторопясь закуплю детали и буду что то думать с ремонтом.
Были закуплены сальники приводов 02J 409 189 E — 2 шт, одинаковые с обоих сторон (на схеме номера 7 и 8)

и масло Ziс gft 75w90 API GL-4/5 масло для механических трансмиссий 132629 (посоветовали на форуме) -2 л

Еще нужен шестигранник на 6 мм, точне бита, чтоб крутить её трещеткой.
Далее я пошёл по пути, предложенному на форуме. А точнее — снял привод целиком, для этого пришлось открутить ступичный болт 12-тигранной головкой на 24. Рекомендую маркером отметить его начальное положение относительно ступицы, чтоб потом так же завернуть обратно.

Потом открутил шаровую. Не три крепежных гайки, а одну сверху, чтобы не нарушился сход-развал.

Чтоб шаровая соскочила, я сунул трубу между ней и рулевой тягой, попрыгал — соскочила довольна легко. Есть и съемник шаровых, но из за того что мало места, он не подошел. И только теперь наружный шрус вынимается из ступицы. Тут надо позвать помощника, который будет включать скорости, чтобы стопорить привод, иначе болты внутреннего шруса не открутить. Далее откручиваем поочередно болты битой сплайн М8, прокручивая вал.

Когда все открутили, вынимаем привод. Тут неплохо проверить смазку внутри и добавить новую. У меня была:

поэтому я немного добавил свежачка. Какая смазка подходит для внутренних и наружных шрусов, можно почитать вот тут.

Далее я слил масло из коробки. Вытекла черная жижа, на 100 тысячах пробега всем рекомендую менять точно, но исходя из того что уже на 90к накрываются подшипники, то можно и раньше. Для этого приобретаем длинную гайку М10, которую можно крутить трещоткой на 17. Сливная пробка слева внизу.

Слилось 1.7 литра. То есть фактически масло было, потому что у всех обычно столько и сливается.
Заправочный объем 2,2 литра, но чтоб его слить полностью, нужно крутить колеса. Я не стал.

Продолжаем демонтаж. Под шрусом есть фланец, на схеме он под номером 10 . Крепится по центру винтом (номер 15 на схеме) под внутренний шестигранник на 6. Откручиваем его, и вынимаем фланец.

Далее видим следующую картину

выковыриваем аккуратно монтажкой старый сальник. Сунул палец внутрь, нащупал болтающийся подшипник, все печально.
Затем через какую нибудь подходящую проставку запрессовываем новый. Я делал это так — нашел подходящую под диаметр сальника, но немного меньше, головку, приставил к сальнику, затем помощник через длинную трубу (около метра длиной) забил молотком сальник на место. Без фанатизма!))

Теперь можно собирать все обратно. Есть пару нюансов:
1.Фланец обратно надо чем нибудь поджать, потому что пружинит, только потом наживить болт.
2. Шрус надо максимально вытащить наружу, чтоб он не был как бы проваленым, потому что я сначала не посмотрел на его положение, и никак не мог прижать его к фланцу плотно, мешал его центр так скажем.
3. На шаровой сверху есть отверстие под торкс, можно и нужно удерживать от прокручивания (при сборке)
4. Ступичный болт обратно до его старого положения не закрутился, как не пытался прыгать на трубе.

после всех проделанных работ могу утверждать, что вынимать привод целиком было необязательно, достаточно было сделать как в этом отчете!
На второй сальник я забил, так как лучше его заменю при ремонте коробки.

Теперь приступаем к заливке масла.
Советую не париться с заливной пробкой, и сразу лить через сапун, вот фото где он находится:

Для этого я придумал следующую приспособу:

Силиконовый шланг подходящего диаметра валялся в гараже, как оказалось идеальное решение. Одеваем его на пробку от бутылки с вытаскивающимся концом, обрезаем бутылочку 0.5 литра, подвешиваем ее к дворнику, одеваем шланг на сапун. С сапуна надо снять колпачок, просто снять пальцами вверх.

Основная проблема при этом способе — это то, что воздуху некуда деваться, и поэтому масло стекает ужасно медленно. Но она решилась просто. Нажимаем на шланг, как бы накачивая воздух, пузыри поднимаются из коробки наверх, масло стекает вниз моментом. Вот именно для этого нужен силиконовый шланг и желательно бутылочку обрезать повыше, чтоб не забрызгало все вокруг. 1.8 литра залилось за 5 минут.
Всем удачи, и проверьте свои привода))))

Замена сальника привода Škoda Yeti в Санкт-Петербурге

Замена сальника привода Škoda Yeti — одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена сальника привода Škoda Yeti в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Škoda Yeti.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальника привода будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Škoda Yeti распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Škoda Yeti

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Škoda Yeti позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена сальника привода Skoda Yeti

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на «новеньком» авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена сальника АКПП для Skoda Yeti

Замена сальника АКПП для Skoda Yeti выполняется, когда эти мероприятия нужны в силу того, что указанный элемент вышел из строя.

Механические нагрузки и регулярное воздействие масла приводят к тому, что сальник теряет эластичность и форму. Эти факторы сказываются на уровне качества функционирования коробки.

Устранить эти неполадку для специалиста не представляет проблемы – однако же не стоит запускать и откладывать выполнения указанных работ – ситуация может ухудшиться и наличествующие неполадки приведут к возникновению новых неисправностей.

Своими руками сделать замену сальников АКПП для Skoda Yeti возможно, но для этого нужно обладать определенным опытом по части выполнения работ по ремонту внедорожников.

Где сделать замену сальника коробки автомат для Skoda Yeti? – это вопрос, ответ на который мы предоставляем после заголовка ниже.

Автосервисы по замене сальника АКПП для Skoda Yeti

Вы сможете обратиться в профильный техцентр, в котором есть необходимое оборудование для того, чтобы выполнить мероприятия, которые нужны для того чтобы сменить сальник автоматической коробки для Skoda Yeti.

Располагаются сотрудничающие с нами техцентры подобным образом, чтобы к ним удобно было подъезжать с крупных шоссе и дорог – это позволяет нашим клиентам с комфортом добираться до работающих в рамках нашей сети мастерских.

Стоимость замены сальника АКПП для Skoda Yeti

Получить информацию о том, сколько стоит сделать замену сальника АКПП для Skoda Yeti вы сможете в разговоре с консультантом call-центра.

Стоимость услуг автотехцентров, сотрудничающих с данным проектом, является среднерыночной. Это позволяет сказать, что если вы ищите, как сделать недорого замену сальника АКПП для Skoda Yeti, то сделать это вы сможете обратившись именно к данному проекту.

Цена за указанные работы складывается из таких факторов —

  • стоимость нового элемента (который необходимо будет купить для того чтобы установить взамен старого)
  • цена за время, которое спецам потребуется на осуществление данных работ

Квалификация специалистов

Работающие в представленных в списке автотехцентрах мастера имеют высокую квалификацию и знают, как делается замена сальника АКПП для Skoda Yeti.

Также специалисты имеют весомый стаж работы – от 3-х лет. Накопленный опыт позволяет им выполнять даже непростые задачи успешно.

Запись в мастерскую

Проводится запись двумя способами – по телефону и с сайта. Для того чтобы записаться нужно подробно изложить суть проблемы, состояние автомобиля на текущий момент и обозначить услугу, которую собираетесь заказывать.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы, а ремонт внедорожников и автомобилей других классов выполнялся на должном профессиональном уровне в соответствии с современными требованиями и рекомендациями производителя.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Если вы решили «я хочу» или «мне необходимо» выполнить ремонт автомобиля или его плановое обслуживание, и вы понимаете, что такие работы должны выполнять только квалифицированные специалисты (дизелисты, мотористы, автомеханики), обращайтесь в наш автосервис.

Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Шоссе: Волгоградский проспект

Мы являемся специализированным автосервисом, в котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на должном профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра.

Если вы решили «хочу найти хороший автосервис», который сможет удовлетворить ваши требования, но не знаете, кто мог бы подсказать и дать ответ на этот вопрос, обратитесь в наш техцентр, и вы поймете, что именно у нас можно рассчитывать на качественную и честную работу.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.

Мы располагаем технической и инструментальной базой, в штате имеет специалистов разного профиля, каждый из которых использует свой многолетний опыт для того, чтобы понимать, как именно выполнять ремонт автомобилей, в соответствии с какой технологией.

Если вы решили «я хочу» или «мне надо» найти хороший сервисный центр, мастерам которого можно доверять, вы можете обратиться на наше предприятие, будучи уверенным в качестве предоставляемых услуг.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Шоссе: Волгоградский проспект

Являясь директором данного технического центра, я гарантирую, что специалисты работают квалифицированно, грамотно и честно, что позволяет нам получать положительные отзывы от наших клиентов. Мы следим за тем, чтобы репутация говорила сама за себя, а потому гарантируем, что знаем, как правильно выполнить ремонт вашего внедорожника.

Для профессиональной работы у нас есть все необходимое – специальное оборудование, технические схемы работ, многолетний опыт. Поэтому если вы ищете того, кто мог бы отремонтировать ваш автомобиль, но никто из знакомых не может вам подсказать такое предприятие, обращайтесь к нам, и вы убедитесь, что отзывы о нас правдивы и обоснованы.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Шоссе: Ленинградское шоссе

Мы располагаем всей технической базой для выполнения ремонта любых автомобилей, в том числе 4х4 (автомобили с формулой колес 4 на 4), имеем оборудованные боксы и цехи. При этом, специалисты предприятия (дизелисты, мотористы, слесаря, мастера по моторам, ТНВД, подвеске или трансмиссии) квалифицированы и опытны, а потому понимают, как именно выполнять ремонт и по какой технологии.

Таким образом, вы можете быть уверены в том, что мы знаем, как отремонтировать ваш автомобиль, используем для этого профессиональное оборудование и навыки, учитываем рекомендации производителей, и при этом предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Если вы не знаете, куда обратиться для ремонта автомобилей 4х4 (4 на 4), но хотите понять, кто мог бы лучше других выполнить его ремонт в соответствии с требованиями и рекомендациями производителя, обращайтесь технический сервис. Мы являемся специализированным предприятием, где работают квалифицированные специалисты разного профиля.

Вместе с профессиональным уровнем работ мы гарантируем доступные цены на услуги. Поэтому, если для вас важно по приемлемым расценкам выполнить качественное техобслуживание, но не знаете, кто предоставляет наиболее выгодные предложения, позвоните оператору и узнайте ответ на этот вопрос.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Решив, что «вам надо» или «я хочу» отремонтировать свой паркетник или кроссовер, вы наверняка захотите узнать, кто данные работы может выполнить на профессиональном уровне. Для этого обратитесь в наш техцентр, где работают грамотные и квалифицированные специалисты, которые понимают, как должен проходить процесс ремонта и какие должны быть учтены особенности.

Вместе с этим вы можете рассчитывать на доступный прайс-лист и средние цены по Москве. Мы работаем честно и профессионально, что подтверждают отзывы постоянных клиентов.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Преимущество нашего автосервиса в ремонте внедорожников и кроссоверов заключает в следующем

  • мы имеем техническую базу
  • располагаем профессиональным оборудованием
  • имеем оснащенные боксы и цехи
  • мастера понимают, как работать с моделями таких автомобилей и как выполнять ремонт

Также мы предлагаем приемлемые цены на услуги ремонта и техобслуживания. Кроме этого, вы можете рассчитывать на скидки и дополнительные бонусы. Постоянным клиентам предлагается отсрочка платежа.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Шоссе: Автозаводская улица

Наш техцентр – это специализированное предприятие, которое предоставляет услуги ремонта автомобилей различного класса и типа, в том числе и кроссоверов, паркетников и пикапов. В качестве базы мы используем профессиональное оборудование и технические схемы к каждой марки и модели, что позволяет проводить ремонт качественно, правильно и с учетом рекомендаций производителя.

Наши клиенты, решив «я хочу» или «мне необходимо найти автосервис», могут рассчитывать не только на профессиональный сервис, но и на доступные цены. Ознакомиться с прайсом-листом вы можете по телефону у оператора.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Многие автомобилисты, при выборе сервисного центра, руководствуются советами других автовладельцев, которые уже могут знать, на какой автосервис лучше обращаться и где работают грамотные и честные специалисты. Тем не менее, если у вас нет того, кто мог бы подсказать хороший автосервис, позвоните в наш техцентр.

Я являюсь директором данного сервисного центра и стремлюсь к тому, чтобы быть лучшим на рынке автоуслуг, поэтому мы тщательно заботимся о том, чтобы наша репутация оставалась на хорошем уровне и автомобилисты нам доверяли.

Для этого у нас есть все необходимое – профессиональное оборудование, техническая база, доступные технические схемы к каждым маркам и моделям, опыт и грамотные специалисты разного профиля.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Когда один из агрегатов автомобиля подводит и выходи из строя, важно вовремя отреагировать и устранить поломку. Мы предлагаем оперативный ремонт внедорожников и паркетников, а также других классов автомобилей.

Вы можете убедиться в нашем профессионализме по отзывам, которые оставляют клиенты, а также по результаты нашей работы. Мы понимаем, как именно можно отремонтировать ваш автомобиль, какая технология ремонта будет действительно действенной и какие при этом использовать расходные материалы.

Кроме этого, вы можете рассчитывать на доступные цены, средний прайс-лист по Москве. Постоянным клиентам мы предлагаем скидки и выгодные предложения оплаты.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Шоссе: Волоколамское шоссе

Если вы понимаете или просто решили «я хочу» провести ремонт внедорожника или кроссовера, вы будете искать тот автосервис или техцентр, который может гарантировать качественное выполнение ремонта. Именно таким предприятием является наш сервисный центр.

Мы предлагаем ремонт автомобилей только в соответствии с требованиями производителя и в соответствии с определенной технологией. Кроме этого, наши разнопрофильные специалисты имеют необходимый опыт и знания в выполнении данных услуг.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Мы предлагаем услуги диагностики, ремонта, восстановления и замены агрегатов на любых автомобилях (внедорожниках, паркетниках, 4 на 4), используя при этом профессиональное оборудование, технические схемы работ и рекомендации производителей. Благодаря этому, а также опыту персонала, любые услуги выполняются качественно и грамотно.

Если вы не знаете, во сколько может обойтись ремонт кроссовера или внедорожника, но хотите узнать, у кого это можно сделать дешевле, позвоните по указанному телефону и получите бесплатно полную консультацию относительно того, какие цены предлагаются в нашем автосервисе. Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход, профессиональную работу и приемлемую стоимость.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Шоссе: Волгоградский проспект

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы работа выполнялась в сроки, качественно и грамотно, так как я понимаю, что от этого зависит лояльность клиентов. Именно поэтому в нашем автотехцентре используется только качественное и современное оборудование.

Кроме этого, мы понимаем, какие использовать расходники (оригинальные, неоригинальные, какого производителя), по какой технологии проводить ремонт, в каких случаях рациональнее выполнить замену. При этом, вы можете рассчитывать на доступные цены и лояльные условия оплаты.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Шоссе: Волоколамское шоссе

Наш технический центр отличается следующими характеристиками

  • современная техническая база
  • оборудованные цехи и боксы
  • наличие надежных запчастей и других расходных материалов
  • опыт мастеров разного профиля (дизелисты, мотористы, специалисты по АКПП, МКПП, сцеплению, электрики, диагносты и так далее)

При этом, вы можете рассчитывать на лояльные условия оплаты и приемлемые цены. Мы предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист, возможность отсрочки платежа постоянным клиентам, оплату различными способами (наличными, безналичным).

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Шоссе: Волгоградский проспект

Если вы ищете грамотных и опытных специалистов автосервиса, которые работают качественно и честно, вы оказались на нужной странице. Мы являемся специализированным центром, в штате которого – профессиональные мастера разного профиля и категории. При этом, каждый из сотрудников понимает, что «я должен» или «мне необходимо» честно и грамотно выполнять свою работу, чтобы получить лояльность клиента.

Благодаря такому объективному и индивидуальному подходу к каждому клиенту наш техцентр заработал многочисленные положительные отзывы со стороны клиентов. Кроме этого, они рекомендуют нас знакомым как недорогой, но хороший сервисный центр, мастерам которого можно довериться.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Мы относимся к категории специализированных автосервисов, где работают специалисты разного профиля. Это позволяет каждому из специалистов максимально разбираться в своей области и понимать, как именно выполнять ремонт определенных агрегатов.

При этом мы предлагаем нашим клиентам доступный прайс-лист, скидки и акции, дополнительные услуги – отсрочка платежа, выезд эвакуатора (по льготной цене) и так далее.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Автомобилисты выбирают наш автосервис потому что

  • мы имеет многолетний опыт работы на рынке автоуслуг
  • имеем оборудованные боксы и современное оборудование
  • используем только качественные расходные материалы и можем предложить оригинальные запчасти
  • предоставляем гарантию, тем самым отвечая за свою работу
  • заботимся о лояльности клиентов

При этом, любой автовладелец может рассчитывать на среднюю по Москве стоимость услуг, определенные скидки и дополнительные условия сотрудничества, выгодные как для клиента, так и для предприятия.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Центральное Чертаново

Мы являемся профильным предприятием, которое работает уже несколько лет в данной сфере. Благодаря этому в нашем штате появились опытные сотрудники и мастера, которые понимают, как именно можно выполнить ремонт, по какой технологии и что использовать для качественной работы.

Поэтому, если вы не знаете, кто может выполнить ремонт кроссовера или паркетника, но хотите узнать, к кому лучше обратиться, звоните по указанному телефону. Для уверенности вы можете ознакомиться с отзывами наших клиентов.

замена сальника фланца DSG

крайне редко, но случается, что появляется течь из-под сальников фланцев. Замена не сложная, легко выполнима своими силами. На примере Passat B6 с DSG6
Последовательность действий такая:
-пока колесо на земле, стронуть центральный болт
-поднять автомобиль, открутить колесо
-если замены требует левый сальник, открутить нижнюю часть локера

4 самореза в колёсной арке, три снизу

-откручиваются 6 болтов крепления внутреннего ШРУС к фланцу

-откручиваются три гайки крепления шаровой опоры к рычагу

-выкручивается центральный болт

-опустив рычаг, выводятся из соединения шпильки шаровой опоры и стойка отводится в сторону, что позволяет извлечь привод

-фланец к коробке прикручен центральным болтом, глубоко утопленным внутри

-для откручивания потребуется шестигранник на 6 мм

-фланец вынимается, появляется доступ к сальнику

-извлекается он легко, достаточно поддеть или монтажкой или большой отвёрткой с плоским шлицем

перед установкой нового сальника необходимо очистить и обезжирить посадочное место

-перед обратным монтажом желательно подобрать что-нибудь в качестве оправки, по размерам

я использовал старую шестерню

-установить сначала руками сальник в посадочное место, затем запрессовать его с помощью оправки

-убедиться, что сальник запрессован ровно

-установить фланец на место. Что бы наживить болт, необходимо преодолеть сопротивление пружины

-перед последними фазами желательно отмыть корпус коробки от старых подтёков

-вставить привод, затянуть болты
-закрутить и затянуть центральный болт
-наживить и затянуть гайки крепления шаровой опоры
-установить локер
-прикрутить колесо, опустить машин, затянуть центральный болт

Замена сальников ШРУСов Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV)

На коробках передач таких автомобилей, как Skoda Octavia Tour и Volkswagen Golf IV, сальники приводов имеют свойство со временем потеть. Отсюда вокруг гранаты привода образуются пятна масла, которые окутывают не только всю нижнюю часть коробки, но и даже заходят на картер двигателя. Я лично один раз начал грешить на задний сальник коленвала, но обошлось.

Прежде чем перейти к процедуре замены, хочу сказать, что если производить данную работу по сервисной книжке, то для того, чтобы добраться до сальника, нужно вынимать ШРУС целиком, при этом разбирая половину подвески автомобиля, а именно откручивая шаровую, выпрессовуя рулевой наконечник и так далее. Так как я ленивый человек, я поменял сальник, не разбирая подвеску и не вынимая ШРУС целиком. Не вижу смысла проделывать столько работы, которая займёт уйму времени и нервов. Итак, поехали.

Для начала снимаем защиту двигателя, домкратим автомобиль с той стороны, с которой будем менять сальник и снимаем колесо. Кстати, перед заменой сальника, как пишут в книжке, нужно сливать с коробки масло, но я этого не проделывал, потому что поднимая сторону коробки, с которой мы будем работать, масло не должно вытекать, ведь она будет выше. Но всё же, если масло и потечёт, то его там будет совершенно немного и остатки можно будет обратно залить через заливную пробку. Лучше конечно, чтобы перестраховаться подготовим для этого какую-нибудь чистую ёмкость.

Переходим к снятию внутреннего привода. Для этого нужно будет открутить между собой внутреннюю обойму привода от фланца, который заходит в коробку. Для этого откручиваем 6 болтов под звёздочку, предварительно очистив головки болтов от налипшей грязи. Заранее советую нанести на фланец и гранату привода метки, чтобы во время сборки прикрутить привод в его изначальном положении. Это нужно для исключения разбалансировки привода, так как при неправильной установке ШРУСа, на больших скоростях движения, может появиться шум.

Чтобы было удобно откручивать болты, можно поставить кулису на нейтральную передачу и по мере откручивания болтов, прокручивать привод за его вал. А чтобы во время того, как будете срывать болты, привод произвольно не прокручивался, под колесо можно подставить противооткатный упор. Ну а в случае, когда упоров может не оказаться, прийдётся каждый раз бегать в салон ставить на нейтралку и затем возвращаться и снова ставить на передачу, чтобы не прокручивался ШРУС.

Когда все болтов открутили, можно аккуратно сдвинуть привод в сторону. В большинстве случаев, внутри будет большое количество грязи, которую следует удалить и хорошо прочистить полость.

После того, как вы очистите фланец от грязи, посередине нужно будет открутить центральный болт, который крепит фланец к дифференциалу.

И самое сложное. Зачастую руками фланец достать не получается, так как он очень туго сидит. Поэтому его нужно выпрессовывать при помощи съёмника. Не раз слышал, что фланец можно выпрессовать поддевая монтировкой, но я лучше предпочту использовать съёмник, ведь это не Жигули, и зубчатая часть фланца во время использования монтировки будет выходить под углом, а повредить дифференциал, мало кому хочется.

Когда наконец фланец привода удалось выпрессовать, можно приступать к замене сальника. Старый удаляется при помощи плоской отвёртки или небольшой монтажной лопатки. Думаю, с этим ничего сложного не будет.

Новый запрессовуем оправкой идентичной размеру сальника. Главное перед запрессовкой посадочное место хорошо протрите сухой тканью, а новый сальник смажьте трансмиссионным маслом. Забивайте сальник очень аккуратно, чтобы его не повредить. Он должен запрессоваться ровно, иначе во время движения он провернётся и масло с коробки снова будет вытекать.

Перед запрессовкой фланца, внимательно осмотрите состояние золотистого кольцо. В книжке оно называется «Коническое кольцо редуктора». Не один раз слышал, что при выпрессовке фланца оно повреждается. В моём случае, кольцо оказалось целым и невредимым.

Как правило от руки фланец привода тоже не захочет устанавливаться в корпус дифференциала, поэтому его придётся запрессовывать. Съёмником сделать это не получиться, ведь лапами зацепляться просто некуда, поэтому я его аккуратно забивал постукивая молотком через деревянный брусок.

На этом всё. Остаётся лишь прикрутить на место гранату привода к фланцу и забыть о том, что такое потеющий сальник коробки.

Как поменять ремень ГРМ на Шкоде Йети своими руками?

Ремень ГРМ является связующим звеном между распредвалом и коленчатым валом. Своим вращением он управляет работой основных компонентов двигателя: поршнями и клапанами. Однако следует заметить, что ремень ГРМ – это расходная комплектующая, которая с течением времени изнашивается. Чтобы обеспечить бесперебойную работу силового агрегата, элемент нужно периодически менять.

Содержание

  • Какой двигатель Skoda Yeti лучше
  • Как устроена ходовая часть
  • Будет ли комфортно в «Шкода Йети»: салон, комплектации, опции
  • Сколько стоит «Шкода Йети»
  • Чем привлекает «Йети»
  • Какие минусы и проблемы называют владельцы Skoda Yeti
  • Что скрывают «Йети» на вторичном рынке
  • Так красавец или чудовище?

Чешский автомобиль «Шкода Йети» увидел свет в 2009 году. Это компактный семейный кроссовер, отличающийся необычной внешностью. Причём симпатичный облик машины совсем не соответствует ужасающему названию авто. Сегодня мы подробно разберём данную модель и ответим в обзоре на вопрос: что же «Шкода Йети» — красавец или чудовище?




Какой двигатель Skoda Yeti лучше

У Yeti много интересных двигателей. Среди них — самый распространенный 1,2 литра TSI (с турбиной), который «выдувает» 105 лошадиных сил. Есть и ДВС 1,4 литра TSI, 122 л. с., и классический атмосферный 1,6 литров, 110 л. с.

Самый интересный двигатель — для полноприводной версии — 1,8 литров TSI на 152 л. с. В сочетании с 6 МКПП или DSG («робот») автомобиль легко преодолевает несложные грязевые или заснеженные участки. При этом он экономно «ест» бензин — в среднем около 10 литров смешанного расхода. Разгон для данного двигателя хороший — до 100 км/ч механике нужно всего 8,4 секунды, а для «робота» — 9 секунд.

Производим замену цепи самостоятельно

1. Ставим авто на ровную площадку и приподнимаем при помощи домкрата его переднюю часть. Если у вас есть эстакада, поставьте автомобиль на нее. Сейчас нужно отсоединить левую клемму аккумуляторной батареи. 2. Снимаем картерную защиту, чтобы маневр был свободным. 3. Демонтируем кожух с системы привода. Снимаем ремешок навесных агрегатов, предварительно ослабив натяжной ролик. Не забываем помечать направление движения ремня навесных агрегатов. Если этого не сделать, то можно обратно установить неправильно, что может стать причиной преждевременного износа его зубьев. 4. Сливаем охлаждающую жидкость, отсоединив шланги системы. 5. Теперь берем специальный набор для снятия цепи ГРМ. Весь он нам не понадобится, мы будем использовать только правые позиции (смотри фото ниже). Остальные приспособления нужны для того, чтобы снимать цепи на других моторах. Но в нашем случае полный набор нам не понадобится.

6. А понадобится нам стопорный болт, чтобы зафиксировать коленвал с его помощью. 7. Там, где находится шкив коленвала, на цилиндрическом блоке находится пробка. Вот ее-то нам и нужно вывернуть, чтобы установить на ее месте стопорный винт. Может получиться так, что винт не будет вкручиваться до конца. А нам нужно вкрутить его именно для упора. В этом случае прокручиваем коленвал на 90 градусов вправо и вкручиваем еще раз.. Если и на этот раз ничего не выйдет, будет нужно повторить процедуру, и повторять ее нужно до тех пор, пока винт ни будет вкручен до конца. После этого коленвал вращается вправо до его полной блокировки. Для этого обратный клапан снимается, а на его место устанавливается стопорный болт.

8. Извлекаем поддон. Если при этом будут обнаружены следы подтеков масла, то нужно будет подумать о том, чтобы заменить еще и сальник. 9. Теперь сливаем моторное масло. Сохранять его не нужно, так как свое оно уже отработало. Извлекаем поддон и меняем прокладку, установленную между трубой и катализатором. 10. Отключаем разъем с температурных датчиков и отворачиваем фиксатор антифриза. Демонтируем поддон. При этом нам может очень понадобиться резиновый молоток. 11. Поддон необходимо подготовить к последующей установке. Для этого его как следует зачищаем, удаляя с него масляные подтеки и старый герметик. Делать это нужно как можно тщательнее. 12. Ответная часть блока цилиндров также должна быть хорошо зачищена. Вот только имейте ввиду, что обезжиривать поверхность нужно непосредственно перед установкой. 13. Теперь снимаем навесные агрегаты, чтобы добраться до конечной цели – цепи. Демонтируем направляющий ролик и шкивы. Ослабляем болты, которыми крепится боковой кожух цепи. Снимаем кожух. 14. Отворачиваем цепной натяжитель и демонтируем масляный насос.

15. Отворачиваем болт, крепящий звездочку распредвала. Снимаем звездочку, а вслед за ней и цепь. Отворачиваем направляющие и откладываем их в сторону. 16. Теперь готовимся к установке цепи ГРМ. Проверяем наличие всех комплектующих. 17. Собираем все в обратном порядке. Вкручиваем натяжитель. 18. Перед установкой кожухов тщательно обрабатываем посадочные поверхности герметиком. Толщина его слоя не должна быть больше 3 мм. Насаживать кожух нужно не раньше, чем через 5 минут после того, как был нанесен герметик. На самом деле, это очень важный момент. Недостаток герметика приведет к течи, а избыток может стать причиной попадания герметика внутрь. Это может иметь очень неприятные последствия. 19. Заводим двигатель и проверяем его работу. Если сделано все правильно, то нареканий быть не должно. В этом случае шум работающего двигателя будет шуршащим. Если же будет слышно дребезжание, то процедуру, скорее всего, придется провести заново.

Как устроена ходовая часть

Модель бывает передне- и полноприводной. За полный привод отвечает электронно-управляемая муфта Heldex. На скоростях до 30 км/ч она сама контролирует подключение задней оси в зависимости от дорожных условий.

Также читайте: Skoda Octavia II или Toyota Corolla X: кто сломается первым

Будет ли комфортно в «Йети»: салон, комплектации, опции

За пассивную безопасность в машине отвечают аж 9 подушек безопасности. В том числе — коленная подушка для водителя и одна общая для задних пассажиров.

Спинки задних сидений могут складываться независимо друг от друга — каждая из трёх самостоятельно. Помимо этого, центральную часть можно вообще убрать, сдвинув два боковых кресла в сторону центра. Таких образом, мы получаем четырёхместный автомобиль с комфортным по ширине рядом для двух пассажиров.

Так как у нас современный автомобиль, то в нём даже в «стандарте» есть всё необходимое из электронных систем: ABS, EBD, EBA, ASR и др., помогающие избежать аварий.

В зависимости от комплектации в Skoda Yeti может быть полностью кожаный, комбинированный или тканевый салон. А в самой максимальной версии доступны биксеноновые фары, датчик дождя, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, датчики парковки, полный электропакет, мультимедиа с навигацией и даже автопарковщик.

Сколько стоит «Шкода Йети»

Средняя стоимость Skoda Yeti, согласно статистике цен «Авто.ру», составляет 606 100 рублей.

За эти деньги можно, к примеру, купить переднеприводную модель 2014 года с бензиновым мотором 1,2 л и механической коробкой передач:

Но самой популярной модификацией является модель с 1,2-литровым бензиновым «движком» 105 л. c. и РКПП:

Купить такую «Шкоду» можно от 470 тыс. рублей (2011 года выпуска) до 1 440 000 рублей (машина 2021 года выпуска).

В среднем же «Йети» теряет 10% от стоимости с каждым годом. Так, например, двухгодовалое авто обойдётся в 980 тысяч рублей, а машина возрастом 3 года — уже в 856 тысяч.

Ходовая

Подвеска пока не подкидывает сюрпризов и стойко борется с российским асфальтовым покрытием. Разве что стойки стабилизаторов нередко начинают стучать уже через 20 000 км. А с приходом морозов, нет-нет, да и скрипнет пару раз своими резинками подвеска.

Впрочем, задние ступичные подшипники могут загудеть после 60-100 тыс. км. Одна из сопутствующих причин — заклинивший тросик стояночного тормоза (800 рублей). В результате колесо перегревается, что сказывается на свойствах пластикового сепаратора подшипника. Стоимость оригинальной ступицы — свыше 7 000 рублей, аналога — свыше 2 000 рублей.

Передние тормозные колодки служат более 30 – 40 тыс. км. Комплект новых оригинальных обойдется в 2,5 – 3 тыс. рублей. Неоригинальные дешевле – 1-1,6 тыс. рублей. Задние тормозные колодки ходят больше 80 тыс. км.

Чем привлекает «Йети»

Автолюбители в своих отзывах о «Шкода Йети» отмечают хорошую управляемость машины. Сборка качественная. Салон отделан качественными материалами. Шумоизоляция отличная.

Внештатные неисправности возникают редко. А если и приходится что-то чинить, то купить запчасти не проблема. В магазинах есть как оригинальные, так и неоригинальные детали. Полный привод хоть и не является панацеей от любой грязи, но помогает преодолевать заснеженные и раскисшие от грязи дороги.

Также читайте: Средний или бизнес-класс: обзор Toyota Camry (XV40)

Регламент диагностики цепи

Если из-под капота слышится нехарактерное звучание, это повод задуматься о состоянии цепной передачи ГРМ. Конечно, на слух определить дефекты цепи достаточно сложно, поэтому необходимо после 25 000 км производить диагностические процедуры по отношению к цепи. Если этого не делать, то вполне возможно, что растянутая цепь (а со временем она обязательно растянется) слетит со звездочек. Вот тут вас уже будет поджидать настоящая проблема. Сход цепи будет означать встречу клапанов с поршнями и, вообще, настоящий хаос в моторе. Если это случится, то автомобиль придется серьезно ремонтировать. Вот чтобы этого не допустить, и рекомендуется время от времени производить диагностику цепи, да и вообще всего механизма газораспределения.

Задуматься о замене цепи нужно и тогда, когда автомобиль перестал заводиться с первого раза или начал постоянно глохнуть. Конечно, здесь могут иметь место и совсем другие причины, но все же и цепь нужно иметь в виду. А еще с растянутой цепью машина начинает потреблять больше горючего.

Если был обнаружен хотя бы один из подомных симптомов, пора подумать о замене цепи. Можно это сделать и в сервисном центре, но многие автолюбители предпочитают менять цепь лично. Именно для них и предназначена данная инструкция. Следуя ей в точности, можно произвести замену цепной передачи ГРМ своими силами, без привлечения специалистов. Сначала надо приготовить все нужные материалы и инструменты. Сходите в магазин, купить там новый комплект расходных материалов, в который, кроме, собственно, цепи, должны входить еще и натяжители, и успокоители. Лучше купить новые сальники, так как их тоже время от времени необходимо менять. Приготовьте домкрат, монтировку, комплекты ключей и головок и начинайте.

Какие минусы и проблемы называют владельцы Skoda Yeti

Все вышеперечисленные плюсы косвенно подтверждаются небольшим набором слабых мест. А куда от них деться? Идеальной машины пока не придумали. Минусы «Шкоды Йети»:

  • Плохое качество ЛКП. Уже в гарантийный период могут облезать двери.
  • Багажник Skoda Yeti маленький, всего 405 литров. Сюда поместится только пара чемоданов.
  • Система подключения привода Heldex периодически требует обслуживания, если автомобиль часто бывает на бездорожье.
  • Из-за широкого порога неудобно садиться в машину в слякотную погоду.
  • Тканевая обивка салона быстро пачкается и плохо поддаётся чистке.

Больше всего проблем с расходом масла. Так, двигатель 1,8 на моделях до 2011 года расходует много масла — около 1 л на 10 000 км. За этим надо внимательно следить. Ведь масляное голодание способно вывести из строя любой ДВС.

Жителям севера надо также учитывать плохой обогрев салона. По некоторым отзывам, при температуре -20 градусов на то, чтобы согреть салон, уходит около 30 минут в движении или порядка 5 км пути.

Кузов и салон

Кузовное железо и качество лакокрасочного покрытия не выбивается из общей массы автомобилей любых других автопроизводителей. Через 2-3 года эксплуатации начинают облазить эмблемы на капоте и двери багажника. Вскоре темнеет хром на передней планке. На нескольких трехлетних экземплярах в районе задних арок и задних дверей были замечены вздутия краски.

Штатный домкрат имеет плохую устойчивость. Многие владельцы убедились в этом после «съезжания» авто с домкрата. Часто теряется или «воруется» задний пластиковый колпачок рейлинга. Новый обойдется в 800 – 1800 рублей.

Салон Шкода Йети почти не досаждает скрипом. Лишь иногда начинает поскрипывать передняя панель, или дребезжат колодцы приборов. У многих начинают скрипеть уплотнители дверей. Часто помогает избавиться от посторонних звуков обработка резинок силиконовыми составами. Со временем появляются люфт спинки водительского сиденья. При этом спинка может тоже скрипеть.

Покрытие пола у переднего пассажира и водителя немного проминается, чем портит общее впечатление об автомобиле. Из-за «перемерзания незамерзайки» нередко дает течь магистраль подачи омывающей жидкости на заднее стекло. При этом в салоне появляется характерный запах, а в ногах переднего пассажира жидкость омывателя.

Массовых «зимних свистов» VAG-овских отопителей салона пока не отмечено, но периодически проблема проявляется. А вот внештатное охлаждение салона при положении регулятора температуры в «горячем секторе» — частое явление на автомобилях с урезанной версией климатика. Вывести систему из «ступора» легко. Достаточно немного повернуть регулятор, и подача теплого воздуха восстанавливается. Проблема решается перепрошивкой блока, в крайнем случае, его заменой.

Электрика почти не вызывает нареканий. Нередки «глюки» указателя топлива. Например, стрелка падает на ноль. Показания восстанавливаются после выключения и повторного включения зажигания. Причина – ошибки в программном обеспечении. Неправильные показания уровня топлива могут появляться из-за проблем с самим датчиком топлива.

Штатная 2-диновая магнитола Bolero иногда отключает одну из колонок на малой громкости. Если слегка добавить звук, колонка снова включается. Так же встречается пропадание изображения на дисплее магнитолы, которое после выключения и повторного включения зажигания снова появляется. Причина такого явления — отказ аппаратной части дисплея. Автомагнитолу придется заменить.

Что скрывают «Йети» на вторичном рынке

За последние 30 дней через онлайн-сервис «Автокод» проверено 2471 автомобилей Skoda Yeti. Среди выборочно просмотренных отчётов чаще всего встречаются машины с ДТП — 7 из 20. Гораздо реже удаётся обнаружить неоплаченные штрафы. Из 20 случайно выбранных отчётов ни в одном не встретились залоги и ограничения ГИБДД. Посмотрим на один из отчётов из нашей базы:

Видим два зафиксированных ДТП и 10 расчётов страховых компаний. Некоторые расчёты восстановительных работ показывают, что ДТП были серьёзными. Вот только часть из них:

Так красавец или чудовище?

А теперь ответим на главный вопрос статьи. Внешне нестандартная модель, безусловно, привлекает покупателей. То есть здесь «Йети» — однозначно красавец. Плюсы добавляет хорошая управляемость, качественная сборка и неприхотливость в ремонте. К тому же это один из самых безопасных автомобилей. В независимых краш-тестах Euro NCAP он получил максимальную оценку — пять звёзд из пяти.

Но, покупая такое авто, будьте бдительны. Не каждое продаваемое авто может оказаться таким же отличным, каким его описывают владельцы. Поэтому, чтобы не купить «чудовище» — «Шкоду Йети» с кучей проблем, перед покупкой проверяйте историю автомобиля.

Последствия несвоевременной замены

При несвоевременной замене ремня газораспределительного механизма могут возникнуть неприятные последствия:

  • Разрыв головки блока цилиндров;
  • Разрушение поршневой группы и клапанов;
  • Капитальный ремонт силового агрегата;
  • Замена двигателя.

Следует напомнить о том, что автомобиль должен периодически проходить техническое обслуживание. Рабочая поверхность расходника – внутренняя, поэтому без его предварительного демонтажа оценить состояние крайне трудно. Если обрыв расходника происходит во время движения, двигатель нуждается в капитальном ремонте. Своевременная замена своими руками исключит неприятные последствия.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис