Сальник привода хундай гетц

Замена сальника привода МКПП Hyundai Getz 1.4 16 клапанов

Автор: Dmitriy · Опубликовано 24.02.2020 · Обновлено 24.02.2020

Обнаружили пятна масла под автомобилем? Пора заехать на диагностику! Заезжаем на яму, или подъёмник и осматриваем двигатель и КПП на возможные течи.

На двигателе множество мест откуда может течь масло, так как очень много соединений через прокладки. А вот на КПП их всего несколько, а именно сальники приводов и сальник штока выбора передач, что бывает чаще всего, сливная пробка гораздо реже, и ещё реже сальник первичного вала.

Рассмотрим на примере автомобиля Hyundai Getz, как заменить левый сальник привода в МКПП. Для этого нам понадобятся:

  • Смотровая яма или подъёмник.
  • Набор инструмента.
  • Сальник (4311928060).
  • Подходящая оправка, для запрессовки сальника (внутренний диаметр примерно 60 мм).

Ну что ж, если всё это у вас есть тогда начинаем.

В первую очередь снимаем защиту двигателя, если такая имеется. Берём какую нибудь ёмкость под масло, головкой на 24 откручиваем сливную пробку, она находится в самой нижней части КПП и сливаем масло. Закручиваем пробку на место и затягиваем, чтобы потом не забыть. Убираем ёмкость со слитым маслом в сторону. После этого откручиваем защитный пластиковый щиток ( если это левая сторона), так как он будет мешать запрессовать сальник. Крепится он четырьмя болтами под ключ на 10. Поднимаем переднюю часть автомобиля, и выкручиваем руль влево. Откручиваем гайку крепления шаровой опоры, предварительно заливаем проникающей смазкой. Берём молоток и сильными резкими ударами бьём в торец уха поворотного кулака, пока палец шаровой опоры не выйдет из него. Не в коем случае не бьём по пальцу шаровой опоры. Теперь выворачиваем колеса вправо, отжимаем рычаг вниз и отводим всю стойку в сторону. Берём монтировку и поддеваем внутреннюю гранату, резким движением выщелкиваем её из КПП. Оттягивая всю полуось в сторону, поднимаем её как бы выше отверстия куда входит привод. Дальше с помощью монтировки или длинной мощной отвёртки извлекаем старый сальник, поддевая его изнутри. Вытираем всё вокруг сальника и его посадочное место. Берём новый сальник и заранее подготовленную оправку, и аккуратно забываем его на место. Не очень удобно там это делать, но возможно. Смазываем рабочую кромку сальника маслом, обязательно осматриваем рабочую поверхность на самой гранате, и если на ней имеется выработка то она заменяется на новую,после чего вставляем привод на место. Устанавливаем её следующим образом: отжимая рычаг вниз давим за колесо внутрь резким движением. Собираем в обратной последовательности. Заливаем масло по мануалу 2,15 л ( заливная пробка находится со стороны радиатора под ключ на 17 ). Можно ехать!

Источник

Читайте также:  Привод ворот came смазка
Оцените статью
Авто Сервис