Сальник привода лачетти седан

Замена сальника привода Chevrolet Lacetti

На Chevrolet Lacetti сальники привода расположены в коробке, и в двигателе с одной и со второй стороны. Причины того, чтобы пришлось менять сальники является течь масла из-под него. Рассмотрим в этой статье, как заменить сальник привода на Chevrolet Lacetti.

Процесс демонтажа

Чтобы заменить сальник привода на Chevrolet Lacetti необходимо будет снять многие детали попутно. В связи с этим необходимо собрать необходимый инструментарий. Приступим к рассмотрению процесса замена сальника привода на Chevrolet Lacetti:

  1. Первым делом устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду фиксируем задние колёса и снимаем передние колёса.
  2. Рассмотрим пример замена левого сальника привода, правый меняется по аналогии.
  3. Снимаем наконечник рулевой тяги.
  4. Откручиваем гайку крепления шаровой опоры, и снимаем шаровую опору.
  5. Откручиваем гайку шруса.
  6. Снимаем поворотный кулак с шруса.
  7. Вынимаем шрус с коробки передач.
  8. При помощи специального съёмника с отбойником, вынимаем сальник с привода.
  9. При помощи обоймы запрессовываем новый сальник привода в коробку передач. Стоит быть аккуратным, чтобы не повредить коробку передач.
Читайте также:  Рейтинг электрических газонокосилок с прямым приводом

Сборку проводим в обратном порядке.

Выбор детали

Оригинальный каталожный номер сальника привода коробки Chevrolet Lacetti 96264738 . Стоимость изделия составляет в среднем 120 рублей.

Вывод

Сальник привода передних колес на Chevrolet Lacetti достаточно проблематично поменять, поскольку придется разбирать подвеску автомобиля, а также вынимать самые приводы. Если у автомобилиста нет ямы или эстакады, чтобы провести процесс, смену данного элемента не является возможным.

Источник

Chevrolet Lacetti manual

Chevrolet Lacetti Замена сальника привода переднего колеса

Замену сальника проводим при обнаружении течи через него масла из коробки передач. Снимаем привод переднего колеса (см. Снятие приводов передних колес).
Сальник с жесткой металлической обоймой удобно извлекать из гнезда картера коробки передач ударным съемником.

Зацепив крюк ударного съемника за край обоймы сальника, выпрессовываем сальник из гнезда картера коробки.

Перед установкой нового сальника наносим на его рабочую кромку тонкий слой трансмиссионного масла.

Запрессовываем сальник в гнездо картера коробки передач оправкой (например, инструментальной головкой) подходящего размера.
При необходимости аналогично меняем сальник привода другого колеса. Сальники приводов левого и правого колес — одинаковые.
Устанавливаем привод переднего колеса и заливаем трансмиссионное масло в коробку передач до требуемого уровня.

Источник

Сальник привода лачетти седан

Нет — правого или левого.
Одинаковые они.

albano-1967 добавил 07.03.2011 в 02:25

Пусть расскажут,что конкретно снимать собираются.
Если коробку целиком — развод или они дебилы.
Если диф снимать и подшипники менять (снимается без всей коробки),то это вряд ли поможет.
Поможет замена корпуса диффа.

albano-1967 добавил 07.03.2011 в 02:28

Сальник штока выбора передач.
Меняется элементарно.
Тема есть.Поищи.
Если за работу больше 300р попросят,можно смело посылать на.

albano-1967 добавил 07.03.2011 в 02:30

Хочу уточнить, это Вы говорите про верхнее первое фото, правильно.
Просто я в этом деле полный чайник, поэтому хочется понять для себя, все узнать и одним разом поменять, дабы не кататься по сервисам несколько раз переплачивать работу дважды, и тратить личное время которого итак нет.
Кольцо уплотнительное вала приводного, заказал в экзист, ту бишь сальник приводной в шрусе, правильно.
И сальник штока выбора передач тоже менять, правильно я понял.
За тему про замену спасибо.

Олегша добавил 07.03.2011 в 08:56
Еще глядя на оба фото 4й стр. №79 советуют поменять:
Прокладка нижней крышки КПП -1 шт.
Сальник внутреннего шарнира — 2 шт.
Сальник вала переключения передач — 1 шт. (Сальник штока выбора передач, albano-1967, и сальник вала переключения передач, не одно ито же. )
Стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира — 2шт.
Кто что скажет, действительно все это надо докупать и менять, и все будет сделано на совесть и долгое время, или же это не обязательно.
Про замену Сальника в приводе шруса и доливку масла знаю.

Источник

Как заменить сальники коробки передач на шевроле лачетти

Замена сальника штока выбора передач Лачетти

В статье речь пойдет о том, сложна ли замена сальника штока выбора передач Лачетти своими руками и какие могут возникнуть нюансы при выполнении этой работы.

Долгое время немного потел сальник штока переключения передач. Затем потение плавно перешло в большое потение и коробка незаметно стала черного цвета. А общий вид стал таким

Поэтому было решено при наступлении благоприятных погодных условий решать эту проблему.

Заранее были куплены необходимые запасные части для этой процедуры:

Для работы понадобится минимальный набор инструмента:

Замена сальника штока выбора передач Шевроле Лачетти

В первую очередь необходимо металлической щеткой почистить всю грязь по периметру крышки механизма выбора передач и особенно головки болтов

Затем эту всю срань желательно выдуть сжатым воздухом, чтобы она не упала при разборке в коробку передач. Если нет сжатого воздуха, можно воспользоваться просто кисточкой.

Далее, как показала моя практика, удобно включить пятую передачу. В таком положении гораздо легче вытащить фиксирующую скобу пальца

Если не знаете, как она снимается, тогда посмотрите на новой, там интуитивно всё понятно.

После того, как сняли скобу, ставим ручку КПП в нейтральное положение и вынимаем палец. Он выходит без каких-либо проблем.

Теперь необходимо головкой на 11 мм открутить все четыре болта крепления крышки механизма переключения передач. Два находятся сзади и два спереди

Откручиваются они легко и без проблем.

После этого у нас имеется вот такой набор демонтированных деталей

Теперь слегка ударяем по крышке механизма выбора передач, чтобы она отлипла от прокладки и аккуратно снимаем её.

Примечание: Так как там всё мешает, а особенно жгуты проводов, то удобнее механизм выводить в сторону салона, а не радиатора.

Имеем вот такую картину. Это коробка

А это, собственно, механизм выбора передач

Мыть его пока не спешим. Можно только щеткой удалить сильные налепи. Лучше помыть перед самой установкой, во избежание попадания мусора внутрь.

Теперь берём ключ на 17 мм и откручиваем сапун для чистки, да и, чтобы не мешался. Кладем его в ёмкость с уайтом — пусть пока киснет.

На данном этапе наша задача выбить подходящим бородком и молотком вот этот палец

Для этого необходимо подложить кусочек чего-нибудь. Я выбрал кусочек древесины

Чтобы от ударов не лопнул корпус, лучше все работы проводить на деревянной основе. Я делал это на пеньке.

После того как палец вылезет больше, чем на половину, необходимо немного задвинуть шток, чтобы палец не упёрся в корпус, а попал вот в это углубление и благополучно выскочил из своего места

Вынимаем шток и отверткой извлекаем изношенный сальник

После этого можно вымыть корпус и установить новый сальник. Устанавливается он также легко руками. Если возникли трудности, можно воспользоваться головкой на 17 мм как оправкой и легкими ударами установить сальник до упора.

Теперь необходимо установить в обратном порядке новый шток. И тут начались проблемы.

Вот данный типа шток механизма выбора передач

Описывать всю прелесть сего изделия я не буду, но то что он был сделан где-то за углом, в каком-нибудь подвале — это факт. Даже в Китае такого не сделают.

В общем, завтра рано нужно ехать, авторынок уже закрыт, а штока нормального нет. Спасибо одному знакомому, знакомый которого работает не далеко на предприятии токарем. Он за пол часа сделал из этого штока конфетку — шлифанул, подточил и т.п. Но это не важно, главное, что нормальный шток был у меня в руках.

Смазываем шток и устанавливаем на место, забиваем палец обратно и эта часть работы окончена.

Теперь снимаем пластмассовую крышечку с сапуна и хорошо вымываем

Отверстия не должны быть забиты

Вкручиваем его на место и одеваем пластмассовую крышечку.

Снимаем старую прокладку с коробки передач, протираем и устанавливаем новую.

Монтируем механизм выбора передач на свое законное место. Для этого заводим его по такому же маршруту, как и снимали — от салона. Подводим к посадочному месту и первой опускаем в коробку длинную лапку, а затем устанавливаем механизм на место.

Обратите внимание, что шток при установке должен находится в таком же положении, как и во время демонтажа.

Сразу болты не закручиваем, а вставляем палец штока и проверяем включение всех передач. Если всё отлично, тогда закручиваем болты и устанавливаем фиксирующую скобу на палец.

Зачем менять шток и палец при замене сальника

При замене сальника шток также необходимо менять. И не только потому, что на штоке есть выработка в месте работы сальника. Также есть приличная выработка в месте установки пальца с одной стороны

Износ самого пальца не меньше

А это всё лишние люфты и прочие неприятности. Поэтому менять их нужно обязательно.

Выводы

Замена сальника штока механизма выбора передач Лачетти не отличается сложностью. Эту работу сможет сделать любой водитель. Времени также много не потратите.

Как говорится, проверяйте всё не отходя от кассы.

Хотел ещё заморочиться и попробовать при снятом механизме откачать масло из КПП для замены, чтобы не морочиться со снятием крышки дифференциала. Но из-за штока было потеряно много времени и начинало темнеть. Поэтому не смог даже проверить, пролезет там шланг между шестернями или нет. Оставил этот эксперимент на будущее.

Теперь осталось только вымыть двигатель. Как это сделать написано в статье как помыть двигатель.

Сальник полуоси Шевроле Лачетти акпп. Сальник привода лачетти акпп

Замена сальников коробки передач Chevrolet Lacetti 2004

В выходные заехал к своим слесарям, для плановой замены масла в двигателе, прокладки клаппаной крышки ну и до кучи установил горячий термостат(для чего пришлось снять защиту, чтобы слить антифриз) и был неприятно удивлен что левая сторона коробки в масле со стороны привода.как итог под замену сальник левой полуоси.

Коробка в масле, течет сальник левого привода. Куплен новый сальник для коробки. Вывешиваем левое колесо, откручиваем шаровую от нижней опоры подвески(2 болта). Тянем колесо снизу на себя, освобождая шаровую из опоры. Вытаскиваем привод из коробки (дифференциала). Либо дёргаем руками, либо поддеваем монтажкой, у кого как получится. Сальник вытащил. Новый сальник смазываем смазкой литол-24(или подобной), ровно вставляем и аккуратно вбиваем либо специальной оправкой, куском трубы. Ну или в моём случае — деревяшкой по периметру. Главное, чтобы не перекосило, иначе вбивать бесполезно! Собираем в обратной последовательности. Удобнее вдвоём: один направляет привод в дифференциал, второй толкает обратно колесо, попадая шаровой в нижнюю опору. Вставляем привод до щелчка (фиксации). При желании это фиксирующее кольцо меняем на новое. Прикручиваем шаровую 2мя болтами к опоре.

Chevrolet Lacetti Замена сальника привода шруса переднего колеса Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti Замена сальника привода переднего колеса

Замену сальника проводим при обнаружении течи через него масла из коробки передач. Снимаем привод переднего колеса (см. Снятие приводов передних колес).Сальник с жесткой металлической обоймой удобно извлекать из гнезда картера коробки передач ударным съемником.

Зацепив крюк ударного съемника за край обоймы сальника, выпрессовываем сальник из гнезда картера коробки.

Перед установкой нового сальника наносим на его рабочую кромку тонкий слой трансмиссионного масла.

Запрессовываем сальник в гнездо картера коробки передач оправкой (например, инструментальной головкой) подходящего размера.При необходимости аналогично меняем сальник привода другого колеса. Сальники приводов левого и правого колес — одинаковые.Устанавливаем привод переднего колеса и заливаем трансмиссионное масло в коробку передач до требуемого уровня.

Замена сальника привода переднего колеса Шевроле Лачетти

Заказать книгу «Chevrolet Lacetti. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Иллюстрированное руководство»

Скачать книгу «Chevrolet Lacetti. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Иллюстрированное руководство»

Сальник для CHEVROLET LACETTI

Купить >>

УПЛОТНЯЮЩЕЕ КОЛЬЦО, РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ

Купить >>

УПЛОТНЯЮЩЕЕ КОЛЬЦО, РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ

Купить >>

УПЛОТНЯЮЩЕЕ КОЛЬЦО, РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ

Купить >>

Сальник р/вала RENAULT LOGAN/MEGANE/CLIO/KANGOO 8V 30x42x7

Купить >>

Сальник распределительного вала

Купить >>

Сальник р/вала RENAULT LOGAN/MEGANE/CLIO/KANGOO 8V 30x42x7

Купить >>

Купить >>

Купить >>

Сальник распредвала 30x42x7

Купить >>

Сальник 30 X 42 X 7 F RD /A

Купить >>

Сальник 30 X 42 X 7 F RD /A

Купить >>

Сальник 30 X 42 X 7 F RD /A

Купить >>

505.838E_сальник р/в! 30x42x7\ Fiat Marea/Bravo/Multipla/Punto, Alfa Romeo 145/146/147/155/156 1.4

Купить >>

Купить >>

Сальник распред.вала [30x42x7]

Купить >>

Купить >>

Сальник 30 X 42 X 7 F RD A

Купить >>

Сальник распределительного вала

Купить >>

Сальник распред.вала [30x42x7]

Купить >>

Сальник распредвала 30x42x7

Купить >>

Купить >>

Купить >>

Купить >>

Сальник RENAULT LOGAN/MEGANE/CLIO/KANGOO 99- 1.4/1.6 K7J/K7M/GM A15SMS РВ/КВ передний

Купить >>

Купить >>

Сальник распред.вала [30x42x7]

Купить >>

Сальник р/вала RENAULT LOGAN/MEGANE/CLIO/KANGOO 8V 30x42x7

Купить >>

Сальник распределительного вала 30x42x7

Купить >>

Сальник распределительного вала 30x42x7

Купить >>

Сальник распределительного вала 30x42x7

Купить >>

Сальник распределительного вала 30x42x7

Купить >>

Сальник распредвала 30x42x7 RENAULT Logan/LADA Largus

Купить >>

Сальник распредвала 30x42x7 RENAULT Logan/LADA Largus

Купить >>

Сальник 30 X 42 X 7 F RD /A

Купить >>

505.838E_сальник р/в! 30x42x7\ Fiat Marea/Bravo/Multipla/Punto, Alfa Romeo 145/146/147/155/156 1.4

Купить >>

Сальник 30 X 42 X 7 F RD /A

Купить >>

505.838 Сальник р/вала RENAULT LOGAN/MEGANE/CLIO/KANGOO 8V 30x42x7

Купить >>

Сальник 30 X 42 X 7 F RD /A

Купить >>

505.838E_сальник р/в! 30x42x7\ Fiat Marea/Bravo/Multipla/Punto, Alfa Romeo 145/146/147/155/156 1.4

Купить >>

505.838E_сальник р/в! 30x42x7\ Fiat Marea/Bravo/Multipla/Punto, Alfa Romeo 145/146/147/155/156 1.4

Купить >>

505.838E_сальник р/в! 30x42x7\ Fiat Marea/Bravo/Multipla/Punto, Alfa Romeo 145/146/147/155/156 1.4

Купить >>

Сальник распределительного вала 30x42x7

Купить >>

Сальник полуоси Шевроле Лачетти акпп

«ГТ» Замена сцепления и заднего сальника к-ла на Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti).

Меняем пыльники шрус и сальники приводов в МКПП на Шевроле Круз 2010 года Chevrolet Cruze

как поменять подшипники дифференциала на разобранной кпп №6

Демонтаж кпп с заменой всех сальников на Шевроле Авиа(Chevrolet Aveo)

Как заменить сальник, простой метод

Замена масла в коробке передач дэу ланос. Замена сальников кпп и пыльника шруса дэу ланос.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис