Сальник привода опель астра h z16xer механика артикул

Сальник привода astra h

Когда приобрел авто (май 2014), был проведен визуальный осмотр всего подкапотного пространства, а также низ двигателя. В районе приводного вала с левой стороны было немного замаслено. Подумал сильных утечек нет, проверил уровень масла в МКПП, долил до него грамм 200 и оставил так до лучших времен. В начале декабря менял ремень ГРМ и как-то смутила меня мокрая защита двигателя.

Почитав форум, понял, что пришло время заменить сальник привода. Для замены был приобретен сам сальник №12017376B

И так, поехали — снимаем защиту двигателя, колесо, откручиваем гайку ступицы, шаровую опору, наконечник — это нам нужно чтобы позже достать привод из МКПП.

Подставив предварительно емкость для масла потихоньку начинаем откручивать крышку картера (головка болтов на 11) и даем маслу из МКПП стечь. После полностью откручиваем крышку и снимаем ее.

Далее вынимаем шрус из ступицы. Переходим к обратной стороне привода и монтировкой, через деревянную прокладку, выдергиваем привод из МКПП, получаем доступ к сальнику.

Вычищаем всю скопившуюся грязь

Выковыриваем старый сальник всеми подходящими приспособлениями (отвертки, молоток, стальная проволока, загнутая на конце и т.д., так как доступ там очень ограничен.

Берем новый сальник и с помощью подходящей оправки (в моем случае подошел кусок трубы, как специально изготовленный для этого сальника)

и аккуратно, не спеша, смазав его по краю маслом, забиваем его на место.

Вставляем привод в МКПП до щелчка, затем в ступицу и прикручиваем гайкой (желательно гайку ставить новую, но … ее я не купил, поставил старую на фиксатор резьбы). Также можно уже прикрутить наконечник и шаровую.

Снимаем старую прокладку, соскребаем остатки и ставим новую. Болты были посажены на фиксатор резьбы и затянуты крест на крест динамометрическим ключом с усилием 25 Нм (момент был вычислен путем проверки затяжки этих болтов на заводе).

Далее, предварительно открутив контрольное отверстие уровня масла МКПП, через сапун, было залито 1,6 литра свежего масла (у меня влезло столько). Ну вот вроде бы и все, проехал около 30 км., машина простояла ночь на стоянке, вроде бы утечек не обнаружено.

Поехал менять колеса на шиномонтаж и во время того, когда колеса сняли мастера, увидел течь масла в районе привода. Почитав драйв было решено менять это чудо.

Сальник был заказан
614 037 0004 Meyle

Вообще по замене все просто, не учитывая пару нюансов
Снимаем колесо, окручиваем шаровую, стойку стабилизатора, рулевую тягу.

Дальше нам надо застопорить тормозной диск: напарник жмёт тормоз и в пазы вентиляции диска вставляем отвёртку.
И пробуем открутить ступичную гайку. Ругались на нее долго, так что придется помучиться.
Открутили гайку и дальше надо выбить сам привод. Подставляем деревяшку и кувалдой бъем. Именно кувалдой, сидит он там хорошо. И дальше монтировкой поддеваем со стороны КПП, там есть как бы раз, выходит хорошо.

Самый гемор с сальником . Что бы его вытащить перепробовали все что можно. Сидел он в посадочном месте очень жёстко и не хотел выходить из домика.
Каким то образом удалось поддеть монтировкой и всё-таки вытащить его.

Вычищаем посадочное место и вставляем новый сальник. Найди сразу подходящую трубу для отправки. По другому он не залезет. Постукивая садимся его на место. Тут особо не разберёшь правильно он встал или нет.

Дальше в обратной последовательности собираем и…эта скатина буквально через два дня снова потек!

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора сальник привода Opel Astra H L48 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска сальник привода

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 12 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2005—2004

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 14 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 14 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 14 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 14 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2009—2004

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 94 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 YNG. Привод: передний. Год выпуска: 2005—2004

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XE1. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — A 16 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2006—2004

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 LET. Привод: передний. Год выпуска: 2007—2004

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — A 18 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2006—2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 20 LEL. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 20 LER. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 240 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 20 LEH. Привод: передний. Год выпуска: 2005—2004

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — Z 13 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2005—2004

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — Z 17 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — Z 17 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — Z 17 DTJ. Привод: передний. Год выпуска: 2007—2004

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — A 17 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2007—2004

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2005—2004

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DTJ. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2004

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Читайте также:  Размеры ремня привода генератора ваз 2107
Оцените статью
Авто Сервис