Сальник привода правый шевроле авео т300 мкпп

Замена сальников механической коробки

Замена сальников механической коробки Chevrolet Aveo T300

ПРИМЕЧАНИЯ: Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Для замены сальника внутреннего шарнира снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

3. Извлеките сальник отверткой.

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки. 5. Аналогично замените второй сальник. 6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала. У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому по нему, имея определенный навык, можно определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка механической коробки передач»). Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. «Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления»), а также ключ «на 10», отвертка.

1. Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. «Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления»).

2. Извлеките отверткой сальник из корпуса рабочего цилиндра. 3. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его в корпус рабочего цилиндра оправкой подходящего диаметра, сориентировав так, чтобы при установке цилиндра рабочая кромка сальника была направлена внутрь коробки передач. 4. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Видео про «Замена сальников механической коробки» для Chevrolet Aveo

#11 — Замена сальника привода МКПП
Демонтаж кпп с заменой всех сальников на Шевроле Авиа(Chevrolet Aveo)
Сальник механизма переключения передач Lacetti

Источник

Замена сальников механической коробки

Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.

Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из коробки передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач»).

ПРИМЕЧАНИЯ: Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Для замены сальника внутреннего шарнира снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

3. Извлеките сальник отверткой.

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

5. Аналогично замените второй сальник.

6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому по нему, имея определенный навык, можно определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка механической коробки передач»).

Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. «Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления»), а также ключ «на 10», отвертка.

1. Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. «Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления»).

2. Извлеките отверткой сальник из корпуса рабочего цилиндра.

3. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его в корпус рабочего цилиндра оправкой подходящего диаметра, сориентировав так, чтобы при установке цилиндра рабочая кромка сальника была направлена внутрь коробки передач.

4. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Сальник коробки МКПП Chevrolet Aveo (T300) 2 Седан 1.6 116 л.с.

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Сальник коробки МКПП Chevrolet Aveo (T300) 2 Седан 1.6 116 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

сальник привода правый aveo t300

94535473 daewoo сальник привода коробки левый матиз спаремкомплект тико авео 0.8-1.0-1.2 м/т. продажа оптом и в розницу.

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов.В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Замена сальников механической коробки | трансмиссия | руководство chevrolet

Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из коробки передач (см. “Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач”).

ПРИМЕЧАНИЯ: Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Для замены сальника внутреннего шарнира снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. “Снятие и установка приводов передних колес”).

3. Извлеките сальник отверткой.

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки. 5. Аналогично замените второй сальник. 6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала. У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому по нему, имея определенный навык, можно определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля (см. “Снятие и установка механической коробки передач”). Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. “Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления”), а также ключ “на 10”, отвертка.

1. Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. “Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления”).

2. Извлеките отверткой сальник из корпуса рабочего цилиндра. 3. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его в корпус рабочего цилиндра оправкой подходящего диаметра, сориентировав так, чтобы при установке цилиндра рабочая кромка сальника была направлена внутрь коробки передач. 4. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т300

Сальник привода акпп правый шевроле авео т300 круз эпика, астра j

Сальник привода КПП – правый для АКПП Шевроле Авео Т-300, Круз, Астра J, 24260763, 19256467, 24230682 для коробки передач автомат OPEL Antara, Astra-J, Mokka, Zafira-C. Производитель: General Motors (Магазин запчастей для Шевроле, Дэу, Опель, Форд). Каталожные номера: 24260763, 19256467, 24230682, 0374243, 1603032, 19258415, 24230682.

Источник

Тема: Замена сальника правого привода

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Замена сальника правого привода

Авео дви6атель 1,6 потек правый сальник привода как его поменять самому какой порядок действий

Да хрен его знает авео т 300 2012 года выпуска

Это как. Вы не знаете на какой коробке ездите. а что тогда собрались делать?

Нt нервничай,успокойся. Автомат Мех?

Предварительные процедуры
•Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
•Снимите приводной вал правого колеса. См. Замена приводного вала переднего колеса : W/J93, J94 → W/JPW, J97 .

Масляное уплотнение ведущего вала правого переднего колеса

Процедура
•Для снятия уплотнения использовать ударный съемник GE-6125-1B и универсальный съемник уплотнений DT-23129.
•Для установки уплотнения использовать ручку GE-8092 и приспособление для установки уплотнений DT-47790.

Специальный инструмент
• DT-23129 Универсальный съемник уплотнения
• DT-47790 Приспособление для установки уплотнения
• GE-6125-1B Ударный съемник
• GE-8092 Рукоятка захвата

Замена приводного вала переднего колеса — W/J93, J94

• Удерживающий ключ CH 49376

• Съемник шпинделя ступицы CH 49400

• Предохранительное кольцо для защиты уплотнений DT 6332

Для получения информации по инструменту, используемому на местах, смотри Специальный инструмент .

Процедура демонтажа
•Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
•Снять колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска .
•Убрать защиту рамы передней подвески со стороны коробки передач, если имеется. См. Замена защиты рамы передней подвески и коробки передач в сборе с двигателем .

•Установите удерживающий ключ CH 49376 (1) и удлинитель EN 956-1 (2) на гайки ступицы колеса.

•Для разгибания контровочного загиба на гайке приводного вала используйте соответствующее приспособление (2).
•Открутить и утилизировать гайку приводного вала колеса (2) с приводного вала колеса (2). Замените только на НОВЫЙ.
•Отсоедините стойку стабилизатора от стойки передней подвески. См. Замена соединения вала стабилизатора .
•Снять конец наружной поперечной рулевой тяги с поворотного кулака. См. Замена внешней поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг .
•Отсоедините болт нижнего рычага подвески от поворотного кулака. См. Нижний рычаг регулировки, замена

•С помощью съемника шпинделя ступицы DT- 50188 (2), отсоедините приводной вал колеса от ступицы переднего колеса (1).

•С помощью длинной отвертки (2) снимите вал ведущего колеса (1) с коробки передач

•Снять вал ведущего колеса (1) с автомобиля.

Источник

Читайте также:  Привод вентилятора змз 514 евро 4
Оцените статью
Авто Сервис