Сальник привода приора правый или левый

Сальник привода приора правый или левый

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Сальник если брать то лутше наверное щас Ростеко направленые(непомню такие есть у них или нет)

Ростеко сейчас как раз и двигает универсальные — я не стал рисковать.

Продали один коричневый, другой черный. Коричневый сказали, что он левый, черный — правый.

Нанесение стрелок на внутренней стороне (на правом сальнике стрелка направлена влево, на левом вправо);
Цифры в каталожном номере (номер правой манжеты заканчивается на четную цифру, на левой на нечетную);
Помимо этого балаковский завод изготовитель окрашивает манжеты приводов в разные цвета: правый в черный цвет, левый в коричневый.

на коричневом направление вращения стрелки по часовой стрелке, то есть он правый.

Спасибо, разобрался. Действительно коричневый — это левый, черный — правый. Зашел еще раз продавцам, они сказали про маркировку, как написал т808: у правого последние цифры четные.

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

Установил их (сальники), текут. Наверно глубоко заколотил. Переустановлю. Наверно надо заподлицо с корпусом и герметиком наружный диаметр сальника промазать? Сальник штока так и поставил, все сухо.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Про цифры писал. Поправлюсь: последняя цифра четная

Источник

Сальник привода приора правый или левый

Технологию только поподробнее распишите пожалуйста, чего там обезжиривать, чего и каким герметиком смазать надо, сколько подождать чтобы подсох герметик.

З.Ы. Надеюсь, что проблема именно в хреновом салоьнике, а не в поверхности привода.

Ничего там не надо обезжиривать , вытри насухо посадочное
место , да запрессуй . Перед установкой привода намочи
дырку в сальнеге маслом .
Насчёт кривизны гранаты — вряд ли . У меня на старой Таёте
привода вообще болтались и ничего не текло .
Просто сальники — дюрьмо .

Хочешь узнать насколько ТЫ грешен , купи десятку, пятнашку, калину, приору.

Технологию только поподробнее распишите пожалуйста, чего там обезжиривать, чего и каким герметиком смазать надо, сколько подождать чтобы подсох герметик.

З.Ы. Надеюсь, что проблема именно в хреновом салоьнике, а не в поверхности привода.

Ничего там не надо обезжиривать , вытри насухо посадочное
место , да запрессуй . Перед установкой привода намочи
дырку в сальнеге маслом .
Насчёт кривизны гранаты — вряд ли . У меня на старой Таёте
привода вообще болтались и ничего не текло .
Просто сальники — дюрьмо .

Хочешь узнать насколько ТЫ грешен , купи десятку, пятнашку, калину, приору.

Масло надо правильное лить. Ото народ кинулся на модную синтетику и сальники через день меняет

Первый сальник потек на минералке .

Ничего там не надо обезжиривать , вытри насухо посадочное
место , да запрессуй . Перед установкой привода намочи
дырку в сальнеге маслом .

komatoz че-то непруха идет. бывает, не такая уж эта проблема сальнег, тем более — по гарантии, пусть меняют.

сальники штока кпп, например, у нас перманентно потеют и пофиг с ними.

а сальник привода — может хреново поставили в первый раз ? такое тоже бывает

У нас (в России) вообще всё дюрьмо. Включая людей. И даже Таёты — в наших руках — сразу становятся дюрьмом.

Ну зачем по себе судить о других ?

ВАЗовцы отказались от старых сальников и перешли на новые которые универсальные и не имеют направления риски,т.е. там риска ёлочкой.

А вот это может быть . Одноразовые сальнеги , одноразовые
амортизаторы , одноразовые . . АффтоТАЗ максимально удешевляет
конструкцыю не заботясь о качестве , а за новую машину бабок
хотят неслАбо .
Действительно , когда у себя менял сальнеги на 25 тышах
пробега , продавец давал мне отдельно правый и левый сальник .

сальники штока кпп, например, у нас перманентно потеют и пофиг с ними.

Источник

Сальник привода приора правый или левый

Сальник привода приора правый или левый

Сальник если брать то лутше наверное щас Ростеко направленые(непомню такие есть у них или нет)

Ростеко сейчас как раз и двигает универсальные — я не стал рисковать.

Продали один коричневый, другой черный. Коричневый сказали, что он левый, черный — правый.

Нанесение стрелок на внутренней стороне (на правом сальнике стрелка направлена влево, на левом вправо);
Цифры в каталожном номере (номер правой манжеты заканчивается на четную цифру, на левой на нечетную);
Помимо этого балаковский завод изготовитель окрашивает манжеты приводов в разные цвета: правый в черный цвет, левый в коричневый.

на коричневом направление вращения стрелки по часовой стрелке, то есть он правый.

Спасибо, разобрался. Действительно коричневый — это левый, черный — правый. Зашел еще раз продавцам, они сказали про маркировку, как написал т808: у правого последние цифры четные.

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

Установил их (сальники), текут. Наверно глубоко заколотил. Переустановлю. Наверно надо заподлицо с корпусом и герметиком наружный диаметр сальника промазать? Сальник штока так и поставил, все сухо.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Про цифры писал. Поправлюсь: последняя цифра четная

Сальник привода приора правый или левый

Технологию только поподробнее распишите пожалуйста, чего там обезжиривать, чего и каким герметиком смазать надо, сколько подождать чтобы подсох герметик.

З.Ы. Надеюсь, что проблема именно в хреновом салоьнике, а не в поверхности привода.

Ничего там не надо обезжиривать , вытри насухо посадочное
место , да запрессуй . Перед установкой привода намочи
дырку в сальнеге маслом .
Насчёт кривизны гранаты — вряд ли . У меня на старой Таёте
привода вообще болтались и ничего не текло .
Просто сальники — дюрьмо .

Хочешь узнать насколько ТЫ грешен , купи десятку, пятнашку, калину, приору.

Технологию только поподробнее распишите пожалуйста, чего там обезжиривать, чего и каким герметиком смазать надо, сколько подождать чтобы подсох герметик.

З.Ы. Надеюсь, что проблема именно в хреновом салоьнике, а не в поверхности привода.

Ничего там не надо обезжиривать , вытри насухо посадочное
место , да запрессуй . Перед установкой привода намочи
дырку в сальнеге маслом .
Насчёт кривизны гранаты — вряд ли . У меня на старой Таёте
привода вообще болтались и ничего не текло .
Просто сальники — дюрьмо .

Хочешь узнать насколько ТЫ грешен , купи десятку, пятнашку, калину, приору.

Масло надо правильное лить. Ото народ кинулся на модную синтетику и сальники через день меняет

Первый сальник потек на минералке .

Ничего там не надо обезжиривать , вытри насухо посадочное
место , да запрессуй . Перед установкой привода намочи
дырку в сальнеге маслом .

komatoz че-то непруха идет. бывает, не такая уж эта проблема сальнег, тем более — по гарантии, пусть меняют.

сальники штока кпп, например, у нас перманентно потеют и пофиг с ними.

а сальник привода — может хреново поставили в первый раз ? такое тоже бывает

У нас (в России) вообще всё дюрьмо. Включая людей. И даже Таёты — в наших руках — сразу становятся дюрьмом.

Ну зачем по себе судить о других ?

ВАЗовцы отказались от старых сальников и перешли на новые которые универсальные и не имеют направления риски,т.е. там риска ёлочкой.

А вот это может быть . Одноразовые сальнеги , одноразовые
амортизаторы , одноразовые . . АффтоТАЗ максимально удешевляет
конструкцыю не заботясь о качестве , а за новую машину бабок
хотят неслАбо .
Действительно , когда у себя менял сальнеги на 25 тышах
пробега , продавец давал мне отдельно правый и левый сальник .

сальники штока кпп, например, у нас перманентно потеют и пофиг с ними.

Замена сальника привода кпп приора

практическое руководство

Замена сальников приводов выполняется без снятия коробки передач с автомобиля.

Сальники правого и левого приводов не взаимозаменяемы (номера по каталогу: правый сальник — 21100-2301034-00 или 21100-2301034-01; левый сальник — 21100-2301035-00 или 21100-2301035-01)

Не снимайте оба привода одновременно либо, если это необходимо, устанавливайте вместо одного из них специальную оправку, препятствующую выпадению полуосевых шестерен из коробки дифференциала.

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Сливаем масло из коробки передач.

4. Поддев сальник большой шлицевой отверткой или монтажной лопаткой, извлекаем его из картера коробки передач.

5. Смазываем рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом и запрессовываем его, используя старый сальник как оправку.

7. Сальник привода второго колеса заменяем аналогично.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Сальники приводов передних колес можно заменить, не снимая коробки передач.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Сливаем масло из коробки передач

Снимаем левый и правый приводы передних колес (см. «Снятие приводов передних колес»).

Ударным съемником выпрессовываем сальник правого привода.

Аналогично выпрессовываем сальник левого привода.

Если ударного съемника нет, то можно выпрессовать монтажной лопаткой или мощной отверткой

Коробка передач может комплектоваться двумя видами сальников: как с маслосгонными насечками, так и без них.

Сальники без насечек взаимозаменяемы для левого и правого приводов.

Сальники с насечками различаются:

у сальника левого привода стрелка на корпусе указывает против часовой стрелки, у правого — по часовой стрелке.

Оправкой подходящего диаметра запрессовываем новый сальник правого привода колеса

В качестве оправки при запрессовке можно использовать старый сальник. Аналогично запрессовываем сальник левого привода колеса.

Наносим на рабочие кромки сальников тонкий слой трансмиссионного масла.

Устанавливаем на место приводы обоих колес. Заливаем масло в коробку передач.

Замена чехла шарнира штока переключателя передач и сальника штока

Сдвигаем защитный чехол с шарнира штока переключателя передач

Накидным ключом на 10 отворачиваем стопорный винт шарнира

Сдвигаем со штока переключателя передач шарнир в сборе с тягой управления

Снимаем защитный чехол шарнира со штока переключателя

Мощной шлицевой отверткой равномерно с разных сторон поддеваем за буртик обойму сальника

Выпрессовываем обойму с сальником из гнезда картера сцепления

Оправкой подходящего размера выпрессовываем сальник из обоймы (рис. 8)

Очищаем обойму и гнездо под нее в картере сцепления от старого герметика.

Подобрав оправку (например, инструментальную головку), по диаметру близкую к наружному диаметру сальника.

Запрессовываем сальник в обойму до упора (рабочая кромка сальника должна быть обращена к картеру сцепления).

Наносим на рабочую кромку сальника трансмиссионное масло, а на наружную поверхность обоймы – герметик.

Надеваем обойму на шток переключателя и запрессовываем ее в гнездо картера сцепления, опираясь оправкой подходящего размера на буртик обоймы сальника.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Заменяем поврежденный чехол шарнира.

Перед сборкой очищаем, обезжириваем резьбу стопорного винта шарнира и наносим на резьбу герметик.

Перед заворачиванием винта добиваемся совпадения отверстий в шарнире и штоке переключателя передач.

Болт крепления шарнира к штоку отличается по длине и цвету. Этот болт кадмирован (покрытие золотистого цвета). Нельзя заменять другими болтами.

Если поврежден конус хвостовика или резьба, нужно заменить болт таким же. Болт фиксируется клеем ТБ-1324.

Если нет такого клея, то можно воспользоваться другим подобным фиксатором резьбы.

Описание: Добрый день читатель, ремонт авто своими руками – это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3081, ширина — 1531, высота — 1983 мм. Колесная база составляет 2163 мм. Дорожный просвет 126 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 89 мм, ход поршня – 47 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 12000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: Prior replacement seal drive transmission

Дата выхода: 14. 03. 2019 года

Выложил админ: по просьбе Арфаксада

Критика автовладельца по имени Мартын : Полный привод, высокий клиренс и высокая посадка водителя,открываемое стекло пятой двери,надежный двигатель,при сложенных сиденьях приличный багажник,ровный пол сзади….подходят запчасти от “корейцев” и Туксана

Смех в теме: – Не цените вы меня, – жаловался Рак, – не уважаете! А я, между прочим, самое могучее существо на Земле! Мне бы только альпинизмом заняться да свистеть научиться – тут бы такое началось…

Необходимые инструменты для работы: 1. кувалда;
2. Рожковый ключ 14; 3. Торцевой ключ 13;
4. шкурка; 5. мыло; 6. коленвал;

Замена сальника привода переднего колеса

Замена сальника привода переднего колеса Лада Приора

Замену сальника проводим при обнаружении течи через него масла из коробки передач.

Сливаем масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»).

Показываем замену сальника привода правого колеса. Замену сальника привода левого колеса проводим аналогично.

Снимаем привод переднего колеса (см. «Снятие приводов передних колес»).

Ударным съемником выпрессовываем сальник из гнезда коробки передач. Если ударного съемника нет…

…то сальник можно выпрессовать монтажной лопаткой. Коробка передач может быть укомплектована двумя видами сальников: как с маслосгонными винтовыми насечками, учитывающими направление вращения вала, так и без них.

Сальники с насечками различаются: у сальника привода левого колеса стрелка на корпусе указывает направление против часовой стрелки, у правого — по часовой стрелке.

Сальники без насечек взаимозаменяемы для левого и правого приводов.

Сальники имеют размерность 35×57×9 мм.

Оправкой подходящего диаметра запрессовываем новый сальник привода. В качестве оправки при запрессовке можно использовать старый сальник.

Наносим на рабочую кромку сальника тонкий слой трансмиссионного масла.

Установку привода переднего колеса проводим в обратной последовательности.

Затягиваем гайку подшипника ступицы предписанным моментом (см.

«Приложения») и стопорим замятием буртика.

Заливаем трансмиссионное масло в коробку передач.

Видео по теме «Lada Priora. Замена сальника привода переднего колеса»

Замена сальников приводов ВАЗ 2112
Замена сальника привода(шруса)ВАЗ 2112, Приора/Замена масла в КПП/KIXX 75W-85/ПРИОДВЕНАРЬ
#11 — Замена сальника привода МКПП

Источник

Читайте также:  Сальник привода форд фокус 1 механика размер
Оцените статью
Авто Сервис