Сальник привода vw vento

Фотоотчет Замена сальника вала переключения передач (на VW Golf 3/ VW Vento 020 МКПП)

Потек сальник вала переключения передач. Сальник имеет VAG номер 020 301 227 F, был преобретен сальник Corteco 01019317B, в коробке лежал сальник со спиленным номером на вид такой же как оригинал, со слов продовца спилен оригинальный VAGовский номер.
На фото правый сальник снятый, видно снизу отверстие от самореза.

Для замены мне понадобились след. инструменты-

Головка на 19 или 22 длинная, накидной ключ на 13, саморез, молоток, пассатижи, отвертка. Еще использовал переноску и зеркальце, чтобы убедиться, что новый сальник встал без перекоса.
Для начала моем растворителем предпологаемое место ремонта. (использовал уайт-спирит и кисточку)
Рычаг выбора передач в нейтральном положении. Снимаем шплинт и вынимаем тягу которую он фиксирует из кронштейна.

Поворачиваем вал выбора передач вправо, чтобы надеть накидной ключ на 13 на гайку вала. Откручиваем гайку. Перед снятием кронштейна замечаем его положение относительно вала. Снимаем кронштейн и пыльник.

Далее забиваем и вкручиваем саморез в старый сальник, за саморез затем при помощи пассатижей вынимаем сальник из корпуса. По пассатижам пришлось пару раз ударить ручкой молотка, за 1 саморез не очень удобно тащить, а вбить напротив второй места не хватает, но все выбивается и так.

Затем смазав трансмиссионным маслом новый сальник ставим его на место. Я для этого использовал длинную головку на 19. Снизу немного пришлось молотком подбить сальник, до конца не сразу встал.
Собираем все в обратной последовательности.
Проверяем и при необходимости доливаем трансмиссионное масло до уровня.
Затрачено около 1 часа времени. Спасибо за внимание. Удачи.

Источник

Фотоотчет Замена сальника фланца выходного вала МКПП 020 (VW Vento 1997, двигатель ААМ)

Ручная коробка передач DFP (цифровой код 020) установлена на авто VW Vento 1997 года выпуска (двигатель ААМ). Коробка прошла 207000 км и начал пропускать сальник фланца выходного вала.

Перед началом работы по замене сальника необходимо иметь ремкомплект, масло, ключ внутренний 12-гранник М8, сьемник стопорных колец, сьемник фланца, подпорку ШРУС. Попробуйте открутить сливную и заливную пробки коробки. Если все это присутствует приступаете к замене.

Открутить и снять грузик под- и защитный кожух над- ШРУСом. Для снятия грузика обработать болты жидкостью WD40 и, придерживая головки болтов над грузиком, открутить снизу две гайки (1), снять грузик. Открутить ключом 17 два коротких болта (2) и снять пластмассовый защитный кожух над валом. Все открутилось и снялось без проблем.

Открутить 6 винтов (3) крепления ШРУС (4) к фланцу выходного вала. Винты открутились без проблем ключом М8. Для доступа к дальним винтам использовать карданчик с удлинителем. В головку винтов входит также шестигранник на 6 мм, но шестигранником можно сорвать внутренние грани винтов, что не позволит достаточно сильно прикрутить винты на место.

Отвести ШРУС вверх и закрепить. После откручивания винтов, ШРУС легко отделяется от фланца. Поднять его вверх под выхлопную трубу и подпереть стойкой. Стойка сделана из обычной доски высотой 175 мм с вырезанным углублением под вал. Стойка ставится на выступ подвески и фиксируется шурупом. Все прекрасно держиться и не мешает дальнейшей работе.

Снять заглушку фланца (21). Заглушка сделана из металла и покрыта резиной. По центру кернером пробить небольшое отверстие, вкрутить саморез и за головку самореза выдернуть с места посадки.

Снять стопорное кольцо фланца (20). Фланец (18) прижимается к стопорному кольцу мощной пружиной (17). Необходимо сделать сьемник, который позволит отжать фланец внутрь от кольца. Устройство сьемника понятно из фотографии. По центру идет пруток с резьбой М10, который вкручивается в торец выходного вала. Усилие от центральной гайки М10 передается на прутки с резьбой М8 через толстую пластину (лучше сделать из П-образного профиля). Длина прутков порядка 150 мм. Прутки вкручены в противоположные отверстия фланца. Расстояние между центрами отверстий под пруток М8 составляет 85 мм. Установить сьемник, вкручивая центральную гайку, отжать фланец от кольца. Ход небольшой. Сьемником колец разжать кольцо и извлеч из канавки вала.

Слить масло из коробки. Если удались предыдущие операции, можно сливать масло. Открутить сливную пробку (5) и слить масло. Закрутить пробку, чтобы капли от остатков масла не мешали работать.

Снять фланец. Фланец можно просто выдернуть из коробки. Если не получается, можно использовать этот же сьемник. Гайки перекрутить на другую сторону планки и центральную гайку выкручивать. Фланец свободно сойдет с вала.

На фото обратной стороны фланца видна мощная пружина. Под пружиной поверхность, по которой скользит сальник. Если видна выработка поверхности в месте контакта с сальником, то подтекать может и из-за этого.

Извлеч старый сальник и установить новый. Сальник (15) прочно запрессован в манжету (14) на глубину 1 мм от края. Просто выдрать из посадочного места. Установить новый и через деревянную прокладку (доска) постукиванием забивается вровень с краем манжеты или чуть выше. В этом случае сальник будет скользить по новому участку поверхности фланца.

Установить фланец на выходной вал. Смазать внутреннюю поверхность сальника маслом, одеть фланец на шлицы вала и задвинуть фланец внутрь коробки. Задняя поверхность пружины должна попасть в углубление опорной чашки (16).

Установить стопорное кольцо. Для установки кольца необходимо вдавить фланец внутрь, преодолев сопротивление пружины, одеть на вал шайбу (19) выпуклостью наружу, развести стопорное кольцо и защелкнуть в углублении вала. Если есть инструмент, который позволит развести очень жесткое кольцо кольцо на весу, а затем одеть на вал, проблем не будет. Обычным сьемником, который помог снять кольцо, это никак не удалось сделать. Пришлось применить смекалку. Внешний диаметр головки торцевого ключа на 17 из стандартного набора инструментов совпадает по диаметру с валом – 24 мм. Через узкую часть головки просто руками одеть кольцо на головку. Затем прикрутить головку ключа соосно к валу центральным болтом сьемника. Перед установкой сьемника с головкой одеть на вал и сдвинуть к фланцу упорную шайбу (19) выпуклостью к стопорному кольцу.

Собрать сьемник, вдавить фланец внутрь, просто сдвинуть стопорное кольцо с головки сьемника на вал и защелкнуть в канавке. Снять сьемник. Обжать кольцо. Обязательно визуально убедитесь, что кольцо встало на место.

Установить заглушку фланца. Вставить заглушку, легким постукиванием через проставку осадить на место до упора.

Прикрутить ШРУС к фланцу выходного вала. Прикрутить через шайбы 6 винтов крепления ШРУСа к фланцу. Момент затяжки винтов 45 Нм – это довольно значительное усилие. При применении внутреннего 12 гранника М8 все хорошо затягивается.

Прикрутить защитный кожух над- и грузик под- ШРУС. Открутить сливную пробку и слить остатки масла из коробки. У меня слилось еще около 100 мл. Плотно закрутить пробку.

Залить новое масло. Вывернуть левое колесо налево, немного приподнять машину, открутить заливную пробку и залить новое масло. У меня залилось 1,9 литра. Закрутить пробку, вернуть машину на место.

Все, операция по замене сальника закончилась.

Напоследок фото применяемых инструментов и ремкомплекта.

Оригинальный ремкомплект (18 USD).

Удачи в ремонте любимого авто.

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Замена сальника фланца выходного вала МКПП типа 020
Спасибо!

Источник

Фотоотчет Замена сальника вала переключения передач (на VW Golf 3/ VW Vento 020 МКПП)

Потек сальник вала переключения передач. Сальник имеет VAG номер 020 301 227 F, был преобретен сальник Corteco 01019317B, в коробке лежал сальник со спиленным номером на вид такой же как оригинал, со слов продовца спилен оригинальный VAGовский номер.
На фото правый сальник снятый, видно снизу отверстие от самореза.

Для замены мне понадобились след. инструменты-

Головка на 19 или 22 длинная, накидной ключ на 13, саморез, молоток, пассатижи, отвертка. Еще использовал переноску и зеркальце, чтобы убедиться, что новый сальник встал без перекоса.
Для начала моем растворителем предпологаемое место ремонта. (использовал уайт-спирит и кисточку)
Рычаг выбора передач в нейтральном положении. Снимаем шплинт и вынимаем тягу которую он фиксирует из кронштейна.

Поворачиваем вал выбора передач вправо, чтобы надеть накидной ключ на 13 на гайку вала. Откручиваем гайку. Перед снятием кронштейна замечаем его положение относительно вала. Снимаем кронштейн и пыльник.

Далее забиваем и вкручиваем саморез в старый сальник, за саморез затем при помощи пассатижей вынимаем сальник из корпуса. По пассатижам пришлось пару раз ударить ручкой молотка, за 1 саморез не очень удобно тащить, а вбить напротив второй места не хватает, но все выбивается и так.

Затем смазав трансмиссионным маслом новый сальник ставим его на место. Я для этого использовал длинную головку на 19. Снизу немного пришлось молотком подбить сальник, до конца не сразу встал.
Собираем все в обратной последовательности.
Проверяем и при необходимости доливаем трансмиссионное масло до уровня.
Затрачено около 1 часа времени. Спасибо за внимание. Удачи.

Источник

Замена сальника фланца КПП 020 на Фольксваген

В данном фотоотчёте подробно показана процедура замены сальника фланца КПП 020 на автомобиле Фольксваген своими руками. Стоит отметить что данный фотоотчёт подойдёт также и для автомобилей Volkswagen Golf второго и третьего поколения, а также Volkswagen Vento. Сальник фланца в коробке передач может протекать по разным причинам:

  • Естественный износ;
  • Выработка на рабочей поверхности фланца;
  • Наличие люфта в подшипниках дифференциала;

Первые две являются основными причинами течи. Для их устранения не требуется снятие и разборка КПП, а потому можно произвести ремонт своими силами, как показано в данном фото отчёте.

Для замены сальника нужно предварительно подготовить ремкомплект.

Производитель Артикул Цена руб.
VAG 020 498 085G 1700
JP 1144000510 220
Meyle 100 498 0003 C 280
Swag 99902065 330

Если нужно заменить сам фланец, артикулы будут отличаться в зависимости от диаметра.

Как заменить сальник фланца коробки переключения передач на Фольксваген

Первым делом срываем центральную и гайки на котором крепится колесо.

Далее домкратим и снимаем колесо.После получается что уровень масла в КПП выше уровня сальников, поэтому нужно его слить.

Предварительно до откручивания болтов крепления внутреннего ШРУСа, нужно почистить полость головки болта, дабы не посрывать грани.

При помощи большого удлинителя и воротка откручиваем болты М8

Дабы вытянуть левый привод, нужно открутить шаровую опору от поворотного кулака.

Вытянув горизонтальный болт крепления, можно при помощи зубила раздвинуть струбцину.

Тянем стойку наружу, от кузова

правый привод иногда можно вынуть без отсоединения шаровой опоры. Для этого нужно поднять привод выше фланца.

Протолкнуть весь привод в сторону КПП, пока шлицевая часть ШРУСа не выйдет из ступицы, и вынуть привод.

Если работа идёт с правой стороны, необходимо открутить тепловой щиток

При помощи плоской отвёрткой поддеваем резиновую заглушку, что в центре фланца.

Далее видим стопорное кольцо.

Так как фланец подпружинен изнутри, перед снятие кольца нужно его “напрячь”. Для этого используем специальный съёмник. Также можно обойтись и подручным инструментом.

Использовали вот такой вот «инструмент»

Тут внимательно. кольцо может отскочить.

А может быть и совсем наоборот. Т.е. может потребоваться приложение силы для его демонтажа.

После снятия далее виден сальник.

Вынимается просто при помощи отвертки.

Перед установкой нового сальника очищаем посадочное место.

Берём подходящего диаметра «шайбу»

Забиваем сальник на место.

Перед обратной сборкой обратите внимание на рабочую поверхность фланца.

Чаще всего вы увидите канавки. Вероятность, что снова потечёт – очень высока. Лучше заранее озадачиться приобретением нового фланца.

Приступаем к обратной сборке. В правильных комплектах даётся не только новое стопорное кольцо, но и пружинчатая шайба.

Надавливаем фланец приспособлением, до конца. Надеваем стопорное кольцо.

Нужно, что бы кольцо попало в паз полностью, и сжалось.

Для удобства используем отвертку.

Даёт уверенность в надежности фиксации фланца.

Для запрессовки центральной заглушки, можно использовать головку на 30 мм

Сборку привода производим в обратной последовательности, а масло можно залить через привод спидометра.

Источник

Читайте также:  Лджи прямой привод не крутит барабан
Оцените статью
Авто Сервис