Сальника переднего левого привода rav4
Группа: Пользователи
Сообщений: 603
Регистрация: 12.8.2009
Город: Люберцы
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 22.4.2011
Город: Троицк
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)
|
90311-50044 Сальник привода переднего левого
процесс замены занял с перекурами 1,5 часа:
Слил жидкость с коробки (перед заменой дай остыть двигателю и коробке — горячо)
снял левое переднее колесо, поддомкратил, снял стойку стабилизатора.
Снял тормозной суппорт с диска и крепления тормозных шлангов и провод датчика абс к стойке, подвесил к пружине стойки на проволоке.
снял стопор гайки и гайку рулевого наконечника, отсоединил наконечник (не порви пыльник !!)
Открутил 2 гайки и один болт шаровой.
все готово к выдергиванию привода, лучше делать вдвоем.
я использовал длинную монтажку с расплющенным концом, вставляеш ее в паз на внутреннем шрусе и упирая в рычаг резким ударом выбиваешь привод.
снял пружинное кольцо со старого сальника (с внутренней стороны, выкинул) и пассатижами выдрал его (сидел очень крепко)
новый сальник по форме отличался от старого видимо улучшенная конструкция
ставил ноый сальник через проставку — забивали несильными ударами.
стопорное кольцо не менял
и все
сборка в обратной последовательности
Источник
Сальника переднего левого привода rav4
Группа: Пользователи
Сообщений: 603
Регистрация: 12.8.2009
Город: Люберцы
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 22.4.2011
Город: Троицк
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)
|
90311-50044 Сальник привода переднего левого
процесс замены занял с перекурами 1,5 часа:
Слил жидкость с коробки (перед заменой дай остыть двигателю и коробке — горячо)
снял левое переднее колесо, поддомкратил, снял стойку стабилизатора.
Снял тормозной суппорт с диска и крепления тормозных шлангов и провод датчика абс к стойке, подвесил к пружине стойки на проволоке.
снял стопор гайки и гайку рулевого наконечника, отсоединил наконечник (не порви пыльник !!)
Открутил 2 гайки и один болт шаровой.
все готово к выдергиванию привода, лучше делать вдвоем.
я использовал длинную монтажку с расплющенным концом, вставляеш ее в паз на внутреннем шрусе и упирая в рычаг резким ударом выбиваешь привод.
снял пружинное кольцо со старого сальника (с внутренней стороны, выкинул) и пассатижами выдрал его (сидел очень крепко)
новый сальник по форме отличался от старого видимо улучшенная конструкция
ставил ноый сальник через проставку — забивали несильными ударами.
стопорное кольцо не менял
и все
сборка в обратной последовательности
Источник
Замена сальника переднего левого привода RAV 4
Одна из основных причин текущего и запотевающего сальника — естественное старение. В процессе эксплуатации рабочее посадочное место изнашивается, герметичность нарушается и появляется течь с проблемной стороны.
При наличии знаний и практического опыта в обслуживании заменить сальник переднего привода на кроссовере RAV 4 можно и самостоятельно. Но если вы хотите экономить время и быть уверенным, что все сделано правильно, мы советуем доверять свой автомобиль механикам авторизованных технических центров Тойота Измайлово и Тойота Люберцы.
Особенности замены сальника переднего привода RAV 4
Перед началом работы нужно слить около 1 л масла КПП. Это исключит подтекание в процессе снятия старого и установки нового сальника. Емкость под масло можно оставить под автомобилем на случай, если что-то будет капать.
- Отстреливаем колесо со стороны проблемного сальника.
- Зачищаем резьбу на шпильках.
- Смазываем сутпичную гайку смазкой против ржавчины и откручиваем её головкой на 30, предварительно выполнив развальцовку.
- Вытаскиваем привод и отводим в сторону поворотный кулак.
- Запоминаем, как стоит потекший сальник, чтобы установить новый в аналогичном положении.
- Тщательно очищаем и промываем все вокруг сальника.
- Вытаскиваем старый сальник, ставим новый заподлицо и равномерно забиваем его на посадочное место, используя специальную оправку.
- Смазываем и вставляем привод, собираем все в обратном порядке.
- Затягиваем ступичную гайку, с установленным заводом-изготовителем моментом затяжки.
- Заливаем в коробку предварительно слитое масло.
Почему стоит обратиться в официальный технический центр
В наших сервисных центрах выполняют гарантийное и послегарантийное обслуживание RAV 4 вне зависимости от года выпуска и пробега. С автомобилями работают сертифицированные механики, которые прошли обучение и знают особенности каждой модели.
Аккуратность и опыт гарантируют грамотную установку нового сальника, который идеально сядет на место без деформаций, перекосов и новой течи. При обслуживании и ремонте используются оригинальные расходники Toyota с пыльниками, защищающими от попадания грязи.
Источник