Сальники передних приводов е53

замена правого сальника переднего редуктора бмв х5

Как и обещал — выкладываю отчет по замене переднего редуктора. Пациент: Х5 (Е53) 3,0 трактор 2005год. Проблема: Рассыпался передний редуктор (обломило палец сателлита). Прочитал ТИС и охев от предстоящей работы по замене редуктора, так же пообщавшись на форуме с добрыми людьми решил приступить к замене. Скажу сразу что многие операции, которые описаны в ТИСе при замене переднего редуктора
можно не делать, что существенно ускоряет процесс замены. Домкраты (гидравлические подкатные или обычные)- чем больше тем лучше, если есть возможность козлы-2шт. Козлы нужны для того чтобы автомобиль надежно был закреплен, когда оба передних колеса будут сняты, так как весь процесс замены редуктора происходит при снятых передних колесах. Гидравлические домкраты для этих целей не лучший способ, т. к. они под весом авто (2,5 тонны) постепенно опускаются, да и на ночь не оставишь.

Я использовал в качестве козлов винтовые УАЗовские домкраты-2шт, которые подпирал за подрамник. 1. Привести капот в сервисное положение — закрепил капот при помощи бельевой веревки, привязав к релингу на крыше и пропустив через ноздрю. 2. Снять шумоизоляционный кожух. 3. Снять кожух воздухозаборника. 4. Отсоединить пластиковый кожух вентилятора охлаждения двигателя от радиатора и вывести его из зацепления, чтобы он свободно висел на вентиляторе (снимаем три заклепки сверху радиатора и выводим из пазов, подтягивая вверх). Это нужно для того, чтобы не повредить кожух вентилятора, когда будем приподымать двигатель талью. 5.

Читайте также:  Mercedes c class w204 привод

Снять пластиковую защиту акпп и раздатки. 6. Снять пластину жесткости (дюралевая защита картера). стрелкой показано место куда вставляется правый привод, и где находится сальник опорного кронштейна. вот она злополучная шестерня сателлита, вылезла наружу((( вид редуктора со стороны левого колеса, место где вставляется левый привод (верхняя часть левого экрана моторного отсека снята) 7. Снимаем передний кардан. шлицы раздатки и кардана без следов выработки, хотя смазка уже подсохшая была. 8. Снять левое и правое переднее колеса, выставить авто на козлы. 9. Снять левый экран моторного отсека, точнее сказать верхнюю часть экрана. Нижнюю часть можно не снимать. Экран моторного отсека со стороны правого привода снимать не надо.

Как и обещал — выкладываю отчет по замене переднего редуктора. Пациент: Х5 (Е53) 3,0 трактор 2005год. Проблема: Рассыпался передний редуктор (обломило палец сателлита). Прочитал ТИС и охев от предстоящей работы по замене редуктора, так же пообщавшись на форуме с добрыми людьми решил приступить к замене. Скажу сразу что многие операции, которые описаны в ТИСе при замене переднего редуктора можно не делать, что существенно ускоряет процесс замены. Домкраты (гидравлические подкатные или обычные)- чем больше тем лучше, если есть возможность козлы-2шт. Козлы нужны для того чтобы автомобиль надежно был закреплен, когда оба передних колеса будут сняты, так как весь процесс замены редуктора происходит при снятых передних колесах. Гидравлические домкраты для этих целей не лучший способ, т. к. они под весом авто (2,5 тонны) постепенно опускаются, да и на ночь не оставишь.

Я использовал в качестве козлов винтовые УАЗовские домкраты-2шт, которые подпирал за подрамник. 1. Привести капот в сервисное положение — закрепил капот при помощи бельевой веревки, привязав к релингу на крыше и пропустив через ноздрю. 2. Снять шумоизоляционный кожух. 3. Снять кожух воздухозаборника. 4. Отсоединить пластиковый кожух вентилятора охлаждения двигателя от радиатора и вывести его из зацепления, чтобы он свободно висел на вентиляторе (снимаем три заклепки сверху радиатора и выводим из пазов, подтягивая вверх). Это нужно для того, чтобы не повредить кожух вентилятора, когда будем приподымать двигатель талью. 5.

Читайте также:  Привод является мерой пресечения или нет

Замена сальников коленвала на BMW X5

Снять пластиковую защиту акпп и раздатки. 6. Снять пластину жесткости (дюралевая защита картера). стрелкой показано место куда вставляется правый привод, и где находится сальник опорного кронштейна. вот она злополучная шестерня сателлита, вылезла наружу((( вид редуктора со стороны левого колеса, место где вставляется левый привод (верхняя часть левого экрана моторного отсека снята) 7. Снимаем передний кардан. шлицы раздатки и кардана без следов выработки, хотя смазка уже подсохшая была. 8. Снять левое и правое переднее колеса, выставить авто на козлы. 9. Снять левый экран моторного отсека, точнее сказать верхнюю часть экрана. Нижнюю часть можно не снимать. Экран моторного отсека со стороны правого привода снимать не надо.

Замена сальника переднего редуктора CF moto

Источник

Сальник редуктора переднего моста на BMW X5 (E53)

914,33 руб Показать BMW 31508743675 Сальник со стопорным кольцом bmw e32/34/36/38 bmw 31 50 8 743 675 286,22 руб Показать Deppul DE33107505601B Сальник привода bmw 3′ f30/f31/f35 (11-. ), 5′ e60/e61 (01-10) 42.5×67.2x10x15.7 348,44 руб Показать Febi 103348 Bmw (e46, e53, e70, e71, e72, e83, e84, e90, f01-f04, f07, f10, f15, f16, f20, f21, f25, f26, f85, f86)

Еще у 9 машин BMW такая же запчасть

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

Запчасть Сальник редуктора переднего моста подходит только для BMW следующих моделей:

Купить автомобильную запчасть сальник редуктора переднего моста или ее аналог для Бмв Х5

Чтобы купить ”Сальник редуктора переднего моста BMW X5 (E53)” на портале автозапчастей Авто.про, Вам нужно выполнить следующие действия:

  • кликните по подходящему варианту покупки запчасти, — откроется новая страница с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Сальник редуктора переднего моста для Бмв Х5 2001, 2000, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.

Источник

Сальник редуктора переднего моста на BMW X5 (E53)