Сальники приводов коробки jr5

Замена сальника привода переднего колеса (коробка передачJR5)

Лада Ларгус. Замена сальника привода переднего колеса (коробка передач JR5)

Замену сальника привода переднего колеса проводим при обнаружении течи масла через него из коробки передач.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Операции показываем на сальнике привода правого колеса. Операции по замене сальника привода левого колеса аналогичны.

Сливаем масло из коробки передач (см. «Проверка уровня и доливка масла в коробку передач», с. 36).

Снимаем привод правого колеса (см. «Снятие приводов передних колес», ).

. и оправкой подходящего размера запрессовываем сальник в гнездо картера сцепления.

Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.

Заливаем масло в коробку передач.

Видео по теме «Лада Ларгус. Замена сальника привода переднего колеса (коробка передачJR5)»

Сальник правого привода замена. Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус. | Видеолекция#2
Замена сальника пыльника ШРУСа левого привода на Рено Логан, Сандеро, Ларгус
Снятие и установка левого привода Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Источник

RENAULT 8200110847 САЛЬНИК ПРАВОГО ПРИВОДА JR5 купить, OEM номера, кроссы, применимость

Номер: 8200110847
САЛЬНИК ПРАВОГО ПРИВОДА JR5

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей RENAULT

Производитель Оригинальный номер
RENAULT 8200110847

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей CORTECO, MALÒ, NAK

Производитель Номер запчасти
CORTECO 01033808B
MALÒ 1191PIAC
NAK BP11700405V

Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: DACIA LOGAN EXPRESS, DACIA LOGAN, DACIA LOGAN MCV, DACIA SANDERO, DACIA SOLENZA, NISSAN ALMERA II, NISSAN ALMERAII, NISSAN DUALIS, NISSAN KUBISTAR, NISSAN MARCH III, NISSAN MICRA C+C, NISSAN MICRA III, NISSAN NOTE, NISSAN PULSAR VII, NISSAN QASHQAI QASHQAI +2, NISSAN SENTRA II, RENAULT CLIO II, RENAULT CLIOII, RENAULT CLIO III, RENAULT EURO CLIO III и других представленных в таблице ниже:

Марка Модель Модификация Дата выпуска Двигатель Привод Кузов
DACIA LOGAN EXPRESS
FS

LS0J
LS0Y
LSOA
LSOC
LSOE
LSOG
LSOB
LSOD
LSOF
LSOH
US0K
US0W

BB01
BB0H
BB0T
BB14
BB1D
BB1R
BB2KL.
BB05
BB0W
BB11
BB27
BB2T
BB2U
BB2V
CB05.
B/CB0L
B/CB0P

BB01
BB0H
BB0T
BB14
BB1D
BB1R
BB2KL.
BB05
BB0W
BB11
BB27
BB2T
BB2U
BB2V
CB05.
B/CB0L
B/CB0P

BB01
BB0H
BB0T
BB14
BB1D
BB1R
BB2KL.
BB05
BB0W
BB11
BB27
BB2T
BB2U
BB2V
CB05.
B/CB0L
B/CB0P

Чтобы купить товар «САЛЬНИК ПРАВОГО ПРИВОДА JR5» с номером «8200110847» производителя «RENAULT» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали RENAULT 8200110847 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть RENAULT 8200110847 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 002301227E
сальник дифференциала фелиция/ октавия/ di

Номер: 01033808B
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотняющее кольцо, дифференциал

Дополнительный номер:
BASLDRW,BASLDRW Simmerring®,82033808

Номер: 8200884113
САЛЬНИК КП (РЕЗ. МЕТ)

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Источник

Сальник первичного вала КПП TL4/TL8/JR5 8200544206

Дефлектор капота темный для Рено Каптур (Кобра Тюнинг)

Сальник первичного вала КПП TL4/TL8/JR5 8200544206

Оригинальный сальник первичного вала КПП Рено Дастер и других моделей автомобиля. Применяемость смотрите по модели КПП — TL4/TL8/JR5.

Устанавливается взамен штатного без дополнительных доработок. Рекомендуется менять альник на новый оригинальный при появлении течи масла или при проведении планового ТО.

Наименование: Сальник первичного вала КПП TL4/TL8/JR5 8200544206
Артикул: DC2046-8200544206
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 10.11.21): 2 шт.

Применяемость
Сальник первичного вала КПП TL4/TL8/JR5 8200544206 подходит для :
Товар является универсальным, либо информация о применяемости не указана. Купить товар «Сальник первичного вала КПП TL4/TL8/JR5 8200544206» часто решают владельцы автомобилей: Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-, Рено Колеос 2017-, Рено Логан 2009-, Рено Логан 2014-, Рено Сандеро 2009-, Рено Сандеро 2014-, Сандеро Степвей 2010-, Сандеро Степвей 2014-, Лада Ларгус 2012-, Лада Веста, Лада Веста SW, Лада Веста SW Cross, Лада X-Ray, Рено Аркана 2019-

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Сальник первичного вала КПП TL4/TL8/JR5 8200544206:
Сцепление, КПП, трансмиссия
Запчасти, ТО

Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки

Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина

Вы можете купить товар «Сальник первичного вала КПП TL4/TL8/JR5 8200544206» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Сальник первичного вала КПП TL4/TL8/JR5 8200544206» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

Доставка по РФ от 600р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

Самовывоз со склада г.Москва
Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

Источник

Замена сальников приводов КПП (сальники внутреннего ШРУСа)

Сальник внутреннего левого ШРУСа коробки передач JH3 установлен в пыльнике. При течи масла через этот сальник снимите пыльник ШРУСа и замените подшипник в сборе с сальником (см. тут).

В данном разделе описана замена сальника хвостовика правой полуосевой шестерни дифференциала КПП JH3 и обоих сальников внутренних ШРУСов КПП JR5, установленных в картере КПП.

Сальники внутренних ш ШРУСов заменяются не снимая КПП. Работы по их замене на КПП JR5 и JH3 по своей сути практически не отличаются, хотя узлы различны по конструкции. Поэтому работы по замене показаны по отдельности.

ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПРАВОГО ПРИВОДА КПП (JH3)

Снимите с хвостовика полуосевой шестерни уплотнительное резиновое кольцо.

Если кольцо сильно деформировано, или имеет следы повреждений, его необходимо заменить

Поддев отверткой, извлеките сальник привода из картера КПП

Примечание:
Иногда поддеть сальник бывает весьма проблематично. При этом нужно не поцарапать рабочую поверхность на картере КПП. В этом случае (учитывая что сальник повторной установке не подлежит), можно с помощью молотка и отвертки, ударяя по краю сальника повернуть его в гнезде и деформировать так, чтобы другой край сальника выступил за кромку картера КПП. После этого ухватите сальник плоскогубцами и извлеките из картера КПП.

Смажьте рабочую кромку нового сальника тонким слоем трансмиссионного масла.

Примечание:
Устанавливая сальник в гнездо картера КПП нужно не повредить рабочую кромку сальника об острые шлицы хвостовика полуосевой шестерни. Для этого оберните хвостовик слоем изоленты.

Запрессуйте сальник в гнездо картера КПП с помощью оправки (головки) подходящего размера.

Снимите изоленту со шлицев вала.

ЗАМЕНА САЛЬНИКА ЛЕВОГО ПРИВОДА КПП (JR5)

Подденьте отверткой и извлеките сальник

Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его подходящей оправкой рабочей кромкой внутрь КПП.

Установите привод и снятые детали в обратном порядке.

Видео

Источник

Привод левого переднего колеса — снятие / установка

Каталожные номера приводов указаны здесь.

Снятие правого привода показано здесь

Левый привод автомобилей с КПП JR5: 1 – корпус наружного ШРУСа; 2 – большой хомут пыльника наружного ШРУСа; 3 – пыльник наружного ШРУСа; 4 – малый хомут пыльника наружного ШРУСа; 5 – левый приводной вал; 6 – малый хомут пыльника внутреннего ШРУСа; 7 – пыльник; 8 – большой хомут пыльника внутреннего ШРУСа; 9 – корпус внутреннего ШРУСа; 10 – стопорное кольцо;

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, открыть капот и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи .

Снять левое переднее колесо

Снять защиту картера двигателя

Отвернуть пробку сливного отверстия в картере коробки передач и слить масло (ключ под внутренний квадрат 1/2″, ёмкость технологическая).

Разъединить разъем и снять датчик 1, рисунок 12-1, скорости вращения левого переднего колеса (при наличии)

1 — датчик скорости вращения левого переднего колеса;
2 — гайка крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги;
3 — гайка ступицы;
4 — гайка болта крепления поворотного кулака к стойке передней подвески

Установить на ступицу левого переднего колеса упор и закрепить его двумя колёсными болтами (головка «на 17»).

Отвернуть гайку 3 крепления ступицы левого переднего колеса, снять гайку, снять упор. Гайка крепления ступицы переднего колеса подлежит замене (головка «на 30», «на 17»).

Отвернуть гайку 2 крепления пальца шарового шарнира наружного наконечника рулевой тяги и выпрессовать палец из рычага поворотного кулака (головка » на 16″, вороток, приспособление Tav. 476).

Отвернуть и извлечь болты 1, рисунок 12-2, крепления направляющей 2 переднего левого тормоза к поворотному кулаку (головка «на 18», удлинитель).

Снять и подвесить направляющую переднего тормоза в сборе с тормозными колодками и суппортом 4 к пружине передней подвески, чтобы не нагружать тормозной шланг (крючок технологический).

1 — болты крепления направляющей переднего тормоза;
2 — направляющая переднего тормоза;
3 — болты крепления направляющих пальцев;
4 — суппорт

Отвернуть две гайки 4, рисунок 12-1, болтов крепления левого поворотного кулака к стойке передней подвески и извлечь болты (ключ «на 18», головка «на 18»).

При необходимости выпрессовать из ступицы шлицевой хвостовик наружного шарнира привода левого переднего колеса с помощью приспособлений (приспособления Tav. 1420-01 и Tav. 1050-04).

Отклонить поворотный кулак и извлечь из ступицы шлицевой хвостовик наружного шарнира привода левого переднего колеса.

Закрепить поворотный кулак на стойке передней подвески болтом.

Для автомобилей с коробкой передач JH3

Отвернуть три болта 1, рисунок 12-3, крепления держателя защитного чехла 2 внутреннего шарнира привода левого переднего колеса (головка «на 13», удлинитель).

1 — болт крепления держателя защитного чехла;
2 — защитный чехол внутреннего шарнира привода левого переднего колеса;
3 — коробка передач;
4 — привод левого переднего колеса

Извлечь хвостовик вала 4 привода левого переднего колеса из шарнира типа «трипод» коробки 3 передач.

Для автомобилей с коробкой передач JR5

Извлечь внутренний шарнир привода 1, рисунок 12-4, левого переднего колеса из полуосевой шестерни коробки 2 передач с помощью приспособления 3 или 67.7801-9524 (приспособление Tav. 1744).

1 — привод левого переднего колеса;
2 — коробка передач;
3 — приспособление Tav. 1744 для снятия привода левого переднего колеса

Снять левый сальник дифференциала коробки передач

Для автомобилей с коробкой передач JH3

Установить хвостовик привода 4, рисунок 12-3, левого переднего колеса в шарнир типа «трипод» коробки 3 передач.

Установить хвостовик наружного шарнира привода левого переднего колеса в ступицу колеса.

Установить три болта 1 крепления держателя защитного чехла 2 внутреннего шарнира привода левого переднего колеса к коробке 3 передач.

Момент затяжки болтов крепления держателя защитного чехла внутреннего шарнира привода левого переднего колеса 25 Н.м (2,5 кгс.м).

Для автомобилей с коробкой передач JR5

Проверить состояние посадочного места левого сальника дифференциала в картере коробки передач.

Установить новый левый сальник дифференциала коробки передач

Извлечь стопорное кольцо 1, рисунок 12-5, из канавки вала внутреннего шарнира 2 привода переднего колеса и установить новое кольцо. Повторное использование стопорного кольца не допускается (отвертка плоская).

1 — стопорное кольцо;
2 — внутренний шарнир привода левого переднего колеса;
3 — вал привода левого переднего колеса

Установить шлицевую часть внутреннего шарнира 2 привода левого переднего колеса в шлицы полуосевой шестерни дифференциала как можно более соосно, чтобы не повредить сальник.

Убедиться в фиксации привода в шестерне полуоси усилием рук, прикладывая нагрузку к внутреннему шарниру в сторону поворотного кулака.

Установить шлицевой хвостик наружного шарнира привода левого переднего колеса в ступицу колеса.

Операции для всех комплектаций автомобилей

Установить левый поворотный кулак на стойку передней подвески.

Установить два болта крепления поворотного кулака к стойке передней подвески и навернуть гайки 4, рисунок 12-1, болтов крепления.

Момент затяжки гаек болтов крепления поворотного кулака 105 Н.м (10,5 кгс.м).

ВНИМАНИЕ! После снятия болты 1, рисунок 12-2, крепления направляющей к поворотному кулаку подлежат обязательной замене, так как фиксация болтов осуществляется клеевым составом, наносимым на резьбовую поверхность болтов. Повторное использование болтов не допускается.

Установить на поворотный кулак левую направляющую 2 переднего тормоза и закрепить ее новыми болтами крепления. Предварительно на резьбовую поверхность болтов нанести фиксатор резьбы в количестве 1 г на каждый болт.

Момент затяжки болтов 105 Нм (10,5 кгс.м).

Установить палец шарового шарнира наконечника левой рулевой тяги в рычаг поворотного кулака и навернуть гайку 2, рисунок 12-1, крепления.

Момент затяжки гайки крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги 37 Н.м (3,7 кгс.м) .

Установить на ступицу переднего колеса упор и закрепить его двумя колёсными болтами.

Установить новую гайку 3 ступицы колеса.

Момент затяжки гайки ступицы колеса 280 Н.м (28,0 кгс.м) (головка 32).

Отвернуть два колесных болта и снять со ступицы переднего колеса упор (упор Rou. 604-01).

Подсоединить и закрепить датчик скорости 1 левого переднего колеса (при наличии)

Установить новую уплотнительную прокладку пробки сливного отверстия коробки передач.

Установить пробку сливного отверстия в картер коробки передач и затянуть с моментом 22 Н.м (2,2 кгс.м) (ключ под внутренний квадрат 1/2″).

Отвернуть пробку заливного отверстия, залить масло в коробку передач и завернуть пробку. Уровень масла должен быть по нижнюю кромку заливного отверстия (норма расхода масла: для коробки передач JH3 — 2,8 л; для коробки передач JR5 — 2,5 л).

Установить защиту поддона картера двигателя

Установить левое переднее колесо

Видео

Источник

Читайте также:  Система полного привода а 350
Оцените статью
Авто Сервис