Самоделки автомобили полный привод

Авто самоделки

Самодельная авто мото техника

Авто самоделка ГАЗ-52 пикап с полным приводом 4х4

Самодельный полноприводный пикап собранный из ГАЗ-52 и УАЗа.

Приветствую любителей самодельной техники! Хочу показать необычный пикап.

Многим даже может показаться, что это ГАЗон. Частично такое предположение является верным. Дело в том, что по документам данный пикап значится как ГАЗ-52-04, который был выпущен в 1985-м году. Однако, от исходного транспортного средства здесь сохранилось не так много элементов.

Можно заметить, что кабина, капот и передние крылья данного проекта были позаимствованы у модели ГАЗ-52-04.

Всё оставшееся пространство на раме заняла самодельная грузовая платформа. Если внимательно осмотреть её форму, можно убедиться в том, что она была изготовлена по образу и подобию американских пикапов, выпускаемых в 1950-х годах. Внешний вид данного кузова немного напоминает автомобиль Ford F-100.

Под капотом расположился бензиновый мотор V8, ЗМЗ-511. (рабочий объем 4.2 л, мощность 125 л.с).

Многие могут заметить не привычный компактный размер данного транспорта. Для исходной модели это действительно очень маленькие габариты.

Объяснить это можно тем, что ГАЗовскую раму заменили на шасси от автомобиля УАЗ. От него же позаимствовали мосты, коробку передач и раздаточную коробку. А это говорит о том, что данный пикап имеет в конструкции систему полного привода.

В кабине можно заметить минимальное количество отличий. В первую очередь выделяется большой прозрачный люк в крыше, при помощи которого можно проветривать кабину и делать её намного светлее. Штатное рулевое колесо решили поменять на руль от модели ГАЗ-31101. На полу можно заметить несколько рычагов, при помощи которых можно управлять полноприводной трансмиссией.

Выглядит данный проект достаточно интересно, машина имеет внешность ГАЗона, мощный двигатель и полный привод, единственный недостаток — довольно прожорливый мотор, который расходует более 25 литров бензина на сотню.

Источник

Самоделки автомобили полный привод

Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!

В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:

• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);

• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);

• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);

• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);

• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)

• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);

• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);

• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);

• товары для детей («Детский мир», MyToys, Mothercare);

• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);

• аптеки и здоровье ( Linzi.ru , iHerb, интернет-аптека 36,6);

Toyota FJ Cruiser из металлического конструктора, резины , кожи и картона

Гольф кантри из металлического конструктора

Нива + Газ 69. Зверь-машина

Hummer H1 из металлического конструктора

Переделка отцовского ГАЗ-69 в Mercedes Gelendevagen

Эта история началась еще в далеком 1972 году, когда глава семейства купил ГАЗ-69, автомобиль эксплуатировался до 90-х годов, после чего встал на ремонт.

В процессе ремонта, один не очень опытный мастер заменил лобовое стекло таким образом, что кузов возле лобового стекла был очень сильно изуродован.

Когда два брата приступили к работе, стало понятно, что восстановить кузов старого ГАЗ-69 будет очень сложно, практически не возможно. Сразу же было принято решение взять кузов из Mercedes Gelendevagen и адаптировать под раму, от ГАЗ-69.

Так и получилось, взяли старый ГАЗ, выкинули весь кузов, оставили только переднюю часть, раму и мосты. После чего был найден кузов, от пяти дверного Mercedes Gelendevagen адаптирован под раму ГАЗ-69 и сварен.

По сути, это некий конструктор, где применены детали, от УАЗа, Mercedes Gelendevagen и ГАЗ. Двигатель также заменили на ЗМЗ-402 и коробку передач с раздаткой также установили, от УАЗа. Переднюю часть, которая осталась родная пришлось немного расширить и подогнать под уже новый кузов.

Так, как автомобиль по большей части строился для бездорожья, то и резино пришлось установить соответствующую. Решение было принято установить Cooper Discoverer STT PRO 285/75 R16. Передние фары заменили на фары, от оригинального Mercedes Gelendevagen. Был изготовлен шноркель из нержавеющей стали, но и вишенка на торте, новые сделанные под заказ бампера.

ВолГазБух

Создатель этого чуда взял за основу шасси от полноприводного грузовика ГАЗ-66 и изготовил новый кузов. Он представляет собой сваренные в единую конструкцию кузов легкового автомобиля ГАЗ-31029 «Волга» и УАЗ-452. Звучит столь же дико, как и выглядит.

Кузов «Волги» обрезали сразу за задней парой дверей и приварили к кузову от УАЗа без передней части.

Вот такой знатный колхоз получился в руках умельцев!

Самодельный внедорожник «Бизон»

Не у всех есть деньги на покупку внедородника, хотя обладать таким аппаратом очень хочется. Вот и приходится умельцам создавать свой автомобиль мечты из подручных материалов.

К таким проектам можно отнести самодельный вездеход «Бизон», построенный на базе ГАЗ-66.

Основой для создания самодельного внедорожника послужила прославленная «Шишига», на раму которой поставили большой 9-местный кузов, созданный из профилированной металлической трубы. Кузов соединяется с рамой в двенадцати точках посредством резиновых подушек. При этом, мастер использовал дверные проемы и двери от Volkswagen Passat, а крылья, капот и задние двери энтузиасту пришлось изготавливать самостоятельно.

Помимо всего, «Бизон» обзавелся топливным баком на 120 литров, сваренным из нержавеющей стали, а в передний бампер встроены габаритные огни и противотуманные фары, взятые от ГАЗ-66. Светотехнические элементы мастер взял от Audi A6 и Volkswagen Passat.

Под капот самодельный внедорожник получил корейский турбодизель на 137 лошадиных сил, приводимый в действие 5-ступенчатой китайской «механикой». Над салоном «Бизона» мастера тоже поработали на славу – машина получила самодельную «приборку, напоминающую панель управления Volkswagen, а рычаг стояночного тормоза позаиствован от Mercedes-Benz Sprinter. Сиденья также взяты от немецкого фургона.

Источник

Авто самоделка ЗаЗ-965 с полным приводом 4х4 (21 фото)

Умельцы собрали самодельный автомобиль Запорожец с полным приводом 4х4. Далее фото и описание сборки автомобиля.

Приветствую любителей самодельной авто техники! Хочу показать интересный проект созданный умельцами из Екатеринбурга. Далее фото и описание со слов автора:

В одном из посёлков, на базе екатеринбургского объединения каскадеров, валялся убитый в хлам, кузов горбатого Запорожца, а рядом стояла рама УАЗа на колёсах. Однажды, возникла идея совместить раму УАЗа и кузов горбатого.

Работы было много. Кузов Запорожца, изнутри пришлось переделать практический полностью, так как двигатель на уазике стоит спереди. Горбатого пришлось править под уазика, а уазик под горбатого.

Кузов ЗаЗ установлен на раму УАЗа.

Кузов изнутри усилен распорками.

Покраска кузова и финальная сборка.

Число мест 2+1, кузов усилен каркасом безопасности водителя и пассажира. Пришлось переделать навесы дверей, потому что недопустимо, когда дверь открывается спереди, так как штурман может попасть между дверью и деревом.

Двигатель стандартный УАЗ, карбюраторный 90-сильный, штатная раздаточная и коробка передач. Планируется установка межосевых блокировок. Хотя при испытании блокировка колёс нам так и не понадобилась.

Расход топлива по трассе 12 литров АИ 92 на сотню, однако в тайге однажды на прохождении 4 километров потратили почти 30 литров бензина. Бензобак ёмкостью 60 литров.

Все задают вопрос: почему использовали именно кузов от Запорожца, не проще ли ездить просто на Уазике?

Дело в том, что далеко не везде, где пройдёт Запорожец, может пройти Уазик. При одинаковой ширине колёсной базы Уазик не везде вписывается по верхнему габариту. Основная проблема – верхний угол лобового стекла задевает деревья.

За счёт кузова автомобиль получился достаточно легкий, не проваливается в грязь так, как Уазик. Ощутимо снизились нагрузки на трансмиссию.

Колеса фирмы «BOGGER» показали себя не с лучшей стороны, у них очень большое сопротивление движению. При движению по асфальту машину «переставляет» поэтому в городе езжу на резине «BFGoodrich». Так же есть электролебедка на 2 тонны.

Машина преодолевает брод глубиной до 1,5 метров, подъемы до 30 градусов, максимальная скорость не более 100км\ч. Пытались перевернуть – не получилось. На косогоре машина просто сползает в бок, но если тупо упереться, то можно и танк на башню поставить, конечно…

Источник

Читайте также:  Обновить драйвера для двд привода
Оцените статью
Авто Сервис