Санг енг кайрон пропадают тормоза

Почти не роаботают тормоза, помогите!

#1 Lifetema

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Артём

    У меня такая проблема: попало масло гидро усилителя в бачёк на главном тормозном рабочем цилиндре. Поменяли главный рабочий цилиндр. Тормоза прокачиваются, воздуха в тормозной системе нет, но машина практически не тормозит, необходимо очень жать на педаль, чтобы машина затормозила.

    Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина.

    Автомобиль: Ssang Young Kyron 2007года, с каробкой автомат(тип троник), ABS,ESP.

    #2 Дезертир

  • Член Кайрон клана
  • 1 659 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Дзержинский МО
    • Интересы: Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    У меня такая проблема: попало масло гидро усилителя в бачёк на главном тормозном рабочем цилиндре. Поменяли главный рабочий цилиндр. Тормоза прокачиваются, воздуха в тормозной системе нет, но машина практически не тормозит, необходимо очень жать на педаль, чтобы машина затормозила.

    Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина.

    Автомобиль: Ssang Young Kyron 2007года, с каробкой автомат(тип троник), ABS,ESP.

    #3 макс спб

  • Пользователи
  • 2 693 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • дизель механика
    • Имя:Максим

    но машина практически не тормозит, необходимо очень жать на педаль, чтобы машина затормозила.

    #4 северный

  • Член Кайрон клана
  • 21 963 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
    • Интересы: мои семеро детей
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей
    Читайте также:  Надо ли прокачивать тормоза после замены передних колодок

    #5 северный

  • Член Кайрон клана
  • 21 963 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
    • Интересы: мои семеро детей
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    #6 серг1

  • Пользователи
  • 6 332 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Московская обл.
    • Интересы: электроника
    • дизель механика
    • Имя:Евгений

    Сообщение отредактировал серг1: 25 Апрель 2013 — 07:26

    #7 dan

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель механика
    • Имя:Дмитрий

    Не буду создавать новую тему напишу тут.
    Недавно при прокачке тормозов обнаружил что на наших машинах (с системой АБС) стоит трёх контурная система ! это какает-о ущербная АБС , у меня аудюха 80, 89 года и то АБСка была четырёх контурной. Я в шоке что за старьё такое. Это получается что у нас АБС управляет двумя колёсами спереди по раздельно и один контур на зад , то-есть с блока идёт одна трубка и через тройник разделяется на два колеса, и они тормозят одинаково и не важно какая из них в грязи скользит а какая по сухому асфальту едет. Это получается что при диагональном вывешивание на нормальной АБСки можно на скорости нажать на тормоз и АБСка притормозит крутящие колёса а остановившиеся закрутятся, и машина съедет с места, а на нашей системе этого сделать нажатием на тормоз не возможно. Да и при торможение на скользкой поверхности трех-контурная АБС на мой взгляд будет справляется на много хуже обычной.
    Это что очередное удешевление стоимости машины ?
    Всё здесь описанное не относится к машинам с ESP. У ESP АБС стоит четырёх контурная.

    #8 серг1

  • Пользователи
  • 6 332 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Московская обл.
    • Интересы: электроника
    • дизель механика
    • Имя:Евгений

    Источник

    Forum SsangYong Club: Пропадают тормоза — Forum SsangYong Club

    • 5 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • Последняя »
    • Вы не можете создать новую тему
    • Ответить

    Пропадают тормоза

    #1 Xaoc

    • Драконовод со стажем

    После зимы заметил что мои тормоза «тупеют» пропала острота тормоза, когда то можна было зубы оставить на панели теперь же тормоза как в среднестатистического ланоса, проблему повесил на то что после 25000 пробега могли сносится тормозные колодки которые уже нешуточно начали свистеть, несколько дней назад я заметил что при множественном нажатие на педаль тормоза на 5-6 раз и дальше педаль почти западет в пол и тормозов как будто нету, такое впечетление что ногой пытаешся остановить тормозной диск,и лампочка BREAK как то дольше начала гореть при включенном зажигание, купил тормозные колодки Sangsin Brake, установил, прокачал педалью тормоза и в ужасе застыг, тормоза еще тупее чем были, думаю не притерлись, проехал 200км, тормоза начали цеплять, хуже чем были но думаю проеду 500км можна будет говорить, но проблема с множественным нажатием только обострилась, теперь после 5-6 раз нажатия на педаль тормоза в краткий период приводит к тому что они их как будто нету, педаль почти в полику, а я в прямом смысле слова чуствую ногою тормозной диск.

    Сегодня заехал я на свой гарантийный «СТО» хотя сложно их назвать «СТО» говорю мол так и так, если несколько раз нажымать на педаль то тормоза хуже копейки или старого москвича, чек не горит но мне кажеться что долго горит BREAK, они подключили сканнер(у меня впечетление за полтора года что они кроме этого сканнера и снимания колес больше ничего не умеют) ошибок их удивлению 0, поставили на подьемник, открутили колеса, проверели правильно установленны ли колодки, прикрутили колеса, я же все это время обьясняю что это не из-за колодок, что тут гдето проблемма в самой тормозной системе и тормозня никуда не девается не капает и не слышно звука стравленного воздуха пи нажатие педали, ну они не долго думая услышав слово тормозная жыдоксть поменяли ее и прокачали тормоза, эффекта 0, при одинарном нажатие тормоза еще более менее, при множественном можна говорить о их отсуствие, пришел менеджер по гарантии, старый дед которому нужно в псих больницу, а не на СТО, начал говорить о масле и о коленвале, я посмотрев на него как на идиота попробовал еще ему обьяснить проблему, на что он ответил что так и должно быть что мол вы не правильно тормозите, и начал мне говорить что тормозить нужно двигателем и только в редких случаях педалью тормоза потом я предположыл что :
    1. Тормоза могут пропадать из-за неправильно работы вакуумного усилителя или неправитьльной работы системы EBD, на что они не долго думаю ответили попробовав покрутить гайку то ли на вакуумном усилителе то ли дето около рессивера и тупой ответ после того как выяснилось что гайка закручена до упора что с ними все ок.
    2. Тормоза могут пропадать из-за неисправности цилиндров суппорта, у знакомого на новой GLK «западали суппорта» на что услышал ответ, но они же ходят, на мои попытки обьяснить что в этом и вопрос что они нихрена не тормозят после нескольких нажатий весь персонал гарантийного СТО на меня смотрел с отрешенным видом.
    3. Неправильная циркуляция тормозной жыдкости в системе, попросил показать тормозную систему на рисунке хотябы, на что ответ был: Мы что интернет, откуда нам знать.

    В итоге поехал я от «гарантийщиков» ни с чем, ездить опасаюсь, через 2000 км ТО-30, там договорились вернутся к этому вопросу, или же поеду к гаражным нормальным стошникам у которых я чудом реанимировал и не раз свой старенький спортаж и напишу отзыв о некомпетентности данного СТО или же они мне вернут нормальные тормоза.

    Народ помогите хотябы домыслами что это может быть за хрень, а то меня пофигизм и тупость гарантийщиков наглухо убивает.

    Источник

    Forum SsangYong Club: Пропадают тормоза — Forum SsangYong Club

    • 5 Страниц
    • « Первая
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • Вы не можете создать новую тему
    • Ответить

    Пропадают тормоза

    #61 Xaoc

    • Драконовод со стажем

    #62 Gen88

    • Старший Драконовод

    #63 Xaoc

    • Драконовод со стажем

    А на самом деле они что то учудили с суппортами чтобы завуалировать тормоз и теперь машина без газа еле леле трогается с места и сильно скрипит задний мост, плюс машина не может разогнатся. Я уже обратился в Киев, завтра договорился о встрече в комитете по защите прав потребителей, в пятницу с АИСа Киевского позвонят и скажут свою позицию, плюс мне пообещали на АИСе о согласие на проведение независимой экспертизе, в случае если результат экспертизы будет созвучен с моими показаниями, компании Сервис-Центр будет предьявлен иск о нарушение условий гарантийного договора, нарушение целого ряда законов прав потребителя, нарушение закона о дорожнем транспорте, нанесение повреждений автомобильному средству, умышленное приведение автомобиля в состояние которое не соответствует ни нормам политики компании SsangYong Украина ни нормам ДАИ по правилам эксплуатации транспортных средств.

    #64 Gen88

    • Старший Драконовод

    #65 Xaoc

    • Драконовод со стажем

    Добавлено (11.08.2009, 01:00)
    ———————————————
    Завтра экспертиза на Бош-сервис, сегодня договорился, подготовлят спец стенд, машину на эвакуаторе заберут с треклятого АРВ, отношение на Боше сразу же понравилось, плюс расказал о проблеме, и к моему приятному удивлению все присутствующие работники БОШ в унисон сказали «главный тормозной чесно, мне аж дар речи отняло.

    После экспертизы поеду к нотариусу, заверю несколько копий экспертизы, один пакет документов занесу в «ДАІ»(Нарушение закона України «Про дорожній рух») второй пакет занесу в прокуратуру Львовской области, третий пакет документов адвокат подготовит для суда. Плюс в страховой «Оранта» договорюсь о расследование, в таком случае им обьязаны предоставить видео-запись которая свидетильствует что машина приехала на сервис без повреждений, отношения у меня с работниками данной филии исключительно хорошие, деньги за повреждение кузова я и так получу, но теперь СТО будет подоено еще Орантой, которая ой как любит такие дела, страховой агент который занимается регрессами реально человек злой.

    Есть также идея, если СТО не устранила странные звуки и странное ощущение того что машину сзади кто-то держит, то к экспертизе я попрошу еще заключение что это было сделанно умышленно, и тогда можна в судовом порядке расторгать договор о купле продаже, что влечет за собой возврат всех денег которые были внесены за этот дранной грат.

    Источник

    Оцените статью
    Авто Сервис