Меню

Щелчки в тормозах при торможении лансер 9

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Металлический звучный щелчок при нажатие тормоза.

Металлический звучный щелчок при нажатие тормоза.

Сообщение OrlanandLuna » 03 дек 2014, 16:03

Re: Металлический звучный щелчок при нажатие тормоза.

Сообщение Юрий2014 » 03 дек 2014, 16:47

Сообщение oliver » 03 дек 2014, 22:18

Re: Металлический звучный щелчок при нажатие тормоза.

Сообщение OrlanandLuna » 04 дек 2014, 02:08

Нет не этот. Не свист не писк. Иногда звучит при торможение, когда двигаешься задним ходом. Выраженный щелчок при нажатии педали тормоза. Дальше все ок.

Сообщение OrlanandLuna » 04 дек 2014, 02:19

Что касается темы с Вами, то что-то похожи. Про рычаг забываем, это естественно, когда он переключается. Меня больше озадачило непонятно откуда
появившейся звук/щелчок при нажатие тормоза, после движения задним ходом. Сьезжу к знакомым мастерам, может что подскажут. К ОД потом

Сообщение OrlanandLuna » 04 дек 2014, 05:04

Сообщение oliver » 04 дек 2014, 07:05

OrlanandLuna писал(а): Когда легко нажимаешь на педаль, если все наглухо выключить, слышно легкий треск от колодок(там пружинки есть, выравнивают колодки или типа того. ). в итоге сказали не париться.

Если нажать резко, или средне, такого не слышно

щелчки при разгоне а/м

Сообщение Саныч47 » 13 мар 2017, 16:17

щелчки при разгоне а/м

Сообщение Дядюшка Сэм » 13 мар 2017, 16:32

Металлический звучный щелчок при нажатие тормоза.

Сообщение Rfhfcm » 25 май 2017, 15:34

Металлический звучный щелчок при нажатие тормоза.

Сообщение Abonent » 25 май 2017, 18:57

Металлический звучный щелчок при нажатие тормоза.

Сообщение Але)(андро » 25 май 2017, 22:57

Металлический звучный щелчок при нажатие тормоза.

Сообщение minina_katerina » 26 май 2017, 06:27

Похоже на такой? https://youtu.be/O4iI2gy1UIk при троганье и остановке треск и скрежет были. Потом начало слышно его даже при переключении селектора. Если газовать в пробке спокойно — тишина Тоже грешила на колодки, но это не так. Кольцо глушителя виновато оказалось, провернули на 90 градусов пока буду так катать

Металлический звучный щелчок при нажатие тормоза.

Сообщение Rfhfcm » 26 май 2017, 10:04

Металлический звучный щелчок при нажатие тормоза.

Сообщение minina_katerina » 26 май 2017, 11:38

Именно после отпускания тормоза или все-таки после переключения передачи? Это важно. У меня после отпускания тормоза никакого звука не было, а вот стоя в пробках стоило поддать газку звук был именно в этот момент и в момент финала торможения. Я думала колодки так сцепляются. Потом звук уже начал проявлять себя когда я просто втыкаю передачу с нейтрали. Оказалось, что движок туда-сюда когда качается стирает потихоньку это колечко и мне его провернули нерабочей стороной. Проблема решилась полностью

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Стук при однократном нажатии на педаль тормоза

Стук при однократном нажатии на педаль тормоза

#1 Непрочитанное сообщение Sancho » Вс авг 01, 2010 1:11 pm

После замены передних колодок, тормозных дисков, смазки направляющих суппортов.
Появился однократный стук при нажатии на педаль тормоза.

Искал похожие темы — не нашел.
Есть тема с похожим названием, но там другая ситуация описывается.

Читайте также:  Почему стучат задние тормоза

Меняем направление движения, иными словами — паркуемся:
Сдаем назад, нажимаем на педаль тормоза — бдыньк (металлический однократный стучок)
Сдав назад, снова едем вперед — снова однократный стук.
Если продолжаем движение в одном направлении — прямо или назад — звуков нет.

Пробовал лечить:
Повторно набивал суппорта смазкой.
Мазал внешние стороны колодок медной пастой.
Разницы нет.

Еще раз повторюсь, звук издается 1 раз при нажатии на педаль,
после смены направления движения (вперед/назад)

Если подобная тема обсуждалась, дайте мне пинка и суньте ссылку под нос.

Спасибо всем заранее.

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

хрусты при нажатии тормоза(слегка).

хрусты при нажатии тормоза(слегка).

#1 Непрочитанное сообщение АНТОХА » Ср окт 19, 2011 8:55 am

#2 Непрочитанное сообщение АНТОХА » Вт ноя 01, 2011 4:07 pm

Я под чаем, начальник! отвечаю — я под чаем!

Хочу, чтоб обосранная птицами или котами лобовуха – это без вариантов к деньгам.

#4 Непрочитанное сообщение АНТОХА » Вт ноя 01, 2011 4:31 pm

Я под чаем, начальник! отвечаю — я под чаем!

Хочу, чтоб обосранная птицами или котами лобовуха – это без вариантов к деньгам.

Re: хрусты при нажатии тормоза(слегка).

#6 Непрочитанное сообщение =VETAL= » Сб ноя 12, 2011 8:39 pm

#7 Непрочитанное сообщение Flips » Вс ноя 13, 2011 7:38 am

#8 Непрочитанное сообщение =VETAL= » Вс ноя 13, 2011 10:38 am

#9 Непрочитанное сообщение Flips » Вс ноя 13, 2011 11:34 am

#10 Непрочитанное сообщение =VETAL= » Вс ноя 13, 2011 11:45 am

Re: хрусты при нажатии тормоза(слегка).

#11 Непрочитанное сообщение АНТОХА » Пн ноя 14, 2011 10:41 am

#12 Непрочитанное сообщение =VETAL= » Пн ноя 14, 2011 4:35 pm

#13 Непрочитанное сообщение АНТОХА » Пн ноя 14, 2011 4:52 pm

=VETAL= слушай так я так и не понял верняя и нижняя напрявляющая они разные чтоли?(верхняя с резинкой, нижняя нет), а ничего страшного не будет возникать в плане проблем, когда меняешь с резинкой на без неё?

Если я всё правильно понял то вместо 4605A225 ставим 4605A101?

#14 Непрочитанное сообщение =VETAL= » Пн ноя 14, 2011 6:10 pm

Re: хрусты при нажатии тормоза(слегка).

#15 Непрочитанное сообщение АНТОХА » Чт ноя 17, 2011 5:11 pm

Источник

Стук при нажатии на педаль тормоза, где искать источник проблемы

Появление стука при нажатии на педаль тормоза нераспространенное, но все же имеющее место явление. При этом диагностировать причину стука достаточно сложно.

Давайте разберемся от куда берется этот стук и как решить данную проблему.

Коротко про тормозную систему

Тормозная система является одной из основных, обеспечивающих безопасность движения. Именно ею осуществляется замедление автомобиля вплоть до остановки.

Наибольшее распространение на автомобилях получила система с гидравлическим приводом, когда усилие водителя, посредством рабочей жидкости передается на тормозные механизмы, установленные на ступицах колес.

Что касается самих механизмов, то на авто используется два их типа – сейчас все большее распространение получают дисковые механизмы, в которых колодки – элементы, осуществляющие замедление, взаимодействуют с диском, установленным на ступицу колеса.

Читайте также:  Хендай солярис пропали тормоза

Раньше более частыми в использовании были барабанные механизмы, в которых колодки помещались внутрь барабана, замедление в таких механизмах производилось за счет разжатия колодок, в результате чего они прижимались к внутренней поверхности барабана.

Но полностью от использования барабанных механизмов не отказались, поскольку в них хорошо реализована стояночная тормозная система.

Поэтому многие авто спереди укомплектовываются дисковыми механизмами, а сзади – барабанными.

Обслуживание системы с гидравлическим приводом сводится к периодической замене колодок, поскольку они в результате взаимодействия стираются.

Поэтому проверка состояния дисков и барабанов необходима.

В приводе проверяется состояние трубопроводов, выполняется визуальный осмотр на наличие подтеков, контролируется уровень жидкости.

Часто после ремонтных работ требуется прокачка привода тормозов, для удаления воздуха из трубопроводов, ведь его наличие может сказаться на работоспособности системы.

Поскольку тормозная система не включает большое количество элементов, то считается, что она вполне надежна и при правильном уходе и обслуживании доставлять проблем не должна.

Но это не всегда так. Даже в такой, казалось бы, простой по конструкции системе могут возникать проблемы.

Одной из самых распространенных проблем является появление стука при нажатии на педаль.

Особенности стуков при торможении

Данный стук может иметь разный характер – доноситься с разных сторон авто, появляться на определенной длине выжима педали, быть повторяющимся или одиночным.

Зачастую стук появляется после проведения обслуживающих работ с механизмами системы.

Одной из особенностей сложности выявления данного стука является то, что необязательно тормозная система их издает.

Причиной может быть также привод колес, подвеска, рулевой механизм, подвеска силовой установки. Поэтому выявить причину появления стука иногда бывает очень сложно.

Одной из особенностей этого явления является то, что зачастую стук образуется только при наполовину выжатой педали.

Или же педаль выжимается полностью, к примеру, при интенсивном торможении, то никаких звуков не появляется.

Также часто упоминается, что стук больше проявляется при движении на малых и средних скоростях.

В некоторых случаях он не проявляется, пока тормозные механизмы не нагреются.

То есть, при начале движения ничего не слышно, но после нагрева – неприятный звук появляется.

Также он может быть периодическим, некоторое время его слышно, затем стук исчезает, но потом появляется снова.

Если авто оснащено системой АБС, причиной может являться именно она.

Хотя сейчас многие авто и оснащаются системой самодиагностики АБС, она не всегда может показать неисправность. То есть, никаких сигналов данная система не подает, но при этом АБС неисправно.

Далее опишем самые частые причины появления стука при нажатии на педаль тормоза. Сначала будут указаны элементы самой тормозной системы, в которых может появиться данная неисправность.

Естественно, зачастую причиной стука являются неисправности в тормозных механизмах.

Поиск причины может облегчиться, если стук появляется с какой-то определенной стороны.

Причины стука в тормозных механизмах

Одной из самых распространенных причин стука является износ посадочных мест под направляющие суппорта дисковых механизмов.

При этом появляется люфт суппорта, при торможении он начинает вибрировать, что выливается в появление стука.

Решается проблема достаточно просто – заменяются направляющие.

Читайте также:  Регулятор давления тормозов hover safe f1 3523110 k00

Стук может появиться и из-за подклинивания поршня суппорта.

При торможении жидкость начинает давить на поршень, но он стопорится в цилиндре до тех пор, пока возрастающее давление жидкости все же не вытолкнет его из цилиндра.

При этом поршень ударяет по колодкам и прижимает их, этот удар и является причиной стука.

В данном случае нужно снятие суппорта, извлечение поршня для оценки состояние его поверхности, а также поверхности цилиндра.

При обнаружении следов коррозии, зеркало цилиндра нужно тщательно зачистить, а сам поршень заменить.

Еще одна причина стука кроется в том, что тормозной диск «повело» из-за перегрева, при этом он изгибается.

Во время торможения колодки, доходя до мест изгиба, ударяются о него, чем и вызвано появление стука.

В домашних условиях проверить диск на наличие изгиба без соответствующего практически невозможно.

Однако бывают и исключения.

Однако косвенным признаком данной неисправности может служить неравномерный износ колодок.

Что касается барабанных механизмов, то там тоже достаточно мест, где может появиться стук. Одним из таковых является механизм стояночного тормоза.

Поскольку под авто трос управления механизмом делится на две части, ведущие к механизмам, то вполне возможно, что одна из частей троса ослабилась.

Из-за этого механизм привода ручного тормоза находится в послабленном состоянии, а при нажатии на педаль тормоза в данном механизме колодки расходятся.

Между ними и упорной планкой ручника может появиться люфт, который и приводит к появлению стука.

Как вариант, стучать о кузов может распределительная планка, от которой отходят тросы к механизмам. Если один из тросов не натянут, эта планка может вибрировать, при этом ударяясь о кузов.

Причиной стука может стать также фиксатор колодки. Если он выскочит, то колодка сможет перемещаться, что приведет к возможности ее удара о тормозной барабан.

Насчет АБС, то проверить, является ли она причиной стука достаточно просто – нужно вытянуть предохранитель, который отвечает за работу АБС. У каждой марки авто он находиться в разных местах, нужно смотреть схему.

При этом данная система перестанет работать, но тормозные механизмы будут работающими. Если после этого стук исчезнет – проблемы с АБС и следует обращаться в сервис.

Где искать причину в других, составляющих авто

Теперь пройдемся по другим элементам, которые могут вызвать стук при торможении. Одной из причин может стать банальное послабление крепления колеса. При этом оно будет люфтить при торможении и ударятся о ступицу.

Следует также проверить и саму ступицу на наличие люфта. При сильно изношенном подшипнике ступицы вполне возможно появление стуков при торможении.

Следующая составляющая авто, которую следует проверить – подвеска.

Изношенные сайлентблоки и втулки могут оказаться причиной данной проблемы. Износ сайлентблоков рулевого механизма тоже может привести к появлению стуков.

Напоследок следует проверить крепление двигателя. Послабление его на одной из подушек запросто может обеспечить стук.

В целом же, при появлении стуков следует начинать проверку от педали тормоза и идти к механизмам. Причем осматривать и проверять нужно внимательно. Даже небольшой люфт может привести к появлению такой проблемы.

Попутно также следует оценить состояние всех элементов авто, располагающихся возле ступиц, или подсоединяющийся к ней.

Источник

Adblock
detector