Меню

Щелчок педали тормоза при запуске двигателя

Громкий Щелчок в трансмиссии в момент пуска двигателя

Автор: MyName ,
11 октября 2019 в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №115.

1. Махнули в полевых условиях генератор Гранд Чероки WK .

2. Отремонтировали рулевую рейку Джип Компас.

Grand Cherokee бензин 3.0

Бортжурнал пользователя Bond366 в Grand Cherokee

Последние записи

Приобретение и первые 2000 км.

Никогда не писал ни на каких форумах отчетов, но здесь даже интересно, так что читателей прошу строго не судить.

Так вот, недавно счастливым обладателем Grand Cherokee 3.0 бензин 2021 года выпуска.
Приобрёл его в Автополе в Кудрово в комплектации S Limited — выглядит очень впечатляюще, спереди практически SRT, сзади «гражданский» выхлоп.
изначально понравился именно этот двигатель и именно вервия S Limited.
Из допов поставил омыватель задней камеры. Про дилера скажу немного — нормальный автосалон, пытаются использовать передовые технологии — сделали своё мобильное приложение, при помощи которого можно даже шлагбаум на въезд и выезд открыть и видеть все работы и визиты в сервис. Но сотрудники — это пиз..ц — сказать, что они медленные и несобранные — это было бы слишком вежливо. При том, что я заранее согласовал время приезда и выдачи мне автомобиля, приехав к 15 часам, забрал я его только в 20 часов.

При получении мне сообщили, что предусмотрено ТО «0» на пробеге 2000 км.
Учитывая объявленный в стране карантин, я решил эти 2000 проехать до Смоленской области и обратно, заодно и потестировать автомобиль на трассе.
Что могу сказать — после Камри к Jepp нужно привыкать и привыкать непросто, но очень приятно. У него совсем другая динамика, другая посадка, другие габариты — сравнивать их просто глупо.

Из плюсов по итогу 2000 пробега :

— в Grand Cherokee отличная шумоизоляция — в машине реально тихо.
— Управление — отличное, просто нужно привыкнуть к таким габаритам.

— Посадка — очень удобно, 900 км трассы без остановок — вообще без проблем, усталости нет.

— Полного бака мне хватило на 850 км трассы при средней скорости 100-120 км/ч.

— хорошая музыка, с Камри опять же сравнивать нет смысла.
— ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ФИШКА — автоматический круиз контроль — просто нереально удобно на трассе при дальних поездках. Поначалу опасался и придерживал ногу у тормоза, но поняв его алгоритм работы расслабляешься и просто
получаешь удовольствие от поездки.
— автоматический дальний свет — работает идеально.
— тормоза — учитывая массу автомобиля в целом норм. Если кто-то хочет чтобы этот танк останавливался на любой скорости силой мысли, нужно ставить Brembo или другие вариации на тему.
— динамика — скажем так — он едет и для 3.0 литра едет нормально. При обгонах на трассе включал «спорт-режим» и этого хватает. В принципе не ожидал от него каких-то выдающихся ощущений — это не спорткар и не предназначен для гонок.
Минусов у автомобиля пока не обнаружил.

при ТО «0» произвёл замену масла — дилер мне залил 5w30, что меня немного смутило.

Так как планирую автомобиль эксплуатировать долго и счастливо, хочу задать вопрос уважаемым форумчанам — в мануале для двигателя 3.0 бензин рекомендовано масло 0w20, дилер залил 5w30. Что порекомендуете?
И по бензину — изначально по рекомендации дилера заправляюсь 92, но в профильной ветке пишут, что в долгосрочной перспективе это не сильно полезно для ДВС.
Если не сильно затруднит, можете отписать дельный совет по маслу и бензину ?

Источник

Стук при нажатии на педаль тормоза, где искать источник проблемы

Появление стука при нажатии на педаль тормоза нераспространенное, но все же имеющее место явление. При этом диагностировать причину стука достаточно сложно.

Давайте разберемся от куда берется этот стук и как решить данную проблему.

Коротко про тормозную систему

Тормозная система является одной из основных, обеспечивающих безопасность движения. Именно ею осуществляется замедление автомобиля вплоть до остановки.

Наибольшее распространение на автомобилях получила система с гидравлическим приводом, когда усилие водителя, посредством рабочей жидкости передается на тормозные механизмы, установленные на ступицах колес.

Что касается самих механизмов, то на авто используется два их типа – сейчас все большее распространение получают дисковые механизмы, в которых колодки – элементы, осуществляющие замедление, взаимодействуют с диском, установленным на ступицу колеса.

Читайте также:  Тормоз электромагнитный для автомобиля

Раньше более частыми в использовании были барабанные механизмы, в которых колодки помещались внутрь барабана, замедление в таких механизмах производилось за счет разжатия колодок, в результате чего они прижимались к внутренней поверхности барабана.

Но полностью от использования барабанных механизмов не отказались, поскольку в них хорошо реализована стояночная тормозная система.

Поэтому многие авто спереди укомплектовываются дисковыми механизмами, а сзади – барабанными.

Обслуживание системы с гидравлическим приводом сводится к периодической замене колодок, поскольку они в результате взаимодействия стираются.

Поэтому проверка состояния дисков и барабанов необходима.

В приводе проверяется состояние трубопроводов, выполняется визуальный осмотр на наличие подтеков, контролируется уровень жидкости.

Часто после ремонтных работ требуется прокачка привода тормозов, для удаления воздуха из трубопроводов, ведь его наличие может сказаться на работоспособности системы.

Поскольку тормозная система не включает большое количество элементов, то считается, что она вполне надежна и при правильном уходе и обслуживании доставлять проблем не должна.

Но это не всегда так. Даже в такой, казалось бы, простой по конструкции системе могут возникать проблемы.

Одной из самых распространенных проблем является появление стука при нажатии на педаль.

Особенности стуков при торможении

Данный стук может иметь разный характер – доноситься с разных сторон авто, появляться на определенной длине выжима педали, быть повторяющимся или одиночным.

Зачастую стук появляется после проведения обслуживающих работ с механизмами системы.

Одной из особенностей сложности выявления данного стука является то, что необязательно тормозная система их издает.

Причиной может быть также привод колес, подвеска, рулевой механизм, подвеска силовой установки. Поэтому выявить причину появления стука иногда бывает очень сложно.

Одной из особенностей этого явления является то, что зачастую стук образуется только при наполовину выжатой педали.

Или же педаль выжимается полностью, к примеру, при интенсивном торможении, то никаких звуков не появляется.

Также часто упоминается, что стук больше проявляется при движении на малых и средних скоростях.

В некоторых случаях он не проявляется, пока тормозные механизмы не нагреются.

То есть, при начале движения ничего не слышно, но после нагрева – неприятный звук появляется.

Также он может быть периодическим, некоторое время его слышно, затем стук исчезает, но потом появляется снова.

Если авто оснащено системой АБС, причиной может являться именно она.

Хотя сейчас многие авто и оснащаются системой самодиагностики АБС, она не всегда может показать неисправность. То есть, никаких сигналов данная система не подает, но при этом АБС неисправно.

Далее опишем самые частые причины появления стука при нажатии на педаль тормоза. Сначала будут указаны элементы самой тормозной системы, в которых может появиться данная неисправность.

Естественно, зачастую причиной стука являются неисправности в тормозных механизмах.

Поиск причины может облегчиться, если стук появляется с какой-то определенной стороны.

Причины стука в тормозных механизмах

Одной из самых распространенных причин стука является износ посадочных мест под направляющие суппорта дисковых механизмов.

При этом появляется люфт суппорта, при торможении он начинает вибрировать, что выливается в появление стука.

Решается проблема достаточно просто – заменяются направляющие.

Стук может появиться и из-за подклинивания поршня суппорта.

При торможении жидкость начинает давить на поршень, но он стопорится в цилиндре до тех пор, пока возрастающее давление жидкости все же не вытолкнет его из цилиндра.

При этом поршень ударяет по колодкам и прижимает их, этот удар и является причиной стука.

В данном случае нужно снятие суппорта, извлечение поршня для оценки состояние его поверхности, а также поверхности цилиндра.

При обнаружении следов коррозии, зеркало цилиндра нужно тщательно зачистить, а сам поршень заменить.

Еще одна причина стука кроется в том, что тормозной диск «повело» из-за перегрева, при этом он изгибается.

Во время торможения колодки, доходя до мест изгиба, ударяются о него, чем и вызвано появление стука.

В домашних условиях проверить диск на наличие изгиба без соответствующего практически невозможно.

Однако бывают и исключения.

Однако косвенным признаком данной неисправности может служить неравномерный износ колодок.

Что касается барабанных механизмов, то там тоже достаточно мест, где может появиться стук. Одним из таковых является механизм стояночного тормоза.

Поскольку под авто трос управления механизмом делится на две части, ведущие к механизмам, то вполне возможно, что одна из частей троса ослабилась.

Из-за этого механизм привода ручного тормоза находится в послабленном состоянии, а при нажатии на педаль тормоза в данном механизме колодки расходятся.

Между ними и упорной планкой ручника может появиться люфт, который и приводит к появлению стука.

Как вариант, стучать о кузов может распределительная планка, от которой отходят тросы к механизмам. Если один из тросов не натянут, эта планка может вибрировать, при этом ударяясь о кузов.

Читайте также:  Незамерзающая жидкость для тормозов

Причиной стука может стать также фиксатор колодки. Если он выскочит, то колодка сможет перемещаться, что приведет к возможности ее удара о тормозной барабан.

Насчет АБС, то проверить, является ли она причиной стука достаточно просто – нужно вытянуть предохранитель, который отвечает за работу АБС. У каждой марки авто он находиться в разных местах, нужно смотреть схему.

При этом данная система перестанет работать, но тормозные механизмы будут работающими. Если после этого стук исчезнет – проблемы с АБС и следует обращаться в сервис.

Где искать причину в других, составляющих авто

Теперь пройдемся по другим элементам, которые могут вызвать стук при торможении. Одной из причин может стать банальное послабление крепления колеса. При этом оно будет люфтить при торможении и ударятся о ступицу.

Следует также проверить и саму ступицу на наличие люфта. При сильно изношенном подшипнике ступицы вполне возможно появление стуков при торможении.

Следующая составляющая авто, которую следует проверить – подвеска.

Изношенные сайлентблоки и втулки могут оказаться причиной данной проблемы. Износ сайлентблоков рулевого механизма тоже может привести к появлению стуков.

Напоследок следует проверить крепление двигателя. Послабление его на одной из подушек запросто может обеспечить стук.

В целом же, при появлении стуков следует начинать проверку от педали тормоза и идти к механизмам. Причем осматривать и проверять нужно внимательно. Даже небольшой люфт может привести к появлению такой проблемы.

Попутно также следует оценить состояние всех элементов авто, располагающихся возле ступиц, или подсоединяющийся к ней.

Источник

Щелчок педали тормоза при запуске двигателя

а если на стоящей машине на тормоз нажимать что нибудь слышно?

Независимо от скорости движения. Даже если стоишь на месте. Все одинаково. Щелчок есть.

а стоп сигналы нормально зажигаются?

Стопари зажигаются нормально, причем никакого совпадения момента щелчка с моментом зажигания стопарей нет. Кнопочка над педалькой нормально работает, не щелкает.

А концевик — это сама кнопочка, которая стопари включает?

может клапан обратный на вакуме зависает

Хорошее замечание, проверю.

А в самом вакуумнике есть чему щелкать? Если нет, то попробую заменить ГТЦ, думаю что Uncle SEM и Ali-xan верно говорят.

kirillgaz, мы с
Ali-xan, про разное сказали. на педале есть такие втулочки через которые толкатель к вакууму идет, могут они подклинивать, но моё ИМХО они чаще скрипят.

попроси кого нибудь понажимать на педаль, а сам послушай под капотом в районе ГТЦ и вакуумника, думаю можно будет точнее определить где стучок

«1.Слетела накладка на задних колодках,
Не сходится))) На остановленной машине так же трещит)

Кстати надо будет утром попробовать на незаведенном двигателе..

эти щелчки имеют место даже на остановленной машине

На остановленной машине так же трещит)
определись))))

Слушай у меня тоже щелчок при торможение бывает) спереди где то)

Думал Думал что это все вроде посмотрел)

Потом посмотрел на Колодки тормозные осталось их у меня процентов 20 вот они и щелкают на перекос встают ты нажимаеш на педаль они подклинивают точто перекосом стоят потом щелк и к диску тормозному)

Куплю колодки поменяю. думаю пройдет) Так что тоже колодочки посмотри)

У меня не одиночный щелчок, а. примерно примерно работу трещетки напоминает. Мне кажется, что на стоящей машине колодка так не сможет)))

Барабаны сними посмотри выробботку может не ровный поэтом так?

Может накладку сорвало с колодки в барабаных тормазах

биение в руле есть? или только в педале?

Может ход педали стал больше? не заметил?

ГТЦ крепится на 2 болтика, которые торчат из вакуумника. Эти болтики часть вакуумника или они выкручиваются как нибудь? А то я один сорвал

Вот что значит — «сила есть — ума не надо». Нахрен я так затянул, сколько раз на этом уже накалывался. Теперь на новый вакуумник залетел. 🙁 Но судя по звуку — это он такой звук у меня давал. Ибо я попробовал вжать шток на отсоединенном от вакуумника ГТЦ и он замечательно работает. Педальный узел тоже исключаю, ибо работаю без помощника и решил вместо нажимания на педаль, нажимать на шток, который в вакуумник со стороны водителя идет, рукой. И вот щелчок этот изнутри вакуумника. кажется.

Так что это не колодочки, да и новые они, я поглядел на них. Но все равно спасибо за идею, TaTaPuH. 🙂

биение только в педали. Как барабаны, диски и колодки будут трещать, если машина стоит заглушена? Мне кажется, что либо вакуум, либо главный..

Читайте также:  Техническое опробование тормозов ржд

А на стоячий машине тогда да. то что я написал можно исключить)

а я заменил вакуумник. Проблема появлялась периодически. Посмотрим что будет 🙂
Спасибище большое за помощь Uncle SEM, Ali-xan, TaTaPuH, zheka, всем кто отозвался:drinks:

Добавлено через 3 часа 45 минут 47 секунд
Отбой. Опять звук появился. 🙁 Но он однозначно идет из вакуумника. Мне кажется, что сейчас просто такие «хорошие» запчасти делают.

а я заменил вакуумник. Проблема появлялась периодически. Посмотрим что будет 🙂
Спасибище большое за помощь Uncle SEM, Ali-xan, TaTaPuH, zheka, всем кто отозвался:drinks:

Добавлено через 3 часа 45 минут 47 секунд
Отбой. Опять звук появился. 🙁 Но он однозначно идет из вакуумника. Мне кажется, что сейчас просто такие «хорошие» запчасти делают.

Верни в магазин Вакумник деньги вернут помой немнога. и езжай на диагностику в сто ГАЗа пускай ребятки посмотрят а ты поменяеш)

Не, вернуть не получится, я на предыдущем резьбу сорвал, куда ГТЦ прикручивается. Т.е. этот то в порядке, но старый то я поставить не смогу. ((
А на ребят с СТО у меня табу. Постоянно деньги берут, а разобраться в чем дело не могут. В смысле надо ехать на СТО к знающему человеку, а вот так вот пальцем в небо к кому попало я не поеду. Лучше буду мучаться.

Впринципи да) Главное тормозит)

Значится так. Вариант с вакуумником исключен. Попробовали несколько штук разных производителей. Буду пробовать методом перебора. Следующее, что приходит на ум — это ГТЦ. Может быть резинка какая нибудь соскочила или не работает перепускной клапан, а может быть воздушная пробка где нибудь в районе перепускного клапана?
Попробую сегодня прокачать тормоза, если не поможет, буду перебирать ГТЦ. Чудес не бывает! Я найду эту сволочь, которая щелкает — гарантированно! Вопрос времени.

На педальный узел меньше всего грешу, Во-первых он новый — всего 7000 км проехал, во вторых, ну нечему там щелкать не-че-му. Скрипеть есть чему, а вот щелкать нечему. ИМХО разумеется.

Щелкало в районе вакуумника. Выяслнил, что этот щелчок возникал из-за неправильного зазора между штоком ГТЦ и штоком вакуумника, который собственно регулируется (его утопание относительно привалочной плоскости для ГТЦ со стороны шпилек). я выставил его по мануалу (не помню сейчас сколько) и звук щелчка (удара, стука и т.п.) при нажатии педали тормоза исчез

Да, похоже на это, только я тоже по мануалу выставил (1,6 мм кажется там, точно не помню), не помогло. Надо методом тыка пробовать: по-немножку подкручивать шток, устанавливать ГТЦ и слушать и так без конца и края. Возможно Вы и правы.

Переборка ГТЦ такая сложная, дорогая и трудоемкая процедура. Нужно собирать материальные, финансовые и моральнопсихологические ресурсы в течении ДВУХ МЕСЯЦЕВ ?
А в продолжении двух месяцев совесть может быть грязной?

Может.
Но я этого ни разу в жизни не делал, а машина нужна каждый день. Посмотрел по букварю — вроде ничего сложного. Ещё надо купить ремкомплект с резинками.

P.S. Влад — Вы обладаете способностью убеждения 🙂

Хм.. Подобная проблема появилась. Начинаю тормозить — появляется одиночный стук в начале торможения. Оттормаживаюсь нормально. Причем, стук слышен отчетливо даже снаружи машины. И зависит от скорости движения — чем быстрее ехал — тем громче. Пока не лазил. Есть подозрение, что это колодки.. Но менял всего год назад.

Ах, да! 3102 96-го года, и тормоза «москвичевские» со шплинтами. Кстати, реально ли их поменять на современные?

стук слышен отчетливо даже снаружи машины. И зависит от скорости движения — чем быстрее ехал — тем громче.

Эта закономерность проявляется на стоящей на месте машине? Щелчок ощущается на педали?
Если на педали не ощущается и не проявляется на стоящей машине, то имхо это врядли тормоза виноваты. Возможно действительно подвеска или рулевое управление.

P.S.Нашел место, где можно купить резинку между ГТЦ и вакуумником, сказали приходить сегодня, разбирают их в момент. В других магазинах, говорят, что я не первый кто спрашивает и если найду «. то это будет очень здОрово».

Эта закономерность проявляется на стоящей на месте машине? Щелчок ощущается на педали?
Если на педали не ощущается и не проявляется на стоящей машине, то имхо это врядли тормоза виноваты. Возможно действительно подвеска или рулевое управление.

не. на стоящей все тихо. Только в движении. Подвеска откапиталена меньше, чем полгода назад.

Источник

Adblock
detector