Меню

Щелчок в педаль тормоза акпп

Тема: Акпп щелчки при нажатии педали тормоза

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Акпп щелчки при нажатии педали тормоза

В общем вчера заметил что когда ручка акпп находится в положении «Р» и я нажимаю на педаль тормоза чтобы переключиться на D или R, то слышу непонятный щелчок в районе центрального тоннеля/коробки. У кого было такое? какие есть мысли?

Есть такое дело. Заметил с наступлением холодов. Причем если держать руку на переключателе скоростей можно почувствовать эти щелчки. Пока не парюсь. Но если буду у ОД обязательно послушаю этот момент на тестовой машинке.(для этого необходимо включить зажигание)

обычная защита, т.е. переключение только при нажатии педали тормоза))

тоже самое, но с наступлением холодов, эффект усилился. Это у меня первый автомат, но подумал, что ничего страшного)))

Защита от чего? и почему раньше этого слышно не было, а сейчас начало шуметь?

защита от случайного переключения селектора автомата, слышно стало от холодов плюс возможно прислушиваться стали, я с салона забрал тоже не слышал, теперь слышно..

да защита, с первого дня покупки все слышно было

разблокировка селектора АКПП
у меня тоже щелкает

Все переключения из D в R на автомате — только при полной остановке. Поэтому есть защита, чтоб вы R на ходу (когда едете вперед) не воткнули. Хотя конечно можно, чуток на тормоз нажали, машина еще едет, а переключить уже можно, но это убъет коробку с большой вероятностью.

Щелчек в режиме Р это срабатывает электро клапан для того чтобы можно было переключить коробку в другие режимы

Источник

Автоклуб Hyundai ix35

Форум клуба владельцев Hyundai ix35

Щелчок блокиратора селектора АКПП

Щелчок блокиратора селектора АКПП

Сообщение Garpius » 03 ноя 2010, 22:00

Приветствую уважаемых форумчан.
Присутствие на сайте приходится начать с идиотского может быть вопроса. После 6000 км пробега вдруг заметил, что при нажатии педали тормоза в головке селектора АКПП раздается щелчок. Звука не слышно (разве что ухо к ручке приложить), но щелчок явственно ощущается рукой. Щелчок сам по себе понятен, и я бы не предавался паранои, если бы он был с самого начала. Но насколько помню до 6000 его не было.
Кто-нибудь отмечал что-то подобное?

Re: Щелчок блокиратора селектора АКПП

Сообщение Мирт » 04 ноя 2010, 09:19

Re: Щелчок блокиратора селектора АКПП

Сообщение alsav » 04 ноя 2010, 09:35

Re: Щелчок блокиратора селектора АКПП

Сообщение Wladimir093c » 06 ноя 2010, 19:14

Garpius писал(а): Приветствую уважаемых форумчан.
Присутствие на сайте приходится начать с идиотского может быть вопроса. После 6000 км пробега вдруг заметил, что при нажатии педали тормоза в головке селектора АКПП раздается щелчок. Звука не слышно (разве что ухо к ручке приложить), но щелчок явственно ощущается рукой. Щелчок сам по себе понятен, и я бы не предавался паранои, если бы он был с самого начала. Но насколько помню до 6000 его не было.

Источник

Щелчок в педаль тормоза акпп

Надо засунуть голову поближе к узлу педали тормоза, послушать поближе, осмотреть, пальчиками пощупать.

Думаю найдете чего щелкает.

щелкать может концевик педали тормоза, или реле (хотя реле, думаю под капотом, нужно смотреть электрическую схему). на незаведенной машине (когда вообще ключа нет в замке) есть щелчок?

А че у меня не щелкает?
Магнит сперли?

Сообщение от Roman1975
Оригинально.

А че у меня не щелкает?
Магнит сперли?

Куплю стетоскоп-проверю наличие щелчка.

Сообщение от Roman1975
Походу с ушами проблема.

Громкость щелчка, ровно как и характерная отдача в селектор, торпедо отличается на автомобилях в пределах одной модели даже, так что где то проявляется сильно, где то еле заметно

Читайте также:  Замена стояночного тормоза нивы

Щелчка не должно быть в положении Drive, либо любом другом (R,M,S, L, 1,2,3 и т.д.) который подразумевает после отпускания педали тормоза начало движения, щелкает соленоид лишь тогда, когда селектор в положении P или N
Я извиняюсь, в первом посте своем допустил ошибку, конечно же не в коробке а в районе селектора АКПП, под ним, скрыт торпедо, откуда собственно говоря автор темы и слышит характерный для работы соленоида звук

Источник

VOLVO-CLUB.BY

Щелчок в ручке АКПП в режиме P при нажатии тормоза

Щелчок в ручке АКПП в режиме P при нажатии тормоза

Сообщение Slavin » 20.10.2011 20:49

Сообщение stomat » 20.10.2011 20:50

Сообщение Slavin » 20.10.2011 21:01

Сообщение Vitalysh » 20.10.2011 21:38

Сообщение 1nq » 24.10.2011 22:13

Сообщение WwOOwW » 27.10.2011 15:04

Сообщение and181179 » 01.11.2011 23:11

Volvo Dice, Renault CAN Clip, PP2000, Lexia 3, VAG

из D в R ударчик в педаль

Сообщение zamzung » 01.12.2011 19:16

Сообщение Andrej75 » 02.12.2011 17:07

не загоняйся, он есть у всех (тише/громче/ощутимей)
зато ты точно знаешь, что блокиратор рабочий

Источник

Щелчок в педаль тормоза акпп

щелкать должна..не сильно и не стук а щелчок должен быть

блокиратор селектора АКПП.

щёлкает сильно,нажимаю слегка на тормоз и сразу этот звук как будто металический

Объясните что такое блокиратор селектора АКПП,и как это устранить?

Если на ходу когда газ резко нажимаеш есть такой же то это полюбому подушка какая нибуд на движке лопнула их там 4 или 5 проверь все

не,на ходу всё нормально,щёлкает именно на парковке

и ещё,если положить руку на коробку и нажимать тормоз чувствуеш щелчки под панелью

да нет не могу я успокоится потому что раньше таких звуков не было.

Раньше тогда на сломанной ездила а щас все тогда нормально стало)) пасмотри, все ли калеса нормально пракачены..если одно немножко спусцтило, то тагда щелчог еще громче будет.

Раньше тогда на сломанной ездила а щас все тогда нормально стало)) пасмотри, все ли калеса нормально пракачены..если одно немножко спусцтило, то тагда щелчог еще громче будет.

Раньше тогда на сломанной ездила а щас все тогда нормально стало)) пасмотри, все ли калеса нормально пракачены..если одно немножко спусцтило, то тагда щелчог еще громче будет.

Ух ты, а у меня когда давишь по середине руля гудок какой-то издается?!Это нормально?! Еще когда

ключ поворачиваю-впереди что-то начинает урчать, а еще когда что-то нажимаю на торпеде откуда-то доносится голос диджея радио «Виктория». )))

У меня тоже едешь едешь и вдруг впереди фонарный столб, впрочем как ёжик в тумане. и машину тянет всегда на встречную.

щелчок дама за рулём обезьяна с гранатой это точно подмечено

ребят. чего издеваетесь над девушкой то. нет, что бы обьяснить .

uylka645 как выше писали, это должно быть. Проделайте такие манипуляции, не нажимая педаль тормоза попробуйте снять с парковки. не получается? Потому, что рычаг ***держит** блокиратор. вот он и щёлкает (простейший электромагнит) разблокируя рычаг когда ВЫ нажимаете на тормоз. Действует он только при положении рычага на **Р**, при других положениях рычага, прислушайтесь, щелчка не будет.

Совершенно в дырочку попал!

Ооооочень доходчево объяснил. 🙂 Проще не куда!

что девушке всё ещё в ноябре объяснили.

да да, я всё поняла ещё в ноябре

отдельное спасибо за обезьяну с гранатой! Увожаемый сильный пол вместо того чтоб стебаться над одинокой девушкой лучше бы совет дельный дали! А если у вас что то гудит при нажимании на руль и тарахтит под капотом ещё и радио виктория говорит в салоне а так же машина на встречку едет то мой вам совет, МАШИНУ В СЕРВИС А САМ К ДОКТОРУ. Вам там помогут!

Читайте также:  Ручка тормоза бензопилы partner 350

Источник

Стук при нажатии на педаль тормоза, где искать источник проблемы

Появление стука при нажатии на педаль тормоза нераспространенное, но все же имеющее место явление. При этом диагностировать причину стука достаточно сложно.

Давайте разберемся от куда берется этот стук и как решить данную проблему.

Коротко про тормозную систему

Тормозная система является одной из основных, обеспечивающих безопасность движения. Именно ею осуществляется замедление автомобиля вплоть до остановки.

Наибольшее распространение на автомобилях получила система с гидравлическим приводом, когда усилие водителя, посредством рабочей жидкости передается на тормозные механизмы, установленные на ступицах колес.

Что касается самих механизмов, то на авто используется два их типа – сейчас все большее распространение получают дисковые механизмы, в которых колодки – элементы, осуществляющие замедление, взаимодействуют с диском, установленным на ступицу колеса.

Раньше более частыми в использовании были барабанные механизмы, в которых колодки помещались внутрь барабана, замедление в таких механизмах производилось за счет разжатия колодок, в результате чего они прижимались к внутренней поверхности барабана.

Но полностью от использования барабанных механизмов не отказались, поскольку в них хорошо реализована стояночная тормозная система.

Поэтому многие авто спереди укомплектовываются дисковыми механизмами, а сзади – барабанными.

Обслуживание системы с гидравлическим приводом сводится к периодической замене колодок, поскольку они в результате взаимодействия стираются.

Поэтому проверка состояния дисков и барабанов необходима.

В приводе проверяется состояние трубопроводов, выполняется визуальный осмотр на наличие подтеков, контролируется уровень жидкости.

Часто после ремонтных работ требуется прокачка привода тормозов, для удаления воздуха из трубопроводов, ведь его наличие может сказаться на работоспособности системы.

Поскольку тормозная система не включает большое количество элементов, то считается, что она вполне надежна и при правильном уходе и обслуживании доставлять проблем не должна.

Но это не всегда так. Даже в такой, казалось бы, простой по конструкции системе могут возникать проблемы.

Одной из самых распространенных проблем является появление стука при нажатии на педаль.

Особенности стуков при торможении

Данный стук может иметь разный характер – доноситься с разных сторон авто, появляться на определенной длине выжима педали, быть повторяющимся или одиночным.

Зачастую стук появляется после проведения обслуживающих работ с механизмами системы.

Одной из особенностей сложности выявления данного стука является то, что необязательно тормозная система их издает.

Причиной может быть также привод колес, подвеска, рулевой механизм, подвеска силовой установки. Поэтому выявить причину появления стука иногда бывает очень сложно.

Одной из особенностей этого явления является то, что зачастую стук образуется только при наполовину выжатой педали.

Или же педаль выжимается полностью, к примеру, при интенсивном торможении, то никаких звуков не появляется.

Также часто упоминается, что стук больше проявляется при движении на малых и средних скоростях.

В некоторых случаях он не проявляется, пока тормозные механизмы не нагреются.

То есть, при начале движения ничего не слышно, но после нагрева – неприятный звук появляется.

Также он может быть периодическим, некоторое время его слышно, затем стук исчезает, но потом появляется снова.

Если авто оснащено системой АБС, причиной может являться именно она.

Хотя сейчас многие авто и оснащаются системой самодиагностики АБС, она не всегда может показать неисправность. То есть, никаких сигналов данная система не подает, но при этом АБС неисправно.

Далее опишем самые частые причины появления стука при нажатии на педаль тормоза. Сначала будут указаны элементы самой тормозной системы, в которых может появиться данная неисправность.

Читайте также:  Что означает ручной тормоз в автомагнитоле

Естественно, зачастую причиной стука являются неисправности в тормозных механизмах.

Поиск причины может облегчиться, если стук появляется с какой-то определенной стороны.

Причины стука в тормозных механизмах

Одной из самых распространенных причин стука является износ посадочных мест под направляющие суппорта дисковых механизмов.

При этом появляется люфт суппорта, при торможении он начинает вибрировать, что выливается в появление стука.

Решается проблема достаточно просто – заменяются направляющие.

Стук может появиться и из-за подклинивания поршня суппорта.

При торможении жидкость начинает давить на поршень, но он стопорится в цилиндре до тех пор, пока возрастающее давление жидкости все же не вытолкнет его из цилиндра.

При этом поршень ударяет по колодкам и прижимает их, этот удар и является причиной стука.

В данном случае нужно снятие суппорта, извлечение поршня для оценки состояние его поверхности, а также поверхности цилиндра.

При обнаружении следов коррозии, зеркало цилиндра нужно тщательно зачистить, а сам поршень заменить.

Еще одна причина стука кроется в том, что тормозной диск «повело» из-за перегрева, при этом он изгибается.

Во время торможения колодки, доходя до мест изгиба, ударяются о него, чем и вызвано появление стука.

В домашних условиях проверить диск на наличие изгиба без соответствующего практически невозможно.

Однако бывают и исключения.

Однако косвенным признаком данной неисправности может служить неравномерный износ колодок.

Что касается барабанных механизмов, то там тоже достаточно мест, где может появиться стук. Одним из таковых является механизм стояночного тормоза.

Поскольку под авто трос управления механизмом делится на две части, ведущие к механизмам, то вполне возможно, что одна из частей троса ослабилась.

Из-за этого механизм привода ручного тормоза находится в послабленном состоянии, а при нажатии на педаль тормоза в данном механизме колодки расходятся.

Между ними и упорной планкой ручника может появиться люфт, который и приводит к появлению стука.

Как вариант, стучать о кузов может распределительная планка, от которой отходят тросы к механизмам. Если один из тросов не натянут, эта планка может вибрировать, при этом ударяясь о кузов.

Причиной стука может стать также фиксатор колодки. Если он выскочит, то колодка сможет перемещаться, что приведет к возможности ее удара о тормозной барабан.

Насчет АБС, то проверить, является ли она причиной стука достаточно просто – нужно вытянуть предохранитель, который отвечает за работу АБС. У каждой марки авто он находиться в разных местах, нужно смотреть схему.

При этом данная система перестанет работать, но тормозные механизмы будут работающими. Если после этого стук исчезнет – проблемы с АБС и следует обращаться в сервис.

Где искать причину в других, составляющих авто

Теперь пройдемся по другим элементам, которые могут вызвать стук при торможении. Одной из причин может стать банальное послабление крепления колеса. При этом оно будет люфтить при торможении и ударятся о ступицу.

Следует также проверить и саму ступицу на наличие люфта. При сильно изношенном подшипнике ступицы вполне возможно появление стуков при торможении.

Следующая составляющая авто, которую следует проверить – подвеска.

Изношенные сайлентблоки и втулки могут оказаться причиной данной проблемы. Износ сайлентблоков рулевого механизма тоже может привести к появлению стуков.

Напоследок следует проверить крепление двигателя. Послабление его на одной из подушек запросто может обеспечить стук.

В целом же, при появлении стуков следует начинать проверку от педали тормоза и идти к механизмам. Причем осматривать и проверять нужно внимательно. Даже небольшой люфт может привести к появлению такой проблемы.

Попутно также следует оценить состояние всех элементов авто, располагающихся возле ступиц, или подсоединяющийся к ней.

Источник

Adblock
detector