Меню

Щелкает вариатор при нажатии тормоза

Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение паркинг

Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение паркинг

Сообщение NikJuke » 13 окт 2011, 07:31

Re: Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение пар

Сообщение wel27 » 13 окт 2011, 08:12

Re: Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение пар

Сообщение NikJuke » 13 окт 2011, 09:32

Re: Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение пар

Сообщение WuFei » 19 окт 2011, 14:25

Re: Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение пар

Сообщение KotSpb » 19 окт 2011, 20:13

Re: Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение пар

Сообщение Serg » 19 окт 2011, 20:20

Re: Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение пар

Сообщение 100pizzod » 19 окт 2011, 21:07

Re: Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение пар

Сообщение KotSpb » 19 окт 2011, 23:00

Re: Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение пар

Сообщение Мася » 19 окт 2011, 23:27

Re: Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение пар

Сообщение vladlen » 19 окт 2011, 23:56

Re: Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение пар

Сообщение NikJuke » 20 окт 2011, 06:49

Re: Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение пар

Сообщение wel27 » 20 окт 2011, 09:10

Re: Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение пар

Сообщение vlad » 20 окт 2011, 09:38

Re: Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение пар

Сообщение Saalonen » 27 окт 2011, 14:58

Re: Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение пар

Сообщение KotSpb » 27 окт 2011, 18:14

Источник

Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение паркинг

Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение паркинг

Сообщение NikJuke » 13 окт 2011, 07:31

Re: Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение пар

Сообщение wel27 » 13 окт 2011, 08:12

Re: Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение пар

Сообщение NikJuke » 13 окт 2011, 09:32

Re: Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение пар

Сообщение WuFei » 19 окт 2011, 14:25

Re: Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение пар

Сообщение KotSpb » 19 окт 2011, 20:13

Re: Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение пар

Сообщение Serg » 19 окт 2011, 20:20

Re: Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение пар

Сообщение 100pizzod » 19 окт 2011, 21:07

Re: Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение пар

Сообщение KotSpb » 19 окт 2011, 23:00

Re: Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение пар

Сообщение Мася » 19 окт 2011, 23:27

Re: Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение пар

Сообщение vladlen » 19 окт 2011, 23:56

Re: Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение пар

Сообщение NikJuke » 20 окт 2011, 06:49

Re: Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение пар

Сообщение wel27 » 20 окт 2011, 09:10

Re: Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение пар

Сообщение vlad » 20 окт 2011, 09:38

Re: Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение пар

Сообщение Saalonen » 27 окт 2011, 14:58

Re: Щелчки в вариаторе при нажатии на тормоз в положение пар

Сообщение KotSpb » 27 окт 2011, 18:14

Читайте также:  Электромагнитный тормоз keb для электродвигателя

Источник

При нажатии тормоза в районе коробки (CVT) стук. Что это?

Jazzephina

Участник

Опытный

Re: вопрос к владельцамм машин с вариками

смею предположить, что это блокировка/разблокировка рычага варика в положении P.

raze1

Опытный

Re: вопрос к владельцамм машин с вариками

ВоВа
+1
Она самая, тоже эти щелчки слышу, а если ещё до кнопки на селекторе дотронуться, то ещё и почувствовать можно как кнопка разблокируется.

InSure

Старейшина

Re: вопрос к владельцамм машин с вариками

raze1

Опытный

Re: Вопрос к владельцамм машин с вариками

InSure
Jazzephina не о том говорит. Попробуй на незаведённой машине (выключенной музыке, ключ в замке на зажигании или в предыдущем положении) понажимать тормоз и услышишь щелчки, сопровождающие нажимание — отпускание тормоза (блокируется и разблокируется селектор КПП).

InSure

Старейшина

Re: Вопрос к владельцамм машин с вариками

raze1
да, наверно об этом речь!

Участник

Re: Вопрос к владельцамм машин с вариками

Однозначно блокировка. Первый раз по неопытности общался с инженером ОД по этому вопросу.

В двух словах: для того, чтобы переключить с P на D, нужно выжать тормоз и перевести рычаг переключения с нажатой кнопкой. Контроль выжат тормоз или нет, как раз и выполняет некий блокиратор внутри, т.е. перевести рычаг без тормоза нельзя механически.

Как раз вот эти шелчки и есть блокировка/разблокировка рычага при выжимании тормоза.

Источник

Щелкает вариатор при нажатии тормоза

У меня XL , 2.4 CVT , проблема такая : при нажатии педали тормоза при положении селектора АКПП в положении P (стоянка) , при влюченом зажигании , в кожухе АКПП слышны механичекие звуки. Поехал к ОД мне говорят , что все это норма, мол перед тем как тронуться происходит разблокировка АКПП . Я это понимаю , но почему то звук очень громкий.
И вроде в начале эксплутации небыло его . кто что думает по этому поводу ?

Возможно у всех есть , я тока сейчас внимание обратил , но тут парняга один с другого форума пишет , что нет никакого звука.

Pavel82 добавил 15.09.2008 в 20:48

Слушай если не трудно , посмотри там у себя на авто .
Попробуй понажимай на тормоз и отпишись мне

Не парься на эту тему.
Блокировка рукоятки АКПП/CVT в режиме «P» осуществляется с помощью соленоида (магнита) на всех современных авто. Вот даже есть тема https://www.out-club.ru/board/showthread.php?p=119803 — на тот случай, если из-за частых коротких переездов «примерзнет». 😉

Понажимай в режиме «P» на заведенной машине педаль тормоза. Щелкать будет в такт тормозу. Это и есть тот самый соленоид.

10ткм появились щелчки. На ТО-15 заявил — устранили. До сих пор больше нет (тьфу*3).

10ткм. А кто нибудь может подсказать что и как там надо смазать? К ОД ехать ради того чтобы только смазали не хочется как-то.

Тык никто и не спорит что это ненормально! Просто реально в начале эксплуатации такого небыло, и как уточнил уважаемый Sergy это началось где-то через 10ткм пробега, и как писал выше СЛОН резко, то есть утром вышел завел машину, собрался ехать тормоз надавил, тут ЩЕЛК. и ты думаешь сидишь «А что это было!?». Потом жмешь еще раз, опять ЩЕЛК! ЩЕЛК! И теперь так всегда.
И если товарищи на форуме говорят что можно это исправить, то я полностью ЗА! Ибо некамильфо автомату так щелкать в салоне авто за 1кк рублей.

Вот народ тер на Лансах
Ничего нового, сколько бы мы здесь не обсуждали — не добавится.

Я, лично не буду смазывать, т.к. зима наступит. и смазка загустеет.;)
_______________________________________________
Это как снять накладку над селектором переключения скоростей

Читайте также:  Прокачка тормозов чери джаги

Источник

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

Помогите, щелчки при работе вариатора

Помогите, щелчки при работе вариатора

Сообщение Lemonad » 02 сен 2010, 07:55

Re: Помогите, щелчки при работе вариатора

Сообщение CatWomen » 02 сен 2010, 08:31

Re: Помогите, щелчки при работе вариатора

Сообщение OlgaStar » 02 сен 2010, 08:36

Re: Помогите, щелчки при работе вариатора

Сообщение Boka78 » 02 сен 2010, 09:49

Re: Помогите, щелчки при работе вариатора

Сообщение paulb » 07 ноя 2011, 20:53

Re: Помогите, щелчки при работе вариатора

Сообщение RAlexandr » 07 ноя 2011, 23:17

Re: Помогите, щелчки при работе вариатора

Сообщение paulb » 08 ноя 2011, 08:40

Re: Помогите, щелчки при работе вариатора

Сообщение PVSolda208 » 08 ноя 2011, 09:07

Re: Помогите, щелчки при работе вариатора

Сообщение paulb » 08 ноя 2011, 23:34

Re: Помогите, щелчки при работе вариатора

Сообщение POPov » 10 ноя 2011, 12:39

Re: Помогите, щелчки при работе вариатора

Сообщение Lemonad » 20 дек 2011, 21:21

Re: Помогите, щелчки при работе вариатора

Сообщение felex » 20 дек 2011, 23:07

продаю аксессуары на кашкай.
хром, защитные решетки, накладки на пороги.

Источник

Что то щёлкает когда нажимаю педаль тормоза. Кашкай J11

Автор: alexmatrosov,
14 декабря 2018 в Трансмиссия

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Здравствуйте уважаемые. Предлагаю на ваш суд вариант охлаждения вариатора Jatco. Вариатор Jatco ставится на многие автомобили. Вариаций самого вариатора масса, вариаций охлаждения ещё больше, в зависимости от производителя авто, и даже в зависимость от поколения какой-то одной линейки авто.

Являясь счастливым обладателем NISSAN QASHQAI (2011 г.в. пробег 175000 км, приобретен в июле 2020-го), мониторю температуру вариатора с помощью программы CVTZ50. Летом, даже при температуре за бортом не более 20 градусов, температура масла в вариаторе в пробках растет и достигает 94-х – 99-ти градусов. На трассе температура до 90 градусов держится только при скорости до 130 км/ч. Обидненько ехать 125-127 км/ч при разрешенной максимальной 130 (на платных участках) и «нештрафуемой» 149. Да, знаю, нарушать нехорошо, но если трасса позволяет ехать 150, скорость потока 150, то почему бы и нет?

Прошерстил массу форумов. Все борцуны с излишним теплом ставят радиатор (те, у кого его не было), ставят дополнительный радиатор (те у кого родной в подкрылке или просто не хватает его), ставят дополнительный обдув радиатора, но это не всегда помогает. При этом для долгой и счастливой жизни вариатора его надо быстро нагреть перед началом движения и не дать сильно перегреться в процессе движения. Рабочий диапазон масла в вариаторе – 50-90 градусов, при температуре масла до +20 градусов эксплуатация вариатора «не рекомендуется». Достигается это теплообменником. Теоретизировать и расписывать все принципы работы систем подогрева-охлаждения вариатора нет необходимости (или желания?), об этом много имеется информации на профильных форумах. Те, кто только изучает данный вопрос – вэлкам на форумы, ну а те, кто «в теме», именно на ваш суд и выносится данная тема.

На форуме аутлендероводов out-club.ru (вот ссылка: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=100932 , не знаю на сколько правомерно здесь ссыль оставлять, @moderator, если не прав, поправьте) человек (rus261) предложил развернуть ток охлаждающей жидкости через теплообменник на обратное при помощи помпы. В Аутах (по крайней мере именно у rus261) ОЖ циркулирует через теплообменник через тройники основных патрубков. Вот рисунок до доработки:

Читайте также:  Что делает ручной тормоз

Вот рисунок после доработки:

На Кашкае немного другая схема реализована. Патрубки на теплообменник и от него заходят прямо в блок двигателя, причём на подающем патрубке стоит термоклапан (ну или термостат, кому как нравится.). В общем получилась у меня вот такая схема:

На первый взгляд может показаться громоздкой, на самом деле ничего сложного. В разрез нижнего патрубка основного радиатора через тройник втыкаем помпу. Вот сюда:

Далее через трёхходовой кран с моторным приводом подключаемся в «обратку» теплообменника.
Перед термоклапаном ставим тройник 12х12х12. Вот сюда:

Далее, через кран с моторным приводом, возвращаем ОЖ в блок (ну или в основной радиатор, нам это в принципе не важно). Данный кран нужен во-первых для того, чтобы зимой, пока движок не прогрет, ОЖ не шла двумя потоками в теплообменник, тем самым отбирая драгоценное тепло у печки (а кашкаеводы знают, что не очень жаркие Кашаки), во-вторых в межсезонье штатная система вполне справляется со своей функцией, а без крана горячая ОЖ будет поступать теплообменник даже после того как термоклапан закроется (при температуре 70 градусов) и продолжит греть вариатор, при этом придется включать помпу.
Управляться система будет по следующей схеме:

Когда трёхконтактный переключатель находится в положении «Закрыто» – трёхходовой кран находится в положении «Прямо», кран НЗ закрыт, помпа отключена и система работает в штатном режиме (ОЖ идет по «красному» кругу). При достижении температуры масла вариатора 80-85 градусов (слежу через приложуху CVTZ50), переключаем трёхконтактный переключатель в положение «Открыто». При этом трёхходовой кран переходит в положение «Криво», кран НЗ Открыт, помпа включена, ОЖ идет по «синему» кругу.
В нижней части радиатора температура ОЖ не поднимается выше 70-80 градусов (по информации «из этих ваших интернетов»))), сам не замерял, инфу почерпнул на профильных форумах при изучении вопроса). Развернув в нужный момент направление ОЖ в теплообменнике мы, тем самым интенсивно охлаждаем масло вариатора.
Также на схеме представлен прайс затрат на всё предполагаемое рукоблудство. Ставить буду сам, к прайсу ещё добавится аренда гаража. Под это действо решено поменять антифриз в системе полностью с промывкой, поэтому там есть дистиллированная вода и антифриз.
Схема реализуется пока в ручном режиме. Необходимо автоматизировать… Была идея реализовать на ардуино, ну или посмотреть многоконтактные реле. Идея такая: нужно поставить датчик температуры в магистраль маслопровода, который идет на радиатор вариатора (в «подачу»). Датчик с нормально разомкнутым контактом на температуру замыкания 80 градусов, температуру размыкания 70 градусов (например BS101 М16х1,5). При поступлении сигнала от датчика через реле подаётся «+» на клемму «Открыто», при пропадании сигнала от датчика, реле должно подать «+» на клемму «Закрыто»
Кстати конструкция кранов такова, что при подаче «+» на клемму «OPEN» моторчик поворачивает шар на 90 градусов и срабатывает концевик, при подаче «+» на клемму «CLOSE», моторчик поворачивает шар на 90 градусов в другую сторону и опять срабатывает концевик.
Первоначально схему хотел строить на кранах клапанного типа нормально закрытых (НЗ) 2 шт. и нормально открытом (НО) 1 штука. Ниже на рисунке изобразил (пусть криво, должно быть понятно)

При такой схеме постоянно клапаны (их катушки) находятся под напряжением, что не есть хорошо. Кроме того не исключается нагрев ОЖ, протекающей через клапаны до температур выше 100 градусов, а клапаны рассчитаны на 85-90 градусов (особо упоротые наши китайские друзья в описании к клапанам на Алиэкспресс пишут и 110 и 130 градусов, что воспринимается мной с определенной долей скепсиса).
Сегодня, 18.08.2021 приехали последние ингредиенты – краны с Алишки, на 21.08.2021 запланирована реализация проекта. Критика, предложения, пожелания и улучшайзинги приветствуются.
Всем спасибо.

Источник

Adblock
detector