Меню

Щелкают тормоза при заднем ходе

Щелкают тормоза при заднем ходе

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Народ, подскажите, что это может быть? Т.е. при смене направления движения (например сдаешь назад), когда первый раз нажимаешь педаль тормоза, происходит характерный щелчок в районе передних колес. Если дальше потом нажимаешь педаль тормоза при этом же направлении движения то такого нет, тормозит нормально. На днях потек передний правый тормозной, заменил (заводской брак). Пробовали с отцом вчера — он в яме стоит слушает, а я взад, вперед и по тормозам. Слушал он слушал, говорит не пойму, толи так работают тормозные цилиндры, толи в шрусах шарики (но они же там плотно сидят ведь). Вот вчера 200 км в москву ехал, боязно было за тормоза как то. Машинка новая 3000 пробега всего. Мож у кого было такое?

Ну похожий звук тоже есть. При движении вперед или назад прямолинейном! один щелчок в районе переднего колеса.

ВАЗ-21101 1,6 V8 пробег 3400, симптомы один в один с правой стороны при вывернутых (хотябы немного) колесах и трогани назад щелчок звонкий такой, перекопал всю подвеску, опоры двигателя, подшипник в ступице, балку даже желтую поставил, так и не нашел, может на самом деле что то в гранате но она бы тогда не щелкала один раз, если разберешься отпиши у меня уже руки опустились, но тормоза мне кажется тут непричем.

Было подобное. «Щелк» при трогании и «щелк» при торможении. 1 час СТО пыталось понять. Оказалось — передняя балка плохо прикручена была в одном месте. Хотя автосалон типа «протяжку» делал.

Народ, подскажите, что это может быть? Т.е. при смене направления движения (например сдаешь назад), когда первый раз нажимаешь педаль тормоза, происходит характерный щелчок в районе передних колес. Если дальше потом нажимаешь педаль тормоза при этом же направлении движения то такого нет, тормозит нормально. На днях потек передний правый тормозной, заменил (заводской брак). Пробовали с отцом вчера — он в яме стоит слушает, а я взад, вперед и по тормозам. Слушал он слушал, говорит не пойму, толи так работают тормозные цилиндры, толи в шрусах шарики (но они же там плотно сидят ведь). Вот вчера 200 км в москву ехал, боязно было за тормоза как то. Машинка новая 3000 пробега всего. Мож у кого было такое?

ВАЗ-21101 1,6 V8 пробег 3400, симптомы один в один с правой стороны при вывернутых (хотябы немного) колесах и трогани назад щелчок звонкий такой, перекопал всю подвеску, опоры двигателя, подшипник в ступице, балку даже желтую поставил, так и не нашел, может на самом деле что то в гранате но она бы тогда не щелкала один раз, если разберешься отпиши у меня уже руки опустились, но тормоза мне кажется тут непричем.

Было подобное. «Щелк» при трогании и «щелк» при торможении. 1 час СТО пыталось понять. Оказалось — передняя балка плохо прикручена была в одном месте. Хотя автосалон типа «протяжку» делал.

Здрасьте, приехали. Куда в 10-ке растяжки черех сайленты воткнуты? Это на 9-ке в крабы, а на 10-ке балка.

Было подобное. «Щелк» при трогании и «щелк» при торможении. 1 час СТО пыталось понять. Оказалось — передняя балка плохо прикручена была в одном месте. Хотя автосалон типа «протяжку» делал.

Читайте также:  Почему может заклинить задние тормоза

Народ, подскажите, что это может быть? Т.е. при смене направления движения (например сдаешь назад), когда первый раз нажимаешь педаль тормоза, происходит характерный щелчок в районе передних колес. Если дальше потом нажимаешь педаль тормоза при этом же направлении движения то такого нет, тормозит нормально. На днях потек передний правый тормозной, заменил (заводской брак). Пробовали с отцом вчера — он в яме стоит слушает, а я взад, вперед и по тормозам. Слушал он слушал, говорит не пойму, толи так работают тормозные цилиндры, толи в шрусах шарики (но они же там плотно сидят ведь). Вот вчера 200 км в москву ехал, боязно было за тормоза как то. Машинка новая 3000 пробега всего. Мож у кого было такое?

М-м-м, советую проверить затяжку колесных болтов — сам неделю ездил с такими же симптомами, а вчера полез проверять тормоза и обнаружил, что на одном колесе 2 болта открутились (в смысле, от руки отвернулись). Сейчас езжу на узбекских дисках (Astero), с родными дисками такого никогда за 4-года не было.

Источник

Щелкают тормоза при заднем ходе

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

+1 та же история, после замены колодок, барабанов и цилиндров, проблема пока не решена.

что болты об трос ручника трутся.

Тогда бы тросы перетёрлись давно, а так на них даже следа ни единого нет.

что болты об трос ручника трутся.

Тогда бы тросы перетёрлись давно, а так на них даже следа ни единого нет.

что болты об трос ручника трутся.

Тогда бы тросы перетёрлись давно, а так на них даже следа ни единого нет.

ну так надо поездить подольше

10 тык уже наездил ничего не натёрло.

болт колеса сточен немного. болт противоугонный был

У меня все болты стоковые. Плюс опять-таки, когда сыро на улице нет шумов вообще, я вот ума не приложу какая связь.

10 тык уже наездил ничего не натёрло.

если ты столько проездил то мог уже привыкнуть!

Не могу я привыкнуть в этой дряни, потому что так не должно быть по идее. Но часами ковыряться под машиной и искать что это и почему у меня нет времени, попытку я сделал прочистив там всё и сменив колодки заодно, результата не дало.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Стук при нажатии на педаль тормоза, где искать источник проблемы

Появление стука при нажатии на педаль тормоза нераспространенное, но все же имеющее место явление. При этом диагностировать причину стука достаточно сложно.

Давайте разберемся от куда берется этот стук и как решить данную проблему.

Коротко про тормозную систему

Тормозная система является одной из основных, обеспечивающих безопасность движения. Именно ею осуществляется замедление автомобиля вплоть до остановки.

Наибольшее распространение на автомобилях получила система с гидравлическим приводом, когда усилие водителя, посредством рабочей жидкости передается на тормозные механизмы, установленные на ступицах колес.

Читайте также:  Ремкомплект передних тормозов газель некст

Что касается самих механизмов, то на авто используется два их типа – сейчас все большее распространение получают дисковые механизмы, в которых колодки – элементы, осуществляющие замедление, взаимодействуют с диском, установленным на ступицу колеса.

Раньше более частыми в использовании были барабанные механизмы, в которых колодки помещались внутрь барабана, замедление в таких механизмах производилось за счет разжатия колодок, в результате чего они прижимались к внутренней поверхности барабана.

Но полностью от использования барабанных механизмов не отказались, поскольку в них хорошо реализована стояночная тормозная система.

Поэтому многие авто спереди укомплектовываются дисковыми механизмами, а сзади – барабанными.

Обслуживание системы с гидравлическим приводом сводится к периодической замене колодок, поскольку они в результате взаимодействия стираются.

Поэтому проверка состояния дисков и барабанов необходима.

В приводе проверяется состояние трубопроводов, выполняется визуальный осмотр на наличие подтеков, контролируется уровень жидкости.

Часто после ремонтных работ требуется прокачка привода тормозов, для удаления воздуха из трубопроводов, ведь его наличие может сказаться на работоспособности системы.

Поскольку тормозная система не включает большое количество элементов, то считается, что она вполне надежна и при правильном уходе и обслуживании доставлять проблем не должна.

Но это не всегда так. Даже в такой, казалось бы, простой по конструкции системе могут возникать проблемы.

Одной из самых распространенных проблем является появление стука при нажатии на педаль.

Особенности стуков при торможении

Данный стук может иметь разный характер – доноситься с разных сторон авто, появляться на определенной длине выжима педали, быть повторяющимся или одиночным.

Зачастую стук появляется после проведения обслуживающих работ с механизмами системы.

Одной из особенностей сложности выявления данного стука является то, что необязательно тормозная система их издает.

Причиной может быть также привод колес, подвеска, рулевой механизм, подвеска силовой установки. Поэтому выявить причину появления стука иногда бывает очень сложно.

Одной из особенностей этого явления является то, что зачастую стук образуется только при наполовину выжатой педали.

Или же педаль выжимается полностью, к примеру, при интенсивном торможении, то никаких звуков не появляется.

Также часто упоминается, что стук больше проявляется при движении на малых и средних скоростях.

В некоторых случаях он не проявляется, пока тормозные механизмы не нагреются.

То есть, при начале движения ничего не слышно, но после нагрева – неприятный звук появляется.

Также он может быть периодическим, некоторое время его слышно, затем стук исчезает, но потом появляется снова.

Если авто оснащено системой АБС, причиной может являться именно она.

Хотя сейчас многие авто и оснащаются системой самодиагностики АБС, она не всегда может показать неисправность. То есть, никаких сигналов данная система не подает, но при этом АБС неисправно.

Далее опишем самые частые причины появления стука при нажатии на педаль тормоза. Сначала будут указаны элементы самой тормозной системы, в которых может появиться данная неисправность.

Естественно, зачастую причиной стука являются неисправности в тормозных механизмах.

Поиск причины может облегчиться, если стук появляется с какой-то определенной стороны.

Причины стука в тормозных механизмах

Одной из самых распространенных причин стука является износ посадочных мест под направляющие суппорта дисковых механизмов.

При этом появляется люфт суппорта, при торможении он начинает вибрировать, что выливается в появление стука.

Читайте также:  Группа ноль ты тормоз

Решается проблема достаточно просто – заменяются направляющие.

Стук может появиться и из-за подклинивания поршня суппорта.

При торможении жидкость начинает давить на поршень, но он стопорится в цилиндре до тех пор, пока возрастающее давление жидкости все же не вытолкнет его из цилиндра.

При этом поршень ударяет по колодкам и прижимает их, этот удар и является причиной стука.

В данном случае нужно снятие суппорта, извлечение поршня для оценки состояние его поверхности, а также поверхности цилиндра.

При обнаружении следов коррозии, зеркало цилиндра нужно тщательно зачистить, а сам поршень заменить.

Еще одна причина стука кроется в том, что тормозной диск «повело» из-за перегрева, при этом он изгибается.

Во время торможения колодки, доходя до мест изгиба, ударяются о него, чем и вызвано появление стука.

В домашних условиях проверить диск на наличие изгиба без соответствующего практически невозможно.

Однако бывают и исключения.

Однако косвенным признаком данной неисправности может служить неравномерный износ колодок.

Что касается барабанных механизмов, то там тоже достаточно мест, где может появиться стук. Одним из таковых является механизм стояночного тормоза.

Поскольку под авто трос управления механизмом делится на две части, ведущие к механизмам, то вполне возможно, что одна из частей троса ослабилась.

Из-за этого механизм привода ручного тормоза находится в послабленном состоянии, а при нажатии на педаль тормоза в данном механизме колодки расходятся.

Между ними и упорной планкой ручника может появиться люфт, который и приводит к появлению стука.

Как вариант, стучать о кузов может распределительная планка, от которой отходят тросы к механизмам. Если один из тросов не натянут, эта планка может вибрировать, при этом ударяясь о кузов.

Причиной стука может стать также фиксатор колодки. Если он выскочит, то колодка сможет перемещаться, что приведет к возможности ее удара о тормозной барабан.

Насчет АБС, то проверить, является ли она причиной стука достаточно просто – нужно вытянуть предохранитель, который отвечает за работу АБС. У каждой марки авто он находиться в разных местах, нужно смотреть схему.

При этом данная система перестанет работать, но тормозные механизмы будут работающими. Если после этого стук исчезнет – проблемы с АБС и следует обращаться в сервис.

Где искать причину в других, составляющих авто

Теперь пройдемся по другим элементам, которые могут вызвать стук при торможении. Одной из причин может стать банальное послабление крепления колеса. При этом оно будет люфтить при торможении и ударятся о ступицу.

Следует также проверить и саму ступицу на наличие люфта. При сильно изношенном подшипнике ступицы вполне возможно появление стуков при торможении.

Следующая составляющая авто, которую следует проверить – подвеска.

Изношенные сайлентблоки и втулки могут оказаться причиной данной проблемы. Износ сайлентблоков рулевого механизма тоже может привести к появлению стуков.

Напоследок следует проверить крепление двигателя. Послабление его на одной из подушек запросто может обеспечить стук.

В целом же, при появлении стуков следует начинать проверку от педали тормоза и идти к механизмам. Причем осматривать и проверять нужно внимательно. Даже небольшой люфт может привести к появлению такой проблемы.

Попутно также следует оценить состояние всех элементов авто, располагающихся возле ступиц, или подсоединяющийся к ней.

Источник

Adblock
detector