- ТОП-10 седанов с полным приводом
- Введение
- Зачем седану полный привод?
- Какую систему полного привода ставят на седан?
- Топ полноприводных седанов
- Toyota Mark X
- Honda Legend
- Lexus GS350
- Subaru Impreza WRX STI
- Новый Volvo S60 2021 года: полноприводный седан с роскошным оснащением дешевле чуть дороже 2,5 млн рублей
- Технические характеристики
- Начало продаж
- Комплектации и цены
- Momentum
- Inscription
- R-Design
- Стоимость обслуживания
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Динамика и расход
- Дизайн
- Конкуренты
- Видео
ТОП-10 седанов с полным приводом
Введение
Для езды по российским дорогам с комфортом зачастую в автомобиле не хватает полного привода, однако покупать внедорожник или кроссовер может быть бессмысленно. В таком случае идеальным решением станут седаны с полным приводом — они подойдут для использования как семьей, так и в коммерческих целях. Такие авто могут подарить настоящее удовольствие от поездки, при этом сохранится их идеальная проходимость. Рассмотрим марки полноприводных легковых автомобилей и конкретные модели.
Зачем седану полный привод?
Несмотря на тот факт, что полный привод — это чаще всего характерная черта внедорожников и кроссоверов, на некоторые модели легковых авто его также устанавливают. Чаще всего речь идет о кузове седан премиум-класса у авто, характеризующихся большой мощностью.
Благодаря полному приводу авто становится более устойчивым даже на снежном или ледяном покрытии. Также он позволяет предотвратить буксование машины на дороге. А электронные системы, которые необходимы для управления муфтой, позволяют распределять тягу между осями. Это удерживает авто при поворотах и не дает ему сдвинуться к обочине.
Какую систему полного привода ставят на седан?
На разные виды седанов могут устанавливаться такие системы полного привода:
- постоянный неотключаемый(full-time, 4WD или 4х4). Характеристики и минусы подключаемого полного привода привели к необходимости разработать постоянно подключенную полноприводную систему. Роль ведущих у таких авто выполняют все имеющиеся колеса. Также есть свободный межосевой дифференциал;
- подключаемый посредством электроники (torque on-demand или AWD). Такой вариант можно часто увидеть в современных седанах. В них дается возможность быстро и кратковременно подключить дополнительную пару ведущих колес, причем без участия водителя;
- кроме того, есть и полноприводные системы с возможностью ручного подключения (part-time). Система part-time предусматривает отсутствие установки межосевого дифференциала. Устройство предполагает передачу момента от работающего двигателя на обе оси, причем в одинаковом количестве, поэтому они крутятся с одинаковой скоростью.
Топ полноприводных седанов
Toyota Mark X
Седан с полным приводом и высоким клиренсом Toyota Mark X выпускался в качестве спортивной и премиальной альтернативы Toyota Camry. Технические характеристики двигателей в зависимости от модификаций — от умеренных до спортивных и мощных.
Так, мощные седаны оснащены 3,5-литровым атмосферным V6 серии 2GR-FSE, производительность которого составляет 318 л.с. при 6400 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 4 800 об/мин. Для более «простых» версий доступен 2,5-литровый 4GR-FSE той же конструкции V6, который способен развить 203 л.с. при 6400 об/мин и 243 Нм при 4 800 об/мин. КПП — механика или автомат.
Тойоту с полным приводом седан Mark X можно назвать ярким достоинством этого автомобиля. 4×4 позволяет существенно увеличить проходимость авто и дает возможность водителю уверенно чувствовать себя на любой дороге.
- эстетичный вид кузова и салона;
- отличная динамика;
- управляемость;
- комфорт на высоком уровне;
- надежный и мощный двигатель в любой из модификаций.
Honda Legend
Одним из самых надежных полноприводных седанов по праву считается Honda Legend. Это авто оснащено системой интеллектуального климат-контроля, а также активного подавления шумов в салоне.
Двигатель — 3,7 л с мощностью 295 л.с. Он работает в паре с 5-ступенчатой коробкой передач. С такой силовой установкой Honda Legend может разогнаться всего за 7,1 секунды. Конечно, расход топлива у авто относительно большой — порядка 16,3 л в городских условиях, но это объясняется и мощностью двигателя, и полным приводом.
Honda Legend характеризуется великолепными ходовыми качествами и надежностью, отличной управляемостью и изоляцией от вибраций, а также богатым оснащением и просторным салоном. Авто имеет большое количество разной «сложной» электроники и отличается относительно низким клиренсом, что, впрочем, не создает дискомфорта при вождении.
- отличная управляемость;
- мощность двигателя;
- комфорт при вождении;
- интеллектуальный полный привод;
- отличная динамика;
- роскошный внешний вид.
Lexus GS350
Lexus GS350 — полноприводный японский седан, который был выпущен уже в 4 поколениях. Он позиционируется производителем как спортивный. На нем установлен 6-цилиндровый двигатель с системой прямого и непосредственного впрыска топлива. Ходовые качества модели последних модификаций существенно улучшились — речь идет и о маневренности, и о плавности хода.
Трансмиссия у Lexus GS350 — 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая легко подстраивается под манеру вождения хозяина. А электронно-управляемая подвеска позволяет в автоматическом режиме регулировать жесткость работы гидравлических амортизаторов.
Полный привод с преимуществом заднего, а также отключенные системы стабилизации дадут возможность «резвиться» на ровной поверхности.
Subaru Impreza WRX STI
Полноприводный высокий седан Subaru Impreza WRX STI оснащается оппозитным 2.0-литровым турбоагрегатом с мощностью 280 л.с. Привод на все колеса дает возможность разгоняться до 100 км менее, чем за 6 секунд. А звук этого двигателя точно ни с чем не спутаешь!
Базовый двигатель — 1,6 л, к которому предлагается 5-ступенчатая «механика». А вот к более мощному — АКПП с 6-ю передачами. Автоматическая трансмиссия для обоих двигателей одинаковая — бесступенчатый вариатор.
В зависимости от типа трансмиссии различаются и схемы полного привода. Симметричный межосевой дифференциал с блокировкой устанавливается лишь на «механические» Импрезы. Машинам с вариатором, в свою очередь, положена обычная многодисковая муфта с перераспределением крутящего момента по осям.
Источник
Новый Volvo S60 2021 года: полноприводный седан с роскошным оснащением дешевле чуть дороже 2,5 млн рублей
Volvo S60 позиционируется, как седан премиум класса. Прибыв на отечественный рынок в середине 2000 года, модель прочно обосновалась в сегменте бизнес-седанов. На сегодняшний день Вольво S60 2021 года доступен уже в третьем поколении, дебют которого состоялся в 2018 году, а с мая 2019 года он поступил в продажу. Модульной платформой SPA, которая также лежит в основе универсала V60, седан делится и с моделями китайского автомобильного бренда Geely. В России автомобиль доступен с двумя бензиновыми двигателями, с системой привода на передние колеса и на четыре колеса. Минимальная стоимость седана в России составляет 2,7 млн рублей. Стоит отметить, что производимый в США и поступающий оттуда на российский рынок, седан стоит заметно дороже конкурентов в своем сегменте.
Со сменой поколений седан получил новый кузов и заметно преобразился. Модель стала выглядеть более агрессивно и спортивно. Фото Вольво S60 2021 года, представленные в данной статье показывают, что он ничем не хуже, а где-то даже и лучше своих конкурентов. С момента поступления в продажу автомобиль доступен в 3-х комплектациях и с двумя двигателями, с подробными техническими характеристиками которых можно ознакомиться в данной статье. Цена на «детище» шведских инженеров одна из самых высоких в классе, но она полностью оправдывается уровнем комфорта и безопасности.
Технические характеристики
Построенный на модульной платформе Volvo S60 2021 года, как и прежде, имеет полностью независимую подвеску. Она стандартно состоит из амортизационных стоек МакФерсона спереди и многорычажки сзади. Кроме этого, опционально шасси седана оснащается пневмоподвеской. Тормозная система дисковая, при этом на передней оси — диски вентилируемые. Также стоит сказать, что стояночный тормоз электронный. Под багажник производитель выделил 442 литра пространства, и необходимо заметить, что в этой модели спинка задних сидений не складывается. При этом в салоне очень много места для задних пассажиров. Клиренс автомобиля довольно маленький — 142 мм.
Под капот S60 для России производитель устанавливает два 2,0-литровых бензиновых двигателя. Оба — четырехцилиндровые, рядные и оснащены комбинированным турбонагнетателем. Базовым является мотор на 190 л.с. и 300 Н*м крутящего момента. Мощность от двигателя поступает на передние колеса. Более мощный агрегат вырабатывает 249 л.с. и 350 Н*м крутящего момента, но он взаимодействует с фирменной системой полного привода. В каждой версии мощность на колеса передается через 8-диапазонную автоматическую КПП. Соответствие двигателей экологическому стандарту Евро-6 нисколько не вызывает удивления, так как шведский бренд стремится сделать свою продукцию самой безопасной для экологии.
Начало продаж
Продажи спорт-седана Volvo S60 в третьем поколении начались на отечественном автомобильном рынке в 2019 году.
Комплектации и цены
В ассортимент комплектаций для российского рынка входят три версии: Momentum, Inscription и Design. Каждая из них предложена как с передним, так и с полным приводом. Версии с полным приводом и более мощным двигателем оценены на 370 000 рублей дороже.
Momentum
Самая дешевая версия Momentum предложена по цене от 2.73 млн рублей. Уже в базовой комплектации модель предложена на 17-дюймовых алюминиевых колесных дисках. Головная оптика комбинированная галогеново-светодиодная. При этом, задние фонари — светодиодные. Для внешних зеркал заднего вида выделены такие функции, как сервопривод и электроподогрев. Салон имеет тканевую обивку, но рулевое колесо получило кожаную отделку. Также в салоне имеются 2 полностью цифровых дисплея. Больший из них на 12,3 дюйма установлен в качестве приборной панели, другой — на 9 дюймов является центром управления мультимедийной системы и 2-зонным климат контролем.
Рулевая колонка регулируется в 2 направлениях, при этом опционально доступна электрическая регулировка с памятью расположения. В то же время передние сиденья с поясничной опорой стандартно имеют сервопривод и их можно отрегулировать в 10 направлениях, включая регулировку по высоте. Кроме этого, в электропакет включен бесключевой доступ в салон и память расположения сидений. Но электроподогрев передних сидений доступен опционально.
К системам безопасности можно отнести:
- 8 подушек безопасности;
- трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и фиксаторами;
- помощник при старте на подъеме;
- переключатель режимов движения;
- модуль контроля давления в шинах;
- датчик предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения;
- задний парктроник;
- круиз-контроль;
- блок электронного контроля устойчивости.
Помимо двухзонного климат контроля за атмосферу в салоне отвечает увлажнитель и очиститель воздуха. Кроме этого стоит отметить, что у базовой комплектации имеется штатный иммобилайзер и противоугонная система, а также самозатемняющееся зеркало заднего вида.
Inscription
Промежуточная версия Inscription предложена по цене от 3,1 млн рублей. В отличии от базовой версии Volvo S60 в этой комплектации доступна на 18-дюймовых дисках. Датчики дождя и света идут также стандартно. Салон получает кожаную обивку, а система безопасности дополнена передними парковочными датчиками.
R-Design
Комплектация R-Design стоит всего на 26 000 руб. дороже предыдущей комплектации. И это обусловлено тем, что модель получила комбинированную отделку спортивных сидений, спортивную подвеску и поддержку ручного переключения передач. К экстерьеру S60 добавлены передние противотуманные фары.
Стоимость обслуживания
Самым большим минусом Volvo S60 является дороговизна его содержания — мощные моторы, транспортный налог (более 10 тысяч рублей), а также отсутствие локализованного производства. Хотя сами по себе главные узлы и агрегаты седана отличаются приемлемой надежностью. Именно поэтому производитель гарантирует беспроблемную езду на S60 минимум 3 года с момента покупки, независимо от пробега. Но стоит заметить, что устанавливаемые под капот двигатели крайне требовательны к используемому топливу. Поэтому за качеством заливаемого горючего рекомендуется следить самым тщательным образом.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Volvo S60 показывает отличные показатели по управляемости. Модель шведского производителя опутана различными системами и электронными помощниками во время движения. Они обеспечивают автомобилю полуавтономное вождение на скорости до 130 км/ч. Кроме этого, автомобиль с легкостью проходит различные дорожные неровности. Его подвеска настроена таким образом, что средние и мелкие ямы практически не будут ощутимы в салоне во время движения. Также, доступная опционально пневмоподвеска, в зависимости от стиля езды и от дорожного покрытия способна автоматически менять жесткость.
Динамика и расход
Российские версии Volvo S60 с базовым мотором на 190 л.с. способны разогнаться с 0 до 100 км/ч за 7,1 секунды. Максимальная скорость, до которой способен разогнаться седан массой 1,6 тонны, составляет 220 км/ч. Кроме этого, заявляется, что средний расход топлива равен 7,2 литра на 100 километров пути. Более мощные, полноприводные версии разгоняются с 0 до 100 км/ч за 6,4 секунды, а максимальная скорость таких версий увеличивается на 20 км/ч в сравнении с базовым мотором. В то же время средний расход топлива остается практически на таком же уровне — 7,3 литра на 100 км.
Дизайн
Volvo S60 2021 года выглядит довольно строго, но современно. Линии на кузове пропорциональны и четко выверены. Шведским дизайнера удалось создать автомобиль, который внешне выглядит, как серьезная, но в то же время спортивная модель. И, стоит отметить, что в настоящее время большинство конкурентов стремятся именно к этому. Сколь не был бы изменен кузов Volvo, передняя часть всегда легко узнаваема. Она содержит 6-угольную рамку, перечеркнутую вертикальной линией, в центре которой размещен логотип шведского бренда.
Стоит отметить, что в этом поколении внутренний дизайн радиаторной решетки выполнен в виде вертикальных, а не горизонтальных ламелей. Фары головного освещения имеют знакомый дизайн, но рисунок светодиодных ДХО выполнен в новом стиле “молот Тора”. Внешние зеркала заднего вида размещены не на стойках, как это было в предыдущем поколении, а на дверных панелях. Это также придает автомобилю спортивности. Сзади Volvo S60 получил двухсекционные фонари со световым узором в виде поставленной на бок W. Также в нижнюю часть бампера встроены два патрубка выхлопной системы, которые объединяет хромированная полоса.
Салон шведского бизнес-седана получил не менее привлекательное исполнение. Кроме этого, при отделке производитель использовал высококачественные материалы. Передняя панель выполнена в форме двух уровней, которые разделены извилистой хромированной линией. На центральной консоли расположен вертикально ориентированный сенсорный дисплей, с которого можно управлять большинством настроек автомобиля. Передние сидения имеют отличную боковую поддержку, а для задних пассажиров установлен отдельный блок управления климат-контролем.
Конкуренты
К главным конкурентам Volvo S60 2021 года можно отнести:
Видео
Источник