Сф мото переделка тормозов от оки

Установка суппортов передних тормозов ВАЗ-1111 Ока на квадроциклы CFMOTO

Порядок проведения работ:

1. Покупаем левый и правый суппорта с направляющей колодок в сборе, комплект тормозных колодок для ВАЗ-1111 Ока.
2. Снимаем передние колеса и штатные суппорты с колодками, заглушаем тормозные шланги (фото 1).
3. Изготавливаем направляющие колодок для суппортов ВАЗ-1111 Ока.

3.1. Фрезеруем (спиливаем болгаркой) необходимую толщину направляющей, выделенную на фото черным цветом (фото 2) до необходимой толщины 10 мм (фото 3).

3.2. Устанавливаем на тормозной диск колодки и зажимаем их струбциной. Затем прикладываем направляющую и намечаем ее нижнее отверстие дрелью (сверло Ø8мм) через отверстие крепления тормозного суппорта (фото 4).

3.3. Просверливаем отверстие сверлом Ø6,5 мм(фото 5) и нарезаем резьбу М8 (фото 6).

3.4. Устанавливаем направляющую колодок обратно на тормозной диск, прикручиваем ее болтом и намечаем верхнее отверстие (фото 7).
3.5. Снимаем направляющую колодок, сверлим верхнее отверстие и нарезаем в нем резьбу.
4. Прикручиваем направляющую колодок и ставим колодки (фото 8).
5. Устанавливаем суппорт и присоединяем тормозной шланг (фото 9,10).
Фото 7Фото 8Фото 9

7. Устанавливаем колеса (фото 11).

Стоимость суппортов в сборе с направляющей и с колодками — 10000 руб.

Стоимость работ по установке — 6000 руб. Стоимость работ в гараже владельца — договорная.

Источник

Тормоза от оки на квадроцикл CF, STELS, YAMAHA

Телефон для связи:
8 (964) 598-81-01
Дорабатываем комплекты тормозов для установки на квадроцикл. Все работы производятся на высокоточном современном оборудовании. Всё встаёт ровно, перекосов и завалов нет, колодки стираются ровно, тормозят они отлично.
Показать полностью.
На тестах, после нескольких дней беспрерывного турбо-замеса в осеннем лесу, колодки почти без износа, штатные, в отличие от оковских, стёрлись в ноль. Ну и эффективность торможения конечно выше в разы. Еще приятный момент, замена колодок стала проще, чем с родными суппортами. И ОГРОМНЫЙ плюс — это ремонтопригодность. На оковские ВСЁ можно купить в автомагазине! Пыльники например по 3-5р, пальцы по 25р, колодки 4шт 200р. На родной суппорт CF-Moto например ремкомплектов нет, только в сборе, даже если порвется пыльник на пальце придется покупать новый суппорт, и колодки по 600-800р за 2шт.
Мы можем доработать ваш комплект, так же у нас вы можете приобрести готовые комплекты «под ключ» с суппортами Импортных и Отечественных производителей, установка готового комплекта не занимает больше 30 минут. На нашу работу мы даём 100% гарантию!
Цена полного комплекта для установки от 5000р. Пишите в личку звоните все подробно расскажу.
Телефоны для связи: +7 (964) 598-81-01
#квадроцикл #тормоза #тормозаотоки #cfmoto #тонингтормозов #тормозадляквадроцикла

Пульты лебёдок для ATV, джипов.
Тросы, ножи, шлемы, доп свет.

Тормоза от оки на квадроцикл CF, STELS, YAMAHA запись закреплена

Перед покупкой рекомендуем почитать. Ответы на часто задаваемые вопросы: ЧТО? КАК? ПОЧЕМ?

Сравнение работы оригинальных колодок квадроцикла (на примере CF MOTO X8) и колодок от ОКИ. Хорошо видны плюсы оковских тормозов. 1. оригинальная колодка меньшей площади
2. Оригинальная колодка работает не по всей полезной площади диска (рабочая поверхность отмечена стрелкой, не рабочая ХХХХХ крестиками)
Показать полностью.
3.Большая площадь колодок ОКИ равномернее распределяет тормозное усилие по площади диска, снижая износ. На диске хорошо виден сильный износ от родных колодок.

Ну помимо всего, ясно видного на фоторафиях, напоминаем, что оковские тормоза работают гораздо эффективнее штатных. даже китайский квадроцикл начинает ТОРМОЗИТЬ ЮЗОМ на сухом асфальте. Обслуживание гораздо дешевле и доступнее. Оригинальные колодки от 800р за 2шт (не оригинал) в специализированном магазине для квадроциклов, оковские от 200р за 4шт в любом автомагазине. Пыльники направляющих пальцев для оки от 5р (на CF moto не продаются отдельно вообще, только суппорт в сборе). Увеличенная периодичность замены колодок — оковские колодки гораздо толще штатных и бОльшей площади, поэтому стираются гораздо медленнее штатных, при обычной эксплуатации комплекта колодок от оки хватает минимум на год или на пару тысяч км, тогда как оригинальные стираются за пару сотен км даже при обычной эксплуатации. Замена колодок реже и проще. Это всё подробно описано в обсуждениях группы.

Мы полностью дорабатываем комплект тормозов от оки для квадроцикла. Всё встает в штатные места и ничего доделывать, допиливать, досверливать и тд НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Мы даем гарантию на свою работу и импортные комплектующие.

В базовом комплекте:
Суппорта 2шт
Скобы (направляющие колодок, полностью доработанные) 2шт
Колодки 4шт
Пальцы 4шт
Пыльники 4шт
Тормозная машинка увеличенной производительности, с поршнем 14мм добавляется при необходимости.

Стоимость комплекта тормозов от 5500р. Окончательная стоимость зависит от
1. производителя суппортов, есть отечественные и импортные, новые и восстановленные
2. На какую ось комплект. Переднюю/заднюю или обе.
3. производителя тормозной машинки (ГТЦ)
4. Необходимость доработки не только самих оковских тормозов, но и ступицы Вашего квадроцикла (например CF MOTO UTV800, PM UTV800, Yamaha Rino, Stels GT и тд)
5. Необходимости замены штатных тормозных дисков (стелс гепард, рм utv800 задняя ось) или любых других штатных элементов квадроцикла.

Источник

Сф мото переделка тормозов от оки

Сообщение Aleks104 » 26 июн 2016, 21:33

Люди добрые помогите советом, уже литр тормозухи перевел и без толку.
Купил суппорта Фенокс
Проточил скобы
Купил тормозную машинку на Алиэкспрес Хонда CB400 — диаметр плунжера 14 мм. (Проверил действительно 14мм., китаец не обманул)
Разделил тормозной контур. (Убрал шланг идущий от главного тормозного цилиндра на перед, убрал в месте с троиником и лишними шлангам) Установил весь оковский комплект в месте с тормозной машинкой CB400. И стандартным способом качал и от обратного через суппорта вверх загонял мед.шприцом на 150. И с машинки пузырьки выгонял и руль в разные стороны крутил.
А тормозов как не было так и нет. В самом конце хода ручки когда она уже почти уперлась в руль появляется слабое усилие, на столько слабое что на домкрате даже колеса можно провернуть.
Подумал может машинка глючит — поставил родные суппорта и прокачал всего один раз от обратного каждый суппорт и ручку можно прожать только на половину, дальше силы не хватает. Заменил для экспиримента один родной на оковский — прокачал и тоже самое тормозов нет, ручка свободно прожимается до руля.

Именно вот у этого продавца эту машинку я и купил, там даже по отзывам ее берут из России для CF под оковские суппорта.
http://ru.aliexpress.com/item/Black-Rig . 02819.html

Может где в самих суппортах еще воздух скопился .
Или может все таки надо машинку с поршнем побольше .
Или как еще качать .

Источник

Тормоза от Оки на CF MOTO ATV смотреть

Ока переделка, тормоза.

В видео показано как легко прокачивается система даже с пустым шлангом длиной 2 м 20 см и пустой тормозной машинкой.

Прокачка тормозов «в обратную сторону».

Для того чтобы узнать о обзорах или тест драйвах квадрациклов, посетите нашу рубрику, и вы сразу найдете интересующую вас информацию этого вида транспорта.

Познавательные видео обзоры о квадрациклах помогут вам сделать правильный выбор.

CFmoto 500 установка люстры. Внимание! Угон! Квадроцикл Cfmoto X8. Фото. Были установлены две фары по 20w дальнего света и одна фара 60w свет комбо. CFmoto 500 установка люстры. Ребята помогите! Внимание! Угон! Квадроцикл Cfmoto X8. .

Снежный экстрим 1-й этап чемпионата по трофи рейдам. Гонки на внедорожниках. Гонкиджипах. Люфт руля на Cfmoto CF800-X8 EPS. Фото. Фоминское летний оздоровительный лагерь Садко. Самое захватывающее зрелище этих соревнований стало спасение уаз 469 который чуть бы .

Детский квадроцикл 110 cc Omaks. Квадроцикл JinLing ATV 200 — Utilita. Фото. Первый тестдрайв. Прикольная вещь! Детский квадроцикл 110 cc Omaks. Прогулочный квадроцикл JinLing ATV 200 — Utilita видеообзор в статике и динамике. Квадроцикл JinLing ATV 200 — .

Регулировка Клапанов + О проблемах пусковых зазоров. Регулировка клапанов КАМАЗ — Новый Метод. Фото. Всем приятного просмотра! Регулировка Клапанов + О проблемах пусковых зазоров. .

Оригинальные запчасти в лесу. Квадроциклы Cfmoto X6 Cfmoto X8 на гусеницах Camoplast Tatou 4S. Фото. Часть снежного квадро-замеса. С нами было много техники. Квадроциклы ATV Cf moto X8, Cf moto 500, Brp Renegate, Ямаха гризли, Brp Canam Outlander. .

ATV riding in the mountains I Покатушки на квадроциклах в горах. Камбоджа, Сием Рип, утренние покатушки на квадроцикле по деревне (видео 1). Фото. Cam/Камера: GoPro HERO4 Black .

Ремень вариатора cf500 после натяжки пружины. Дополнительный прибор давления масла на Cfmoto CF800-X8. Фото. После натяжки пружины на 45 градусов. Ремень вариатора .

Cfmoto X8 EFI и BRP Outlander 800R MAX XT Видео-тест. Выездной тест драйв квадроциклов Cfmoto от Atvarmor. Фото. Сравнительный тест драйв квадроциклов BRP Outlander .

GKA Sand Mud Snow Wheelz (j-wheelz по-русски). Испытания J Wheelz. Фото. Расширители колес GKA Sand Mud Snow Wheelz для квадроциклов. Великолепное решение .

Irbis ttr 125 — установка защиты рук на мотоцикл. Детский квадроцикл Termit Libre. Фото. Установка защиты рук на мотоцикл. Из серии чем .

  • Снегоход квадроцикл Apache Track 200cc – два
  • Квадроцикл-гидроцикл амфибия Gibbs Quadski
  • Cfmoto CF X6 — защита днища и рычагов
  • Квадроцикл Stels ATV 300B
  • Квадроцикл Stels ATV 700H

Наш салон-магазин снегоходов предлагает несколько моделей каждого типа для различных целей, на любой вкус и кошелек

Источник

Установка передних тормозов ОКА на 500GT

про суппорта от ОКИ много где пишут, ставят их и на хайсаны, а чаще всего на СФ, при этом ставятся они на них крайне просто, вот и меня достало клеить колодки и я решил поменять тормоза.
сами тормоза я забрал на штраф стоянке у знакомых, купил ремкомплект передних суппортов и перебрал их, так как они были закисшие и пыльники рваные, так же купил новые скобы, так как одну запорол при подгонке, а у второй палец тупо зам закис и при попытке открутить — обломился.
сразу говорю на казуму они ставятся не так просто как хайсан или сф, все по другому))) если на тех аппаратах все совпадает и нужно лишь просверлить новые отверстия в скобах — у нас как всегда все через задницу и если делать по штатным дыркам — колодка лишь на половину закрывает диск. пришлось обрезать поворотные кулаки что бы глубже посадить суппорт, сверлить отверстия в кулаках под скобы, стачивать скобы — я стачивал болгаркой как и многие, и сверлить сами скобы и нарезать в них резьбу.
результат — колодка ровно накрывает тормозной диск, суппорта стоят хорошо нигде ничего не мешает. Тормозная машинка которую я ставил для разделения контура — не справилась, тормоза не работали, заказал на али новую тормозную машинку на 14мм, поставил, прокачал тормоза — при резком торможении чуть через руль с племяшкой не перелетел, тормоза работают отлично, при этом колодки толстые, цена комплекта новых колодок — 300р, суппорта нормально обслуживаемые, ну короче я очень доволен, буду на зад видимо тоже колхозить от оки.
короче если будут вопросы — спрашивайте все расскажу.
по стоимости все по кругу мне вышло примерно в 6500 — 7000 рублей.












всем спасибо за внимание, всем хороших покатушек)

Комментарии

Даааа. трудозатратно (((((
Поздравляю
Партнумбер/ссылочку на Али машинки на 14 скинь

Респект.

Сам на такое облизывался — однако на моем квадрате 2013 года выпуска фланец крепления заднего диска не такой — нечего там стачивать от слова совсем.

Шпильки вынуть и тормозной диск от Оки (с предварительно увеличенным отверстием и насверленными отверстиями под шпильки и возможно подрезанным по толщине) воткнуть между шпильками и фланцем и этими же шпильками стянуть всё вместе с колесом. Как такой вариант?

В этом случае поверхность тормозного диска далеко уйдет от скоб — если смотрел на картинке где суппорта стоят — то там поверхность тормозного диска находится перед внешним выступом кулака. Да и как соосность тормозного диска со ступицей обеспечить при таком креплении ? я не очень уверен что на тыльной стороне фланца идеальная привалочная плоскость будет.

правильно, короче надо смотреть

Именно! надо посмотреть — плоскость тыльной стороны фланца выровнять раз плюнуть (на фото так вообще изначально выглядит достаточно ровной — может и делать ничего не нужно) там даже выступы удобные под центровку центрального отверстия тормозного диска! А крепёж суппорта можно и подогнать под диск.

Перетряхиваю подвеску с заменой сайлентов. Собрал и раму и оправки сделали. Задние стояли родные сайленты, а на передних рычагах предыдущий владелец вговнячил сайленты с металической обоймой (от ТАЗика походу) причем по 2 штуки в каждое посадочное место. Имел много радостных минут выпресовывая это. После разделения тормозов передние колодки кончились в ноль за 300км. Что то склоняюсь к тому, что бы тоже поставить от Оки. Есть пара вопросов по установке,
1/ Если не резать кулак — можно ли как-нибудь вкрячить суппорта от Оки ? На авито какая-то шарашкина контора предлагает суппорта проточенные для всех квадратов включая наш. (Мне правда не верится)
2/ Можно ли умудрится поставить суппорта не снимая саму ступицу — или это как гланды через ж.пу удалять ? (не охота ее раскручивать ибо надо новые гайки закупать и т.д.)

ЗЫ: 3/ Володь, ты вроде говорил что у тебя есть идея как на задний тормоз на окушечный заменить. Удалось продвинуться в этом вопросе ?

привет, я тоже оценил как выпрессовываются орехи вазовские из рычагов))) касаемо вопросов:
1. кулак резать полюбому, иначе суппорт не сядет как надо что бы колодки полностью перекрывали тормозной диск, там без вариантов, да и поверь поставив тормоза от оки ты и не подумаешь возвращать родные, поэтому кулаки не жалей. касаемо говно рекламы в сети, видел много, но сам понимаешь там главное затащить клиента а дальше как пойдет.
2. не получится, так как кулак сверлить и ступица будет мешать
до заднего тормоза так и не добрался, позже буду заниматься, времени вообще нет

Вообщем имел долгий разговор с своим земноводным и в итоге купил суппорта от Оки с колодками за относительно недорого. Буду имплантрировать на свой квадрат. Пара тупых вопросов, сорри. Дырки под резьбу сверлил каким сверлом ? Родные болты крепления суппортов подходят ? Болгаркой удается выдержать плоскость, что бы направляющие встали без перекосов или у нас кулак настолько кривой, что пофиг ?

каким сверлил не помню, родные дырки не совпадут, сначала обрезал кулак, потом его засверлил и по этим дыркам наметил новые дырки в скобе, потом засверлил и ее и нарезал резьбу, скобы стачивал болгаркой, геморно но сделал, конечно в идеале на фрезерном станке снять.
машинка минимум на 14 нужна под эти тормоза

Если снимать на фрезерном — то до какой примерно толщины ? Машинка есть на 14мм, я тормоза еще ранее разделил, что бы задний тормоз меньше работал и соответственно задние колодки жили подольше, а то их менять еще тот геморрой. Как результат — теперь передние колодки стерлись до металла за 300км.
Еще один вопрос — проставки в поршенки суппортов делать не надо ? Не выпадет он когда колодки «съедятся» ? У нас же диск тормозной ощутимо тоньше Окушного.

вряд ли, там поршень большой, вряд ли вылезет полностью, я не делал, да и колодки не скатал) толщину не помню, у меня где то заготовка была испорченная, в выходные если не забуду и найду ее промерю

Источник

Читайте также:  Суппорт переднего тормоза что будет если не менять
Оцените статью
Авто Сервис