Схема гидравлических тормозов амкодор 342в

Содержание
  1. Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 «Stalowa Wola» и Амкодор своими руками
  2. Литература для ремонта погрузчиков Амкодор своими руками
  3. Устройство тормозной системы фронтального погрузчика Амкодор-342 (ТО-28)
  4. Пневмосистема
  5. Рабочая тормозная система
  6. Стояночная тормозная система
  7. Резервная тормозная система
  8. Механическая система растормаживания
  9. Система сигнализации и контроля
  10. Регулятор давления
  11. Двухконтурный защитный клапан
  12. Воздушные баллоны
  13. Кран тормозной двухсекционный
  14. Кран тормозной обратного действия с ручным управлением
  15. Тормозная камера типа 20/20 с пружинным энергоаккумулятором
  16. Камера тормозная типа 24 без энергоаккумулятора
  17. Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 «Stalowa Wola» и Амкодор своими руками
  18. Литература для ремонта погрузчиков Амкодор своими руками
  19. Устройство и рабочие параметры гидросистем приводов фронтального погрузчика Амкодор-342 (ТО-28)
  20. Гидросистема приводов
  21. Как прокачать тормоза на амкадор 342в?
  22. Похожие посты
  23. Амкадор 342в. Перестали работать тормоза
  24. Подскажите размеры ремней амкодор 342 в
  25. Амкодор. При нажатии на тормоза быстро сбрасывает давление (система гидравлическая) и плохо тормозит
  26. Амкадор 342в. Стук в районе клапанов
  27. Как снять двигатель на амкодоре 342в?
  28. Амкодор 342в, пропали передачи. В чем проблема?
  29. Тормоза дёргаются и трещат очень сильно, что сделать?
  30. Амкодор 332с4 Проблема с тормозами. Стою под гору, держу на тормозах буквально 5 секунд, начинает катиться. Дам газу, снова появляются.
  31. Амкодор 342В. Вперед на 2 передаче кое-как едет,а назад хорошо бежит.
  32. Амкодор 342В, лопата и стрела реагирует на плавное нажатие джойстика и с запозданием на 2-3 сек. + с рывок
  33. Фронтальный погрузчик «Амкодор-342В»: описание, технические характеристики, основное и дополнительное оборудование
  34. Видео
  35. Отзывы владельцев и операторов
  36. Технические характеристики
  37. Габаритные размеры Амкодор 342В:
  38. Расход Топлива Амкодор 342
  39. Двигатель
  40. Характеристики двигателя «Д-260.1»:
  41. Устройство
  42. Фронтальный погрузчик ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 «Stalowa Wola» и Амкодор своими руками

Литература для ремонта погрузчиков Амкодор своими руками

Устройство тормозной системы фронтального погрузчика Амкодор-342 (ТО-28)

Пневмосистема

На погрузчиках Амкодор 342В пневмосистема отсутствует.
Пневмосистема предназначена для привода тормозов и для накачивания шин.
Привод состоит из питающей части и двух независимых контуров. Принципиальная схема представлена на рис. 5.20.
Питающая часть включает в себя компрессор 10 и регулятор давления 7. К контурам воздух попадает через двухконтурный защитный клапан 6.

Читайте также:  Чем почистить суппорт тормозов

Рабочая тормозная система

Рабочая тормозная система позволят контролировать движение погрузчика, обеспечивает эффективную остановку его независимо от условий движения (скорости, нагрузки, профиля дороги). Она состоит из двух контуров.
I контур — привод тормозов переднего моста. Включает в себя воздушный баллон 9, верхнюю секцию тормозного крана 4, передние тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами 1.
II контур — привод тормозов заднего моста. Включает в себя воздушный баллон 9, нижнюю секцию тормозного крана 4, задние тормозные камеры 5.
III контур — привод резервной и стояночной тормозных систем, включает в себя ручной тормозной кран 3 и пружинный энергоаккумулятор передних камер 1.

Стояночная тормозная система

Стояночная тормозная система обеспечивает неподвижность погрузчика при неработающей рабочей системе и включает в себя ручной тормозной кран 3 и пружинный энергоаккумулятор передних тормозных камер 1 (рис. 5.20).
При движении погрузчика силовые пружины сжаты давлением воздуха. При уменьшении давления воздуха в цилиндрах энергоаккумуляторов пружины приводят в действие колесные тормозные механизмы.

Резервная тормозная система

Резервная тормозная система включается автоматически в работу в случае нарушений в рабочей тормозной системе, обеспечивая принудительную остановку погрузчика. В случае аварийного падения давления в стояночной тормозной системе срабатывают пружины энергоаккумуляторов, и погрузчик останавливается

Механическая система растормаживания

Встроена в цилиндры энергоаккумуляторов и приводиться в действие вручную ключом ТО-18Д.95.00.001 (БРУ 20). Ключ находиться в кабине в инструментальном ящике.

Система сигнализации и контроля

Работа системы сигнализации и контроля обеспечивается датчиками и приборами пневмоситемы.
Датчики давления воздуха показывают давление воздуха в контурах; при недостаточном давлении в воздушных баллонах на щитке приборов загорается лампочка и одновременно включается звуковая сигнализация — зуммер.
При торможении датчики включают задние фонари. Для диагностирования пневмосистемы во всех тормозных контурах имеются клапаны контрольного вывода. Кроме этого клапаны являются местом подсоединения шланга для накачивания шин.

Читайте также:  Датчики тормоза для велосипеда

Регулятор давления

Предназначен для поддерживания рабочего давления сжатого воздуха в пределах 0,7-0,8 МПа и предохранения системы от перегрузки избыточным давлением. При достижении верхнего предела давления сжатый воздух через дроссельное отверстие выходит в атмосферу.

Двухконтурный защитный клапан

Предназначен для разделения контуров пневмопривода и автоматического отключения поврежденного контура с целью сохранения и поддержания заданного давления 0,52-0,55 МПа в неповрежденном контуре.

Воздушные баллоны

Предназначены для накопления сжатого воздуха и питания контуров системы. Слив конденсата и выпуск воздуха из воздушных баллонов осуществляется через клапаны слива. Кран открывается при легком нажатии на шток или отведении его в любую сторону.

Кран тормозной двухсекционный

Предназначен для управления рабочей тормозной системой.
При отказе в работе одной из секций оставшаяся сохраняет свою работоспособность

Кран тормозной обратного действия с ручным управлением

Предназначен для управления пружинными энергоаккумуляторами привода стояночной и резервной тормозных систем.
При движении погрузчика рукоятка крана находиться в крайнем переднем положении. Если рукоятку отпустить, то она из любого промежуточного положения автоматически возвращается в крайнее положение. Только в крайнем заднем положении рукоятка фиксируется, и воздух полностью выходит из камер.

Тормозная камера типа 20/20 с пружинным энергоаккумулятором

Камера предназначена для приведения в действие тормозных механизмов колес переднего моста.
В случае нарушения герметичности воздух из полоти под мембраной 6 уйдет в атмосферу и произойдет автоматическое затормаживание погрузчика пружинными энергоаккумуляторами.
Для механического растормаживания тормозной рамы необходимо повернуть гайку (указана стрелкой на рис. 5.21), вставить ключ ТО-18Д.95.00.001 (БРУ 20) до упора в фиксирующую втулку и легким постукиванием переместить ее.
Возможна установка тормозных камер типа 24/24

ВНИМАНИЕ: Пружина энергоаккумулятора камеры типа 20/20 так и камеры типа 24/24 находится в предварительно сжатом состоянии. Запрещается во избежание несчастных случаев разборка пружинного энергоаккумулятора вне условий специализированной мастерской.

Камера тормозная типа 24 без энергоаккумулятора

Предназначена для приведения в действие тормозных механизмов задних колес.

Гидросистема тормозов
В контур рабочих и стояночных тормозов масло под давлением нагнетает насос типа НШ6-3Е. Из насоса масло подается через предохранительный блок с фильтром поддерживающем давление рабочей жидкости в пневмогидроаккумуляторы, а затем по шлангам к отдельным потребителям.

Источник

Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 «Stalowa Wola» и Амкодор своими руками

Литература для ремонта погрузчиков Амкодор своими руками

Устройство и рабочие параметры гидросистем приводов фронтального погрузчика Амкодор-342 (ТО-28)

Гидросистема приводов

Схема гидравлическая принципиальная представлена на рисунке 5.9 перечень элементов к схеме — в таблице 5.6.1.


Гидросистема состоит из четырех контуров:
» привод рабочего оборудования
» привод рулевого управления
» привод аварийного рулевого управления
» привод управления гидрораспределителем

Питание всех контуров рабочей жидкостью осуществляется из гидробака Б. Гидробак оборудован заправочной горловиной с фильтром, сливным ниппелем ВН, регулятором давления в гидробаке РБ, сливным фильтром Ф2 с переливным клапаном. Для контроля уровня рабочей жидкости в гидробак вмонтирован два маслоуказательных окна

Состоит из насоса Н2, приоритетного клапана, обратных клапанов КО1-КО3, аварийного насоса ГМ, фильтра Ф3, рулевых гидроцилиндров Ц1 и Ц2 и реле давления РД1.
Насос Н2 подает рабочую жидкость из гидробака через обратный клапан КО2 и фильтр Ф3 к гидрорулю ГР и одновременно через обратный клапан КО1 к гидрораспределителю Р1 рабочего оборудования. При вращении рулевого колеса приоритет в распределении потока рабочей жидкости отдается гидрорулю.
На насосе Н2 смонтирован обратный клапан КО2 и предохранительный клапан КП, настроенный на давление 15 МПа.
При вращении рулевого колеса гидроруль подает рабочую жидкость в соответствующие полости гидроцилиндров Ц1 и Ц2, которые осуществляют поворот шарнирно-сочлененных передней и задней рам.

Работа аварийной системы рулевого управления
В случае выхода из строя насоса Н2 или буксировки погрузчика с неработающем дизелем замыкаются контакты реле давления РДЗ и в кабине на пульте управления загорается сигнальная лампа. При этом аварийный насос ГМ, установленный на коробке переда, подает через обратный клапан КО3 рабочую жидкость из бака и подает ее в гидросистему к фильтру Ф3.
Аварийная система рулевого управления работает только при движении (буксировке) погрузчика вперед. При движении (буксировке) назад и на месте она не работает. Эффективность аварийной системы рулевого управления в эксплуатации можно испытать следующим образом: при движении погрузчика с заглушенным дизелем или на буксире со скоростью (16+-2) км/ч следы его колес не должны выходить за границу прямого испытательного коридора длиной 100 м, ширина которого в 1,25 раза превышает ширину машины по шинам. Допускается корректировать курс при помощи рулевого управления.

Контур управления гидрораспределителем состоит из блока клапанов с пневмогидроаккумулятором БК и блока управления БУ. Питание блока БК осуществляется от контуров рабочего оборудования и управления. Через клапан «ИЛИ» и редукционный клапан, настроенный на давление 3,5-4,5 МПа производится зарядка пмневмогидроаккумулятора. От пневмогидроаккумулятора рабочая жидкость под давлением подается к блоку БУ. Блок БУ имеет две рукоятки управления и четыре рабочих отвода. Рабочие отводы соединены с каналами управления золотниками и гидрораспределителя Р1.
ВНИМАНИЕ: Фиксация рукоятки управления в крайнем положении «Плавающее» осуществляется механически!

Гидробак
Бак (рис. 5.23) расположен между кабиной и облицовкой двигателя. В своей верхней части бак имеет заливную горловину с крышкой 1 для заправки бака маслом. Для очистки его внутренних поверхностей крышку горловины снимают.
Для контроля уровня масла служат два смотровых отверстия 9, обозначающих минимальный и максимальный уровни. Отверстия расположены на левой стенке. Для слива масла из бака служит штуцер 8. Магнитная пробка 7 обеспечивает задержание металлических фракций. При замене насосов для предотвращения слива из бака всего масла необходимо отвернуть крышку 1, а затем вывернуть пробки 2 и 3 (в зависимости от того, меняют насос рулевого управления или погрузочного оборудования). Масло из бака выльется частично (не более 10 л.).

>Фильтр магистральный Фильтр магистральный (рис. 5.25) высокого давления служит для очистки рабочей жидкости, поступающей в гидроруль. Он устанавливается в напорной магистрали, идущей от насоса к входной полости руля. Роль фильтроэлементов 4 выполняют фильтроэлементы (фильтры очистки масла) из волокнисто-пористого пропилена.

Источник

Как прокачать тормоза на амкадор 342в?

Всем привет! Подскажите пожалуйста как прокачать тормоза на амкадор 342в. А то пока пару раз на тормоз не нажмёшь он не останавливается

КОММЕНТАРИЕВ (29)

Похожие посты

Амкадор 342в. Перестали работать тормоза

Оба контура, стрелки на нулях, аварийные лампы горят, педали провалились

Подскажите размеры ремней амкодор 342 в

Мужики подскажите размеры ремней амкодор 342 в

Амкодор. При нажатии на тормоза быстро сбрасывает давление (система гидравлическая) и плохо тормозит

Клапан на тормоза часто срабатывает. Что может быть. Куда копать.

Амкадор 342в. Стук в районе клапанов

Как снять двигатель на амкодоре 342в?

Амкодор 342в, пропали передачи. В чем проблема?

Пропали передача первая пониженная в перед и первая повышенная в перед.амкадор 342в

Тормоза дёргаются и трещат очень сильно, что сделать?

Стоят новые тормозные кольца.

Амкодор 332с4 Проблема с тормозами. Стою под гору, держу на тормозах буквально 5 секунд, начинает катиться. Дам газу, снова появляются.

Амкодор 332с4 Проблема с тормозами . Стою под гору, держу на тормозах буквально 5 секунд, начинает катиться. Дам газу , снова появляются. Три крана уже поменял тормозные, все ровно это проблема. Бывает такое ещё, заведу погрузчик — нет тормозов. Заглушка, заведу — появляются.

Амкодор 342В. Вперед на 2 передаче кое-как едет,а назад хорошо бежит.

Здорова пацаны. Блин, снова капризничает Амкодор (342В). Вперед на 2 передаче кое как едет,а назад хорошо бежит. Что может быть?

Амкодор 342В, лопата и стрела реагирует на плавное нажатие джойстика и с запозданием на 2-3 сек. + с рывок

Доброго времени суток мужики! Достался мне АМК 342В после наездников вахтовым методом ) вообщем вопрос такой, лопата и стрела реагирует на плавное нажатие джойстика с запозданием на 2-3 сек. и с рывком. С чего посоветуете начать? Масло в гидробаке имеется (верхнее окошко).

Источник

Фронтальный погрузчик «Амкодор-342В»: описание, технические характеристики, основное и дополнительное оборудование


Амкодор 342В представляет собой фронтальный погрузчик, предназначенный для выполнения широкого спектра работ по загрузке, перегрузке и транспортировке разнообразных сыпучих и кусковых материалов на небольшие дистанции. Техника применяется в сельском и коммунальном хозяйстве, на складских площадях и строительных площадках, а также для выполнения различных землеройных работ. Амкодор 342В – это весьма специализированный агрегат с удлиненной стрелой, увеличенным объемом ковша и двухзолотниковым гидрораспределителем. Подобные решения обеспечивают ему высокие показатели производительности.
Помимо основных функций фронтальный погрузчик может применяться и в других направлениях. При работе модели Амкодор 342В совместно с различными рабочими органами, присоединяемыми к нему, сфера его деятельности существенно расширяется. Так, ковши нестандартного объема вместительностью от 1,9 до 2,9 кубометров позволяют достичь оптимального режима работы.

Видео

Для доставки грузов средней массы на высоту подойдет безблочная крановая стрела, которая также монтируется на Амкодор 342В. На складах и в сельском хозяйстве широкое применение нашли грузовые вилы. В коммунальной сфере в зимний период техника активно используется как снегоочиститель. В этом случае к ней прицепляют отвал для снега. Бульдозерный отвал обычно применяется при землеройных работах.

Используется фронтальный погрузчик и для других целей, что позволяет назвать Амкодор 342В универсальной специализированной техникой, которая вполне может заменить совокупность узконаправленной техники (снегоочистительную машину, бульдозер, автокран, экскаватор и другие агрегаты).

Именно высокая степень универсальности во многом и определяет популярность модели Амкодор 342В. На российском рынке погрузчик также пользуется большим спросом. Помимо довольно широкого функционала техника отличается приличным качеством сборки и высокой надежностью всех рабочих элементов.

Эксплуатация основного ковша производится в соответствии с гидравлическими циклами:

  • время опрокидывания (разгрузки) – 1,2 сек;
  • время подъема – 5,6 сек;
  • время опускания – 3,3 сек.

Благодаря высоким показателям скорости работы техника является весьма производительной. Амкодор 342В позиционируется как профессиональная (коммерческая) модель. Изначально ее проектировали для применения в карьерах, на строительных площадках и аналогичных местах, но вскоре техника стала выполнять огромный спектр задач.


Отзывы владельцев и операторов

Большинство владельцев и операторов отмечают высокую мощность, достойную грузоподъёмность и небольшой расход дизельного топлива. Данная спецтехника успешно справляется с широким спектром производственных задач и на протяжении долгого времени работает без каких-либо серьёзных нареканий.

Погрузчик прост в эксплуатации и ремонте. Его соотношение цена-качество – фактически вне конкуренции. Если своевременно производить техническое обслуживание, то проблем с гидравликой и двигателем можно избежать. К распространённым минусам погрузчика, о которых упоминают многие люди, относятся некачественная электропроводка и недостаточно комфортную кабину, по сравнению с современными зарубежными аналогами. Многие избавляются от стандартных кресел оператора и устанавливают взамен них другие, поудобнее.

Качество сборки не всегда бывает на высоте. По определению одного из владельцев, «покупать такую машину – лотерея чистой воды». О моторе в процессе эксплуатации сложилось хорошее мнение. Во всяком случае, тянет он гораздо лучше, чем «Д-245» («в своё время работал на «ПК-33» с таким движком, так приходилось делать что-то одно – или ехать, или ковш поднимать»).

Расход дизельного топлива напрямую зависит от того, в каком режиме работать на погрузчике. Без серьёзных нагрузок – выходит где-то 11 литров, если же активно давить на педаль и буксовать, то получается не меньше 25-ти.

Технические характеристики

Амкодор 342В способен поднимать и перевозить кусковые и сыпучие грузы весом до 4000 кг. Вместимость основного ковша модели составляет 2(3) кубометра (устанавливается изначально), также есть возможность установки дополнительных ковшей.

Немаловажным показателем для данной техники является маневренность. От нее зависит возможность выполнения определенных операций и место эксплуатации. Минимальный радиус поворота у модели Амкодор 342В составляет около 6 м, что для громоздкой машины весьма хорошо. Отрывное усилие техники, определяющее мощность агрегата, равняется 12000 кг.

В целом, рассматриваемая модель имеет отличные рабочие характеристики:

  • нагрузка опрокидывания – 80 кН;
  • высота подъема груза для разгрузки – 3100 мм;
  • длина кромки ковша – 2500 мм.

Длинная и острая режущая кромка позволяет технике работать с тяжелыми грунтами (глиняными и каменистыми). Справляться с подобной почвой помогает большое усилие отрыва.

Габаритные размеры Амкодор 342В:

  • длина вместе с ножами основного ковша – 7500 мм;
  • высота (до крыши кабины) – 3450 мм;
  • высота (до проблескового маячка) – 3500 мм;
  • ширина – 2500 мм.

Полная эксплуатационная масса погрузчика равняется 11500 кг. С учетом габаритов модели это довольно много. Большой вес объясняется спецификой конструкции и направленностью. На передний мост приходится 4750 кг нагрузки, на задний – 6750 кг.

Амкодор 342В комплектуется современной коробкой передач, обеспечивающей 4 скорости движения (от 6,6 км/час до 37 км/час).

Расход Топлива Амкодор 342

Топливный бак техники вмещает 215 л горючего, что позволяет сэкономить значительное время на дополнительную заправку. Показатель расхода топлива у погрузчика равняется 162 г/ л.с. в час.

Двигатель

Амкодор 342В оборудуется производительным 4-тактным 6-рядным дизельным агрегатом модели «Д-260.1». Силовая установка охлаждается пассивно и жидким теплоносителем. В ее состав входит газотурбинный наддув.

Мотор «Д-260.1» сделан из высокопрочных материалов и выдерживает сильное давление, присутствующее в системе. Ресурс силовой установки довольно велик, а сама она рассчитана на работу в экстремальных и тяжелых условиях. На состоянии двигателя ежедневная эксплуатация при чрезмерной низкой или высокой температуре практически не сказывается.

Характеристики двигателя «Д-260.1»:

  • рабочий объем – 7,12 л;
  • номинальная мощность – 155 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 622 Нм;
  • частота вращения – 2100 об/мин;
  • масса с заправочными емкостями – 700 кг;
  • степень сжатия – 16;
  • диаметр цилиндра – 110 мм.

Устройство

В конструкции погрузчика имеется дифференциал повышенного трения, позволяющий двигаться по пересеченной местности и районам с вязким грунтом без особых проблем. Дополнительно проходимость техники увеличивается за счет глубокого и агрессивного протектора, посредством которого колеса цепляются за любую почву.

В модели применена гидромеханическая трансмиссия, регулирующая в автоматическом режиме крутящий момент силовой установки. Специальные устройства посылают сигналы в блок управления, регулирующий подачу топлива.

Механизм управления включает следующие составные части:

  1. гидравлический привод с обратной связью;
  2. шарнирную раму;
  3. аварийный насос.

Колеса, устанавливаемые на погрузчик, представляют собой диски из стали с классическими резиновыми шинами.

Техника оснащается кабиной с небольшими габаритными размерами. Однако неудобства или дискомфорта это не доставляет. Продуманное расположение кресла и органов управления позволяет контролировать работу машины. Оператор может регулировать сиденье по высоте в зависимости от роста. На кабине устанавливается множество различных осветительных приборов, поддерживающих нормальное освещение в темное время. Зеркала заднего вида отличаются большим углом обзора, охватывающим все, что происходит за спиной оператора. Отопительная система и вентилятор обеспечивают комфортные условия работы в зимний и летний период. Рабочее место оператора оснащено защитой от непредвиденных ситуаций в соответствии с последними требованиями безопасности.


Амкодор 342В оборудован тормозной системой барабанного типа. Для данного вида техники она является типичной. В действие система приводится раздельным гидравлическим приводом. У каждого моста присутствует собственное приводное устройство. Конструкция погрузчика предусматривает сухой однодисковый стояночный тормоз, приводящийся в действие посредством механического привода (жесткая пружина, соединенная с рычагом, расположенным в кабине, стальным приводом). Растормаживание модели осуществляется посредством гидравлического привода.

Фронтальный погрузчик ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

Технические характеристики и рабочие параметры погрузчиков ТО-18 (Амкодор 333) Погрузчик ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) — это фронтальный одноковшовый погрузчик, который предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и мелкокусковыми материалами, для землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории без предварительного рыхления, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ с помощью сменных рабочих органов. Погрузчик одноковшовый фронтальный ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) с ковшом вместимостью V=1.5 м3 предназначен только для погрузки материалов с объемной массой до 1.8 т/м3. Погрузчик Амкодор оснащен устройством для быстрой смены рабочих органов (адаптером), что позволяет заменять рабочие органы в течение 1-2 минут. Погрузчик ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) является модификацией погрузчика Амкодор 333В. Интерьер кабины машин Амкодор 333В4 и Амкодор 333С4-01 выполнен с применением современных материалов, обеспечивающих целостность и эстетическое восприятие выбранной конструкции, а также улучшение эргономических показателей. Благодаря применению новых материалов уровень шума в кабине составляет 78 дБ, по сравнению с 80 дБ на базовых моделях. Конструкция облицовки обеспечивает улучшенный доступ к дизелю и его системам. В базовом исполнении все погрузчики ТО-18 фронтальные одноковшовые и поставляются с основным ковшом. В базовом исполнении все шасси погрузочные многофункциональные поставляются без быстросменных рабочих органов, все органы заказываются дополнительно. Погрузчики ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) могут использоваться в промышленности, гражданском и дорожном строительстве, в ком­мунальном и сельском хозяйстве, а также в карьерах по добыче песка и песчано-гравийных материалов с высотой добычного уступа не более 3.5 метров и углом откоса рабочего уступа не более 60°. Фронтальные погрузчики Амкодор 333 предназначены для эксплуатации в районах с умеренным климатом в диапазоне температур окружающего воздуха от минус 20 до плюс 40 °С Основные технические показатели фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) Грузоподъемность, т — 3.4 Стрела погрузочного оборудования — Стандартная Вместимость номинальная основного ковша, м3 — 1.9 Высота разгрузки при угле разгрузки 45° и максимальном подъеме, мм — 2800 Вылет при угле разгрузки 45° и максимальном подъеме, мм — 1050 Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (± 40°) положении, кгс — 6800 Вырывное усилие, кгс — 10500 Длина в транспортном положении, мм — 6900 Ширина режущей кромки ковша, мм — 2500 Ширина по колесам, мм — 2470 Высота по кабине, мм — 3500 Колея, мм — 1930 База, мм — 2800 Минимальный радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, мм — 5600 Масса эксплуатационная, кг — 10400 Распределение массы по мостам в транспортном положении, передний мост/задний мост, кг — 4400/6000 Двигатель погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) Модель : Д-260.2 Тип : 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный дизель с турбо-наддувом, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением и электростартерным запуском Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) : 90.4/(123) при 2100 об/мин Наличие устройства для пуска дизеля : при отрицательных (до минус 20 °С) температурах, имеется электрофакельное устройство. Трансмиссия погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) Тип : Гидродинамическая, переключение передач под нагрузкой в пределах диапазона, диапазоны переключаются механически на остановленном погрузчике. Количество передач, вперед/назад : 4/2 Количество диапазонов : 2 Количество передач в диапазоне : 2×1 Переключение передач в диапазоне : Механогидравлическое Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: 1-я передача — 0-6.6/0-6.7 2-я передача — 0-11.9/0-22.7 3-я передача — 0-22.1 /0-38.0 Давление в главной магистрали, МПа (кгс/см2) : 1.45-1.6(14.5-16) Давление в магистрали гидротрансформатора, МПа (кгс/см2) : 0.1 -0.35(1 -3.5) Давление в магистрали смазки, МПа (кгс/см2) : 0.05 — 0.2 (0.5 — 2) Тип коробки передач : Бальная Ведущие мосты ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) Компоновка моста : Главная передача и дифференциал в центральном редукторе, конечная планетарная передача и тормоз в колесном редукторе Дифференциал : Повышенного трения Угол качания заднего моста : ±12° Шины основные дополнительные : 21.3-24 (не 12) 21.3-24 (не 16) Давление в шинах, передние/задние, МПа (кгс/см2) : 0.32 ± 0.025 (3.2 ± 0.25) / 0.25 ± 0.025 (2.5 ± 0.25) Рулевое управление ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) Система поворота : Шарнирно-сочлененная рама Привод : Гидравлический с гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес Угол складывания шарнирно-сочлененной рамы относительно продольной оси машины : ±40° Электросистема ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) Напряжение номинальное, В : 24 Тип электрооборудования : Однопроводная электросистема, минусовые клеммы соединены с рамой («массой») погрузчика Гидросистема погрузочного оборудования и рулевого управления фронтального погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) Тип : Объединенная для погрузочного оборудования и рулевого управления, двухнасосная с открытым центром, приоритетным клапаном для рулевого управления и аварийным насосом рулевого управления Тип гидрораспределителя : 2-секционный с прямым гидравлическим управлением, 4-секционный с прямым гидравлическим управлением для Амкадор 332С4-01, 3-секционный с прямым гидравлическим управлением для Амкадор 332С4-03 Время гидравлического цикла, подъем/разгрузка/опускание, с : 6.1 /1.3/4.7 Количество насосов : 2 Давление настройки предохранительных клапанов, МПа (кгс/см2) погрузочное оборудование (в гидрораспределителе) : 20., (200.10) штоковая полость гидроцилиндра поворота ковша : 15_, (150_10) поршневая полость гидроцилиндра поворота ковша : 25., (250.10) рулевое управление (в приоритетном клапане) : 17.5 ± 0.5 (175 ±5) насос рулевого управления : 21.5.1(215.10) насос-дозатор (реактивные клапаны) : 23 ±1 (230 ±10) Тормозная система ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) Рабочая тормозная система : Барабанные тормозные механизмы в ступицах колес с раздельным пневматическим приводом по мостам Стояночная и аварийная тормозные системы : Тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием Рабочее давление, поддерживаемое регулятором давления пневмосистемы, МПа (кгс/см2) : в зависимости от типа регулятора давления: 0.65 — 0.82 (6.5 — 8.2) или 0.7 — 0.8 (7 — Рабочее место Общая конструкция : Разъемная кабина — подкабинник и съемный фонарь кабины ROPS/FOPS : Встроенный в фонарь кабины Заправочные емкости ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) Топливный бак, л : 215 Гидравлический бак, л : 110 Показатели надежности погрузчиков Амкодор Восьмидесятипроцентный ресурс до первого капитального ремонта, час : 10000

  • 970 Elite
  • TLB 860
  • Cat 422
  • Cat 428
  • Cat 434
  • Cat 444
  • 3 CX Super
  • 4 CX
  • 5 CX
  • WZ30-25
  • XT860/XT870

Источник

Оцените статью
Авто Сервис