Схема подключения привода откатных ворот саме

АВТОМАТИКА ДЛЯ ВОРОТ И ШЛАГБАУМЫ

+7(343)216-84-99, 8 908 908-64-29

Екатеринбург, ул. Данилы Зверева, 31Е, оф. 23, 24, 36 склад Б-6

Каталог Все

1 сентября 2021

РАСШИРЕНИЕ АССОРТИМЕНТА COMBO CLASSICO

Рады сообщить вам о расширении ассортимента наборов автоматики.

Теперь в COMBO Classico также входят:

  • Турникет-трипод электромеханический STILE 110 (арт. 001PSMM110E-01)
  • Турникет-трипод электромеханический STILE 110 с автоматической системой антипаники (арт. 001PSMM110E-02)
  • Набор консольных систем «S-350» для ворот массой до 350 кг (арт. S-350 KIT)
  • Набор консольных систем «S-500» для ворот массой до 500 кг (арт. S-500 KIT)
  • Набор консольных систем «M-700» для ворот массой до 700 кг (арт. M-700 KIT)
  • Комплекты автоматики Start для откатных ворот (предложение ограничено)

Вы можете приобрести данные позиции по привлекательной цене! Изменения в прайс-листы вступают в силу 1 сентября 2021 года.

Подробнее ознакомиться с обновлениями, узнать цены и состав комплектов можно у менеджеров ООО «ТД ТЕХНИКА» или на сайте в разделе «Прайс-лист».

26 августа 2021

Новый пульт TTS оснащен современной технологией динамического и фиксированного кода, что гарантирует абсолютную безопасность использования. Детали корпуса TTS, выполненные из хромированного цинкового сплава ZAMAK, обеспечивают долговечность, а текстура пластиковых вставок создает изящное, приятное на ощупь покрытие. Эксклюзивный и уникальный дизайн TTS делает его самым стильным пультом управления CAME.

Читайте также:  Бмв полный привод как называется

Прайс-листы цены от 21 августа 2021 года

Автоматика для ворот и шлагбаумы

Прайс-лист Combo Classico (розница)

10 августа 2021

С 21 августа будет произведена корректировка цен для автоматики для ворот, шлагбаумы, комплекты Combo и запчасти.

6 ИЮНЯ 2021

GARD G4040Z И G2080Z

ВЫВОД ШЛАГБАУМОВ

Уважаемые партнеры!

Компания САМЕ прекращает производство шлагбаумов GARD G4040Z и G2080Z (арт. 001G4040Z и 001G2080Z).

Учитывайте эту информацию при планировании новых проектов и закупок. В качестве замены мы предлагаем наши новинки – GARD GT4 и GT8, которые обладают превосходными характеристиками и высоким качеством.

Модели GARD G4040Z и G2080Z на данный момент еще есть на наших складах, успейте их приобрести, пока они в наличии. По данным продуктам компания САМЕ продолжит сервисную и гарантийную поддержку в полном объеме в рамках своих обязательств.

6 ИЮНЯ 2021

КОРРЕКТИРОВКА ЦЕН НА КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ ВОРОТ

Информируем вас о том, что с 1 июля 2021 г. цены на комплектующие для ворот будут скорректированы.

Заказать и отгрузить товар по старой цене вы можете до 30 июня 2021 г.

Компания CAME выпускает новую линейку автоматических шлагбаумов GARD GT4 и GARD GT8, предназначенных для интенсивного использования.

Шлагбаумы уже доступны к заказу, подробности у менеджеров ООО «УМС Рус».

Узнать больше о новинке можно здесь.

27 МАЯ 2021

ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕН НА ЗУБЧАТЫЕ РЕЙКИ ДЛЯ ОТКАТНЫХ ВОРОТ

Сообщаем вам, что с 1 июня 2021 года изменятся цены на зубчатые рейки для откатных ворот:
— артикул CA083001
— артикул CA123001
— артикул C0000104

21 МАЯ 2021

РАСШИРЕНИЕ АССОРТИМЕНТА COMBO «CLASSICO»

Мы расширяем ассортимент COMBO «CLASSICO» для гаражных ворот и в скором времени представим новые комплекты VER13.

Также, сообщаем вам, что с 1 июня 2021 года цены на комплекты автоматики COMBO «CLASSICO» для гаражных ворот VER10 будут изменены.

По всем вопросам обращайтесь к менеджерам.

Узнать подробнее про ассортимент COMBO «CLASSICO» возможно по данной ссылке.

Подписка на рассылку

АВТОМАТИКА ДЛЯ ВОРОТ

Инструкции по настройке и монтажу автоматики

Инструкции классифицированы по категориям:

Инструкции по настройке и монтажу автоматики ворот Итальянского производителя — CAME

Источник

Откатные ворота Came: технические характеристики и особенности установки

Надежность работы откатных ворот несколько превышает характеристику распашных. Связано это с уменьшением нагрузки на опоры – колонны и петли не подвергаются значительным угловым нагрузкам, передаточные элементы испытывают сравнительно небольшое усилие при возвратно-поступательном движении запирающего полотна. Практичность конструкции обеспечила популярность ворот у обладателей земельных участков, на которых располагаются офисы и коттеджи.

Особый привкус чувству владения сдвижной ограждающей конструкцией придает функция управляемости. Возможность сдвигать массивное многометровое полотно движением пальца – дорогого стоит. Однако кроме психологического эффекта, автоматический привод откатных ворот обладает одним реальным достоинством: он делает пользование механизмом максимально безопасным.

Функциональные возможности управляемых сдвижных ворот

Качественная автоматика может самостоятельно без участия человека выполнить следующие действия:

  • вовремя сдвинуть полотно ворот на необходимое расстояние для заданного транспортного средства или приоткрыть их для прохода человека;
  • закрыть ворота;
  • отследить наличие препятствий, мешающих перемещению ограждающей панели;
  • дождаться исчезновения препятствия и – либо продолжить работу, либо заблокировать устройство;
  • предупреждать владельца световыми и звуковыми сигналами о выполнении различных действий или невыполнении;
  • самотестирование работоспособности систем и механизмов.

Выполнение перечисленные функций и множества других обеспечивает автоматика Came для откатных ворот. CAME CANCELLI AUTOMATICI S.p.A. – итальянская корпорация – специализируется на изготовлении приводов, управляющей автоматики, комплектующих изделий для откатных ворот. Изделия известны своими уникальными качествами:

  • универсальностью – они подходят к любым маркам и видам сдвигающихся ограждений, включая все уже давно установленные;
  • долговечностью – изделия Came работают десятилетиями;
  • функциональностью – приводы компании систематизированы и дифференцированы – по массе ворот, интенсивности использования, виду потребляемой электроэнергии.

Предложение итальянского производителя

Корпорация выпускает три линейки изделий:

  • Ряд BX включает пять моделей, способных перемещать створки весом 400 , 600 и 800 кг. Все устройства работают от однофазной сети, потребляют 0,2 – 0,4 кВт энергии. В основном изделия этой серии обеспечивают движение полотна со скоростью 10,5 м/мин.
  • Ряд ВК представлен четырьмя модификациями, приводы которых рассчитаны на возможность открывать створки весом 1,2 т, 1,8 т, 2,2 т. В этой серии присутствует автоматика, использующая для работы трехфазный ток напряжением 0,4 кВ.

Возможности автоматики Came рассмотрит на основе описания работы модели bx 78. В комплект устройства входят:

  • блок управления с двигателем,
  • приводная зубчатая рейка;
  • пульт управления с кнопками;
  • коммутирующий блок;
  • сигнальная лампа;
  • фотоэлектрические датчики движения;
  • радиоантенна;
  • механические датчики и периферийные приборы;
  • инструкция пользователя.

Компания Came предлагает как базовый набор bx 78, так и отдельные комплектующие. Привод Came модификации bx 78 обеспечивает перемещение створок весом 0,8 т со скоростью 10,5 м/мин. Устройство оснащено всеми опциями безопасности и сигнализации:

  • автоматическое запирание;
  • изменение усилия подачи;
  • автоматическое переключение закрывания на открывание;
  • функция «калитка» — полотно отодвинуто на 0,7 м;
  • управление движением непосредственно с радиобрелока;
  • распознавание препятствий и реагирование на них.

Управление осуществляется со стационарного пульта или с двуканального двухкнопочного ДУ TOP 432NA, обеспечивающего пользование двумя откатными воротами.

Инструментарий для пользователя

Инструкция по пользованию откатными воротами Came содержит подробную информацию по условиям безопасной эксплуатации, техническим характеристикам каждого функционально выделенного механизма, схему, а так же технологические карты, описывающие порядок и способ монтажа привода.

Графическая схема откатных ворот Came включает перечень компонентов, показывает их месторасположение на действующем механизме. Инструкция для откатных ворот Came отличается подробностью изложения: в ней перечислены наименования инструментов, необходимых для установки автоматики, даны схемы стыковки отдельных элементов, приведено пошаговое руководство по монтажу (см. фото).

Особенности установки

Привод для откатных ворот Came устанавливается у основной опоры на фундаментную подушку. Конструкция изделия позволяет регулировать положение самого привода и отдельных его элементов – двигателя, зубчатой планки, приводной шестерни. Автоматика для откатных ворот Came отличается долговечностью работы и простотой обслуживания.

Инструкция, прилагаемая производителем, дает полный перечень операций, которые необходимо выполнить при обслуживании механизмов. В отдельный раздел выделены возможные неисправности, которые могут возникнуть при пользовании приводом.

Отдельный перечень возможных отклонений в работе отдельных узлов можно встретить на форуме: марка популярна – автоматику используют с воротами Ролтэк и другими надежными наименованиями.

Автоматика в сочетании с каретками Ролтэк позволяет максимально полно приспособить конструкцию к индивидуальным условиям эксплуатации: обе корпорации производят комплектующие, которые дифференцированы по весовым категориям – от 300 кг до 3,5 тонн.

Нюансы, которые нужно учитывать

К недостаткам описаний потенциальных неисправностей, изложенных в инструкции Came, можно отнести высокую степень обобщенности информации. В подавляющем большинстве случаев электронное и механическое оборудование Came функционирует нормально даже при малом уходе. Особое внимание нужно уделять:

  • фотоэлектрическим датчикам – их нужно регулярно протирать,
  • трущимся механизмам – их необходимо систематически смазывать.

Форум позволяет получить более полную информацию, из которой можно узнать способы устранения неисправностей, методы их нейтрализации: например, при отказе фотодиодов временную работоспособность устройства можно обеспечить с помощью отключения отдельных защитных функций привода.

Источник

Самостоятельная установка привода Came BX-74 на откатные ворота

Установка привода (автоматики) для откатных ворот BX-74 (78) довольно проста. Если у вас есть базовые знания о сварке по металлу, установка не составит для вас особых проблем.

В самом начале (а лучше заранее) развести провода для различных приборов.

Начинаем с установки привода на монтажное основание, все крепежные элементы для этого есть в стандартной комплектации.

После этого ставим вместе с монтажным основанием на будущее место установки. После этого можно примерить зубчатую рейку с заранее установленным концевым выключателем (что бы для него точно хватило места на зубчатой рейке).

Если нам подходит место куда будет варится зубчатая рейка, то начинаем приваривать по одному бобышки перекатывая ворота с зубчатой рейкой.

Если нам не подходит высота крепления бобышек, мы можем приподнять привод, приварив под ни две профильные трубы нужного размера поперек швеллера, либо если нужно опустить привод, то можно установить привод без монтажного основания, для этого крепежные элементы привариваются напрямую на швеллер.

После этого продолжаем приваривать зубчатую рейку. Следует обратить особое внимание стыкам зубчатой рейки. Приваривать следующую рейку нужно подставив снизу еще одну рейку. Это делается для того, что бы на стыке получился точно такое же расстояние как между другими зубьями. Если этого не сделать, то в местах стыков на шестерню будет приходится значительный удар (это будет видно во время работы). Это может привести к преждевременной поломке привода (вал, внутренняя или наружная шестерня).

После того, как мы приварили всю рейку, выставляем зазор с шестерней 1-2 мм по всей длине ворот. Если этого не сделать, то весь вес будет приходиться на шестерню, что приведет к скорой поломке.

Механическая (и самая сложная) часть установки закончена. Теперь можно приступить к настройке и подключению.

Теперь займемся программированием пультов. На самом деле на наш взгляд итальянские производители намеренно усложнили процесс для того, что бы монтажные компании могли заработать на установке. Но с нашими рекомендациями вы сможете все сделать сами.

Этот процесс можно произвести и дома, и установить привод уже с настроенными пультами. Все подготовительные действия производим без электропитания платы (безопасность превыше всего). Устанавливаем приемник в специальный разъем.

Теперь приступим у настройке DIP-переключателей. Мы сделаем настройку на стандартную (на наш взгляд) работу. Если вам захочется вы сможете почитать инструкцию и какие-то функции добавить или убрать.

После того, как все это сделано, можем подвести питание 220В на контакты L и N. Обязательно проверяем плотно ли закрыта крышка разблокировки (если не плотно, привод работать не будет – такая вот безопасность). После этого нажимаем на кнопку СН1 на плате, начнет мигать светодиод, нажимаем рабочую кнопку на Пульте ДУ, светодиод мигать перестанет – все пульт прописан. Теперь при нажатии на кнопку пульта привод будет рабо тать в режиме «Открыть-остановить-закрыть-остановить». Остальные пульты настраиваются с рабочего пульта, по инструкции. После того, как мы настроили пульты – можно устанавливать привод. Устанавливаем привод, привариваем зубчатую рейку на ворота. Устанавливаем концевые выключатели. Проверяем, что бы все работало. В принципе, с таким подключением привод может работать , но лучше не игнорировать безопасность и подключить фотоэлементы и сигнальную лампу. Фотоэлементы подключаются по такой схеме. Все предельно просто. Перед установкой снимаем перемычку, которую мы поставили на плату 2 – C1.

Мало кто знает, что на приводе (на моторе) есть специальная клемма для подключения заземления.

В зависимости от веса ворот можно установить усилие привода. Лучше для нетяжелых профнастиловых ворот установить на показателе 1 или 2.

Сигнальная лампа легко устанавливается на металлический уголок, или на отрезок стального профильного уголка. Можно конечно же использовать специальный кронштейн, но он стоит около 10 Евро и не все посчитают такие траты оправданными.

Сигнальная лампа подключается к контактам – W и Е1. Аккуратно – лампа с питанием 220В, не перепутайте провода с фотоэлементами, они просто сгорят (будьте внимательны).

Следует так же отметить систему разблокировки двигателя. Открыв специальным ключем дверцу внизу привода, привод разблокируется поворотом оранжевого рычажка. Если металлическая дверца открыта – привод работать не будет! Обязательно перед началом работы ЗАКРЫТЬ ДВЕРЦУ до упора, что бы сработал микровыключатель.

Все привод подключен и работает так как нужно. Вы совершили вполне посильные действия и сэкономили 1200-1500 гривен. А главное (мы в этом практически уверены) без потери в качестве.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис