Шестерня привода спидометра фольксваген т4

Шестерня спидометра, ведомая на Volkswagen Transporter (70XB, 70XC, 7DB, 7DW)

,»Skip»:30,»Group»:0>» data-left-total=»0″ data-next-page=»0″ data-next-page-payers=»0″ >
Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, руб Продавец
VAG 02B409197 Шестерня спидометра 52,39 руб Показать
JP Group 1199650600 Тросик спидометра seat alhambra (7v8, 7v9) 1.8 t 20v [1997/10-2010/03],

Еще у 2 машин такая же запчасть

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

Запчасть Шестерня спидометра ведомая подходит для автомобилей:

Купить автомобильную запчасть шестерня спидометра ведомая или ее аналог на авто Фольксваген Транспортер

Чтобы купить ”Шестерня спидометра ведомая для ремонта Вашего автомобиля” на InternetCars.ru, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

  • найдите наиболее интересный вариант по покупке запчасти, — откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь любым удобным для Вас способом и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Шестерня спидометра, ведомая для Фольксваген Транспортер 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.

Источник

Шестерня спидометра ведомая на Volkswagen Transporter T4

,»Skip»:29,»Group»:0>» data-left-total=»0″ data-next-page=»0″ data-next-page-payers=»0″ >
Читайте также:  Система смазки автомобильных кранов с гидравлическим приводом
Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, руб Продавец
VAG 02B409197 Шестерня спидометра 77,33 руб Показать
JP Group 1199650600 Тросик спидометра seat alhambra (7v8, 7v9) 1.8 t 20v [1997/10-2010/03],

Еще у 2 машин такая же запчасть

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Источник

шестерня спидометра (шестерня спидометра)

Завсегдатай

vladdd

практик

Странник

Мастер советчик
Завсегдатай

vladdd

практик

andreynt1

Завсегдатай

Спецы подскажите пожалуйста у меня аналогичная ситуация не работает совсем спидометр на АКПП взял такую!

так вот я вытаскиваю морковку наружу подключаю к разъёму вкл замок второй чел смотрел на панель стрелка прыгает во время кручения.
получается что лезть надо в АКПП правильный вывод.

Vlad-M

гуляю

andreynt1

Завсегдатай

уважаемые не затруднит вас описать хоть в краце процедуру есть,я раньше перебирал коробки на тазах-представление имею.

АкПП на Фольксваген Пассат Б3 такая же как на Фольксваген Пассат Б4 у меня картер коробки смотрит в сторону рул. рейки и там очень мало место так вот я думал может рейку снять тогда будет доступ к дефиренциалу!

а разве привод не на планетарку одевается?

помогите плиз запарился штрафы платить за превышения

Vlad-M

гуляю

Рипа/39

Постоянный участник

Была у меня такая проблема на Гольфе. Снимал рулевую рейку, ремонтировал. Слева открывается доступ к картеру коробки-автомат. Картеру, который расположен вертикально. Крышка такая, несколькими мощными болтами крепится. Там к ней лапа опоры ещё прикручена. (Гольф-2). Так вот, после снятия обнаружилось, что ведомая шестерня (пластмассовая, большого диаметра) просто слетела с оси дифференциала. Она уплотняется там железным кольцом, который засовывается между оной и осью и не даёт ей вращаться. Кольцо это там тоже болталось. Всё стало работать.

А что б не платить штрафы и не превышать скорость с неработающем спидометром, пользуйтесь электронными. Навигатором, например..

andreynt1

Завсегдатай

а что подразумевается под фланцем шруса -это ближняя часть гранаты к коробке так?
у меня раньше 12-ка была дак там они целиком граната достаётся?

А здесь разве не так ?
может шаровая откручивается от ступицы и шруз монтажками достаётся?
там ведь наверно обычное стопорное кольцо.

подскажите плиз я правильно мыслю B)

andreynt1

Завсегдатай

Была у меня такая проблема на Гольфе. Снимал рулевую рейку, ремонтировал. Слева открывается доступ к картеру коробки-автомат. Картеру, который расположен вертикально. Крышка такая, несколькими мощными болтами крепится. Там к ней лапа опоры ещё прикручена. (Гольф-2). Так вот, после снятия обнаружилось, что ведомая шестерня (пластмассовая, большого диаметра) просто слетела с оси дифференциала. Она уплотняется там железным кольцом, который засовывается между оной и осью и не даёт ей вращаться. Кольцо это там тоже болталось. Всё стало работать.

А что б не платить штрафы и не превышать скорость с неработающем спидометром, пользуйтесь электронными. Навигатором, например..

Большое вам спасибо немного стала прорисовываться картина!

скорее всего может у меня тоже самое так как на дальних поедках например на 100 км у меня спидометр накручиват около 3 км тоесть както цепляется .

Я тут недавно даже организовал подсветку картера на длином проводе слабенькую лампочку припоял и в отверстие спидометра засунул к сажалению ни чего не увидел так как видно было только масло и сам диференциал.

так вот на днях хочу слить масло! кстати как это сделать слить масло с диференциала?

Слушайте а не льзя ли длинными отвертками посадить это кольцо на место проварачивая планетарку за колесо? или может приспособу какую нибудь сделать

если у меня такойже случай .

Рипа/39

Постоянный участник

Да, скорее всего у вас тоже самое (хорошо, что шестерня просто слетела, а не лопнула). У меня проблема была ещё и в щитке (ось слетела). Поэтому при покупке авто спидометр полностью «молчал». Разобрав щиток и поставив всё на место, я было сначала обрадовался. Спидометр заработал. Потом стал замечать, что как-то очень мало он показывает. А при поездках на дальние расстояния (от 50 км) что -то как-то совсем медленно «умирал». Это щас-то я понял в чём причина. Слетевшея шестерня оставалась на валу. И при скорости крутящий момент передавался с вала на неё за счёт масла. При чем, чем гуще масло (холоднее), тем больше. Иногда казалось, что он не врёт. Ну а при разогреве масла в коробке соответственно эта передача уменьшалась из-за сильного разжижения масла.

Если вынуть полностью привод спидометра, то останется довольно-таки широкое отверстие (кстати оно применяется для залива масла в главную передачу в количестве, указанному в инструкции).. Так вот, просунув туда мизинец, можно нащупать и попробовать покрутить эту шестерню. На холодной машине, она на ощуп теплее, чем железные соседние элементы. Ну а если прокручиваетя, то всё ясно. Причина в ней.
При помощи подсветки наверно можно было увидеть, но это надо нырнуть под капот. Или зеркальцем воспользоваться.

Длинными (необязательно длинными) отвёрками наверно можно посадить это кольцо на место, проворачивая планетарку за колесо. Не пытался, так как я не знал как там да чё. Всё равно снимал рейку для ремонта (без гидравлики), доступ к боковому окошку был свободный (отсутствует штанга поперечной устойчивости). Лучше и качественнее можно сделать, всё-таки сняв этот лючок.

А масло с диференциала сливается без проблем. Там снизу пробка должна быть. А может и не была. Не помню. Наверно сливал, приотдав тот злосчастный лючок, который скрывает эту злосчастную шестерню.

andreynt1

Завсегдатай

Да, скорее всего у вас тоже самое (хорошо, что шестерня просто слетела, а не лопнула). У меня проблема была ещё и в щитке (ось слетела). Поэтому при покупке авто спидометр полностью «молчал». Разобрав щиток и поставив всё на место, я было сначала обрадовался. Спидометр заработал. Потом стал замечать, что как-то очень мало он показывает. А при поездках на дальние расстояния (от 50 км) что -то как-то совсем медленно «умирал». Это щас-то я понял в чём причина. Слетевшея шестерня оставалась на валу. И при скорости крутящий момент передавался с вала на неё за счёт масла. При чем, чем гуще масло (холоднее), тем больше. Иногда казалось, что он не врёт. Ну а при разогреве масла в коробке соответственно эта передача уменьшалась из-за сильного разжижения масла.

Если вынуть полностью привод спидометра, то останется довольно-таки широкое отверстие (кстати оно применяется для залива масла в главную передачу в количестве, указанному в инструкции).. Так вот, просунув туда мизинец, можно нащупать и попробовать покрутить эту шестерню. На холодной машине, она на ощуп теплее, чем железные соседние элементы. Ну а если прокручиваетя, то всё ясно. Причина в ней.
При помощи подсветки наверно можно было увидеть, но это надо нырнуть под капот. Или зеркальцем воспользоваться.

Длинными (необязательно длинными) отвёрками наверно можно посадить это кольцо на место, проворачивая планетарку за колесо. Не пытался, так как я не знал как там да чё. Всё равно снимал рейку для ремонта (без гидравлики), доступ к боковому окошку был свободный (отсутствует штанга поперечной устойчивости). Лучше и качественнее можно сделать, всё-таки сняв этот лючок.

А масло с диференциала сливается без проблем. Там снизу пробка должна быть. А может и не была. Не помню. Наверно сливал, приотдав тот злосчастный лючок, который скрывает эту злосчастную шестерню.

я в он лайн Ельзе смотрел картинку разобранной коробке я так понял там с права были перечисленны коробки относящиеся этому рис. большой список

так вот мне какой привод заказывать тот который там под номером 9 у меня коробка DAB тут подсказали добрые люди ?

не ужели они все одинаковые на все ети коробки запчасти и приводи ,чем они тогда отличаются.

какие прокладки кроме шестерни и стопора надо мне заказать? какое масло лучше лить туда?

Источник

Привод спидометра Volkswagen Transporter (T4) 4 Фургон 1.9 TD 68 л.с.

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Привод спидометра Volkswagen Transporter (T4) 4 Фургон 1.9 TD 68 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис