Шевроле эпика подвесной подшипник правого привода

Замена подвесного подшипника Шевроле Эпика своими руками

Любой переднеприводный автомобиль рано или поздно будет иметь проблему с полуосями и ШРУСами, если нагрузка на полуось выше номинальной. Эта запчасть Шевроле Эпика должна выдерживать высокие нагрузки как на кручение, так и на продольный излом.

Чтобы разгрузить привод, обеспечить нормальную работу подвески инженеры применили дополнительный промежуточный вал и подвесной подшипник.

Признаки неисправности подвесного подшипника привода Эпика

Как сама полуось в сборе, так и подвесной подшипник работают в тяжелых условиях — грязь, вода, высокие нагрузки делают свое дело. Смазка вымывается, особенно в тех случаях, когда повреждены пыльники.

Поставить точный диагноз подвесному подшипнику полуоси не так-то просто.

Любой подшипник может иметь только несколько явных симптомов, которые говорят о его непригодности к эксплуатации:

явный гул, проявляющийся на тех или иных оборотах, в нашем случае на той или иной скорости, как правило, выше 60 км/ч;

люфт, вызванный износом;

скрип или скрежет при попадании песка, мусора;

стук и другие симптомы.

Подвесной подшипник промежуточного вала полуоси также может постукивать при проезде неровностей. Такой стук очень легко спутать со стуком подвески, а стучать там есть чему.

Еще эта запчасть Шевроле Эпика может гудеть так же, как и ступичный подшипник. Многие, недооценивая подлость подвесного, меняют подшипники ступиц, ШРУСы, однако проблема не пропадает. Выяснить состояние подвесного подшипника визуально без снятия привода сложно.

Но если на промежуточной полуоси есть люфт, или при вращении именно привод издает характерный гул, вероятнее всего, причина кроется именно в нем.

Как самому заменить подвесной подшипник на Шеви Эпика

Для начала нам будет необходимо слить масло из коробки передач — откручиваем контрольную пробку,

затем выкручиваем сливную пробку и сливаем масло в заранее подготовленную тару.

Затягиваем сливную пробку уже после того, как масло слито полностью.

Головкой на 32 мм откручиваем ступичную гайку. Будет необходима помощь, один человек нажимает на тормоз, второй мощным воротком откручивает ступичную гайку.

Откручиваем гайку крепления шаровой опоры головкой на 17 мм, предварительно очистив ее от пыли и грязи. Выбиваем болт.

Мощной монтировкой опускаем рычаг, выбив из зацепления конусный палец шаровой опоры.

Снимаем ступицу с привода, повернув руль в сторону до упора.

Откручиваем два болта крепления подвесного подшипника головкой или накидным ключом на 14 мм.

Отжимаем монтировкой корпус подвесного подшипника от двигателя. Теперь можно вынимать привод в сборе.

Зажимаем полуось в тиски и легкими ударами сбиваем со шлицов наружный ШРУС.

Откручиваем защитный кожух с подвесного подшипника, снимаем его.

Сбиваем корпус подвесного с подшипника, нанося по корпусу легкие удары.

Если нет под рукой съемника для подшипников, разрезаем внешнюю обойму болгаркой, внутреннюю обойму просто сбиваем, а если она не поддается, также используем болгарку.

Берем новый подшипник, поддеваем аккуратно пыльник и проверяем наличие смазки внутри подшипника.

Устанавливаем пыльник на место

и смазываем посадочное место полуоси графитовой смазкой. Это упростит замену подшипника в дальнейшем.

Подбираем оправку для усадки подшипника таким образом, чтобы ее диаметр был не больше внутренней обоймы (головка на 27 мм, например) . Усаживаем подшипник на место, нанося легкие удары по оправке.

Чистим от пыли и коррозии корпус подшипника изнутри, смазываем его графитовой смазкой.

Усаживаем корпус подшипника на верхнюю обойму.

Усаживаем пыльник с тыльной стороны на его посадочное место.

Усаживаем на шлицы внешний ШРУС, аккуратно постукивая по наружным шлицам.

Устанавливаем привод в сборе на место, прикручиваем корпус подшипника, снизу короткий болт, сверху длинный.

Дальнейшую сборку проводим в обратном порядке.

При затяжке ступичной гайки стараемся попасть на места предыдущего кернения, чтобы сохранить усилие зажатия ступичного подшипника.

Стук передних суппортов Шевроле Эпика, замена тормозных колодок

Грохот тормозных суппортов едва ли порадует водителя даже самой что ни на есть бюджетной машины. Чего уж говорить про шестицилиндровый Шевроле Эпика . Хотя конструкция тормозного суппорта у Эпики во многом схожа с суппортами менее дорогих автомобилей , это все та же плавающая скоба. Все же устранить стук суппорта необходимо. Почему гремит суппорт на Шевроле Эпика Стук тормозного суппорта на Шевроле Эпика сложно назвать врожденной болезнью, тем не менее в большинстве случаев уже к пробегу от 30 до 60 тысяч км при проезде неровностей слышится характерное полязгивание спереди. Чтобы убедиться в том, что это точно суппорта, достаточно плавно нажать на педаль тормоза — стук пропал, 100% суппорт. .

Ремонт глушителя Шевроле Эпика

Коррозионная стойкость современных глушителей, установленных на заводе изготовителе, редко вызывает вопросы, особенно, если автомобиль выпускался авторитетным производителем. Как и в случае с Шевроле Эпика, большинство современных автомобилей комплектуются глушителями из качественного жаропрочного металла, с дополнительной антикоррозионной обработкой . Но и они не вечные. Причины износа глушителей Глушитель на Chevrolet Epica состоит из нескольких частей — приемная труба, катализатор, гофра , средняя часть с резонатором и задняя часть с глушителем. Каждая из этих частей подвергается чрезвычайно высоким нагрузкам. Например, температура выхлопных газов в приемной трубе может достигать 700-900 градусов, что.

GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus

Впервые седан Aion S был представлен публике в 2018 году. Презентация модели состоялась на автосалоне в Гуанчжоу. Модель получилась вполне удачной и продажи быстро поползли вверх. В результате этого GAC, которая является материнской маркой для суббренда Aion, приняла решение обновить модель и снова запустить ее в продажу уже под индексом Aion S Plus . Обновления интерьера и экстерьера Новый китайский автомобиль заметно изменился как внешне, так и внутри. Существенно изменилась облицовка фар, которые, правда, остались Т-образными, как и в прошлой модификации авто . Передняя часть автомобиля стала менее загруженной, и немного похожа на акулью пасть. Задние фонари сохранили свою моноформу, но теперь.

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

Компания Dongfeng создала суббренд Voyah для проектирования, сборки и реализации под этим названием более дорогих моделей автомобиля. Дебют нового бренда состоялся летом 2020 года, однако первые серьезные заявки на успех были сделаны только в конце года. Именно тогда был презентован прототип нового электрического кроссовера Voyah Free . За разработкой дизайна нового китайского автомобиля стоит Italdesign, что хорошо просматривается в сходстве модели с рядом других проектов известной компании. Технические особенности и габариты Специально под бренд Voyah была проведена разработка новой модульной платформы ESSA . Спереди автомобиль получил двухрычажную подвеску, а сзади будет устанавливаться.

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Ранее дочерняя компания FAW – Hongqi ориентировался исключительно на производство лимузинов, которые были предназначены преимущественно для членов правительства. Реже компания выпускала легковые автомобили премиум класса для бизнесменов. Теперь же, вслед за материнским концерном FAW компания решила выпустить кроссовер. При чем не обычный, а сразу электрический. Флагманской моделью в данной линейке должен стать новый китайский автомобиль Hongqi E — HS 9 . К разработке дизайна новинки приложил руку Джайлс Тейлор, бывший дизайнер легендарного Rolls-Royce . Это угадывается в некотором сходстве авто из Поднебесной с машинами английской компании . Габариты и дизайн Габариты нового кроссовера вполне впечатляют. Длина.

Источник

Вал промежуточный — подвесной подшипник

  • Номер детали: 96639091
  • Производитель: General Motors
  • Для какого авто:
    • Chevrolet Epica
  • 12 лет на рынкемы не исчезнем после оплаты
  • Более 50 000 запчастейв наличии и под заказ
  • Гарантия завода-изготовителяна все запчасти от 12 месяцев
  • Недорогая доставкапо Москве и в любую точку России
  • посмотрите видеоо работе нашей компании

Промежуточный вал привода с подвесным подшипником.

  • Самовывоз в Москве – бесплатно.
  • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 500 руб., 1-2 рабочих дня.
  • Курьером по МО – 700 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
  • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

  • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
  • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
  • Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.

Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

  • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
  • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
  • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
  • у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

Источник

Читайте также:  Что такое привод насоса буровой установки
Оцените статью
Авто Сервис