Шевроле каптива ручной тормоз колодки

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Как заменить колодки на ручнике.

Как заменить колодки на ручнике.

Сообщение люк » 17 сен 2012, 22:20

Сообщение emergencer » 17 сен 2012, 22:28

Сообщение люк » 18 сен 2012, 12:29

Сообщение Bad Boy » 18 сен 2012, 13:36

Сообщение люк » 18 сен 2012, 14:21

Сообщение Bad Boy » 18 сен 2012, 15:12

Сообщение люк » 18 сен 2012, 15:19

Сообщение emergencer » 18 сен 2012, 15:41

Сообщение WideGold » 18 сен 2012, 15:56

Сообщение Tims » 18 сен 2012, 16:01

У меня проблема на проблеме постоянно вылезает, боюсь подсчитать, сколько денег в машину вложил с момента покупки
Но, хочу сказать, что это не проблема конкретной модели. А в том проблема, что криворукое мудачье из КапиталАвто Кудрово (СПб) на предпродажной диагностике не нашли и 5% проблем, которые в этой машине были. Может, конечно, с ними продавец как-то договорился, уж и не знаю.
А так машинка радует, даже весьма радует. Главное, если берешь на вторичке — хорошая диагностика.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Регулировка ручника (стояночный тормоз)

Регулировка ручника (стояночный тормоз)

Сообщение Iv_An » 29 май 2012, 17:06

Сообщение Demon » 29 май 2012, 20:38

Сообщение Iv_An » 30 май 2012, 09:57

Сообщение БОЦМАН » 20 ноя 2012, 15:27

Сообщение traglodit » 18 янв 2013, 00:01

Сообщение Agent » 18 янв 2013, 00:08

Сообщение kudan01 » 18 янв 2013, 14:25

на чисто дисковых идет самоподвод системой подвода колодок суппорта. система эта внутри суппорта, часто закисает.
подтягивал из салона свой ручник.

Сообщение stehlen » 11 июл 2013, 23:50

Сообщение Рустам77 » 04 авг 2014, 15:25

Сообщение Подмосковный Ёж » 07 авг 2014, 10:55

Сообщение renoha » 10 апр 2015, 17:46

Сегодня попробовал подтянуть. Когда слева крутил «от себя»- натяжение ослабло, стал крутить » на себя»- натяжение повилось

Сообщение AlexN » 21 июл 2018, 23:07

Сообщение roltd » 22 июл 2018, 09:16

Почитай тему про эл. ручник.

Недавно при смене резины попросил менять её на задней оси, а сам свел колодки стояночного тормоза: трещотки внутри барабана вверх до начала стопорения вращению и потом на зуб вниз до легкого вращения. До этого прибором DS150E ослабил натяжение троса (можно и без прибора — процедурой кнопка/педаль тормоза — описано в TIS), а после — отрегулировал прибором натяжение (калибровка, можно как по TIS без прибора). Теперь стояночный тормоз снова держит. Как я вижу хватает регулировки на 1.5 года примерно. Потом снова повторять.

Снять нужно оба задних колеса, чтобы вращались легко. Вывесить ось по сути.
Снять с тормозных барабанов резиновые заглушки.
Совместить отверстия на тормозных барабанах вверх — подсветить через отверстие и сопоставить отверстие с трещеткой регулятора схождения колодок.
Плоской отверткой прокручивать трещетку вверх или вниз до начала заклинивания колеса. После этого отпустить на один зуб трещетку. Проверить легкость вращения. И т.д.
После этого натянуть трос по методике из TIS прибором или вручную.

Да, вывесить заднюю ось — это важно, ибо одно колесо/диск не прокрутишь руками, только с монтировкой.
И отрегулировать колодки через заглушку в диске с помощью отвертки.
Я так делал, все просто.
Ручник нужно перед этим отпустить полностью процедурой.
PS: Я на 3200 км уже это делал сам, не по гарантии даже. Ибо по гарантии нужен спец инструмент и снятие тормозного диска, что есть бред.

Просто отпускаем трос процедурой или с помощью DS-150
Вывешиваем задок полностью.
Через заглушки подводим колодки до шуршания на грани схватывания, потом на один-два зуба обратно, чтобы не терлись внутри. Легкое подтирание допустимо.
После этого подтягиваем трос процедурой.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Ручной тормоз

Ручной тормоз

Сообщение Sekor_tl » 24 июл 2016, 12:36

Сообщение Praktik » 24 июл 2016, 17:46

Сообщение Praktik » 24 июл 2016, 17:50

Не бойся врагов — в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей — в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия — именно оно порождает и убийства, и предательство!

Сообщение lara197a » 24 июл 2016, 18:30

Сообщение VladimirVS » 24 июл 2016, 19:45

Сообщение Sid98rus » 25 июл 2016, 08:35

Сообщение VladimirVS » 25 июл 2016, 09:20

Сообщение АндрейЛ » 25 июл 2016, 09:25

Сообщение Sekor_tl » 25 июл 2016, 11:27

Электронный тормоз работает, жужжит. Заклинили или прикипели сами накладки по видимому. Так и так дергал машину, не срываются. Если даже разбирать, как тормозной диск снять, если он на колодках прилипший?

Сообщение VladimirVS » 25 июл 2016, 12:02

Летом, прикипело? Фантастика!
Это доп.колодки не связанные с тормозами.
В ручную ослабь колодки, но перед этим в ТИСе есть инструкция по калибровке эл. тормоза, у тя м/б калибровка слетела, попробуй сначала откалибровать.
Если не получится, вручную ослабь колодки. Хотя возможно у тя что то там замкнуло и эл. тормоз постоянно сжимает колодки?
ХЗ, тут только «научный» метод поможет.

PS: Не могу по схеме понять, где разъем косы эл. тормоза в салоне находится, мож у мя разъем барахлит?
Да и прозвонить можно через разъем, но где он по месту?

Сообщение black451 » 25 июл 2016, 12:30

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Регулировка ручника (стояночный тормоз)

Регулировка ручника (стояночный тормоз)

Сообщение Iv_An » 29 май 2012, 17:06

Сообщение Demon » 29 май 2012, 20:38

Сообщение Iv_An » 30 май 2012, 09:57

Сообщение БОЦМАН » 20 ноя 2012, 15:27

Сообщение traglodit » 18 янв 2013, 00:01

Сообщение Agent » 18 янв 2013, 00:08

Сообщение kudan01 » 18 янв 2013, 14:25

на чисто дисковых идет самоподвод системой подвода колодок суппорта. система эта внутри суппорта, часто закисает.
подтягивал из салона свой ручник.

Сообщение stehlen » 11 июл 2013, 23:50

Сообщение Рустам77 » 04 авг 2014, 15:25

Сообщение Подмосковный Ёж » 07 авг 2014, 10:55

Сообщение renoha » 10 апр 2015, 17:46

Сегодня попробовал подтянуть. Когда слева крутил «от себя»- натяжение ослабло, стал крутить » на себя»- натяжение повилось

Сообщение AlexN » 21 июл 2018, 23:07

Сообщение roltd » 22 июл 2018, 09:16

Почитай тему про эл. ручник.

Недавно при смене резины попросил менять её на задней оси, а сам свел колодки стояночного тормоза: трещотки внутри барабана вверх до начала стопорения вращению и потом на зуб вниз до легкого вращения. До этого прибором DS150E ослабил натяжение троса (можно и без прибора — процедурой кнопка/педаль тормоза — описано в TIS), а после — отрегулировал прибором натяжение (калибровка, можно как по TIS без прибора). Теперь стояночный тормоз снова держит. Как я вижу хватает регулировки на 1.5 года примерно. Потом снова повторять.

Снять нужно оба задних колеса, чтобы вращались легко. Вывесить ось по сути.
Снять с тормозных барабанов резиновые заглушки.
Совместить отверстия на тормозных барабанах вверх — подсветить через отверстие и сопоставить отверстие с трещеткой регулятора схождения колодок.
Плоской отверткой прокручивать трещетку вверх или вниз до начала заклинивания колеса. После этого отпустить на один зуб трещетку. Проверить легкость вращения. И т.д.
После этого натянуть трос по методике из TIS прибором или вручную.

Да, вывесить заднюю ось — это важно, ибо одно колесо/диск не прокрутишь руками, только с монтировкой.
И отрегулировать колодки через заглушку в диске с помощью отвертки.
Я так делал, все просто.
Ручник нужно перед этим отпустить полностью процедурой.
PS: Я на 3200 км уже это делал сам, не по гарантии даже. Ибо по гарантии нужен спец инструмент и снятие тормозного диска, что есть бред.

Просто отпускаем трос процедурой или с помощью DS-150
Вывешиваем задок полностью.
Через заглушки подводим колодки до шуршания на грани схватывания, потом на один-два зуба обратно, чтобы не терлись внутри. Легкое подтирание допустимо.
После этого подтягиваем трос процедурой.

Источник

Колодки Chevrolet Captiva

На автомобиле Chevrolet Captiva первого и второго поколения тормозная система полностью дисковая. Второму поколению автомобиля (2014 -) достались тормозные механизмы с первого поколения (2008-2013), поэтому колодки у них одинаковые; также, разницы в колодках между объемом 2.0 и 2.4 нет.

Какие колодки можно поставить на переднюю ось

Согласно оригинальному каталогу General Motors, передним колодкам присвоено два номера:

  • 20789468 каталог GM — 4600 рублей;
  • 9662 6070 каталог Daewoo — 1750 рублей. Разница между двумя оригиналами не только в цене, но и в качестве. Второй вариант производится на корейских и китайских мощностях, и произведен с менее качественных материалов.

Чтобы не тратиться на дорогие оригинальные колодки, лучше рассмотреть качественные и более дешевые передние колодки:

  • MANDO MPD28 — 1150 р;
  • LPR 05P1322 — 1450 р;
  • SANGSIN SP1204 — 1500 р;
  • VALEO 301942 — 1600 р;
  • TRW GDB1715 — 3170 р.

Перед заменой колодок важно оценить состояние тормозного диска, так как их ресурс на Каптиве невысок (50-70 тыс.км).

Какие колодки можно поставить на заднюю ось

Задние колодки по оригинальному каталогу пробиваются по номеру GM 96626076, средняя цена которых составляет 4500 рублей. В качестве достойных аналогов следует рассмотреть:

  • MANDO MPD29 — 750 р (кстати, в оригинальной упаковке часто лежат колодки данной фирмы, за что вы переплачиваете в 6 раз больше);
  • LPR 05P1323 — 800 р;
  • KASHIYAMA D9063M — 950 р;
  • SANGSIN SP1205 — 960 р;
  • ATE 13046057882 — 2000 р.

Рекомендуется ставить передние и задние колодки одинакового производителя для сохранения баланса между усилием передних и задних тормозов.

Как самостоятельно заменить колодки

Передняя ось

Из-за слабой устойчивости к коррозии и загрязнению тормозной системы, большинство владельцев Шевроле Каптива рекомендуют покупать смазку для направляющих тормозов, медный спрей для колодок, антискрипную смазку.

Для замены передних колодок нужен минимальный набор ключей, отвертка.

  • Домкрат подставляется под отведенную для него площадку.
  • Срываются болты крепления колеса и оно вывешивается для дальнейшего снятия.

  • Передний суппорт двухпоршневой, через специальное окно нужно с помощью отвертки хорошо надавить на колодку, чтобы она утопила поршни для дальнейшей установки новых колодок.
  • Далее демонтируется суппорт, который крепится двумя болтами. При необходимости смените пыльники направляющих, обязательно очистите поверхность суппорта от ржавчины. Суппорт следует подвязать, во избежание повреждения тормозного шланга.
  • Посадочное место колодок — скоба суппорта, в которых они просто лежат. Снимаем старые колодки.
  • Если с новыми колодками не предусмотрены противоскрипные пластины, то отсоединяем их от отработанных колодок и переставляем.

  • Смазываем направляющие суппортов новой смазкой, а на поверхность колодок, соприкасающейся с поршнями, наносим смазку.
  • Все собирается в обратной последовательности. В рабочее положение колодки станут после нескольких нажатий на педаль тормоза.

Самостоятельная замена колодок на задней оси

Тормозные колодки сзади меняются еще проще, чем спереди.

  • Нужная сторона вывешивается, снимается колесо, предварительно суппорт очищается от ржавчины и грязи.

  • Если не требуется обслуживание направляющих, то полностью откручивается нижний болт, а верхний ослабляется, что бы суппорт отвести вверх.

  • Пока суппорт остается на месте, с помощью плоской отвертки колодкой максимально прижимаем поршень суппорта, чтобы было место для новых колодок.
  • Суппорт отводится вверх.
  • Для снятия старых колодок их нужно вынуть в сторону. На месте остаются противоскрипные пластины. В комплекте с новыми колодками должны быть новые пластины, если их нет, то старые очищаются и на них наносится противоскрипная смазка, так как на изображении видно, что пластина плотно контактирует со скобой суппорта.

  • Теперь устанавливаются новые тормозные колодки, после чего сборка проводится в обратной последовательности.

Помимо обычных колодок, приводящихся в действие от педали тормоза, установлены барабанные колодки. Колодкам ручного тормоза присвоен оригинальный номер GM 96626083, средняя стоимость которого в “оригинале” 3300 рублей. Среди аналогов рассмотрите:

  • NIPPARTS BP53076 — 1110 р;
  • LPR 09750 — 1300 р;
  • BOSCH 0986487730 — 1500 р;
  • FERODO FSB4006 — 1600 р;
  • TRW GS8749 — 1950 р.

Процесс самостоятельной замены барабанных колодок ручника

Дополнительно к стандартному набору инструментов потребуется съемник подшипников, чтобы снять тормозной диск.

  • После снятия колеса нужно демонтировать суппорт. Для этого прижимаем колодкой поршень и откручиваем болты скобы суппорта с двух сторон ключом на “15”.

  • Тормозной диск держится на ступице с помощью фиксирующего винта. Для снятия нужна насадка “Т30”. Нередко винт разрушается от коррозии, и его необходимо высверливать.

  • Устанавливаем съемник, делая упор на гайку ступицы и выпрессовываем диск.

  • Для снятия колодок ручника нужно снять пассатижами верхнюю пружину, убрать регулятор разведения колодок и фиксирующие скобы. Нижняя пружина вынимается, поддев отверткой.

  • Новые колодки нужно ставить в обратной последовательности. Так как на Шевроле Каптива установлен автоматический ручной тормоз, то нет необходимости самостоятельно выставлять колодки в рабочее положение. Главное правильно собрать механизм.

Подведем итоги

Благодаря простой конструкции, самостоятельна замена передних и задних тормозных колодок на автомобиле Chevrolet Captiva не составит труда при наличии минимального набора инструментов. Важно при каждой замене колодок полностью обслужить тормозные механизмы с обновлением пыльников и смазки. Чтобы во время эксплуатации от тормозов не издавался писк, то обязательно смазывайте пластины противоскрипной смазкой. В случае со снятием тормозного диска, перед его установкой обратно обработайте поверхность ступицы высокотемпературной медной смазкой. В таком случае тормозная система на вашем автомобиле будет работать исправно весь срок эксплуатации.

Источник

Читайте также:  Трос ручного тормоза 21214 длинный
Оцените статью
Авто Сервис