Shimano тормоза с двумя подвижными колодками

Shimano тормоза с двумя подвижными колодками

Господа, что посоветуете из дешевых? На ресорте за 1000 Winzip MAX-MF предлагают, это уникальное предложение?

По цене может и уникальное. По качеству вряд-ли.

Катал зиму и одно лето на Funn EZR — это китайский клон дисковой механики Hayes. Ценовая категория у них одинаковая с этими winzip.
Фигня полная. Роторы маловаты, скрипят, колодочки малюсенькие.

Перешел ради интереса надисковую механику shimano br 416:http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=2920
Вот это другое дело совсем! Ставьте роторы 180 мм это компенсирует недостаток тормозной силы.
Колодки шимановские (resin) не скрипят вообще, роторы не гнутся как пластилин.

relic, ну ты ляпнул. Написано же деоров, какой такой эликсир 1?!

а за 3000 покупаются обе стороны гидравлических деоров.
Новых.

Это где, дайте ссылку пожалуйста. Хотелось бы приобрести.

Сразу видно-теоретег, ВВ7 в руках то не держал.

Sydhs, http://www.bike-components.de/produc. ufmodell-.html
по курсу 44 рубля как раз за пару 3тыщи
в заказ можно вписаться и сэкономить на доставке

Но это без роторов и адаптеров, не забывай.

Ne-redis, BB5 — одна колодка неподвижна, BB7 — обе подвижны. Они и дороже в половину наверное чем BB5.
7ка от 5ки отличается тем, что в7ке можно регулировать ту самую одну единственную подвижную колодку. Но что там, что там двигается лишь одна. И еще в 7ке колодки побольше, от джусевской серии. На этом все принципиальные отличия заканчиваются.

Не знаю на сколько 7ки хороши, но 5ки обычные тормоза.

А шимановская механика все-ж получше winzip и втрое дешевле bb7 🙂
160 мм ротор на механике достаточно бывает далеко не всегда, даже при моих 70 кг веса бывало что начинали визжать
и торможение резко ухудшается.

Да зачем уж зазоры-то большие «на грязь»? Само вроде прочищается неплохо, даже с одной подвижной колодкой.

Для нормального торможения нормальные роторы и колодки нужны 😉

Ne-redis, BB5 — одна колодка неподвижна, BB7 — обе подвижны. Они и дороже в половину наверное чем BB5.
Бугага! 😆

Если ВВ7 конструктивно тоже самое что с ВВ5, то в этой теме они неуместны.
Напрасно, это единственная механика, на которой стоит ездить, лучше нее — только гидра, хорошая гидра.

———- Добавлено в 11:21 ———- Предыдущее сообщение было в 11:20 ———-

Не знаю на сколько 7ки хороши, но 5ки обычные тормоза.
Вот за счет того, что их можно регулировать я до сих пор не купил Road-версию для работы с шоссейными пистолетами — удается отрегулировать! :good:

Не знаю на сколько 7ки хороши
Ха, тут Неймлесс на моем веле чуток прокатился, а там ББ7 и 160 мм роторы. А тушка у него 120 кг 😉
Он это обозвал стопкранами, по сравнению со своими гейлайтовыми (ХХ и какие-то формулы).

160 мм ротор на механике достаточно бывает далеко не всегда
для АМ, ФР и ДХ — естественно, маловато.

AlexxT, мне по теме ответы нужны, а не шашечки. Ну а для слабых зрением, повторюсь: работа тректы новеллы полностью устраивает, хочется такую же, только с двумя подвижными, чтобы при повышенных зазорах не изгибало диск.

Думаю, можно сделать следующие выводы: есть всего пара-тройка механики с подвижными колодками, и бонусы от их использования не всем очевидны.

Data_Link, видимо, придется самому проверить, насколько «позорно». Может быть, для меня это окажется приемлемым.

пока будешь проверять, потратишь сумму, на которую можно пару комплектов качественной гидравлики купить

AlexxT, мне по теме ответы нужны, а не шашечки. Ну а для слабых зрением, повторюсь: работа тректы новеллы полностью устраивает, хочется такую же, только с двумя подвижными, чтобы при повышенных зазорах не изгибало диск.

Думаю, можно сделать следующие выводы: есть всего пара-тройка механики с подвижными колодками, и бонусы от их использования не всем очевидны.

выводы очень простые нужно сделать — не хочешь гидру, а хочешь механику — поставь бб7. тема про грязевые зазоры и изгиб ротора вообще ни о чем! куча людей катает на тех же бб7 и говорят что это лучшая механика.
что говорить, у меня у самого есть бб7 и вот про искривление ротора не думал ни разу.

ВинЗип посредственные тормоза, плюс в них наблюдается такой люфт, что мне не ясен исход их долголетия. Искривление ротора — это больше психологическая сторона вопроса-если держать зазор у пассивной колодки в предалах нормы, то ротору на это искривление пофиг. А на тех же ББ7 устранить зазор пассивной колодки очень просто и быстро, а истирание ее происходит не быстро. Из этого получаем, что проще на ББ7 катать и изредка подкручивать пассивную и активную колодки.

То же лезли в голову мыслы:»А не купить ли или не сделать самому тормоза с двумя активными колодками(механика)», но понял, что оно того не стоит. Пока не стоит.

relic, а у тебя грязевые зазоры какие?

———- Добавлено в 14:49 ———- Предыдущее сообщение было в 14:47 ———-

PARKER, возможно плавающий калипер будет проще сделать. На многих мотоциклах именно так всё и работает.

PARKER, возможно плавающий калипер будет проще сделать. На многих мотоциклах именно так всё и работает.
Может быть, но сильно ли он что-либо изменит? Все же простота так же дает свои преимущества.

Я вообще например вполне доволен тектровскими ИО. Один раз даже чуть через руль не улетел, думал с ними такое не может быть, ан нет. И по работе сравнил бы с ББ5, у них и колодки вроде +- одинаковы. Если 7ки реально прибавляют в сравнении с 5ми(что вполне реально), то этого должно вполне хватать и даже не думать в сторону усложнениний.

Единственное- две подвижные колодки я так понимаю должны прибавить в так называемой «мощности», а точнее в коэффициенте изменения усилия.

Я только из-за этого думал о двух подвижных колодках.

Вот уж не знал про BB7, пардон. У самого были только BB5. Товарищ уверял, что у 7-х — обе подвижны.

7ка от 5ки отличается тем, что в7ке можно регулировать ту самую одну единственную подвижную колодку.

Но и в BB5 — винтиком под torx (и красной крутилкой, подсоединенной к нему) регулируется колодка, разве нет?

Но и в BB5 — винтиком под torx (и красной крутилкой, подсоединенной к нему) регулируется колодка, разве нет?Какая из двух? Подвижная или пассивная?

В 7ке обе можно регулировать. Активную без помощи тросика.

. если держать зазор у пассивной колодки в предалах нормы.

Я катаю на правильно настроенных тормозах, у них неподвижная практически трет о диск, никакого искривления нет. Но если мне захочется сделать грязевой зазор, то искривление появится, что неправильно не только в психологическом смысле.

———- Добавлено в 17:45 ———- Предыдущее сообщение было в 17:43 ———-

relic, а у тебя грязевые зазоры какие?

———- Добавлено в 14:49 ———- Предыдущее сообщение было в 14:47 ———-

PARKER, возможно плавающий калипер будет проще сделать. На многих мотоциклах именно так всё и работает.

Плавающий просто сделать, только одна проблема — направляющие пальцы должны быть крепкими. Плюс, раз в них будет трение, то и возвратная пружина мощнее, а это уже существенный минус.

что неправильно не только в психологическом смысле.Ротор может искривляться, он же не пластилин. у него есть упругая деформация.

Я катал(щас тот велосипед в процессе переделки) на ИО и зазор у пассивной колодки был нормальный, при этом ротор остался ровный. Щас работает в паре с гидрой.

что неправильно не только в психологическом смысле.
Это просто праздник какой-то 😆

Ну хочется тебе эти ВинЗипы — пошел и купил бы давно.
Хотел совета — тебе уже все написали: гидра или бб7 гораздо лучше.

Источник

Все о велосипедах

Рассказываем обо всем, что связано с велосипедами

Классификация тормозов Shimano: какие у них отличия

Классификация комплектующих Shimano

Основой любого велосипеда выступает рама, но для комфортной, быстрой и безопасной езды важно правильно выбрать навесное оборудование, которое будет долговечным, надежным и качественным. Комплектующие для великов представлены на рынке в огромном количестве разновидностей. Они выпускаются многими крупными и небольшими компаниями. На российском рынке популярными считаются товары, выпущенные компанией Shimano. Они подходят для разных видов байков, а также отличаются долгим эксплуатационным сроком. Но при выборе тормоза Shimano или иных комплектующих важно разобраться в особенностях данных изделий, а также грамотно подобрать модель для своего велика.

Особенности компании

Данная организация считается лидером по продажам велосипедов и комплектующих. Она выпускает множество байков и деталей, которые отличаются высоким качеством, долговечностью и надежностью. Организация создана в 1921 году, причем с каждым годом увеличивалось количество предлагаемых товаров.

Внимание! Сотрудники компании регулярно улучшают качество велосипедов, поскольку проводятся многочисленные исследования, позволяющие внедрять в процесс производства новейшие технологии.

Предлагаемые комплектующие

Некоторые велосипедисты предпочитают самостоятельно приобретать для своего байка дополнительное оборудование, что позволяет получить надежный и удобный байк. Для этого можно купить задний переключатель Shimano, тормоза, втулки или другие элементы. Перед совершением покупки важно убедиться, что выбранный компонент идеально подходит для имеющейся велосипедной рамы.

Компания Shimano предлагает своим клиентам полные наборы навесного оборудования. Они состоят из следующих компонентов:

  • шатун, передающий усилие от педалей каретке;
  • каретка – это изделие, которое соединяет раму с шатуном;
  • педали, дающие возможность передать усилие шатуну, что приводит в движение каретку, поэтому упор делается на заднее колесо с помощью трансмиссии, причем благодаря такому устройству обеспечивается движение велосипеда;
  • трансмиссия, состоящая из нескольких элементов, воздействующих на ведущее колесо байка, причем в нее входит цепь, а также звездочки;

  • ведущая звезда, которая фиксируется к каретке, а также получает энергию от педалей;
  • цепь – это основа трансмиссии, позволяющая передать усилие на ведомую звездочку;
  • система – это часть трансмиссии, состоящая из шатунов и передних звездочек, причем она обычно продается единой конструкцией, поэтому ее невозможно разобрать на отдельные детали;
  • кассета, предназначенная для соединения задних звездочек, причем она фиксируется к задней втулке, а также влияет на передаточный диапазон всей трансмиссии, поэтому ее важно правильно выбрать, чтобы не возникало проблем с переключением скоростей;
  • втулка, находящаяся в самом центре колеса, а также вращающаяся во время езды, причем именно к ней прикрепляются спицы;
  • манетка, предназначенная для управления переключателем передач, поскольку именно с помощью данного элементам трос стравливается или натягивается;
  • передний переключатель считается частью трансмиссии, а также благодаря этой детали происходит перебрасывание цепи между звездочками;
  • задний переключатель нужен для корректировки передаточного отношения трансмиссии, а также с помощью этой детали цепь всегда натянута;
  • тормозная система позволяет снизить скорость или полностью остановить велик, причем она может функционировать от тросового привода или цепи, а также популярным считается гидравлический тормоз, в котором передача напора осуществляется благодаря специальной тормозной жидкости.

Рекомендуется заранее изучить классификацию Shimano, чтобы не ошибиться с выбором навесного оборудования. Каждая деталь обладает своей уникальной конструкцией и характеристиками, поэтому от ее правильного выбора зависит безопасность эксплуатации всего байка.

Виды серий

Для изучения классификации Shimano необходимо изучить основные серии компании. Они отличаются материалом изготовления, стоимостью и другими параметрами. К основным классификациям Шимано относятся следующие серии:

  • Tourney. Данная серия отличается наиболее низкими ценами при оптимальном уровне качества.
  • Acera и Altus. Здесь предлагаются байки, предназначенные для новичков и любителей, поэтому оснащаются навесным оборудованием среднего качества. Они не подходят для спортсменов или участия в различных соревнованиях.
  • Alivio. Пользователи отмечают довольно низкое качество комплектующих, но оборудование доступно для каждого человека, поскольку отличается низкой ценой.
  • Серия считается средней, поскольку рассчитана на любителей. При этом комплектующие отличаются хорошим качеством и надежностью.
  • Deore LX. В рамках данной серии выпускаются полупрофессиональные детали, в которых особый акцент делается на надежность. Допускается пользоваться такими комплектующими для езды по бездорожью или выполнения трюков.
  • Deore XT. Оборудование этой серии отличается хорошим качеством, а также считается неплохим выбором для профессионалов.
  • Saint. Детали данной серии обладают высокой прочностью, поэтому подходят для экстремальной езды.
  • XTR. Отличительной особенностью деталей выступает их высокая стоимость, которая обусловлена великолепным качеством. Оборудование покупается профессионалами высокого уровня.

Каждая серия обладает как преимуществами, так и недостатками. Поэтому рекомендуется детально изучить классификацию Шимано, чтобы выбрать оборудование, идеально соответствующее опыту и стилю езды велосипедиста. Можно выделить несколько серий, которые считаются наиболее популярными, надежными и качественными.

Shimano XTR

Эта серия специально предназначена для профессиональных спортсменов. К основным характеристикам оборудования относится:

  • наличие дисковых гидравлических тормозов Shimano, оснащенных двумя поршнями;
  • манетки создаются с применением шарикоподшипников, что позволяет значительно уменьшить трение, поэтому обеспечивается долгий эксплуатационный срок и высокая прочность, а также снижается вероятность загрязнения каретки и втулки;
  • подшипники содержат шарики, сделанные из материала, стойкого перед процессом коррозии;
  • устанавливается объединенная система с одной звездочкой, что позволяет снизить вес каретки.

Задний переключатель скоростей на велосипед Shimano данной серии прослужит долгое время даже при серьезных механических воздействиях или экстремальной езде.

SAINT

Оборудование предназначено для байков, которые применяются для езды в экстремальных условиях или по бездорожью. Оно идеально, если велосипедисту регулярно приходится подниматься по гонным склонам. К особенностям комплектующих относится:

  • педали оснащаются специальными резьбовыми вставками, что повышает их прочность;
  • увеличена длина манетки;
  • на руле сделан специальный рельеф для пальцев;
  • установлены шариковые подшипники, поэтому для переключения не приходится прикладывать существенные усилия;
  • втулки обладают небольшой массой, а также надежно защищены от воды и грязи.

Дополнительно педали оснащаются сменными шипами, а также считаются довольно широкими, что повышает комфортность езды.

DEORE XT

Такое оборудование подходит для кросс-кантри, но при этом отличается доступной стоимостью. Оснащается звездой из стали, которая служит довольно долго, а также передняя втулка с вилкой формируют жесткую конструкцию.

Подшипники содержат особую смазку, повышающую эксплуатационный срок оборудования. Задний переключатель скоростей Shimano отличается высоким качеством и простым устройством.

DEORE

Основная цель создания данной серии заключалась в снижении расходов велосипедистов, которые хотят воспользоваться новым стилем езды. Качество оборудования считается средним, но оно идеально подходит для новичков и любителей.

Основным плюсом считается небольшая масса комплектующих.

ALIVIO

Эта серия обладает средним уровнем, поэтому обычно выбирается людьми, занимающимися туристической деятельностью. К характеристикам оборудования относится:

  • устанавливаются векторные ободные тормоза для велосипеда Shimano;
  • манетки располагаются под рулем;
  • втулки не слишком хорошо защищены от грязи.

В таких комплектующих хорошее качество сочетается с невысокой ценой.

ACERA / ALTUS

Данные группы были объединены, поскольку они практически не отличаются друг от друга. Они предназначены для новичков, поэтому относятся к начальному уровню, но все равно обладают неплохим качеством.

Основное предназначение таких комплектующих заключается в спокойных прогулках в городских условиях. Манетки оснащаются двумя рычагами, располагающимися под рулем, что снижает функциональность велосипеда. Оборудование оснащается роллерной тормозной системой.

TOURNEY

Данная система обладает самым низким уровнем качества. Основной плюс заключается в низкой стоимости, поэтому выбираются детали людьми при недостатке денег. Допускается ездить только по асфальтированной и ровной дороге.

Внимание! Запрещено на таких великах двигаться по проселочной дороге или выполнять трюки, так как это приведет к поломке оборудования.

Заключение

Компания Shimano предлагает велосипедистам большое количество серий велосипедов и навесного оборудования. Они отличаются стоимостью, качеством и техническими характеристиками. Рекомендуется перед покупкой изучить все классификации и разновидности, чтобы приобрести оборудование, идеально соответствующее стилю езды, предпочтениям и финансовым возможностям велосипедиста.

Источник

Читайте также:  Замена лампочки тормоза солярис 2014г
Оцените статью
Авто Сервис