Шипит в салоне вакуумный усилитель тормозов ваз

Шипит в салоне вакуумный усилитель тормозов ваз

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

А как быстро он может сдохнуть?

где-то 1900р. Надо поискать будет.

торг центр «АВТОМОЛ» 55км МКАД, пав 12/4 тел: 8-929-6323434. 8-929-6323438 работают без посредников (опт-розн 1750руб).

зы. по Ульяновску, если автору темы интересно, могу узнать.

А как быстро он может сдохнуть?

где-то 1900р. Надо поискать будет.

торг центр «АВТОМОЛ» 55км МКАД, пав 12/4 тел: 8-929-6323434. 8-929-6323438 работают без посредников (опт-розн 1750руб).

зы. по Ульяновску, если автору темы интересно, могу узнать.

да интересно очень ,потому как в своем городе блин нигде в магазах не видел Торгмашевских железок, а у кого не спрошу где купил ,все говорят кто в Москве кто в Тольятти.
вот такой вот у нас город ,днём с огнём нихрена ничего ненайдёшь

он уже сдох — шипит пизд лопнула мембрана -в топку.

он уже сдох — шипит пизд лопнула мембрана -в топку.

тема про шипящий вакумник это тААААкой
странно что топикстартер не прочел то что есть на форуме
а повторяться по н. ть раз
вот на вскидку
Шипение при нажатии на тормоз. Вакуумник? Помогите выбрать.
Тормоза «пшикают» при нажатии. Кто скталкивался?
HELP! Не пойму что с тормозами. Шипит в районе педали.
Шипит вакуумный усилитель
Вакумник
Шипение из-под педали тормоза
Вакумный усилитель
ШУМ ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА
Шипит вакуумный усилитель.
Шипение вакуумника.

а ты у нео спрашивал ? молчит он про тормоза , он сипит на холостом значт подсос воздуха им уже делать не *** тем более если он сток ДААЗ

Я с таким вакуумником езжу уже полтора года. Тормоза конечно ватные, но я привык, езжу не лихо. На холостых обороты конечно чуть-чуть гуляют, но я не обращаю на это внимания. Можно конечно поменять вакуумник, но ломает, все собираюсь продавать авто, стоимость этого удовольствия обойдется около 1000 руб.

у всех лекарство одно МЕНЯЙ млять а залезть к штоку и поправить религия не позволяет

Всем привет. Недавно заметил, что когда заведён двигатель идёт подсос воздуха в вакуумный усилитель. Если немного нажать на педаль, то подсос прекращается. Как вообще ремонтируется вакуумник или он не разборный? Может как-то поменять сальник на штоке педали? Может у кого-нибудь была такая беда?

Беда была.
Есть три варианта.
1. разобрать все самому и смазать литолом шток.
2. поехать на СТО и заменить сальник штока (я не нашел ено в магазе нигде)
3. Поменять ВУ на новый ТоргМаш и получить новые тормоза!

Видимо смазки там не хватает, т.ч. начни по пунктам действовать.

Рис. 11.6. Устройство вакуумного усилителя тормоза: 1 – корпус вакуумного усилителя; 2 – чашка корпуса усилителя; 3 – шток; 4 – регулировочный болт; 5 – уплотнитель штока; 6 – уплотнительное кольцо фланца главного цилиндра; 7 – возвратная пружина диафрагмы; 8 – шпилька усилителя; 9 – втулка крепления обратного клапана; 10 – обратный клапан; 11 – штуцер крепления шланга; 12 – диафрагма; 13 – крышка корпуса усилителя; 14 – уплотнительный чехол; 15 – поршень; 16 – защитный чехол корпуса клапана; 17 – воздушный фильтр; 18 – толкатель; 19 – возвратная пружина толкателя; 20 – пружина клапана; 21 – клапан; 22 – втулка корпуса клапана; 23 – буфер штока; 24 – корпус клапана; А – вакуумная камера; В – атмосферная камера; С, D – каналы

Вакуумный усилитель. Резиновая диафрагма 12 (рис. 11.6) вместе с корпусом 24 клапана делят полость вакуумного усилителя на две камеры: вакуумную А и атмосферную В. Камера А соединена с впускной трубой двигателя через обратный клапан наконечника 11 и шланг.
Корпус 24 клапана пластмассовый. На выходе из крышки он уплотнен гофрированным защитным чехлом 16. В корпусе клапана установлен шток 3 привода главного цилиндра с опорной втулкой, буфер 23 штока, поршень 15 корпуса клапана, клапан 21 в сборе, возвратные пружины 19 и 20 толкателя и клапана, воздушный фильтр 17, толкатель 18.
При нажатии на педаль перемещаются толкатель 18 и поршень 15, а вслед за ними и клапан 21 до упора в седло корпуса клапана. При этом камеры А и В разобщаются. При дальнейшем перемещении поршня его седло отходит от клапана и через образовавшийся зазор камера В соединяется с атмосферой. Воздух, поступивший через фильтр 17, зазор между поршнем и клапаном и канал D, создает давление на диафрагму 12. За счет разности давления в камерах А и В корпус клапана перемещается вместе со штоком 3, который воздействует на поршень главного цилиндра.
При отпущенной педали клапан 21 отходит от седла корпуса и через образовавшийся зазор и канал С камеры А и В сообщаются между собой.

при нажатой педали шипеть может из за появления зазора между защитным чехлом 16 и корпусом вакумника.

Т.к. происходит подсос воздуха в обход фильтра 17 и клапанна 21

если при запуске двигателя и нажатой педали , она падает , вакумник рабочий , а появившееся шипение при нажатой педали еще не говорит о том что его надо менять.
Резина на морозедубеет и теряет свои свойства, вот и начинает шипеть. Самый худший вариант , это когда шипит при отпущенной педали, тогда идет подсос воздуха через фильтр 17 и клапан 21 через канал С в камеру В и А ну и по шлангу в впускной коллектор.

У меня например с похолоданием, тоже появилось шипение при нажатой педали, но при изменении усилия на педаль шипение , то пропадает , то появляется снова. Нажимаю легонько, притормаживаю машину, шипит, дожимаю педаль — перестает, еще чуть сильнеее нажимаю , снова шипит.

Как вариант лечения надо заглянуть под рулевую колонку и поправить гофрированный защитный чехол на штоке.

замена это крайний случай, ну шипит он, если это не сказывается на усилии на педали тормоза , и на ХХ и в целом на работу ДВС (падение оборотов при многократном нажатии на педаль тормоза при заведенном двигателе) ездить дальше я с тех времен когда отписывался в других темах вакум не менял , один раз слазил поправил гофру на штоке и все , зашипит снова еще раз поправлю, не поможет , только тогда задумаюсь о замене

Источник

Шипит в салоне вакуумный усилитель тормозов ваз

был клиент один с такой же проблемой) подтраивала на холодную и шипело )

заменил свечи говорит перестало троить,но вот опять )))

поменяли ему вут и заодно свечи и уже неделю не появляется больше

мое мнение, если слегка троит и потом не беспокоит то и не стоит менять его пока что ) все же 1200р. стоит

как усилиться эффект тогда и поменяете

Открути шумку сверху и глянь чего шипит

andrmar
ща морозы даванут он на холодную защепчет.

можеш ьпроверить, снять шланг с рессивера и заглушить дырку эту в башке чемнить. и сразу поймешь.

Шипит именно со стороны салона, т.е педального узла.

.
А если серъезно — педалька тормоза стала очень медленно отходить обратно, а если её принудительно возвращать, чувствуется хорошее такое сопротивление :c.

.
А если серъезно — педалька тормоза стала очень медленно отходить обратно, а если её принудительно возвращать, чувствуется хорошее такое сопротивление :c.

Надо ВУТ менять как я понимаю?

Не надо. Тема эта поднималась не раз, удивительно, что никто не пользуется поиском на форуме:

Короче, тема такая: если шипение есть, но при торможении обороты не падают и машина не глохнет, забей, летом по теплу всё равно шипение исчезнет. Если при торможении падают обороты двигателя вплоть до того, что машина глохнет, немедленно на замену, можно вообще без тормозов остаться в один прекрасный миг.

Источник

Шипит в салоне вакуумный усилитель тормозов ваз

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

просто меняй, чинить бесполезно.
если сам то запасайся терпением, разминай спину, и инстремент готовь

себе купил обычный — 700руб
пойском можно наити другие мнения.

Вчера появилась такая фигня: при нажатии на тормоз слышно шипение. И вроде как тормоза похуже стали. Когда в гараж ставил заметил, что при нажатии на педаль сначала раздается шипение потом педаль как будто во что то упирается и проваливается, и происходит толчок при торможении. Т.е. плавно тормозить не получается, жмешь потихоньку, а тормоза схватывают толчком. Клюет носом машина. Я так думаю вакуумнику хана. Т.к. на холостых на тормоз жмешь движек дергаться начинает как будто воздух подсасывает.
Подтвердите или опровергните . Вакуумник менять или как? Или может посмотреть хомуты на шланге? Там же все закрыто блин и не видать снаружи. Ездить можно или не стоит до выходных тянуть?
Еще с зимы кстати началось, на холодной , когда только заведешь( -25 градусов примерно на улице) тормоз нажимал, движек дико колбасить начинало вплоть до остановки. Летом собирался просто посмотреть все это дело , да вот приперло.

При исправном усилителе с началом работы двигателя педаль должна уйти вперед

Источник

Из-за чего слышно шипение при нажатии на педаль тормоза

Шипение при нажатии на педаль тормоза, одна из самых распространенных проблем, которые встречаются в эксплуатации как отечественных, так и в автомобилях иностранного производства.

Все дело в том, что большинство водителей чувствительно реагируют на различные звуки, которыми сопровождается работа механизмов автомобиля. Исключением не является и тот случай, когда при нажатии на педаль тормоза слышно шипение.

Но далеко не всегда стоит впадать в панику – особенно в тех случаях, когда шипение педали тормоза при её нажатии никак не сказывается на эффективности работы тормозной системы. Для того, чтобы уяснить природу этого звука, рассмотрим подробнее работу вакуумного усилителя тормозов.

Тормоза – один из основных узлов любого автомобиля. И если при нажатии на педаль тормоза слышно шипение, поскрипывания, сама конструкция проваливается или, наоборот, излишне твердая – нужно срочно исправлять положение, не затягивать и не откладывать в долгий ящик возможный ремонт. Или хотя бы диагностировать причины неприятностей. Знание и понимание проблемы сопутствует ее быстрейшему разрешению, а своевременное исправление может спасти от непредвиденных ситуаций на дороге.

Шипение при нажатии на педаль тормоза – основные причины

И так, почему же все-таки шипят тормоза при нажатии на педаль? На самом деле причин этой проблемы не много – всего две:

  1. Вышел из строя вакуумный усилитель
  2. Завоздушилась тормозная система

Об этих проблемах и способах их решения мы и поговорим в нашей сегодняшней статье.

Уровень шипения при нажатии на педаль – какой нормальный а какой нет

Есть категория водителей, которые к каждому малейшему скрипу или звуку прислушиваются очень внимательно, и стараются услышать в них признаки поломки. Автомобиль – это механическое транспортное средство, в котором достаточное количество узлов и механизмов, которые могут создавать небольшой допустимый уровень шума. К такому не стоит особо прислушиваться и сразу ехать в сервисный центр, в котором вам, при большой настойчивости, обязательно найдут неполадки и предложат устранить. Педаль тормоза, при нажатии, в большинстве случаев издает легкое шипение.

Вакуумный усилитель тормозов на Ваз 2109

Надо сказать, что проверять тормоза на наличие различных шумов нужно в заведенном состоянии автомобиля. При этом стекла и двери должны быть закрыты, а все приборы, которые могут издавать дополнительный шум, необходимо, по возможности, выключить. Небольшой уровень шума в салоне может иметь место из-за конструктивной особенности тормозной системы, которая, как правило, имеет две вакуумных камеры. При нажатии на педаль тормоза в них возникает разное давление, из-за чего и происходит небольшое шипение. Если оно минимальное, и практически неощутимое, то проблем при торможении не будет.

Если на холостом ходу, при нажатии педали, слышится громкий, захлебывающийся звук или сильное шипение, и она нажимается туго, значит нужно искать неполадки. В первую очередь проверяется вакуумный усилитель. Тугая педаль не является признаком поломки этой детали, особенно в сильный мороз, но, вкупе с шипением, она говорит о необходимости его проверки.

Тормозная система используется водителем постоянно, поэтому элементы системы находятся под нагрузкой. Какой стиль езды бы не проповедовал водитель, со временем необходимо проверять тормоза на исправность. Это позволит обеспечить безопасность всем участникам движения.

В вакуумном усилителе имеется диафрагма, которая со временем, как любой резиновый материал, начинает лопаться, трескаться. Это не позволяет в полной мере выполнить функциональное предназначение – нагнетать необходимое давление. Выйти из стоя может и впускной вакуум, но чаще это первый вариант.

Вакуумный усилитель тормозов – как диагностировать неисправность

Диагностировать неисправность вакуумного усилителя тормозов не сложно, это становится заметным — при нажатии педаль тормоза становится твердой . Но косвенным признаком неисправности могут стать и изменившиеся обороты холостого хода при нажатой педали . Связано это с обеднением топливной смеси, вызванным попаданием «излишнего» воздуха в цилиндры двигателя, который может даже заглохнуть, если «подсос» слишком сильный.

Чаще всего это связано с повреждением диафрагмы усилителя тормозов. Причём совсем необязательно от старости – иногда уплотнительные кольца главного тормозного цилиндра пропускают тормозную жидкость, и она попадает в корпус усилителя.

Новый вакуумный усилитель тормозов для Ваз 2109

Некоторые автовладельцы ухитряются самостоятельно перебрать усилитель тормозов – на отечественные авто продаются даже ремкомплекты. Но, в целом, это неблагодарное занятие – корпус «вакуумника» неразборный, а аккуратно и плотно соединить его части под силу не всем.

К тому же на работу тормозной системы влияет и регулировка выступания штока «вакуумника» из корпуса – неправильная настройка может снизить эффективность работы усилителя или стать причиной неполного «растормаживания» рабочих тормозных цилиндров. Среди автолюбителей распространён такой способ проверки усилителя – запускаете двигатель, предварительно выжав тормоз. При запуске мотора педаль должна «уйти в пол».

Процесс снятие вакуумного усилителя тормозов

Если усилитель неисправен, то педаль тормоза останется по-прежнему «тугой». Вообще, шипение, связанное с работой вакуумного усилителя тормозов – нормальное явление. Но в том случае, когда его громкость без видимых причин увеличилась, приготовьтесь к замене вакуумного усилителя, пока он совсем не отказал.

Как проверить вакуумный усилитель тормозов

Тормозная система автомобиля в постоянном режиме подвергается нагрузкам, а в так называемом агрессивном стиле езды по городским улицам, нагрузки эти возрастают непомерно. В общем, воздействия подобного рода осуществляются постоянно, даже если вы предпочитаете лояльный уровень скорости. Поэтому тормозная система должна диагностироваться с завидной регулярностью, дабы обеспечить автолюбителю максимальную степень безопасности. Неисправности в вакуумном усилителе случаются, как правило, из-за утраты кондиций диафрагмой, находящейся внутри этого узла. Она может лопнуть или покрыться трещинами также имеет место естественное устаревание резины и утрата ею своих качеств. Что в итоге? Диафрагма перестаёт образовывать вакуум. В некоторых случаях может подводить и выпускной клапан.

Чтобы осуществить проверку работоспособности вакуумного усилителя, нужно прибегнуть к следующим манипуляциям:

  1. Запускаем двигатель и даём ему немного поработать на ХХ, до достижения рабочего температурного уровня.
  2. Останавливаем движок.
  3. Выжимаем педаль тормоза.
  4. Первое движение ничем не будет отличаться от обычного, когда двигатель работает. На педаль необходимо нажимать до предела, при этом происходит выставление диафрагмы и образование вакуума.
  5. Отпускаем педаль и жмём на неё второй раз. Если в вакуумном усилителе имеются какие-либо неисправности, то при повторном нажатии вы будете ощущать характерный короткий ход педали.
  6. В том случае, если реакция тормозной системы такая же, как и в первый раз, то с усилителем всё в порядке. Когда отклонения покажутся вам незначительными, стоит обследовать подводящие трубки на наличие микротрещин.

Вообще, при каждом нажатии на педаль тормоза, обороты двигателя будут чуть снижаться, однако, если разница становится существенной, стоит зрительно диагностировать шланг соединяющий усилитель с силовым агрегатом. Если он имеет какие-либо дефекты, то коллектор станет негерметичным, соответственно, на нормальное смесеобразование рассчитывать не придётся и мотор будет работать нестабильно. Выход прост — меняем испорченный шланг.

Замена вакуумного усилителя тормозов на Ваз 2107 видео


Воздух в тормозах как исправить проблему

Вакуум тормозов – наиболее частая причина Другое дело, если фактура звука существенно отличается на слух. То есть шипение получается довольно громким и как бы захлебывающимся.

Одновременно при надавливании на тормозную педаль на холодную ощущаем излишнюю тугость ее хода. А также – плавучесть оборотов движка (а иногда и заглохнуть может). В подобных случаях следует обратить пристальное внимание на вакуумный усилитель, как возможную причину неполадок.

Ну, тугая педаль, конечно, еще может быть и от мороза, к примеру, пока главный не прогреется. Но вот обороты и довольно сильное шипение – это уже прямые указатели, что нужно смотреть под капот! Как его проверить?

Тормозная система автомобиля подвергается постоянным нагрузкам, а при так называемом спортивном стиле езды по городу – еще и перегрузкам. Происходит это регулярно даже при размеренном и неторопливом ритме – от данной проблемы никуда не денешься. Поэтому этот узел должен подвергаться регулярному тестированию, чтобы обеспечивать водителю и пассажирам максимальную безопасность езды. Так и в истории с вакуумом для тормозов. Как правило, неполадки в его работе происходят из-за выхода из строя специальной диафрагмы, расположенной внутри устройства.

Она лопается, трескается, перестает выполнять возложенные на нее обязанности – нагнетать вакуум. Иногда сбои дает и выпускной клапан. Доступная каждому водителю проверка работоспособности вакуума своими силами осуществляется следующим способом. Заводим движок и даем ему некоторое время поработать на холостых, чтобы он достиг ;

  1. Глушим мотор;
  2. Нажимаем на тормоз;
  3. Первое нажатие ничем не будет отличаться от обычного, штатного при работающем агрегате.
  4. Педаль нужно выжать максимально: при этом в усилителе идет выдвижение диафрагмы и создается вакуум;

Отпускаем педаль, выжимаем ее повторно. Если с системой нелады, то во время второго подхода вакуум не сможет создаваться, и вы будете тактильно наблюдать нехарактерный малый ход самой педали. Эти перемены говорят о поломке в усилителе тормоза.

Как прокачать тормоза за 5 минут – видео

Источник

Читайте также:  Тормоза тойота камри v30
Оцените статью
Авто Сервис