Шкив привода генератора ваз 1111

Разный вес шкивов

Вот чего в голову пришло В балансировке вращающихся тел важен не вес как таковой, а разница между весом сторон (грубо говоря). Назовём эту величину «х». Если «х» у нового и старого шкива одинаков, то новый можно ставить, всё будет ОК.

Для выяснения «х» и сравнения его можно воспользоваться грубоватым но действенным методом статической балансировки, который юзают авиамоделисты.

1) засунуть в центр старого шкива трубу более-менее подходявого диаметра, точного совпадения не надо, может и болтаться, на показания это не повредит.

2) Труба кладётся на два бруска, шкив ессно поворачивается тяжёлой стороной вниз.

3) Берём пластилин и методично прилепляем кусочки на лёгкую сторону, пока шкив не будет вращаться без ярко выраженного перевеса сторон. Вес этого пластилина это и есть «х»

4) Теперь отлепляем пластилин и не меняя его формы прилепляем примерно на то же место на новом шкиве. Вот тут и станет понятно, стОит ли ставить этот шкив на машину или нет 🙂

ЗЫ: у нас на производстве стоит классный балансировочный станок для валов, он может дисбаланс с очень высокой точностью мерять. Но боюсь оснастки (конусов) под такие узкие и маленькие шкивы у нас нет, а зажимать там надо с двух сторон.

Возможно, что нелзя ставить Дело в том, что было 2 модели моторов на Оку: 1111 и 11113. Первый имел меньший диаметр цилиндров (объем 650 см3) и, соответственно, более легкие поршни (от восьмерочного мотора объемом 1.3 л). Потому и противовесы на балансировочных валах, шкиве генератора и маховике там разные, и эти детали не взаимозаменяемы.

Читайте также:  Привод walky 1024 для распашных ворот автоматика nice

В общем, смотрите, какой у вас мотор, 1111 (650 см3 и 27, кажется, лошадей, не помню точно уже) или 11113 ( 750 см3, 33 или 35 лошадей). На купленном шкиве должен быть в отливке тоже номер детали, начинающийся на «1111-» или на «11113-» соответственно, т.е. на который она мотор.

проще 3 фотки было сделать если нет возможности найти нормальный, я бы вставил в дрель и попробовал бы покрутить на малых оборотах по очереди

а так не угадаешь, с одной стороны кустарщина, с другой стороны сеазовский глушак по сравнению с псковским тоже кустарщина, но несколько тыщ ходил

надо, а если нет нигде? балансировку я так проверял, центрировать без проблем

я и пишу — на малых оборотах, чтоб не улетело

Источник

10.3.2. Замена ремня

Вам потребуются
  • ключ «на 17», баллонный ключ
  • большая отвертка или монтажная лопатка

Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ (см. подраздел 10.1.).

Снимите ремень привода генератора.

Замените ремень привода распределительного вала, если при осмотре обнаружите:

– следы масла на любой поверхности ремня;

– следы износа зубчатой поверхности, а также трещины, подрезы, складки или отслоение ткани от резины;

– трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;

– разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

1. Ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика.

2. Поверните натяжной ролик, чтобы ослабить натяжение ремня.

3. Снимите ремень со шкива распределительного вала, натяжного ролика и зубчатого шкива водяного насоса.

4. Зафиксируйте коленчатый вал от проворачивания, чтобы отвернуть болт крепления шкива привода генератора. Для этого снимите заглушку с люка в картере сцепления и.

5. . с помощью монтажной лопатки или большой отвертки удерживайте коленчатый вал от проворачивания за зубья венца маховика (выполняет помощник).

6. Выверните болт крепления шкива привода генератора из коленчатого вала (баллонным ключом через отверстие в нише правого колеса) и.

7. . выньте его вместе с шайбой.

8. Снимите шкив привода генератора с коленчатого вала.

9. Снимите ремень привода распределительного вала с зубчатого шкива коленчатого вала.

10. Перед установкой нового ремня очистите от грязи и смазки шкивы и натяжной ролик, обезжирьте их уайт-спиритом.

11. Установите ремень привода распределительного вала в порядке, обратном снятию. Шкив привода генератора устанавливайте выступающей частью ступицы к двигателю.

12. При установке ремня обеспечьте натяжение его ведущей ветви. После установки ремня отрегулируйте его натяжение (см. подраздел 10.3.3.).

« предыдущая страница
10.3.1. Замена натяжного ролика
^
к оглавлению
следующая страница »
10.3.3. Регулировка натяжения ремня

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Шкив привода генератора ваз 1111

Тут распишу все запчасти, по каталогу, начиная от ходовки, заканчивая силовым агрегатом.
Будут расписаны оригинальные и возможная замена.

Расписывать, «всё подряд», не вижу смысла. В каталоге запчастей есть все номера, и по ним легко пробить магазины, где еще продаются необходимое.

На редкие элементы буду давать ссылку, где можно купить. Если ссылок нет, значит есть в свободной продаже.

Сформирую постепенно, по наличию времени, с проверкой данных по каталогам других авто и размерам деталей.

Всё написанное касается моделей 1111, и 11113.
Для 11116 будет отдельная тема (если будет время).

Подушки движка свои, корпуса оригинальные, вставки можно сделать (впрессовать) от подушки ДВС 2108 (кронштейн двигателя). Каталожный номер 2108-1001040 (Лучше от Триалли — RM0110). С неё вынимается центральная часть и впрессовывается в наши корпуса. Не факт что получится, не повредив корпус наших подушек. Но шанс есть. Либо мутить самопальные корпуса подушек, и центральную часть брать от 2108. В общем — тема для размышлений и экспериментов.
_______________

Сальник колевала и распредвала.
Оригинал 2108-1005034. Размеры 28х42х7 направление вращения — правое (по часовой стрелке)

Замена.
Corteco 16012080B
Reinz 80-33653-10
ELRING 546.968
TRIALLI PM 155

Если так получилось, что его потеряли при разборке двигателя, то подходит топливный жиклёр ГДС от карбюратора с классики (2101-2107). Только внутреннее отверстие должно быть 1.8 мм. Если отверстие больше, то оно не должно превышать 2.0 мм. Если оно меньше — рассверлить.

Спасибо за эксперимент Ивану Попову, в его теме с утерей родного жиклёра. https://vk.com/oka_super?w=wall-160678383_129667/all

Бензонасос — свой. В принципе, если брать модельные ряды 2101-2109, и в пределах одного производителя — все потроха бензонасосов одинаковые, включая корпуса. Разница только в верхней крышке, а именно — расположение и угол штуцеров. Так что если у вас навернулся родной бензонасос, а его нет, в продаже, то можете взять ремкомплект, или сам бензонасос, любой, и перебрать свой, включая впускной и выпускной клапан. Главное чтоб они были одного производителя. Если ДААЗ, то и берёте другой насос тоже ДААЗ. Если — Пекар, то покупаете тоже Пекар, и перебираете свой. Если стоял Fortex, то и запчасти/другой насос тоже должны быть Fortex. Думаю — понятно. После переборки, или замены бензонасоса, его надо выставить согласно «народного мануала». Описано тут -> https://vk.com/topic-160678383_37027273
Прокладки бензонасоса, как и теплоизолирующая проставка — 2101.

Карбюратор свой, почти со всеми потрохами. Жиклёры можно подобрать от 2108, по тарировке. По резьбе и размерам они все совпадают. Мембраны ускорительного и пускового насосов — 2101, 2108.

Трос обогатителя (подсоса) — ВАЗ 2121

Датчик радиатора — ВАЗ, любой, а так же подходит от «Москвич» и ГАЗ. Нужно только выбрать температурный диапазон, в котором он будет срабатывать. Рекомендую брать датчики с температурой срабатывания 87°-82°С. Это убережет от лишнего нагрева ДВС и проблем в жаркую погоду. Самые надежные (пока) производства Автоприбор (Калуга), отрабатывают по 2-4 года. Для страховки сделайте принудиловку, чтоб в случай отказа датчика — не закипеть, в дороге.

Коробка переключения передач.

Подшипник первичного вала, передний.
42204, размеры 20х47х14 мм.

Аналоги
NACHI NJ 204 C3 (Япония).
ISB NJ204-ECM (Италия)
________________________________________

Подшипник вторичного вала, передний.
42205 размеры 25x52x15 мм

Аналог
ISB NJ205-ECJ (Италия).
__________________________________

Подшипник вторичного вала, игольчатый.
1111-1701108, размеры 32х37х27
Аналоги
3К 32х37х27Е1 (КПП МТЗ-82)

Подшипники задние, первичного и вторичного вала, с ограничительным кольцом.
50205, размеры 25x52x15 мм

Аналог
SKF 6205 NR (Швеция)
__________________________

Cальники привода.
Правый. 2108-2301034
Левый. 2108-2301035

Замена.
CORTECO 15250 (универсальный, пофигу на вращение)
__________________

Сальник штока выбора передач.
2108-1703042-01, размеры 16х30х7.

Аналог при исправном штоке, без выработки.
21080-1703042-12 (ширина 12мм)
CORTECO 12010803B (стандарт 7мм); 10803

Аналог при выработке на штоке, размеры 15х30х7
NOK AE0598A (подсказал Cанёк Домиков); M266; AE8437E0
TCS P00073
___________________

Сальник первичного вала. 1111-1701043, размеры: 20х40х8 мм.

Привод управления передачами.
Тут тоже всё просто. Практически все составляющие (кроме крепежа) — свои, оковские.
Карданчик кулисы по каталогу стоит от 2108. Но народ легко приспосабливает от «калины», без переделок. Поставил и поехал.

Опора реактивной тяги — своя. 1111-1703260. Найти уже трудно, потому берём старую опору, вырываем/выжигаем резинку. Берем резинку стабилизатора поперечной устойчивости 2108 (2108-2906040) и зажимаем её металлической скобой, оставшейся от опоры. Быстро, дёшево, практично.
Но есть один минус. Если резина жесткая то первое время будет вибрация на кузове. Площадь контакта резины, с кузовом и реактивной тягой, выше, чем с родной резинкой. Как приработается, то вибрация будет постепенно снижаться.

Передняя ось. Всё своё кроме ступичного подшипника. Он у нас от 2108. ВАЗ 2108-3104020
Аналог: SKF BA2B633313C (Корея).

Задняя ось.
Наружный подшипник 2101-3103025 (маленький)
Аналоги:
FIAT-IVECO 4096104;
FORD 1583567; FORD 81AB1238AA;
VOLKSWAGEN 0019806202; VOLKSWAGEN 0019806702; VOLKSWAGEN 0019810405; Volkswagen 211405647;
VOLKSWAGEN 684290987; VOLKSWAGEN 211405645D
VOLVO 0029811605; VOLVO 181586; VOLVO 3103418; VOLVO 181585/181584
MERCEDES-BENZ 0009815905
AUDI 211405645D
AUTOBIANCHI 4096104
BMW 1451040; BMW 2634103; BMW 2634107; BMW 31212634103; BMW 1705013501260; BMW 1451040.9
FIAT 4096104
FORD 1583567; FORD 204E1215A2; FORD 204E1217B; FORD 81AB1238AA; Ford 49979;
Ford B5A1216A / B5A1217A;
HONDA 91052-671-004 91052-671-008
MAZDA 031733075 0317-33-075; MAZDA 850133047 B092-26-075
MERCEDES BENZ0009815905
MITSUBISHI MB 002073 MB515027
NISSAN 40215-A0100; NISSAN 40215-Y9500
NTN LM11949/LM11910
OPEL 330012
POLSKI 4096104
PORSCHE 99905901300
ROVER ATB-4238; ROVER GHB-102
SEAT FA 15824400; SEAT XO40961040
SIMCA TALBOT 9192000; SIMCA TALBOT 4416172400; SIMCA TALBOT 40637 C
TOYOTA 90368-19037
VAUXHALL 11055109
Chrysler 2986541; Chrysler 11615336
General Motors 3312851; General Motors 11055109
SKF VKHB2270
DAIHATSU 90368-19037

Внутренний — свой (большой), 1111-3104020
Аналоги: ГПЗ 6-7205А (ТНВД на МАЗ); SKF 30205J2/Q; FAG 30205; SNR 30205A

Пыльник рулевой рейки 1111-3401224

Аналоги:
Renault 6001547607
Hyundai-KIA 577401H000

Пыльники ШРУС.
Наружный 1111-2215030. Размеры: диаметр внешний (D) — 68, диаметр внутренний (d) — 19, длина (H) — от 90 до 95мм
Внутренний 1111-2215068. Размеры: диаметр внешний(D) — 67, диаметр внутренний (d) — 19, длина (H) — от 80 до 85мм.

Аналоги наружного:
Maruichi 09-411 (стоят у меня)
MASUMA MFs-2072, MF-2081, MF-2017

Аналоги внутреннего:
Maruichi 09-411 (стоят у меня)
MASUMA MF-2115, MFs-2052

Втулка стабилизатора поперечной устойчивости (подвеска, перед). Каталожный номер 2108-2906040
Аналог из полиуретана: 17-01-101 http://polyurethan.ru/product/vtulka-stabilizatora-pe..

Подушка растяжки рычага. Каталожный номер 1111-2904047.
Аналог из полиуретана: 17-11-111 http://polyurethan.ru/product/vtulka-reaktivnoj-tjagi..

Сайлентблок рычага. каталожный номер 1111-2904040.
Аналог их полиуретана: 17-06-111 http://polyurethan.ru/product/sajlentblok-rychaga-per..

Подушки крепления подрамника. 1111-2801403; 1111-2801404
Аналог из полиуретана: 17-20-011 http://polyurethan.ru/product/podushka-kreplenija-pod..

Сайлентблок задней балки. Каталожный номер 1111-2914054
Аналог из полиуретана: 17-06-108 http://polyurethan.ru/product/sajlentblok-zadnej-balk..

На старых окушках, до 1995 г.в. стоял родной генератор. После 1995 г ставили от ВАЗ 2108. Каталожный номер 372.3701. Выходной максимальный ток — 55А.

Аналоги:
372.3701-03, это генератор от инжекторных ВАЗ-2104-21073,21214 , с максимальным током отдачи в 73А.
КЗАТЭ не покупайте, сплошной брак. Потому брать либо АТЭ-1, либо СОАТЭ

LG 0108 — генератор «СтартВОЛЬТ», их две модификации, с максимальным током отдачи 80А и 100А

Ничего переделывать не нужно. Поставил и поехал.

Ремень генератора.
Каталожный номер — 1111-3701720. Размер — 820мм (длина окружности), и 10мм — ширина.
Лучше всего ищите зубчатые, они лучше сидят и дольше ходят.
Аналоги:
VILITAN 10×0800 (800 мм), короче штатного. Одеть трудно, зато сильно тянуть не придётся.
BOSCH 1 987 947 605 (825 мм)
GLOBELT AVX 10×820 (820 мм)
OPTIBELT AVX 10X825 (825 мм)
LYNX 10X825LX (825 мм)
DAYCO 10A0825C (825 мм)
GLOBELT AVX 10×833 (833 мм, натяжение ремня дальше)
MEYLE 052 010 0838 (838 мм, натяжение ремня дальше)
CONTITECH AVX10X838 (838 мм, натяжение ремня дальше)
GATES 6271MC (838 мм, натяжение ремня дальше)

Коммутатор — 2108. Каталожный номер 133.3774-01
Аналоги:
133.3774-02; 76.3734; 036.3734; 72.3734; 2108-3734910-01; 12.3774-01
VTN (ВТН) 0729.3734; 0529.3734 (Украина). Жителям РФ можно купить в этом магазине. https://vtnshop.ru/
MEYLE 100 905 0005
Huco 138090
MOBILETRON IGH007H
BERU ZM010
KOIVUNEN OY 353138090
LADA 21083373491010

Катушка зажигания. Каталожный номер — 21083-3705010

Аналоги без допила:
4412.3705; 3012.3705;

Аналоги с допилом:
3032.3705
406.3705.
MERCEDES A0001500480
BOSCH 0221505437
BERU ZS313
МILES AL08002
BREMI 20153 (проработала чуть меньше года, померла при замыкании управляющего провода на корпус, то есть катушка погибла от внешних факторов).
NGK 48050 (дорогая зараза, сейчас катаюсь на ней, испытываю)

Источник

Оцените статью
Авто Сервис